Расширенный поиск

Закон Иркутской области от 22.12.2006 № 100-оз

 
 
 
 
 
                                ЗАКОН                                 
                          ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                           
 
 
     ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД
 
       (В редакции Закона Иркутской области от 21.03.2007 № 9-оз; 
 от 04.07.2007 № 51-оз; от 26.10.2007 № 92-оз; от 21.12.2007 № 136-оз)
 
     Статья 1.
 
     Утвердить областной бюджет на 2007 год:
     по  доходам в сумме 47436153 тыс. руб., в том числе  межбюджетные
трансферты из федерального бюджета в сумме 11734243 тыс. руб.;
     по расходам в сумме 52016764 тыс. руб.;
     размер  дефицита  в  сумме  4580611 тыс. руб.,  или 11,9 процента
объема доходов без учета финансовой помощи  из  федерального  бюджета.
(В редакции Закона Иркутской области от 21.12.2007 № 136-оз)
 
     Статья 2
 
     Установить,  что  доходы  областного   бюджета,   поступающие   в
2007 году, формируются за счет:
     1) налоговых доходов, в том числе:
     а)   региональных   налогов   в   соответствии   с   нормативами,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     б)  федеральных  налогов  и  сборов,   налогов,   предусмотренных
специальными   налоговыми  режимами,  в  соответствии  с  нормативами,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации  и  Федеральным
законом «О федеральном бюджете на 2007 год»;
     2) неналоговых доходов, в том числе:
     а) дивидендов по акциям  и  доходов  от  прочих  форм  участия  в
капитале,  находящихся  в  областной государственной собственности,  
в размере 100 процентов доходов;
     б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в  областной
государственной  собственности  (кроме  арендной платы за землю),  в
размере 100 процентов доходов;
     в) процентов, полученных  от  предоставления  бюджетных  кредитов
внутри  страны,  за  счет  средств  областного  бюджета,   – в размере
100 процентов доходов;
     г) части прибыли областных государственных унитарных предприятий,
остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных  платежей  в
бюджет,  – в размере 30 процентов прибыли;
     д)  суммы  денежных  взысканий   (штрафов)   в   соответствии   с
федеральными  законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и
иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
     е)  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
деятельности  (получаемых  областными  бюджетными  учреждениями)   – в
размере 100 процентов доходов;
     ж) иных неналоговых доходов, зачисляемых  в  областной  бюджет  в
соответствии   с   нормативами,   установленными   Бюджетным  кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом «О  федеральном  бюджете  на
2007  год», законодательством Российской Федерации и Иркутской области
(далее – область);
     3) безвозмездных и безвозвратных перечислений.
 
     Статья 3
 
     Установить нормативы отчислений от федеральных налогов и  сборов,
региональных  налогов  (в части погашения задолженности прошлых лет по
отдельным видам налогов, а также в части  погашения  задолженности  по
отмененным   налогам   и   сборам)   в   областной  бюджет  и  бюджеты
муниципальных  районов  (городских  округов)  на  2007  год   согласно
приложению 1 к настоящему Закону.
 
     Статья 4
 
     Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета на 2007 год по
классификации   доходов   бюджетов   Российской   Федерации   согласно
приложению 2 к настоящему Закону.
 
     Статья 5
     
     1. Закрепить  источники  доходов областного и местных бюджетов за
администраторами  доходов бюджетов - органами  государственной  власти
области согласно приложению 3 к настоящему Закону.
     2. Утвердить  перечень   администраторов   доходов  областного  и
местных   бюджетов  -   органов   государственной  власти   Российской
Федерации  в  соответствии  с  законодательством Российской  Федерации
согласно приложению 361 к настоящему Закону.
     (Утратила силу - Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 51-оз)
     3.1.  Закрепить  источники  доходов   федерального   бюджета   за
администраторами    доходов    федерального    бюджета    -   органами
государственной  власти  области  согласно приложению 3.2 к настоящему
Закону. (Дополнен - Закон Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
 
     Статья 6
 
     1.   Установить,   что   областные   государственные    унитарные
предприятия  уплачивают  в  областной бюджет часть прибыли, остающейся
после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных   платежей   в   бюджет,
ежеквартально   в   течение  пяти  дней  со  дня,  установленного  для
представления бухгалтерского отчета за квартал, а по  годовым  отчетам
  в  десятидневный  срок  со  дня,  установленного  для представления
бухгалтерского отчета за год.
     2.  Реализация   настоящей   статьи   производится   в   порядке,
установленном администрацией области.
 
     Статья 7
 
     1. Установить распределение расходов областного бюджета на   2007
год  по  разделам  и подразделам функциональной классификации расходов
бюджетов Российской  Федерации  согласно  приложению  4  к  настоящему
Закону.
     2. Установить распределение расходов областного бюджета на   2007
год  по  разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов
функциональной классификации расходов  бюджетов  Российской  Федерации
согласно приложению 5 к настоящему Закону.
 
     Статья 8
 
     1. Установить ведомственную структуру расходов областного бюджета
на 2007 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
     2. Установить, что  финансирование  расходов  областного  бюджета
осуществляется  при условии соблюдения получателями средств областного
бюджета требований бюджетного и налогового законодательства Российской
Федерации и области.
 
