Расширенный поиск

Закон Иркутской области от 17.11.2006 № 84-оз

 

 

 

 

 

                               ЗАКОН
                         ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

    О   НОРМАТИВАХ   ФИНАНСИРОВАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  
УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД     

 

    (В редакции Закона Иркутской области от 26.12.2007 № 144-ОЗ)   

 

    Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

 

    В  целях  обеспечения  государственных гарантий прав граждан на 
получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,  начального  
общего,  основного общего, среднего (полного) общего образования, а 
также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях 
настоящий  Закон  в соответствии с Законом Российской Федерации «Об 
образовании»  устанавливает  на  2007  год нормативы финансирования 
муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области (далее 
  область)  в  части  финансирования  за  счет  средств областного 
бюджета   расходов   на   оплату   труда  работников  муниципальных  
общеобразовательных   учреждений,   расходов  на  учебные  пособия,  
технические  средства обучения, расходные материалы и хозяйственные 
нужды    (далее        нормативы    финансирования   муниципальных   
образовательных учреждений в области).

 

    Статья     2.     Нормативы     финансирования    муниципальных    
образовательных учреждений в области

 

    1.   Утвердить   Методику   расчёта  нормативов  финансирования  
муниципальных  образовательных  учреждений  в  области  на 2007 год 
согласно приложению 1 к настоящему Закону.      
    2.    Установить    нормативы    финансирования   муниципальных   
образовательных   учреждений   в   области  на  2007  год  согласно  
приложению  2  к  настоящему  Закону, рассчитанные в соответствии с 
Методикой    расчета    нормативов   финансирования   муниципальных   
образовательных учреждений в области на 2007 год.    

 

    Статья  3.  Порядок  вступления  в  силу  и действие настоящего 
Закона

 

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  с  1  января  2007  года и 
действует по 31 декабря 2007 года.       

 

 

                                                         Губернатор
                                                  Иркутской области
                                                       А.Г. Тишанин
                                                                      

 

Иркутск
17 ноября 2006 г.
№ 84-оз

 

 

 

                                     Приложение 1
                                     к  Закону  Иркутской   области
                                     «О  нормативах  финансирования
                                     муниципальных  образовательных
                                     учреждений в Иркутской области
                                     на 2007 год»

 

 

     МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД

 

    1.  Настоящая  Методика  определяет порядок расчета на 2007 год 
нормативов  финансирования муниципальных образовательных учреждений 
в области в части финансирования за счет средств областного бюджета 
расходов     на     оплату     труда    работников    муниципальных    
общеобразовательных   учреждений,   расходов  на  учебные  пособия,  
технические  средства обучения, расходные материалы и хозяйственные 
нужды  (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных 
расходов, осуществляемых из местных бюджетов).      
    2.   Нормативы   финансирования  муниципальных  образовательных  
учреждений  рассчитываются  для  каждого муниципального образования 
области   по   каждому   типу,   виду  и  категории  муниципального  
образовательного  учреждения  в  расчете  на  одного  обучающегося,  
воспитанника,  а  также  в  среднем  по муниципальному образованию. 
    Для  малокомплектных  сельских    рассматриваемых  в качестве 
таковых   администрацией   области)  муниципальных  образовательных  
учреждений  норматив  финансирования  муниципальных образовательных 
учреждений   учитывает   затраты,   не   зависящие   от  количества  
обучающихся.
    3.   Нормативы   финансирования  муниципальных  образовательных  
учреждений   по  каждому  типу,  виду  и  категории  муниципального  
образовательного  учреждения  рассчитываются  по следующей формуле: 

 

