Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 27.07.2011 № 132-уг

                                  УКАЗ

                    ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                        от 09.11.2012 г. N 243-уг


      Об утверждении административного регламента предоставления
     службой по контролю в области образования Красноярского края
 государственной услуги по подтверждению документов государственного
     образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях


           (В редакции Указа Губернатора Красноярского края
                      от 10.11.2011 г. N 215-уг)



     В соответствии со статьей 28.1  Закона  Российской  Федерации  от
10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", статьей 90 Устава  Красноярского
края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить административный регламент предоставления службой по
контролю в  области  образования  Красноярского  края  государственной
услуги  по  подтверждению  документов  государственного   образца   об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях согласно приложению.
     2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной
власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
     3. Указ вступает в силу через  10  дней  после  его  официального
опубликования.


Губернатор края                                          Л.В. Кузнецов


г. Красноярск
27.07.2011
N 132-уг

                                                Приложение
                                                к указу Губернатора
                                                Красноярского края
                                                от 27.07.2011 N 132-уг

    Административный регламент предоставления службой по контролю
  в области образования Красноярского края государственной услуги по
 подтверждению документов государственного образца об образовании, об
                   ученых степенях и ученых званиях


           (В редакции Указа Губернатора Красноярского края
                      от 10.11.2011 г. N 215-уг)


                          1. Общие положения

     1.1.   Предметом   регулирования   административного   регламента
предоставления службой по контролю в области образования Красноярского
края    государственной    услуги    по    подтверждению    документов
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях  (далее  -   Регламент)   является   установление   сроков   и
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении службой по контролю в области образования Красноярского
края  (далее  -  Служба)  государственной  услуги   по   подтверждению
документов государственного образца об образовании, об ученых степенях
и ученых званиях (далее - государственная  услуга),  а  также  порядка
взаимодействия   между   структурными   подразделениями   Службы,   ее
должностными  лицами,  взаимодействия  Службы  с  заявителями,   иными
органами государственной власти и  органами  местного  самоуправления,
учреждениями  и  организациями  при   предоставлении   государственной
услуги.
     1.2. Круг заявителей:
     обладатели документа государственного образца об образовании,  об
ученых степенях и ученых званиях;
     законные  представители  обладателя  документа   государственного
образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
     лица,  уполномоченные  обладателем   документа   государственного
образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях  либо  его
законным  представителем,  действующие  на  основании  оформленной   в
установленном порядке доверенности.
     1.3.  Порядок  информирования  о  предоставлении  государственной
услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы:
     1) адрес местонахождения: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д.
40;
     2) справочные телефоны: 8 (391) 290-63-82, 8 (391)  290-63-85,  8
(391) 290-63-61 (приемная) (телефон-автоинформатор отсутствует);
     3) факс: 8 (391) 290-63-61;
     4) адрес официального сайта в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет: www.krasobrnadzor.ru (далее - официальный сайт);
     5) адрес электронной почты: [email protected];
     6) график работы:

понедельник       9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

вторник           9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

среда             9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
                                                            
четверг           9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
                                                            
пятница           9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
                                                            
суббота           выходной день
                                                            
воскресенье       выходной день.
                                                            