     Статья 8-1
 
     1.  Финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией органами
государственной  власти  области   отдельных   переданных   полномочий
Российской  Федерации  в области лесных  отношений, осуществляется  за
счет:
     1)  субвенций  из  федерального  бюджета  на реализацию отдельных
полномочий   Российской  Федерации  в  области  лесного  хозяйства;
     2)  средств  областного  бюджета,   направляемых  на   проведение
лесоустройства,   обеспечение   пожарной   безопасности,  в   пределах
ассигнований,   предусмотренных   настоящим   Законом  по  разделу  04
«Национальная   экономика»      редакции  Закона  Иркутской  области
от 26.10.2007 № 92-оз) подразделу 07 «Лесное хозяйство» функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     2. Средства  областного  бюджета,  указанные в пункте  2  части 1
настоящей  статьи,   используются  в   соответствии  с   утвержденными
сметами  доходов  и  расходов  областных  государственных  учреждений,
подведомственных   исполнительному   органу   государственной   власти
области по управлению в области лесопромышленного комплекса. (Дополнен
- Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 51-оз)
 
     Статья 9
 
     Установить, что в 2007 году  финансирование  деятельности  Отряда
Государственной   противопожарной   службы  МЧС  России  по  Иркутской
области, расходов  на  содержание  милиции  общественной  безопасности
осуществляется  на  лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов
Российской Федерации, открываемых учреждениями Министерства Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий,  учреждениями  Министерства
внутренних   дел   Российской   Федерации   в   органах   Федерального
казначейства в установленном порядке.
 
     Статья 10
 
     1. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2007  год
приоритетными направлениями расходов являются следующие:
     1) финансирование областных социальных законов;
     2) заработная плата с начислениями на нее;
     3) стипендии;
     4) питание;
     5) приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
     6)   проведение   противопожарных   мероприятий   в   учреждениях
социальной сферы;
     7)  подготовка  к  зиме  и  реформирование  жилищно-коммунального
хозяйства области.
     2.   Рекомендовать   представительным    органам    муниципальных
образований  области  при  принятии решений о местных бюджетах на 2007
год установить приоритетные направления расходов.
 
     Статья 11
 
     Администрация области в пределах 2007 года  вправе  предоставлять
субвенции  и  субсидии юридическим лицам любой организационно-правовой
формы, а также субсидии физическим лицам  в  случаях,  предусмотренных
федеральными  целевыми  программами, федеральными законами, областными
целевыми программами и  законами  области,  и  определять  порядок  их
предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации
и области.
 
     Статья 12
 
     Администрации    области     направить     в    соответствии    с
законодательством  в  2007  году   средства областного бюджета в сумме
139 000  тысуб.   на   увеличение   уставного   капитала   открытого
акционерного общества «Иркутское  региональное ипотечное агентство».
 
 
 
     Статья 13. 
 
     Установить общий объем капитальных расходов областного бюджета на
2007 год в сумме  6665915  тыс. руб.,  общий  объем  текущих  расходов
областного бюджета на  2007  год    учетом  сальдо по предоставлению
бюджетных кредитов из областного бюджета, выделяемых на финансирование
текущих  расходов,  в сумме - 344109 тыс. руб.)  -  в  сумме  45350849
тыс. руб. (В редакции Закона Иркутской области от 21.12.2007 № 136-оз)
 
     Статья 14
 
     1.  Утвердить  перечень  областных  государственных   целевых   и
социальных  программ, финансируемых из областного бюджета в 2007 году,
в    сумме    1634793        редакции   Закона   Иркутской   области
от 21.12.2007 № 136-оз) тыс. руб. согласно  приложению  7 к настоящему
Закону.
     2.  Предусмотреть,  что  финансирование  расходов  на  реализацию
областной   целевой   программы  «Переселение  граждан  из  ветхого  и
аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года»
(далее    программа)  осуществляется  при условии соблюдения органами
местного самоуправления муниципальных образований  области  требований
программы в части принятия  муниципальных программ переселения граждан
из  ветхого  и  аварийного  жилья  и  наличия  в  принятых    бюджетах
муниципальных образований средств на софинансирование программы.
 
     Статья 15
 
     Утвердить областную адресную инвестиционную программу на 2007 год
в    сумме    2592909        редакции   Закона   Иркутской   области
от 21.12.2007 № 136-оз) тыс. руб.  согласно приложению  8 к настоящему
Закону.
 
     Статья 16
 
     1. Установить, что в расходной части областного бюджета  на  2007
год создаётся резервный фонд администрации области в размере 25 000 (В
редакции Закона Иркутской области от 04.07.2007 № 51-оз) тыс. руб.
     2. Средства фонда могут выделяться в форме субсидий и  субвенций,
а   также   в   иных  формах,  предусмотренных  действующим  бюджетным
законодательством.
 
     Статья 17
 
     Утвердить в составе расходов областного бюджета на 2007 год:
     1)  фонд   финансовой    поддержки     поселений      в   объёме
556885 (В редакции Закона Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)тыс.
руб.;
     2) фонд финансовой  поддержки  муниципальных  районов  (городских
округов)    в  объёме  2519086    редакции Закона Иркутской области
от 26.10.2007 № 92-оз) тыс. руб.;
     3)  фонд  софинансирования  социальных  расходов      в   объёме
3155076    редакции  Закона Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
тыс. руб.;
     4)  фонд  компенсаций    в  объёме  706008    редакции  Закона
Иркутской области от 21.12.2007 № 136-оз) тыс. руб.
 
     Статья 18
 
     Утвердить  распределение  дотаций,   предоставляемых   из   фонда
финансовой  поддержки  поселений,  согласно  приложению 9 к настоящему
Закону.
 
