Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 15.12.2011 № 129-ОЗУтратил силу - Закон Иркутской области от 31.10.2013 г. N 91-ОЗ ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления города Иркутска отдельными областными государственными полномочиями в области охраны здоровья граждан (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) (В редакции Закона Иркутской области от 08.10.2012 г. N 87-ОЗ; от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления города Иркутска (далее – органы местного самоуправления) отдельными областными государственными полномочиями в области охраны здоровья граждан (далее – государственные полномочия). Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Иркутской области (далее – область) (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ); 2) обращаться в исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный Правительством Иркутской области (далее - уполномоченный орган), за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования области. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством; 2) не допускать нецелевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий; 3) представлять в уполномоченный орган материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий. 3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области на осуществление государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган вправе в установленном порядке: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий; 3) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 5) содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган обязан: 1) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за десять дней до отчетной даты; 2) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий; 3) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий: 4) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. Иные органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенции, предоставляемой (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) бюджету города Иркутска (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) из областного бюджета. Указанная субвенция расходуется (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) в порядке, установленном Правительством Иркутской области. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 6. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень Подлежащих передаче материальных ресурсов определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью области. Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью области, в соответствии с предложениями органов местного самоуправления. 2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции по управлению государственной собственностью области, в соответствии с настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции по управлению государственной собственностью области, вправе осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Законом для уполномоченного органа. Статья 7. Методика расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Расчет объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган: 1) информацию о ходе осуществления государственных полномочий - по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом; 2) отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области на осуществление государственных полномочий, - ежемесячно не позднее десяти дней после окончания месяца по форме, утвержденной уполномоченным органом; 3) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - ежегодно в сроки, определенные бюджетным законодательством; 4) иные данные, сведения, отчеты, необходимые для контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган в течение одного месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют в пределах своих полномочий уполномоченный орган и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий государственный финансовый контроль. Иные государственные органы области осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, определенном федеральным и областным законодательством. 2. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий; 4) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий; 5) иные формы, установленные законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в следующих случаях: 1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти области нормативного правового акта; 2) нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) нарушение органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в порядке, установленном законодательством. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных городу Иркутску (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. 2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Дополнен - Закон Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ)при условии, если указанным законом области об областном бюджете предусмотрено предоставление субвенции бюджету города Иркутска (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 13. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем после дня его официального опубликования. Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев г. Иркутск 15 декабря 2011 года № 129-ОЗ (Утратил силу - Закон Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) Приложение к Закону Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 129-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления города Иркутска отдельными областными государственными полномочиями в области охраны здоровья граждан» МЕТОДИКА расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи Настоящая методика определяет порядок расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее соответственно – субвенция, отдельные областные государственные полномочия в сфере охраны здоровья). 1. Размер субвенции (S), определяется по формуле: S = Фн x Ч, где Фн – финансовый норматив обеспечения отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья на одного жителя города Иркутска в год; Ч – численность постоянного населения города Иркутска по состоянию на 1 января года текущего финансового года по данным статистического бюллетеня Иркутскстата «Численность населения по городам и районам». 2. Финансовый норматив обеспечения отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья на одного жителя города Иркутска в год устанавливается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. В финансовый норматив обеспечения отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья на одного жителя города Иркутска в год включаются: расходы на оплату труда работников, осуществляющих отдельные областные государственные полномочия в сфере охраны здоровья, за исключением расходов на оплату труда муниципальных служащих города Иркутска, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья; начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих отдельные областные государственные полномочия в сфере охраны здоровья, за исключением начислений на выплаты по оплате труда муниципальных служащих города Иркутска, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья; материальные затраты, а также затраты на оплату работ и услуг, необходимых для осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья, за исключением расходов на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тысяч рублей, оплату земельного налога. 4. Не подлежит оплате за счет средств субвенции кредиторская задолженность, возникшая в срок до 1 января 2013 года. (В редакции Закона Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) (Утратил силу - Закон Иркутской области от 25.12.2012 г. N 149-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|