     1.3.2.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления государственной услуги:
     1) на официальном сайте Службы;
     2)   на   информационных   стендах   в   местах    предоставления
государственной услуги (в помещении Службы);
     3) при устном обращении заявителей в Службу по телефону;
     4) при личном устном обращении заявителей в Службу;
     5) путем направления ответов заявителям на их письменные запросы;
     6)  посредством  обмена  с  заявителями  текстовыми  сообщениями,
передаваемыми по каналам связи (электронная почта, факс, интерактивные
сервисы официального сайта Красноярского  края  и  (или)  официального
сайта Службы);
     7) с использованием  федеральной  государственной  информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)".
     1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, указанной  в
пункте 1.3 Регламента:
     информация размещается на бумажных носителях - на  информационных
стендах в местах предоставления государственной  услуги  (в  помещении
Службы);
     в электронном виде - на официальном сайте Службы и в  федеральной
государственной информационной системе "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)".
     1.3.4.  На  информационных  стендах   в   местах   предоставления
государственной  услуги  (в  помещении  Службы)  содержится  следующая
информация:
     1) о порядке работы Службы;
     2) о порядке личного приема заявителей;
     3) о порядке предоставления государственной услуги;
     4) о сроках предоставления государственной услуги;
     5)  о  перечне   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, с образцами заполнения заявлений;
     6) об условиях и порядке получения информации.
     1.3.5.  Государственная  услуга  в  многофункциональном   центре,
структурных  подразделениях  и  территориальных  органах   Службы   не
предоставляется.
     1.3.6. Организации, участвующие в предоставлении  государственной
услуги, отсутствуют.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1.   Наименование   государственной    услуги:    подтверждение
документов государственного образца об образовании, об ученых степенях
и ученых званиях.
     2.2.  Наименование   органа,   предоставляющего   государственную
услугу: служба по контролю в области образования Красноярского края.
     Запрещено требовать от заявителя осуществления  действий,  в  том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
     2.3.    Результат    предоставления    государственной    услуги:
подтверждение документов государственного образца об  образовании,  об
ученых степенях и ученых званиях путем проставления на  них  апостиля,
по форме, определенной Конвенцией, отменяющей  требование  легализации
иностранных официальных документов, подписанной в г. Гааге 05.10.1961,
с его последующим заполнением.
     2.4. Срок предоставления  государственной  услуги,  включая  срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
государственной  услуги,  составляет  45  (сорок  пять)  дней  с  даты
принятия заявления о подтверждении документов государственного образца
об  образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых  званиях  (далее   -
заявление) и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
     Возможность приостановления срока предоставления  государственной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
     Конвенция,   отменяющая   требование   легализации    иностранных
официальных документов (заключена в г. Гааге  05.10.1961,  вступила  в
силу для Российской Федерации  31.05.1992)  ("Бюллетень  международных
договоров", 1993, N 6);
     Конституция Российской  Федерации  ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993);
     Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.1994,  N 32,  ст.  3301,
"Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
     Налоговый кодекс Российской Федерации (часть  вторая)  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", N 32,  07.08.2000,  ст.  3340,
"Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152);
     Закон    Российской    Федерации    от    10.07.1992     N 3266-1
"Об образовании"  ("Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 30.07.1992, N 30,
ст. 1797);
     Федеральный   закон   от   22.08.1996   N 125-ФЗ   "О высшем    и
послевузовском      профессиональном      образовании"      ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 26.08.1996,  N 35,  ст.  4135,
"Российская газета", 29.08.1996, N 164);
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращения граждан Российской  Федерации"  ("Собрание  законодательства
Российской  Федерации",  08.05.2006,  N 19,  ст.   2060,   "Российская
газета",05.05.2006, N 95, "Парламентская  газета",  11.05.2006,  N 70-
71);
     Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных  данных"
("Собрание   законодательства   Российской   Федерации",   31.07.2006,
N 31/ч.1,  ст.   3451,   "Российская   газета",   29.07.2006,   N 165,
"Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления"  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
16.02.2009, N 7,  ст.  776,  "Российская  газета",  13.02.2009,  N 25,
"Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8);
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 02.08.2010,  N 31,  ст.  4179,
"Российская газета", 30.07.2010, N 168);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  11.03.2011
N 165  "О подтверждении   документов   государственного   образца   об
образовании,  об  ученых  степенях  и   ученых   званиях"   ("Собрание
законодательства  Российской   Федерации",   21.03.2011,   ст.   1642,
"Российская газета",18.03.2011, N 57);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  16.05.2011
N 373  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг   ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
     Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании"
("Красноярский рабочий", 28.12.2004, N 196, "Ведомости высших  органов
государственной власти Красноярского края", 28.12.2004, N 36);
     Закон  Красноярского  края  от  25.11.2010  N 11-5331  "О порядке
обеспечения  доступа  граждан  к  информации  о  деятельности  органов
государственной  власти  Красноярского  края,   иных   государственных
органов Красноярского  края"  ("Наш  Красноярский  край",  07.12.2010,
N 89, "Наш Красноярский край",  10.12.2010,  N 90,  "Ведомости  высших
органов государственной власти Красноярского края",  10.12.2010,  N 62
(433));
     постановление  Правительства  Красноярского  края  от  15.09.2008
N 86-п "Об утверждения  Положения  о  службе  по  контролю  в  области
образования Красноярского края и установлении  предельной  численности
государственных гражданских  служащих  и  иных  работников  службы  по
контролю в области образования Красноярского края" ("Ведомости  высших
органов государственной власти Красноярского края",  22.09.2008,  N 46
(267));
     постановление  Правительства  Красноярского  края  от  13.09.2010
N 475-п   "Об утверждении    Порядка    разработки    и    утверждения
исполнительными органами  государственной  власти  Красноярского  края
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края",
20.09.2010, N 46 (417)).
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги (далее - документы):
     1) заявление о подтверждении документа  государственного  образца
об образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых  званиях,  содержащее
следующие сведения:
     а) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     б) фамилия, имя и отчество (последнее - при  наличии)  обладателя
документа государственного образца об образовании, об ученых  степенях
и ученых званиях (в случае, если обладатель  указанного  документа  не
является заявителем);
     в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
     г)  реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность   обладателя
документа государственного образца об образовании, об ученых  степенях
и ученых званиях (в случае, если обладатель  указанного  документа  не
является заявителем);
     д) наименование и реквизиты документа государственного образца об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
     е) указание  о  согласии  обладателя  документа  государственного
образца об образовании, об ученых степенях и ученых  званиях  или  его
законного представителя, а также заявителя (в случае,  если  заявитель
не  является  обладателем  указанного  документа  или   его   законным
представителем)  на  обработку  персональных  данных,  содержащихся  в
