Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 20.06.2013 № 39-ОЗУтратил силу - Закон Иркутской области от 14.01.2014 г. N 8-ОЗ ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗАКРЫТОГО ТИПА, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 1 В целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области настоящий Закон устанавливает региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области. Статья 2 1. Утвердить Методику расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области (далее – Методика) согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Установить региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко г. Иркутск 20 июня 2013 года № 39-ОЗ Приложение 1 к Закону Иркутской области от 20 июня 2013 года № 39-ОЗ «О региональных нормативах финансового Обеспечения образовательной деятельности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области» МЕТОДИКА расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области (далее – образовательные учреждения). 2. Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений рассчитываются по каждому типу, виду образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося, воспитанника. 3. В региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений включаются расходы, непосредственно связанные с оказанием образовательным учреждением государственных услуг. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений (Nгу ) рассчитывается по формуле: Nгу = Nотгу + Nур, где Nотгу – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника; Nгу – нормативные затраты на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося, воспитанника. 4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника (Nотгу) определяются по следующей формуле: Nотгу = Wer * 12 * К1b * К2s * К3t * (К4p + К5dop) * К6c * Кsp * Кsm * Кrs, где Wer – среднемесячная номинальная заработная плата работников в Иркутской области за первое полугодие года, предшествующего планируемому финансовому году (согласно официальным данным Иркутскстата), без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, южных районах Иркутской области и доплат, учитывающих компенсационные выплаты за специфику работы в образовательном учреждении, руб./мес. Значение показателя среднемесячной номинальной заработной платы работников в Иркутской области за первое полугодие 2012 года – 24646,5 руб. Значение показателя средневзвешенной величины районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, южных районах Иркутской области – 1,682883. Значение показателя, учитывающего компенсационные выплаты за специфику работы в образовательном учреждении, – 1,182; 12 – количество месяцев в году; К1b – коэффициент базовой части фонда оплаты труда. Значение коэффициента – 0,75; К2s – коэффициент стимулирующих выплат. Значение коэффициента – 1,3333; К3t – коэффициент целевого значения численности учителей, приходящихся на одного обучающегося, воспитанника. Значение коэффициента: по типам и видам образовательных учреждений, с учетом уровня образовательных программ, категории обучающихся (таблица 1), индивидуальное обучение на дому – 0,556; К4p – коэффициент соотношения фонда оплаты труда учителей и остальных работников (таблица 2); К5dop – коэффициент, учитывающий увеличение фонда оплаты труда работников школ-интернатов (таблица 3); К6c – коэффициент начислений на заработную плату. Значение коэффициента – 1,302; Кsp – коэффициент, учитывающий специфику работы в образовательных учреждениях. Значение коэффициента: по типам и видам образовательных учреждений (таблица 4), индивидуальное обучение на дому – 1,2; Кsm – коэффициент, учитывающий компенсационные выплаты за работу в сельской местности. Значение коэффициента – 1,122; Кrs – коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (таблица 5). 5. Нормативные затраты на обеспечение образовательного процесса в расчете на одного обучающегося, воспитанника (Nур) составляют 780 рублей на одного обучающегося, воспитанника и включают в себя затраты на приобретение учебников, учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, информационно-коммуникативных технологий, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования, учебно-методической литературы, расходных материалов, канцелярских товаров. Таблица 1 Коэффициент целевого значения численности учителей, приходящихся на одного обучающегося, воспитанника |----------------------------------------|-----------------------| |Образовательное учреждение, реализующее |Значение коэффициента | |основные общеобразовательные программы в|по общеобразовательным | |соответствии с законодательством, |программам | |категория обучающихся, воспитанников |-----------|-----------| | |основного |среднего | | |общего |(полного) | | |образования|общего | | | |образования| |----------------------------------------|-----------|-----------| |1. Кадетская школа-интернат |0,119 |0,142 | |----------------------------------------|-----------|-----------| |2. Оздоровительные образовательные |0,101 | | |учреждения санаторного типа для детей, | | | |нуждающихся в длительном лечении: 2.1. | | | |санаторная школа-интернат | | | |----------------------------------------|-----------|-----------| |3. Образовательные учреждения для |0,101 |0,142 | |детей-сирот и детей, оставшихся без |0,263 | | |попечения родителей: |0,173 | | |3.1. школа-интернат для детей-сирот и | | | |детей, оставшихся без попечения | | | |родителей: 3.1.1. школа-интернат с | | | |углубленным изучением отдельных | | | |предметов; | | | |3.2. специальная (коррекционная) | | | |школа-интернат для детей-сирот и детей, | | | |оставшихся без попечения родителей, с | | | |ограниченными возможностями здоровья | | | |VIII вида | | | |----------------------------------------|-----------|-----------| |4. Специальные (коррекционные) |0,151 |0,280 | |образовательные учреждения для |0,156 |0,177 | |обучающихся, воспитанников с |0,173 | | |ограниченными возможностями здоровья: |0,173 | | |4.1. специальная (коррекционная) |0,415 | | |общеобразовательная школа: |0,293 | | |4.1.1. V вида; |0,378 | | |4.1.2. VII вида: |0,290 | | |для детей с задержкой психи ческого |0,378 | | |развития; для детей с умственной |0,217 | | |отсталостью; |0,405 | | |4.1.3. VIII вида: |0,159 | | |для детей с умственной отсталостью; для |0,385 | | |детей со сложными дефектами; |0,186 | | |4.2. специальная (коррекционная) |0,378 | | |общеобразовательная школа-интернат: |0,173 | | |4.2.1. I вида: |0,415 | | |для неслышащих детей; | | | |для неслышащих детей со сложной | | | |структурой дефекта; | | | |4.2.2. II вида: | | | |для слабослышащих и позднооглохших | | | |детей; для детей со сложными дефектами; | | | |4.2.3. III вида: | | | |для незрячих детей; | | | |для детей со сложными дефектами; | | | |4.2.4. IV вида: | | | |для слабовидящих и поздноослепших детей;| | | |для детей со сложными дефектами; | | | |4.2.5. VI вида: | | | |для детей с нарушениями | | | |опорно-двигательного аппарата; для детей| | | |со сложными дефектами; | | | |4.2.6. VIII вида: | | | |для детей с умственной отсталостью; для | | | |детей со сложными дефектами | | | |----------------------------------------|-----------|-----------| |5. Специальное учебно-воспитательное |0,217 | | |учреждение для детей и подростков с |0,259 | | |девиантным поведением: | | | |5.1. специальная (коррекционная) | | | |общеобразовательная школа для детей и | | | |подростков с огранич енными | | | |возможностями здоровья (задержкой | | | |психического развития и легкими формами | | | |умственной отсталости), совершивших | | | |общественно опасные деяния: для детей с | | | |сохранным интеллектом; для детей с | | | |умственной отсталостью | | | |----------------------------------------|-----------|-----------| Таблица 2 Коэффициент соотношения фонда оплаты труда учителей и остальных работников |------------------------------------------------|------------| |Образовательное учреждение, реализующее основные|Значение | |общеобразовательные программы в соответствии с |коэффициента| |законодательством, категория обучающихся, | | |воспитанников | | |------------------------------------------------|------------| |1. Кадетская школа-интернат: | | |1.1. для детей: |2,4 | |1.2. кадетская школа-интернат для детей-сирот и | | |детей, оставшихся без попечения родителей |2,9 | |------------------------------------------------|------------| |2. Оздоровительные образовательные учреждения |2,4 | |санаторного типа для детей, нуждающихся в | | |длительном лечении: | | |2.1. санаторная школа-интернат: | | |для детей с нарушением опорно-двигательного | | |аппарата |2,6 | |------------------------------------------------|------------| |3. Образовательные учреждения для детей-сирот и |2,9 | |детей, оставшихся без попечения родителей: | | |3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, | | |оставшихся без попечения родителей: 3.1.1. | | |школа-интернат с углубленным изучением отдельных| | |предметов; |1,6 | |3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат | | |для детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, с ограниченными | | |возможностями здоровья VIII вида | 2,4 | |------------------------------------------------|------------| |4. Специальные (коррекционные) образовательные |2,0 | |учреждения для обучающихся, воспитанников с | | |ограниченными возможностями здоровья: | | |4.1. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа; |2,0 | |4.2. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа-интернат: VI вида для | | |детей с нарушением опорно-двигательного аппарата|2,6 | |------------------------------------------------|------------| |5. Специальное учебно-воспитательное учреждение | | |для детей и подростков с девиантным поведением: | | |5.1. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа для детей и подростков| | |с ограниченными возможностями здоровья | | |(задержкой психического | | |развития и легкими формами умственной | | |отсталости), совершивших общественно опасные | | |деяния |2,7 | |------------------------------------------------|------------| Таблица 3 Коэффициент, учитывающий увеличение фонда оплаты труда работников школ-интернатов |------------------------------------------------|------------| |Образовательное учреждение, реализующее основные|Значение | |общеобразовательные программы в соответствии с |коэффициента| |законодательством | | |------------------------------------------------|------------| |1. Кадетская школа-интернат |2,0 | |------------------------------------------------|------------| |2. Оздоровительное образовательное учреждение |1,3 | |санаторного типа для детей, нуждающихся в | | |длительном лечении: 2.1. санаторная | | |школа-интернат | | |------------------------------------------------|------------| |3. Образовательные учреждения для детей-сирот и |2,0 | |детей, оставшихся без попечения родителей: | | |3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, | | |оставшихся без попечения родителей: 3.1.1. | | |школа-интернат с углубленным изучением отдельных| | |предметов; |1,2 | |3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат | | |для детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, с ограниченными | | |возможностями здоровья VIII вида |2,0 | |------------------------------------------------|------------| |4. Специальные (коррекционные) образовательные | | |учреждения для обучающихся, воспитанников с | | |ограниченными возможностями здоровья: | | |4.1. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа; |- | |4.2. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа-интернат |1,1 | |------------------------------------------------|------------| |5. Специальное учебно-воспитательное учреждение | | |для детей и подростков с девиантным поведением: | | |5.1. специальная (коррекционная) |2,2 | |общеобразовательная школа для детей и подростков| | |с ограниченными возможностями здоровья | | |(задержкой психического | | |развития и легкими формами умственной | | |отсталости), совершивших общественно опасные | | |деяния | | |------------------------------------------------|------------| Таблица 4 Коэффициент, учитывающий специфику работы в образовательных учреждениях |------------------------------------------------|------------| |Образовательное учреждение, реализующее основные|Значение | |общеобразовательные программы в соответствии с |коэффициента| |законодательством | | |------------------------------------------------|------------| |1. Кадетская школа-интернат |1,15 | |1.1. кадетская школа-интернат для детей-сирот и| | |детей, оставшихся бес попечения родителей |1,2 | |------------------------------------------------|------------| |2. Оздоровительное образовательное учреждение | | |санаторного типа для детей, нуждающихся в | | |длительном лечении: | | |2.1. санаторная школа-интернат |1,182 | |------------------------------------------------|------------| |3. Образовательные учреждения для детей-сирот и | | |детей, оставшихся без попечения родителей: | | |3.1. школа-интернат для детей-сирот и детей, | | |оставшихся без попечения родителей; |1,200 | |3.2. специальная (коррекционная) школа-интернат | | |для детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, с ограниченными | | |возможностями здоровья VIII вида |1,382 | |------------------------------------------------|------------| |4. Специальные (коррекционные) образовательные | | |учреждения для обучающихся, воспитанников с | | |ограниченными возможностями здоровья: | | |4.1. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа; |1,182 | |4.2. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа-интернат |1,182 | |------------------------------------------------|------------| |5. Специальное учебно-воспитательное учреждение | | |для детей и подростков с девиантным поведением: | | |5.1. специальная (коррекционная) | | |общеобразовательная школа для детей и подростков| | |с ограниченными возможностями здоровья | | |(задержкой психического развития и легкими | | |формами умственной отсталости), совершивших | | |общественно опасные деяния |1,382 | |------------------------------------------------|------------| Таблица 5 Коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области |------------------------------------------|---------------------| |Показатель |Значение коэффициента| |------------------------------------------|---------------------| |Катангский район | 2,5 | |------------------------------------------|---------------------| |Бодайбинский район, город Бодайбо | | |------------------------------------------| 2,2 | |Киренский район | | |------------------------------------------|---------------------| |город Усть-Илимск | 2,1 | |------------------------------------------|---------------------| |Братский район, город Братск | 1,9 | |------------------------------------------|---------------------| |Для работников образовательных учреждений,| | |расположенных в южных районах Иркутской | 1,6 | |области | | |------------------------------------------|---------------------| Приложение 2 к Закону Иркутской области от 20 июня 2013 года № 39-ОЗ «О региональных нормативах финансового Обеспечения образовательной деятельности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области» РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ финансового обеспечения образовательной деятельности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в Иркутской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|