Расширенный поиск

Устав города Игарки Красноярского края от 31.05.1998 б/н

 Принят                                                 Зарегистрирован
на референдуме                                     управлением юстиции
31.05.1998 года                                          администрации
                                                    Красноярского края
                                                       14.07.1998 года
                                                    Свидетельство N 94

                                УСТАВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                             ГОРОД ИГАРКА
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                       ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Устав муниципального образования города Игарки

     1. Настоящий   Устав   является   нормативным   правовым   актом,
регулирующим организацию и осуществление  местного  самоуправления  на
территории   муниципального  образования  города  Игарки  в  интересах
населения с учетом исторических и иных местных  традиций.  Все  другие
акты,   принимаемые   органами   местного  самоуправления,  не  должны
противоречить данному Уставу,  действующему на  основании  Конституции
Российской  Федерации,  законов  Российской  Федерации и Красноярского
края.
     2. Устав  подлежит  государственной  регистрации в соответствии с
действующим законодательством.

     Статья 2. Наименование и статус муниципального образования

     1. Муниципальное образование город  Игарка  (далее  город)  имеет
статус  городского  поселения  и является в соответствии с федеральным
законодательством    самостоятельным    муниципальным    образованием,
находящимся  в  границах муниципального образования Туруханский район,
местное самоуправление  в  котором  осуществляется  в  соответствии  с
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  Уставом и
законами Красноярского края и настоящим Уставом.
     2. Границы  и  статус города определены в соответствии с Законами
Красноярского края.

     Статья 3. Правовая основа местного самоуправления

     Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные
нормы   и   принципы   международного  права,  международные  договоры
Российской Федерации,  Конституция Российской  Федерации,  федеральные
конституционные  законы,  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  другие  федеральные  законы,  издаваемые в соответствии с
ними  иные  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  (указы
Президента    Российской    Федерации,   постановления   Правительства
Российской  Федерации,  иные  нормативные  правовые  акты  федеральных
органов  исполнительной  власти),  Устав,  законы  и  иные нормативные
правовые акты Красноярского края,  настоящий Устав,  решения, принятые
на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

     Статья 4. Официальные символы города

     Официальными символами города Игарки являются герб и флаг города.
Положение о символах города утверждается городским Советом депутатов.
     Город вправе  иметь и иные официальные символы,  которые вводятся
на его территории решением городского Совета депутатов.

     Статья 5.  Права  жителей  города   на   осуществление   местного
самоуправления

     1. Граждане   Российской  Федерации,  проживающие  на  территории
города (далее - жители  города)  осуществляют  местное  самоуправление
посредством  участия  в  местных референдумах,  муниципальных выборах,
иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы
местного самоуправления.
     2. Жители города имеют равные  права  на  осуществление  местного
самоуправления   независимо  от  пола,  расы,  национальности,  языка,
происхождения,  имущественного или должностного положения, отношения к
религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Жители
города имеют равный доступ к муниципальной службе.
     3. Иностранные    граждане,    постоянно    или   преимущественно
проживающие на территории города,  обладают при осуществлении местного
самоуправления  правами  в  соответствии  с  международными договорами
Российской Федерации и федеральными законами.
     4. Жители  города,  а  также  иностранные  граждане  и  лица  без
гражданства,  проживающие на территории города, вправе коллективно или
индивидуально  обращаться  в  органы  и  к  выборным должностным лицам
местного самоуправления.  Указанные органы и должностные лица  обязаны
дать обратившимся ответ в установленные законом сроки.
     5. Органы и  должностные  лица  местного  самоуправления  обязаны
предоставлять  жителям  города полную и достоверную информацию о своей
деятельности.
     6. Органы  и  должностные  лица  местного  самоуправления обязаны
знакомить  население  с  документами  и  материалами,  непосредственно
затрагивающими их права и законные интересы.
     7. Нормативные  акты   органов   и   должностных   лиц   местного
самоуправления,  затрагивающие права, свободы и обязанности человека и
гражданина,  вступают  в  силу  после  их  официального  опубликования
(обнародования) в газете "Игарские новости".

     Статья 6. Формы осуществления местного самоуправления

     Местное самоуправление осуществляется:
     - непосредственно населением через референдумы,  выборы, собрания
жителей,  иные  формы  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации и Красноярского края;
     - органами местного самоуправления;
     - органами территориального общественного самоуправления.

     Статья 7. Органы и должностные лица местного самоуправления

     1. Структуру органов местного  самоуправления  города  составляют
городской   Совет   депутатов,  глава  города,  администрация  города,
ревизионная комиссия.
     2. Глава города - выборное должностное лицо,  избираемое жителями
поселения  путем  прямых  выборов  на  4  года,  наделенное   согласно
настоящему   Уставу   собственной  компетенцией  по  решению  вопросов
местного  значения,  возглавляющее   деятельность   по   осуществлению
местного самоуправления на территории поселения.
     3. Совет   депутатов   -    представительный    орган    местного
самоуправления,  состоящий  из  11  депутатов,  избираемый  на  основе
всеобщего  равного  и  прямого   избирательного   права   при   тайном
голосовании сроком на 4 года.
     4. Администрация города  -  исполнительно-распорядительный  орган
местного  самоуправления,  подотчетный  городскому  Совету  депутатов.
Глава администрации является главой города.
     5. Ревизионная    комиссия    -    контрольный   орган   местного
самоуправления.

     Статья 8.  Органы  местного  самоуправления,  обладающие  правами
юридического лица

     Совет депутатов,   администрация   города,  ревизионная  комиссия
обладают  правами  юридического  лица.  По  решению  Совета  депутатов
правами   юридического  лица  могут  наделяться  органы  администрации
города.

     Статья 9. Вопросы местного значения

     1. К вопросам местного значения относятся:
     1) формирование,   утверждение,   исполнение   бюджета  города  и
контроль за исполнением данного бюджета;
     2) установление,  изменение  и  отмена  местных  налогов и сборов
города;
     3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности города;
     4) организация  в  границах  города  электро-,  тепло-,  газо-  и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
     5) содержание   и   строительство   автомобильных   дорог  общего
пользования,  мостов  и  иных  транспортных  инженерных  сооружений  в
границах   города,   за   исключением   автомобильных   дорог   общего
пользования,  мостов  и  иных   транспортных   инженерных   сооружений
федерального и регионального значения;
     6) обеспечение  малоимущих  граждан,  проживающих  в   городе   и
нуждающихся   в  улучшении  жилищных  условий,  жилыми  помещениями  в
соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство
муниципального   жилищного   фонда,  создание  условий  для  жилищного
строительства;
     7) создание   условий   для   предоставления  транспортных  услуг
населению  и  организация  транспортного  обслуживания   населения   в
границах города;
     8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах города;
     9) обеспечение первичных мер  пожарной  безопасности  в  границах
города;
     10) создание условий  для  обеспечения  жителей  города  услугами
связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
     11) организация     библиотечного     обслуживания     населения,
комплектование библиотечных фондов библиотек города;
     12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
города услугами организации культуры;
     13) сохранение,   использование    и    популяризация    объектов
культурного  наследия  (памятников  истории  и культуры) находящихся в
собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) местного (муниципального) значения,  расположенных
на территории города;
     13.1) создание   условий   для  развития  местного  традиционного
народного   художественного   творчества,   участие   в    сохранении,
возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;
     14) обеспечение  условий  для  развития  на   территории   города
физической   культуры   и  массового  спорта,  организация  проведения
официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
     15) создание  условий  для  массового  отдыха  жителей  города  и
организация обустройства мест массового отдыха населения;
     16) оказание   содействия   в   установлении   в  соответствии  с
федеральным законом опеки и попечительства  над  нуждающимися  в  этом
жителями города;
     17) формирование архивных фондов города;
     18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
     19) организация благоустройства и озеленения  территории  города,
использования и охраны лесов, расположенных в границах горда;
     20) утверждение     генеральных     планов     города,     правил
землепользования  и  застройки,  утверждение  подготовленной на основе
генеральных  планов  города  документации  по  планировке  территории,
выдача  разрешений  на  строительство,  разрешений  на ввод объектов в
эксплуатацию,  утверждение   местных   нормативов   градостроительного
планирование  города,  резервирование  и  изъятие,  в  том числе путем
выкупа,  земельных участков в границах города для муниципальных  нужд,
осуществление земельного контроля за использованием земель города;
     21) организация  освещения  улиц   и   установки   указателей   с
названиями улиц и номерами домов;
     22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
     23) организация   и   осуществление  мероприятий  по  гражданской
обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
     24) создание,    содержание    и     организация     деятельности
аварийно-спасательных  служб  и  аварийно-спасательных формирований на
территории города;
     25) организация  и  осуществление  мероприятий по мобилизационной
подготовке муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся  на
территории города;
     26) осуществление мероприятий по обеспечению  безопасности  людей
на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     27) создание,      развитие      и       обеспечение       охраны
лечебно-оздоровительных  местностей  и  курортов  местного значения на
территории города;
     28) содействие  в  развитии  сельскохозяйственного  производства,
создание условий для развития малого предпринимательства;
     29) расчет  субсидий  на  оплату  жилого помещения и коммунальных
услуг и организация предоставления субсидий гражданам,  имеющим  право
на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
     30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми  и
молодежью в городе.
     1.1. Органы  местного  самоуправления  имеют  право  на  создание
музеев города.
     2. Органы  местного  самоуправления  города  вправе  решать  иные
вопросы,  не  отнесенные к компетенции органов местного самоуправления
других муниципальных образований,  органов государственной власти и не
исключенные   из  их  компетенции  федеральными  законами  и  законами
Красноярского  края,  только  при  наличии  собственных   материальных
ресурсов и финансовых средств.
     3. Органы  местного  самоуправления   города   вправе   заключать
соглашения  с  органами  местного  самоуправления района о передаче им
осуществления   части   своих   полномочий    за    счет    субвенций,
предоставляемых из бюджета города в бюджет района.
     4. Соглашение  о   передаче   полномочий   между   муниципальными
образованиями    заключается    главой    города   при   условии   его
предварительного одобрения Советом депутатов.
     5. Предметом  соглашения  о  передаче  полномочий  не  могут быть
полномочия  по  принятию  и  изменению  Устава  города,  формированию,
утверждению   и  исполнению  местного  бюджета,  установлению  местных
налогов  и  сборов,  решение  других  финансовых   вопросов   местного
значения.
     6. Указанные соглашения должны заключаться на определенный  срок,
содержать  положения,  устанавливающие основания и порядок прекращения
их действия,  в том числе досрочного,  порядок определения  ежегодного
объема   субвенций,   необходимых   для   осуществлению   передаваемых
полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение
соглашений.