заявлении и прилагаемых к нему документах,  в  порядке,  установленном
Федеральным законом "О персональных данных";
     2) оригинал документа государственного образца об образовании, об
ученых степенях и ученых званиях;
     3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
     4) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях (в случае, если обладатель указанного  документа  не  является
заявителем);
     5) оригинал и (или) заверенная в установленном  порядке  копия  и
копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или)  имени,  и
(или)  отчества  обладателя  документа  государственного  образца   об
образовании, об ученых степенях и ученых  званиях  при  несоответствии
фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом  документе,
паспортным данным его обладателя;
     6) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае, если
заявителем  является  лицо,   уполномоченное   обладателем   документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях или его законным представителем).
     В случае, если вышеуказанные документы составлены на  иностранном
языке,  они  представляются  с  заверенным  в  установленном   порядке
переводом на русский язык.
     Заявление о подтверждении документа государственного  образца  об
образовании, об ученой степени или ученом звании, и прилагаемые к нему
документы представляются заявителем в  Службу  на  бумажных  носителях
лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и описью вложения.
     Апостиль проставляется на документе государственного  образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых  званиях  после  предъявления
заявителем  (уполномоченным   представителем   заявителя)   в   Службу
документа,   подтверждающего   уплату   государственной   пошлины   за
проставление апостиля.
     Заявление о подтверждении документа государственного  образца  об
образовании, об ученой степени или ученом звании и прилагаемые к  нему
документы  могут  быть  направлены  в  Службу  в   форме   электронных
документов с использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего  пользования,   в   том   числе   федеральной   государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)". В этом случае  документ  об  уплате  государственной
пошлины за проставление апостиля на документе государственного образца
об образовании,  об  ученой  степени  или  ученом  звании  может  быть
направлен заявителем в форме электронного документа  с  использованием
информационно-телекоммуникационных сетей  общего  пользования,  в  том
числе  федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.7. Документы, необходимые  для  предоставления  государственной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   государственной   услуги,   которые    находятся    в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
и  иных  организаций   и   которые   заявитель   вправе   представить:
отсутствуют.
     Запрещено требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственную  услугу,  иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.
     2.8. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
     2.9.1. На этапе проверки документов на  соответствие  требованиям
пункта 2.6 Регламента:
     представление  документов  не  в   полном   объеме,   неправильно
оформленных и (или) неправильно заполненных.
     2.9.2. На этапе рассмотрения документов по существу:
     1) документ об образовании, об ученых степенях и  ученых  званиях
не является выданным  в  Российской  Федерации  или  РСФСР  документом
государственного образца, установленного на момент его выдачи;
     2) на  документе  государственного  образца  об  образовании,  об
ученых  степенях  и  ученых  званиях  отсутствует  хотя  бы  один   из
реквизитов,  наличие  которого  согласно  законодательству  Российской
Федерации или СССР в  области  образования  являлось  обязательным  на
момент его выдачи;
     3)  должностное  лицо,  подписавшее   документ   государственного
образца об  образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых  званиях  не
обладало полномочием на его подписание;
     4) подпись должностного лица и (или) оттиск печати  на  документе
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях не соответствуют образцам, имеющимся в Службе;
     5) организация, указанная в документе государственного образца об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях в  качестве  выдавшей
его, представила информацию о том, что данный документ  не  был  выдан
лицу, указанному в нем в качестве его обладателя.
     2.10. Услуги, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги,   и   документы,   выдаваемые
организациями, участвующими в предоставлении  государственной  услуги:
отсутствуют.
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины за предоставление государственной услуги.
     За предоставление государственной услуги (проставление  апостиля)
заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 1500  рублей
за  подтверждение  каждого  документа  государственного   образца   об
образовании, об ученых  степенях  и  ученых  званиях,  предусмотренная
законодательством о налогах и сборах.
     Государственная  пошлина   уплачивается   по   месту   совершения
юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
     2.12.   Плата   за   предоставление   услуг,   которые   являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, не взимается.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги и при  получении  результата  ее
предоставления составляет не более 30 (тридцати) минут.
     2.14.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной  услуги,  в  том  числе  в  электронной
форме.
     Заявление  и  документы,  указанные  в  пункте  2.6   Регламента,
представленные  на  бумажных  носителях  или   в   форме   электронных
документов с использованием федеральной государственной информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)", регистрируются в день их поступления в Службу в течение 30
(тридцати) минут с момента поступления документов.
     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
государственная  услуга,  к  месту  ожидания  и   приема   заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги.
     2.15.1. Вход в здание Службы оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей наименование и место нахождения Службы.
     2.15.2. Кабинеты приема  заявителей  оборудуются  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и  фамилии,  имени,
отчества государственного гражданского служащего Службы.
     2.15.3. Место ожидания заявителей оснащается  стульями,  столами,
информационным стендом.
     Место приема заявителей оснащается  стульями,  столами,  системой
кондиционирования воздуха, телефоном и компьютером.
     2.15.4.   Вход   и   передвижение   по   местам    предоставления
государственной услуги не  должны  создавать  затруднений  для  лиц  с
ограниченными физическими возможностями.
     2.15.5.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления государственной услуги  размещается  на  информационных
стендах, расположенных в местах предоставления государственной  услуги
(в помещении Службы).
     Информация о  порядке  предоставления  государственной  услуги  с
использованием  мультимедийного   оборудования   (проектора,   экрана,
звуковоспроизводящего    и    иного    оборудования)    Службой     не
предоставляется.
     2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     1) показатели доступности государственной услуги:
     предоставление   государственной    услуги    всем    заявителям,
обратившимся за ее получением в Службу;
     открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках
предоставления государственной услуги;
     2) показатели качества государственной услуги:
     соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     не более 3 (трех) взаимодействий заявителя с должностными  лицами
при предоставлении государственной услуги;
     продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги,  не  превышающая  20
(двадцати) минут (без учета ожидания в очереди);
     возможность   получения    заявителями    информации    о    ходе
предоставления государственной услуги, в том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     отсутствие   обоснованных   жалоб    заявителей    на    действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые   (принимаемые)   в   ходе
предоставления государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
    особенности выполнения административных процедур (действий) в
                          электронной форме

