Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 04.10.2010 № 185-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Об утверждении Порядка проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае на 2008-2010 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (прилагается). 2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края Л.В. Кузнецов г. Красноярск 04.10.2010 N 185-уг УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Красноярского края от 04.10.2010 N 185-уг Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - оценка) определяет механизм проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края. 1.2. Объектом оценки являются показатели достигнутого уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования), перечень и удельные веса (значимость) которых приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку, и показатели, характеризующие уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований, указанные в методике оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 1.3. Оценка осуществляется по показателям, которые отражают уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в следующих сферах деятельности: дорожное хозяйство и транспорт; развитие малого и среднего предпринимательства; улучшение инвестиционной привлекательности; доходы населения; здоровье; дошкольное, дополнительное и общее образование; физическая культура и спорт; жилищно-коммунальное хозяйство; доступность и качество жилья; организация муниципального управления. 1.4. Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 1.5. На основании результатов оценки министерством финансов Красноярского края определяется рейтинг муниципальных образований. 2. Порядок проведения оценки 2.1. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, используемую для проведения расчетов уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления за отчетный год в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края". 2.2. Министерство образования и науки Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию, необходимую для расчета неэффективных расходов в сфере деятельности "Дошкольное, дополнительное и общее образование" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 2.2. На основании представленной информации министерство финансов Красноярского края проводит оценку в срок до 15 октября 2010 года. Приложение N 1 к Порядку проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края Перечень и удельные веса (значимость) показателей достигнутого уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование сфер деятельности и | Единица | Удельный | Муниципальные | | п/п | показателей | измерения | вес, | образования, | | | | показателя | % | участвующие в | | | | | | оценке | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | I. Дорожное хозяйство и транспорт | 7,77 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Доля отремонтированных автомобильных | | | | | | дорог общего пользования местного | | | | | | значения с твердым покрытием, в | | | | | | отношении которых произведен: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.1 | капитальный ремонт | процент | 20,0 | городские округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.2 | текущий ремонт | процент | 30,0 | городские округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Доля автомобильных дорог местного | процент | 10,0 | городские округа | | | значения с твердым покрытием, | | | | | | переданных на техническое обслуживание | | | | | | немуниципальным и (или) | | | | | | государственным предприятиям на основе | | | | | | долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Доля протяженности автомобильных дорог | процент | 16,0 | муниципальные | | | общего пользования местного значения с | | | районы, городские | | | твердым покрытием в общей | | | округа | | | протяженности автомобильных дорог | | | | | | общего пользования местного значения | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Доля населения, проживающего в | процент | 24,0 | муниципальные | | | населенных пунктах, не имеющих | | | районы, городские | | | регулярного автобусного и (или) | | | округа | | | железнодорожного сообщения с | | | | | | административным центром городского | | | | | | округа (муниципального района), в общей | | | | | | численности населения городского округа | | | | | | (муниципального района) | | | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | II. Развитие малого и среднего предпринимательства | 13,4 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Число субъектов малого | единиц на | 28,0 | городские округа | | | предпринимательства | 10000 человек | | | | | | населения | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Доля среднесписочной численности | процент | 24,0 | городские округа | | | работников (без внешних совместителей) | | | | | | малых предприятий в среднесписочной | | | | | | численности работников (без внешних | | | | | | совместителей) всех предприятий | | | | | | и организаций | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Объем расходов бюджета муниципального | тыс. рублей | 21,0 | городские округа | | | образования на развитие и поддержку | | | | | | малого предпринимательства в расчете | | | | | | на одно малое предприятие | | | | | | муниципального образования | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Объем расходов бюджета муниципального | тыс. рублей | 27,0 | городские округа | | | образования на развитие и поддержку | | | | | | малого предпринимательства в расчете | | | | | | на одного жителя муниципального | | | | | | образования | | | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | III. Улучшение