Расширенный поиск

Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 12.12.2005 № 191-ОЗ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

 

ЗАКОН

 

 

"Об окружной целевой программе "Развитие Государственного образовательного учреждения Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 26.02.2006 № 218-ОЗ)" на 2006 - 2009 годы"

 

(В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 26.02.2006 № 218-ОЗ)

 

Принят Думой

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

7 декабря 2005 года

 

 

Статья 1

Утвердить окружную целевую программу "Развитие Государственного образовательного учреждения Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова" на 2006 - 2009 годы согласно приложению.

 

Статья 2

Установить, что объемы финансирования программы корректируются с учетом реальных возможностей окружного бюджета на соответствующий финансовый год.

 

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа                                                                 В.Г. Малеев

 

п. Усть-Ордынский

12 декабря 2005 года

№ 191-ОЗ

 

 

 


 

Приложение

к Закону округа

от 12 декабря 2005 г.

"Об окружной целевой программе

"Развитие Государственного образовательного

учреждения Боханское Педагогическое училище

им. Д. Банзарова" на 2006 - 2009 годы"

 

 


Паспорт Окружной целевой программы "Развитие государственного образовательного учреждения Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова"
на 2006 - 2009 годы

 

Наименование Программы        Окружная   целевая   программа    "Развитие

                              государственного           образовательного

                              учреждения    Боханское      педагогическое

                              училище                   им. Д. Банзарова"

                              на 2006-2009 годы.

 

Основание для разработки      -     Закон Российской  Федерации от 10.07.1992 г.

Программы                                     № 3266-1 (В редакции Закона  Усть-Ордынского

                                                          Бурятского АО от 26.02.2006 № 218-ОЗ)   "Об

                                                         образовании"    редакции от 22.08.2004 года);

                                                         - Программа  развития  системы непрерывного

                                                          педагогического      образования     России

                                                          на 2001 - 2010 годы,  утвержденная приказом

                                                          Министерства    образования      Российской

                                                          Федерации от 24.03.2001 года № 1818;

                                                          - Решение  коллегии Управления  образования

                                                          администрации  Усть-Ордынского   Бурятского

                                                          автономного округа № 11 от 25.11.2004 года.

 

Государственный заказчик             Управление    образования     администрации

Программы                                       Усть-Ордынского   Бурятского    автономного

                                                            округа.

 

Основной разработчик                    Государственное образовательное  учреждение

Программы                                       Боханское     педагогическое        училище

                                                            им. Д.Банзарова.

 

Исполнители Программы                Государственное образовательное  учреждение

                                                            Боханское       педагогическое      училище

                                                            им. Д. Банзарова.

 

Основные цели и задачи                  - обеспечение  региональной системы общего

Программы                                         образования    педагогическими     кадрами

                                                             среднего   звена   в   соответствии   с  ее

                                                             потребностями   и  с  задачами  современной

                                                             образовательной политики;

                                                         - осуществление практических мер  поддержки

                                                         существующей       материально-технической,

                                                         учебно-методической    базы  учреждения, ее

                                                         эффективного функционирования и

                                                         дальнейшего развития.

 

Сроки и этапы реализации            2006 - 2009 годы.

Программы                                     I этап - 2006 - 2007 годы.

                                                         II этап - 2008 - 2009 годы.

 

Перечень основных мероприятий  В перечень основных мероприятий входят:

Программы                                  - нормативное  правовое  и  организационно-

                                                      управленческое обеспечение;

                                                      - методическое обеспечение;

                                                      - кадровое обеспечение;

                                                      - материально-техническое и  информационное

                                                       обеспечение;

                                                      - модернизация  системы  функционирования и

                                                       безопасности учреждения.

 

Объемы и источники                   Финансирование мероприятий осуществляется

финансирования мероприятий    за счет средств, выделяемых в 2006 - 2009

Программы                                    годах исполнителям Программы.

                                                        Общие расходы составляют 3457,5 тыс.  руб.,

                                                        в 2006 год - 770,5 тыс. руб.,

                                                        в 2007 год - 1296 тыс. руб.,

                                                        в 2008 год - 937 тыс. руб.,

                                                        в 2009 год - 454 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты  Реализация Программы позволит:

реализации Программы          - создать   региональное    государственное

                                                    учреждение    среднего    профессионального

                                                   образования     "Боханский         окружной

                                                   педагогический   колледж",      реализующее

                                                   программы базового и повышенного уровня;

                                                   - создать   гибкую   управляемую   политику

                                                   подготовки   педагогических    кадров   для

                                                  региональной системы общего  образования;

                                                  - укрепить         материально-техническую,

                                                   учебно-методическую  базу учреждения;

                                                   - повысить       социальный          статус

                                                   образовательного учреждения.