                         3.1. Общие положения

     3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
     1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
     2)  проверка  полноты,  правильности  оформления   и   заполнения
документов заявителя;
     3) проверка сведений,  указанных  в  документах  государственного
образца  об  образовании,  об  ученых  степенях  и   ученых   званиях,
представленных на подтверждение;
     4) проставление апостиля.
     3.1.2. Документы, которые  находятся  в  распоряжении  Службы,  а
также  организации,  участвующей  в   предоставлении   государственной
услуги,  и  которые  должны  быть  представлены  в   иные   органы   и
организации: отсутствуют.
     3.1.3. Документы, которые необходимы Службе, но находятся в  иных
органах и организациях: отсутствуют.
     3.1.4.  Порядок   осуществления   административных   процедур   в
электронной  форме,  в  том   числе   с   использованием   федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)" определен  в  пунктах  1.3.2,  1.3.3,
1.3.5, 2.6, 2.14, 3.2.3, 3.5.2 Регламента.
     3.1.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении N 1 к Регламенту.

         3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему
и регистрации заявления и документов заявителя является поступление  в
Службу заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
     3.2.2.   Государственная   услуга    предоставляется    заявителю
независимо от его места жительства  и  места  нахождения  организации,
выдавшей документ государственного образца об образовании,  об  ученых
степенях и ученых званиях.
     3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему  документы  предоставляются
заявителем  в  Службу  лично  или   направляются   заказным   почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении  и  описью  вложения,   или
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".  В  последнем
случае оригинал документа государственного образца об образовании,  об
ученых  степенях  и  ученых  званиях  представляется  заявителем   для
проставления  на  нем  апостиля  после  принятия  Службой  решения   о
подтверждении данного документа.
     3.2.4. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный
за  делопроизводство,  в  день  поступления  в  Службу   заявления   и
документов принимает их  в  течение  30  (тридцати)  минут  с  момента
поступления и передает в этот же  день  государственному  гражданскому
служащему  Службы,  осуществляющему  в  соответствии  с   должностными
обязанностями подготовку и организацию предоставления  государственной
услуги  Службой  (далее  -  специалист   Службы)   для   осуществления
регистрации.  Специалист  Службы  в  день  поступления   заявления   и
документов регистрирует заявление в Журнале учета входящих  документов
для проставления апостиля.
     3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
приему и регистрации заявления и  документов  заявителя  составляет  1
(один) день с момента поступления заявления и документов в Службу.
     3.2.6.  Критерием  принятия  решения  о  приеме   и   регистрации
заявления является поступление в Службу заявлений и приложенных к  ним
документов для предоставления государственной услуги.
     3.2.7.  Результатом  административной  процедуры  по   приему   и
регистрации заявления  и  документов  заявителя  является  регистрация
специалистом  Службы   заявления   и   документов,   поступивших   для
предоставления государственной услуги.
     3.2.8. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры является регистрация специалистом Службы заявления в Журнале
учета входящих документов для проставления  апостиля,  форма  которого
приведена в приложении N 2 к Регламенту.

     3.3. Проверка полноты, правильности оформления и заполнения
                         документов заявителя