 
 
     Статья 19
 
     1. Утвердить  распределение  дотаций,  предоставляемых  из  фонда
финансовой  поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее
– фонд), согласно приложению 10 к настоящему Закону.
     2. Утвердить суммовое значение фонда,  используемое  для  расчета
дотаций:
     на  первом  этапе распределения средств фонда в размере 125954 (В
редакции Закона  Иркутской  области  от 26.10.2007 № 92-оз) тыс. руб.;
     на втором этапе распределения  средств  фонда  в размере  2393132
 редакции Закона Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)  тыс. руб.
(в том числе при распределении первой части средств фонда, определённых
к  распределению на втором этапе, в размере 1435879 (В редакции Закона
Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз) тыс. руб.;
     при  распределении  второй  части средств фонда,  определённых  к
распределению  на  втором  этапе,  в размере 957253 (В редакции Закона
Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз) тыс. руб.).
     3. Утвердить  предельный  уровень  бюджетной  обеспеченности,  до
которого доводится выравнивание при распределении второй части средств
фонда, определенных к распределению на втором этапе, – 1,15.
 
     Статья 19.1
 
    1. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности  бюджетов,  предоставляемых  в  2007  году  местным
бюджетам за счет средств областного бюджета, в сумме 1132578 тыс. руб.
согласно  приложению  10.1.  к  настоящему Закону.  (Дополнен  - Закон
Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
    2. Порядок предоставления дотаций на  поддержку мер по обеспечению
сбалансированности   бюджетов   утверждается  администрацией  области.
(Дополнен - Закон Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
 
     Статья 20
 
     1. Установить,  что  приоритетными социально  значимыми расходами
местных бюджетов являются следующие:
     1) организация в границах  муниципального  образования  электро-,
тепло, водоснабжения  населения,  водоотведения,  снабжения  населения
топливом;
     2)  создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав
муниципального района, услугами торговли;
     3)  организационное    и    материально-техническое   обеспечение
подготовки и проведения муниципальных выборов;
     4)  подготовка    и   утверждение   документов   территориального
планирования муниципальных образований области;
     5) выплата заработной платы  с  начислениями  на  нее  работникам
бюджетных    учреждений   образования,   здравоохранения,    культуры,
социальной   политики,  находящихся   в   ведении   органов   местного
самоуправления муниципальных образований области;
     6)  погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату
труда работникам учреждений бюджетной  сферы,  находящихся  в  ведении
органов   местного   самоуправления,  в  части   задолженности   перед
Пенсионным   фондом  Российской   Федерации  на  выплату  страховой  и
накопительной   части   трудовой   пенсии,   сложившейся   за период с
1 января 2001 года  до 1 января 2007 года,  и недоимки  по взносам  по
состоянию на 1 января 2001 года;
     7) погашение кредиторской задолженности по начислениям на  оплату
труда работникам учреждений бюджетной  сферы,  находящихся  в  ведении
органов местного самоуправления,  в  части  задолженности  по  единому
социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет,  сложившейся за
период с 1 января 2001 года до 1 января 2007 года;
     8) погашение кредиторской задолженности по начислениям на  оплату
труда работникам учреждений  бюджетной  сферы,  находящихся  в ведении
органов местного самоуправления, в части недоимки,  сложившейся  перед
Федеральным фондом  обязательного  медицинского  страхования  и  перед
территориальным фондом обязательного медицинского страхования  области
до 1 января 2001 года;
     9)  погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату
труда работникам учреждений  бюджетной  сферы, находящихся  в  ведении
органов местного самоуправления, в части недоимки,  сложившейся  перед
Фондом  социального  страхования Российской Федерации до 1 января 2001
года;
     10) погашение кредиторской задолженности по начислениям на оплату
труда  работникам учреждений  бюджетной  сферы, находящихся  в ведении
органов местного самоуправления, в части недоимки,  сложившейся  перед
Государственным фондом занятости  населения  Российской  Федерации  до
1 января 2001 года.
     2. Установить, что из фонда софинансирования социальных  расходов
предоставляются  субсидии  для  долевого  финансирования  приоритетных
социально  значимых расходов  местных бюджетов, установленных частью 1
настоящей статьи.
     3. Установить целевое  назначение  субсидий,  предоставляемых  из
фонда софинансирования социальных расходов:
     1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи:
     а) на закупку и доставку нефти, нефтепродуктов и топлива в районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
     б) на  частичное  возмещение  расходов  организаций,  оказывающих
коммунальные услуги населению;
     2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, -
на    частичное    возмещение   транспортных   расходов   организаций,
осуществляющих доставку товаров первой необходимости;
     3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, -
на финансирование  расходов,  связанных  с  подготовкой  и проведением
муниципальных     выборов,    обеспечением    деятельности    окружных
избирательных комиссий;
     4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, -
на финансирование   расходов,  связанных  с   разработкой   документов
территориального  планирования  муниципальных  образований области;
     5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 настоящей статьи, -
на финансирование расходов,  связанных  с  выплатой  заработной  платы
с начислениями на нее работникам   бюджетных   учреждений образования,
здравоохранения,  культуры, социальной политики, находящихся в ведении
органов местного самоуправления муниципальных образований  области; 
     6)  для субсидий, указанных в пунктах 6 - 10  части  1  настоящей
статьи,  -  на  частичное   погашение   соответствующей   кредиторской
задолженности,  указанной в пунктах 6 - 10 части 1 настоящей статьи (В
редакции Закона Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
 
