Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2006 № 887БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2006 г. N 887 Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 12.11.2007 г. N 894; от 28.11.2007 г. N 953; от 10.12.2007 г. N 981; от 17.01.2008 г. N 26; от 03.03.2008 г. N 181; от 20.05.2008 г. N 489; от 10.10.2008 г. N 942; от 22.10.2008 г. N 983; от 31.10.2008 г. N 1012; от 26.12.2008 г. N 1243; от 22.05.2009 г. N 483; от 21.08.2009 г. N 867; от 25.12.2009 г. N 1466) В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 4-971 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Касацкого А.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 29 декабря 2006 г. N 887 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2009 годы)" г. Брянск 2006 г. ПАСПОРТ областной целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" Наименование программы - областная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиле- ние борьбы с преступностью в Брянской области (2007-2009 годы)" Дата принятия решения о разра- - перечень поручений Президента Российской Феде- ботке программы, дата ее утвер- рации по итогам заседания Государственного совета ждения (наименование и номер в г. Казани 26 сентября 2005 года N Пр-1564; соответствующего нормативного письмо Министра внутренних дел Россий- акта) ской Федерации Нургалиева Р.Г. Губернатору Брянской области Денину Н.В. от 28.09.2005 N 1/6721; Закон Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ"; постановление администрации области от 1 ноября 2006 года N 644 "О каталоге терри- ториальных проблем, требующих решения программно-целевым методом в 2006 - 2009 годах" Государственный заказчик - администрация Брянской области Заказчик - администрация Брянской области Основной разработчик программы - управление внутренних дел по Брянской области Цели и задачи программы, - цель программы - обеспечение безопасности важнейшие целевые показатели граждан на территории Брянской области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: снижение уровня преступности на террито- рии Брянской области; воссоздание системы социальной профилак- тики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовер- шеннолетних, незаконной миграцией; усиление работы по выявлению, пресече- нию, раскрытию и расследованию преступ- лений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Брянской области по профилактике право- нарушений; активизация участия и улучшение координа- ции деятельности органов власти Брянской области и местного самоуправления в преду- преждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонаруше- ний предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также обществен- ных организаций; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений Сроки и этапы реализации - реализация программы рассчитана на 2007 - программы 2009 годы. Первый этап -2007 год, второй этап-2008 год, третий этап - 2009 год Исполнители мероприятий - администрация области; управление по взаимодействию с адми- нистративными органами администрации области; комитет по экономической политике Брянской области; городские и районные администрации; межведомственная комиссия по профилакти- ке правонарушений Брянской области; УВД по Брянской области; управление ФСБ России по Брянской области; управление ФСИН России по Брянской области; управление ФСКН России по Брянской области; ЛОВД на станции Брянск; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации области; управление социальной защиты населения Брянской области; департамент общего и профессионального образования Брянской области; управление государственной службы занятости населения Брянской области; комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области; управление культуры Брянской области; управление труда Брянской области; государственная инспекция труда в Брянской области; департамент здравоохранения Брянской области. Расположенные на территории области территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, их учреждения и ведомства, а также учреждения, организации и предприятия различных форм собственности (за исключением областных) являются исполнителями мероприятий настоящей программы по согласованию с ними Объемы и источники финансиро- - общий объем потребности в ассигнованиях вания (млн. руб., в ценах 2006 года), в том числе: 2007-2009 ГОДЫ, ВСЕГО 2007 ГОД 2008 ГОД 2009 ГОД 52,147 32,047 17,032 3,0676 В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА: 52,147 32,047 17,032 3,0676. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) Ожидаемые конечные результаты - реализация программы позволит: реализации программы повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации (рост показателя в 1,5 раза); обеспечить нормативное правовое регу- лирование профилактики правонарушений (рост на 50,0%); улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Брянской области (рост на 25,0%); повысить экономическую безопасность Брянской области на 50,0%; улучшить результативность борьбы с орга- низованной преступностью, бандитизмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма (рост на 20,0%); уменьшить общее число совершаемых преступлений на 5 - 10,0%; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах на 60,0%; снизить уровень рецидивной и бытовой преступности на 15,0%; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи на 15,0%; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий на 75,0%; усилить контроль за миграционными пото- ками, снизить количество незаконных мигран- тов на 30,0%; снизить количество преступлений, связан- ных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 15,0%; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам на 30,0%; улучшить материально-техническое обеспе- чение правоохранительных органов на 70,0% Система организации контроля за - контроль за исполнением программы в целом исполнением программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, создаваемая при администрации области, совместно с управлением по взаимодействию с администра- тивными органами администрации области и комитетом по экономической политике Брян- ской области. Получатели денежных средств несут ответственность за их рациональное исполь- зование в строгом соответствии с меро- приятиями программы, не допускают их не- целевого использования. Получатели денежных средств ежекварталь- но, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономической политике Брянской области подробную информацию об использовании средств, выделенных на их реализацию 1. Введение Областная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" (далее - программа) разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации Путина В.