Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 03.08.2012 № 168-уг

                                  УКАЗ

                    ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


    О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от
   30.12.2010 N 255-уг "Об утверждении административного регламента
   предоставления министерством здравоохранения Красноярского края
  государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением
     деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли
     лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций
                          здравоохранения)"


     В соответствии со статьей 15 Федерального  закона  от  21.11.2011
N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской  Федерации",
статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести в указ Губернатора  Красноярского  края  от  30.12.2010
N 255-уг "Об утверждении административного  регламента  предоставления
министерством  здравоохранения  Красноярского   края   государственной
услуги  по   лицензированию   деятельности,   связанной   с   оборотом
наркотических  средств  и   психотропных   веществ   (за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения)" следующие изменения:
     в   заголовке   слова   "деятельности,   связанной   с   оборотом
наркотических  средств  и   психотропных   веществ   (за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения)"   заменить   словами   "деятельности   по    обороту
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
культивированию наркосодержащих  растений  (в  части  деятельности  по
обороту наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров,  подлежащих  контролю  в  Российской  Федерации,  за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным академиям наук)";
     преамбулу изложить в следующей редакции:
     "В соответствии со статьей 15 Федерального закона  от  21.11.2011
N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской  Федерации",
статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:";
     в  пункте   1   слова   "деятельности,   связанной   с   оборотом
наркотических  средств  и   психотропных   веществ   (за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения)"   заменить   словами   "деятельности   по    обороту
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
культивированию наркосодержащих  растений  (в  части  деятельности  по
обороту наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров,  подлежащих  контролю  в  Российской  Федерации,  за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным академиям наук)";
     в  административном   регламенте   предоставления   министерством
здравоохранения   Красноярского   края   государственной   услуги   по
лицензированию  деятельности,  связанной  с   оборотом   наркотических
средств  и  психотропных   веществ   (за   исключением   деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения):
     в пунктах 1.1, 2.1  слова  "деятельности,  связанной  с  оборотом
наркотических  средств  и   психотропных   веществ   (за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения)"   заменить   словами   "деятельности   по    обороту
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
культивированию наркосодержащих  растений  (в  части  деятельности  по
обороту наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров,  подлежащих  контролю  в  Российской  Федерации,  за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным академиям наук)";
     в  абзацах  втором,  третьем  пункта  1.2  слова   "деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ  (за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных  организаций
здравоохранения)"   заменить   словами   "деятельности   по    обороту
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений";
     раздел 1 дополнить пунктами 1.3-1.8 следующего содержания:
     "1.3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства
здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство):
     1) адрес места нахождения: 660017,  г.  Красноярск,  ул.  Красной
Армии, д. 3;
     2) справочные телефоны: 8 (391) 265-13-67, 8 (391)  211-00-44,  8
(391) 211-52-01, 8 (391) 211-52-03;
     3) факс: 8 (391) 265-13-67;
     4) адрес электронной почты: [email protected];
     5) адрес официального сайта в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет: www.kraszdrav.ru (далее - Официальный сайт);
     6) график работы:
     понедельник 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
     вторник 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
     среда 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
     четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
     пятница 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
     суббота выходной день;
     воскресенье выходной день.
     1.4.  Информирование  о  порядке  предоставления  Государственной
услуги осуществляется Министерством:
     1)  на  информационных  стендах   непосредственно   в   помещении
Министерства;
     2)  в  устной  форме  в  ходе   личного   приема   представителей
юридических лиц;
     3) по телефону представителям юридических лиц;
     4) путем направления ответов на письменные запросы;
     5) на Официальном сайте;
     6) с использованием  федеральной  государственной  информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)" (www.gosuslugi.ru, далее - Единый портал государственных  и
муниципальных услуг);
     7) на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
     1.5. Личный прием представителей юридических лиц,  предоставление
информации по телефону, а  также  подготовка  ответов  на  запросы  по
вопросам   предоставления   Государственной   услуги    осуществляется
государственными  гражданскими  служащими  отдела   лицензирования   и
контроля  качества  в  сфере  здравоохранения  Министерства  (далее  -
Государственные гражданские служащие).
     1.6.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения,
поступившие  в  ходе  личного  приема,   Государственный   гражданский
служащий  подробно  и  в  вежливой  (корректной)   форме   информирует
обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил представитель юридического лица, фамилии, имени,  отчестве  и
должности   Государственного   гражданского   служащего,    принявшего
телефонный звонок.
     1.7. На Официальном сайте размещается следующая информация:
     1)  обязательные   требования   к   лицензируемой   деятельности,
установленные нормативными правовыми актами;
     2) о принятом решении о предоставлении  лицензии,  переоформлении
лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия;
     3) сведения о ликвидации юридического лица либо  прекращении  его
деятельности в результате  реорганизации,  полученные  от  Федеральной
налоговой службы;
     4) о вступившем в законную силу  решении  суда  об  аннулировании
лицензии;
     5) о порядке предоставления Государственной услуги;
     6) о порядке проведения личного приема представителей юридических
лиц;
     7) о сроках предоставления Государственной услуги;
     8)  о  перечне   документов,   необходимых   для   предоставления
Государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений);
     9) иная информация, относящаяся к осуществлению  деятельности  по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, предусмотренная частями 1, 2
статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании
отдельных видов деятельности".
     1.8.  Министерство  при  предоставлении  Государственной   услуги
взаимодействует:
     1) с Федеральной налоговой службой:
     адрес места нахождения: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23;
     справочный телефон: 8 (495) 913-00-09;
     информация о графике работы  размещена  на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru;
     2) Федеральной службой государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии:
     адрес места нахождения: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д.
4а;
     справочный телефон: 8 (800) 100-34-34;
     информация о графике работы  размещена  на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rosreestr.ru;
     3)  Федеральной  службой  Российской  Федерации  по  контролю  за
оборотом наркотиков:
     адрес места нахождения: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12;
     справочный телефон: 8 (495) 621-43-09;
     информация о графике работы  размещена  на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fskn.gov.ru;
     4) Федеральным казначейством:
     адрес места нахождения: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 7;
     справочный телефон: 8 (495) 214-77-36;
     информация о графике работы  размещена  на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roskazna.ru.";
     пункты 2.2-2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.2.     Наименование     органа     государственной     власти,
предоставляющего  на  территории  Красноярского  края  Государственную
услугу: министерство здравоохранения Красноярского края.
     В предоставлении Государственной услуги  участвуют  также  другие
органы государственной власти:
     Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
     Федеральная  служба  государственной  регистрации,   кадастра   и
картографии (далее - Росреестр);
     Федеральная служба Российской Федерации по контролю  за  оборотом
наркотиков (далее - ФСКН России);
     Федеральное казначейство (далее - Казначейство России).
     2.3. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
     1) предоставление лицензии;
     2) переоформление лицензии;
     3) прекращение действия лицензии;
     4) предоставление дубликата лицензии;
     5) предоставление копии лицензии.
     2.4. Сроки предоставления Государственной услуги:
     принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
лицензии осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со  дня
приема Министерством заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых
к нему документов либо, в случаях, предусмотренных частями 8, 9 статьи
13  Федерального  закона  от  04.05.2011   N 99-ФЗ   "О лицензировании
отдельных видов деятельности", - со  дня  поступления  в  Министерство
надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии  и
в полном объеме прилагаемых к нему документов;
     принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении
лицензии осуществляется в срок, не превышающий 30  рабочих  дней  (при
намерении лицензиата осуществлять лицензируемый  вид  деятельности  по
адресу места его  осуществления,  не  указанному  в  лицензии;  внести
изменения  в  указанный  в  лицензии   перечень   выполняемых   работ,
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид  деятельности)  либо
10  рабочих  дней  (при  наличии  иных  оснований  для  переоформления
лицензии, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") со дня приема
Министерством заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему
документов либо, в случаях, предусмотренных частями 12, 14  статьи  18
Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании  отдельных
видов деятельности", - со дня поступления  в  Министерство  надлежащим
образом оформленного заявления о переоформлении лицензии  и  в  полном
объеме прилагаемых к нему документов;
     принятие решения о прекращении действия лицензии осуществляется в
срок, не превышающий 10 рабочих дней со  дня  получения  Министерством
заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
     предоставление дубликата лицензии (в том числе вручение дубликата
лицензии лицензиату или направление его заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении) осуществляется в  срок,  не  превышающий  3
рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении
дубликата лицензии;
     предоставление  копии  лицензии  (в  том  числе  вручение   копии
лицензии лицензиату или направлении ее заказным почтовым  отправлением
с уведомлением о вручении) осуществляется в  срок,  не  превышающий  3
рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении
копии лицензии;
     вручение  лицензии  лицензиату  или  направление   ему   заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется в срок,
не превышающий 3 рабочих  дней  после  дня  подписания  и  регистрации
лицензии Министерством.
     2.5. Правовыми  основаниями  для  предоставления  Государственной
услуги являются:
     Налоговый  кодекс  Российской   Федерации   (часть   вторая)   от
05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
07.08.2000, N 32, ст. 3340);
     Федеральный  закон  от   26.12.2008   N 294-ФЗ   "О защите   прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  29.12.2008,  N 52
(часть 1), ст. 6249);
     Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и  органов  местного
самоуправления"  (Собрание  законодательства   Российской   Федерации,
16.02.2009, N 7, ст. 776);
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный  закон  от   04.05.2011   N 99-ФЗ   "О лицензировании
отдельных видов деятельности"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716);
     Федеральный  закон  от  21.11.2011  N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  06.10.2011
N 826    "Об утверждении    типовой    формы    лицензии"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  21.11.2011
N 957 "Об организации  лицензирования  отдельных  видов  деятельности"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст.
6931);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  22.12.2011
N 1085  "О лицензировании  деятельности   по   обороту   наркотических
средств,  психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,   культивированию
наркосодержащих  растений"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 02.01.2012, N 1, ст. 130);
     постановление  Правительства  Красноярского  края  от  07.08.2008
N 31-п  "Об утверждении  Положения  о   министерстве   здравоохранения
Красноярского   края    и    установлении    предельной    численности
государственных гражданских служащих и  иных  работников  министерства
здравоохранения  Красноярского   края"   (Ведомости   высших   органов
государственной власти Красноярского края, 18.08.2008, N 41 (262);
     приказ  министерства  здравоохранения   Красноярского   края   от
21.03.2012  N 19-н  "Об утверждении  форм   документов,   используемых
министерством   здравоохранения   Красноярского   края   в    процессе
лицензирования  деятельности   по   обороту   наркотических   средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений (в части деятельности  по  обороту  наркотических  средств  и
психотропных  веществ,  внесенных  в  списки  I,  II  и  III   перечня
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