     Статья 20.1
 
     1. Установить, что критериями отбора  муниципальных  образований,
которым предоставляются  субсидии,  указанные  в  части  1  статьи  20
настоящего Закона, являются следующие:
     1)  для  субсидий,  указанных  в  пункте  1  части  1  статьи  20
настоящего   Закона:
     а) в целях закупки и доставки нефти, нефтепродуктов  и топлива  в
районы  Крайнего  Севера  и  приравненные к ним местности – нахождение
муниципальных   образований  на   территориях,  отнесенных  к  районам
Крайнего Севера и приравненным к  ним местностям, и их  нуждаемость  в
нефти, нефтепродуктах и топливе;
    б) в целях частичного возмещения расходов организаций, оказывающих
коммунальные  услуги  населению, - объем  расходов  на  организацию  в
границах  муниципального  образования электро-, тепло-,  водоснабжения
населения,    водоотведения,     снабжения     населения     топливом,
скорректированный   на   коэффициент    собираемости    платежей    за
предоставленные  коммунальные  услуги  с  населения  и  на коэффициент
предельной   стоимости   предоставляемых  жилищно-коммунальных  услуг,
составляет не менее 3,5 % от налоговых и неналоговых доходов  бюджетов
городских  округов, городских и сельских поселений с учетом дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотаций на  выравнивание
финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений;
    2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 20 настоящего
Закона, - нахождение муниципальных районов на территориях, отнесенных
к районам  Крайнего Севера и  приравненным к ним местностям,  либо  в
случае,   если в  состав   муниципальных  районов  входят  поселения,
расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера  и
приравненным к ним местностям с ограниченными сроками  завоза  грузов
(продукции), и (или) на территории островов;
     3)  для  субсидий,  указанных  в  пункте  3  части 1  статьи  20
настоящего Закона, - уровень  бюджетной  обеспеченности  городских  и
сельских поселений ниже уровня средней  бюджетной  обеспеченности  по
городским и сельским поселениям области;
     4)  для  субсидий,   указанных  в  пункте 4  части 1  статьи  20
Настоящего   Закона,   -   наличие    заключенных   в   установленном
законодательством  порядке  муниципальных  контрактов  на  разработку
документов  территориального  планирования  муниципальных образований
области;
     5)  для  субсидий,  указанных  в  пункте  5  части 1  статьи  20
настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда работников бюджетных
учреждений, находящихся в  ведении  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований области, на 2007 год составляет:
     а) не менее 51  процента  от  налоговых  и  неналоговых  доходов
бюджета городского округа с учетом  дотации  на  выравнивание  уровня
бюджетной   обеспеченности,   дотации   на   выравнивание  финансовых
возможностей органов местного самоуправления поселений;
     б)  не менее 51 процента  от  налоговых  и  неналоговых  доходов
консолидированного бюджета муниципального района с учетом дотации  на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание
финансовых возможностей органов местного самоуправления  поселений  и
субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
     6)  для субсидий, указанных  в пунктах 6 - 10 части 1 статьи  20
настоящего   Закона,   -   наличие    соответствующей    кредиторской
задолженности,  указанной  в  пунктах  6  -  10  части  1  статьи  20
настоящего Закона.
     2. Субсидии,  предусмотренные  пунктами  1 - 4 части 1 статьи 20
настоящего  Закона,   предоставляются   при   условии   представления
исполнительно-распорядительными  органами  муниципальных  образований
области в исполнительный  орган  государственной  власти  области  по
управлению   областными   финансами  (далее  -  орган  по  управлению
областными  финансами) сводной бюджетной  росписи  местного  бюджета,
составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете
на  2007 год, подтверждающей  включение в  состав  расходов  местного
бюджета расходов, предусмотренных пунктами 1 - 4  части 1  статьи  20
настоящего Закона.
    Субсидии, предусмотренные пунктами 1 (за исключением субсидий для
долевого  финансирования   расходов   по   организации   в   границах
муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения,
водоотведения,  снабжения   населения  топливом  в  целях  частичного
возмещения  расходов  организаций,  оказывающих  коммунальные  услуги
населению)     (Дополнен      -      Закон      Иркутской     области
от 21.12.2007 № 136-оз),  2  части  1  статьи 20 настоящего   Закона,
предоставляются  в  порядке,  предусмотренном администрацией области.
     3.  Субсидии,  предусмотренные  пунктом  5  части  1  статьи  20
настоящего Закона, предоставляются при условиях:
     1) представления органами  местного  самоуправления  в орган  по
управлению  областными   финансами  ежемесячно  до 10  числа  месяца,
следующего   за  отчетным,  отчетов,  подтверждающих  направление  на
финансирование расходов,  связанных  с выплатой  заработной  платы  с
начислениями на нее работникам  бюджетных учреждений,  находящихся  в
ведении  органов  местного  самоуправления  муниципальных образований
области:
     а)  не  менее 51  процента  от налоговых  и неналоговых  доходов
бюджета городского округа с учетом  дотации  на  выравнивание  уровня
бюджетной  обеспеченности,   дотации   на   выравнивание   финансовых
возможностей органов местного самоуправления поселений;
     б) не  менее 51 процента  от  налоговых  и  неналоговых  доходов
консолидированного  бюджета муниципального района с учетом дотации на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотации на выравнивание
финансовых  возможностей органов  местного самоуправления поселений и
субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
     в)    ограничения    подпункта    "б"   настоящего   пункта   не
распространяются на бюджеты поселений;
     2) отсутствия   решений    органов     местного    самоуправления
муниципальных    образований   области,   приводящих    к   увеличению
численности     работников    бюджетных    учреждений     образования,
здравоохранения,  культуры,  социальной политики; а  также  отсутствия
решений,    приводящих   к   созданию   новых   бюджетных   учреждений
образования, здравоохранения, культуры,   социальной  политики   сверх
социальных     нормативов    и   норм,    установленных    действующим
законодательством;
     3)  установления органами местного  самоуправления  муниципальных
образований   области  размеров  оплаты  труда   депутатов,   выборных
должностных  лиц   местного   самоуправления,    осуществляющих   свои
полномочия  на  постоянной  основе, муниципальных служащих, работников
муниципальных унитарных предприятий  и учреждений  не выше  предельных
значений, установленных Законом  Иркутской  области  от 30 ноября 2005
года № 92-оз "О предельных нормативах размера оплаты труда".
     4. Субсидии,  предусмотренные пунктами 6 - 10 части  1 статьи  20
настоящего Закона, предоставляются при условии представления  органами
местного   самоуправления  муниципальных  образований  области   актов
сверки    соответствующей   кредиторской   задолженности    учреждений
бюджетной    сферы,   находящихся   в   ведении    органов    местного
самоуправления,  указанной  в   пунктах  6  - 10  части  1  статьи  20
настоящего Закона.
     5.  Утвердить    размеры   субсидий,   предоставляемых    местным
бюджетам  из  фонда  софинансирования  социальных  расходов,  согласно
приложению 11 к настоящему  Закону.  (Дополнен   -   Закон   Иркутской
области от 26.10.2007 № 92-оз)
 