 

Система организации контроля     Контроль осуществляется управлением

за исполнением Программы           образования   -   уполномоченным органом

                                                          администрации Усть-Ордынского

                                                         Бурятского автономного  округа.

                                                         Формы  контроля:   отчеты о ходе выполнения

                                                          исполнителями Программы.

 

 

Раздел I. Анализ состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе

 

Государственное образовательное учреждение Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова (далее по тексту ГОУ БПУ им. Д. Банзарова) зарегистрировано администрацией Боханского района - регистрационное свидетельство от 09.01.1996 года № 3

Учредителем ГОУ БПУ им. Д. Банзарова является управление образования администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Училище является одним из старейших российских учреждений среднего педагогического образования, оно было создано на основании приказа народного комиссариата Бурят-Монгольской АССР от 10 мая 1932 года "О реорганизации Боханской школы II ступени в педагогический техникум". Учреждение готовило педагогических работников по специальности 0312 "Преподавание в начальных классах".

С 2001 года училище кроме базового уровня среднего профессионального образования реализует и программы повышенного уровня по специальности: 0312 "Преподавание в начальных классах" с дополнительной подготовкой в области родного (бурятского) языка, английского языка, физической культуры, изобразительного искусства, а с 2003 года по специальности 0314 "Социальная педагогика" с дополнительной подготовкой педагог-организатор.

Бурятский язык, к сожалению, остается невостребованным в научно-деловой сфере и нарушение взаимосвязи языка с историей, духовным миром и культурой народа приводит к потере национальных корней. Поэтому обучение по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной подготовкой в области родного (бурятского) языка является актуальным, тем более, что из 255 учителей бурятского языка и литературы школ округа 125 преподавателей (49 %) являются выпускниками ГОУ БПУ им. Д. Банзарова.

В последнее время в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе наблюдается устойчивый рост числа детей, нуждающихся в обучении по специальным учебным программам.

Сейчас число обучающихся в классах компенсирующего обучения и классах коррекции по округу составляет более 900 человек. Обучение в этих классах ведут педагоги, не имеющие специальной профессиональной подготовки. В связи с этим существует острая необходимость подготовки педагогов по специальности 0319 "Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях", 0320 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Кроме того, в связи с введением для детей начальных классов обучения английскому языку, компьютерной грамоте, в соответствии с Концепцией новой структуры и содержания общего среднего образования, принятой в 2000 году на Всероссийском совещании работников образования, существует необходимость подготовки учителей по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной подготовкой в области информатики. Качественная методическая подготовка будущих учителей начальных классов с правом преподавания английского языка, позволит положительно решить ситуацию по обеспечению школ округа специалистами с дополнительной подготовкой в области английского языка и информатики.

Внесение изменений в содержание работы учреждения связано с запросами современной образовательной политики государства, усилением качественной подготовки специалистов-педагогов, ориентированной на образовательные программы базового и повышенного уровней. Это способствует повышению статуса училища, которое осуществляет реализацию программ базового уровня и переименованию его в "педагогический колледж", так как согласно пункта# 8 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 года № 160 "Колледж - среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня". Тем более, что процесс трансформации региональных педагогических училищ в колледжи в целом по России усиливается. Учитывая то обстоятельство, что ГОУ БПУ им. Д. Банзарова уже готовит специалистов по программам среднего профессионального образования базового и повышенного уровня, осуществляет интеграцию с высшим учебным заведением - Боханским филиалом Бурятского государственного университета, то оно уже вправе, на основе пункта 8; 9 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (о среднем специальном учебном заведении) осуществить указанное переименование и реорганизацию. Для переименования и реорганизации соответствует кадровый состав преподавателей ГОУ БПУ им. Д. Банзарова: из 32 педагогов, работающих в училище, 31 человек (96,9 %) имеют высшее образование, 7 человек (22 %) имеют высшую квалификационную категорию, 10 человек (31 %) - первую и 6 человек (19 %) - вторую квалификационную категорию. В течение ряда лет отмечается положительная динамика в повышении качества знаний выпускников, творческой активности учащихся. По итоговой аттестации выпускников качество знаний составило 69,9 %.