                      ГЛАВА 2. ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА

     Статья 10. Границы и территория города

     1. Местное   самоуправление  осуществляется  на  всей  территории
города в пределах границ, установленных законом Красноярского края.
     2. Город   Игарка   является   единственным  населенным  пунктом,
находящимся в границах муниципального образования. В состав территории
муниципального   образования   входят   земли   независимо   от   форм
собственности и целевого назначения.

     Статья 11. Состав и использование земель города

     1. Земельный фонд города состоит  из  земель  населенного  пункта
города   Игарки   и   иных  земель,  переданных  или  приобретенных  в
собственность города в установленном законодательством порядке.
     2. Состав и назначение земель на территории города определяется в
земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки города.

                        Глава 3. ГЛАВА ГОРОДА

     Статья 12. Глава города

     1. Глава города - выборное должностное лицо,  наделенное согласно
Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения,
возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на
территории города.
     2. Глава города избирается сроком на 4 года.
     3. Глава  города  избирается  жителями  города  на основе равного
всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.
     4. Главой города может быть избран гражданин Российской Федерации
в возрасте не  моложе  21  года,  обладающий  избирательным  правом  в
соответствии  с  федеральными  гарантиями  избирательных прав граждан.
Иностранный гражданин может быть избран главой города в  случае,  если
такая  возможность  предусмотрена  международным  договором Российской
Федерации с соответствующим иностранным государством.
     Порядок проведения  выборов  главы  города  определяется  законом
края.
     5. Глава  города  действует  в пределах полномочий,  определенных
законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.
     6. Полномочия  главы  города  возникают  со  дня его вступления в
должность  и  прекращаются  в  день  вступления  в   должность   вновь
избранного главы города.
     7. Глава осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
     8. Глава   города   осуществляет   исполнительно-распорядительные
полномочия  по  всем  вопросам  местного  значения,  не  отнесенные  к
исключительной компетенции Совета депутатов.
     9. Глава города возглавляет и формирует администрацию города.
     10. Глава  города  представляет  город  в отношениях с Российской
Федерацией,  ее   субъектами,   государственными   органами,   другими
муниципальными  образованиями,  юридическими и физическими лицами,  от
имени города приобретает и осуществляет имущественные и иные  права  и
обязанности, выступает в суде без доверенности.
     11. Глава города подконтролен и  подотчетен  населению  и  Совету
депутатов.
     12. На главу города  распространяются  ограничения,  связанные  с
выполнением   им   своих  полномочий,  а  также  социальные  гарантии,
предусмотренные законодательством.

     Статья 13. Полномочия главы города

     Глава города:
     1) представляет  на  утверждение Совета депутатов проект местного
бюджета (бюджета города) и отчет о его исполнении,  проекты решений  о
корректировке  бюджета  города  и распределении средств,  полученных в
результате экономии расходов бюджета или превышения  его  доходов  над
расходами;
     2) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов  и
программ развития города, организует их исполнение;
     3) осуществляет от имени города в соответствии с решениями Совета
депутатов  города  правомочия  владения,  пользования  и  распоряжения
муниципальной собственностью города;
     4) заключает от имени города договоры и соглашения;
     5) организует    взаимодействие    администрации     города     с
муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
     6) подписывает и обнародует решения, принятые Советом депутатов;
     7) организует   и   контролирует   выполнение  решений,  принятых
жителями на местном референдуме, решений Совета депутатов;
     8) представляет  Совету депутатов ежегодный отчет о состоянии дел
в городе;
     9) организует  прием  граждан  работниками  администрации города,
рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
     10) осуществляет  функции  главного распорядителя и распорядителя
бюджетных средств при исполнении бюджета города;
     11) утверждает штатное расписание,  организует работу с кадрами в
администрации  города,  их  аттестацию,  переподготовку  и   повышение
квалификации;
     12) осуществляет  прием  на  работу   и   увольнение   работников
администрации города,  применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной
ответственности;
     13) обеспечивает  защиту  прав  и свобод граждан,  проживающих на
территории города;
     14) осуществляет    иные    полномочия,   возложенные   на   него
законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

     Статья 14. Исполнение полномочий главы города

     1. В случае досрочного прекращения полномочий  главы  города  его
полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы,
осуществляет заместитель главы города. В случае если заместитель главы
города  отсутствует  или  не назначен,  указанные полномочия исполняет
лицо, определенное Советом депутатов.
     2. В случае временного отсутствия главы города (отпуск,  болезнь,
командировка и т.д.) его полномочия, кроме определенных пунктами 10-12
статьи  13 настоящего Устава,  а также по отмене правовых актов главы,
исполняет заместитель главы города,  а  если  заместитель  отсутствует
либо не назначен - иное лицо по решению Совета депутатов.

     Статья 15.  Консультативные  и  совещательные  органы  при  главе
города

     Глава города вправе  создавать  работающие  на  нештатной  основе
непосредственно  при  главе  города  консультативные  и  совещательные
органы.

     Статья 16. Правовые акты главы города

     1. Глава города в пределах своей компетенции издает постановления
по   вопросам   местного   значения   и   по   вопросам,  связанным  с
осуществлением отдельных государственных полномочий,  обязательные для
исполнения   всеми   расположенными   на   территории   муниципального
образования предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от
их   организационно-правовой   формы,   а   также   органами  местного
самоуправления и гражданами,  и распоряжения по  вопросам  организации
деятельности администрации города.
     2. Правовые  акты  главы  города,  кроме  указанных  в  пункте  3
настоящей статьи,  вступают в силу со дня их подписания,  если в самом
акте не определено иное.
     3. Нормативные  правовые акты главы города,  затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и гражданина,  вступают в силу после их
официального   опубликования   (обнародования)   в   газете  "Игарские
новости".
     4. Правовые   акты  главы  города  могут  быть  отменены  по  его
собственной  инициативе,  а  также   признаны   судом   недействующими
полностью или в части в соответствии с законодательством.