                           R = ФОТ + УЧ,
                           
    где  ФОТ    расходы  на  оплату труда работников муниципальных 
образовательных      учреждений      (педагогические     работники,     
административно-управленческий,             учебно-вспомогательный,             
обслуживающий   персонал)   в   расчете   на  одного  обучающегося,  
воспитанника  соответственно  в  общеобразовательных, гимназических 
(лицейских)   и   коррекционных   классах,  классах  с  углубленным  
изучением  отдельных  предметов,  компенсирующих, вечерних классах, 
дошкольных  группах  по  ступеням образования и общеобразовательным 
учреждениям;
    УЧ – расходы на учебные пособия, технические средства обучения, 
расходные  материалы  и  хозяйственные  нужды  в  расчете на одного 
обучающегося,  воспитанника  соответственно  в общеобразовательных, 
гимназических   (лицейских)  и  коррекционных  классах,  классах  с  
углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующих, вечерних 
классах,    дошкольных    группах   по   ступеням   образования   и   
общеобразовательным учреждениям в размере 400 рублей.   
    В  составе  расходов  на  оплату труда работников муниципальных 
образовательных учреждений учитывается следующее:
    - средняя тарифная ставка педагогического персонала;
    - надбавки и доплаты тарифного фонда оплаты труда;
    - надбавки и доплаты  надтарифного фонда оплаты труда;
    - результаты аттестации педагогических работников и повышение в 
течение   года   тарифных  разрядов  с  учетом  их  квалификации  и  
педагогического стажа;
    - начисления на заработную плату.
    
    4.  Расходы  на  оплату труда в расчете на одного обучающегося, 
воспитанника  для конкретного вида класса, группы n-й ступени, j-го 
образовательного   учреждения,   i-го   муниципального  образования  
определяется по следующей формуле:

 

              a/d*b*Кат*Квк*Ктф*Кнф*Кс*Кz
       ФОТ=________________________________ *Ккр*Кпф*12*Кесн,
                           m

 

    где  a    количество  учебных  часов  в  неделю, установленных 
базисным учебным планом (БУП);
    b      месячная   средняя   тарифная   ставка   оплаты   труда   
педагогического  работника  в  соответствующих классах, группах n-й 
ступени   образования,   j-го   образовательного  учреждения,  i-го  
муниципального образования;
    d      норма   учебной   нагрузки   на  одну  тарифную  ставку  
педагогического  работника  в  соответствующих классах, группах n-й 
ступени   образования,   j-го   образовательного  учреждения,  i-го  
муниципального образования (1 ступень – 20 часов; 2, 3 ступени – 18 
часов; дошкольные группы – 36 часов);       
    Кат    коэффициент удорожания в зависимости от педагогического 
стажа  и  результатов аттестации педагогических работников (таблица 
1);
    Квк    коэффициент  удорожания  по  вариативной части учебного 
плана (таблица 2);
    Ктф   коэффициент, учитывающий доплаты и надбавки из тарифного 
фонда (таблицы 3, 4);
    Кнф      коэффициент,   учитывающий   доплаты  и  надбавки  из  
надтарифного фонда (1,33);
    Кc    коэффициент удорожания от различных факторов (таблицы 5, 
6);
    Кz – коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов 
и  процентных надбавок к заработной плате в районах Крайнего Севера 
и приравненных к ним местностях;         
    Ккр    коэффициент,  учитывающий увеличение расходов на оплату 
труда  руководителей  муниципальных образовательных учреждений и их 
заместителей в связи с повышением тарифных ставок (1,08);  
    Кпф    коэффициент, учитывающий объем расходов на оплату труда 
административно-управленческого,           учебно-вспомогательного,           
обслуживающего персонала, в следующих размерах:      
    1,5 – для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;
    1,5 – для общеобразовательных учреждений, за исключением лицеев 
и гимназий;
    1,7 – для лицеев, гимназий;
    2,0   для общеобразовательных учреждений для детей дошкольного 
и младшего школьного возраста;
    2,5 – для общеобразовательных школ-интернатов;
    12 – количество месяцев в году;
    Кесн – единый социальный налог (1,262);
    m    нормативное количество детей в классе, группе n-й ступени 
образования,  j-го образовательного учреждения, i-го муниципального 
образования.
    5.     Средний     норматив     финансирования    муниципальных    
образовательных   учреждений  в  расчете  на  одного  обучающегося,  
воспитанника  в  конкретном  муниципальном  образовании исчисляется 
путем  деления  размера  субвенции,  предоставляемой  в  2007  году  
муниципальному образованию на обеспечение госу дарственных гарантий 
прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, 
начального  общего,  основного  общего,  среднего  (полного) общего 
образования,     а     также    дополнительного    образования    в    
общеобразовательных  учреждениях,  на  прогнозируемую среднегодовую 
численность      обучающихся,      воспитанников      муниципальных      
образовательных  учреждений  в  данном  муниципальном  образовании.  