     Статья 21
 
     1. Утвердить размеры субвенций на осуществление органами местного
самоуправления    муниципальных    образований    области    отдельных
государственных полномочий, предоставляемых местным бюджетам из  фонда
компенсаций, согласно приложению 12 к настоящему Закону.
     2. Утвердить  методику  распределения  между  местными  бюджетами
субвенций,  предоставляемых  в  2007  году  из  фонда  компенсаций  на
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где   отсутствуют  военные  комиссариаты,  согласно  приложению  13  к
настоящему Закону.
     3. Утвердить  методику  распределения  между  местными  бюджетами
субвенций,  предоставляемых  в  2007  году  из  фонда  компенсаций для
финансового  обеспечения   переданных   исполнительно-распорядительным
органам  муниципальных  образований  области полномочий по составлению
(изменению, дополнению)  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели
федеральных  судов  общей  юрисдикции в Российской Федерации, согласно
приложению 14 к настоящему Закону.
 
     Статья 22
 
     1. Установить, что в 2007 году за счет средств областного бюджета
предоставляются  субсидии  бюджетам муниципальных образований области,
являющихся муниципальными  районами,  расположенными  на  территориях,
отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с
ограниченными сроками завоза грузов (продукции), или имеющими в  своем
составе   поселения   и   межселенные   территории,  расположенные  на
территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним
местностям  с  ограниченными  сроками  завоза  грузов (продукции), для
возмещения  части  затрат  на  приобретение  и  доставку   топлива   и
горюче-смазочных  материалов, необходимых для обеспечения деятельности
бюджетных учреждений, находящихся в их ведении.
     2. Утвердить размеры субсидий,  указанных  в  части  1  настоящей
статьи,  согласно  приложению  15,  а  также порядок их предоставления
согласно приложению 16 к настоящему Закону.
 
     Статья 23
 
     1. Установить, что в 2007 году местным бюджетам за  счет  средств
областного бюджета предоставляются:
     1) субвенции для выплаты гражданам адресных  субсидий  на  оплату
жилья и коммунальных услуг;
     2) субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан
на  получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего  (полного)  общего  образования,  а
также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
     3) субвенции на возмещение расходов местных бюджетов  в  связи  с
предоставлением  льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
педагогическим работникам, проживающим в сельской  местности,  рабочих
поселках  (поселках  городского  типа)  и  работающим  в муниципальных
образовательных учреждениях;
     4)  субвенции  на  социально-экономическое   развитие   коренного
малочисленного народа Российской Федерации – тофаларов;
     5) субвенции на возмещение расходов местных бюджетов, связанных с
обеспечением    деятельности   депутатов   Законодательного   собрания
Иркутской области и их помощников.
     2. Утвердить размеры указанных субвенций согласно приложению 17 к
настоящему Закону.
     3.  Утвердить  порядок  расчета   и   предоставления   субвенций,
указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи согласно приложению 18 к
настоящему  Закону,  порядок  предоставления  субвенций,  указанных  в
пунктах  2,  4,  5 части 1 настоящей статьи – согласно приложениям 19,
20, 21 к настоящему Закону.
     4. Порядок предоставления субвенций, указанных в пункте 3 части 1
настоящей статьи, утверждается администрацией области.
 
     Статья 24
 
     Установить, что погашение кредиторской  задолженности  областного
бюджета   перед  муниципальными  образованиями   области,  возникшей в
связи  с  предоставлением  субвенций   местным  бюджетам  для  выплаты
гражданам   адресных  субсидий на оплату жилья и коммунальных  услуг в
4-м квартале 2006 года  и подтвержденной отчетами  финансовых  органов
муниципальных    образований   области   об   использовании   средств,
полученных   из   областного   бюджета,    производится   в   пределах
ассигнований, предусмотренных настоящим Законом.
 
