Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.11.2007 № 930АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2007 г. N 930 (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 09.02.2009 г. N 88; от 01.07.2009 г. N 661; от 21.12.2009 г. N 1399) Об утверждении долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 31 июля 2007 года N 4-1400 "О согласовании программных мероприятий и размеров их финансирования из областного бюджета на 2008 - 2010 годы долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы)" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы). (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Лучкина Н.С. Временно исполняющий обязанности Губернатора И.П. Тимохин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 20 ноября 2007 г. N 930 долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) г. Брянск, 2007 г. ПАСПОРТ долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Наименование программы - долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Дата принятия решения о - каталог территориальных проблем, разработке программы требующих решения программно-целевым методом в 2006 - 2009 годах, утвержденный постановлением администрации области от 1 ноября 2006 года N 644 Государственный заказчик - администрация Брянской области Заказчик - управление лесами Брянской области Основные разработчики - управление лесами Брянской области, программы Брянская государственная инженерно- технологическая академия, Брянская областная ассоциация промышленных и коммерческих предприятий (работодателей) Цели и задачи программы, содействие увеличению мощностей по важнейшие целевые заготовке и глубокой переработке показатели древесных ресурсов Брянской области; внедрение в лесопромышленное производство современных технологий за счет технического перевооружения действующих лесопромышленных организаций, создание новых рабочих мест: к 2010 г. увеличение объемов заготовки и переработки древесины - на 800 тыс. куб. м; к 2010 г. будет создано 1200 новых рабочих мест Сроки реализации - 2007-2010 годы программы Перечень основных - организационно-управленческие мероприятий программы мероприятия по развитию (подпрограмм) лесопромышленного комплекса; производственно-технические мероприятия организаций лесопромышленного комплекса; мероприятия по устойчивому лесопользованию и охране окружающей природной среды Исполнители основных - управление лесами Брянской мероприятий программы области, финансовое управление Брянской (подпрограмм) области, лесопромышленные организации Брянской области (по согласованию) Объемы и источники общий объем финансирования - 1167795,0 тыс. рублей, финансирования в том числе по годам: программы 2007-600000,0 тыс. рублей; 2008-436000,0 тыс. рублей; 2009-72395,0 тыс. рублей; 2010-59400,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 4795,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 3000,0 тыс. рублей; 2009 год - 1395,0 тыс. рублей; 2010 год - 400,0 тыс. рублей (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Ожидаемые конечные - реализация программы должна обеспечить результаты реализации достижение в 2010 году следующих программы показателей: средний относительный прирост промышленной продукции может составить: в деревообработке - 9 процентов; в производстве мебели - 7,8 процента; в производстве картона - 6,3 процента. В целом по лесопромышленному комплексу объем продукции возрастет в среднем на 9 процентов в год, что в 2 раза выше аналогичного показателя 2003 - 2006 годов. К 2010 году по сравнению с 2006 годом увеличится объем заготовки древесины на 800 тыс. куб. м, суммы налоговых поступлений во все уровни бюджетной системы возрастут в 1,3 раза, средняя зарплата промышленного персонала - на 46 процентов; будет создано 1200 рабочих мест Система организации - контроль за исполнением программы контроля за исполнением осуществляется в соответствии со программы статьей 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ" 1. Содержание проблемы и ее решение программными методами Лесной сектор является важным звеном в экономическом развитии Брянской области. В структуре промышленного производства области доля лесопромышленного комплекса составляет 8 процентов. По отдельным видам продукции (производство мебели) лесопромышленные предприятия области занимают ведущие позиции в России. Актуальной проблемой экономического развития региона является эффективное использование древесных ресурсов. Расчетная лесосека при проведении рубок главного пользования составила в 2006 году 1686,2 тыс. куб. м, в том числе по хвойному хозяйству - 393,3 тыс. куб. м, однако фактическое использование расчетной лесосеки составило 42,8 процента (в том числе по хвойному