Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 22.10.2013 № 75-ОЗЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» Статья 1 Внести в Закон Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз «О бюджетном процессе Иркутской области» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 44, т. 2; Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, № 19, т. 1, № 24, т. 3; 2011, № 32, т. 1, № 36, т. 2; 2012, № 46, т. 2, № 47, т. 1) следующие изменения: 1) в статье 2: в части 1: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания Иркутской области, в ходе проводимых Законодательным Собранием Иркутской области слушаний и в связи с депутатскими запросами;»; дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля области.»; часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Законодательное Собрание Иркутской области осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Иркутской области.»; 2) в статье 5: пункты 9, 10 части 1 изложить в следующей редакции: «9) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; 10) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;»; часть 2 дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания: «6) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; 7) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.»; 3) пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «5) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;»; 4) в статье 8: пункт 5 изложить в следующей редакции: «5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);»; пункт 6 после слова «формирует» дополнить словами «бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)»; 5) в статье 10: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: «Проект областного бюджета, проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются на основе: Бюджетного послания Президента Российской Федерации; прогноза социально-экономического развития области; основных направлений бюджетной и налоговой политики; государственных программ области.»; абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: «Непосредственное составление проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляет орган управления указанного фонда.»; 6) статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области отражаются в законе области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в сводной бюджетной росписи областного бюджета по соответствующей государственной программе области целевой статье расходов бюджета.»; 7) в статье 14: дополнить частью 1-1 следующего содержания: «1-1. Проектом областного бюджета, проектом бюджета территориального государственного внебюджетного фонда предусматриваются уточнение параметров планового периода закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период и утверждение параметров второго года планового периода соответствующего проекта бюджета. Уточнение параметров планового периода закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период предусматривает их утверждение в уточненном виде как параметров очередного финансового года и первого года планового периода проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. В случае признания утратившими силу положений закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 31 статьи 27 настоящего Закона проектом областного бюджета предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода проекта областного бюджета.»; часть 2 изложить в следующей редакции: «2. В законе области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области.»; в части 3: в абзаце первом слово «устанавливаются» заменить словом «утверждаются»; дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: «2-1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);»; дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»; пункт 9 признать утратившим силу; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);»; дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами области.»; в части 4: в абзаце первом слово «устанавливаются» заменить словом «утверждаются»; дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: «2-1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»; дополнить пунктами 6 – 8 следующего содержания: «6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (без учета расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (без учета расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); 7) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами области; 8) размер и цели использования средств нормированного страхового запаса.»; 8) в статье 15: пункты 8, 9 признать утратившими силу; дополнить пунктом 12-2 следующего содержания: «12-2) паспорта государственных программ области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием даты и номера принятия, а также электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где размещены указанные программы;»; 9) в статье 19: в части 4: абзац первый после слов «очередном финансовом году» дополнить словами «и плановом периоде»; абзац второй признать утратившим силу; дополнить частью 4-1 следующего содержания: «4-1. Проект закона области, утверждающий прогнозный план (программу) приватизации областного государственного имущества, вносится в Законодательное Собрание Иркутской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете в Законодательное Собрание Иркутской области. Закон области, утверждающий прогнозный план (программу) приватизации областного государственного имущества, принимается Законодательным Собранием Иркутской области до утверждения основных характеристик областного бюджета в первом чтении.»; часть 5 признать утратившей силу; 10) в части 2 статьи 20: в пункте 3 слова «на конец очередного финансового года и каждого года планового периода» заменить словами «на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода»; дополнить пунктами 6 – 10 следующего содержания: «6) приложения к проекту закона области об областном бюджете, устанавливающие перечень главных администраторов доходов областного бюджета; 7) приложение к проекту закона области об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; 8) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту закона области об областном бюджете); 9) программа областных государственных внутренних (внешних) заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту закона области об областном бюджете); 10) программа областных государственных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту закона области об областном бюджете).»; 11) часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции: «1. Предметом рассмотрения проекта закона области об областном бюджете во втором чтении являются: 1) приложения к проекту закона области об областном бюджете, устанавливающие распределение бюджетных ассигнований по целям, задачам системы целеполагания социально-экономического развития области, государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; 2) приложения к проекту закона области об областном бюджете, устанавливающие распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; 3) приложения к проекту закона области об областном бюджете, устанавливающие распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденных в первом чтении; 4) приложения к проекту закона области об областном бюджете, устанавливающие распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; 5) текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете.»; 12) часть 2 статьи 26 изложить в следующей редакции: «2. При рассмотрении в третьем чтении утверждаются приложения к проекту закона области об областном бюджете, содержащие ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденным во втором чтении.»; 13) статью 27 дополнить частью 3-1 следующего содержания: «3-1. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона области в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. При внесении в Законодательное Собрание Иркутской области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона области об областном бюджете в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития области в плановом периоде не представляется.»; 14) наименование главы 4 дополнить словами «и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»; 15) в статье 28: наименование дополнить словами «и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»; часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»; 16) часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: «1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета и сводная бюджетная роспись бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом области (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом).»; 17) статью 30 изложить в следующей редакции: «Статья 30. Кассовый план Порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, главными администраторами доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются финансовым органом области (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом).»; 18) статью 32 изложить в следующей редакции: «Статья 32. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по доходам и расходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»; 19) в статье 33: наименование изложить в следующей редакции: «Статья 33. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по источникам финансирования дефицита бюджета»; часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по источникам финансирования дефицита областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом области (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом).»; часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом).»; 20) в статье 34: наименование дополнить словами «и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»; часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда открываются в Федеральном казначействе.»; 21) главу 6 признать утратившей силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко г. Иркутск 22 октября 2013 года № 75-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|