     Статья 24-1
     
     Установить,  что  погашение кредиторской задолженности областного
бюджета,  возникшей   в  связи  с  реализацией  в  2006  году   Закона
Иркутской  области  от 5 мая 2003 года № 23-оз «О мерах дополнительной
социальной   поддержки   населения   Иркутской   области   на   период
реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства»,  производится   в
пределах  ассигнований,  предусмотренных настоящим Законом по  разделу
10  «Социальная  политика»,  подразделу  03  «Социальное   обеспечение
населения» функциональной классификации расходов  бюджетов  Российской
Федерации. (Дополнен - Закон Иркутской области от 21.03.2007 № 9-оз)
 
     Статья 25
     
     Утвердить  расходы   на  реализацию   в  2007  году   Федеральной
адресной  инвестиционной   программы, федеральных  целевых программ  и
мероприятий,   финансируемых   за  счет  средств  Федерального   фонда
регионального  развития,  в сумме 2264482 (В редакции Закона Иркутской
области от 26.10.2007 № 92-оз)  тыс. руб.  согласно  приложению  22  к
настоящему    Закону.       редакции    Закона   Иркутской   области
от 21.03.2007 № 9-оз)
 
     Статья 26
 
     Установить, что орган по управлению областными  финансами  вправе
запрашивать в Управлении Федерального казначейства по области отчетные
данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов (Исключен -
Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 51-оз).
 
     Статья 27
 
     Установить,    что    учёт    операций    со    средствами     от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, полученными
областными  государственными  учреждениями,  находящимися  в   ведении
исполнительных  органов государственной власти области, осуществляется
на отдельном счёте, открытом органу по управлению областными финансами
или   органу,   осуществляющему   кассовое   обслуживание   исполнения
областного  бюджета,  в  учреждениях  Центрального  банка   Российской
Федерации  или  кредитных  организациях  в  соответствии с действующим
бюджетным законодательством.
 
     Статья 28
 
     1.  Администрация   области   в   пределах   2007   года   вправе
предоставлять из областного бюджета бюджетные кредиты местным бюджетам
на покрытие временных кассовых разрывов,  возникающих  при  исполнении
местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы 2007 года.
     2.  Установить  плату  за  пользование  бюджетными  кредитами  на
покрытие  временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении
местных бюджетов, в размере 0,1 процента от суммы бюджетного кредита.
 
     Статья 28-1
     
     1. Установить,     что     задолженность    органов      местного
самоуправления   по   бюджетным   кредитам,  предоставленным   местным
бюджетам    из   областного    бюджета    в   2006   году,    подлежит
реструктуризации   в  2007   году  путем  замены  указанных   долговых
обязательств   иными  долговыми   обязательствами,  а  именно:  органы
местного  самоуправления  муниципальных образований области производят
погашение  1/3 части  основного  долга ежегодно  равными долями до  31
декабря 2009 года.
     2. В   случае   своевременного   погашения   органами    местного
самоуправления  муниципальных   образований  области  задолженности  в
соответствии с частью 1 настоящей  статьи оставшаяся  часть  основного
долга подлежит списанию органом по управлению областными финансами.
     3. Реструктуризация   задолженности осуществляется  при   условии
перечисления   органами    местного   самоуправления     муниципальных
образований области  в доходы областного бюджета платы  за пользование
бюджетными кредитами, предоставленными в 2005 - 2006 годах.
     4. Реструктуризация  задолженности  осуществляется  на  основании
соглашений, заключенных  органом по управлению областными финансами  с
органами местного самоуправления муниципальных образований области.
     5. Пени,   начисленные   на   дату    заключения   соглашения   о
реструктуризации  задолженности,  подлежат списанию. (Дополнен - Закон
Иркутской области от 21.03.2007 № 9-оз)
 
     Статья 28-2
 
     1.    Установить,    что    задолженность     органов    местного
самоуправления   вновь    образованных    муниципальных    образований
области,    возникшая    в    соответствии   с    актами    разделения
муниципального  долга,  подлежит реструктуризации  в 2007  году  путем
замены    указанных    долговых     обязательств    иными    долговыми
обязательствами,  а  именно:  органы   местного  самоуправления  вновь
образованных муниципальных образований  области  производят  погашение
10   %   основного   долга   в   срок   до  1  декабря  2007  года.
     2.   В   случае   своевременного   погашения   органами  местного
самоуправления вновь образованных  муниципальных  образований  области
задолженности в соответствии с частью  1 настоящей  статьи  оставшаяся
часть  основного  долга   подлежит  списанию   органом  по  управлению
областными финансами.
     3.  Реструктуризация  задолженности  осуществляется  на основании
соглашений,  заключенных органом по  управлению  областными  финансами
с органами местного самоуправления  вновь  образованных  муниципальных
образований   области.    (Дополнен    -   Закон   Иркутской   области
от 04.07.2007 № 51-оз)
 
     Статья 29
 
     1.   Установить   лимиты   предоставления   бюджетных    кредитов
юридическим  лицам,  не являющимся государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, на срок в пределах 2007 года – 72  200  тыс.
руб.; на срок, превышающий пределы 2007 года, – 0 тыс. руб.
     2. Администрация области  вправе  в  2007  году  предоставлять  в
пределах  лимитов,  установленных настоящей статьей, бюджетные кредиты
юридическим лицам, не являющимся государственными  или  муниципальными
унитарными предприятиями:
     1)  организациям  оптовой  и  розничной   торговли   на   закупку
сельхозпродукции,     дикорастущих     плодов,    ягод    и    грибов,
продовольственных товаров первой необходимости;
     2) организациям, осуществляющим производство:
     а) мясопродуктов – для закупки мяса  крупного  рогатого  скота  и
свиней;
     б) молочных продуктов – для закупки сухого молока;
     в) хлеба – для закупки продовольственного зерна и муки.
     3. Перечень  продовольственных  товаров  первой  необходимости  в
целях реализации настоящей статьи утверждается администрацией области.
 
