Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 09.12.2013 № 110-ОЗ
ЗАКОН
ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ
О наделении органов местного самоуправления отдельными областными
государственными полномочиями по организации проведения в Иркутской области
мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек (В редакции Закона Иркутской области от 13.07.2016 № 62-ОЗ)
(В редакции Закона Иркутской
области от 22.12.2014 № 166-ОЗ;
от
27.04.2015 № 24-ОЗ; от 08.12.2015 № 113-ОЗ;
от 13.07.2016 № 62-ОЗ; Статья
1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Предметом
регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением
согласно приложению 1 к настоящему Закону
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
(далее - органы местного самоуправления) отдельными областными государственными
полномочиями по организации проведения мероприятий по
отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в границах населенных пунктов
Иркутской области (В редакции Закона
Иркутской области от 13.07.2016 № 62-ОЗ)
(далее - государственные полномочия). Статья
2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного
самоуправления Органы местного самоуправления наделяются
отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий
по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в границах населенных пунктов
Иркутской области. (В редакции Закона Иркутской области от 13.07.2016 №
62-ОЗ) Статья 3. Права и обязанности
органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1.
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
вправе: 1)
принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных
полномочий на основании и во исполнение положений, установленных
соответствующими федеральными законами и законами Иркутской области; 2)
обращаться в исполнительный орган государственной власти Иркутской области,
осуществляющий функции по управлению в области ветеринарии (далее -
уполномоченный орган), за оказанием методической помощи по вопросам
осуществления государственных полномочий; 3)
в установленном порядке запрашивать и получать от организаций всех организационно-правовых
форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления
государственных полномочий; 4)
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые
средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке,
предусмотренных уставом муниципального образования. 2.
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
обязаны: 1)
осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством; 2)
не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из
областного бюджета на осуществление государственных полномочий, и материальных
ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление
государственных полномочий; 3)
представлять в уполномоченный орган материалы, документы и отчеты по вопросам
осуществления государственных полномочий; 4)
исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания
уполномоченного органа об устранении нарушений требований законодательства по
вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами
органов местного самоуправления государственных полномочий. 3.
В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного
самоуправления обязаны возвратить Иркутской области неиспользованные финансовые
средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление
государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за
счет средств Иркутской области на осуществление государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности
органов государственной власти Иркутской области при осуществлении органами
местного самоуправления государственных полномочий 1.
Уполномоченный орган вправе в установленном порядке: 1)
запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий; 2)
давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по
вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами
органов местного самоуправления государственных полномочий; 3)
принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий; 4)
отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части,
регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий; 5)
содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления
государственных полномочий. 2.
Уполномоченный орган обязан: 1)
разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об
осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов
местного самоуправления не позднее чем за десять календарных дней до отчетной
даты; 2)
оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении
ими государственных полномочий; 3)
представлять органам местного самоуправления и должностным лицам органов
местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы,
необходимые для осуществления государственных полномочий; 4)
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления
государственных полномочий. 3.
Иные органы государственной власти Иркутской области при осуществлении органами
местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и
исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным
законодательством. Статья
5. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1.
Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным
бюджетам из областного бюджета. Указанные
субвенции расходуются в порядке, установленном Правительством Иркутской
области. 2.
Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе Иркутской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и передаются
органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством. 3.
Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств,
предоставленных на осуществление государственных полномочий, предусмотренных
настоящим Законом, на другие цели. Статья
6. Материальное обеспечение государственных полномочий 1.
В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную
собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления
государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень
подлежащих передаче материальных ресурсов определяется исполнительным органом
государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению
государственной собственностью Иркутской области. Указанный
перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов
исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим
функции по управлению государственной собственностью Иркутской области, в
соответствии с предложениями органов местного самоуправления. 2.
В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, контроль за использованием
материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления для
осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган
государственной власти Иркутской области, осуществляющий функции по управлению
государственной собственностью Иркутской области, в соответствии с настоящим
Законом. Статья 7. Методика расчета
нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Расчет
нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета для осуществления государственных полномочий,
производится согласно приложению 2 к
настоящему Закону. Статья 8. Порядок отчетности
органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1.