     3.3.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры   по
проверке полноты,  правильности  оформления  и  заполнения  документов
заявителя является регистрация  заявления  в  Журнале  учета  входящих
документов для проставления апостиля.
     3.3.2. Специалист  Службы  в  течение  1  (одного)  дня  со  дня,
следующего за  днем  поступления  заявления  и  документов  в  Службу,
производит оценку документов на  предмет  их  представления  в  полном
объеме, правильного оформления и правильного заполнения.
     При представлении заявления и документов, предусмотренных пунктом
2.6 Регламента, не в полном объеме, неправильно  оформленных  и  (или)
неправильно заполненных, Служба в течение 10 (десяти) дней с  даты  их
поступления возвращает заявителю указанные документы без  рассмотрения
по существу.
     Возврат заявления  и  документов  без  рассмотрения  по  существу
осуществляется   с   сопроводительным   письмом,    проект    которого
подготавливает специалист Службы в  течение  5  (пяти)  дней  со  дня,
следующего за днем поступления заявления  и  документов  в  Службу.  В
сопроводительном  письме  указываются  причины  возврата   документов.
Сопроводительное письмо в течение 1 (одного) дня  со  дня  поступления
документа на подпись подписывается руководителем Службы,  а  в  случае
его  отсутствия  -  лицом,   которое   временно   замещает   должность
руководителя Службы. Специалистом Службы в течение 3  (трех)  дней  со
дня  подписания  сопроводительного   письма   осуществляется   возврат
заявителю заявления и документов без рассмотрения  по  существу  путем
направления их почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении  и
описью  вложения  либо  посредством  личной   передачи   заявителю   с
проставлением  соответствующей  отметки  в  Журнале   учета   входящих
документов для проставления апостиля.
     3.3.3.   По   результатам   проведения   оценки   предоставленных
заявителем заявления и документов на предмет их представления в полном
объеме, правильного оформления и  правильного  заполнения,  специалист
Службы в этот же день регистрирует на  заявлении  и  в  Журнале  учета
входящих документов для проставления апостиля  дату  принятия  Службой
заявления и документов,  предусмотренных  пунктом  2.6  Регламента,  к
рассмотрению по существу.
     3.3.4. (Утратил   силу  -  Указ  Губернатора  Красноярского  края
от 10.11.2011 г. N 215-уг)
     3.3.5.  Критерии  принятия  решения:   представление   заявителем
заявления и  документов  в  полном  объеме,  правильно  оформленных  и
правильно заполненных.
     3.3.6.  Результатом  административной   процедуры   по   проверке
полноты, правильности оформления  и  заполнения  документов  заявителя
является принятие  Службой  заявления  и  документов,  предусмотренных
пунктом 2.6  Регламента,  к  рассмотрению  по  существу  либо  возврат
документов с сопроводительным письмом заявителю.
     3.3.7. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры является регистрация специалистом Службы на  заявлении  и  в
Журнале учета  входящих  документов  для  проставления  апостиля  даты
принятия Службой заявления и документов, предусмотренных  пунктом  2.6
Регламента, к рассмотрению по существу.

   3.4. Проверка сведений, указанных в документах государственного
     образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях,
                   представленных на подтверждение