В. по итогам заседания Государственного совета в г. Казани 26 сентября 2005 года N Пр-1564. Правовую основу программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Брянской области. Структурно программа состоит из паспорта, введения, описательной части и двух приложений, первое из которых составляет организационно- правовые мероприятия программы и разработано с учетом модели комплексной программы профилактики правонарушений в субъекте Российской Федерации, второе включает в себя финансовое и материально- техническое обеспечение мероприятий программы. Исполнителями программных мероприятий являются субъекты профилактики правонарушений, которые в своей совокупности образуют систему субъектов профилактики, в их число входят: администрация области; городские и районные администрации; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входят также межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования. На МВКПП возлагаются функции координации работы всех субъектов профилактики. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Причиной разработки программы является состояние оперативной обстановки в области, где понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами одних только правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти области и местного самоуправления. Результаты развития экономики Брянской области в 2004 - 2006 годах свидетельствуют о сохранении позитивных тенденций в социально- экономической сфере. Реализация государственной политики в сфере национальных проектов в последнее время положительно отражается на общественно-политической, экономической, демографической, социальной и криминогенной ситуациях в области. Наметившийся рост благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц в целом оказали положительное влияние на состояние оперативной обстановки. Вместе с тем отдельные проблемы являлись острыми и их воздействие на криминогенную ситуацию оказалось существенным. Mегативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера, а также географическое положение области. Реализация областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2006 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки. Так, в 2005 году отмечено снижение количества убийств, изнасилований, ложных сообщений террористического характера, краж транспорта, автомобилей, вымогательств. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, хулиганств, вовлечений несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2005 году наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательств, мошенничеств. Улучшилась раскрываемость убийств. Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминальную ситуацию в области. Это прежде всего повышение эффективности предупреждения и раскрытия преступлений против жизни и здоровья граждан, в том числе убийств; против собственности, особенно тех из них, которые напрямую связаны с насилием против личности - разбои, грабежи. Принятия дополнительных мер требуют дальнейшее разрастание масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, процессы наркотизации населения, особенно молодёжи, продолжающийся рост вооруженности криминальных элементов. Значительный ущерб причиняли кражи цветных металлов. Недостаточной оставалась роль общественных формирований правоохранительной направленности, не в полной мере использовались их возможности по предупреждению краж из садоводческих обществ. Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повышалась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения. Вследствие выполнения планируемых мероприятий можно ожидать, что оперативная обстановка в области улучшится. Криминологические тенденции в 2007 - 2009 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью. Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 30,0 - 35,0%. Ожидаемое, таким образом, снижение регистрируемой тяжкой преступности в основном будет определяться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно-наказуемых деяний. Фактическое сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений будет происходить за счет комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива. Изложенное позволяет надеяться, что в случае реализации позитивного потенциала может быть заложена солидная основа для стабилизации и реального уменьшения в дальнейшем уровня преступности. Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2007 - 2009 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Такие благоприятные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями. Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться. Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная преступность незначительно, но снизится. Экономическая преступность в 2007 - 2009 годах может быть подвержена сильным колебаниям. Количество тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, выявленных органами внутренних дел области, будет существенно увеличиваться, при этом опережающими темпами будет расти число выявленных преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности. Если будут предприняты эффективные государственные и региональные усилия в направлении декриминализации экономики, это заметно облегчит нормальное функционирование потребительского рынка и финансово- кредитной системы. Удастся добиться снижения латентного объема экономической преступности. Социально-криминологическая характеристика преступности на территории области при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества. Консолидированные усилия органов власти и управления позволят оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан и включить механизмы адаптации, позволяющие возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения. В 2007 - 2009 годах на территории области уменьшится количество преступлений, совершенных группой лиц, лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Методы административного, организационного и уголовно-правового регулирования позволят обеспечить серьезный контроль над основной частью миграционных процессов, затрагивающих интересы области. Прогнозируется снижение числа преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства. Таким образом, развитие криминальной ситуации в области характеризуется успешным сдерживанием объема всей преступности и значительным смещением ее структурного содержания в сторону преступлений средней и небольшой тяжести, повышением раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений. Для более полного достижения прогнозируемых результатов целесообразно применить программный подход с использованием методики программно-целевого планирования к решению проблем совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью. 3. Цели и задачи программы Основной целью программы на ближайшую перспективу является обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области. Косвенными целями программы являются создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина на территории области, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности, и как следствие - улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в из них, которые напрямую связаны с насилием против личности - разбои, грабежи. Принятия дополнительных мер требуют дальнейшее разрастание масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, процессы наркотизации населения, особенно молодёжи, продолжающийся рост вооруженности криминальных элементов. Значительный ущерб причиняли кражи цветных металлов. Недостаточной оставалась роль общественных формирований правоохранительной направленности, не в полной мере использовались их возможности по предупреждению краж из садоводческих обществ. Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повышалась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения. Вследствие выполнения планируемых мероприятий можно ожидать, что оперативная обстановка в области улучшится. Криминологические тенденции в 2007 - 2009 годах будут ориентированы на благоприятный путь развития ситуации, связанный с существенным укреплением правоохранительных органов Брянской области и усилением мер борьбы с преступностью. Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжкой преступности. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве стабилизируется на уровне 30,0 - 35,0%. Ожидаемое, таким образом, снижение регистрируемой тяжкой преступности в основном будет определяться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно-наказуемых деяний. Фактическое сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений будет происходить за счет комплекса профилактических, предупредительных и превентивно-правоохранительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива. Изложенное позволяет надеяться, что в случае реализации позитивного потенциала может быть заложена солидная основа для стабилизации и реального уменьшения в дальнейшем уровня преступности. Количество преступлений, посягающих на собственность, в течение 2007 - 2009 годов будет немного снижаться, в том числе разбои, грабежи, кражи. Такие благоприятные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями. Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, заметно активизируется, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться. Изменятся показатели, характеризующие криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего уличная предемографической, социальной и экономической сферах общественных отношений. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи: снижение уровня преступности на территории Брянской области; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Брянской области по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Брянской области и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; снижение уровня негативных последствий от дорожно-транспортных происшествий; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 4. Сроки и этапы реализации Сроки реализации программных мероприятий рассчитаны на три этапа. Первый этап -2007 год, второй этап-2008 год, третий этап-2009 год. 5. Система программных мероприятий Достижению целей и задач программы в целом способствуют запланированные мероприятия, которые в своей совокупности образуют общую систему, направленную одновременно на решение двух основных задач в масштабах области. Первая - совершенствование и развитие профилактики правонарушений, вторая - усиление борьбы с преступностью. Первая задача направлена на профилактику и предотвращение правонарушений, вторая - на борьбу с правонарушениями, которые по тем или иным причинам не были предотвращены. Мероприятия программы сгруппированы в два самостоятельных приложения к программе. Приложение 1 содержит организационно-правовые мероприятия, в которых нашел отражение перечень мероприятий, не требующих финансовых затрат из областного бюджета, но необходимых для достижения целей и задач программы. Приложение 2 содержит финансовое и материально-техническое обеспечение профилактики и борьбы с преступностью и включает перечень мероприятий, связанных с текущими расходами и капитальными вложениями. Таким образом, совокупность мероприятий, объединенных в двух приложениях к программе, позволит решить поставленные для данной программы задачи в полном объеме и реализовать меры, направленные на совершенствование как общей, так и специальной профилактики правонарушений, а также на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений в тех или иных сферах общественных отношений. 