подлежащих   контролю   в   Российской   Федерации,   за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти,  государственным  академиям
наук)" (Ведомости высших органов государственной власти  Красноярского
края, 23.04.2012, N 16 (528).";
     пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1. Для получения  лицензии  соискатель  лицензии  направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  на  бумажном
носителе или в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью, или непосредственно представляет  в  Министерство  следующие
документы:
     1) заявление о предоставлении лицензии  по  форме,  установленной
приказом Министерства, которое подписывается  руководителем  постоянно
действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим
право действовать от имени этого юридического лица  лицом,  в  котором
указываются:
     а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,  в
том числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая  форма
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления  лицензируемого  вида  деятельности,   который   намерен
осуществлять  соискатель  лицензии,  государственный   регистрационный
номер  записи  о  создании  юридического   лица,   данные   документа,
подтверждающего факт внесения сведений о  юридическом  лице  в  единый
государственный реестр  юридических  лиц,  с  указанием  адреса  места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера телефона и (в случае, если имеется)  адреса  электронной  почты
юридического лица;
     б) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа  о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
     в) лицензируемый вид  деятельности  в  соответствии  с  частью  1
статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании
отдельных видов деятельности",  который  соискатель  лицензии  намерен
осуществлять,  с  указанием  выполняемых  работ,  оказываемых   услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности;
     г)  реквизиты  документов  (наименование  органа   (организации),
выдавшего  документ,  дата,  номер),  перечень  которых   определяется
Положением о  лицензировании  деятельности  по  обороту  наркотических
средств,  психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,   культивированию
наркосодержащих растений,  утвержденным  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085, и которые свидетельствуют о
соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям (в отношении
документов, на которые распространяется требование пункта  2  части  1
статьи 7 Федерального закона от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
     2)   копии   учредительных    документов    юридического    лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
     3) копии документов, которые подтверждают  наличие  у  соискателя
лицензии  на  праве  собственности  или  на  ином  законном  основании
соответствующих   установленным   требованиям   и   необходимых    для
осуществления   деятельности   по   обороту   наркотических   средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений  оборудования,  помещений  и  земельных  участков,  права  на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     4) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую
профессиональную  подготовку  руководителя   юридического   лица   или
руководителя  соответствующего  подразделения  юридического  лица  при
осуществлении оборота наркотических средств  и  психотропных  веществ,
внесенных в списки I-III перечня наркотических  средств,  психотропных
веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в  Российской  Федерации
(далее - перечень), прекурсоров,  внесенных  в  список  I  перечня,  и
культивирования наркосодержащих растений;
     5) копии справок, выданных  государственными  или  муниципальными
учреждениями   здравоохранения   в   установленном   законодательством
Российской Федерации порядке, об отсутствии у  работников,  которые  в
соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ  к
наркотическим средствам, психотропным веществам, а также  прекурсорам,
внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым
наркосодержащим  растениям,  заболеваний  наркоманией,  токсикоманией,
хроническим алкоголизмом;
     6)  копии   документов   об   образовании   лиц,   осуществляющих
деятельность по обороту наркотических средств и психотропных  веществ,
внесенных в списки I-III перечня, прекурсоров, внесенных  в  список  I
перечня,  а  также  о  квалификации  фармацевтических  и   медицинских
работников;
     7) опись прилагаемых документов.
     2.6.2.   Для   переоформления   лицензии   лицензиат   или    его
правопреемник  либо  иное  предусмотренное  федеральным  законом  лицо
направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на
бумажном носителе или в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью, или непосредственно представляет в  Министерство
следующие документы:
     1) заявление о переоформлении лицензии;
     2) оригинал действующей лицензии;
     3) документ, подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
переоформление лицензии.
     При намерении осуществлять деятельность по обороту  наркотических
средств,  психотропных  веществ  и  их  прекурсоров,   культивированию
наркосодержащих растений  по  адресу,  не  указанному  в  лицензии,  в
заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает этот адрес,  а
также представляет:
     сведения, содержащие новый адрес  осуществления  деятельности  по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений;
     копии документов, которые подтверждают наличие  у  лицензиата  на
праве собственности или на  ином  законном  основании  соответствующих
установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по  обороту  наркотических  средств,   психотропных   веществ   и   их
прекурсоров, культивированию  наркосодержащих  растений  оборудования,
помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре  -
сведения об этих помещениях и земельных участках);
     сведения о наличии заключения  органа  по  контролю  за  оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем
3  пункта  3  статьи  10  Федерального  закона  от  08.01.1998  N 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных веществах";
     сведения    о     сертификате     специалиста,     подтверждающем
соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения
юридического лица, расположенного по новому адресу, при  осуществлении
оборота наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I-III перечня.";
     пункт 2.6.3 признать утратившим силу;
     пункты 2.6.4-2.6.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6.4. Для прекращения действия  лицензии  лицензиат  направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  на  бумажном
носителе или в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью, или непосредственно представляет в Министерство заявление  о
прекращении лицензируемого вида деятельности.
     2.6.5. Для  получения  дубликата  лицензии  лицензиат  направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  на  бумажном
носителе или в форме электронного документа, подписанного  электронной
подписью, или непосредственно представляет  в  Министерство  следующие
документы:
     1) заявление о предоставлении дубликата лицензии;
     2) документ, подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
предоставление дубликата лицензии;
