Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 04.03.2009 № 186БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2009 г. N 186 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 08.10.2009 г. N 1089 Об утверждении программы Брянской области "Новая семья" (2009-2010 годы) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года N 404, в целях создания благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в новой семье ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую программу Брянской области "Новая семья" (2009-2010 годы). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В. Губернатор Н.В.Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 4 марта 2009 г. N 186 ПРОГРАММА Брянской области "Новая семья" (2009-2010 годы) ПАСПОРТ программы Брянской области "Новая семья" (2009-2010 годы) Наименование программы "Новая семья" (2009-2010 годы) Основание для разработки - Указ Президента Российской программы Федерации от 26 марта 2008 года N 404 "О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" Государственный заказчик - администрация Брянской области программы Заказчик программы - администрация Брянской области Основной разработчик - комитет по делам семьи, охране программы материнства и детства, демографии администрации Брянской области Цель программы - создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в новой семье Задачи программы - эффективное использование средств, направленных на развитие всех форм устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, в новую семью; создание системы механизмов по улучшению положения новых семей и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в них; создание информационных, методических, организационных и финансовых условий для осознанного приема детей в семью Основные мероприятия программы - формирование и пропаганда семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей; подготовка граждан, желающих принять в семью детей, и сопровождение новых семей; мониторинг и оценка процесса развития института новых семей Целевая группа, на которую - граждане, способные и желающие направлена деятельность по принять детей на воспитание; программе семьи, принявшие детей на воспитание (новая семья) Количественные и качественные - достичь к концу 2010 года: показатели сокращения числа детей, остав- шихся без попечения родителей, состоящих на учете в государст- венном банке данных о детях, до 1000 детей; сокращения числа детей, остав- шихся без попечения родителей и направленных в государственные учреждения, до 130 детей; увеличения числа граждан, желающих принять ребенка в семью, прошедших психолого-социальное тестирование, до 250 человек; уменьшения процента отказов новых родителей от воспитания приемных детей до 2,5 процента Исполнители программы - комитет по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области, Брянский городской центр психолого- медико-социального сопровождения детей и подростков (по согласованию) Срок реализации программы - 2009-2010 годы Объем и источники - общий объем финансирования финансирования программы программных мероприятий - 20842,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 17782,8 тыс. рублей; федеральный бюджет - 3060 тыс. рублей* Ожидаемые конечные результаты - создание новых семей - около реализации программы 600 семей; устройство в новые семьи до 79 процентов детей, впервые остав- шихся без попечения родителей Контроль за ходом выполнения - контроль за реализацией программы программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 * При условии выделения средств. 1. Содержание проблемы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, отказов от детей среди усыновителей, опекунов, приемных родителей и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В Брянской области ведется целенаправленная работа по совершенствованию форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, профилактике отказов замещающих родителей от детей и стабильности жизнедеятельности семей, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей. По состоянию на 1 января 2009 года всего в семьях граждан в Брянской области воспитывается 4830 детей, оставшихся без попечения родителей, из них: 768 усыновленных, 599 приемных и 3463 ребенка, находящихся под опекой (попечительством). За последние 3 года значительно усовершенствована нормативно- правовая база региона, регламентирующая жизнедеятельность семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. С целью стимулирования граждан, принимающих ребенка в семью, в области приняты законы, согласно которым с 2006 года дважды увеличены размеры денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание подопечного ребенка, а также размер оплаты труда приемных родителей. С целью усиления мер социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2008 году администрацией области приняты постановления, в которых впервые предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки замещающих семей за счет средств областного бюджета: гражданам, усыновившим в 2008 году ребенка, оставшегося без попечения родителей, назначается единовременное пособие в размере 15000 рублей, гражданам, взявшим на воспитание в 2008 году ребенка-инвалида (усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям), - в размере 10000 рублей, при усыновлении ребенка-инвалида гражданину назначаются два пособия (15000 рублей и 10000 рублей), семьям усыновителей, опекунов (попечителей), приемным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывается разовая материальная помощь в размере до 12000 рублей. В 2008 году объем финансирования из консолидированного бюджета области на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей и выплату разовой материальной помощи составил 223683,7 тыс. рублей, что более чем в 100 раз больше объема финансирования в 2006 году. Принят закон Брянской области, в соответствии с которым впервые за счет областного бюджета предусмотрена компенсация за проезд детей в общественном транспорте. Принимаемые меры позволили увеличить число устраиваемых в семью детей, оставшихся без попечения родителей. По итогам работы 2007 года Брянская область среди 18 регионов Центрального федерального округа заняла первое место по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в семью и 12 место в Pоссийской Федерации. В 2008 году из 879 выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, 681 ребенок устроен на воспитание в семьи граждан в течение первого месяца своего сиротства (под опеку (попечительство), на усыновление, в приемную семью), что составляет 77,5 % (сравнимо с 2007 годом, на 4,1 % больше, чем за 2006 год, и на 17 % больше, чем за 2005 год). За 2008 год на территории Брянской области выявлен 861 ребенок, оставшийся без попечения родителей, что на 2 % меньше, чем в 2007 году. В семьи граждан устроено 863 ребенка (усыновлено - 83, передано под опеку - 576, в приемную семью - 219) и 8 детей возвращены родителям. О приоритете семейного устройства детей говорит и тот факт, что в 2008 году по сравнению с предыдущими годами на 36 % уменьшилось число детей, направленных в сиротские учреждения, а число воспитанников данных учреждений - в 1,3 раза. За период 2006 - 2008 годов реорганизовано 6 учреждений интернатного типа. В 1,2 раза уменьшилось число детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (2006 год - 1546 чел., 2007 год - 1257 чел., 2008 год - 1055 чел.). До 2005 года этот показатель стоял на отметке 1900 человек. С 2006 года в области активно развивается новая форма устройства детей в семью - приемная семья. Если в июне 2006 года в области 3 приемные семьи воспитывали 12 приемных детей, то по состоянию на 1 января 2009 года в 388 приемных семьях воспитывается 599 приемных детей. Некоторые приемные родители не имели ранее постоянного заработка из-за отсутствия возможности трудоустройства по месту жительства. С учетом социальной значимости вопросов, связанных с адаптацией детей в семьях граждан, в области организовано ежегодное проведение мониторинга адаптации детей, переданных на воспитание в приемные семьи, по результатам которого в районах области проводятся "круглые столы" с приемными родителями с участием соответствующих специалистов. Разработана и внедрена программа подготовки граждан, желающих взять в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, которая реализуется на базе муниципальных центров психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, расположенных в 26 районах области. Используются всевозможные формы и методы работы со СМИ по данному направлению деятельности (видео-, аудиоролики, видеооткрытки, бегущая строка, плакаты, буклеты и др. виды социальной рекламы). В настоящее время в области выстраивается система подготовки и сопровождения замещающих семей. В уставные документы центров психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков вносятся дополнения, которые позволят обеспечивать подготовку, оценку и сопровождение замещающих семей, что должно позитивно сказаться на стабильности института замещающих семей в области. В области принята и действует с 2008 года областная целевая программа "Демографическое развитие Брянской области" (2008 - 2010 годы) с объемом финансирования 500 млн. руб., в которой предусмотрены меры поддержки и развития института замещающих семей и которая легла в основу данной программы. Несмотря на принимаемые меры, остаются нерешенными ряд проблем, связанных с устройством детей, оставшихся без попечения родителей, и жизнеспособностью замещающих семей. На сегодняшний день велика доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных от 14 лет и старше. Она составляет 56 %, что затрудняет их устройство в семью, усложняет период адаптации. Проблемным является устройство и воспитание в семье детей, имеющих отклонения в развитии. Граждане не готовы взять на себя ответственность за воспитание данной категории детей. В соответствии с действующим законодательством усыновление (удочерение) является приоритетной формой устройства детей. Однако фактически в области усыновление (удочерение) детей составляет не более 4,7 - 7 % от числа устраиваемых в семью детей, в 2005 - 2007 годах доля усыновления детей сократилась с 7 % в 2005 году до 4,2 % в 2007 году. Финансовая поддержка семей усыновителей в 2008 году позволила увеличить данный процент до 6 %. Недостаточен уровень подготовленности граждан, желающих принять ребенка в семью, практически на стадии зарождения находится система сопровождения замещающих семей (отсутствует опыт работы по данному направлению, нет программ, обеспечивающих решение данной проблемы и т.