     3.4.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры   по
проверке сведений, указанных в документах государственного образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых  званиях,  представленных  на
подтверждение,  является  принятие  Службой  заявления  и  документов,
предусмотренных пунктом 2.6 Регламента,  к  рассмотрению  по  существу
посредством регистрации  на  заявлении  и  в  Журнале  учета  входящих
документов для проставления апостиля даты принятия Службой заявления и
документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, к рассмотрению  по
существу.
     3.4.2.   При   проверке   сведений,   указанных    в    документе
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях, в целях его подтверждения, специалистом Службы в  течение  30
(тридцати) дней с даты  принятия  Службой  заявления  и  документов  к
рассмотрению по существу осуществляется:
     а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего
документ государственного образца об образовании, об ученых степенях и
ученых званиях, права его подписи;
     б) определение  подлинности  печати,  которой  скреплен  документ
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях;
     в) установление факта выдачи документа  государственного  образца
об образовании, об ученых степенях и ученых званиях лицу, указанному в
этом документе в качестве его обладателя;
     г)  установление  соответствия  формы  представленного  документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях форме документов государственного образца об  образовании,  об
ученых степенях  или  ученых  званиях,  установленной  на  момент  его
выдачи;
     д) установление наличия в документе государственного  образца  об
образовании, об ученых степенях  и  ученых  званиях  всех  реквизитов,
наличие которых согласно  законодательству  Российской  Федерации  или
СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи.
     3.4.3.  В  процессе  проверки  сведений,  указанных  в  документе
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях, в целях его подтверждения, специалист  Службы  в  течение  30
(тридцати) дней с даты  принятия  Службой  заявления  и  документов  к
рассмотрению по существу осуществляет:
     а)   проверку   сведений,   указанных   в   этом   документе,   с
использованием данных, содержащихся в федеральном  реестре  документов
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях;
     б) взаимодействие с организацией, которая  выдала  представленный
документ государственного образца об образовании, об ученых степенях и
ученых званиях, в том числе направляет запросы  с  целью  установления
факта выдачи указанного документа его  обладателю,  получения  образца
подписи  и  подтверждения  полномочий  на  право  подписи  конкретного
должностного  лица,  подписавшего  этот  документ,  получения  образца
оттиска печати, которой скреплен такой документ.
     Специалист Службы в течение 5 (пяти) дней с даты принятия Службой
заявления и документов  к  рассмотрению  по  существу  готовит  проект
запроса в организацию, которая выдала представленный  к  подтверждению
документ государственного образца об образовании, об ученых степенях и
ученых званиях. Запрос в течение 1 (одного)  дня  со  дня  поступления
документа на подпись подписывается руководителем Службы,  а  в  случае
его  отсутствия  -  лицом,   которое   временно   замещает   должность
руководителя Службы.
     3.4.4. В течение 5 (пяти)  дней  с  момента  завершения  проверки
сведений,  указанных   в   документе   государственного   образца   об
образовании,  об  ученых  степенях  и  ученых  званиях,  в  целях  его
подтверждения, Служба принимает одно из следующих решений:
     а)  о  подтверждении  документа   государственного   образца   об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
     б) об отказе в подтверждении документа  государственного  образца
об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
     3.4.5.  Служба  принимает  решение  о   подтверждении   документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях при установлении Службой следующих сведений:
     документ  государственного  образца  об  образовании,  об  ученых
степенях и ученых званиях, представленный на  подтверждение,  является
выданным в Российской Федерации или РСФСР документом  государственного
образца, установленного на момент его выдачи;
     на документе государственного образца об образовании,  об  ученых
степенях  и   ученых   званиях,   представленном   на   подтверждение,
присутствуют все реквизиты, наличие которых согласно  законодательству
Российской  Федерации  или  СССР  в   области   образования   являлось
обязательным на момент его выдачи;
     должностное лицо, подписавшее документ  государственного  образца
об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленный на
подтверждение, обладало полномочием на его подписание;
     подпись  должностного  лица  и   оттиск   печати   на   документе
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях,  представленном  на  подтверждение,  соответствуют  образцам,
имеющимся в Службе;
     организация, указанная в документе  государственного  образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых  званиях,  представленном  на
подтверждение, в качестве выдавшей его, представила информацию о  том,
что данный документ был выдан лицу, указанному в нем  в  качестве  его
обладателя.
     Установление  Службой  вышеуказанных  сведений  осуществляется  с
использованием данных, содержащихся в федеральном  реестре  документов
государственного образца об образовании, об  ученых  степенях,  ученых
званиях, а также при осуществлении действий, указанных в подпункте "б"
пункта 3.4.3 Регламента.
     3.4.6. При принятии решения об отказе в  подтверждении  документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях, представленного к подтверждению, Служба не позднее 45 (сорока
пяти)  дней  с  даты  принятия  заявления  и  документов   Службой   к
рассмотрению по существу направляет (выдает) заявителю  уведомление  с
указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.
     Проект  уведомления  подготавливается   специалистом   Службы   и
подписывается руководителем Службы (в случае его отсутствия  -  лицом,
которое временно замещает должность руководителя Службы), в течение 10
(десяти)  дней  с  даты  принятия  Службой   решения   об   отказе   в
подтверждении документа государственного образца  об  образовании,  об
ученых степенях и ученых званиях.
     3.4.7.  В  случае,  если  организация,  указанная   в   документе
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях в качестве выдавшей его, представила  информацию  о  том,  что
данный документ не был выдан лицу, указанному в  нем  в  качестве  его
обладателя, специалист Службы в течение 10  (десяти)  дней  с  момента
получения данной информации:
     направляет соответствующую  информацию  с  приложением  оригинала
этого документа в правоохранительные органы;
     направляет  (выдает)  заявителю  мотивированное   уведомление   о
направлении оригинала документа об образовании, об ученых  степенях  и
ученых званиях в правоохранительные органы.
     3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
проверке сведений, указанных в документах государственного образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых  званиях,  представленных  на
подтверждение, составляет 35 (тридцать  пять)  дней  с  даты  принятия
Службой  заявления   и   документов,   предусмотренных   пунктом   2.6
Регламента, к рассмотрению по существу.
     3.4.9.  Критерии   принятия   решения:   соответствие   документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях, представленного на подтверждение, требованиям,  установленным
пунктом 3.4.5 Регламента.
     3.4.10.  Результатом  административной  процедуры   по   проверке
сведений,  указанных  в   документах   государственного   образца   об
образовании, об ученых степенях и ученых  званиях,  представленных  на
подтверждение,  является  принятие  Службой  решения  о  подтверждении
документа государственного образца об образовании, об ученых  степенях
и ученых званиях, представленного на подтверждение, путем проставления
на него апостиля либо направление (выдача)  заявителю  уведомления  об
отказе  в  подтверждении   документа   государственного   образца   об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях,  представленного  на
подтверждение, с указанием причин отказа и возвращение  представленных
им документов.
     3.4.11. Способом фиксации результата выполнения  административной
процедуры   является    передача    специалисту    Службы    документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях, представленного на подтверждение, для  проставления  на  него
апостиля.

                      3.5. Проставление апостиля

     3.5.1.  Основанием  для  начала  административной  процедуры   по
проставлению   апостиля   является   принятие   Службой   решения    о
подтверждении документа государственного образца  об  образовании,  об
ученых степенях и ученых званиях, представленного на подтверждение,  и
передача специалисту  Службы  документа  государственного  образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях,  представленного  на
подтверждение, для проставления на него апостиля.
     3.5.2. В случае, если заявление и прилагаемые  к  нему  документы
представляются   заявителем   в   Службу    посредством    федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)", оригинал документа  государственного
образца  об  образовании,  об  ученых  степенях   и   ученых   званиях
представляется заявителем  для  проставления  на  нем  апостиля  после
принятия Службой решения о подтверждении данного документа.
     3.5.3. Для проставления апостиля специалист Службы:
     а) в течение 5 (пяти) дней с  даты  принятия  Службой  решения  о
подтверждении документа государственного образца  об  образовании,  об
ученых степенях и ученых званиях путем проставления на  него  апостиля
получает  с  помощью  информационной  системы  "Типовое  решение   для
территориальных органов  контроля  и  надзора  в  сфере  образования",
размещенной в сети Интернет, регистрационный номер апостиля;
     б) в течение 3 (трех)  дней  с  даты  получения  регистрационного
номера апостиля проставляет на документе государственного  образца  об
образовании, об ученых  степенях  и  ученых  званиях  апостиль,  форма
которого  определена  Конвенцией,  отменяющей  требование  легализации
иностранных официальных документов, подписанной в г. Гааге 05.10.1961,
и заполняет его;
     в) апостиль подписывается руководителем Службы, а  в  случае  его
отсутствия - лицом, которое временно замещает  должность  руководителя
Службы, в течение 1  (одного)  дня  со  дня  поступления  апостиля  на
подпись;
     г)  в  течение  1  (одного)  дня  со  дня  проставления  апостиля
регистрирует его в Журнале регистрации и выдачи документов с апостилем
с указанием регистрационного и порядкового номера апостиля,  даты  его
удостоверения, фамилии, имени, отчества и должности лица, подписавшего
документ, представленный к подтверждению.
     3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
проставлению апостиля составляет 10  (десять)  дней  с  даты  принятия
Службой решения о подтверждении документа государственного образца  об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях,  представленного  на
подтверждение, путем проставления на него апостиля.
     3.5.5.  Критерии   принятия   решения:   соответствие   документа
государственного образца об образовании, об ученых степенях  и  ученых
званиях, представленного на подтверждение, требованиям,  установленным
пунктом 3.4.5 Регламента.
     3.5.6. Результатом  административной  процедуры  по  проставлению
апостиля является проставление на документе  государственного  образца
об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленном на
подтверждение, апостиля и его последующее заполнение.
     3.5.7. Способом фиксации результата  выполнения  административной
процедуры  является  фиксация  специалистом  Службы   регистрационного
номера проставленного и заполненного апостиля в Журнале регистрации  и
выдачи документов с апостилем, форма которого приведена  в  приложении
N 3 к Регламенту.