     3) в случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата
лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
     2.6.6. Для получения копии лицензии лицензиат направляет заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении на  бумажном  носителе
или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
или  непосредственно   представляет   в   Министерство   заявление   о
предоставлении копии лицензии.";
     пункт 2.6.7 признать утратившим силу;
     пункт 2.6.8 изложить в следующей редакции:
     "2.6.8. Министерство,  Государственные  гражданские  служащие  не
вправе требовать от заявителя представления  документов  и  информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими  отношения,
возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.";
     пункты 2.8.1, 2.8.2 изложить в следующей редакции:
     "2.8.1.  В  предоставлении  лицензии  отказывается  по  следующим
основаниям:
     1) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении  о
предоставлении  лицензии  и  (или)  прилагаемых  к   нему   документах
недостоверной или искаженной информации;
     2)   при   несоответствии   соискателя   лицензии    лицензионным
требованиям, в том числе отсутствии условий для  обеспечения  учета  и
сохранности   наркотических   средств,    психотропных    веществ    и
наркосодержащих растений, установленном в ходе проверки.
     2.8.2.  В  переоформлении  лицензии  отказывается  по   следующим
основаниям:
     1)   при   наличии   в   представленных   лицензиатом   или   его
правопреемником либо иным предусмотренным  федеральным  законом  лицом
заявлении  о  переоформлении  лицензии  и  (или)  прилагаемых  к  нему
документах недостоверной или искаженной информации;
     2)  при  несоответствии  лицензиата   лицензионным   требованиям,
установленном в ходе проверки.";
     пункт 2.8.3 признать утратившим силу;
     пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:
     "2.8.4. Основания для отказа  в  прекращении  действия  лицензии,
предоставлении дубликата лицензии, предоставлении  копии  лицензии  не
предусмотрены.";
     пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
     "2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
Государственной  услуги  (размер  и  порядок  уплаты   государственной
пошлины установлен законодательством Российской Федерации о налогах  и
сборах) составляет:
     1) предоставление лицензии - 2 600 рублей;
     2) переоформление лицензии  в  связи  с  внесением  дополнений  в
сведения   об   адресах   мест   осуществления   лицензируемого   вида
деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;
     3) переоформление лицензии в других случаях - 200 рублей;
     4) предоставление дубликата лицензии - 200 рублей.";
     пункт 2.12.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
     "5) иная информация, относящаяся к осуществлению деятельности  по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений, предусмотренная частями 1, 2
статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании
отдельных видов деятельности".";
     в пункте 2.13:
     абзац  второй  дополнить  словами  ",  в  том  числе  возможность
получения информации о ходе предоставления  Государственной  услуги  с
использованием информационно-коммуникационных технологий;";
     дополнить абзацем пятым следующего содержания:
     "соответствие  количества  и   продолжительности   взаимодействий
заявителя с Государственными гражданскими служащими при предоставлении
Государственной услуги количеству и продолжительности  взаимодействий,
установленным настоящим Регламентом и  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.";
     пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.2.1-3.1.2.3 признать утратившими силу;
     пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
     "3.1.3. Предоставление Государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1)  принятие  решения  о  предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении лицензии;
     2)  принятие  решения  о  переоформлении   либо   об   отказе   в
переоформлении лицензии;
     3) принятие решения о прекращении действия лицензии;
     4) предоставление дубликата лицензии;
     5) предоставление копии лицензии;
     6) формирование и направление межведомственных запросов в  органы
государственной власти, участвующие в  предоставлении  Государственной
услуги.";
     в пункте 3.1.4:
     слово "блок-схемы" заменить словом "блок-схема";
     слово "прилагаются" заменить словом "прилагается";
     в пункте 3.2.2 слова "направляется (вручается)" заменить  словами
"в  день  приема  вручается   или   направляется   заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении";
     пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "3.2.3. Начальник Отдела в день приема  заявления  и  прилагаемых
документов назначает из  числа  Государственных  гражданских  служащих
ответственного  исполнителя  по  рассмотрению  указанных  заявления  и
документов.";
     подраздел  3.2  дополнить  пунктами  3.2.3.1-3.2.3.4   следующего
содержания:
     "3.2.3.1.  В  случае  если  заявление  оформлено   с   нарушением
требований, установленных частью 1 статьи 13  Федерального  закона  от
04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",  и
(или) документы, указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона  от
04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании  отдельных  видов  деятельности",
представлены не в полном объеме, в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
приема заявления и прилагаемых  документов  ответственный  исполнитель
направляет заказным почтовым отправлением с  уведомлением  о  вручении
(вручает) соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в
тридцатидневный  срок  выявленных  нарушений  и  (или)   представления
документов, которые отсутствуют.
     3.2.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим
образом  оформленного  заявления  и  в   полном   объеме   прилагаемых
документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с
пунктом  3.2.3.1  настоящего  Регламента,  ответственный   исполнитель
готовит проект приказа Министерства о рассмотрении этого  заявления  и
прилагаемых документов или,  в  случае  их  несоответствия  положениям
частей 1, 3  статьи  13  Федерального  закона  от  04.05.2011  N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных  видов  деятельности",  о  возврате  этого
заявления  и  прилагаемых  документов  с  мотивированным  обоснованием
причин возврата.
     Указанный   приказ   подписывается   министром    здравоохранения
Красноярского  края  (далее  -  Министр)  в   порядке,   установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве.
     3.2.3.3. В случаях,  предусмотренных  пунктами  3.2.3.1,  3.2.3.2
настоящего  Регламента,  срок  предоставления  Государственной  услуги
исчисляется со  дня  поступления  в  Министерство  надлежащим  образом
оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов.
     3.2.3.4. Ответственный исполнитель в течение 3  рабочих  дней  со
дня приема заявления и прилагаемых документов по  описи  либо  со  дня
принятия решения о рассмотрении заявления и прилагаемых  документов  в
порядке,  предусмотренном  пунктом  3.2.3.2   настоящего   Регламента,
готовит  проект  приказа  Министерства  о   проведении   документарной
проверки соискателя лицензии.
     Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве.";
