Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 28.01.2011 № 12-уг

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 
 
Об образовании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Красноярском  крае
 

(В редакции Указов Губернатора Красноярского края

 от 30.01.2012 г. N 11-уг; от 29.10.2013 г. N 209-уг;

от 12.02.2015 № 19-уг; от 04.05.2016 № 77-уг;

от 25.01.2017 г. № 16-уг)

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", статьей 90 Устава Красноярского края, в целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Красноярском крае в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Красноярском крае согласно приложению N 2.

3. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Губернатор края

Л.В. Кузнецов

 

 
г. Красноярск
28.01.2011
N 12-уг
 
 

 

Приложение № 1

к указу Губернатора

Красноярского края

от 28.01. 2011 № 12-уг

 

Состав

постоянно действующего координационного совещания

по обеспечению правопорядка в Красноярском крае

 

(В редакции Указа Губернатора Красноярского края от 25.01.2017 г. № 16-уг)

 

Толоконский

Виктор Александрович

-

Губернатор Красноярского края, председатель координационного совещания

 

 

 

Солодков

Павел Евгеньевич

-

заместитель Губернатора Красноярского края, заместитель председателя координационного совещания

 

 

 

Гапонов

Сергей Викторович

-

начальник управления Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретарь координационного совещания

 

 

 

иные участники координационного совещания:

 

Васильев

Николай Леонидович

-

начальник Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю (по согласованию)

 

 

 

Горбатюк

Александр Федорович

-

начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)

 

 

 

Кускашев

Валерий Михайлович

-

начальник управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)

 

 

 

Кухта

Андрей Андреевич

-

начальник Сибирского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию)

 

 

 

Напалков

Игорь Валерьевич

-

руководитель Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)

 

 

 

Речицкий

Александр Георгиевич

-

начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)

 

 

 

Савчин

Михаил Михайлович

-

прокурор Красноярского края (по согласованию)

 

 

 

Трушев

Виталий Владимирович

-

начальник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)

 

 

 

Феоктистов

Сергей Валерьевич

-

Западно-Сибирский транспортный прокурор (по согласованию)

 

 

 

Холодов

Николай Владимирович

-

главный федеральный инспектор в Красноярском крае (по согласованию)

 

 

 

Приложение N 2

к указу Губернатора

Красноярского края

от 28.01.2011 N 12-уг

 

Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Красноярском крае

 

1. Общие положения

 

1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Красноярском крае (далее - координационное совещание) является совещательным органом, образованным в целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Красноярского края.

1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи координационного совещания

 

2.1. Основными задачами координационного совещания являются:

1) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Красноярского края, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

2) анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления Красноярского края по обеспечению правопорядка на территории Красноярского края;

3) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Красноярского края;

4) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Красноярского края.

2.2. Координационное совещание рассматривает вопросы, связанные с реализацией указанных в пункте 2.1 настоящего Положения задач, и вносит Губернатору Красноярского края предложения, в том числе по вопросам, направленным на совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Красноярского края.

 

3. Порядок работы координационного совещания

 

3.1. Участники координационного совещания участвуют в его заседаниях лично. В случае отсутствия участников координационного совещания участие в заседаниях принимают лица, официально исполняющие обязанности отсутствующего участника по должности.

3.2. Координационное совещание организует свою работу в соответствии с комплексным планом работы на год.

Предложения в комплексный план работы представляются участниками координационного совещания секретарю координационного совещания с указанием предлагаемых мероприятий, вопросов, которые предлагается рассмотреть на заседаниях координационного совещания, сроков их рассмотрения, лиц, ответственных за подготовку документов (далее ответственные исполнители), а также правоохранительных и иных органов, участие которых в подготовке документов целесообразно.

Подготовленный на основании предложений участников координационного совещания комплексный план работы согласовывается участниками координационного совещания и утверждается председателем координационного совещания.

Утвержденный комплексный план работы координационного совещания направляется участникам координационного совещания.

