Расширенный поиск

Закон Иркутской области от 03.04.2009 № 16-ОЗ

 

 

 

 

ЗАКОН

 

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

О внесении изменения в Закон Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

 

 

Статья 1

 

Внести в приложение 2 к Закону Иркутской области от 10 декабря 2007 года № 116-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 36, т.1) изменение, изложив его в следующей редакции:

 

"Приложение 2

к Закону Иркутской области

от 3 апреля 2009 г. № 116-ОЗ

 

 

Способ

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления областных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

 

Расчет субвенций на осуществление органами местного самоуправления областных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - государственные полномочия) производится на численность работников, работающих на постоянной (штатной) основе, по следующей формуле:

 

S = №q * Oq * Fq + D + Mz + R,

 

где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

q - нормативная численность муниципальных служащих, работающих на постоянной (штатной) основе и исполняющих государственные полномочия;

Oq - средний должностной оклад муниципального служащего;

Fq - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;

D - начисления на оплату труда;

Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления областных государственных полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Объем материальных затрат определяется из расчета 5 % нормативного годового фонда заработной платы с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (далее - область), установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также начислений на оплату труда;

R - объем средств для выплаты гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг с учетом расходов на доставку субсидий.

Показатели определяются органом исполнительной власти области по управлению в области социальной защиты.

Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности, и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы:

 

Наименование муниципальной должности

%

Начальник (заведующий) отдела (отделом)

11

Заместитель начальника (заведующего) отдела (отделом)

8

Консультант

3

Главный специалист

11

Ведущий специалист

22

Специалист 1 категории

15

Специалист 2 категории

15

Специалист

15

Итого:

100

 

Показатель D устанавливается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание работников местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия, применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы.

Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, определяется из расчета не более:

1) 15 штатных единиц для муниципального образования города Братска;

2) 3 штатных единиц для Зиминского городского муниципального образования;

3) 22 штатных единиц для города Иркутска;

4) 3 штатных единиц для муниципального образования "город Свирск";

5) 3 штатных единиц для муниципального образования "город Саянск";

6) 2,5 штатной единицы для муниципального образования - "город Тулун";

7) 6 штатных единиц для муниципального образования города Усолье-Сибирское;

8) 6 штатных единиц для муниципального образования город Усть-Илимск;

9) 6 штатных единиц для муниципального образования "город Черемхово";

10) 18 штатных единиц для Ангарского муниципального образования;

11) 2 штатных единиц для муниципального образования города Бодайбо и района;

12) 0,5 штатной единицы для муниципального образования Балаганский район;

13) 4,5 штатной единицы для муниципального образования "Братский район";

14) 0,5 штатной единицы для муниципального образования "Жигаловский район";

15) 2,5 штатной единицы для муниципального образования "Заларинский район";

16) 0,5 штатной единицы для Зиминского районного муниципального образования;

17) 1,5 штатной единицы для Иркутского районного муниципального образования;

18) 1 штатной единицы для муниципального образования Иркутской области "Казачинско-Ленский район";

19) 0,5 штатной единицы для муниципального образования "Катангский район";

20) 1 штатной единицы для муниципального образования "Качугский район";

21) 2 штатных единиц для муниципального образования Киренский район;

22) 1 штатной единицы для муниципального образования Куйтунский район;

23) 1 штатной единицы для муниципального образования Мамско-Чуйского района;

24) 4 штатных единиц для муниципального образования "Нижнеилимский район";

25) 4 штатных единиц для муниципального образования "Нижнеудинский район";

26) 1 штатной единицы для Ольхонского районного муниципального образования;

27) 4 штатных единиц для муниципального образования Слюдянский район;

28) 7,5 штатной единицы для муниципального образования "Тайшетский район";

29) 1 штатной единицы для муниципального образования "Тулунский район";

30) 3 штатных единиц для Усольского районного муниципального образования;

31) 3,5 штатной единицы для Усть-Кутского муниципального образования;

32) 1,5 штатной единицы для муниципального образования "Усть-Илимский район";

33) 0,5 штатной единицы для районного муниципального образования "Усть-Удинский район";

34) 1,5 штатной единицы для Черемховского районного муниципального образования;

35) 5 штатных единиц для Чунского районного муниципального образования;

36) 3 штатных единиц для Шелеховского района;

37) 2 штатных единиц для муниципального образования "Аларский район";

38) 1,5 штатной единицы для муниципального образования "Баяндаевский район";

39) 2 штатных единиц для муниципального образования "Боханский район";

40) 1 штатной единицы для муниципального образования "Нукутский район";

41) 2 штатных единиц для муниципального образования "Осинский район";

42) 2,5 штатной единицы для муниципального образования "Эхирит-Булагатский район".

Показатель R рассчитывается исходя из статистической информации о распределении населения муниципального образования относительно уровней среднедушевых доходов и из размеров региональных стандартов:

1) нормативной площади жилых помещений, используемой для расчета субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

2) стоимости жилищно-коммунальных услуг;

3) максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Иркутской области

И.Э. Есиповский

 

г. Иркутск

3 апреля 2009 года

№ 16-ОЗ


Информация по документу
Читайте также