     пункты 3.2.4-3.2.6 изложить в следующей редакции:
     "3.2.4. Документарная  проверка  соискателя  лицензии  проводится
ответственным исполнителем в течение 10  рабочих  дней,  следующих  за
днем подписания  соответствующего  приказа  Министерства,  в  порядке,
установленном Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности".
     Предметом документарной  проверки  соискателя  лицензии  являются
сведения,  содержащиеся  в  представленных  заявлении  и   прилагаемых
документах, в целях  оценки  соответствия  таких  сведений  положениям
частей 1, 3  статьи  13  Федерального  закона  от  04.05.2011  N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности", а также  сведениям  о
соискателе лицензии, содержащимся  в  едином  государственном  реестре
юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах.
     Непосредственно  после  завершения  проверки  по  ее  результатам
ответственный исполнитель оформляет акт проверки.
     3.2.5.  Ответственный  исполнитель  в  течение  3  рабочих  дней,
следующих за днем завершения документарной  проверки,  готовит  проект
приказа  Министерства  о  проведении  внеплановой  выездной   проверки
соискателя лицензии.
     Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве.
     3.2.6.  Внеплановая   выездная   проверка   соискателя   лицензии
проводится ответственным  исполнителем  в  течение  15  рабочих  дней,
следующих за днем подписания соответствующего приказа Министерства,  в
порядке, установленном  Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности".
     Предметом  внеплановой  выездной  проверки  соискателя   лицензии
являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств,
оборудования,  иных  объектов,  которые  предполагается   использовать
соискателем   лицензии   при   осуществлении    лицензируемого    вида
деятельности, и наличие необходимых для  осуществления  лицензируемого
вида  деятельности  работников  в  целях  оценки  соответствия   таких
объектов и работников лицензионным требованиям.
     Непосредственно  после  завершения  проверки  по  ее  результатам
ответственный исполнитель оформляет акт проверки.";
     пункт 3.2.7 признать утратившим силу;
     пункты 3.2.8-3.2.11 изложить в следующей редакции:
     "3.2.8.  По  результатам  документарной,   внеплановой   выездной
проверок  ответственный  исполнитель  в  течение  10   рабочих   дней,
следующих за днем завершения внеплановой  выездной  проверки,  готовит
проект  приказа  Министерства  о  предоставлении  либо  об  отказе   в
предоставлении лицензии.
     В случае принятия Министерством решения о предоставлении лицензии
она оформляется ответственным  исполнителем  одновременно  с  приказом
Министерства.
     Указанный приказ и лицензия подписываются  Министром  в  порядке,
установленном   нормативными   правовыми   актами,   регламентирующими
делопроизводство в Министерстве, и регистрируются в реестре лицензий.
     3.2.9. В приказе Министерства о предоставлении либо об  отказе  в
предоставлении лицензии указываются:
     наименование Министерства;
     полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе  фирменное   наименование,   и   организационно-правовая   форма
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления  лицензируемого   вида   деятельности,   государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица;
     идентификационный номер налогоплательщика;
     лицензируемый вид деятельности  с  указанием  выполняемых  работ,
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
     номер и дата регистрации лицензии;
     номер и дата приказа Министерства о предоставлении лицензии.
     3.2.10. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания  и
регистрации  лицензии  ответственным   исполнителем,   она   вручается
лицензиату или  направляется  ему  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     В  случае  если  в   заявлении   указывается   на   необходимость
предоставления лицензии в форме электронного документа,  ответственный
исполнитель  направляет   соискателю   лицензии   лицензию   в   форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.
     3.2.11. В случае принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
лицензии ответственный исполнитель вручает в течение 3 рабочих дней со
дня принятия этого решения  соискателю  лицензии  или  направляет  ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о  вручении  уведомление
об отказе в  предоставлении  лицензии  с  мотивированным  обоснованием
причин  отказа  и  со  ссылкой  на  конкретные  положения  нормативных
правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа,
или, если причиной  отказа  является  установленное  в  ходе  проверки
несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты
акта проверки соискателя лицензии.
     Указанное уведомление подписывается начальником Отдела в порядке,
установленном   нормативными   правовыми   актами,   регламентирующими
делопроизводство в Министерстве.
     В  случае  если  в   заявлении   указывается   на   необходимость
предоставления лицензии в форме электронного документа,  ответственный
исполнитель направляет соискателю лицензии  уведомление  об  отказе  в
предоставлении лицензии в форме электронного  документа,  подписанного
электронной подписью.";
     пункты 3.2.12, 3.2.13 признать утратившими силу;
     наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.  Принятие  решения  о  переоформлении  либо  об  отказе   в
переоформлении лицензии";
     пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
     "3.3.1.  Основанием   для   начала   административной   процедуры
"Принятие решения о переоформлении либо  об  отказе  в  переоформлении
лицензии" является поступление в Министерство заявления и  прилагаемых
документов для переоформления лицензии в соответствии с пунктом  2.6.2
настоящего Регламента от лицензиата,  его  правопреемника  либо  иного
предусмотренного  федеральным  законом   лица   (далее   в   настоящем
подразделе - лицензиат).";
     в пункте 3.3.2 слова "направляется (вручается)" заменить  словами
"в  день  приема  вручается   или   направляется   заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении";
     пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.3. Начальник Отдела в день приема  заявления  и  прилагаемых
документов назначает из  числа  Государственных  гражданских  служащих
ответственного  исполнителя  по  рассмотрению  указанных  заявления  и
документов.";
     подраздел  3.3  дополнить  пунктами  3.3.3.1-3.3.3.4   следующего
содержания:
     "3.3.3.1.  В  случае  если  заявление  оформлено   с   нарушением
требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011
N 99-ФЗ  "О лицензировании  отдельных  видов  деятельности",  и  (или)
документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со
дня  приема   заявления   и   прилагаемых   документов   ответственный
исполнитель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении (вручает) лицензиату уведомление о необходимости устранения в
тридцатидневный  срок  выявленных  нарушений  и  (или)   представления
документов, которые отсутствуют.
     3.3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим
образом  оформленного  заявления  и  в   полном   объеме   прилагаемых
документов, которые представлены лицензиатом в соответствии с  пунктом
3.3.3.1  настоящего  Регламента,  ответственный  исполнитель   готовит