При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления
представляют в уполномоченный орган: 1)
информацию о ходе осуществления государственных полномочий - по форме и в
сроки, установленные уполномоченным органом; 2)
отчет об использовании финансовых средств, предоставленных из областного
бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальных
ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление
государственных полномочий, - ежеквартально не позднее десяти дней после
окончания квартала по форме, утвержденной уполномоченным органом; 3)
расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год -
ежегодно в сроки, определенные бюджетным законодательством. 2.
В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об
использовании финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на
осуществление государственных полномочий, а также материальных ресурсов,
предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление
государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в
уполномоченный орган в течение месяца со дня вступления в силу закона Иркутской
области о прекращении осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий. Статья 9. Порядок осуществления
органами государственной власти Иркутской области контроля за осуществлением
органами местного самоуправления государственных полномочий 1.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных
полномочий осуществляют в пределах своих полномочий уполномоченный орган,
исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий
государственный финансовый контроль, исполнительный орган государственной
власти Иркутской области, осуществляющий функции по управлению государственной
собственностью Иркутской области. Иные
государственные органы Иркутской области осуществляют контроль за осуществлением
органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке,
определенном законодательством. 2.
Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах: 1)
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению
государственных полномочий; 2)
истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с
осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых
актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3)
заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении
государственных полномочий; 4)
анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими
государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию деятельности
указанных органов или по изъятию государственных полномочий. Статья 10. Условия и порядок
прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий 1.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий производится в следующих случаях: 1)
существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в
результате принятия органами государственной власти Иркутской области
нормативного правового акта; 2)
нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного
бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий, также нецелевое использование материальных ресурсов,
предоставленных за счет средств Иркутской области на осуществление
государственных полномочий; 3)
нарушение органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации,
федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при осуществлении
государственных полномочий. 2.
Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления
государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами. 3.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий производится в порядке, установленном законодательством. Статья 11. Ответственность
органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий 1.
Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление
государственных полномочий в пределах предоставленных муниципальным
образованиям Иркутской области на эти цели финансовых средств и материальных
ресурсов. 2.
Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее
осуществление государственных полномочий в соответствии с законодательством. Статья
12. Срок наделения государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются
государственными полномочиями на неограниченный срок. (В редакции Закона Иркутской
области от
08.12.2015 № 113-ОЗ) Статья
13. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Иркутской области С.В. Ерощенко г. Иркутск 9 декабря 2013 года № 110-ОЗ Приложение 1 к Закону Иркутской
области от 9 декабря 2013 года № 110-ОЗ «О наделении органов
местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями по организации
проведения в Иркутской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных
собак и кошек (В редакции Закона
Иркутской области от 13.07.2016 № 62-ОЗ)» ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образований Иркутской
области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными
областными государственными полномочиями в сфере обращения с безнадзорными
собаками и кошками в Иркутской области 1. Муниципальное образование города Братска; 2. Зиминское городское муниципальное
образование; 3. Город Иркутск; 4. Муниципальное образование «город Саянск»; 5. Муниципальное образование «город Свирск»; 6. Муниципальное образование – «город Тулун»; 7. Муниципальное образование города Усолье-Сибирское; 8. Муниципальное образование город Усть-Илимск; 9. Муниципальное образование «город Черемхово»; 10. Муниципальное образование «Ангарский городской округ»; (В
редакции Закона
Иркутской области от 13.07.2016 № 63-ОЗ) 11. Муниципальное образование города Бодайбо и района; 12. Иркутское районное муниципальное образование; 13. Муниципальное образование «Братский район»; 14. Усть-Кутское муниципальное
образование; 15. Муниципальное образование «Аларский
район»; 16. Муниципальное образование Балаганский
район; 17. Муниципальное образование «Баяндаевский
район»; 18. Муниципальное образование «Боханский
район»; 19. Муниципальное образование «Жигаловский
район»; 20. Муниципальное образование «Заларинский
район»; 21. Зиминское районное муниципальное
образование; 22. Муниципальное образование «Казачинско-Ленский
район»; 23. Муниципальное образование «Катангский
район»; 24. Муниципальное образование «Качугский
район»; 25. Муниципальное образование Киренский район; 26. Муниципальное образование Куйтунский
район; 27. Муниципальное образование «Мамско-Чуйский район»; 28. Муниципальное образование «Нижнеилимский
район»; 29. Муниципальное образование «Нижнеудинский
район»; 30. Муниципальное образование «Нукутский
район»; 31. Ольхонское районное муниципальное
образование; 32. Муниципальное образование «Осинский
район»; 33. Муниципальное образование «Слюдянский
район»; 34. Муниципальное образование «Тайшетский
район»; 35. Муниципальное образование «Тулунский
район»; 36. Усольское районное муниципальное
образование; 37. Муниципальное образование «Усть-Илимский район»; 38. Муниципальное образование «Усть-Удинский
район»; 39. Черемховское районное муниципальное образование; 40. Чунское районное муниципальное
образование; 41. Шелеховский муниципальный район; 42. Муниципальное образование «Эхирит-Булагатский
район». (В редакции Закона
Иркутской области от 22.12.2014 № 166-ОЗ) Приложение 2 к Закону Иркутской области от 9 декабря 2013
г. № 110-ОЗ "О
наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере обращения с
безнадзорными собаками и кошками в Иркутской области" Методика расчета
нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам из областного бюджета для осуществления отдельных областных
государственных полномочий в сфере обращения с безнадзорными собаками и кошками
в Иркутской области
1.