хозяйству -84,1 процента), 963,3 тыс. куб. м древесины оказались невостребованными. Около 90 процентов древесины от рубок главного пользования используется в деревообработке и строительстве, около 10 процентов - идёт на топливо. Инвентаризация лесосырьевой базы даст реальное представление о распределении неиспользуемых древесных ресурсов. Их разработка позволит повысить уровень экономического развития конкретных районов и занятость населения. Отсутствие вблизи крупных и средних деревообрабатывающих предприятий достаточной лесосырьевой базы не позволяет лесозаготовительной деятельности быть доходной, особенно при перевозках древесины на большие расстояния к пунктам потребления, поэтому повышение эффективности использования лесных ресурсов может быть обеспечено только в комплексном развитии лесозаготовительной и деревообрабатывающей деятельности. Наиболее эффективным направлением использования древесины мяг- колиственных пород (березы и осины) и низкосортной древесины является развитие промышленных мощностей по ее глубокой переработке на основе ресурсосберегающих технологий, например, создание предприятий по выпуску древесных плит, угля, топливных гранул, брикетов и т.д. Успешная адаптация региональной экономики к условиям глобального рынка лесных товаров возможна при своевременном внедрении в производство инновационных технологий, подготовке компетентных специалистов, ведении экологического лесопользования. Этому будут способствовать научные, лесозащитные, проектные, учебные, экологические организации, организации, занимающиеся лесной сертификацией, и их подразделения. Решение проблем лесного сектора экономики требует координации действий различных органов государственной власти и местного самоуправления по выработке мер поддержки эффективных инвестиционных проектов, выделению лесных ресурсов, подбору промышленных площадок, содействию формированию социально-производственной инфраструктуры и другим направлениям. Для решения сложных многоуровневых региональных проблем целесообразно применить программно-целевой метод, позволяющий консолидировать усилия всех заинтересованных сторон, исключить параллельное решение одинаковых задач, интегрировать финансовые вложения из различных источников. 2. Основные цели и задачи Основная цель - содействие увеличению мощностей по заготовке и глубокой переработке древесных ресурсов Брянской области. Основные задачи: внедрение в лесопромышленное производство современных технологий за счет технического перевооружения действующих лесопромышленных организаций; создание новых рабочих мест. Как следствие, необходимы: реорганизация структуры лесного хозяйства Брянской области; анализ состояния лесосырьевой базы области для рационального использования всего породного состава древостоя на основе глубокой промышленной переработки древесины; создание постоянно действующей эффективной системы лесовозобновления и лесовосстановления на селекционно-генетической основе, формирование ценных, биологически устойчивых насаждений с применением современных технологий выращивания посадочного материала ле-сообразующих и декоративных пород. По-прежнему остается проблема использования и реабилитации радиационно-загрязнённых лесов. 3. Сроки и этапы реализации Программа реализуется в течение 2007 - 2010 годов, в два этапа. Первый этап - 2007 год: реформирование системы лесоуправления региона путём создания межрайонных лесничеств с подчинением их управлению лесами Брянской области и возложением на них функций контроля за реализацией лесных планов, лесохозяйственных регламентов, а также проектов освоения лесов; создание на базе сельских и государственных лесхозов государственных унитарных предприятий (ГУП), которые будут осуществлять на договорной основе весь цикл лесохозяйственных и иных работ; утверждение состава и порядка работы консультативного совета по развитию лесопромышленного комплекса, цель создания которого - выработка заинтересованными организациями компетентных рекомендаций в исполнении программных мероприятий; информационная поддержка программы. Второй этап - 2008 - 2010 годы: создание на базе ГУПов лесопромышленного холдинга с учётом включения ГУПов в план приватизации и дальнейшее их акционирование; заключение и реализация соглашений по выполнению программных мероприятий между органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проводятся программные мероприятия, и организациями, реализующими инвестиционные проекты по заготовке и глубокой переработке деловой и низкотоварной древесины, и другими заинтересованными организациями; разработка нормативных правовых актов, способствующих реализации программных мероприятий в Брянской области; мониторинг выполнения лесопромышленных и природоохранных мероприятий. 