инвестиционной привлекательности | 9,68 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Площадь земельных участков, | га | 22,9 | городские округа | | | предоставленных для строительства - | | | | | | всего: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.1 | для жилищного строительства, | га | 12,6 | городские округа | | | индивидуального жилищного | | | | | | строительства | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.2 | для комплексного освоения в целях | га | 10,3 | городские округа | | | жилищного строительства | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Доля площади земельных участков, | процент | 8,6 | городские округа | | | являющихся объектами налогообложения | | | | | | земельным налогом, в общей площади | | | | | | территории муниципального образования | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Средняя продолжительность периода с | дней | 20,0 | городские округа | | | даты принятия решения о предоставлении | | | | | | земельного участка для строительства или | | | | | | подписания протокола о результатах | | | | | | торгов (конкурсов, аукционов) по | | | | | | предоставлению земельных участков до | | | | | | даты получения разрешения на | | | | | | строительство | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Площадь земельных участков, | | | | | | предоставленных для строительства, в | | | | | | отношении которых с даты принятия | | | | | | решения о предоставлении земельного | | | | | | участка или подписания протокола о | | | | | | результатах торгов (конкурсов, аукционов) | | | | | | не было получено разрешение на ввод в | | | | | | эксплуатацию: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.1 | объектов жилищного строительства, в том | га | 15,6 | городские округа | | | числе индивидуального жилищного | | | | | | строительства - в течение 3 лет | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.2 | иных объектов капитального | га | 10,0 | городские округа | | | строительства - в течение 5 лет | | | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | IV. Доходы населения | 9,33 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Отношение среднемесячной номинальной | процент | 5,0 | муниципальные | | | начисленной заработной платы работников | | | районы, городские | | | муниципальных учреждений к | | | округа | | | среднемесячной номинальной начисленной | | | | | | заработной плате работников крупных и | | | | | | средних предприятий и некоммерческих | | | | | | организаций городского округа | | | | | | (муниципального района) | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Темп роста среднемесячной номинальной | | | | | | начисленной заработной платы | | | | | | работников: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2.1 | крупных и средних предприятий | процент | 1,0 | муниципальные | | | и некоммерческих организаций городского | | | районы, городские | | | округа (муниципального района) | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2.2 | муниципальных детских дошкольных | процент | 14,37 | муниципальные | | | учреждений | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2.3 | учителей муниципальных | процент | 30,8 | муниципальные | | | общеобразовательных учреждений | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2.4 | прочих работающих в муниципальных | процент | 22,0 | муниципальные | | | общеобразовательных учреждениях | | | районы, городские | | | (административно-управленческого, | | | округа | | | учебно-вспомогательного, младшего | | | | | | обслуживающего персонала, а также | | | | | | педагогических работников, не | | | | | | осуществляющих учебный процесс) | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2.5 | врачей муниципальных учреждений | процент | 6,74 | муниципальные | | | здравоохранения | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2.6 | среднего медицинского персонала | процент | 20,09 | муниципальные | | | муниципальных учреждений | | | районы, городские | | | здравоохранения | | | округа | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | V. Здоровье | 11,92 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Доля населения, охваченного | процент | 7,0 | муниципальные | | | профилактическими осмотрами | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Доля амбулаторных учреждений, | процент | 9,0 | городские округа | | | имеющих медицинское оборудование в | | | | | | соответствии с табелем оснащения | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Доля муниципальных медицинских | | | | | | учреждений: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3.1 | применяющих медико-экономические | процент | 2,0 | муниципальные | | | стандарты оказания медицинской помощи | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3.2 | переведенных на оплату медицинской | процент | 0,1 | муниципальные | | | помощи по результатам деятельности | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 | | | | | | лет в расчете на 100 000 человек населения | | | | | | соответствующего возраста: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.1 | на дому - всего: | единиц | 11,0 | муниципальные | | | | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.1.1 | от инфаркта миокарда, от инсульта | единиц | 16,0 | муниципальные | | | | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.2 | в первые сутки в стационаре - всего: | единиц | 8,9 | муниципальные | | | | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.2.1 | от инфаркта миокарда, от инсульта | единиц | 10,0 | муниципальные | | | | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 5 | Число случаев