     Статья 30
 
     1. Установить, что бюджетный кредит предоставляется на возвратной
и    возмездной    основах    юридическим    лицам,    не   являющимся
государственными или муниципальными унитарными  предприятиями,  местом
государственной регистрации которых является область.
     2. Бюджетный кредит может быть предоставлен  только  при  наличии
положительного заключения органа по управлению областными финансами по
результатам предварительной проверки финансового состояния  получателя
бюджетного кредита.
     3. Бюджетный  кредит  предоставляется  при  соблюдении  следующих
условий:
     1)  отсутствие  у  получателя  бюджетного  кредита   просроченной
задолженности   по   ранее   предоставленным  бюджетным  средствам  на
возвратной основе;
     2)  предоставление  получателем  бюджетного  кредита  обеспечения
исполнения  обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии
с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     4.  Размер  обеспечения  исполнения  обязанности    по   возврату
бюджетного кредита должен соответствовать размеру бюджетного кредита и
процентов за пользование им.
     5. За пользование бюджетным кредитом взимается плата в размере не
менее   одной   трети   ставки   рефинансирования   (учетной   ставки)
Центрального банка Российской Федерации, действующей в  течение  срока
пользования бюджетным кредитом.
     6.  Бюджетный  кредит  предоставляется  на  договорной  основе  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и  области.
     7. Договор о предоставлении  бюджетного  кредита  заключается  от
имени области органом по управлению областными финансами.
     8.  Для  получения  бюджетного  кредита  юридические   лица,   не
являющиеся     государственными    или    муниципальными    унитарными
предприятиями, представляют  в  исполнительный  орган  государственной
власти    области,   определяемый  администрацией   области  (далее  
уполномоченный исполнительный орган государственной  власти  области),
документы  в  соответствии  с  перечнем,  утвержденным  администрацией
области.
     9. Уполномоченный  исполнительный  орган  государственной  власти
области  рассматривает  поступившие  документы  на предмет оформления,
комплектности, оценки необходимости и целесообразности  предоставления
бюджетного       кредита      (социально-экономической      значимости
организации-заемщика).
     10.   В   случае   положительного    заключения    уполномоченный
исполнительный   орган   государственной   власти  области  направляет
комплект документов в орган по  управлению  областными  финансами  для
предварительной  проверки  финансового состояния получателя бюджетного
кредита.
     11. В  случае  положительного  заключения  органа  по  управлению
областными     финансами     уполномоченный    исполнительный    орган
государственной   власти    области   готовит   проект    распоряжения
администрации области о предоставлении бюджетного кредита.
     12. Получатели бюджетного кредита должны вести учет использования
полученных  бюджетных  средств и представлять ежеквартально в орган по
управлению областными финансами отчеты по установленной им форме.
 
     Статья 31
 
     1.  Уменьшить  перед  областным  бюджетом  размер   задолженности
организаций   всех   форм  собственности  по  средствам,  выданным  на
возвратной основе, а также по средствам, получателем которых  является
областной   бюджет   (за  исключением  налогов  и  сборов),  на  сумму
задолженности, не имеющей  источников  погашения  по  состоянию  на  1
января  2007  года  в  связи  с  завершением  ликвидации организаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2. Списание задолженности  организаций  всех  форм  собственности
перед  областным  бюджетом  осуществляется  в  порядке,  установленном
органом по управлению областными финансами.
 
     Статья 32
 
     1. Установить, что заключение  и  оплата  получателями  бюджетных
средств   и   органами   государственной   власти   области  договоров
(контрактов),  исполнение  которых  осуществляется  за  счет   средств
областного  бюджета,  производятся  в пределах утвержденных им лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной,  функциональной
и экономической классификациями расходов областного бюджета и с учётом
принятых и неисполненных обязательств.
     2.   Принятые   получателями   бюджетных   средств   и   органами
государственной власти  области обязательства, вытекающие из договоров
(контрактов),  исполнение  которых  осуществляется  за  счет   средств
областного   бюджета   сверх   утвержденных   им   лимитов   бюджетных
обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на
2007 год.
     3. В случае заключения получателем бюджетных средств или  органом
государственной  власти  области  договора  (контракта) или его части,
устанавливающей  повышенные   обязательства   областного   бюджета   с
нарушением   требований   настоящей  статьи,   главный  распорядитель,
распорядитель бюджетных средств или  орган  по  управлению  областными
финансами  вправе обратиться в суд с иском о признании такого договора
(контракта) недействительным.
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований   области  принять  решения,  аналогичные  частям  1    3
настоящей статьи,  в  отношении  договоров  (контрактов),  заключаемых
получателями  бюджетных  средств,  финансируемыми  за  счет средств их
бюджетов.
 
     Статья 33
 
    1. Установить, что органы государственной власти области не вправе
принимать  в  2007  году  решения, приводящие к увеличению численности
областных   государственных   служащих  и   работников   учреждений  и
организаций  бюджетной сферы,  за  исключением случаев, связанных с
увеличением   объема   полномочий  и  функций  исполнительных  органов
государственной  власти области, обусловленных изменением федерального
и областного законодательства, а также необходимостью выполнения задач
переходного   периода,   предусмотренного   статьей   7   Федерального
конституционного   закона   от  30  декабря  2006  года    6-ФКЗ  "Об
образовании  в составе Российской Федерации нового субъекта Российской
Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского
Бурятского  автономного  округа". (В редакции Закона Иркутской области
от 26.10.2007 № 92-оз)
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  области  не  принимать решения, приводящие к увеличению в
2007 году численности муниципальных служащих и работников учреждений и
организаций  бюджетной  сферы,  за  исключением  случаев,  связанных с
увеличением   объема   полномочий   и   функций    органов    местного
самоуправления,  обусловленных  изменением  федерального  и областного
законодательства.
 