4. Система программных мероприятий Перечень основных мероприятий областной целевой программы изложен в приложениях 1,2. 1. Развитие лесопромышленного комплекса: а) техническое перевооружение лесопромышленных организаций области, осуществляющих лесозаготовительную деятельность; б) предоставление субсидий на развитие системы кредитования лесоперерабатывающим предприятиям; в) техническое перевооружение лесопромышленных организаций области, осуществляющих производство картона; г) техническое перевооружение лесопромышленных организаций, осуществляющих обработку и переработку древесины; д) техническое перевооружение лесопромышленных организаций, осуществляющих обработку древесины, производство мебели; е) строительство и ввод в эксплуатацию в IV квартале 2008 года завода по выпуску топливных гранул; ж) строительство и ввод в эксплуатацию завода по глубокой переработке древесины (производство древесных плит) на площадке ОАО "Дятьково-ДОЗ"; з) информационная поддержка программных мероприятий: опубликование информационных материалов в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров, выставок; и) материально-техническое обеспечение школьных лесничеств. Обучение и проведение мероприятий (слетов, конкурсов), подготовка и переобучение кадров; к) техническое перевооружение государственных унитарных предприятий, созданных на базе сельских и государственных лесхозов. 5. Ресурсное обеспечение программы На реализацию программы необходимо 1167795,0 тыс. рублей, в том числе из собственных средств предприятий - 1163000,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 4795,0 тыс. рублей (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Научное сопровождение - ученые области и других регионов России. В целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, выполняющим мероприятия программы, предусматривается: предоставление средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов (субсидии) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 г. N 29-3 "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области"; предоставление налоговых льгот в соответствии с законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-3 "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-3 "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-3 "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков"; выделение из областного бюджета средств на реализацию программы в размере 500 тыс. рублей ежегодно, начиная с 2008 года - на организацию и проведение выставок по вопросам развития лесопромышленного комплекса; выделение из областного бюджета средств на реализацию программы в размере 500 тыс. рублей ежегодно, начиная с 2008 года - на материально-техническое обеспечение школьных лесничеств; выделение из областного бюджета средств на реализацию программы в размере 2000,0 тыс. рублей ежегодно, начиная с 2008 года - на техническое перевооружение государственных унитарных предприятий, созданных на базе сельских и государственных лесхозов. 6. Механизм реализации программы Управление лесами Брянской области является координатором реализации программных мероприятий. Программа будет реализована государственным заказчиком через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов. После утверждения областного бюджета ответственные исполнители программы в установленном порядке подают заявки на финансирование в финансовое управление Брянской области. В соответствии со своими мероприятиями в программе и в соответствии с Федеральным законом от 8 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ответственные исполнители программы готовят необходимые документы для проведения конкурсов на реализацию этих мероприятий. Все документы согласуются с координатором программы, а его представители должны включаться в конкурсные и котировочные комиссии. Для координации мероприятий программы ответственные исполнители программы ежеквартально направляют главному распорядителю средств областного бюджета сведения об их реализации и финансировании либо сведения о невозможности выполнения мероприятий программы с указанием причин. Главный распорядитель средств областного бюджета контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. 