Развитие среднего педагогического образования на территории округа должно быть ориентировано на содействие решения важнейшей задачи модернизации образования - повышению профессионализма педагогов, подготовке и формирования педагогического корпуса начальной ступени обучения, соответствующего запросам современного общества. На 1 октября 2004 года по результатам статистического отчета, обеспеченность кадрами начальной ступени обучения школ округа представлена следующими цифрами:

 

Таблица № 1

Обеспеченность кадрами начальной ступени школ округа

 

Район округа

Кол-во учителей нач. кл.

Кол-во учителей с высш. образ

Кол-во учителей с с/спец. образ

Стаж работы свыше 20 лет

Кол-во учителей пенсион. возраста

Аларский

159

27

129

71

16

Баяндаевский

80

22

56

43

2

Боханский

166

36

116

92

23

Нукутский

98

17

70

37

5

Осинский

123

31

92

57

13

Эхирит-Булагатский

154

58

93

64

17

Итого:

780

191 (25 %)

556 (71 %)

364 (47 %)

76 (10 %)

 

О востребованности выпускников ГОУ БПУ им. Д. Банзарова в округе свидетельствуют следующие цифры:

В 2000 - 2001 учебном году из 65 выпускников 47 человек (72 %) трудоустроены или продолжают обучение в педагогических ВУЗах, из них 26 человек (40 %) трудятся в школах округа;

В 2001 - 2002 учебном году из 52 выпускников 35 человек (69 %) трудоустроены или продолжают обучение в педагогических ВУЗах, из них 22 человека (42 %) трудятся в школах округа;

В 2002 - 2003 учебном году из 65 выпускников 44 человека (70 %) трудоустроены или продолжают обучение в педагогических ВУЗах, из них 26 человек (40 %) трудятся в школах округа;

В 2003 - 2004 учебном году из 60 выпускников 39 человек (65 %) трудоустроены или продолжают обучение в педагогических ВУЗах, из них 22 человека (37 %) трудятся в школах округа.

Программа "Развитие государственного образовательного учреждения Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова" на 2006 - 2009 годы является организационной основой реформирования регионального учреждения среднего педагогического образования и его среднесрочной перспективой развития.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объема финансирования;

- координационного плана совместных действий администрации училища и управления образования округа с подразделениями администрации округа и органами местного самоуправления.

Главная цель Программы - сохранение, укрепление и развитие материально-технической и учебно-методической базы училища, то есть создание оптимальных условий для подготовки педагогических кадров.

 

Раздел II. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является:

- осуществление поддержки существующей материально-технической и учебно-методической базы учреждения для ее эффективного функционирования и дальнейшего развития при подготовке педагогических кадров региональной системы общего образования.

Задачами Программы являются:

- инвентаризация состояния материально-технической и учебно-методической базы учреждения;

- оснащение учреждения оборудованием учебного назначения, наглядными пособиями, спортивным оборудованием и инвентарем;

- осуществление текущего и капитального ремонта здания;

- повышение ответственности и уровня контроля существующего фонда здания, оборудования и инвентаря.

 

Раздел III. Приоритетные направления развития материально-технической и учебно-методической баз ГОУ Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова

 

3.1. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение

 

В системе обеспечения функционирования образовательного учреждения в локальном режиме и в целом образовательном пространстве основная роль принадлежит нормативно-правовым актам.

Нормативные требования по организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении по существу являются фундаментом в создании полноценных условий труда и обучения. Обеспечение единства этих требований - важная задача учреждения образования.

Учитывая задачи реформирования педагогического училища, необходимо кардинальное обновление и создание полноформатного правового поля функционирования педагогического колледжа.

Основными документами для модернизации нормативной правовой базы учреждения являются:

- Закон Российской Федерации "Об образовании" в редакции от 22 августа 2004 года статья 2, статья 13;

- порядок реализации сокращенных и ускоренных основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерством# образования Российской Федерации от 14 ноября 2001 года № 3654;

- Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образовании# (среднем специальном учебном заведении), утвержденное Постановлением Правительства, Российской Федерации от 3 марта 2001 года № 160;

- методические рекомендации Управления общеобразовательных учреждений и инспектирования Министерства образования Российской Федерации по составлению локальных актов образовательного учреждения //Образование в документах - 2002 год - № 7 - С. 52 - 61;

- рекомендации по организации учебного процесса по очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Министерства образования Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 16-51-32/16-15);

- извлечения из законодательных актов, предусматривающих социальные гарантии и льготы при поступлении в образовательные учреждения среднего профессионального образования и обучения в указанных образовательных учреждениях (письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 декабря 2000 года № 16-51-332 ин/16-13;#

- о дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании - Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 3 июля 1998 года № 41, постановление Госкомвуза Российской Федерации от 31 мая 1995 года № 6 и др.