             4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1.  Контроль  за  соблюдением  специалистами  Службы  положений
Регламента  осуществляется  в  форме  текущего  контроля,  плановых  и
внеплановых проверок.
     4.2.  Текущий  контроль  за  соблюдением   положений   Регламента
осуществляется   руководителем   Службы   в   отношении    заместителя
руководителя Службы, заместителем руководителя Службы  -  в  отношении
специалиста Службы и государственного гражданского  служащего  Службы,
ответственного за делопроизводство.
     4.3.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной услуги осуществляется в  виде  проведения  плановых  и
внеплановых проверок.
     4.3.1.  Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги   в   форме   проведения   плановых   проверок
осуществляется:
     руководителем Службы -  путем  проведения  проверок  один  раз  в
полгода в отношении заместителя руководителя Службы;
     заместителем   руководителя    Службы    -    путем    проведения
ежеквартальных   проверок   в   отношении   специалиста    Службы    и
государственного  гражданского  служащего  Службы,  ответственного  за
делопроизводство.
     4.3.2.   Внеплановые   проверки   за   полнотой    и    качеством
предоставления государственной услуги проводятся руководителем  Службы
в отношении заместителя руководителя Службы, заместителем руководителя
Службы  -  в   отношении   специалиста   Службы   и   государственного
гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство, при
поступлении информации о нарушении полноты и  качества  предоставления
государственной   услуги   от    заявителей,    вышестоящих    органов
государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
     4.4. Специалист Службы  и  государственный  гражданский  служащий
Службы,  ответственный  за  делопроизводство,  несут   дисциплинарную,
административную, уголовную ответственность  за  решения  и  действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги,  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации  и  Красноярского
края.
     4.5. Для осуществления контроля  за  исполнением  государственной
услуги заявители, их объединения и организации имеют право  направлять
индивидуальные   и    коллективные    обращения    с    предложениями,
рекомендациями по совершенствованию качества и порядка  предоставления
государственной услуги, а также заявления  и  жалобы  с  сообщением  о
нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими
Службы требований настоящего Регламента, законов  и  иных  нормативных
правовых актов.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
           (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений  Службы,  руководителя  Службы,  заместителя   руководителя
Службы, специалистов Службы в связи с предоставлением  государственной
услуги в досудебном порядке.
     5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
в досудебном порядке:
     специалистов Службы - заместителю руководителя Службы;
     заместителя руководителя Службы - руководителю Службы;
     руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных
на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий  или
бездействия  специалистов  и  заместителя  руководителя  Службы,  -  в
министерство образования и науки Красноярского края;
     Службы - в министерство образования и  науки  Красноярского  края
(660021, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 122).
     5.3.  Основанием  для  начала  процедуры  досудебного обжалования
является  обращение  заявителя  в  министерство  образования  и  науки
Красноярского  края,  в  Службу, к руководителю Службы, направленное в
письменной  форме,  в форме электронного документа (далее - жалоба), а
также устное обращение. (В  редакции  Указа  Губернатора Красноярского
края от 10.11.2011 г. N 215-уг)
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина. В случае, если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение с  согласия  гражданина  может  быть  дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина. (В  редакции  Указа  Губернатора Красноярского края
от 10.11.2011 г. N 215-уг)
     Ответ на обращение заявителя, поступившее  в  форме  электронного
документа, направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении. (В       редакции      Указа
Губернатора Красноярского края от 10.11.2011 г. N 215-уг)
     В  остальных  случаях  дается  письменный   ответ   по   существу
поставленных в обращении вопросов. (В   редакции   Указа   Губернатора
Красноярского края от 10.11.2011 г. N 215-уг)
     Жалоба  регистрируется  специалистом  Службы,  ответственным   за
делопроизводство, в течение 3 (трех) дней с момента ее  поступления  в
Службу.
     Ответы на письменные обращения не даются при отсутствии в них:
     фамилии автора письменного обращения;
     почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его  семьи,  Служба  может
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем  вопросов
и  сообщить  гражданину,  направившему  обращение,  о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
него не дается, о чем сообщается в течение 7  (семи)  дней  с  момента
регистрации обращения заявителю,  направившему  письменное  обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в  них
не приводятся новые доводы  или  обстоятельства,  руководитель  Службы
вправе принять решение  о  безосновательности  очередного  письменного
обращения и прекращении переписки с  заявителем  по  данному  вопросу.
Заявитель, направивший письменное  обращение,  уведомляется  о  данном
решении.
     Если ответ  по  существу  поставленного  в  письменном  обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,   направившему   письменное   обращение,    сообщается    о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  нем  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.4.  В  случае,  если  в   обращении   содержатся   сведения   о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в  соответствии
с его компетенцией.
     5.5.  Жалоба  рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня   ее
регистрации в Службе.
     В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
и решения Службы, должностных лиц Службы  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги орган государственной  власти  или  должностные
лица, указанные в пункте 5.2 Регламента, принимают одно  из  следующих
решений:
     1) признают действия (бездействие) и решения правомерными;
     2) признают действия (бездействие)  и  решения  неправомерными  и
определяют меры,  которые  должны  быть  приняты  с  целью  устранения
допущенных нарушений.
     5.7. Заявитель имеет право на получение от  Службы  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления службой по
                                        контролю в области образования
                                        Красноярского края
                                        государственной услуги по
                                        подтверждению документов
                                        государственного образца об
                                        образовании, об ученых
                                        степенях и ученых званиях