     Статья 17. Прекращение полномочий главы города

     1. Полномочия  главы  города  прекращаются  в  день  вступления в
должность вновь избранного главы города.
     2. Полномочия главы города прекращаются досрочно в случаях:
     1) смерти;
     2) отставки по собственному желанию;
     3) отрешение от должности на  основании  правового  акта  высшего
должностного   лица   Красноярского   края  в  случаях  и  в  порядке,
установленных федеральным законом;
     4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
     5) признания  судом  безвестно   отсутствующим   или   объявления
умершим;
     6) вступления в отношении него  в  законную  силу  обвинительного
приговора суда;
     7) выезда за пределы Российской  Федерации  на  постоянное  место
жительства;
     8) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,   прекращение
гражданства   иностранного   государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации,  в соответствии с  которым  иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
     9) отзыва избирателями;
     10) установленной  в  судебном  порядке  стойкой неспособности по
состоянию здоровья осуществлять полномочия главы города.
     3. В  случаях,  предусмотренных  подпунктами  3-6,  10  пункта  2
настоящей статьи,  полномочия  главы  города  прекращаются  с  момента
вступления  в  силу  соответствующего  решения суда или правового акта
Губернатора края.
     4. В   случаях,  предусмотренных  в  подпунктах  7,  8  пункта  2
настоящей статьи прекращение  полномочий  главы  фиксируется  решением
Совета депутатов.
     5. В случае  отзыва  главы  города  избирателями  его  полномочия
прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования
об отзыве.
     6. Заявление  об  отставке  направляется  главой  города  в Совет
депутатов. В случае принятия Советом отставки главы города, полномочия
главы   города  прекращаются  с  даты,  определенной  решением  Совета
депутатов.  При этом заявление главы города об  отставке  должно  быть
рассмотрено  Советом  депутатов в течение месяца со дня его подачи,  а
период от даты рассмотрения Советом заявления главы города об отставке
дл  даты  прекращения  полномочий  главы  города не может превышать 14
дней.  Заявление главы города об отставке не может быть отозвано после
удовлетворения данного заявления Советом депутатов.
     В случае если отставка главы города не принята Советом депутатов,
глава  города  вправе  отозвать  заявления об отставке в десятидневный
срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом.  В  случае  если
заявление  об  отставке  не  будет отозвано главой города,  полномочия
главы города прекращаются по истечение 14  дней  со  дня  рассмотрения
вопроса об отставке Советом депутатов.

                  ГЛАВА 4. ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

     Статья 18. Городской Совет депутатов

     1. Городской  Совет  депутатов  (далее Совет депутатов,  Совет) -
представительный   орган   местного   самоуправления,   представляющий
интересы  населения и в коллегиальном порядке принимающий от его имени
решения, действующие на территории города.
     2. Совет состоит из 11 депутатов,  избираемых на основе всеобщего
равного  и  прямого  избирательного  права  по  избирательной  системе
мажоритарного  типа по многомандатным избирательным округам при тайном
голосовании в соответствии с федеральными и краевыми  законами  сроком
на 4 года.
     3. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания  не
менее  двух третей от установленной численности депутатов.  Полномочия
вновь избранного состава  Совета  возникают  в  день  открытия  первой
сессии Совета нового созыва.
     4. Депутатом  Совета  может  быть  избран  гражданин   Российской
Федерации,  достигший  18-летнего  возраста,  обладающий избирательным
правом.   Иностранный   гражданин,   постоянно   или   преимущественно
проживающий  на  территории  поселения,  может  быть  избран депутатом
Совета,  если это  предусмотрено  международным  договором  Российской
Федерации с соответствующим государством.
     5. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия,  как правило, на
непостоянной  основе.  По  решению  Совета  на  постоянной основе свои
полномочия может осуществлять председатель городского Совета.
     6. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

     Статья 19. Компетенция Совета депутатов

     1. К исключительной компетенции Совета депутатов относится:
     1) принятие  Устава  города  и  внесения  в  него   изменений   и
дополнений;
     2) утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;
     3) установление,  изменение  и  отмена местных налогов и сборов в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах;
     4) принятие планов и  программ  развития  поселения,  утверждение
отчетов об их исполнении;
     5) определение  порядка  управления  и  распоряжения  имуществом,
находящимся  в  муниципальной  собственности,  порядка  и  условий его
приватизации;
     6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации
и ликвидации  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а  также  об
установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
     7) определение   порядка   участия    города    в    организациях
межмуниципального сотрудничества;
     8) определение      порядка      материально-технического       и
организационного    обеспечения    деятельности    органов    местного
самоуправления;
     9) контроль   за   исполнением  органами  и  должностными  лицами
местного  самоуправления  полномочий  по  решению  вопросов   местного
значения;
     10) решение  иных  вопросов,  отнесенных  к  компетенции   Совета
федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.
     2. Совет   обладает   правом   законодательной    инициативы    в
Законодательном Собрании Красноярского края.
     3. Совет  осуществляет  свою  деятельность  строго   в   пределах
полномочий,  определенных законодательством и настоящим Уставом,  и не
вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим
Уставом   к   ведению   государственных  органов,  иных  муниципальных
образований и других органов местного самоуправления.

     Статья 20. Организация работы Совета

     1. Организация работы Совета определяется Регламентом  городского
Совета депутатов, утверждаемым решением Совета.
     2. Организационно-правовой формой работы Совета является сессия.
     3. Совет  созывается  на  свои  сессии не реже 1 раза в три месяца
председателем  Совета  депутатов  города, избираемым Советом из своего
состава.
     4. Первая  сессия  вновь  избранного  состава  городского  Совета
созывается  главой  города  не позднее чем в десятидневный срок со дня
объявления результатов выборов при  условии  избрания  не  менее  двух
третей  от установленного числа депутатов Совета.  Повестка дня первой
сессии может включать  только  вопросы,  связанные  с  организационной
деятельностью  Совета.  Первая  сессия до избрания председателя Совета
открывается и ведется старейшим по возрасту депутатом.
     5. Сессия  Совета  признается  правомочной  при  участии в ней не
менее 2/3 избранных членов Совета.
     6. В  случае если этого требуют не менее 10 %  жителей поселения,
обладающих избирательным правом,  не менее 1/3  депутатов  Совета,  по
требованию   главы   поселения,  а  также  по  собственной  инициативе
председатель Совета обязан созвать внеочередную сессию в двухнедельный
срок со дня поступления соответствующего предложения.  На внеочередной
сессии рассмотрению подлежат только  вопросы,  включенные  в  повестку
дня.
     7. Совет  вправе  избирать  из  состава   депутатов   заместителя
председателя  Совета,  образовывать  из  числа  депутатов постоянные и
временные комиссии,  депутатские группы,  иные органы Совета. Перечень
постоянных   комиссий  утверждается  решением  Совета  депутатов,  как
правило,  на первой сессии вновь избранного состава Совета на срок его
полномочий.   В   случае  необходимости  решением  Совета  могут  быть
образованы новые постоянные комиссии или упразднены созданные, а также
вноситься изменения в их состав.  Количественный и персональный состав
утверждается решение Советом.

     Статья 21. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

     1. Полномочия Совета прекращаются досрочно в случаях:
     1) роспуска  Совета  законом  Красноярского  края  по основаниям,
предусмотренным Федеральным законом.
     2) самороспуска  Совета по решению не менее двух третей депутатов
Совета,  принятому не ранее,  чем через  год  с  начала  осуществления
Советом своих полномочий;
     3) вступления  в  силу  решения  Красноярского  краевого  суда  о
неправомочности  состава  депутатов  Совета,  в  том  числе в связи со
сложением депутатами своих полномочий;
     4) в случае преобразования муниципального образования.
     2. Досрочное  прекращение  полномочий  Совета  влечет   досрочное
прекращение полномочий его депутатов.
     3. В случае досрочного прекращения  полномочий  Совета  депутатов
досрочные   выборы   в   Совет   проводятся   в  сроки,  установленные
законодательством.

     Статья 22. Расходы на обеспечение деятельности Совета

     Расходы на    обеспечение    деятельности    Совета     депутатов
предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с
бюджетной классификацией расходов.

     Статья 23. Контрольная деятельность Совета депутатов

     1. Совет  осуществляет  контроль  за  исполнением   принятых   им
решений,   исполнением   бюджета   города,  распоряжением  имуществом,
находящимся в собственности муниципального образования.
     2. Глава  города  и должностные лица администрации города обязаны
по требованию Совета представить ему документы,  справки, информацию о
своей деятельности.
     3. Совет вправе не реже одного раза в год заслушать  отчет  главы
города, других должностных лиц администрации города.
     4. Совет  при  осуществлении  контрольных   функций   не   вправе
вмешиваться   в   финансово-хозяйственную  деятельность  муниципальных
предприятий и учреждений,  а  также  в  исполнительно-распорядительную
деятельность  администрации  города  при  осуществлении  переданных ей
государственных полномочий.

