Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 03.08.2012 № 168-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 30.12.2010 N 255-уг "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 30.12.2010 N 255-уг "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" следующие изменения: в заголовке слова "деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" заменить словами "деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)"; преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:"; в пункте 1 слова "деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" заменить словами "деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)"; в административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения): в пунктах 1.1, 2.1 слова "деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" заменить словами "деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)"; в абзацах втором, третьем пункта 1.2 слова "деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" заменить словами "деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"; раздел 1 дополнить пунктами 1.3-1.8 следующего содержания: "1.3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство): 1) адрес места нахождения: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3; 2) справочные телефоны: 8 (391) 265-13-67, 8 (391) 211-00-44, 8 (391) 211-52-01, 8 (391) 211-52-03; 3) факс: 8 (391) 265-13-67; 4) адрес электронной почты: [email protected]; 5) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.kraszdrav.ru (далее - Официальный сайт); 6) график работы: понедельник 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); вторник 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); среда 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); пятница 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); суббота выходной день; воскресенье выходной день. 1.4. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется Министерством: 1) на информационных стендах непосредственно в помещении Министерства; 2) в устной форме в ходе личного приема представителей юридических лиц; 3) по телефону представителям юридических лиц; 4) путем направления ответов на письменные запросы; 5) на Официальном сайте; 6) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru, далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг); 7) на краевом портале государственных и муниципальных услуг. 1.5. Личный прием представителей юридических лиц, предоставление информации по телефону, а также подготовка ответов на запросы по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования и контроля качества в сфере здравоохранения Министерства (далее - Государственные гражданские служащие). 1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, Государственный гражданский служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель юридического лица, фамилии, имени, отчестве и должности Государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок. 1.7. На Официальном сайте размещается следующая информация: 1) обязательные требования к лицензируемой деятельности, установленные нормативными правовыми актами; 2) о принятом решении о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия; 3) сведения о ликвидации юридического лица либо прекращении его деятельности в результате реорганизации, полученные от Федеральной налоговой службы; 4) о вступившем в законную силу решении суда об аннулировании лицензии; 5) о порядке предоставления Государственной услуги; 6) о порядке проведения личного приема представителей юридических лиц; 7) о сроках предоставления Государственной услуги; 8) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений); 9) иная информация, относящаяся к осуществлению деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, предусмотренная частями 1, 2 статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 1.8. Министерство при предоставлении Государственной услуги взаимодействует: 1) с Федеральной налоговой службой: адрес места нахождения: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23; справочный телефон: 8 (495) 913-00-09; информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru; 2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии: адрес места нахождения: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а; справочный телефон: 8 (800) 100-34-34; информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rosreestr.ru; 3) Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков: адрес места нахождения: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12; справочный телефон: 8 (495) 621-43-09; информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fskn.gov.ru; 4) Федеральным казначейством: адрес места нахождения: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 7; справочный телефон: 8 (495) 214-77-36; информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roskazna.ru."; пункты 2.2-2.5 изложить в следующей редакции: "2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего на территории Красноярского края Государственную услугу: министерство здравоохранения Красноярского края. В предоставлении Государственной услуги участвуют также другие органы государственной власти: Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России); Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр); Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - ФСКН России); Федеральное казначейство (далее - Казначейство России). 2.3. Результатами предоставления Государственной услуги являются: 1) предоставление лицензии; 2) переоформление лицензии; 3) прекращение действия лицензии; 4) предоставление дубликата лицензии; 5) предоставление копии лицензии. 2.4. Сроки предоставления Государственной услуги: принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема Министерством заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов либо, в случаях, предусмотренных частями 8, 9 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", - со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней (при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии; внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) либо 10 рабочих дней (при наличии иных оснований для переоформления лицензии, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") со дня приема Министерством заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов либо, в случаях, предусмотренных частями 12, 14 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", - со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; принятие решения о прекращении действия лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности; предоставление дубликата лицензии (в том числе вручение дубликата лицензии лицензиату или направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении дубликата лицензии; предоставление копии лицензии (в том числе вручение копии лицензии лицензиату или направлении ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о предоставлении копии лицензии; вручение лицензии лицензиату или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Министерством. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6249); Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716); Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6724); постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924); постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6931); постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.2012, N 1, ст. 130); постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18.08.2008, N 41 (262); приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 21.03.2012 N 19-н "Об утверждении форм документов, используемых министерством здравоохранения Красноярского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 23.04.2012, N 16 (528)."; пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной приказом Министерства, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, в котором указываются: а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; б) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; в) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; г) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085, и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям (в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - перечень), прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений; 5) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; 6) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; 7) опись прилагаемых документов. 