Кроме того, реорганизация педагогического училища потребует разработки и подготовки проектов соответствующих постановлений, распоряжений, приказов органов государственного управления, а также изменения Устава учреждения в соответствии с новыми задачами, разработки соглашений и договоров о сотрудничестве с муниципальными органами управления, Усть-Ордынским окружным институтом повышения квалификации работников образования, Боханским филиалом Бурятского государственного университета, Иркутским Государственным Педагогическим Университетом, разработки и утверждения положений о очно-заочной (вечерней) форме обучения, дистанционных образовательных технологий и т.п.

Переход в новый формат работы потребует также осуществления ряда организационно-управленческих действий по обновлению лицензионной и аттестационной документации.

 

3.2. Методическое обеспечение

 

Учитывая особенности региональной системы общего образования и потребности современного российского образования, необходимы гибкость и вариативность содержания среднего педагогического образования, осуществляемого учреждением. Данное обстоятельство приобретает особенную актуальность при реорганизации педагогического училища в колледж.

Таким образом, формируются задачи, от решения которых зависит переход учреждения в новый статус:

- приведение реализуемых профессиональных образовательных программ и разработка новых в соответствие с запросами личности, с потребностями регионального рынка педагогического труда, перспективами развития социальной сферы округа;

- изменение структуры содержания подготовки и его качественное обновление с учетом перехода на опережающее образование, обеспечивающее развитие личностно-профессионального потенциала специалистов и их мобильности;

- развитие форм обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм и экстерната) и их гибкого сочетания в образовательном процессе, развитие дистанционного образования;

Для этого необходимо формирование учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, разработка нового комплекса учебных пособий, средств обучения с учетом национально-регионального, компонента в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее по тексту ГОС СПО). Это подготовка учебно-программного и учебно-методического обеспечения для осуществления подготовки педагогических кадров по следующим специальностям:

0319 "Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях",

0320 "Коррекционная педагогика в начальном образовании",

0322 "Организация воспитательной деятельности",

Кроме того, необходима разработка учебно-программного материала для введения специальности "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информатики", "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области основ безопасности жизнедеятельности".

Основаниями для разработки учебно-программного и учебно-методического обеспечения являются:

- классификатор специальностей среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 года № 2572 (с изменениями от 21 ноября 2001 года, 20 мая 2002 года, 5 июня 2003 года, 16 апреля 2004 года);

- указатель соответствия между новым и действующим до 1 сентября 2002 года, классификаторами специальностей среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 июля 2001 года № 2714;

- рекомендации "О специализациях по специальностям среднего педагогического образования", приведенные в письме Министерства образования Российской Федерации от 3 июня 2002 года № 18-52-1146 ин/18-28;

- рекомендации по формированию основных образовательных программ для лиц, продолжающих среднее профессиональное образование или получающих второе среднее образование, приведенные в письме Министерства образования Российской Федерации от 18 декабря 2000 года № 16-52-64/16-16;

- рекомендации по организации учебного процесса по очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Министерства образования Российской Федерации от 2 марта 2000 года № 16-51-32/16-15); и ряд других.

Новые учебные программы повышенного уровня должны пройти соответствующую научную экспертизу и сертификацию в Усть-Ордынском окружном институте повышения квалификации работников образования и рекомендованы к применению региональным управлением образования.

 

3.3. Кадровое обеспечение

 

Преобразование учреждения в статус педагогического колледжа помимо внешних организационных изменений требует качественного обновления внутренней кадровой политики, роста квалификации и привлечение новых преподавательских кадров, способных решать задачи учреждения повышенного уровня.

В целях сохранения существующего кадрового состава училища в соответствии с нормами и положениями Трудового Кодекса# Российской Федерации при реорганизации учреждения в педагогический колледж необходимо:

- улучшить качественный состав преподавателей;

- обеспечить обязательное овладение преподавателями компьютерных технологий;

- модернизировать внутриучилищную аттестационную процедуру, усилить работу по самообразованию, повышению квалификации преподавателей и добиться увеличения числа педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории;

- создавать условия для поступления в аспирантуру преподавателей учреждения;

- провести качественное повышение квалификации преподавательского состава учреждения по интегрированным, многопрофильным программам в Институте проблем развития среднего профессионального образования, в различных учреждениях дополнительного профессионального образования;

- провести обновление содержания научно-методической, исследовательской работы методических объединений;

- организовать работу по созданию и адаптации учебных рабочих программ, элективных курсов;

- осуществить введение новых технологий и методов обучения (включая личностно-ориентированные, модульные, интенсивные, информационные технологии);

В целях стимулирования и активизации творческого труда преподавателей разработать меры морального и материального поощрения, систему доплат и надбавок.

