Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 15.07.2005 № 65-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Утратил силу - Указ Губернатора Красноярского края от 27.10.2006 г. N 121-уг Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на размещение государственного контракта по публикации законов края и иных нормативных правовых актов высших органов государственной власти Красноярского края, касающихся вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина либо по своему содержанию нуждающихся в срочном опубликовании В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Красноярского края от 20.12.02 N 5-773 "О порядке опубликования и вступления в силу законов края и других актов, принятых высшими органами государственной власти Красноярского края", руководствуясь статьей 88 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на размещение государственного контракта по публикации законов края и иных нормативных правовых актов высших органов государственной власти Красноярского края, касающихся вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина либо по своему содержанию нуждающихся в срочном опубликовании (прилагается). 2. Контроль за выполнением указа возложить на заместителя Губернатора края, руководителя аппарата Совета администрации края С.М. Сокола. 3. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Красноярский рабочий". 4. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края В.Ю. Кузубов г.Красноярск 15.07.05 N 65-уг УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора края от 15.07.05 N 65-уг Положение о порядке проведения конкурса на размещение государственного контракта по публикации законов края и иных нормативных правовых актов высших органов государственной власти Красноярского края, касающихся вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина либо по своему содержанию нуждающихся в срочном опубликовании 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона Красноярского края "О порядке опубликования и вступления в силу законов края и других актов, принятых высшими органами государственной власти Красноярского края" и регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурса на размещение государственного контракта по публикации законов края и иных нормативных правовых актов высших органов государственной власти Красноярского края, касающихся вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина либо по своему содержанию нуждающихся в срочном опубликовании, инициируемого управлением делами администрации Красноярского края (далее - Управление делами), определяет порядок организации и проведения конкурса на размещение государственного контракта, требования к участникам конкурса, критерии выбора победителя конкурса, принятия решения о победителе конкурса и заключения государственного контракта по публикации (далее - государственный контракт). 1.2. Целью конкурса является определение претендентов на размещение государственного контракта, принимающих на себя обязательства по выполнению определенных условий, предусмотренных государственным контрактом, обеспечение эффективности расходования средств краевого бюджета, выделяемых Управлению делами в установленном порядке. 1.3. Конкурс организуется конкурсной комиссией, создаваемой на паритетных началах Губернатором Красноярского края и Законодательным Собранием Красноярского края (далее - конкурсная комиссия). 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участником конкурса может быть только печатное средство массовой информации, в свидетельстве о регистрации которого в графе "Форма периодического распространения" указано "Газета", в графе "Примерная тематика и (или) специализация" указано "Общественно-политическая", в графе "Территория распространения" указано "Красноярский край". Не допускается участие в конкурсе: физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, иностранных юридических лиц; юридических лиц, являющихся неплатежеспособными или находящихся в стадии ликвидации или банкротства; юридических лиц, сообщивших о себе недостоверные сведения; юридических лиц, не представивших необходимые документы для участия в конкурсе. 2.2. Конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным настоящим Положением требованиям. 3. Объявление и информационное обеспечение конкурса 3.1. Доведение информации до потенциальных претендентов производится посредством извещения о конкурсе в газете "Красноярский рабочий". 3.2. Извещение о конкурсе включает в себя следующие данные: местонахождение конкурсной комиссии и контактный телефон; дата, время и место проведения конкурса; условия проекта контракта (сведения о виде работ по заказу, месте их оказания и другие); периодичность публикаций; требования к участникам конкурса; сроки подачи заявок на участие в конкурсе; срок заключения государственного контракта. 3.3. Информация о дате проведения конкурса должна быть опубликована (размещена) не позднее 30 календарных дней до даты проведения конкурса. 4. Требования к участникам конкурса 4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, подавшие заявку и документы для участия в конкурсе в течение установленного срока. 4.2. Прием заявок на конкурс заканчивается за 3 (три) рабочих дня до даты проведения конкурса. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации в комиссии. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. 4.3. Отзыв заявки претендентом производится до окончания срока приема заявок с предварительным письменным уведомлением конкурсной комиссии. 4.4. Претендент может участвовать в конкурсе только по одной заявке. 4.5. Для участия в открытом конкурсе претенденты подают следующие документы, сгруппированные в двух конвертах: 4.5.1. Внешние документы претендента (конверт N 1): заявка по установленной форме на участие в открытом конкурсе, включающая в себя полные реквизиты, подписанные руководителем юридического лица и скрепленные печатью - два экземпляра; учредительные документы, заверенные в установленном порядке (устав, свидетельство о регистрации средства массовой информации); форма N 2-5 за последний отчетный период или декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; опись представленных документов в двух экземплярах. 