 

 

 

                                                          Таблица 1

 

  Коэффициент удорожания в зависимости от педагогического стажа и
         результатов аттестации педагогических работников

 

 

|-------------|----------|------------|--------------------|-----------|
|     Тип     |   Лицей  |   Гимназия |       Средняя      |   Прочие  |
|  учреждения |          |            |  общеобразователь- |           |
|             |          |            |     ная школа с    |           |
|             |          |            |     углубленным    |           |
|             |          |            |      изучением     |           |
|             |          |            |      отдельных     |           |
|             |          |            |      предметов     |           |
|-------------|----------|------------|--------------------|-----------|
|   Значение  |    1,03  |     1,03   |         1,03       |    1,02   |
| коэффициента|          |            |                    |           |
|-------------|----------|------------|--------------------|-----------|

 

 

 

                                                          Таблица 2
 
    Коэффициент удорожания по вариативной части учебного плана

 

|------------------|---------------------------------------------------|
|     Ступени      |            Коэффициент удорожания по              |
|                  |         вариативной части учебного плана          |
|                  |--------------------------|------------------------|
|                  |   городские населенные   |   сельские населенные  |
|                  |           пункты         |           пункты       |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|             Общеобразовательные (компенсирующие) классы              |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    1-я ступень   |           1,16           |          1,10          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    2-я ступень   |           1,08           |          1,05          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    3-я ступень   |           1,15           |          1,09          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|                   Гимназические (лицейские) классы                   |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    1-я ступень   |           1,37           |          1,00          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    2-я ступень   |           1,38           |          1,00          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    3-я ступень   |           1,89           |          1,00          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|   Классы с углубленным изучением отдельных предметов (профильные)    |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    1-я ступень   |           1,37           |          1,27          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    2-я ступень   |           1,20           |          1,14          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    3-я ступень   |           1,36           |          1,26          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|              Вечерние (сменные) общеобразовательные классы           |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    1-я ступень   |           1,16           |          1,10          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    2-я ступень   |           1,08           |          1,05          |
|------------------|--------------------------|------------------------|
|    3-я ступень   |           1,15           |          1,09          |
|------------------|--------------------------|------------------------|

 

 

 

                                                          Таблица 3

 

Коэффициент, учитывающий доплаты и надбавки из тарифного фонда (по
                   городским населенным пунктам)

 

|------------|---------------------------------------------------------|
|            |             Виды образовательных учреждений             |
|            |---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|            |Начальная| Средняя |  Лицей,|Общеобра-|Вечернее | Лицей- |
|            |основная,|общеобра-|гимназия|зователь-|(сменное)|интернат|
|            |средняя, |зователь-|        |ная школа|общеобра-|        |
|  Классы,   |общеобра-|ная школа|        |-интернат|зователь-|        |
|  группы    |зователь-|с  углуб-|        |начально-|ное учре-|        |
|            |ная школа|ленным   |        |го общего|ждение   |        |
|            |         |изучением|        |основного|         |        |
|            |         |отдельных|        |общего,  |         |        |
|            |         |предметов|        |среднего |         |        |
|            |         |         |        |(полного)|         |        |
|            |         |         |        |общего   |         |        |
|            |         |         |        |образова-|         |        |
|            |         |         |        |ния      |         |        |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Общеобразо- |         |         |        |         |         |        |
| вательные  |   1,0   |   1,0   |   1,0  |   1,15  |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Гимназичес- |         |         |        |         |         |        |
|кие (лицей- |         |         |        |         |         |        |
|ские)       |   1,15  |   1,0   |   1,15 |   1,0   |    1,0  |   1,3  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|С углублен- |         |         |        |         |         |        |
|ным изучени-|         |         |        |         |         |        |
|ем отдельных|         |         |        |         |         |        |
|предметов   |   1,0   |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Коррекцион- |         |         |        |         |         |        |
|ные         |   1,2   |   1,2   |   1,0  |   1,2   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Компенсирую-|         |         |        |         |         |        |
|щие         |   1,0   |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Вечерние    |   1,0   |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Дошкольные  |   1,0   |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|

 

 

                                                          Таблица 4

 

Коэффициент, учитывающий доплаты и надбавки из тарифного фонда (по
                   сельским населенным пунктам)