     Статья 24. Правовые акты Совета

     1. Совет депутатов  по  вопросам,  входящим  в  его  компетенцию,
принимает решения.
     2. Решение Совета принимается открытым или тайным голосованием.
     3. Решение  считается принятым,  если за него проголосовало более
половины депутатов от установленной численности для Совета,  если иное
не предусмотрено настоящим Уставом или законодательством.
     4. Нормативные решения Совета  депутатов  в  течение  10  дней  с
момента  их  принятия  направляются  главе  города  для  подписания  и
обнародования.
     Глава города  в  течение  10  дней  с  момента поступления к нему
решения подписывает и обнародует решение.
     Глава города  имеет  право отклонить решение Совета депутатов,  в
этом  случае  решение  в  течение  10  дней  возвращается  в  Совет  с
мотивированным  обоснованием  его  отклонения  либо  с предложениями о
внесении  в  него  изменений  и   дополнений.   Если   при   повторном
рассмотрении   решение   будет  одобрено  в  ранее  принятой  редакции
большинством  не  менее  двух  третей  от  установленной   численности
депутатов Совета, оно подлежит подписанию главой города в течение семи
дней и обнародованию.
     5. В  случае  если  глава  города  в сроки,  указанные в пункте 4
настоящей  статьи,  не  подписывает  и  не  отклоняет  решение  Совета
депутатов города,  решение вступает в силу по истечению данных сроков,
если  иной  срок   вступления   решения   в   силу   не   предусмотрен
законодательством, настоящим Уставом либо самим решением.
     6. Решения Совета,  кроме указанных в пункте 7 настоящей  статьи,
вступает  в силу после подписания,  если иное не указано в решении,  и
обязательно  для  исполнения  всеми  органами  и  должностными  лицами
местного   самоуправления,   юридическими  лицами,  расположенными  на
территории поселения, независимо от их организационно-правовых форм, и
гражданами.
     7. Нормативные   решения,   затрагивающие   права,   свободы    и
обязанности   человека   и   гражданина,  вступают  в  силу  после  их
официального опубликования в газете "Игарские новости".
     8. Председатель  Совета  издает  постановления  и распоряжения по
вопросам организации деятельности Совета.

     Статья 25. Депутат Совета депутатов

     1. Полномочия депутата Совета начинаются со дня  его  избрания  и
прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.
     2. Депутатом может быть избран  гражданин  Российской  Федерации,
достигший   возраста  18  лет  и  обладающий  избирательным  правом  в
соответствии с действующим  законодательством.  Иностранный  гражданин
может  быть  избран  депутатом,  если  это предусмотрено международным
договором Российской Федерации. Депутат избирается сроком на 4 года.
     3. Все   депутаты  пользуется  равными  правами  и  несут  равные
обязанности.  Статус депутата подтверждается выдачей  удостоверения  и
нагрудного знака.
     4. Полномочия депутата Совета начинаются со дня  его  избрания  и
прекращаются  в  день  начала  работы  Совета  депутатов города нового
созыва.
     5. Депутаты   осуществляют   свои  полномочия,  как  правило,  на
непостоянной основе.  На постоянной основе  по  решению  Совета  может
осуществлять свои полномочия председатель городского Совета депутатов.
     6. Депутат  обязан  принимать  участие  в  деятельности   Совета,
присутствовать на его заседаниях,  работать в комиссиях,  иных органах
Совета, в состав которых он избран.
     7. Депутат   рассматривает   поступившие   к   нему  предложения,
заявления и жалобы,  принимает меры к  их  своевременному  разрешению,
ведет прием граждан.
     8. Депутату,  в  соответствии  с   законодательством,   настоящим
Уставом,     Регламентом    Совета,    гарантируются    условия    для
беспрепятственного и  эффективного  осуществления  полномочий,  защита
прав, чести и достоинства.
     9. На депутата Совета распространяются ограничения, установленные
законодательством.

     Статья 26. Досрочное прекращение полномочий депутата

     1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
     1) смерти;
     2) отставки по собственному желанию;
     3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
     4) признания   судом   безвестно   отсутствующим  или  объявления
умершим;
     5) вступления  в  отношении  него  в законную силу обвинительного
приговора суда;
     6) выезда  за  пределы  Российской  Федерации на постоянное место
жительства;
     7) прекращения   гражданства  Российской  Федерации,  прекращение
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора  Российской  Федерации,  в соответствии с которым иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
     8) отзыва избирателями;
     9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
     10) призыва  на  военную  службу или направления на заменяющую ее
альтернативную гражданскую службу;
     11) в иных случаях, предусмотренных законом.
     2. В  случаях,  предусмотренных  подпунктами  3,4,5   пункта   1,
полномочия   депутата   прекращаются   со   дня   вступления   в  силу
соответствующего решения (приговора) суда.
     В случаях,  предусмотренных  подпунктами  2,  6,  7,10  пункта 1,
полномочия депутата прекращаются со дня, определенного решением Совета
депутатов.
     В случае,  предусмотренном  подпунктом  8  пункта  1,  полномочия
депутата прекращаются с момента официального опубликования результатов
голосования.  В  случае,  предусмотренном  подпунктом  9   статьи   1,
полномочия депутата прекращаются одновременно с досрочным прекращением
полномочий Совета.

     Статья 27. Председатель городского Совета депутатов

     1. Работу Совета депутатов организует председатель Совета.
     2. Председатель  Совета  избирается  из числа его депутатов путем
тайного  голосования  на  срок  полномочий  данного  состава.  Порядок
избрания председателя определяется Регламентом Совета депутатов.
     3. Председатель Совета депутатов:
     1) представляет  Совет  в  отношении  с  населением,  органами  и
должностными лицами государственной власти,  местного  самоуправления,
предприятиями,      учреждениями,     организациями,     общественными
объединениями;
     2) созывает  сессии,  определяет  и  доводит  до  сведения  главы
города,  депутатов и населения  время  и  место  проведения  заседания
сессий, а также проект повестки дня;
     3) созывает,  в том числе  по  требованию  главы  города.  Группы
депутатов   численностью  не  менее  1/3  от  общего  числа  избранных
депутатов или по требованию не менее 10%  жителей города  внеочередную
сессию;
     4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;
     5) ведет  сессии  Совета  депутатов  в  соответствии с правилами,
установленными Регламентом Совета;
     6) подписывает  протоколы  сессий,  а также ненормативные решения
Совета депутатов;
     7) направляет   главы   города  для  подписания  и  опубликования
нормативные решения, принятые Советом депутатов;
     8) оказывает  содействие  депутатам  Совета  в  осуществлении ими
своих полномочий;
     9) открывает   и  закрывает  расчетные  и  текущие  счета  Совета
депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;
     10) от  имени  Совета  подписывает исковые заявления,  заявления,
жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;
     11) решает  иные  вопросы,  возложенные на него законодательством
Российской  Федерации  и  Красноярского   края,   настоящим   Уставом,
Регламентом Совета депутатов.
     4. Председатель Совета издает  постановления  и  распоряжения  по
вопросам организации деятельности Совета депутатов.

                    ГЛАВА 5. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

     Статья 28. Администрация города

     1. Администрация   города   (далее   -   администрация)  является
исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
     2. Деятельностью  администрации  руководит на основе единоначалия
глава города администрации. Главой администрации города является глава
города.
     3. Администрация подотчетна Совету депутатов.
     4. Структура  администрации  утверждается  Советом  депутатов  по
представлению главы города.
     5. Администрация города обладает правами юридического лица.
     6. Администрация  систематически  информирует   население   через
средства массовой информации о своей деятельности.

     Статья 29. Должностные лица и иные работники администрации

     1. Муниципальными    служащими   являются   граждане   Российской
Федерации,  замещающие  в  порядке,  установленном  законодательством,
муниципальные должности муниципальной службы.
     2. Муниципальные              служащие,               выполняющие
организационно-распорядительные функции,  являются должностными лицами
администрации города.
     3. Должностные    лица   администрации   города   назначаются   и
увольняются с должности главой администрации.
     4. Глава    администрации    распределяет    обязанности    между
муниципальными служащими.