д.). Вызывают озабоченность отдельные случаи отказов приемных родителей от воспитания приемных детей. В сложившейся ситуации решение указанных проблем требует системного, программно-целевого подхода. Мероприятия предлагаемой программы будут способствовать позитивному сдвигу в решении указанных проблем. 2. Цель, задачи, сроки реализации программы Основной целью программы является создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в новой семье. Достижение указанной цели будет осуществляться в ходе реализации следующих задач: эффективное использование средств, направленных на развитие всех форм устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, в новую семью; создание системы механизмов по улучшению положения новых семей и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в них; создание информационных, методических, организационных и финансовых условий для осознанного приема детей в семью. Срок реализации программы - 2009-2010 годы. 3. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты Система мероприятий программы направлена на обеспечение в области совершенствования форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, профилактики отказов замещающих родителей от детей, улучшение их благосостояния, развитие института новой семьи, обеспечение приоритетных форм устройства детей в семью и стабильность функционирования создаваемых новых семей и представлена разделами: "Формирование и пропаганда семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей"; "Подготовка граждан, желающих принять в семью ребенка, и сопровождение замещающих семей"; "Мониторинг и оценка процесса развития института замещающей семьи". Перечень программных мероприятий приведен в приложении к программе. В первом разделе "Формирование и пропаганда семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей" предусматривается изготовление, размещение рекламы, пропагандирующей семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, формирование здорового образа жизни, техническая и информационная поддержка интернет-сайта регионального оператора государственного банка данных о детях Брянской области, подготовка, транслирование еженедельной телепередачи "Наши дети". Второй раздел предусматривает предоставление социальных гарантий многодетным, малообеспеченным семьям (в том числе новым семьям), выплату дополнительного единовременного пособия при устройстве ребенка, лишенного родительского попечения, на усыновление и гражданам, взявшим на воспитание детей-инвалидов, организацию отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в новых семьях, организацию и проведение мероприятий для новых семей и детей, воспитывающихся в них (выставки прикладного творчества, праздники, встречи), оказание материальной помощи семьям усыновителей, опекунов (попечителей), приемным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Кроме того, в этом разделе предусмотрена разработка проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта зданий ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Воло-дарского района г. Брянска" для размещения центра помощи семье и детям с кризисным отделением, приобретение сертифицированного диагности-ческого инструментария оценки готовности граждан к роли новых родителей и сертифицированных компьютерных программ, профессиональная подготовка (обучение) специалистов центра по использованию сертифицированного диагностического инструментария оценки готовности граждан к роли замещающих родителей, разработка и апробирование программы сопровождения новых семей и реализация программы сопровождения новых семей, организация и проведение обучающих и практических семинаров по внедрению и реализации программы подготовки новых родителей и использованию сертифицированного диагностического инструментария оценки готовности граждан к роли новых родителей, повышение квалификации специалистов, занимающихся семейной и демографической политикой, участие и проведение областных, межрегиональных, всероссийских, международных конференций, курсов, семинаров, форумов-выставок, обеспечение ежемесячных выплат на содержание подопечных детей и детей, воспитывающихся в приемных семьях, оплату труда приемных