6. Ресурсное обеспечение программы Для финансирования намеченных программных мероприятий по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью в 2007 -2009 годах необходимы средства в объеме 52,147 млн. рублей (в ценах 2006 года). (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.08.2009 г. N 867) Размер расходуемых средств может уточняться, исходя из возможностей областного бюджета. 7. Механизм реализации программы Механизм реализации программы основывается на нормативно- правовых документах, прежде всего на положениях федерального и областного законодательства. Помимо федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных министерств и ведомств правоохранительного блока, на территориальном уровне реализация программы должна опираться на областные законы, постановления и распоряжения администрации Брянской области. Программа реализуется при финансировании из областного бюджета. Государственным заказчиком программы является администрация области. Государственный заказчик осуществляет общий контроль и руководство разработкой и реализацией программы, представляет программу в Брянской областной Думе. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией программы требует создания новой организационной структуры - межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Получатели денежных средств несут ответственность за их рациональное использование в строгом соответствии с мероприятиями программы и обязаны не допускать их нецелевого использования. Получатели денежных средств под мероприятия программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономической политике Брянской области подробную информацию об использовании средств, выделенных на их реализацию. 9. Оценка эффективности Предполагается, что в результате реализации программы повысится уровень: эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений в 1,5 раза; нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений на 50,0%; информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Брянской области на 25,0%; экономической безопасности Брянской области на 50,0%; результативности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма на 20,0%; доверия населения к правоохранительным органам на 30,0%; профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи на 15,0%; позитивного воздействия на рецидивную и бытовую преступность на 15,0%; оздоровления обстановки на улицах и в других общественных местах на 60,0%; качества дорожно-транспортной обстановки на дорогах области и снижения тяжести последствий в результате ДТП на 75,0%; материально-технического обеспечения правоохранительных органов на 70,0%. Приложение 1 к областной целевой программе "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" Организационно-правовые мероприятий к программе "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" |———————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |N пп |Содержание мероприятий |Срок |Инициатор (разработчик) | | | |исполнения | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————| 1. Создать межведомственную комиссию 2007 год управление по по профилактике правонарушений взаимодействию с адми- (МВКПП) нистративными органами администрации области, УВД по Брянской области 2. С привлечением специалистов в 2007 год управление культуры области культуры, искусства, Брянской облас- образования ти, департамент общего и и здравоохранения создать на базе профессио- профильной общественной нального образования организации Брянской облас- комиссию по противодействию ти, департамент распространению продукции здравоохранения Брян- порнографи- ской области, УВД по ческого характера, наделить ее Брянской области полномочиями на проведение экспертиз по материалам, представляемым из органов внутренних дел 3. Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов Брянской области: 3.1. Постановление администрации в течение ме- управление по области о создании сяца с взаимодействию с адми- межведомственной ко- даты нистративными органами миссии по профилактике принятия администра- правонарушений (МВКПП) про- ции области, УВД по граммы Брянской области (штаб) 3.2. Закон Брянской области о внесении апрель - июнь УВД по Брянской области изменений в Закон Брянской области 2007 года (ОООП) "Об административных правонарушениях" в части введения дополнительных норм, предусматривающих ответственность за нарушения порядка при проведении салютов, фейерверков и использовании пиротехнических изделий 3.3. Закон Брянской области о внесении 2007 год УВД по Брянской области изменений в Закон Брянской области (ООДУУМ) "Об административных правонарушениях" в части введения административной ответственности за приобретение и изготовление, хранение без цели сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки 3.4. Закон Брянской области о дружинах 2007 год УВД по Брянской области по охране общественного порядка в (ООДУУМ) Брянской области 3.5. Постановление администрации 2007 год управление по области об утверждении положения взаимодействию с адми- об ор- нистративными органами ганизации порядка оплаты за администра- добровольно сданное оружие ции области, УВД по гражданами на Брянской области (ОЛРР) территории Брянской области 3.6. Постановление администрации в течение управление по области, устанавливающее порядок квар- взаимодействию с адми- прове- тала с даты нистративными органами дения салютов, фейерверков и принятия про- администра- использования пиротехнических граммы ции области, УВД по изделий в общественных местах Брянской области (ОООП) 3.7. Постановление администрации в течение управление по области о выделении денежных квар- взаимодействию с адми- средств в тала с