     Статья 30. Компетенция администрации города

     1. Администрация города:
     1) разрабатывает и исполняет бюджет города;
     2) управляет   и   распоряжается   имуществом,   находящимся    в
собственности муниципального образования;
     3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития города;
     4) учреждает  муниципальные унитарные предприятия и муниципальные
учреждения, утверждает их уставы;
     5) выступает  заказчиком  работ  по  благоустройству и озеленению
территории города,  строительству и реконструкции объектов  социальной
инфраструктуры,  муниципального жилья, производству товаров и оказанию
услуг для населения города;
     6) сдает в аренду муниципальное имущество;
     7) организует местные лотереи и,  с  согласия  Совета  депутатов,
местные займы;
     8) участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета города;
     9) решает  иные вопросы местного значения,  находящиеся в ведении
города  и  не  отнесенные  настоящим  Уставом  к  компетенции   Совета
депутатов или главы города;
     10) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством   и   настоящим  Уставом,  а  также  государственные
полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.
     2. Администрация  осуществляет свою деятельность в соответствии с
федеральными законами,  законами края и настоящим Уставом и  не  может
принимать   решений   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию  других
муниципальных образований, а также органов государственной власти.

     Статья 31. Расходы на содержание администрации

     Смета расходов на содержание  администрации  определяется  главой
города и включается в бюджет города отдельной строкой.

                      ГЛАВА 6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН

     Статья 32. Наименование и порядок формирования

     1. В целях контроля за исполнением местного бюджета,  соблюдением
установленного порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта  местного
бюджета,  отчета  о  его  исполнении,  а  также  в  целях  контроля за
соблюдением   установленного   порядка   управления   и   распоряжения
имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности  в структуре
органов  местного  самоуправления  формируется  контрольный  орган   -
ревизионная комиссия.
     2. Ревизионная  комиссия  города  формируется  Советом  депутатов
сроком на 4 года в количестве не менее 3 человек.
     3. Порядок  формирования  и  деятельности  ревизионной  комиссии,
порядок   избрания   (назначения)  председателя  ревизионной  комиссии
устанавливаются   в   Положении   о   ревизионной   комиссии   города,
утверждаемом Советом депутатов.

  ГЛАВА 7. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО
     САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО
                            САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 33. Местный референдум

     1. В  целях  решения непосредственно населением вопросов местного
значения проводится местный референдум.
     2. Местный    референдум    проводится    на    всей   территории
муниципального образования.
     3. Решение  о назначении местного референдума принимается Советом
депутатов города:
     1) по  инициативе,  выдвинутой  не менее чем 5 %  жителей города,
имеющих право на участие в местном референдуме;
     2) по инициативе,  выдвинутой избирательными объединениями, иными
общественными объединениями,  уставы которых предусматривают участие в
выборах   и   (или)   референдумах   и   которые   зарегистрированы  в
установленном законом порядке,  при условии сбора подписей в поддержку
данной  инициативы  в  количестве  не  менее  5 %  от числа участников
референдума, зарегистрированных на территории города;
     3) по инициативе Совета депутатов и главы города,  выдвинутой ими
совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы города.
     4. Совет  депутатов обязан назначить местный референдум в течение
30 дней со дня поступления в Совет документов о выдвижении  инициативы
проведения местного референдума.
     Если местный  референдум  не   назначен   Советом   депутатов   в
установленный   срок,   референдум   назначается  судом  на  основании
обращения граждан,  избирательных объединений,  главы города,  органов
государственной власти Красноярского края или прокурора.
     5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы,  отнесенные
законодательством  к  ведению  органов государственной власти,  других
муниципальных образований, а также:
     - о   досрочном   прекращении  или  продлении  срока  полномочий,
приостановлении    осуществления    полномочий    органов     местного
самоуправления,   а  также  о  проведении  досрочных  выборов  органов
местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
     - о персональном составе органов местного самоуправления;
     - об  избрании  депутатов  и  должностных  лиц,  утверждении,   о
назначении  либо  о  даче  согласия  на назначение на должность или на
освобождение от должности должностных лиц;
     - о  принятии и изменении бюджета города,  исполнении и изменении
финансовых обязательств города;
     - о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и
безопасности населения.
     6. Вопросы,   выносимые   на   местный   референдум,   не  должны
ограничивать или отменять общепризнанные права и  свободы  человека  и
гражданина,  конституционные  гарантии  их реализации,  а также должны
исключать возможность их множественного толкования.
     Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной
и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.
     7. В  местном  референдуме  имеют  право участвовать все граждане
Российской Федерации,  место жительства которых расположено в границах
города,  обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными
гарантиями избирательных прав граждан.  Граждане Российской  Федерации
участвуют  в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого
волеизъявления при тайном голосовании.
     8. Местный референдум считается состоявшимся,  если в голосовании
приняло участие более 50 %  от общего числа граждан,  имеющих право на
участие в местном референдуме.
     9. Итоги голосования и принятое на  местном  референдуме  решение
подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
     Принятое на местном референдуме  решение  подлежит  обязательному
исполнению   на   территории  города  и  не  нуждается  в  утверждении
какими-либо органами государственной власти,  их  должностными  лицами
или органами местного самоуправления.
     Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение  принятого
на   местном  референдуме  решения  в  соответствии  с  разграничением
полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.
     10. Расходы,  связанные  с  подготовкой  и  проведением  местного
референдума, с момента принятия решения о его назначении, производятся
за  счет  средств  бюджета  города.  Использование в целях агитации на
референдуме средств бюджета города не допускается.
     11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в
соответствии с законодательством.

     Статья 34. Муниципальные выборы

     1. Выборы главы города, депутатов Совета депутатов осуществляются
на  основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном
голосовании.
     2. Порядок проведения выборов определяется законодательством.
     3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.

     Статья 35.  Голосование  по  отзыву  депутата  Совета   депутатов
города, главы города

     1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов,  главы города
являются конкретные противоправные решения,  действия или бездействия,
выразившиеся  в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей
главы города,  нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.
     Указанные обстоятельства  должны  быть  подтверждены  в  судебном
порядке.
     2. Голосование по отзыву депутата,  главы  города  проводится  по
инициативе  населения,  а  также по инициативе краевого избирательного
объединения,  выдвинувшего  данного   депутата   или   главу   города.
Инициатива  отзыва  депутата Совета депутатов должна быть поддержана 5
процентами  избирателей  избирательного  округа,  по  которому  данный
депутат  был  избран;  инициатива  отзыва  главы  города  должна  быть
поддержана 5 процентами избирателей,  зарегистрированных на территории
города.
     Сбор подписей может осуществляться не более  30  дней  с  момента
принятия  решения  о  возбуждении  вопроса  об отзыве депутата,  главы
города.
     3. Депутат, глава города не менее чем за 7 дней предупреждается о
проведении собрания избирателей,  на котором рассматривается вопрос  о
возбуждении  вопроса  об  его  отзыве,  вправе  участвовать  в  данном
заседании,  давать объяснения.  Сообщение о проведении собрания должно
быть  опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке,
предусмотренном для опубликования муниципальных  нормативных  правовых
актов.
     4. Вопрос  об  отзыве  депутата,  главы  города  не  может   быть
возбужден  ранее,  чем  через  6  месяцев  с  момента его избрания или
голосования об отзыве  данного  депутата,  главы  города,  если  он  в
результате  такого  голосования  не  был  лишен полномочий,  а также в
последние 6 месяцев срока полномочий.
     5. Голосование по отзыву депутата Совета,  главы города считается
состоявшимся,  если  в  голосовании  приняло  участие  более  половины
избирателей,  зарегистрированных  на территории данного избирательного
округа.
     6. Депутат  Совета депутатов считается отозванным,  если за отзыв
проголосовало не  менее  половины  избирателей,  зарегистрированных  в
избирательном  округе,  по  которому был избран депутат;  глава города
считается отозванным,  если за отзыв проголосовало не  менее  половины
избирателей, зарегистрированных на территории города.
     7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета  депутатов,  главы
города  подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают
в силу не ранее даты их официального опубликования.
     8. Возбуждение   вопроса   об   отзыве  депутата,  главы  города,
назначение и проведение  голосования  по  отзыву,  определение  итогов
голосования производится в порядке,  установленном федеральным законом
и принятым  в  соответствии  с  ним  законом  Красноярского  края  для
проведения местного референдума.