7. Организация управления программой и контроль за ходом её реализации Текущее управление реализацией программы осуществляется управлением лесами Брянской области. Исполнитель программы ежемесячно представляет в комитет по экономической политике Брянской области и финансовое управление Брянской области справочную и аналитическую информацию о реализации программы в соответствии со статьей 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ". Суммы финансовых средств из областного бюджета, направляемых на реализацию программы, ежегодно утверждаются управлением лесами Брянской области в разрезе планируемых мероприятий в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 8. Оценка эффективности Реализация программных мероприятий позволит обеспечить: средний относительный прирост промышленной продукции, который может составить в деревообработке 9 процентов, производстве мебели - 7,8 процента, производстве картона - 6,3 процента. В целом по лесопромышленному комплексу объем продукции вырастет в среднем на 9 процентов в год, что в 2 раза выше аналогичного показателя периода 2003 - 2006 годов. К 2010 году по сравнению с 2006 годом в лесопромышленном комплексе ожидается увеличение объемов заготовки и переработки древесины на 800 тыс. куб. м, суммы налоговых поступлений во все уровни бюджетной системы возрастут в 1,3 раза, средней заработной платы промышленного персонала - на 46 процентов. При этом будет создано около 1200 новых рабочих мест. Программные мероприятия создадут условия для эффективного восстановления продуктивных хвойно-широколиственных лесов. Внедрение экологически совершенных технологий позволит снизить негативное воздействие на окружающую природную среду промышленных объектов. Для оценки эффективности программы используются следующие индикаторы результативности исполнения программы: объем платежей за пользование лесным фондом и лесами иных категорий; объем отгруженных товаров собственного производства по подразделам DD "Обработка древесины и производство изделий из дерева", DE "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность", DN "Прочие производства" раздела D "Обрабатывающие производства" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) (далее - объем отгруженных товаров собственного производства). Плановые значения индикаторов результативности программы приведены в таблице 1. Таблица 1 Значения индикаторов результативности программы по годам (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | ОТЧЕТ | ОЦЕНКА | ПРОГНОЗ | | ИНДИКАТОРА | | | | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ | | | | |----------------------+---------------------+----------+-----------| | | 2007 ГОД | 2008 ГОД | 2009 ГОД | 2010 ГОД | |----------------------+----------+----------+----------+-----------| | ОБЪЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА | 98911,5 | 123602,6 | 40000,0 | 49726,0 | | ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ | | | | | | ФОНДОМ И ЛЕСАМИ ИНЫХ | | | | | | КАТЕГОРИЙ | | | | | |----------------------+----------+----------+----------+-----------| | ОБЪЕМ ОТГРУЖЕННЫХ | 7436300 | 10511100 | 7586000 | 7970000". | | ТОВАРОВ СОБСТВЕННОГО | | | | | | ПРОИЗВОДСТВА | | | | | --------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Оценка индикаторов результативности основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год). Оценка состояния каждого индикатора (в баллах) определяется по форме (таблица 2). Таблица 2 Состояние индикатора результативности |————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименовани | Динамика | Состояние индикатора | |е | индикатора | | |индикатора |результативности | | |результатив | | | |ности | |———————————|—————————————|—————————————| | | |при росте | при | при | | | |бюджетных | сохранении | снижении | | | |расходов | уровня | уровня | | | | | бюджетных | бюджетных | | | | | расходов | расходов | |————————————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————| Объем положительная 1 2 3 платежей за динамика пользование индикатора (рост лесным значения) фондом и лесами иных категорий сохранение 0 1 2 значения индикатора отрицательная 0 0 1 динамика значения индикатора (уменьшение значения) Объем положительная 1 2 3 отгруженных динамика товаров индикатора (рост собственног значения) о производств а сохранение 0 1 2 значения индикатора отрицательная 0 0 1 динамика значения индикатора (уменьшение значения) ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Оценка состояния индикатора осуществляется путем установления соответствия между: уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде; фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде. Полученные оценки заносятся в форму (таблица 3) и суммируются по всем индикаторам результативности. Таблица 3 Итоговая оценка состояния индикаторов результативности программы |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование |Оценка состояния индикатора | |результа- |в баллах | |тивности индикатора | | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| Объем платежей за пользование лес- состояние индикатора N 1 ным фондом и лесами иных категорий Объем отгруженных товаров собствен- состояние индикатора N 2 ного производства Итоговая оценка состояния (ИОС) сумма баллов по строкам ———————————————————————————————————————————————————————————————————— На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на реализацию программы. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме (таблица 4). Таблица 4 Оценка эффективности бюджетных расходов программы |——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| |Эффективность бюджетных расходов | "Да", если | | | | итоговая оценка | | | | состояния (ИОС) | | |——————————————————————————————————|———————————————————|—————————————| Снизилась по сравнению с менее 2 предыдущим годом Находится на уровне равна 2 предыдущего года Повысилась по сравнению с более 2 предыдущим годом ————————————————————————————————————————————————————————————————————— По результатам оценки расходов бюджета на реализацию программных мероприятий могут быть сделаны следующие выводы: эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом; эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года; эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом; бюджетные расходы неэффективны. Первые три вывода делаются на основе оценки фактических значений индикаторов результативности, проведенной по итогам отчетного периода (финансового года). Вывод о неэффективном исполнении программы и расходовании средств бюджета делается в том случае, если на протяжении не менее трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов. Приложение 1 к долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Перечень мероприятий и размеры финансирования долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) |————|————————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————| |N | Наименование | Ответственные | Сроки | Потребность в финансировании программных | | | | меро- | | | | | |пп | приятия | исполнители | исполне| мероприятий, тыс. руб. |Ожидаемые результаты | | | | | ния, |——————————|————————————————————————————————| | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | | всего | по годам реализации программы | | | | | | | средств, | | | | | | | | в т.ч. по|———————|———————|———————|————————| | | | | | | ис- | | | | | | | | | | | точникам | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | финансиро| | | | | | | | | | | вания | | | | | | |————|————————————————|————————————————|————————|——————————|———————|———————|———————|————————|—————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————|————————————————|————————|——————————|———————|———————|———————|————————|—————————————————————| Развитие лесопромышленного комплекса 1. Техническое лесопромышленн 2008- всего: _ 40000 30000 20000 увеличение заготовки перевооружение ые организации 2010 90000 древесины к 2010 г. на лесо- 800 тыс. промышленных области (по внебюджет - 40000 30000 20000 куб. м, создание в организаций согласованию) ные лесозаготовительном области, средства: производстве около 800 осуществляющих 90000 новых рабочих мест, в лесозаготовитель т.ч. за счет ную деятельность привлечения малого бизнеса в сферу лесозаготовок 2. Предоставление финансовое 2007- областной субсидий на управление 2010 бюджет развитие системы Брянской кредитования области лесоперерабатыва ющим предприятиям: субсидирование части затрат, свя- занных с уплатой процентов по кредитам российских кредитных организаций, в соответствии с законодательство м 3. Техническое пере- лесопромышлен- всего: - 3000 3000 3000 увеличение производства вооружение ные 2008- 9000 конкурентоспособной лесопромышленных организации 2010 лесопромышленной ор- области (по продукции; согла- ганизаций сованию) внебюджет - 3000 3000 3000 создание в целлюлозно- области, ные бумажной сфере осуществляющих средства: деятельности около 70 производство 9000 новых рабочих мест картона 4. Техническое пере- лесопромышлен- 2008- всего: увеличение производства вооружение ные 2010 24000 - 10000 8000 6000 конкурентоспособной лесопромышленных организации лесопромышленной ор- области (по продукции, согла- ганизаций, сованию) внебюджет - 10000 8000 6000 создание в осуществляющих ные деревообрабатывающей обработку и средства: сфере деятельности переработку около 60 новых рабочих древе- сины 24000 мест 5. Техническое лесопромышленн 2008- всего: - 30000 30000 30000 увеличение производства перевооружение ые организации 2010 90000 конкурентоспособной лесопромышленных области (по лесопромышленной ор- согла- продукции, ганизации, сованию) внебюджет - 30000 30000 30000 создание 70 рабочих осуществляющих ные мест обработку средства: древесины, 90000 производство мебели 6. Строительство и лесопромышлен- промышленное использова- ввод в IV ные 2007- всего: 100000 50000 - - ние низкосортной