родителей и ежегодную материальную помощь. Помимо этого, проведение мероприятий, пропагандирующих семейные ценности (в том числе приобретение новогодних подарков для детей, воспитывающихся в новых семьях). В третьем разделе программных мероприятий предусматривается разработка и издание методических пособий для специалистов по вопросам семьи и демографии, специалистов органов опеки и попечительства, обеспечение выпуска информационно-методических бюллетеней по вопросам демографической политики, справочных и информационно-аналитических материалов, организация и осуществление комплексной системы мониторинга адаптации детей, воспитывающихся в новых семьях. Реализация программных мероприятий позволит создать около 600 ста-бильных новых семей и устроить в стабильные новые семьи до 79 процентов детей, впервые оставшихся без попечения родителей. Параллельно будет решаться задача трудоустройства граждан, потерявших или не имеющих возможности по месту своего жительства найти работу. 4. Ресурсное обеспечение программы Мероприятия программы реализуются за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 20842,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 17782,8 тыс. рублей, что составляет 85,3 % от общего объема стоимости программы, средства федерального бюджета - 3060 тыс. рублей (при условии выделения средств). 5. Механизм реализации программы Уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области для осуществления взаимодействия с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по вопросам реализации мероприятий программы, направленных на создание благоприятных условий семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в новой семье, и ответственным за реализацию мероприятий определен комитет по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Брянской области. К участию в реализации программы привлекаются органы местного самоуправления, Брянский городской центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (по согласованию) и другие заинтересованные органы и организации. Финансирование программы Фондом осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Брянской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. При рассмотрении влияния возможных рисков на реализацию программы выделяется рыночный риск, связанный с повышением тарифов на закупаемые программы, оборудование и проездные документы. С целью недопущения рисков, которые могут повлиять на достижение целей и задач программы, возможно уменьшение численности участников программы и т.д. 6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы Достижение цели в предстоящем периоде предполагается реализовать посредством решения вышеуказанных задач, каждая из которых получит разрешение через выполнение совокупности мероприятий, направленных на обеспечение целевой поддержки и защиты новых семей. Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями, а именно достижением к концу 2010 года: сокращения числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в государственном банке данных о детях, до 1000 детей; сокращения числа детей, оставшихся без попечения родителей и направленных в государственные учреждения, до 130 детей; увеличения числа граждан, желающих принять ребенка в семьи, прошедших психолого-социальное тестирование, до 250 человек; уменьшения процента отказов новых родителей от воспитания приемных детей до 2,5 процента. Оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий комитет по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области обязан ежегодно осуществлять в соответствии с постановлением администрации области от 10 августа 2007 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ". 7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472. Исполнители программы ежемесячно представляют отчеты о ходе реализации мероприятий программы, целевом использовании финансовых средств. Комитет по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области на основе представленной исполнителями информации готовит итоговую информацию о ходе реализации программы, которую представляет курирующему заместителю Губернатора Брянской области и Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (по запросу). Приложение к программе Брянской области "Новая семья" (2009-2010 годы) ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий программы Брянской области "Новая семья" (2009-2010 годы) |————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————————————————————————————| |Мероприятие | Ожидаемые результаты | Исполнители | Сроки | Объем финансирования | | | | | реализа-| (тыс. рублей) | | | | | ции | с указанием источников | | | | | (годы) | финансирования | | | | | |—————————|——————————|————————————| | | | | | всего | 2009 г.