Расширенный поиск
Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 02.06.2006 № 253-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года Принят Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа 25 мая 2006 года Настоящий Закон регулирует отношения по наделению органов местного самоуправления муниципальных образований Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее - государственные полномочия). Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на территории соответствующих муниципальных образований. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее - перепись): 1) представлять по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющиеся у них сведения об объектах сельскохозяйственной переписи; 2) в установленные сроки предоставить помещения, оснащенные телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортные средства; 3) содействовать привлечению граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи. Статья 2. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями Государственными полномочиями, определенными статьей 1 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований: муниципальный район «Аларский район»; муниципальный район «Баяндаевский район»; муниципальный район «Боханский район»; муниципальный район «Нукутский район»; муниципальный район «Осинский район»; муниципальный район «Эхирит-Булагатский район». Статья 3. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок со дня вступления в силу настоящего Закона и до окончания проведения переписи 2006 года. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) обращаться в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный администрацией округа (далее - уполномоченный орган), а также в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и окружным законодательством в целях осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным и окружным законодательством и настоящим Законом; 2) предоставлять в уполномоченный орган, а также в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) не допускать нецелевого использования финансовых средств, выделяемых согласно Закону округа «Об окружном бюджете на 2006 год» из окружного бюджета, а также нецелевого использования материальных ресурсов, предоставленных органами государственной власти на осуществление государственных полномочий; 4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа, иных органов государственной власти об устранении нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) создать комиссии при главе муниципального образования по подготовке проведения переписи. 6) обеспечить содействие в подборе и обучении лиц для работы по проведению переписи и в привлечении граждан Российской Федерации, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, к сбору сведений об объектах переписи. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий; 3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством. 2. Уполномоченный орган государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан: 1) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по вопросам осуществления ими государственных полномочий; 2) предоставлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий; 3) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до органов местного самоуправления не позднее, чем за один месяц до отчетной даты; 4) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств (совместно с иными органами государственной власти, в пределах их компетенции); 5) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством. 3. Иные органы государственной власти при - осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий Финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением сельскохозяйственной переписи, подведением итогов, хранением переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, осуществляется в пределах целевых средств, доведенных до окружного бюджета из федерального бюджета, на осуществление полномочий по подготовке проведения переписи. Распределение доведенных до окружного бюджета главным распорядителем средств федерального бюджета субвенций на осуществление полномочий по подготовке проведения переписи осуществляется между бюджетами муниципальных образований по Методике распределения в 2006 году субвенций из окружного бюджета между бюджетами муниципальных образований округа на осуществление полномочий по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи согласно приложению к настоящему Закону. Статья 7. Материальное обеспечение государственных полномочий В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью. Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью в соответствии с предложениями органов местного самоуправления. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью в порядке, установленном настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа государственной власти округа. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в течение срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями и в течение месяца по окончании его действия: - оперативную информацию об организационных мероприятиях по исполнению государственных полномочий не реже одного раза в месяц, в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом по согласованию с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики; - ежемесячные отчеты в уполномоченный орган об использовании субвенций, выделяемых согласно статье 6 настоящего Закона по форме, установленной уполномоченным органом. - иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом, необходимые для контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляет уполномоченный орган, а также иные органы государственной власти в пределах своих полномочий. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий; 3) заслушивание информации и отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий; 5) в иных формах, предусмотренных законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Осуществление государственных полномочий прекращается в случаях: 1) истечение срока действия наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями, установленного статьей 3 настоящего Закона; 2) нарушения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Конституции Российской Федерации, Устава округа, законодательства Российской Федерации и округа. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Органы местного самоуправления несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий в пределах предоставленных бюджетам муниципальных образований материальных ресурсов и финансовых средств. Должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении государственных полномочий в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа В.Г. МАЛЕЕВ п. Усть-Ордынский 2 июня 2006 года № 253-ОЗ ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону округа «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образовании отдельными государственными полномочиями по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года» Методика распределения в 2006 году субвенций из окружного бюджета между бюджетами муниципальных образований округа на осуществление полномочий по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 1. Распределение в 2006 году субвенций из регионального фонда компенсаций (далее - субвенции) между бюджетами муниципальных образований предусматривается с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление следующих полномочий органов муниципальных образований по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2006 года № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" (Собрание законодательства Российской Федерации: предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (далее - переписные участки); охрана переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются; обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами; обеспечение средствами телефонной связи. 2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле: Зрпу = Сб х П х Вп х К, где: Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном образовании; Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка; П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка; Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка; К - количество переписных участков . 3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле: Зохр = Сохр х Вохр х К, где: Зохр - размер затрат на охрану помещений; Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц); Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка; К - количество переписных участков. 4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Стр х Ктр х Втр х К, где: Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи транспортными средствами; Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки; Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка; Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки; К - количество переписных участков. 5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам: Зсв = Зсв + Зсв , 1 2 где: Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью; Зсв = Сасв х Ктел х В х К, 1 где: Зсв - размер абонентной платы за пользование телефонной связью; 1 Сасв - размер абонентной платы за пользование одним телефоном в месяц; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок; В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке; К - количество переписных участков; Зсв = Смсв х Ктел х Лмсв х Вп х К, 2 где: Зсв - стоимость услуг междугородней связи (рублей); 2 Смсв - тариф на услуги междугородней связи; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок; Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки; Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися в переписном участке; К - количество переписных участков. 6. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле: Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв, где Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию; Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в пунктах 2-5 настоящей Методики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|