           Блок-схема предоставления государственной услуги

     Блок-схема не приводится.

                                                                           Приложение N 2
                                                                           к административному регламенту
                                                                           предоставления службой по
                                                                           контролю в области образования
                                                                           Красноярского края
                                                                           государственной услуги по
                                                                           подтверждению документов
                                                                           государственного образца об
                                                                           образовании, об ученых
                                                                           степенях и ученых званиях

                       Служба по контролю в области образования Красноярского края

                                    Журнал учета входящих документов
                                        для проставления апостиля

                                                                                     Начат ______________
                                                                                     Окончен ____________

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Дата приема     | Дата принятия     | ФИО        | ФИО       | Наименование и    | ФИО          |
| п/п | документов,     | заявления и       | обладателя | заявителя | реквизиты         | специалиста, |
|     | регистрационный | документов к      | документов |           | документа,        | принявшего   |
|     | номер заявления | рассмотрению по   |            |           | представленного к | документы    |
|     |                 | существу/возврата |            |           | подтверждению     |              |
|     |                 | заявления и       |            |           |                   |              |
|     |                 | документов без    |            |           |                   |              |
|     |                 | рассмотрения по   |            |           |                   |              |
|     |                 | существу          |            |           |                   |              |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
| 1   | 2               | 3                 | 4          | 5         | 6                 | 7            |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
|     |                 |                   |            |           |                   |              |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
|     |                 |                   |            |           |                   |              |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
|     |                 |                   |            |           |                   |              |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
|     |                 |                   |            |           |                   |              |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
|     |                 |                   |            |           |                   |              |
|-----+-----------------+-------------------+------------+-----------+-------------------+--------------|
|     |                 |                   |            |           |                   |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                             Приложение N 3
                                                                             к административному регламенту
                                                                             предоставления службой по
                                                                             контролю в области образования
                                                                             Красноярского края
                                                                             государственной услуги по
                                                                             подтверждению документов
                                                                             государственного образца об
                                                                             образовании, об ученых
                                                                             степенях и ученых званиях

                        Служба по контролю в области образования Красноярского края

                                        Журнал регистрации и выдачи
                                          документов с апостилем

                                                                                       Начат ______________
                                                                                       Окончен ____________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Регистрационный      | Наименование и | Реквизиты       | ФИО        | ФИО           | Дата и     |
| п/п | номер апостиля, дата | реквизиты      | документа,      | обладателя | получателя    | подпись    |
|     | его проставления     | документа, на  | подтверждающего | документа  | документа     | получателя |
|     |                      | котором        | уплату          |            | с апостилем,  | документа  |
|     |                      | проставлен     | государственной |            | основания для |            |
|     |                      | апостиль       | пошлины за      |            | его получения |            |
|     |                      |                | проставление    |            |               |            |
|     |                      |                | апостиля        |            |               |            |
|-----+----------------------+----------------+-----------------+------------+---------------+------------|
| 1   | 2                    | 3              | 4               | 5          | 6             | 7          |
|-----+----------------------+----------------+-----------------+------------+---------------+------------|
|     |                      |                |                 |            |               |            |
|-----+----------------------+----------------+-----------------+------------+---------------+------------|
|     |                      |                |                 |            |               |            |
|-----+----------------------+----------------+-----------------+------------+---------------+------------|
|     |                      |                |                 |            |               |            |
|-----+----------------------+----------------+-----------------+------------+---------------+------------|
|     |                      |                |                 |            |               |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также