 

|------------|---------------------------------------------------------|
|            |             Виды образовательных учреждений             |
|            |---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|            |Начальная| Средняя |  Лицей,|Общеобра-|Вечернее | Лицей- |
|            |основная,|общеобра-|гимназия|зователь-|(сменное)|интернат|
|            |средняя, |зователь-|        |ная школа|общеобра-|        |
|  Классы,   |общеобра-|ная школа|        |-интернат|зователь-|        |
|  группы    |зователь-|с  углуб-|        |начально-|ное учре-|        |
|            |ная школа|ленным   |        |го общего|ждение   |        |
|            |         |изучением|        |основного|         |        |
|            |         |отдельных|        |общего,  |         |        |
|            |         |предметов|        |среднего |         |        |
|            |         |         |        |(полного)|         |        |
|            |         |         |        |общего   |         |        |
|            |         |         |        |образова-|         |        |
|            |         |         |        |ния      |         |        |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Общеобразо- |         |         |        |         |         |        |
| вательные  |   1,25  |   1,25  |   1,25 |   1,4   |   1,25  |  1,25  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Гимназичес- |         |         |        |         |         |        |
|кие (лицей- |         |         |        |         |         |        |
|ские)       |   1,4   |   1,25  |   1,4  |   1,25  |    1,0  |   1,55 |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|С углублен- |         |         |        |         |         |        |
|ным изучени-|         |         |        |         |         |        |
|ем отдельных|         |         |        |         |         |        |
|предметов   |   1,25  |   1,25  |   1,25 |   1,25  |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Коррекцион- |         |         |        |         |         |        |
|ные         |   1,45  |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Компенсирую-|         |         |        |         |         |        |
|щие         |   1,25  |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,0  |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Вечерние    |   1,0   |   1,0   |   1,0  |   1,0   |    1,25 |   1,0  |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|
|Дошкольные  |   1,25  |   1,25  |   1,25 |   1,25  |    1,0  |   1,25 |
|------------|---------|---------|--------|---------|---------|--------|

 

 

 

 

                                                          Таблица 5

 

  Коэффициент удорожания в зависимости от различных факторов (по
                   городским населенным пунктам)

 

|------------|---------------------------------------------------------|
|            |   Коэффициенты удорожания в зависимости от различных    |
|            |--------------|-------------|-------------|--------------|
|  Ступени   |  От деления  | От наличия  | От наличия  |     Общее    |
|            |  классов на  | групп прод- | кружков, К3 |  удорожание, |
|            |  группы, К1  |ленного дня, |             |   К1*К2*К3   |
|            |              |     К2      |             |              |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|     1      |       2      |      3      |      4      |       5      |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|   Начальная, основная, средняя общеобразовательная школа, средняя    |
|общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов,|
|                   гимназия, прогимназия, лицей                       |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 1-я ступень|     1,04     |     1,29    |     1,05    |     1,41     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 2-я ступень|     1,13     |     1,04    |     1,05    |     1,23     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 3-я ступень|     1,22     |     1,00    |     1,04    |     1,27     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|                 Общеобразовательная школа-интернат                   |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 1-я ступень|     1,04     |     1,00    |     1,05    |     1,09     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 2-я ступень|     1,13     |     1,00    |     1,05    |     1,18     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 3-я ступень|     1,22     |     1,00    |     1,04    |     1,27     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|   Вечерняя (сменная), открытая (сменная) общеобразовательная школа   |
|                         центр образования                            |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 1-я ступень|     1,04     |     1,00    |     1,00    |     1,04     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 2-я ступень|     1,13     |     1,00    |     1,00    |     1,13     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 3-я ступень|     1,22     |     1,00    |     1,00    |     1,22     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|

 

 

 

                                                          Таблица 6

 

  Коэффициент удорожания в зависимости от различных факторов (по
                   сельским населенным пунктам)