     Статья 34
 
     1. Установить верхний предел областного государственного долга по
состоянию  на 1 января 2008 года в размере 10774598 (В редакции Закона
Иркутской  области  от 21.12.2007 № 136-оз)  тыс. руб.,  в  том  числе
предельный   объем   обязательств    по   областным    государственным
гарантиям,  -  0  тыс.  руб.
     2.  Установить  предельный   объем   расходов   на   обслуживание
государственного  внутреннего долга области в размере 647046 тыс. руб.
(В редакции Закона Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
     3.  Установить,  что  в   2007   году   уполномоченным   органом,
осуществляющим  областные  государственные  внутренние  заимствования,
является администрация области.
 
     Статья 35
 
     1. Утвердить программу государственных  внутренних  заимствований
области на 2007 год согласно приложению 23 к настоящему Закону.
     2. Администрация области вправе определять объемы выпуска, виды и
формы  областных государственных ценных бумаг, порядок их размещения и
осуществлять  эмиссию   в   объеме,   не   приводящем   к   превышению
установленного  частью  1 статьи 34 настоящего Закона верхнего предела
государственного внутреннего долга области, если иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации и  области.
 
     Статья 36
 
     Утвердить   источники   внутреннего    финансирования    дефицита
областного  бюджета  на  2007  год согласно приложению 24 к настоящему
Закону.
 
     Статья 37
 
     Ввести в действие с 1 января 2007 года законы области о наделении
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований  области
отдельными   областными   государственными    полномочиями    согласно
приложению 25 к настоящему Закону.
 
     Статья 37-1
 
     Ввести  в  действие  Закон  Иркутской  области  от 13 апреля 2007
года      26-оз   «О  наделении   органов   местного   самоуправления
областными     государственными    полномочиями     по     определению
персонального  состава  и  обеспечению  деятельности  административных
комиссий»  со  дня  вступления  в  силу настоящего Закона. (Дополнен -
Закон Иркутской области от 04.07.2007 № 51-оз)
 
     Статья 37.2
 
     Ввести в действие Закон Иркутской области  от 8 октября 2007 года
№ 76-оз     наделении  органов  местного  самоуправления  отдельными
областными   государственными   полномочиями   по  предоставлению  мер
социальной  поддержки  многодетным  и  малоимущим семьям". (Дополнен -
Закон Иркутской области от 26.10.2007 № 92-оз)
 
     Статья 38
 
     1. Приостановить с 1 января 2007 года действие законодательных  и
иных  нормативных  правовых  актов  области (статей, отдельных пунктов
статей) согласно приложению 26 к настоящему Закону.
     2. Утвердить перечень законодательных и иных нормативных правовых
актов  области,  расходы  на  реализацию которых частично (не в полной
мере)  обеспечены  источниками  финансирования  в  настоящем   Законе,
согласно приложению 27 к настоящему Закону.
 
     Статья 39
 
     Утвердить   расходы,   осуществляемые    за    счет    субвенций,
предоставляемых  из  федерального  бюджета,  согласно  приложению 28 к
настоящему Закону.
 
     Статья 40
     
     1. Утвердить  объем  средств,  выделяемых  местным   бюджетам  из
областного бюджета в 2007 году за  счет средств федерального  бюджета,
согласно приложению 29 к настоящему Закону.
     2. Предоставление  субвенций  на  цели  равного  с  Министерством
внутренних дел Российской Федерации  повышения  денежного  довольствия
сотрудникам  и  заработной  платы  работникам  подразделений   милиции
общественной   безопасности,  содержащихся  за  счет  средств  местных
бюджетов, осуществляется бюджетам муниципальных  образований  области,
принявшим   в  установленном   порядке  нормативные   правовые   акты,
устанавливающие расходные  обязательства муниципальных  образований по
повышению в 2007 году  денежного довольствия сотрудникам и  заработной
платы  работникам  подразделений  милиции  общественной  безопасности,
содержащихся  за  счет  средств  местных  бюджетов. (В редакции Закона
Иркутской области от 21.03.2007 № 9-оз)
     3. Предоставление  субсидий  на  проведение  капитального ремонта
многоквартирных   домов   осуществляется   при   условии   направления
муниципальными  образованиями  области  средств  местных  бюджетов  на
софинансирование   расходов   на   проведение   капитального   ремонта
многоквартирных   домов.   (Дополнен   -   Закон   Иркутской   области
от 26.10.2007 № 92-оз)
 
     Статья 41
     
     Не  использованные  в 2006  году целевые средства, переданные  из
областного  бюджета   местным   бюджетам,   за  исключением   средств,
направленных   на   реализацию   областной   адресной   инвестиционной
программы,  областной  государственной  социальной программы  «Молодым
семьям - доступное  жилье»  на  2005 - 2019  годы»,  а также  средств,
полученных из федерального  бюджета, целевая направленность  которых в
2007 году сохраняется, подлежат возврату в доходы  областного бюджета.
(В редакции Закона Иркутской области от 21.03.2007 № 9-оз)
 
     Статья 42
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования, но не ранее 1 января 2007 года.
 
 
 
                                                            Губернатор
                                                     Иркутской области
                                                          А.Г. Тишанин
 
Иркутск
22 декабря 2006 г.
№ 100-оз
 
 


Информация по документу
Читайте также