Расширенный поиск
Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 27.10.2006 № 323-ОЗУтратил силу - Закон Иркутской области от 08.06.2009 г. N 34-оз РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О защите населения и территорий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Принят Думой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа 13 октября 2006 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон разграничивает полномочия органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ) в сфере защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории округа (далее - население), всего земельного, водного пространства в пределах Усть-Ордынского Бурятского автономного округа или его отдельной части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) межмуниципального и регионального характера. Статья 2. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Статья 3. Основы правового регулирования Правовое регулирование отношений в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава (Основного Закона) округа, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов округа. Статья 4. Цели настоящего Закона 1. Целями настоящего Закона являются: а) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; б) снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; в) ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; г) обеспечение целевого использования средств, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2. Не связанные с перечисленными в части 1 настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, настоящим Законом не регулируются. Статья 5. Полномочия Думы округа в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Дума округа: 1) принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 2) при принятии закона об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждает объем ассигнований на осуществление деятельности и мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Полномочия Главы администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Глава администрации округа: 1) представляет на утверждение Думы округа проекты окружных целевых программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Полномочия администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Администрация округа: 1) принимает в соответствии с действующим законодательством нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает их выполнение; 2) принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение; 3) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 4) осуществляет подготовку и содержание готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; 5) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование на селения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 6) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; 7) осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 8) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. На территории округа создается территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению округа. 2. Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы, а также порядок ее деятельности определяются Положением, утверждаемым администрацией округа. Статья 9. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа осуществляется на основе планов действий органов исполнительной власти округа, иных планов в соответствии с федеральным законодательством. Статья 10. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера является расходным обязательством округа. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон округа от 5 октября 1998 года № 58-ОЗ "О защите населения и территорий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»; 2) Закон округа от 12 февраля 2001 года № 13-ОЗ «О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 3) Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 10 ноября 2003 года № 150-ОЗ «О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 4) Закон округа от 26 августа 2005 года № 146-ОЗ «О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Глава администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа В.Г. МАЛЕЕВ п. Усть-Ордынский 27 октября 2006 года № 323-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|