Настоящая методика применяется в целях определения объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление
органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
(далее - органы местного самоуправления) отдельных областных государственных
полномочий в сфере обращения с безнадзорными собаками и кошками в Иркутской
области (далее - государственные полномочия). 2.
Объем субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для
осуществления передаваемых государственных полномочий, определяется по формуле: , где V – общий объем предоставляемых субвенций муниципальному
образованию (руб.); (В редакции Закона Иркутской области от 22.12.2014 № 166-ОЗ) - расчетная стоимость услуг по отлову
безнадзорных собак и кошек; > - расчетная стоимость услуг по транспортировке
безнадзорных собак и кошек к месту передержки; - расчетная стоимость услуг по передержке
безнадзорных собак и кошек; - расчетная стоимость услуг по транспортировке
безнадзорных собак и кошек в целях возврата в места прежнего обитания. 1)
расчетная стоимость услуг по отлову безнадзорных собак и кошек определяется по
формуле: , где - количество безнадзорных собак и кошек
(исходя из данных мониторинга, проводимого исполнительным органом
государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению
в области ветеринарии (далее - уполномоченный орган), в предшествующем году)
(единиц); - средняя стоимость услуги по отлову
безнадзорных собак и кошек (рублей) согласно нормативу, установленному
уполномоченным органом; 2)
расчетная стоимость услуг по транспортировке безнадзорных собак и кошек к месту
передержки определяется по формуле: , где - средняя стоимость услуги по транспортировке
безнадзорных собак и кошек на расстояние 1 км (рублей) по нормативу,
установленному уполномоченным органом; 3)
расчетная стоимость услуг по передержке безнадзорных собак и кошек определяется
по формуле: , где &/span>- количество безнадзорных собак и кошек
(единиц) (исходя из данных мониторинга, проводимого в установленном порядке
уполномоченным органом, в предшествующем году); &nbsan>- средняя стоимость услуги по передержке
безнадзорных собак и кошек в приютах для безнадзорных собак и кошек по
нормативу, установленному уполномоченным органом, которая определяется по
формуле: , где
едняя стоимость услуги по оказанию
ветеринарной помощи безнадзорным собакам и кошкам по нормативу, установленному
уполномоченным органом; - Ѵняя стоимость услуги по стерилизации
(кастрации) безнадзорных собак и кошек по нормативу, установленному
уполномоченным органом; - сряя стоимость услуги по умерщвлению
безнадзорных собак и кошек по нормативу, установленному уполномоченным органом; - среЏ стоимость услуги по утилизации и
захоронению безнадзорных собак и кошек по нормативу, установленному
уполномоченным органом. Расчетная
стоимость услуг по транспортировке безнадзорных собак и кошек в целях возврата
в места прежнего обитания определяется по формуле: , где - средня�оимость услуги по транспортировке
безнадзорных собак и кошек к месту прежнего обитания на расстояние на 1 км
(рублей) по нормативу, установленному уполномоченным органом; - средний Ѽер пробега транспортного
средства в месяц (км), установленный уполномоченным органом. 3.
Порядок проведения мониторинга по определению количества безнадзорных собак и
кошек (в том числе подлежащих умерщвлению), определение норматива средней
стоимости услуги по отлову, транспортировке, поддержанию надлежащих условий
жизнедеятельности, оказанию ветеринарной помощи, стерилизации (кастрации),
умерщвлению, утилизации и захоронению безнадзорных собак и кошек
устанавливаются уполномоченным органом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|