     Статья 36.  Голосование  по  вопросам  изменения  границ  города,
преобразования города

     1. Голосование по вопросу изменения границ города, преобразования
проводится в соответствии с требованиями федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
по инициативе:
     - 5 % избирателей, зарегистрированных на территории города;
     - органов местного самоуправления, органов государственной власти
Красноярского  края,  федеральных  органов   государственной   власти,
оформляемой в виде решения соответствующего органа.
     2. Голосование   по    вопросам    изменения    границ    города,
преобразования  поселения  считается  состоявшим,  если  в нем приняло
участие   более   половины   жителей   города,   обладающих   активным
избирательным правом.
     3. Согласие населения на изменение границ города,  преобразование
поселения   считается   полученным,   если   за  указанные  изменение,
преобразование  проголосовало  более  половины  принявших  участие   в
голосовании жителей города.
     4. Голосование   по    вопросам    изменения    границ    города,
преобразования  поселения назначается Советом депутатов и проводится в
порядке,   установленном   федеральным   законом   и   принимаемым   в
соответствии  с ним законом Красноярского края для проведения местного
референдума.  При   этом   положения   федерального   закона,   закона
Красноярского  края,  запрещающие проведение агитации государственными
органами,  органами  местного  самоуправления,   лицами,   замещающими
государственные   или  муниципальные  должности,  а  также  положения,
определяющие юридическую силу решения,  принятого на  референдуме,  не
применяются.
     5. Итоги  голосования  по  вопросам  изменения   границ   города,
преобразования  и принятые решения подлежат официальному опубликованию
(обнародованию).

     Статья 37. Народная правотворческая инициатива граждан

     1. Жители   города   имеют   право   на    проявление    народной
правотворческой  инициативы  по  вопросам  местного значения.  Проекты
правовых  актов,   внесенные   в   органы   местного   самоуправления,
поддержанные не менее 3 % от числа жителей города, обладающих активным
избирательным  правом  в  соответствии   с   федеральными   гарантиями
избирательных   прав   граждан,  подлежат  обязательному  рассмотрению
Советом депутатов или главой города в  течение  трех  месяцев  со  дня
внесения    с    участием    инициаторов    проекта,    представителей
общественности,  а результат рассмотрения - официальному опубликованию
(обнародованию).
     2. Народная правотворческая инициатива жителей города должна быть
подтверждена их подписями в подписных листах.
     3. Для   осуществления   народной   правотворческой    инициативы
регистрации инициативной группы не требуется.
     4. Порядок реализации права граждан на правотворческую инициативу
устанавливается решением Совета депутатов города.

     Статья 38. Публичные слушания

     1. Для   обсуждения  проектов  муниципальных  правовых  актов  по
вопросам местного значения с участием жителей  города  главой  города,
Советом депутатов могут проводиться публичные слушания.
     2. На публичные слушания должны выноситься:
     1) проект  устава  поселения,  а  также  проект  решения Совета о
внесении изменений и дополнений в данный устав;
     2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;
     3) проекты планов и  программ  развития  города,  проекты  правил
землепользования и застройки,  проекты планировки территорий и проекты
межеваний территорий,  а также вопросы  предоставления  разрешений  на
условно  разрешенный  вид  использования земельных участков и объектов
капитального   строительства,   вопросы   отклонения   от   предельных
параметров    разрешенного   строительства,   реконструкции   объектов
капитального строительства;
     4) вопросы преобразования поселения.
     3. На  публичные  слушания  могут  выноситься  иные  вопросы   по
инициативе  главы  города,  Совета  депутатов,  а  также по инициативе
населения,  поддержанной не менее чем 3 %  жителей города,  обладающих
избирательным  правом.  Инициатива  населения должна быть подтверждена
подписями в подписных листах.
     Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета
депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы города
- главой города.
     Совет депутатов обязан назначить публичные слушанья в течение  20
дней  с  даты  поступления  в  его  адрес  документов,  подтверждающих
инициативу граждан по проведению публичных  слушаний.  В  случае  если
документы  об  инициативе  вынесения  на  публичные  слушания  проекта
правового акта поступили главе города или Совету депутатов не позднее,
чем  за  10  дней  до  предполагаемого  рассмотрения  правового  акта,
правовой акт не может быть принят без проведения публичных слушаний.
     4. Жители  города  должны  быть  извещены  о проведении публичных
слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний, путем
помещения  соответствующего  объявления  в  газете "Игарские новости".
Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать  информацию
о дате,  времени и месте проведения слушаний,  о вопросе, выносимом на
публичные слушания,  о порядке ознакомления с проектом правового акта,
выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство
с которыми необходимо для эффективного  участия  граждан  в  публичных
слушаниях.
     5. Результаты   публичных   слушаний    подлежат    обязательному
опубликованию.

     Статья 39. Опрос граждан

     1. Для  выявления  мнения  населения  и  его  учета  при принятии
решений  органами  местного  самоуправления  и   должностными   лицами
местного самоуправления, а также органами государственной власти может
проводиться опрос граждан на всей территории поселения либо его части.
     Результаты опроса носят рекомендательный характер.
     2. Опрос граждан проводится по инициативе:
     - Совета депутатов, главы города - по вопросам местного значения;
     - органов государственной власти Красноярского края -  для  учета
мнения  граждан  при принятии решений об изменении целевого назначения
земель  муниципального  образования  для  объектов   регионального   и
межрегионального значения.
     3. Решение  о  назначении  опроса  граждан  принимается   Советом
депутатов. В решении о назначении опроса граждан устанавливаются:
     - дата и сроки проведения опроса;
     - формулировка  вопроса (вопросов),  предлагаемого (предлагаемых)
при проведении опроса;
     - методика проведения опроса;
     - форма опросного листа;
     - минимальная численность жителей города, участвующих в опросе.
     4. В  опросе  граждан  имеют  право  участвовать  жители  города,
обладающие активным избирательным правом.
     5. Жители города должны быть проинформированы о проведении опроса
граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.  При этом сообщение
о проведении опроса граждан  должно  содержать  информацию  о  дате  и
сроках проведения опроса,  предлагаемых вопросах,  методике проведения
опроса.
     6. Результаты   опроса   подлежат   обязательному   опубликованию
(обнародованию) в срок не позднее 10 дней с момента проведения опроса.
     7. Финансирование   мероприятий,   связанных   с   подготовкой  и
проведением опроса граждан, осуществляется:
     - за  счет  средств  бюджета  города  -  при проведении опроса по
инициативе органов местного самоуправления;
     - за  счет  средств  бюджета  Красноярского края - при проведении
опроса по  инициативе  органов  государственной  власти  Красноярского
края.

     Статья 40. Обращения граждан в органы местного самоуправления

     1. Граждане   имеют   право   на  индивидуальные  и  коллективные
обращения в органы местного самоуправления и к их должностным лицам.
     2. Должностные   лица   местного   самоуправления   обязаны  дать
письменный ответ  по  существу  обращений  граждан  в  течение  одного
месяца.

                ГЛАВА 8. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
                      САМОУПРАВЛЕНИЕ В ПОСЕЛЕНИИ

     Статья 41. Система территориального общественного самоуправления

     1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС)
понимается самоорганизация граждан,  проживающих на территории города,
по месту их жительства  на  части  территории  города,  не  являющейся
муниципальным   образованием,   для   самостоятельного   и   под  свою
ответственность  осуществления  собственных   инициатив   в   вопросах
местного   значения   непосредственно  или  через  создаваемые  органы
территориального общественного самоуправления.
     2. Система  ТОС  включает  в  себя  общие  собрания,  конференции
жителей, органы территориального общественного самоуправления.
     3. Границы   территорий,  на  которых  действует  территориальное
общественное  самоуправление,  устанавливаются  Советом  депутатов  по
предложению жителей соответствующей территории.
     4. Территориальное    общественное    самоуправление    считается
учрежденным  с  момента регистрации устава ТОС администрацией города в
порядке, установленном Советом депутатов.
     5. Территориальное  общественное  самоуправление в соответствии с
его   уставом   может   являться   юридическим   лицом   и    подлежит
государственной    регистрации    в    организационно-правовой   форме
некоммерческой организации.