квартале организации древеси- 2008 г. в области (по 2008 150000 ны лиственных пород и эксплуатацию согласованию) внебюджет древесных отходов около завода по ные 150 тыс. куб. м/год, выпуску создание около 50 новых топливных гранул рабочих средства: 100000 50000 - - мест, дополнительные 150000 налоговые платежи к 2010 г. в сумме 5 млн. руб. 7. Строительство и лесопромышлен- промышленное использова- ввод в ные 2007- всего: ние низкосортной эксплуатацию организации древеси- завода по области (по 2008 800000 500000 300000 - - ны, лиственных пород в глубокой согласованию) внебюджет объеме около 150 тыс. переработке ные куб. м, создание около древесины 150 новых рабочих мест, (производство дополнитель- древесных плит) на площадке ОАО средства: 500000 300000 - - ные налоговые платежи к "Дятько-во-ДОЗ" 800000 2010 г. в сумме около 25 млн. руб. 8. Информационная управление 2008- всего: - 500 500 500 привлечение инвестиций поддержка лесами 2010 1500 в развитие программных Брянской лесопромышленного мероприятий: области комплекса Брянской опубликование области, повышение информационных информационного обеспечения материалов в областной - 500 500 500 субъектов лесных средствах бюджет: отношений массовой инфор- 1500 мации, проведение конференций, семи- наров, выставок 9. Материально- управление 2008- всего: - 500 500 500 подготовка кадров для техническое лесами 2010 1500 лесного сектора обеспечение Брянской экономики школьных лесничеств. области областной - 500 500 500 Обучение и бюджет: проведение 1500 мероприятий (слетов, конкурсов) 10. Техническое управление 2008- всего: - 2000 2000 2000 увеличение производства перевооружение лесами 2010 6000 - 2000 2000 2000 конкурентоспособной государственных Брянской областной лесопромышленной унитарных области бюджет: продукции предприятий, 6000 созданных на базе сельских и государственных лесхозов Итого 1172000,0 600000 436000 74000 62000 в т.ч. областной 9000,0 - 3000 3000 3000 бюджет внебюджетные 1163000,0 600000 433000 71000 59000 средства —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 2 к долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий и размеры финансирования долгосрочная целевая программа "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы)" на 2009 год за счёт средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) |——|——————————————————————————|——————————————|————————————————————————————|——————————————————————| |N | Наименование мероприятия |Ответственные | Потребность в | Ожидаемый результат | |пп| | исполнители |финансировании программных | | | | | | мероприятий, тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————| | | | | | по годам реализации | | | | | | программы | | | | | |————————————————————————————| | | | | | 2009 г. | | |——|——————————————————————————|——————————————|————————————————————————————|——————————————————————| 1. Материально-техническое управление 353 подготовка кадров для обеспечение школьных лесами лесного сектора лесничеств. Обучение и Брянской экономики проведение мероприятий области (слётов, конкурсов) 2. Техническое перевоору- управление 1042 увеличение жение государственных лесами Брянской производства унитарных предприятий, области конкурентоспособной созданных на базе лесопромышленной сельских и продукции государственных лесхозов Итого 1395 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 01.07.2009 г. N 661) Приложение к постановлению администрации Брянской области от 21 декабря 2009 г. N 1399 ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий и размеры финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Брянской области" (2007-2010 годы)" на 2010 год за счет средств областного бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ПОТРЕБНОСТЬ В | ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | | | ИСПОЛНИТЕЛЬ | ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, | | | | | ТЫС. РУБЛЕЙ | | | | |-----------------------------| | | | | 2010 Г. | | |---------------------------------+---------------+-----------------------------+---------------------------| | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ | УПРАВЛЕНИЕ | 400 | ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ | ЛЕСАМИ | | ЛЕСНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ | | ЛЕСНИЧЕСТВ. ОБУЧЕНИЕ И | БРЯНСКОЙ | | | | ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | ОБЛАСТИ | | | | (СЛЕТОВ, КОНКУРСОВ), ПОДГОТОВКА | | | | | И ПЕРЕОБУЧЕНИЕ | | | | |---------------------------------+---------------+-----------------------------+---------------------------| | ИТОГО | | 400 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.12.2009 г. N 1399) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|