смерти детей до 18 лет на | | | | | | 100 000 человек населения | | | | | | соответствующего возраста: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 5.1 | на дому | единиц | 18,0 | муниципальные | | | | | | районы, городские | | | | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 5.2 | в первые сутки в стационаре | единиц | 18,0 | муниципальные | | | | | | районы, городские | | | | | | округа | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | VI. Дошкольное, дополнительное и общее образование | 14,5 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Дошкольное и дополнительное образование детей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, | процент | 6,8 | муниципальные | | | получающих дошкольную | | | районы, городские | | | образовательную услугу и (или) услугу по | | | округа | | | их содержанию в организациях различной | | | | | | организационно-правовой формы и формы | | | | | | собственности, в общей численности детей | | | | | | от 3 до 7 лет | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, | процент | 13,4 | муниципальные | | | получающих услуги по дополнительному | | | районы, городские | | | образованию в организациях различной | | | округа | | | организационно-правовой формы и формы | | | | | | собственности | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, | процент | 20,0 | муниципальные | | | получающих дошкольные образовательные | | | районы, городские | | | услуги | | | округа | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | Общее образование | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Удельный вес лиц, сдавших единый | процент | 33,2 | муниципальные | | | государственный экзамен, в числе | | | районы, городские | | | выпускников общеобразовательных | | | округа | | | муниципальных учреждений, | | | | | | участвовавших в едином государственном | | | | | | экзамене | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 5 | Доля муниципальных | | 26,6 | муниципальные | | | общеобразовательных учреждений, | | | районы, городские | | | переведенных на новую систему оплаты | | | округа | | | труда, ориентированную на результат | | | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | VII. Физическая культура и спорт | 4,96 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Удельный вес населения, систематически | процент | 50 | муниципальные | | | занимающегося физической культурой и | | | районы, городские | | | спортом | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Расходы бюджета муниципального | тыс. рублей | 50 | муниципальные | | | образования на физическую культуру и | | | районы, городские | | | спорт в расчете на одного жителя | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство | 13,46 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Доля многоквартирных домов, в которых | процент | | | | | собственники помещений выбрали и | | | | | | реализуют один из способов управления | | | | | | многоквартирными домами: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.1 | непосредственное управление | процент | 8,7 | муниципальные | | | собственниками помещений в | | | районы, городские | | | многоквартирном доме | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.2 | управление товариществом собственников | процент | 8,9 | муниципальные | | | жилья либо жилищным кооперативом или | | | районы, городские | | | иным специализированным | | | округа | | | потребительским кооперативом | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.3 | управление муниципальным или | процент | 0,3 | муниципальные | | | государственным учреждением либо | | | районы, городские | | | предприятием | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 1.4 | управление хозяйственным обществом с | процент | 8,8 | муниципальные | | | долей участия в уставном капитале | | | районы, городские | | | субъекта Российской Федерации и (или) | | | округа | | | городского округа (муниципального | | | | | | района) не более 25 процентов | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Доля организаций коммунального | процент | 4,7 | городские округа | | | комплекса, осуществляющих производство | | | | | | товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, | | | | | | газо-, электроснабжению, водоотведению, | | | | | | очистке сточных вод, утилизации | | | | | | (захоронению) твердых бытовых отходов и | | | | | | использующих объекты коммунальной | | | | | | инфраструктуры на праве частной | | | | | | собственности, по договору аренды или | | | | | | концессии, участие субъекта Российской | | | | | | Федерации и (или) муниципального | | | | | | образования в уставном капитале которых | | | | | | составляет не более 25 процентов, в общем | | | | | | числе организаций коммунального | | | | | | комплекса, осуществляющих свою | | | | | | деятельность на территории | | | | | | муниципального образования | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Доля организаций, осуществляющих | процент | 4,7 | городские округа | | | управление многоквартирными домами и | | | | | | (или) оказание услуг по содержанию и | | | | | | ремонту общего имущества в | | | | | | многоквартирных домах, участие субъекта | | | | | | Российской Федерации и (или) | | | | | | муниципального образования в уставном | | | | | | капитале которых составляет не более 25 | | | | | | процентов, в том числе организаций, | | | | | | осуществляющих данные виды | | | | | | деятельности на территории | | | | | | муниципального образования, кроме | | | | | | товариществ собственников жилья, | | | | | | жилищных, жилищно-строительных | | | | | | кооперативов и иных специализированных | | | | | | потребительских кооперативов | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Доля объема отпуска коммунальных | | | | | | ресурсов, счета за которые выставлены по | | | | | | показаниям приборов учета: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.1 | доля объема отпуска холодной воды, счет | процент | 3,3 | городские округа | | | за которую выставлен по показаниям | | | | | | приборов учета | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.2 | доля объема отпуска горячей воды, счет за | процент | 3,3 | городские округа | | | которую выставлен по показаниям | | | | | | приборов учета | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.3 | доля объема отпуска газа, счет за который | процент | 3,3 | городские округа | | | выставлен по показаниям приборов учета | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.4 | доля объема отпуска электрической | процент | 3,3 | городские округа | | | энергии, счет за которую выставлен по | | | | | | показаниям приборов учета | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4.5 | доля объема отпуска тепловой энергии, | процент | 3,3 | городские округа | | | счет за которую выставлен по показаниям | | | | | | приборов учета | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 5 | Уровень собираемости платежей за | процент | 10,0 | городские округа | | | предоставленные жилищно-коммунальные | | | | | | услуги | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 6 | Процент подписанных паспортов | процент | 24,0 | муниципальные | | | готовности жилищного фонда и котельных | | | районы, городские | | | (по состоянию на 15 ноября отчетного | | | округа | | | года) | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 7 | Наличие утвержденных правил | процент | 13,4 | муниципальные | | | благоустройства, озеленения и содержания | | | районы, городские | | | территорий и строений городского округа | | | округа | | | (муниципального района) | | | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | IX. Доступность и качество жилья | 8,3 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Общая площадь жилых помещений, | кв. метров | 34,3 | муниципальные | | | приходящаяся в среднем на одного жителя, | | | районы, городские | | | введенная в действие за год | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Число жилых квартир в расчете на 1000 | единиц | 28,0 | муниципальные | | | человек населения, введенных в действие | | | районы, городские | | | за год | | | округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Объем жилищного строительства, | | | | | | предусмотренный в соответствии | | | | | | с выданными разрешениями | | | | | | на строительство жилых зданий: | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3.1 | общая площадь жилых помещений | кв. метров | 20,0 | городские округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3.2 | число жилых квартир | единиц | 15,7 | городские округа | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Доля многоквартирных домов, | процент | 2,0 | муниципальные | | | расположенных на земельных участках, в | | | районы, городские | | | отношении которых осуществлен | | | округа | | | государственный кадастровый учет | | | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | X. Организация муниципального управления | 6,68 | | |--------------------------------------------------------------------+----------+-------------------| | 1 | Доля муниципальных автономных | процент | 1,0 | муниципальные | | | учреждений от общего числа | | | районы, городские | | | муниципальных учреждений (бюджетных | | | округа | | | и автономных) в городском округе | | | | | | (муниципальном районе) | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 2 | Доля собственных доходов местного | процент | 29,0 | муниципальные | | | бюджета (за исключением безвозмездных | | | районы, городские | | | поступлений, поступлений налоговых | | | округа | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | | отчислений и доходов от платных услуг, | | | | | | оказываемых муниципальными | | | | | | бюджетными учреждениями) в общем | | | | | | объеме доходов бюджета муниципального | | | | | | образования | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 3 | Удельный вес населения, участвующего в | процент | 10,0 | муниципальные | | | культурно-досуговых мероприятиях, | | | районы, городские | | | организованных органами местного | | | округа | | | самоуправления городских округов и | | | | | | муниципальных районов | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 4 | Доля основных фондов организаций | процент | 22,0 | муниципальные | | | муниципальной формы собственности, | | | районы, городские | | | находящихся в стадии банкротства, в | | | округа | | | общей стоимости основных фондов | | | | | | организаций муниципальной формы | | | | | | собственности (на конец года) | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 5 | Доля кредиторской задолженности по | процент | 22,0 | муниципальные | | | оплате труда (включая начисления на | | | районы, городские | | | оплату труда) муниципальных бюджетных | | | округа | | | учреждений | | | | |-------+--------------------------------------------+---------------+----------+-------------------| | 6 | Доля объектов капитального строительства | процент | 16,0 | муниципальные | | | муниципальной формы собственности, по | | | районы, городские | | | которым не соблюдены нормативные или | | | округа | | | плановые сроки ввода в эксплуатацию, в | | | | | | общем количестве объектов капитального | | | | | | строительства муниципальной формы | | | | | | собственности | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края Методика оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований 1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (далее - оценка). 