 

3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение

 

Эффективное реформирование учреждения среднего профессионального образования невозможно без создания соответствующих условий его функционирования.

Это, прежде всего, касается материально-технической базы учреждения. Обновление и приобретение учебного оборудования, инвентаря позволит существенно улучшить качество обучения и создать условия соответствия уровня учебно-воспитательного процесса статусу окружного государственного педагогического колледжа.

Имеется острая необходимость в приобретении мебели для кабинетов, компьютерной и оргтехники, учебного оборудования для кабинетов химии, физики, информатики и игровой комнаты (базовая школа).

В целях совершенствования учебно-воспитательного процесса, создания условий для гармоничного развития личности и реализации ее творческой активности необходимо приобретение спортивного оборудования и инвентаря, музыкального оборудования.

Учитывая лицензионные требования, предъявляемые к информационному обеспечению учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования, надо значительно увеличить финансирование расходов, связанных с приобретением основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы.

В связи с этим объем фонда основной учебной литературы должен составлять по количеству названий не менее 60 % от всего библиотечного фонда. Фонд дополнительной литературы должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания. Фонд периодики должен быть представлен отраслевыми изданиями, соответствующими профилям подготовки кадров. Фонд периодических изданий в обязательном порядке должен комплектоваться массовыми центральными и местными общественно-политическими изданиями.

 

3.5. Модернизация системы функционирования и безопасности

 

Настоящее состояние основных фондов педагогического училища, повышение требований к организации мер охраны труда и пожарной безопасности, предстоящая его реорганизация требует инвестирования финансовых средств на проведение соответствующих мероприятий.

Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья педагогических работников и обучающихся в процессе трудовой и профессиональной деятельности, является обязательным условием в работе образовательного учреждения.

Необходимость модернизации системы функционирования и безопасности образовательного учреждения как системы охраны здоровья и жизни обучающихся обусловлена действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами:

- статья 32, статья 51 Закона Российской Федерации "Об образовании";

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (с изменениями от 24 - 25 июля 2002 года, 30 июня 2003 года)

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

- письмо Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 12 мая 2003 года №№ 33-1469-18, 30-51-217ин/06-07 "О противопожарной защите образовательных учреждений";

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 15 апреля 2003 года № 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях".

В соответствии с этими нормативно-правовыми актами необходима установка оборудования, связанного с охраной труда и техникой безопасности.

 

3.6. Мероприятия по реализации программы

 

Программа реализуется как комплекс нормативно-правовых, организационно-управленческих, методических, кадровых и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей и задач.

Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на достижение максимального эффекта при осуществлении программных мероприятий.

 

Таблица № 2

 

Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение

 

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

Разработка, переработка и утверждение в установленном порядке:

Устава педагогического колледжа

2006 год

Администрация учреждения

Должностных инструкций.

2006 год

Положения о педагогическом совете.

2006 год

Положения о методическом объединении.

Администрация, предметные цикловые комиссии (далее по тексту ПЦК)

Положения о методическом совете.

Положения о совете учителей среднего профессионального образования.

Положения о внебюджетном фонде.

Управление образования администрации округа, администрация учреждения, студенческий совет Управление образования администрации округа, администрация учреждения, студенческий совет учреждения

Положения о попечительском совете при внебюджетном фонде.

Положения о студенческом совете

Положения о студенческом общежитии.

Положения о стипендиальном фонде.

Положения о материальном стимулировании педагогических работников, о надбавках и доплатах.

2006 год

Положения о студенческом научном объединении.

2006 год

Положения об олимпиаде, конкурсе.

Положения о смотре учебных кабинетов

Положения об аттестационной комиссии при проведении итоговой аттестации выпускников.

2006 год

Администрация учреждения, ПЦК.

Положения о конфликтной комиссии.

2006 год

Положения об экспертной комиссии.

2006 год

Положения о приеме учащихся.

2006 год

Положения о приемной комиссии.

2006 год

Управление образования администрации округа, администрация учреждения.

Положения о комиссии по аттестации педагогических кадров.

