Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 08.11.2010 № 113-ОЗУтратил силу - Закон Иркутской области от 07.11.2012 г. N 121-ОЗ ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЧЕСКОЙ, ФТИЗИАТРИЧЕСКОЙ, ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ, НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В редакции Закона Иркутской области от 17.10.2011 г. N 83-ОЗ) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи на территории соответствующих муниципальных образований Иркутской области (далее - муниципальные образования). Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи (далее - государственные полномочия). Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Иркутской области (далее - область); 2) обращаться в исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный Правительством Иркутской области (далее - уполномоченный орган), за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством и установленным уполномоченным органом плановым объемом специализированной медицинской помощи; 2) не допускать нецелевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий; 3) представлять в уполномоченный орган материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий. 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осущест вление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области на осуществление государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган вправе в установленном порядке: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий; 3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 5) содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган обязан: 1) утверждать с учетом требований законодательства плановый объем специализированной медицинской помощи для соответствующих муниципальных образований, выражающийся в количестве койко-дней с учетом коечной мощности соответствующего вида специализированной медицинской помощи в соответствующем муниципальном образовании на очередной финансовый год; 2) утверждать с учетом требований законодательства норматив затрат на единицу объема дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи, оказываемой в муниципальных учреждениях здравоохранения, для соответствующих муниципальных образований; 3) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за один месяц до отчетной даты; 4) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий; 5) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий; 6) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. Иные органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном Правительством Иркутской области. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 6. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень подлежащих передаче материальных ресурсов определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по управлению областной государственной собственностью. Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью области в соответствии с предложениями органов местного самоуправления. 2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции по управлению областной государственной собственностью в соответствии с настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции по управлению областной государственной собственностью, вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа. Статья 7. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган: 1) информацию о ходе выполнения работы по осуществлению государственных полномочий - в сроки, установленные уполномоченным органом; 2) отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области на осуществление государственных полномочий, - ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала; 3) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - ежегодно в сроки, определенные бюджетным законодательством; 4) иные данные, необходимые для контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее двадцати дней после окончания квартала представляет в финансовый орган области сводный отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий. 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган в течение одного месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют в пределах своих полномочий уполномоченный орган и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий государственный финансовый контроль. Иные органы государственной власти области осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и областным законодательством. 2. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий; 4) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий; 5) иные формы, установленные законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в следующих случаях: 1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта; 2) нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) прекращение или приостановление действия либо аннулирование у муниципального учреждения здравоохранения лицензии на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности; 4) нарушение органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в порядке, установленном законодательством. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. 2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом об областном бюджете предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 13. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем после дня его официального опубликования. Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев г. Иркутск 8 ноября 2010 года № 113-ОЗ Приложение 1 к Закону Иркутской области от 8 ноября 2010 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи» ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образований Иркутской области, наделяемых областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи Муниципальные образования Иркутской области, наделяемые областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной дерматовенерологической медицинской помощи: 1. Муниципальное образование города Бодайбо и района 2. Муниципальное образование «город Саянск». Муниципальные образования Иркутской области, наделяемые областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной фтизиатрической медицинской помощи: 1. Муниципальное образование города Бодайбо и района 2. Зиминское городское муниципальное образование 3. Муниципальное образование - «город Тулун» 4. Муниципальное образование «Аларский район» 5. Муниципальное образование «Нижнеилимский район» 6. Муниципальное образование «Нижнеудинский район» 7. Муниципальное образование «Тайшетский район» 8. Усть-Кутское муниципальное образование 9. Чунское районное муниципальное образование. Муниципальные образования Иркутской области, наделяемые областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной психиатрической медицинской помощи: 1. Муниципальное образование города Бодайбо и района 2. Муниципальное образование «город Саянск» 3. Муниципальное образование - Заларинский район» 4. Муниципальное образование Иркутской области «Казачинско- Ленский район» 5. Муниципальное образование «Нижнеилимский район» 6. Муниципальное образование «Нижнеудинский район» 7. Муниципальное образование «Тайшетский район». Муниципальные образования Иркутской области, наделяемые областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной наркологической медицинской помощи: 1. Муниципальное образование «город Саянск» 2. Муниципальное образование Иркутской области «Казачинско- Ленский район» 3. Муниципальное образование «Нижнеилимский район» 4. Муниципальное образование «Нижнеудинский район» 5. Муниципальное образование «Заларинский район». 6. Муниципальное образование «Тайшетский район». (Дополнен - Закон Иркутской области от 17.10.2011 г. N 83-ОЗ) Приложение 2 к Закону Иркутской области от 8 ноября 2010 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи» МЕТОДИКА расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления областных государственных полномочий по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи 1. Настоящая Методика применяется в целях определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - муниципальные образования) областных государственных полномочий по организации оказания специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи (далее - государственные полномочия). 2. Объем субвенции бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий рассчитывается по следующей формуле: n Si = ? (H? х K?), j=1 где Si - объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на осуществление государствен ных полномочий на очередной финансовый год; j-индекс вида специализированной помощи (фтизиатрическая - 1, дерматовенерологическая - 2, психиатриче ская - 3, наркологическая - 4); H? - норматив затрат на единицу объема j-гo вида специализированной медицинской помощи, оказываемой в му ниципальном учреждении здравоохранения i-гo муниципального образования, утверждаемый исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным Правительством Иркутской области (далее - уполномо ченный орган), с учетом требований законодательства на очередной финансовый год. В нормативе затрат на единицу объема специализированной медицинской помощи должны быть учтены: затраты на оплату труда медицинских работников, осуществляющих государственные полномочия; материальные затраты, а также затраты на оплату работ и услуг, необходимых для осуществления государствен ных полномочий, за исключением расходов на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования стоимостью свыше 50 тысяч рублей, уплату земельного налога; K? - плановый объем специализированной медицинской помощи, утверждаемый уполномоченным органом в со ответствии с требованиями законодательства, с учетом коечной мощности j-гo вида специализированной медицинской помощи в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|