     Статья 42. Устав территориального общественного самоуправления

     1. Устав  ТОС  принимается  собранием   (конференцией)   граждан,
осуществляющих территориальное общественное самоуправление.
     2. В   уставе   территориального   общественного   самоуправления
устанавливаются:
     - территория, на которой оно осуществляется;
     - цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;
     - порядок   формирования,   прекращения   полномочий,   права   и
обязанности, срок полномочий органов ТОС;
     - порядок принятия решений;
     - порядок  приобретения имущества,  а также порядок пользования и
распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
     - порядок      прекращения     осуществления     территориального
общественного самоуправления.

     Статья 43. Общие собрания, конференции жителей

     1. Собрание,  конференция граждан, осуществляющих ТОС, созывается
и осуществляет свои полномочия в соответствии с уставом ТОС.
     2. К исключительным полномочиям  собрания,  конференции  граждан,
осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
     - установление структуры органов ТОС;
     - принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;
     - избрание органов территориального общественного самоуправления;
     - определение  основных направлений деятельности территориального
общественного самоуправления;
     - утверждение  сметы  доходов  и  расходов  ТОС  и  отчета  об ее
исполнении;
     - рассмотрение  и  утверждение  отчетов  о  деятельности  органов
территориального общественного самоуправления.
     3. Собрание  граждан  по вопросам организации и осуществления ТОС
считается правомочным,  если в нем принимают участие не менее половины
жителей   соответствующей   территории,  достигших  шестнадцатилетнего
возраста.
     Конференция граждан  по  вопросам организации и осуществления ТОС
считается правомочной,  если в ней принимают  участие  не  менее  двух
третей  избранных  на  собраниях граждан делегатов,  представляющих не
менее   половины   жителей   соответствующей   территории,   достигших
шестнадцати лет.

     Статья 44. Органы территориального общественного самоуправления

     1. Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального
общественного самоуправления.  Выборы органов ТОС могут проводиться на
общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по
месту их жительства на срок, определенный уставом ТОС.
     2. Органы территориального общественного самоуправления:
     - представляют    интересы     населения,     проживающего     на
соответствующей территории;
     - обеспечивают  исполнение  решений,  принятых  на  собраниях   и
конференциях граждан;
     - могут осуществлять  хозяйственную  деятельность  по  содержанию
жилищного   фонда,   благоустройству  территории,  иную  хозяйственную
деятельность,   направленную   на   удовлетворение   социально-бытовых
потребностей  граждан,  проживающих на соответствующей территории,  за
счет средств указанных граждан  либо,  в  случае  наличия  договора  с
администрацией поселения, с использованием средств бюджета поселения;
     - вправе  вносить  в  органы  местного  самоуправления  поселения
проекты   муниципальных   правовых   актов,  подлежащих  обязательному
рассмотрению   этими   органами   и   должностными   лицами   местного
самоуправления,  к  компетенции  которых  отнесено  принятие указанных
актов.

     Статья 45.    Осуществление    территориального     общественного
самоуправления

     Территориальное общественное   самоуправление   осуществляется  в
соответствии  с  законодательством,  настоящим   Уставом   и   уставом
территориального общественного самоуправления.

                    ГЛАВА 9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

     Статья 46. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы

     1. Муниципальная   служба   представляет  собой  профессиональную
деятельность на  постоянной  основе  на  муниципальной  должности,  не
являющейся выборной.
     2. Глава  города,  депутаты  Совета  депутатов,  члены   выборных
органов  территориального  общественного  самоуправления  не  являются
муниципальными служащими.  Для технического  обеспечения  деятельности
администрации   поселения   в   штатное  расписание  могут  включаться
должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
     Поступление на    муниципальную    службу,   ее   прохождение   и
прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в
соответствии  с  федеральными  законами,  законами  края  и  настоящим
Уставом.

     Статья 47. Муниципальная должность муниципальной службы

     1. Муниципальная должность муниципальной  службы  -  должность  в
администрации   города   и  иных  органах  местного  самоуправления  с
установленным  кругом  обязанностей  по  исполнению  или   обеспечению
исполнения  полномочий данных органов и ответственностью за исполнение
указанных обязанностей.
     2. Муниципальные  должности  муниципальной службы устанавливаются
(учреждаются) правовыми актами главы города.
     Одновременно с   учреждением   должности   муниципальной   службы
утверждается должностная инструкция по  данной  должности,  содержащая
квалификационные  требования для ее замещения и конкретные обязанности
по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий  соответствующего
органа местного самоуправления.

     Статья 48. Статус муниципального служащего

     1. Муниципальный   служащий  пользуется  всеми  правами  и  несет
обязанности,  предусмотренные федеральными  и  краевыми  законами  для
муниципальных служащих.
     2. На  муниципальных  служащих   распространяются   установленные
законом ограничения, связанные с муниципальной службой.
     3. Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца  со  дня
поступления   на   муниципальную   службу   передать  в  доверительное
управление  под   гарантию   муниципального   образования   на   время
прохождения  муниципальной службы находящиеся в его собственности доли
(пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
     Доверительное управление  принадлежащими муниципальному служащему
долями (пакетами акций) в уставном капитале  коммерческих  организаций
осуществляется  в  соответствии  с  федеральными  законами  и законами
Красноярского края.
     4. За  ненадлежащее  исполнение  своих  должностных  обязанностей
муниципальный  служащий  несет  ответственность   в   соответствии   с
законодательством о муниципальной службе и труде.

     Статья 49. Комиссия по вопросам муниципальной службы

     1. Комиссия  по  вопросам  муниципальной службы образуется главой
города в составе 3 человек и работает на нештатной основе.
     2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:
     - дает  рекомендации  о  назначении  на  должность  муниципальных
служащих;
     - организует  работу  по  проведению   аттестации   муниципальных
служащих;
     - ведет реестр муниципальных служащих;
     - осуществляет анализ эффективности муниципальной службы,  вносит
предложения по ее совершенствованию;
     - готовит  предложения  по  включению  муниципальных  служащих  в
резерв на замещение государственных должностей;
     - осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.
     3. Комиссия по вопросам муниципальной  службы  принимает  решения
большинством голосов своего состава.

             ГЛАВА 10. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ
                       МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 50. Экономическая основа местного самоуправления

     Экономическую основу    местного    самоуправления     составляют
находящееся  в муниципальной собственности города имущество,  средства
бюджета города, а также имущественные права города.

     Статья 51. Муниципальная собственность города

     1. В собственности города может находиться:
     1) имущество,   предназначенное  для  решения  вопросов  местного
значения города, в том числе:
     - имущество,   предназначенное  для  электро-,  тепло-,  газо-  и
водоснабжения населения,  водоотведения, снабжения населения топливом,
для освещения улиц города;
     - автомобильные  дороги  общего   пользования,   мосты   и   иные
транспортные  инженерные сооружения в границах города,  за исключением
автомобильных дорог общего пользования,  мостов  и  иных  транспортных
инженерных  сооружений федерального и регионального значения,  а также
имущество, предназначенное для их обслуживания;
     - жилищный   фонд   социального   использования  для  обеспечения
малоимущих граждан,  проживающих в городе и  нуждающихся  в  улучшении
жилищных  условий,  жилыми  помещениями на условиях договора найма,  а
также имущество,  необходимое для содержания муниципального  жилищного
фонда;
     - пассажирский транспорт и другое имущество,  предназначенные для
транспортного обслуживания населения в границах города;
     - имущество,  предназначенное  для  предупреждения  и  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
     - объекты,  а   также   пожарное   оборудование   и   снаряжение,
предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
     - библиотеки;
     - имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения
жителей поселения услугами организаций культуры;
     - объекты  культурного  наследия  (памятники  истории и культуры)
муниципального значения, расположенные в границах города;
     - имущество,  предназначенное  для  развития на территории города
массовой физической культуры и спорта;
     - имущество,  предназначенное  для  организации благоустройства и
озеленения территории поселения,  в том числе для благоустройства мест
общего пользования и мест массового отдыха населения;
     - имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и
мусора;
     - имущество,  включая  земельные  участки,  предназначенное   для
организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
     - имущество,  предназначенное  для   официального   опубликования
(обнародования)   муниципальных   правовых   актов,  иной  официальной
информации;
     - земельные  участки,  отнесенные  к  муниципальной собственности
города в соответствии с федеральными законами;
     - обособленные водные объекты на территории поселения;
     - леса, расположенные в границах населенных пунктов города.
     2) имущество,     предназначенное     для    решения    отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
в    случаях,   установленных   федеральными   законами   и   законами
Красноярского края.
     3) имущество,   предназначенное   для   обеспечения  деятельности
органов   местного   самоуправления   и   должностных   лиц   местного
самоуправления,   муниципальных   служащих,  работников  муниципальных
предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов.
     2. Объекты   муниципальной  собственности  города  учитываются  в
специальном реестре,  который ведет  администрация  поселения.  Реестр
муниципальной  собственности  города  должен быть доступен для жителей
города.