 

|------------|---------------------------------------------------------|
|            |   Коэффициенты удорожания в зависимости от различных    |
|            |--------------|-------------|-------------|--------------|
|  Ступени   |  От деления  | От наличия  | От наличия  |     Общее    |
|            |  классов на  | групп прод- | кружков, К3 |  удорожание, |
|            |  группы, К1  |ленного дня, |             |   К1*К2*К3   |
|            |              |     К2      |             |              |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|     1      |       2      |      3      |      4      |       5      |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|   Начальная, основная, средняя общеобразовательная школа, средняя    |
|общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов,|
|                   гимназия, прогимназия, лицей                       |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 1-я ступень|     1,01     |     1,09    |     1,03    |     1,13     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 2-я ступень|     1,04     |     1,02    |     1,05    |     1,12     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 3-я ступень|     1,22     |     1,00    |     1,04    |     1,11     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|                 Общеобразовательная школа-интернат                   |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 1-я ступень|     1,01     |     1,00    |     1,03    |     1,03     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 2-я ступень|     1,04     |     1,00    |     1,05    |     1,09     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 3-я ступень|     1,07     |     1,00    |     1,04    |     1,11     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
|   Вечерняя (сменная), открытая (сменная) общеобразовательная школа   |
|                         центр образования                            |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 1-я ступень|     1,01     |     1,00    |     1,00    |     1,01     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 2-я ступень|     1,04     |     1,00    |     1,00    |     1,04     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|
| 3-я ступень|     1,07     |     1,00    |     1,00    |     1,07     |
|------------|--------------|-------------|-------------|--------------|

 

 

 


 

Приложение 2

к Закону

Иркутской области

"О нормативах финансирования

муниципальных образовательных

учреждений в Иркутской

области на 2007 год"

 

Нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области на 2007 год

 

 

 

 

 

 

Типы образовательных учреждений и виды образовательных учреждений

МО города Братска

Зиминское городское МО

город Иркутск

МО "город Саянск"

МО "город Свирск"

 

1

2

3

4

5

I. Общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

19,228

0,000

16,401

0,000

0,000

 

1

2

3

4

5

I.1. Начальная школа - детский сад

18,458

0,000

16,401

0,000

0,000

I.2. Прогимназия

19,830

0,000

0,000

0,000

0,000

II. Общеобразовательные учреждения

21,524

19,037

17,818

19,721

16,918

II.1. Начальная общеобразовательная школа

0,000

15,907

0,000

0,000

0,000

II.2. Основная общеобразовательная школа

16,066

0,000

0,000

0,000

17,232

II.3. Средняя общеобразовательная школа

19,501

19,014

17,139

17,562

16,856

II.4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

20,740

0,000

16,617

0,000

0,000

II.5. Гимназия

34,967

0,000

21,865

31,302

0,000

II.6. Лицей

34,527

22,117

23,910

0,000

0,000

III. Общеобразовательные школы-интернаты

0,000

0,000

32,266

0,000

0,000

III.1. Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования

0,000

0,000

18,044

0,000

0,000

III.2. Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования

0,000

0,000

26,152

0,000

0,000

III.3. Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

III.4. Лицей-интернат

0,000

0,000

38,051

0,000

0,000

IV. Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения

20,175

16,914

18,242

18,365

18,067

 

1

2

3

4

5

IV.1. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

20,148

16,914

17,563

18,365

18,067

IV.2. Открытая (сменная) общеобразовательная школа

20,198

0,000

19,405

0,000

0,000

IV.3. Центр образования

0,000

0,000

17,800

0,000

0,000

Средний норматив финансирования на одного учащегося

21,440

18,947

18,034

19,676

16,963

 

 

 

 

 

 

Типы образовательных учреждений и виды образовательных учреждений

МО -

 "город Тулун"

МО города Усолье-Сибирское

МО город Усть-Илимск

МО "город Черемхово"

Ангарское МО

 

6

7

8

9

10

I. Общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

16,733

16,462

21,668

16,295

17,045

I.1. Начальная школа - детский сад

15,576

16,462

21,668

16,295

17,045

I.2 Прогимназия

16,991

0,000

0,000

0,000

0,000

II. Общеобразовательные учреждения

17,842

19,603

25,871

18,339

18,224

II.1. Начальная общеобразовательная школа

0,000

13,845

0,000

14,641

13,960

II.2. Основная общеобразовательная школа

0,000

0,000

0,000

15,832

15,155

II.3. Средняя общеобразовательная школа

16,800

16,727

24,621

18,276

16,766


Информация по документу
Читайте также