проект  приказа  Министерства  о  рассмотрении   этого   заявления   и
прилагаемых документов или,  в  случае  их  несоответствия  положениям
частей 3, 7, 9 статьи 18 Федерального  закона  от  04.05.2011  N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных  видов  деятельности",  о  возврате  этого
заявления  и  прилагаемых  документов  с  мотивированным  обоснованием
причин возврата.
     Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве.
     3.3.3.3. В случаях,  предусмотренных  пунктами  3.3.3.1,  3.3.3.2
настоящего  Регламента,  срок  предоставления  Государственной  услуги
исчисляется со  дня  поступления  в  Министерство  надлежащим  образом
оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов.
     3.3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 3  рабочих  дней  со
дня приема заявления и прилагаемых документов по описи либо в  течение
1 дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении заявления  и
прилагаемых документов  в  порядке,  предусмотренном  пунктом  3.3.3.2
настоящего  Регламента,  готовит   проект   приказа   Министерства   о
проведении документарной проверки лицензиата.
     Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве.";
     пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.3.4.    Документарная    проверка    лицензиата     проводится
ответственным исполнителем в течение 4 рабочих дней, следующих за днем
подписания   соответствующего   приказа   Министерства,   в   порядке,
установленном Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности", за исключением случаев, предусмотренных
частями 7, 9 статьи  18  Федерального  закона  от  04.05.2011  N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности".
     В случае если основанием  для  переоформления  лицензии  является
намерение лицензиата осуществлять лицензируемый  вид  деятельности  по
адресу места его осуществления, не  указанному  в  лицензии,  и  (или)
намерение лицензиата внести изменения в указанный в лицензии  перечень
выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих  лицензируемый  вид
деятельности,    документарная    проверка    лицензиата    проводится
ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней, следующих за днем
подписания   соответствующего   приказа   Министерства,   в   порядке,
установленном Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности".
     Предметом документарной проверки  лицензиата  являются  сведения,
содержащиеся в представленных заявлении и  прилагаемых  документах,  в
целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи  18
Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании  отдельных
видов деятельности", а также сведениям о  лицензиате,  содержащимся  в
едином государственном реестре юридических лиц  и  других  федеральных
информационных ресурсах.
     Непосредственно  после  завершения  проверки  по  ее  результатам
ответственный исполнитель оформляет акт проверки.";
     подраздел  3.3  дополнить  пунктами  3.3.4.1-3.3.4.3   следующего
содержания:
     "3.3.4.1. В случае если основанием  для  переоформления  лицензии
является   намерение   лицензиата   осуществлять   лицензируемый   вид
деятельности по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному  в
лицензии, и (или) намерение лицензиата внести изменения в указанный  в
лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых  услуг,  составляющих
лицензируемый вид деятельности, Министерством в  отношении  лицензиата
проводится внеплановая выездная проверка.
     3.3.4.2. Ответственный исполнитель  в  течение  2  рабочих  дней,
следующих  за  днем  завершения  документарной  проверки,  в   случае,
предусмотренном пунктом 3.3.4.1 настоящего Регламента, готовит  проект
приказа  Министерства  о  проведении  внеплановой  выездной   проверки
лицензиата.
     Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве.
     3.3.4.3.  Внеплановая  выездная  проверка  лицензиата  проводится
ответственным исполнителем в течение 15  рабочих  дней,  следующих  за
днем подписания  соответствующего  приказа  Министерства,  в  порядке,
установленном Федеральным законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности".
     Предметом  внеплановой  выездной  проверки  лицензиата   являются
состояние  помещений,   зданий,   сооружений,   технических   средств,
оборудования,  иных  объектов,  которые  предполагается   использовать
лицензиатом при  осуществлении  лицензируемого  вида  деятельности,  и
наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности
работников в целях оценки соответствия  таких  объектов  и  работников
лицензионным требованиям.
     Непосредственно  после  завершения  проверки  по  ее  результатам
ответственный исполнитель оформляет акт проверки.";
     пункты 3.3.5, 3.3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.3.5. По результатам документарной и (или) внеплановой выездной
проверок ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, следующих
за днем завершения документарной или  внеплановой  выездной  проверки,
готовит проект приказа Министерства о переоформлении либо об отказе  в
переоформлении лицензии.
     В случае принятия Министерством решения о переоформлении лицензии
она оформляется ответственным  исполнителем  одновременно  с  приказом
Министерства.
     Указанный приказ и лицензия подписываются  Министром  в  порядке,
установленном   нормативными   правовыми   актами,   регламентирующими
делопроизводство в Министерстве, и регистрируются в реестре лицензий.
     3.3.6. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем  подписания  и
регистрации  лицензии  ответственным   исполнителем,   она   вручается
лицензиату или  направляется  ему  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     В случае если в заявлении указывается на необходимость  получения
переоформленной лицензии в форме электронного документа, ответственный
исполнитель направляет лицензиату  переоформленную  лицензию  в  форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.";
     пункт 3.3.7 признать утратившим силу;
     пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
     "3.3.8. В случае принятия  решения  об  отказе  в  переоформлении
лицензии ответственный исполнитель вручает в течение 3 рабочих дней со
дня принятия этого решения  лицензиату  или  направляет  ему  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об  отказе
в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин  отказа
и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных
документов, являющихся основанием такого отказа,  или,  если  причиной
отказа  является  установленное   в   ходе   проверки   несоответствие
лицензиата   лицензионным   требованиям,   реквизиты   акта   проверки
лицензиата.
     Указанное уведомление подписывается начальником Отдела в порядке,
установленном   нормативными   правовыми   актами,   регламентирующими
делопроизводство в Министерстве.
     В случае если в заявлении указывается на необходимость  получения
переоформленной лицензии в форме электронного документа, ответственный
исполнитель   направляет   лицензиату   уведомление   об   отказе    в
переоформлении лицензии в форме электронного  документа,  подписанного
электронной подписью.";
     пункт 3.3.9 признать утратившим силу;
     подраздел 3.4 признать утратившим силу;
     подразделы 3.5-3.7 изложить в следующей редакции:
          "3.5. Принятие решения о прекращении действия лицензии