нистративными органами целях создания и развития даты администра- региональной автоматизированной принятия ции области, УВД по информаци- про- Брянской области онно-поисковой системы учета граммы (ОЛРР) оружия (АИПС). Приобретение программ- ного продукта, технического комплекса обучения пользователей для милиции общественной безопасности 3.8. Постановление администрации в течение управление по области о нормативах обеспечения квар- взаимодействию с адми- финан- тала с нистративными органами совыми и материальными ресурсами даты администра- правоохранительных органов, финан- принятия ции области, УВД по сируемых из бюджетов Российской про- Брянской области (тыл), Федерации граммы УФСБ по Брянской области, УФСКН по Брянской области, ЛОВД на станции Брянск ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 2 к областной целевой программе "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" Финансовое, материально-техническое обеспечение программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2007 - 2009 годы)" |——————|—————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|——————————————————————————————| |N пп |Мероприятия |Источник |Получатель |Финансовые | В том числе | | | |финансиро- |денежных |затраты |————————|—————————————|———————| | | |вания |средств |(млн. руб.) |2007 г. |2008 г. |2009 г.| |——————|—————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————|—————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————————|————————|—————————————|———————| | 1. | ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 0,362671 | | | ДЛЯ КОМПЛЕКСА ОБЛАСТНОЙ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ | | ОБЛАСТИ | | | | УПРАВЛЕНИЯ НАРЯДАМИ | | | | | | МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ УВД ПО | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ | | | | | | ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ | | | | | | ЗАЩИЩЕННОСТИ ГРАЖДАН НА | | | | | | УЛИЦАХ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ | | | | | | МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ | | | | | | Г. БРЯНСКА С ВЫПОЛНЕНИЕМ | | | | | | МОНТАЖНЫХ, ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ | | | | | | РАБОТ И ОБУЧЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА | | | | (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) 2. Оборудование областной УВД по 0,298784 0,148784 0,15 объектов с бюджет Брянской массовым области пребыванием граждан средствами видеонаблюдения | 3. | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | | | | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОЕВЫХ | | ОБЛАСТИ | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО- | | | | | | ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ, | | | | | | ПРИОБРЕТЕНИЕ В ЭТИХ ЦЕЛЯХ: | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 3.1. | АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА | | | - | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 3.2. | ОРГТЕХНИКИ | | | - | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 3.3. | РАДИОСТАНЦИЙ | | | - | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 3.4. | СЛУЖЕБНЫХ СОБАК, ВОЛЬЕРОВ, | | | - | | | СНАРЯЖЕНИЯ И ПРЕДМЕТОВ | | | | | | УХОДА | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 3.5. | СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТОВ | | | - | | | МИЛИЦИИ | | | | (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 4. | ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | - | | | АВТОТРАНСПОРТА ДЛЯ МИЛИЦИИ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | ОБЛАСТИ | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 5. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | | | | ПО ДЕЛАМ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБЛАСТИ: | | ОБЛАСТИ | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 5.1. | 40 КОМПЛЕКТОВ ОРГТЕХНИКИ | | | 0,211409 | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 5.2. | СПОРТИВНАЯ ФОРМА | | | 0,03 | | | (ФУТБОЛКИ), ИГРОВОЙ | | | | | | ИНВЕНТАРЬ (МЯЧИ, ГИРИ, | | | | | | БАДМИНТОН И ДР.), СПОРТИВНЫЕ | | | | | | КУБКИ, ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ ДЛЯ | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, | | | | | | СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПО ДЕЛАМ | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И | | | | | | ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСАХ, | | | | | | ОБЛАСТНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ | | | | | | АКЦИЯХ, КОМПЛЕКСНЫХ | | | | | | ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ | | | | | | МЕРОПРИЯТИЯХ | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) 6. Создание при ОВД по Почепскому, 4,0 4,0 0 0 Трубчевскому и Унечскому районам специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке 6.1. Капитальный ремонт отдельных областной УВД по 2,0 2,0 0 0 помещений административных зданий ОВД бюджет Брянской по Трубчевскому, Почепскому и области Унечскому муниципальным районам под специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке 6.2. Приобретение материально- областной УВД по 2,0 2,0 0 0 технического оборудования для бюджет Брянской специальных приемников для области содержания лиц, арестованных в административном порядке, при ОВД по Почепскому, Трубчевскому и Унечскому муниципальным районам (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 17.01.2008 г. N 26) |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 7. | ПРИОБРЕТЕНИЕ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | - | | | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ И | | ОБЛАСТИ | | | | СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО БОРЬБЕ С | | | | | | ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ | | | | | | ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И | | | | | | ИСПОЛНЕНИЯ | | | | | | АДМИНИСТРАТИВНОГО | | | | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 8. | ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ, | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | - | | | КОМПЬЮТЕРОВ, ЦИФРОВОЙ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ФОТОКАМЕРЫ, СКАНЕРОВ, DVD- | | ОБЛАСТИ | | | | ПЛЕЕРА, ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ | | | | | | ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА | | | | | | МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 9. | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | | | | РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ПРИ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | РАССЛЕДОВАНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ | | ОБЛАСТИ | | | | КОМПЕТЕНЦИИ МИЛИЦИИ | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И | | | | | | ПРИОБРЕТЕНИЕ В ЭТИХ ЦЕЛЯХ: | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 9.1. | 62 КОМПЛЕКТА ПЭВМ | | | 0,0713 | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 9.2. | 24 КОПИРОВАЛЬНЫХ АППАРАТА | | | - | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) 10. Завершение строительства областной департамент по 14,191 13,333 0,858 0 профилактория УВД на 100 мест в бюджет строительству Белобережской Пустоши для Брянской области реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних из неблагополучных семей с оформлением доли капитальных вложений в областную собственность 11. Повышение уровня областной УВД по 0,59 0,3 0,29 информационного обеспечения бюджет Брянской подразделений милиции области общественной безопасности компьютерами, серверами, принтерами, сетевым оборудованием |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 12. | СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | - | | | ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ, | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, | | ОБЛАСТИ | | | | СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И | | | | | | АППАРАТУРЫ СВЯЗИ, | | | | | | ПРИОБРЕТЕННОЙ ДЛЯ НУЖД | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МОБ УВД | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 13. | МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДСТВ И | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 0,34222 | | | КАНАЛОВ СВЯЗИ МИЛИЦИИ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | ОБЛАСТИ | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 14. | ПРИОБРЕТЕНИЕ АППАРАТУРЫ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 1,2 | | | ДЛЯ РЕМОНТА СРЕДСТВ СВЯЗИ И | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | КОММУНИКАЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ | | ОБЛАСТИ | | | | В ИНТЕРЕСАХ МИЛИЦИИ | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 15. | ФИНАНСОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 0,1 | | | ДОБРОВОЛЬНОЙ СДАЧИ ОРУЖИЯ И | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | БОЕПРИПАСОВ, НЕЗАКОННО | | ОБЛАСТИ | | | | ХРАНЯЩИХСЯ У НАСЕЛЕНИЯ | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 16. | ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ И | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | 0,75 | | | РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ | | ОБЛАСТИ | | | | ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОЙ | | | | | | СИСТЕМЫ УЧЕТА ОРУЖИЯ | | | | | | (АИПС). ПРИОБРЕТЕНИЕ | | | | | | ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, | | | | | | ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА | | | | | | ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДЛЯ | | | | | | МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ | | | | |------+------------------------------+-------------+------------+------------| | 17. | ВВЕДЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ | ОБЛАСТНОЙ | УВД ПО | - | | | ШКОЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ | БЮДЖЕТ | БРЯНСКОЙ | | | | МИЛИЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | ОБЛАСТИ | | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ | | | | | | РАСХОДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ПО | | | | | | СМЕТЕ НА СОДЕРЖАНИЕ | | | | | | ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УВД ПО | | | | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | ------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.12.2009 г. N 1466) --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Источник | Получатель | В том числе | | пп | | финансир- | денежных средств |-------------| | | | ования | | 2009 г. | |-----+----------------------------------+-----------+------------------+-------------| | 19. | Укрепление материально-техниче- | областно- | департамент | - | | | ской базы наркологической службы | й бюджет | здравоохранения | | | | области в части, касающейся | | Брянской области | | | | несовершеннолетних | | | | |-----+----------------------------------+-----------+------------------+-------------| | 20. | Осуществление мер, направленных | областно- | департамент | - | | | на развитие системы | й бюджет | здравоохранения | | | | информирования по пропаганде | | Брянской области | | | | здорового образа жизни | | | | |-----+----------------------------------+-----------+------------------+-------------| | 21. | Обеспечение функционирования | областно- | департамент | - | | | базы данных на лиц, страдающих | й бюджет | здравоохранения | | | | наркологическими расстройствами | | Брянской области | | |-----+----------------------------------+-----------+------------------+-------------| | | Итого по программе | | | 12,270 | --------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.08.2009 г. N 867) 22. Обеспечение дополнительного областной департамент 0,14 0,14 0 0 финансирования процесса бюджет общего и обучения рабочим профессиональн специальностям подростков в ого Брянской воспитательной образования колонии УФСИН по Брянской Брянской области области Итого областной 65,665 32,047 20,174 13,444 бюджет ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|