4.5.2. Внутренние документы претендента (конверт N 2): предложения участника по реализации целей конкурса, если он станет победителем, в том числе цена, по которой предлагается размещать заказ, сроки и объемы выполнения заказа, тираж, список юридических лиц, которым предполагается осуществить рассылку издания участника конкурса с публикацией по заказу силами участника конкурса (подписываются руководителем юридического лица и включают полные реквизиты юридического лица). 4.6. Сведения о претендентах и документы, представленные претендентами для участия в конкурсе, не подлежат разглашению. После подведения итогов конкурса указанные документы возвращаются участникам открытого конкурса, не ставшим победителями. 4.7. Все документы, указанные в п. 4.5 настоящего Положения, после их сдачи в конкурсную комиссию замене, дополнению, исправлению не подлежат. 4.8. Внешние документы (конверт N 1) принимаются согласно описи, составленной в двух экземплярах, которая регистрируется конкурсной комиссией в присутствии претендента путем присвоения порядкового номера, проставленного на заявке в соответствии с очередностью поступления документов. При этом претенденту возвращается один заверенный экземпляр описи и заявки. Конверт N 2 подается в комиссию только в запечатанном виде. При этом претенденту выдается уведомление о приеме-сдаче конверта. 4.9. После получения и проверки всех документов на соответствие требованиям настоящего Положения конкурсная комиссия уведомляет претендентов о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в конкурсе. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Проведение конкурса и подведение его итогов возлагается на конкурсную комиссию численностью 18 человек, создаваемую на паритетных началах Губернатором Красноярского края и Законодательным Собранием Красноярского края (соответственно 9 депутатов Законодательного Собрания края - по согласованию). Руководство и организацию деятельности конкурсной комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. 5.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. 5.3. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание комиссии, объявляет победителя конкурса, утверждает протокол конкурса. 5.4. Комиссия в случае необходимости может привлекать к своей работе специалистов с целью получения экспертных заключений. 5.5. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа ее членов. Для решения вопросов, вынесенных на заседание комиссии и находящихся в ее компетенции, необходимо простое большинство голосов, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. 5.6. О проведении заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии предварительно не менее чем за один день до назначенной даты проведения. 5.7. Конкурсная комиссия осуществляет: подготовку конкурсной документации; рассмотрение и прием заявок, предложений и документов от участников конкурса; оформление протокола участия в конкурсе; определение победителя конкурса. 6. Критерии выбора победителя конкурса 6.1. Система критериев включает общую правовую, финансово-экономическую оценку участника открытого конкурса, техническую и коммерческую части. 6.1.1. Правовая оценка осуществляется по следующим критериям: наличие в свидетельстве о регистрации средства массовой информации, представленного юридическим лицом, сведений, соответствующих пункту 2.1 настоящего Положения. 6.1.2. Финансово-экономическая оценка осуществляется по следующим критериям: финансовая состоятельность юридического лица, подтвержденная документами согласно пункту 4.5.1 настоящего Положения. 6.1.3. Оценка технической части осуществляется по следующим критериям: гарантия по срокам в целях оперативности публикации заказа; гарантия по объемам публикаций; наличие розничной продажи издания; список юридических лиц, которым предполагается осуществить рассылку издания участника конкурса с публикациями согласно заказу силами участника конкурса. 6.1.4. Оценка коммерческой части осуществляется по следующим критериям: цена предмета открытого конкурса; условия и порядок финансирования; предложения по бесплатному размещению официальных сообщений Губернатора края, Совета администрации края, Законодательного Собрания Красноярского края, других органов государственной власти. 7. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса 7.1. Утверждение решения по определению победителя принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов конкурсной комиссии. В случае равенства числа голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. 7.2. Конкурсная комиссия составляет протокол, в котором указываются следующие сведения: наименование и цель конкурса; условия конкурса; состав конкурсной комиссии; состав участников конкурса; содержание заказа; наименование и реквизиты победителя открытого конкурса; предложения победителя по цене, срокам, тиражу, списку рассылки по юридическим лицам, иные предложения. 7.3. Конкурс считается несостоявшимся, если: по истечении установленного срока представления документов не поступило ни одной заявки, в этом случае конкурсная комиссия может принять решение о продлении срока принятия заявок; все представленные заявки не соответствуют предъявленным требованиям и по этой причине отклонены комиссией; на участие в конкурсе представлена одна заявка. 7.4. Информация о победителе открытого конкурса публикуется в газете "Красноярский рабочий", уведомление о победителе открытого конкурса направляется в адрес победителя конкурса. 8. Выбор победителя открытого конкурса Победителем открытого конкурса признается участник, который предложил лучшие условия по размещению заказа на публикацию. 9. Заключение государственного контракта 9.1. Основанием для заключения государственного контракта является протокол конкурса, в котором определен победитель конкурса. Протокол конкурса оформляется в соответствии с действующим законодательством и подписывается членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании. 9.2. Государственный контракт заключается Управлением делами с победителем конкурса в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, который не может составлять более 10 дней с момента подписания протокола конкурса. 9.3. Если в установленный законом срок победитель конкурса не подписал государственный контракт, комиссия определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса. 9.4. Государственный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем работ, услуг предусмотренных государственным контрактом обязательств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|