| 2010 г. | |————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————|——————————|————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————————|——————————————|——————————|—————————|——————————|————————————| 1. Формирование и пропаганда семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей 1.1. Изготовление, формирование комитет по 2009- 60,0 - 40,0 20,0 разме-щение рекламы, позитивного отношения к делам семьи, 2010 областной пропа-гандирующей семьям, взявшим на охране мате- бюджет семейные формы воспитание детей, ринства и устройства детей, информированность детства, оставшихся без попече- населения о семейных демографии ния родителей, форми- формах устройства детей администрации рование здорового и их особенностях, области образа жизни * увели-чение числа граждан, желающих принять в семью ребенка 1.2. Техническая и формирование комитет по 2009- - инфор-мационная позитивного отношения к делам семьи, 2010 поддержка интернет- семьям, взяв-шим на охране мате- сайта регио-нального воспитание детей, ринства и оператора информированность насе- детства, демо- государственного ления о семейных формах графии адми- банка данных о детях устройства детей и их нистрации Брянской области особенностях, области увеличение числа граждан, желающих принять в семью ребенка 1.3. Подготовка, формирование 2009- 720,0 - 360,0 360,0 трансли-рование позитивного отношения к 2010 средства еженедельной семьям, взяв-шим на Фонда телепередачи "Наши воспитание детей, поддержки дети" информированность насе- детей, на- ления о семейных формах ходящихся устройства детей и их в трудной особенностях, жизненной увеличение числа ситуации граждан, желающих принять в семью ребенка 2. Подготовка граждан, желающих принять в семью детей, и сопровождение новых семей 2.1. Предоставление улучшение материального управление со- 2009- текущее - - со-циальных гарантий благосостояния новой циальной защи- 2010 финанси- мно-годетным, многодетной семьи ты населения рование малообеспе-ченным Брянской об- семьям (в том числе ласти новым семьям) 2.2. Единовременное Обеспечение приоритета комитет по де- 2009- 1640,0 - 820,0 820,0 по-собие при усыновления лам семьи, 2010 областной устройстве ре-бенка, (удочерения) через охране мате- бюджет лишенного роди- увеличение числа ринства и 400,0 - 200,0 200,0 тельского попечения, граждан, желающих усыно- детства, средства на усыновление и вить (удочерить) детей, демографии Фонда гражда-нам, взявшим оставшихся без администрации поддержки на воспита-ние детей- попечения родителей. области детей, на- инвалидов (адресная Увеличение числа ходящихся помощь)* граж-дан, желающих в трудной принять на воспитание жизненной детей-инвали-дов ситуации 2.3. Организация улучшение состояния здо- комитет по 2009- текущее - - отдыха и оздоровления ровья детей, воспитываю- молодежной 2010 финанси- детей-сирот и детей, щихся в новых семьях, политике, рование остав-шихся без новых родителей физической попечения родителей, культуре и воспитываю-щихся в спорту Брян- новых семьях, ской области родителей с детьми- инвалидами (опекунов (попечителей), усынови-телей, приемных роди-телей) 2.4. Организация и обеспечение комитет по де- 2009- 100,0 - 50,0 50,0 прове-дение стабильности лам семьи, 2010 областной мероприятий для новых функционирования новых охране мате- бюджет семей и детей, семей через совместную ринства и воспитывающихся в них деятельность детства, демо- (выставки прикладного графии адми- творчества, нистрации праздники, встречи) * области 2.5. Оказание обеспечение комитет по де- 2009- 600,0 - 300,0 300,0 материаль-ной помощи стабильности лам семьи, 2010 областной семьям усы-новителей, материального состояния охране мате- бюджет опекунов новых семей, ринства и (попечителей), профилактика отказа от детства, демо- 400,0 - 200,0 200,0 приемным семьям, воспитания приемных графии адми- средства оказавшимся в трудной детей нистрации Фонда жизненной ситуации * области поддержки детей, на- ходящихся в трудной жизненной ситуации 2.6. Разработка профилактика неблагопо- управление со- 2009 9000,0 - 9000,0 - проектно-сметной лучия новых семей циальной защи- областной документации, ты населения бюджет проведение Брянской об- капитального ремонта ласти зданий ГУ "Комплексный центр социального обслужи- вания населения Воло- дарского района г. Брян-ска" для размещения центра помощи семье и детям с кризисным отде- лением* 2.7. Приобретение обеспечение комитет по де- 2009 90,0 - 90,0 - серти-фицированного стабильности лам семьи, средства диагно-стического функционирования заме- охране мате- Фонда инструмен-тария щающих семей, профилак- ринства и поддержки оценки готовности тика отказов от детства, демо- детей, на- граждан к роли новых воспитания детей новыми графии адми- ходящихся родителей и сертифици- родителями нистрации в трудной рованных компьютерных области, жизненной программ, в том числе Брянский го- ситуации по защите информации родской центр психолого- медико- социального сопровождения детей и под- ростков (по согласованию) 2.8. Профессиональная обеспечение Брянский го- 2009 100,0 - 50,0 50,0 подготовка (обучение) стабильности