     Статья 52.  Владение,  пользование и  распоряжение  муниципальным
имуществом

     1. Администрация   города  от  имени  муниципального  образования
владеет,  пользуется  и  распоряжается   имуществом,   находящимся   в
муниципальной  собственности  города  в  соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными  и  краевыми  законами,  настоящим
Уставом, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов.
     2. Администрация    города    вправе     передавать     имущество
муниципального  образования  во  временное  или постоянное пользование
физическим  и  юридическим  лицам,  органам   государственной   власти
Российской   Федерации   и   Красноярского   края,   органам  местного
самоуправления  иных  муниципальных  образований  в   соответствии   с
действующим  законодательством,  настоящим  уставом,  решениями Совета
депутатов.
     3. Администрация города может создавать муниципальные предприятия
и учреждения,  участвовать в создании  хозяйственных  обществ,  в  том
числе  межмуниципальных,  необходимых  для осуществления полномочий по
решению вопросов местного значения города.
     Администрация города   определяет   цели,   условия   и   порядок
деятельности  муниципальных  предприятий  и  учреждений,   заслушивает
ежегодные отчеты об их деятельности.

     Статья 53. Бюджет города

     1. К  собственным  доходам  местного  бюджета  относятся средства
самообложения граждан;  доходы от местных налогов и сборов,  доходы от
региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов;
безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации
на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности,  иные средства финансовой
помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления;
доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть
прибыли муниципальных предприятий,  остающейся после уплаты налогов  и
сборов   и  осуществления  иных  обязательных  платежей,  в  размерах,
устанавливаемых нормативными  правовыми  актами  Совета  депутатов,  и
часть   доходов   от   оказания  органами  местного  самоуправления  и
муниципальными учреждениями платных  услуг,  остающаяся  после  уплаты
налогов  и  сборов;  штрафы,  установление  которых отнесено законом к
компетенции    органов    местного    самоуправления;     добровольные
пожертвования;   иные   поступления   в  соответствии  с  федеральными
законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов.
     В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции,  предоставляемые
на   осуществление   органами   местного   самоуправления    отдельных
государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и
краевыми законами.
     2. В   бюджете   города   раздельно   предусматриваются   доходы,
направляемые   на   осуществление    полномочий    органов    местного
самоуправления  по  решению  вопросов местного значения,  и субвенции,
предоставленные  для  обеспечения  осуществления   органами   местного
самоуправления  отдельных  государственных  полномочий,  переданных им
федеральными и краевыми  законами,  а  также  осуществляемые  за  счет
указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

     Статья 54. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города

     1. Составлению  проекта  бюджета  города  предшествует разработка
планов и программ, прогнозов развития города.
     2. Финансовый  (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1
января по 31 декабря.
     Проект бюджета  на  очередной бюджетный год представляется Совету
депутатов главой города не позднее 1 декабря текущего года.
     3. Проект   бюджета   составляется   на   основе  утвержденной  в
установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
     общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
     общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование
долгосрочных   планов  и  программ  социально-экономического  развития
территории,  отдельных  мероприятий,   на   содержание   муниципальных
учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
     дефицит бюджета.
     4. Проект  бюджета,  решение  об  утверждении  местного  бюджета,
годовой  отчет  о  его  исполнении,  ежеквартальные  сведения  о  ходе
исполнения  местного  бюджета  и  о численности муниципальных служащих
органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с
указанием  фактических  затрат  на  их  денежное  содержание  подлежит
обязательному опубликованию.
     5. Проект  бюджета  города  и  отчет  об  его  исполнении  должны
выноситься на публичные слушания.

     Статья 55. Уточнение бюджета в процессе его исполнения

     В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него
изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по
статьям бюджетной классификации.
     Изменения бюджета,  предусматривающие  увеличение  или уменьшение
его доходной или расходной части,  а также уменьшение  или  увеличение
ассигнований    по    отдельным   статьям   бюджетной   классификации,
утверждаются  Советом  депутатов  поселения  по  представлению   главы
поселения.

     Статья 56. Контроль за исполнением бюджета

     1. Контроль   за   исполнением   бюджета  осуществляется  Советом
депутатов поселения.
     2. Администрация поселения не позднее 1 марта года, следующего за
отчетным,  представляет Совету отчет об исполнении бюджета и  не  реже
одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

         ГЛАВА 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
                       МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Статья 57.  Ответственность органов и  должностных  лиц  местного
самоуправления

     Органы и   должностные   лица   местного   самоуправления   несут
ответственность перед населением поселения,  государством, физическими
и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
     Жители поселения  вправе  отозвать  депутата   Совета   депутатов
поселения,  главу  поселения  в соответствии с федеральными и краевыми
законами, а также настоящим Уставом.

     Статья 58.  Ответственность органов и  должностных  лиц  местного
самоуправления перед государством

     Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
поселения перед государством наступает на  основании  решения  суда  в
случае  нарушения  ими Конституции Российской Федерации,  федерального
законодательства,  законодательства  Красноярского  края,   настоящего
Устава,  а  также  в  случае  ненадлежащего  осуществления  указанными
органами  и  должностными   лицами   переданных   им   государственных
полномочий  в  соответствии  с федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".

             ГЛАВА 12. ПРИНЯТИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА ГОРОДА

     Статья 59.  Принятие Устава города и внесение в него изменений  и
дополнений

     1. Устав города принимается Советом депутатов.
     2. Устав города,  решение Совета депутатов о внесении изменений и
дополнений в Устав города принимаются большинством в две трети голосов
от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
     3. Проект  Устава  города,  проект  нормативного правового акта о
внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее,  чем за  30
дней  до  дня  рассмотрения  Советом  депутатов вопроса о его принятии
подлежит официальному опубликованию  (обнародованию)  с  одновременным
опубликованием  (обнародованием)  установленного Советом порядка учета
предложений по  проекту  устава  или  нормативного  правового  акта  о
внесении  в  Устав  изменений  и  дополнений,  а также порядка участия
граждан в его обсуждении.
     4. Проект  Устава  города,  проект  нормативного правового акта о
внесении  в  Устав  изменений  и  дополнений  подлежит  вынесению   на
публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом.
     5. Изменения  и  дополнения   в   настоящий   Устав,   изменяющие
структуру,  полномочия  органов  и  выборных  должностных лиц местного
самоуправления  поселения,  вступают  в  силу  после  истечения  срока
полномочий  Совета депутатов,  принявшего муниципальный правовой акт о
внесении в устав указанных изменений и дополнений.

     Статья 60. Инициатива об изменении Устава города

     Предложения о внесении изменений в  Устав  города  могут  вносить
глава  города,  депутаты  Совета  депутатов,  а  также  жители города,
обладающие избирательным правом,  в порядке  народной  правотворческой
инициативы.

                  ГЛАВА 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 61.  Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него
изменений и дополнений

     Настоящий Устав,  а также вносимые в него изменения и  дополнения
подлежат  государственной  регистрации  в  соответствии  с действующим
законодательством  и   вступают   в   силу   после   их   официального
опубликования  (обнародования),  которое осуществляется при наличии их
государственной регистрации.

     Статья 62.  Приоритет Устава поселения в системе  актов  местного
самоуправления

     1. Все   правовые   акты   органов  и  должностных  лиц  местного
самоуправления,  в  том  числе  решения  Совета  депутатов  поселения,
постановления и распоряжения главы поселения принимаются на основе и в
соответствии  с  настоящим  Уставом.  В  случае   противоречия   между
положениями  настоящего  Устава  и  актами  органов  и должностных лиц
местного самоуправления действуют и применяются  положения  настоящего
Устава.
     2. Решения Совета депутатов,  правовые акты  главы  города,  иных
органов  и  должностных лиц местного самоуправления,  действовавшие до
вступления в силу  настоящего  Устава,  сохраняют  силу  в  части,  не
противоречащей настоящему Уставу.

     Глава
     города Игарки          Е.д.П. Кигене


Информация по документу
Читайте также