     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие
решения  о  прекращении  действия  лицензии"  является  поступление  в
Министерство   заявления   для   прекращения   действия   лицензии   в
соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Регламента от лицензиата.
     3.5.2. Начальник Отдела в день  приема  заявления  и  прилагаемых
документов назначает из  числа  Государственных  гражданских  служащих
ответственного исполнителя по рассмотрению указанного заявления.
     3.5.3.  Ответственный  исполнитель  в  течение  9  рабочих  дней,
следующих  за  днем   приема   заявления,   готовит   проект   приказа
Министерства о прекращении действия лицензии.
     Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном
нормативными правовыми актами,  регламентирующими  делопроизводство  в
Министерстве, и регистрируется в реестре лицензий.
     3.5.4. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем  подписания  и
регистрации   приказа,   ответственным   исполнителем   он   вручается
лицензиату или  направляется  ему  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     В случае если в заявлении указывается на необходимость  получения
приказа  Министерства  о  прекращении  действия   лицензии   в   форме
электронного   документа,   ответственный    исполнитель    направляет
лицензиату такой приказ в форме электронного  документа,  подписанного
электронной подписью.

                  3.6. Предоставление дубликата лицензии

     3.6.1.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
"Предоставление   дубликата   лицензии"   является    поступление    в
Министерство заявления и  прилагаемых  документов  для  предоставления
дубликата  лицензии  в  соответствии  с   пунктом   2.6.5   настоящего
Регламента от лицензиата.
     3.6.2. Начальник Отдела в день  приема  заявления  и  прилагаемых
документов назначает из  числа  Государственных  гражданских  служащих
ответственного  исполнителя  по  рассмотрению  указанных  заявления  и
прилагаемых документов.
     3.6.3.  Ответственный  исполнитель  в  течение  1  рабочего  дня,
следующего  за  днем  приема  заявления  и   прилагаемых   документов,
оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками  "дубликат"
и "оригинал лицензии признается недействующим".
     Указанный дубликат лицензии подписывается  Министром  в  порядке,
установленном   нормативными   правовыми   актами,   регламентирующими
делопроизводство в Министерстве.
     3.6.4. В течение 1 рабочего дня, следующего  за  днем  подписания
дубликата   лицензии,   ответственным   исполнителем   она   вручается
лицензиату или  направляется  ему  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     В  случае  если  в   заявлении   указывается   на   необходимость
предоставления дубликата  лицензии  в  форме  электронного  документа,
ответственный исполнитель направляет лицензиату  дубликат  лицензии  в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