2. Расчет оценки производится по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований. 3. Оценка производится отдельно по муниципальным районам и городским округам. 4. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления i-того муниципального образования определяется по формуле: УРэф. дi = 0,7 x УРрезi + 0,3 x УРэф. расi, (1) где: УРрезi - нормированный уровень результативности деятельности органов местного самоуправления i-того муниципального образования; УРэф. расi - нормированный уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования. 5. Нормированный уровень результативности деятельности органов местного самоуправления i-того муниципального образования определяется по формуле: Z J J Z УРрезi =(Сумма Kz x (Сумма (Ирчij x Упj)/ Сумма Упj)) Сумма Kz, (2) z=1 j=1 j=1 z=1 где: Z - количество сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка; Kz - удельный вес (значимость) Z-той сферы деятельности; J - количество нормированных показателей уровня результативности деятельности органов местного самоуправления в определенной сфере деятельности, по которым производится оценка; Ирчij - значение j-того нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-того муниципального образования в определенной сфере деятельности; Упj - удельный вес (значимость) j-того нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления в определенной сфере деятельности согласно приложению N 1 к Порядку проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок). Значение нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-того муниципального образования в установленной сфере деятельности определяется: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле: Ирчij = (Амij - Аминj)/(Амаксj - Аминj), (3) где: Амij - значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-того муниципального образования согласно приложению N 1 к Порядку; Аминj - минимальное среди муниципальных образований значение j- того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к Порядку; Амаксj - максимальное среди муниципальных образований значение j- того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к Порядку; б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле: Ирчij = (Амаксj - Амij)/(Амаксj - Аминj). (4) При отсутствии значения показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию за отчетный год соответствующий нормированный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности не рассчитывается. Если показатель уровня результативности деятельности органов местного самоуправления имеет одинаковое значение по всем муниципальным районам и (или) городским округам, то значение соответствующего нормированного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности принимается равным 0. 6. Нормированный уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования определяется по формуле: T УРэф. расi = (0,5 x Добрi + 0,4 x Дздравi + 0,1 x Дмун. упрi)/СуммаKt, (5) t=1 где: T - количество сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления; Kt - удельный вес (значимость) T-той сферы деятельности; Добрi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования в сфере деятельности "Дошкольное, дополнительное и общее образование"; Дздравi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования в сфере деятельности "Здоровье"; Дмун. упрi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования в сфере деятельности "Организация муниципального управления". Значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования в установленной сфере деятельности определяется по формуле: Dti = (Нмаксt - Нit)/(Нмаксt - Нминt), (6) где: Нit - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета i- того муниципального образования в t-той сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств; Нмаксt - максимальное среди муниципальных образований значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в t-той сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год; Нминt - минимальное среди муниципальных образований значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в t-той сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год; а) доля неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в сфере общего образования (Hобрi) определяется по следующей формуле: Hобрi = (Q1i + Q2i + Q3i)/Rоб. обрi x 100 процентов, (7) где: Q1i - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (учителя); Q2i - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (административно- управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс); Q3i - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в связи с низкой наполняемостью классов. Объем неэффективных расходов рассчитывается отдельно по городским поселениям и сельской местности, затем суммируется. Rоб. обрi - объем расходов бюджета i-того муниципального образования на общее образование. Q1i = (Vуi/Уфi - Vуi/Уц) x (ЗПруi + Е x ЗПруi) x 12 месяцев, (8) где: Vуi - число учеников в общеобразовательных учреждениях i-того муниципального образования; Уфi - среднее число учеников, фактически приходящихся на одного учителя в общеобразовательных учреждениях i-того муниципального образования; Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя: 14,0 человека - в городских поселениях; 7,0 человека - в сельской местности; ЗПруi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в общеобразовательных учреждениях i-того муниципального образования. Е - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний либо уплату единого социального налога. Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами (учителя) производится при условии, если Уфi < Уц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (учителя) считается равным 0. Q2i = (Vni - (Vуi/Уц x 0,53)) x (ЗПриi + Е x ЗПриi) x 12 месяцев, (9) где: Vni - число прочего персонала общеобразовательных учреждений i- того муниципального образования (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); ЗПриi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала общеобразовательных учреждений i-того муниципального образования (административно-управленческого персонала, учебно- вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) производится при условии, если Vni > (Vуi/Уц x 0,53). В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i- того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) считается равным 0. Q3i = (Vуi/Нфi - Vуi/Нц) x Скi, (10) где: Нфi - средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений i-того муниципального образования; Нц - нормативное значение наполняемости классов: 24,6 человека - в городских поселениях; 11,0 человека - в сельской местности; Скi - средняя стоимость расходов на содержание одного класса в общеобразовательных учреждениях i-того муниципального образования, которая рассчитывается как отношение текущих расходов бюджета i-того муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях i-того муниципального образования. Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Нфi < Нц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в связи с низкой наполняемостью классов считается равным 0; б) доля неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в сфере здравоохранения (Hздравi) определяется по следующей формуле: Hздравi = (Р1i + Р2i + Р3i)/Rздi x 100 процентов, (11) где: Р1i - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на кадровое обеспечение; Р2i - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи; Р3i - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной); Rздi - объем расходов бюджета i-того муниципального образования на здравоохранение. Р1i =(Pкадi x Ni)/10000, (12) где: Pкадi - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами; Ni - численность населения в i-том муниципальном образовании на конец года. Pкадi = (Чфi - Чц) x (ЗПрзi + Е x ЗПрзi) x 12 месяцев, (13) где: Чфi - число работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения i-того муниципального образования на 10 000 человек населения; Чц - целевое значение числа работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения; ЗПрзi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в учреждениях здравоохранения i-того муниципального образования. Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чфi > Чц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами считается равным 0. Р2i = (ОСфi - ОСн) x Скдi x Vнi, (14) где: ОСфi - фактический объем стационарной медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения i-того муниципального образования, в расчете на одного жителя; ОСн - норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя; Скдi - средняя стоимость койко-дня в учреждениях здравоохранения i-того муниципального образовании; Vнi - численность населения в i-том муниципальном образовании на начало года. Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи применима при условии, если ОСфi > ОСн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи считается равным 0. Р3i = (ОСПфi - ОСПн) x Свi x Vнi, (15) где: ОСПфi - фактический объем скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), оказываемой учреждениями здравоохранения i-того муниципального образования, в расчете на одного жителя; ОСПн - норматив объема скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в расчете на одного жителя; Свi - фактическая стоимость вызова в целях получения скорой медицинской помощи в i-том муниципальном образовании. Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно- авиационной), применима при условии, если ОСПфi > ОСПн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), считается равным 0; в) доля неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в сфере организации муниципального управления (Hгос. упрi) рассчитывается следующим образом: Hмун. упрi = Rмуi/Rмунi * 100 процентов, (16) где: Rмуi - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в сфере организации муниципального управления; Rмунi - объем расходов бюджета i-того муниципального образования на содержание органов местного самоуправления. Rмуi = (Rмунi/Rобi * 100 процентов - k) * Rобi/100 процентов (17) где: Rобi - общий объем расходов бюджета i-того муниципального образования; k - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления. Если (Rмунi/Rобi * 100 процентов - k) < 0, то неэффективные расходы в бюджете i-того муниципального образования в сфере организации муниципального управления отсутствуют. 7. Целевые значения и нормативы показателей, необходимые для оценки уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления, не определенные в настоящей Методике, применяются в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 12.10.2009 N 177-уг "Об утверждении целевых значений, нормативов и удельных весов показателей, необходимых для подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края". Если целевое значение и (или) норматив показателя, необходимые для расчета неэффективных расходов по муниципальному образованию отсутствуют, соответствующий показатель эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования в установленной сфере деятельности не рассчитывается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|