3.3. Координационное совещание осуществляет свою работу в форме заседаний.

Заседания проводятся в соответствии с комплексным планом работы координационного совещания либо в иной срок по решению председателя координационного совещания, принятому, в том числе по предложению участника координационного совещания, но не реже одного раза в квартал.

 3.4. На заседании координационного совещания ведется протокол.

Решения координационного совещания оформляются актами Губернатора Красноярского края, а в необходимых случаях - актами Правительства Красноярского края.

Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Красноярского края Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.

3.5. Заседания координационного совещания ведет председатель координационного совещания. В отсутствие председателя координационного совещания и по его поручению обязанности председателя исполняет его заместитель. Координационное совещание правомочно осуществлять свою работу, если на его заседании присутствует не менее двух третей членов координационного совещания.

3.6. Заместитель председателя координационного совещания информирует о результатах выполнения планов работы председателя координационного совещания и осуществляет контроль за исполнением протокола координационного совещания.

3.7. Участники координационного совещания:

1) вносят предложения по вопросам, связанным с реализацией задач и функций координационного совещания, с обоснованием необходимости их рассмотрения, в том числе предложения об оценке эффективности принятых совместных решений и мер по их реализации;

2) вносят в согласованном порядке проекты документов, требующие обсуждения и принятия решения;

3) участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение;

4) определяют состав участников рабочих групп.

3.8. Секретарь координационного совещания:

1) организует подготовку плана работы координационного совещания на год, направляет утвержденный план работы участникам координационного совещания;

2) проводит текущую организационную работу;

3) ведет документацию координационного совещания с соблюдением требований секретного делопроизводства;

4) извещает участников координационного совещания и приглашенных на него лиц о дате, времени заседания, повестке дня с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению, и других материалов;

5) анализирует поступившие документы по рассматриваемым вопросам, готовит обобщенную справку;

6) анализирует ход выполнения решений координационного совещания;

7) инициирует вопрос снятия с контроля исполнения решений координационного совещания либо отдельных его пунктов;

8) выполняет иные функции, указанные в настоящем Положении, а также исполняет поручения председателя, заместителя председателя координационного совещания.

3.9. Материалы для рассмотрения на координационном совещании должны содержать:

1) обобщенную справку (не более 15 страниц);

2) проект решения координационного совещания (не более 5 страниц);

3) список лиц, приглашаемых на координационное совещание;

4) список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу;

5) другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса.

Не позднее, чем за 20 дней до даты проведения заседания, ответственные исполнители представляют секретарю координационного совещания информацию, подписанную руководителем соответствующего органа.

Срок представления документов и ответственные исполнители при подготовке внеплановых мероприятий определяется заместителем председателя координационного совещания.

При подготовке материалов рабочей группой справка подписывается всеми ее членами.

3.10. Секретарь координационного совещания контролирует своевременность представления документов ответственными исполнителями, готовит проект решения координационного совещания, список лиц, приглашаемых на координационное совещание, список лиц, выступающих по обсуждаемым вопросам, о чем информирует заместителя председателя координационного совещания.

В случае несвоевременного представления документов секретарю либо недостаточно полных, некачественно оформленных материалов заседание координационного совещания по решению его председателя может быть перенесено на другой срок.

Не менее чем за 10 дней до заседания согласованные с заместителем председателя материалы секретарь координационного совещания передает председателю координационного совещания, после чего не менее чем за 5 дней до заседания направляет их членам координационного совещания.

3.11. Организационное обеспечение деятельности координационного совещания осуществляется управлением Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее Управление). (В редакции Указа Губернатора Красноярского края от 04.05.2016 № 77-уг)

3.12. Управление в целях всесторонней, объективной и своевременной подготовки информации к заседаниям координационного совещания:

1) запрашивает и получает в установленном порядке необходимые документы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления Красноярского края, а также от организаций, действующих на территории Красноярского края;

2) привлекает в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов.

 


Информация по документу
Читайте также