                    3.7. Предоставление копии лицензии

     3.7.1.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
"Предоставление копии лицензии" является  поступление  в  Министерство
заявления для предоставления копии лицензии в соответствии  с  пунктом
2.6.6 настоящего Регламента от лицензиата.
     3.7.2. Начальник Отдела в  день  приема  заявления  назначает  из
числа Государственных гражданских служащих ответственного  исполнителя
по рассмотрению указанного заявления.
     3.7.3.  Ответственный  исполнитель  в  течение  1  рабочего  дня,
следующего за днем приема заявления, оформляет копию лицензии.
     Указанная копия лицензии заверяется начальником Отдела в порядке,
установленном   нормативными   правовыми   актами,   регламентирующими
делопроизводство в Министерстве.
     3.7.4. В течение 1 рабочего дня, следующего  за  днем  подписания
копии лицензии, ответственным исполнителем  она  вручается  лицензиату
или направляется ему заказным почтовым отправлением с  уведомлением  о
вручении.
     В  случае  если  в   заявлении   указывается   на   необходимость
предоставления  копии  лицензии  в   форме   электронного   документа,
ответственный исполнитель направляет лицензиату копию лицензии в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.";
     раздел 3 дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
     "3.8. Формирование  и  направление  межведомственных  запросов  в
органы   государственной   власти,   участвующие   в    предоставлении
Государственной услуги
     3.8.1.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
"Формирование  и  направление  межведомственных  запросов   в   органы
государственной власти, участвующие в  предоставлении  Государственной
услуги" является поступление в Министерство  заявления  и  прилагаемых
документов, предусмотренных пунктами 2.6.1,  2.6.2,  2.6.5  настоящего
Регламента.
     3.8.2.  Административная  процедура  включает  в  себя  следующие
административные действия:
     подготовка межведомственного запроса;
     согласование межведомственного запроса;
     подписание межведомственного запроса;
     регистрация межведомственного запроса;
     направление межведомственного запроса.
     3.8.3.  Состав   документов   и   информация,   необходимые   для
предоставления Государственной услуги  и  находящихся  в  распоряжении
органов государственной власти:
     1) ФНС России: информация  из  единого  государственного  реестра
юридических лиц;
     2) Росреестр: информация о наличии  у  соискателя  лицензии  либо
лицензиата на праве  собственности  или  на  ином  законном  основании
соответствующих   установленным   требованиям   и   необходимых    для
осуществления   деятельности   по   обороту   наркотических   средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений  оборудования,  помещений  и  земельных  участков,  права  на
которые зарегистрированы в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     3)  ФСКН  России:  информация  о  наличии  заключений  органа  по
контролю за оборотом наркотических  средств  и  психотропных  веществ,
предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и  абзацем
третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона  от  08.01.1998  N 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных веществах";
     4) Казначейство России: информация,  подтверждающая  факт  уплаты
государственной пошлины  за  предоставление  лицензии,  переоформление
лицензии, выдачу дубликата лицензии.
     3.8.4.  Межведомственный  запрос  Министерства  о   представлении
документов  и  (или)  информации,   необходимых   для   предоставления
Государственной    услуги,    с    использованием    межведомственного
информационного взаимодействия должен  содержать  следующие  сведения,
если дополнительные  сведения  не  установлены  законодательным  актом
Российской Федерации:
     наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     наименование    органа,    в    адрес    которого    направляется
межведомственный запрос;
     наименование Государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо представление документа и (или) информации, а  также,  если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;
     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,  которыми
установлено представление документа и  (или)  информации,  необходимых
для предоставления Государственной услуги,  и  указание  на  реквизиты
данного нормативного правового акта;
     сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)
информации, установленные настоящим  Регламентом,  а  также  сведения,
предусмотренные нормативными  правовыми  актами  как  необходимые  для
представления таких документа и (или) информации;
     контактная информация для направления ответа на  межведомственный
запрос;
     дата направления  межведомственного  запроса  и  срок  ожидаемого
ответа на межведомственный запрос;
     фамилия,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и
направившего  межведомственный  запрос,  а  также   номер   служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     3.8.5. Проект межведомственного запроса должен  быть  подготовлен
ответственным исполнителем,  назначенным  в  соответствии  с  пунктами
3.2.3, 3.3.3,  3.6.2  настоящего  Регламента,  согласован  начальником
Отдела и подписан  Министром  в  порядке,  установленном  нормативными
правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве.
     3.8.6.   Межведомственный   запрос   направляется   ответственным
исполнителем в адрес органа  государственной  власти,  в  распоряжении
которого  находятся  необходимые  для  предоставления  Государственной
услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме
электронного  документа  с  использованием  систем   межведомственного
электронного взаимодействия.
     3.8.7.  Подготовка,  согласование,  подписание,   регистрация   и
направление  межведомственного   запроса   осуществляется   в   сроки,
обеспечивающие  соблюдение   сроков   предоставления   Государственной
услуги, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
     3.8.8. Ответственным должностным лицом  за  получение  ответа  на
межведомственный   запрос    Министерства    является    ответственный
исполнитель.";
     наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
     "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   заявителем
решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц
Министерства либо Государственных гражданских служащих";
     пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
     "5.1. Заявитель имеет право на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)   Министерства,    должностного    лица    Министерства,
Государственного гражданского  служащего  в  связи  с  предоставлением
Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.";
     раздел 5 дополнить пунктами 5.1.1, 5.1.2 следующего содержания:
     "5.1.1. Заявитель может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
Государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   настоящим
Регламентом для предоставления Государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
настоящим Регламентом для  предоставления  Государственной  услуги,  у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если  основания
отказа не предусмотрены  Федеральным  законом  от  04.05.2011  N 99-ФЗ
"О лицензировании  отдельных  видов  деятельности"   и   принятыми   в
соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим Регламентом;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  Государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
     7)  отказ  Министерства,   должностного   лица   Министерства   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  Государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.1.2.  Информация  о  порядке  подачи  и   рассмотрения   жалобы
предоставляется  заявителям  способами,  указанными   в   пункте   1.4
настоящего Регламента.";
     пункты 5.2, 5.2.1-5.2.5 изложить в следующей редакции:
     "5.2. Заявитель имеет право на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке:
     Государственных    гражданских    служащих,    должностных    лиц
Министерства за исключением Министра - в Министерство;
     Министра, в  том  числе  в  связи  с  непринятием  основанных  на
законодательстве Российской Федерации мер  в  отношении  действий  или
бездействия  государственных  гражданских  служащих,  должностных  лиц
Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017,  г.
Красноярск, пр. Мира, 110).
     5.2.1. Для начала  процедуры  досудебного  обжалования  заявитель
подает жалобу в  Министерство,  Правительство  Красноярского  края  на
бумажном носителе, в электронной форме.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", Официального  сайта,  Единого  портала  государственных  и
муниципальных  услуг   либо   краевого   портала   государственных   и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.2.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо
Государственного   гражданского   служащего,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2)  наименование,  сведения  о  месте  нахождения   заявителя   -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,  адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства, должностного  лица  Министерства  либо  Государственного
гражданского служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и   действием   (бездействием)   Министерства,    должностного    лица
Министерства либо Государственного гражданского служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.3.  Заявитель  имеет  право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  при
условии, что это не затрагивает права,  свободы  и  законные  интересы
других  лиц  и  что  указанные   документы   не   содержат   сведений,
составляющих государственную тайну  или  иную  охраняемую  федеральным
законодательством тайну.
     5.2.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  Министерства,  должностного   лица   Министерства   в   приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных  Министерством  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   Государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.";
     раздел 5 дополнить пунктом 5.2.6 следующего содержания:
     "5.2.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.2.5  настоящего   Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
     пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.";
     в  пункте   5.4   слова   "действия   (бездействие)   и   решения
Министерства,  Министра  и   Государственных   гражданских   служащих"
заменить словами "решение по жалобе";
     приложение   к   административному   регламенту    предоставления
министерством  здравоохранения  Красноярского   края   государственной
услуги  по   лицензированию   деятельности,   связанной   с   оборотом
наркотических  средств  и   психотропных   веществ   (за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения) изложить в редакции согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу указ Губернатора  Красноярского  края
от  04.05.2011  N 76-уг  "О внесении  изменений  в  указ   Губернатора
Красноярского   края   от    30.12.2010    N 255-уг    "Об утверждении
административного     регламента     предоставления      министерством
здравоохранения   Красноярского   края   государственной   услуги   по
лицензированию  деятельности,  связанной  с   оборотом   наркотических
средств  и  психотропных   веществ   (за   исключением   деятельности,
осуществляемой   организациями   оптовой    торговли    лекарственными
средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)".
     3. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной
власти Красноярского края".
     4.  Указ  вступает  в  силу  в  день,  следующий  за   днем   его
официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора края                                          В.П. Томенко


г. Красноярск
03.08.2012
N 168-уг

                                        Приложение
                                        к указу Губернатора
                                        Красноярского края
                                        от 03.08.2012 N 168-уг

                                        Приложение
                                        к административному регламенту
                                        предоставления министерством
                                        здравоохранения Красноярского
                                        края государственной услуги по
                                        лицензированию деятельности по
                                        обороту наркотических средств,
                                        психотропных веществ и их
                                        прекурсоров, культивированию
                                        наркосодержащих растений (в
                                        части деятельности по обороту
                                        наркотических средств и
                                        психотропных веществ,
                                        внесенных в списки I, II и III
                                        перечня наркотических средств,
                                        психотропных веществ и их
                                        прекурсоров, подлежащих
                                        контролю в Российской
                                        Федерации, за исключением
                                        деятельности, осуществляемой
                                        организациями оптовой торговли
                                        лекарственными средствами и
                                        аптечными организациями,
                                        подведомственными федеральным
                                        органам исполнительной власти,
                                        государственным академиям
                                        наук)


  Блок-схема предоставления государственной услуги по лицензированию
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и
  их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
    внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств,
     психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в
  Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой
 организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными
 организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной
               власти, государственным академиям наук)(*)

     (*)Блок-схема не приводится.



Информация по документу
Читайте также