2006 год

Положения о внутриучилищном контроле

2006 год

Положение о родительском комитете.

2006 год

Договор с родителями.

2006 год

Правила внутреннего трудового распорядка.

2006 год

Положения о производственной практике.

2006 год

Положения о получении основного общего образования на базе колледжа

2006 год

Положения об организации учебного процесса по очно-заочной (вечерней) заочной форм и экстерната форме обучения

2006 год

Положение о столовой

2006 год

Договора о сотрудничестве с Усть-Ордынским Окружным Институтом повышения квалификации работников образования (далее по тексту ОИПКРО)

2006 год

Администрация учреждения

Договор о сотрудничестве с Боханским филиалом Бурятского Государственного Университета, Иркутским Государственным педагогическим университетом

2007 год

Управление образования администрации округа, администрация учреждения

Разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих процесс реорганизации:

2007 год

 

Проект распоряжения главы администрации округа "О реорганизации ГОУ Боханское педагогическое училище им. Д. Банзарова в ГОУ Боханский окружной педагогический колледж".

2007 год

Управление образования администрации округа

Проекта приказа Управления образования администрации округа о реорганизации учреждения

2007 год

Управление образования администрации округа

Проекта распоряжения главы администрации округа об утверждении Устава педагогического колледжа

2007 год

Управление образования администрации округа

Регистрация педагогического колледжа как юридического лица в налоговой службе, переоформление банковских реквизитов, постановка на учет в Отделении Федерального казначейства, пенсионном фонде и т.п.

2007 год

Администрация учреждения, бухгалтерия учреждения

Подготовка документации на получение лицензии на право ведения образовательной деятельности

2007 год

 

Таблица № 3

 

Методическое обеспечение

 

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

Разработка учебных планов, программ учебных дисциплин на основе ГОС СПО по специальностям, принятие и утверждение в установленной форме:

0312 "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информатики":

по дневной форме обучения;

по очно-заочной форме обучения (второе среднее профессиональное образование)

III - IV квартал 2005 год

ПЦК учреждения, ОИПКРО

0312 "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области иностранного языка" по очно-заочной форме обучения (второе среднее профессиональное образование)

III - IV квартал. 2005 год

ПЦК учреждения, ОИПКРО

0319 "Специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" по дневной форме обучения

I - II квартал 2006 год

ПЦК учреждения, ОИПКРО

0320 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"

по дневной форме обучения,

по очно-заочной форме обучения (второе среднее профессиональное образование)

I - II квартал 2006 год

ПЦК учреждения, ОИПКРО

0322 "Организация воспитательной деятельности" по очно-заочной форме обучения (второе профессиональное образование)

III - IV квартал 2005 год

ПЦК учреждения, ОИПКРО

Разработка, коррекция и принятие базисного учебного плана колледжа

2006 - 2007 годы 2008 - 2009 годы

Администрация учреждения

 

Таблица № 4

Кадровое обеспечение

 

Мероприятия

Финансовые затраты (тыс. руб)

Источники финанс-ия

2006

2007

2008

2009

Всего

Прохождение курсов повышения квалификации в Институте проблем развития среднего профессионального образования (г. Москва) (из расчета 2 человека ежегодно, в среднем командировочные расходы - 18 тыс. руб. на одного)

36

36

36

36

144

Смета расходов учреждения

Итого

36

36

36

36

144

 

 

Таблица № 5

 

Материально-техническое и информационное обеспечение

 

Мероприятия

Финансовые затраты (тыс. руб.)

Источники финанс-ния

2006

2007

2008

2009

всего

Приобретение учебной литературы, подписка на периодическую методическую литературу

100

120

130

140

490

Смета расходов учреждения

Приобретение учебных программ и документации

6,5

 

12

 

18"#5

Приобретение учебного оборудования, мебели и инвентаря

 

 

 

 

 

 

Компьютер и оргтехника

398

27

21

13

459

Смета расходов

Набор оборудования для кабинета химии

 

78

 

 

78

Смета расходов

Набор оборудования для кабинета физики

 

 

75

 

75

Смета расходов

Наглядные пособия по учебным предметам

20

 

25

 

45

 

Мебель для учебных кабинетов

 

140

 

140

280

Смета расходов

Комплект - игровая комната

 

15

 

 

15

 

Музыкальное оборудование

45

 

 

37

82

Спортивное оборудование

15

10

18

18

61

Итого:

584,5

390

281

348

1603,50

 


Информация по документу
Читайте также