Расширенный поиск

Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 02.06.2006 № 254-ОЗ

                                      Утратил силу - Закон Иркутской
                                    области от 23.07.2008 г. N 55-оз



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

              УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ               

                                ЗАКОН                                 


 О внесении изменений в Закон округа «О бюджетной системе и бюджетном 
        процессе в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе»        


Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа                         25 мая 2006 года

           (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО
                      от 24.08.2006 г. N 306-ОЗ)


     Статья 1
     Внести в Закон округа от 8 мая 2003 года №  1ОО-ОЗ  «О  бюджетной
системе  и  бюджетном  процессе  в Усть-Ордынском Бурятском автономном
округе» (в  ред. Законов  округа  от 17.12.2004 № 52-ОЗ, от 04.07.2005  
№ 133-ОЗ), следующие изменения:
     1) Статью 4 изложить в следующей редакции:
     «Статья 4. Принципы бюджетной системы округа
     Бюджетная  система  округа  основывается   на   общих   принципах
бюджетной   системы   Российской   Федерации,  определенных  Бюджетным
кодексом Российской Федерации: единства бюджетной  системы  Российской
Федерации:  разграничения  доходов и расходов между уровнями бюджетной
системы  Российской  Федерации;  самостоятельности  бюджетов;  полноты
отражения   доходов  и  расходов  бюджетов,  бюджетов  государственных
внебюджетных  фондов;  сбалансированность  бюджета;  эффективности   и
экономности  использования  бюджетных  средств;  общего  (совокупного)
покрытия  расходов  бюджетов;    гласности;   достоверности   бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств; равенства бюджетных
прав  субъектов  Российской  Федерации,   муниципальных   образований;
единства кассы»;
     2) пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
     «1. В проекте закона округа  об  окружном  бюджете  на  очередной
финансовый  год  должны содержаться его основные характеристики (общий
объем  доходов  бюджета,  общий  объем  расходов  бюджета  и   дефицит
бюджета), а также следующие показатели:
     а) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     б)  нормативы  отчислений  от  регулирующих  доходов  в   местные
бюджеты;
     в) расходы бюджета по разделам, подразделам,  целевым  статьям  и
видам   расходов   функциональной   классификации   расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     г) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
     д) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     е)  объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой  в
форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную
финансовую помощь;
     ж) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных  средств  в соответствии с ведомственной структурой расходов
окружного бюджета;
     3)  лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий
пределы очередного финансового года;
     и) источники финансирования дефицита бюджета;
     к) верхний предел государственного внутреннего  долга  округа  по
состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
     л)  иные  показатели,   определенные   федеральным   и   окружным
законодательством»;
     3)  п.п. «б» пункта (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского
АО от 24.08.2006 г. N 306-ОЗ) 2 статьи 13 исключить;
     4) статью 18 изложить в следующей редакции:
     «Статья 18. Порядок внесения и рассмотрения законопроекта

     1.  Проект  закона  округа  об  окружном  бюджете  на   очередной
финансовый год вносится главой администрации округа в Думу округа до 5
декабря текущего года.
     2.  В  течение  двух  дней  со  дня  внесения   в   Думу   округа
законопроекта  Председатель  Думы направляет его в комитет по бюджету,
финансово-экономическому  и  налоговому  законодательству   (далее   -
комитет по бюджету) для подготовки заключения.
     3.  Указанный  законопроект  подлежит  возвращению  на  доработку
главе администрации округа, если перечень предоставленных документов и
материалов не соответствует требованиям статьи 14 настоящего Закона.
     Доработанный законопроект со  всеми  необходимыми  документами  и
материалами  должен  быть представлен в Думу округа в течение 5 дней с
момента его возвращения на доработку.
     4.  Комитеты  Думы  округа,  контрольно-счетная   палата   округа
рассматривают  проект  окружного бюджета с привлечением представителей
соответствующих  комитетов  и  управлений  администрации  округа  и  в
течение   10   дней  представляют  свои  замечания  и  предложения  по
характеристикам и показателям окружного бюджета, а также  поправки  по
статьям  проекта  закона об окружном бюджете, рассматриваемым в первом
чтении, в комитет по бюджету,  финансово-экономическому  и  налоговому
законодательству для обобщения и подготовки сводного заключения.
     5.  Дума округа рассматривает проект окружного закона об окружном
бюджете  на  соответствующий  финансовый  год не позднее 25 дней после
внесения главой администрации округа.
     6.  Дума округа рассматривает проект закона об  окружном  бюджете
на соответствующий финансовый год не менее, чем в двух чтениях»;
     5)    пункт  2  статьи  26  дополнить  подпунктом  5   следующего
содержания:
     « - иные документы  и  материалы  в  соответствии  с  действующим
законодательством»;
     6) абзац 2 статьи 27.1 признать утратившим силу;
     7) абзац 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:
     «- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов».

     Статья 2
     Настоящий   Закон   вступает   в   силу   со   дня   официального
опубликования.


Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа                                           В. МАЛЕЕВ

п. Усть-Ордынский
2 июня 2006 года
№ 254-ОЗ

Информация по документу
Читайте также