родской центр средства специалистов центра функционирования заме- психолого- Фонда по использованию щающих семей, профилак- медико- поддержки сертифи-цированного тика отказов от социального детей, на- диагности-ческого воспитания детей новыми сопровождения ходящихся инструментария оценки родителями детей и под- в трудной готовности граж-дан к ростков (по жизненной роли новых роди-телей согласованию) ситуации 2.9. Разработка и обеспечение Брянский го- 2009- текущее - - апроби-рование стабильности родской центр 2010 финансиро- программы функционирования заме- психолого- вание сопровождения новых щающих семей, профилак- медико- семей тика отказов от социального воспитания детей новыми сопровождения родителями детей и под- ростков (по согласованию) 2.10. Реализация обеспечение Брянский го- 2009- текущее програм-мы стабильности родской центр 2010 финанси- сопровождения новых функционирования новых психолого- рование; семей семей, профилактика медико- 60,0 - 30,0 30,0 отка-зов от воспитания социального средства детей новыми родителями сопровождения Фонда детей и под- поддержки ростков (по детей, на- согласованию) ходящихся в трудной жизненной ситуации 2.11. Приобретение обеспечение комфортных комитет по 2009- 250,0 - 200,0 50,0 обо-рудования для условий для подготовки делам семьи, 2010 средства внедрения нового граждан, желающих охране мате- Фонда программного принять в семью детей ринства и поддержки обеспечения "АИСТ" и детства, демо- детей, на- мебели для проведения графии адми- ходящихся семинаров-тренингов нистрации в трудной по программе области, Брян- жизненной сопровожде-ния новых ский ситуации семей городской центр психо- лого-медико- социального сопровождения детей и под- ростков (по согласованию) 2.12. Организация и обеспечение Брянский го- 2009- 160,0 - 80,0 80,0 про-ведение обучающих стабильности родской центр 2010 средства и практических функционирования новых психолого- Фонда семинаров по семей, профилактика медико- поддержки внедрению и реализа- отка-зов от воспитания социального детей, на- ции программы подго- детей новыми родителями сопровождения ходящихся товки новых родителей детей и под- в трудной и использованию ростков (по жизненной сертифи-цированного согласованию) ситуации диагности-ческого инструментария оценки готовности граж-дан к роли новых роди-телей 2.13. Повышение квали- повышение качества комитет по де- 2009- 325,0 - 170,0 155,0 фикации специалистов, предоставляемых новым лам семьи, 2010 областной занимающихся семейной семьям методических, охране мате- бюджет и демографической организационных и иных ринства и поли-тикой, участие и услуг детства, демо- прове-дение графии адми- областных, межре- нистрации гиональных, всерос- области сийских, международных конференций, курсов, семинаров, форумов- выставок* 2.14. Обеспечение обеспечение комитет по де- 2009- текущее ежеме-сячных выплат материальной лам семьи, 2010 финансиро- на содер-жание стабильности новых охране мате- вание подопечных детей и семей ринства и детей, воспитывающих- детства, демо- ся в приемных семьях, графии адми- оплату труда приемных нистрации родителей и ежегодную области материальную помощь 2.15. Проведение меро- укрепление стабильности комитет по де- 2009- 5992,0 - 2996,0 2996,0 приятий, пропаганди- новых семей, создание лам семьи, 2010 областной рующих семейные цен- благоприятных условий охране мате- бюджет ности (в том числе семейного воспитания ринства и приоб-ретение детства, демо- 800,0 - 400,0 400,0 новогодних по-дарков графии адми- средства для детей, воспи- нистрации Фонда тывающихся в новых области поддержки семьях)* детей, на- ходящихся в трудной жизненной ситуации 3. Мониторинг и оценка процесса развития института новых семей 3.1. Разработка и повышение качества мето- комитет по де- 2009- 65,8 - 45,0 20,8 издание методических дических и организацион- лам семьи, 2010 областной пособий для ных услуг, предоставляе- охране мате- бюджет специалистов по воп- мых новым родителям ринства и росам семьи и демогра- детства, демо- фии, специалистов графии адми- орга- нистрации нов опеки и попечи- области тельства, обеспечение выпуска информационно- методических бюллете- ней по вопросам демогра-фической политики, справочных и информа-ционно- аналитических материалов* 3.2. Организация и раннее выявление небла- комитет по 2009- 80,0 - 40,0 40,0 осу-ществление гополучия новых семей, делам семьи, 2010 средства комплексной системы оказание помощи на охране мате- Фонда мониторинга адаптации ранних этапах ринства и поддержки детей, воспи- возникновения проблем детства, демо- детей, на- тывающихся в новых графии адми- ходящихся семьях нистрации об- в трудной ласти жизненной ситуации Итого 2009- 20842,8 15071,0 5771,8 2010 —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * Пункты областной целевой программы "Демографическое развитие Брянской области" (2008 - 2010 годы). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|