2.6.2. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник либо иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление о переоформлении лицензии; 2) оригинал действующей лицензии; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. При намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает этот адрес, а также представляет: сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках); сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренного абзацем 3 пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня."; пункт 2.6.3 признать утратившим силу; пункты 2.6.4-2.6.6 изложить в следующей редакции: "2.6.4. Для прекращения действия лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности. 2.6.5. Для получения дубликата лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии; 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии; 3) в случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии. 2.6.6. Для получения копии лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство заявление о предоставлении копии лицензии."; пункт 2.6.7 признать утратившим силу; пункт 2.6.8 изложить в следующей редакции: "2.6.8. Министерство, Государственные гражданские служащие не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги."; пункты 2.8.1, 2.8.2 изложить в следующей редакции: "2.8.1. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: 1) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) при несоответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, в том числе отсутствии условий для обеспечения учета и сохранности наркотических средств, психотропных веществ и наркосодержащих растений, установленном в ходе проверки. 2.8.2. В переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: 1) при наличии в представленных лицензиатом или его правопреемником либо иным предусмотренным федеральным законом лицом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) при несоответствии лицензиата лицензионным требованиям, установленном в ходе проверки."; пункт 2.8.3 признать утратившим силу; пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции: "2.8.4. Основания для отказа в прекращении действия лицензии, предоставлении дубликата лицензии, предоставлении копии лицензии не предусмотрены."; пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги (размер и порядок уплаты государственной пошлины установлен законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) составляет: 1) предоставление лицензии - 2 600 рублей; 2) переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей; 3) переоформление лицензии в других случаях - 200 рублей; 4) предоставление дубликата лицензии - 200 рублей."; пункт 2.12.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) иная информация, относящаяся к осуществлению деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, предусмотренная частями 1, 2 статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"."; в пункте 2.13: абзац второй дополнить словами ", в том числе возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;"; дополнить абзацем пятым следующего содержания: "соответствие количества и продолжительности взаимодействий заявителя с Государственными гражданскими служащими при предоставлении Государственной услуги количеству и продолжительности взаимодействий, установленным настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации."; пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.2.1-3.1.2.3 признать утратившими силу; пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции: "3.1.3. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии; 2) принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии; 3) принятие решения о прекращении действия лицензии; 4) предоставление дубликата лицензии; 5) предоставление копии лицензии; 6) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении Государственной услуги."; в пункте 3.1.4: слово "блок-схемы" заменить словом "блок-схема"; слово "прилагаются" заменить словом "прилагается"; в пункте 3.2.2 слова "направляется (вручается)" заменить словами "в день приема вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении"; пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции: "3.2.3. Начальник Отдела в день приема заявления и прилагаемых документов назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению указанных заявления и документов."; подраздел 3.2 дополнить пунктами 3.2.3.1-3.2.3.4 следующего содержания: "3.2.3.1. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов ответственный исполнитель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручает) соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 3.2.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с пунктом 3.2.3.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Министерства о рассмотрении этого заявления и прилагаемых документов или, в случае их несоответствия положениям частей 1, 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", о возврате этого заявления и прилагаемых документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Указанный приказ подписывается министром здравоохранения Красноярского края (далее - Министр) в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.2.3.3. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3.1, 3.2.3.2 настоящего Регламента, срок предоставления Государственной услуги исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов. 3.2.3.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов по описи либо со дня принятия решения о рассмотрении заявления и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3.2 настоящего Регламента, готовит проект приказа Министерства о проведении документарной проверки соискателя лицензии. Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве."; пункты 3.2.4-3.2.6 изложить в следующей редакции: "3.2.4. Документарная проверка соискателя лицензии проводится ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего приказа Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и прилагаемых документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1, 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах. Непосредственно после завершения проверки по ее результатам ответственный исполнитель оформляет акт проверки. 3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней, следующих за днем завершения документарной проверки, готовит проект приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии. Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.2.6. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии проводится ответственным исполнителем в течение 15 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего приказа Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. Непосредственно после завершения проверки по ее результатам ответственный исполнитель оформляет акт проверки."; пункт 3.2.7 признать утратившим силу; пункты 3.2.8-3.2.11 изложить в следующей редакции: "3.2.8. По результатам документарной, внеплановой выездной проверок ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней, следующих за днем завершения внеплановой выездной проверки, готовит проект приказа Министерства о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии. В случае принятия Министерством решения о предоставлении лицензии она оформляется ответственным исполнителем одновременно с приказом Министерства. Указанный приказ и лицензия подписываются Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве, и регистрируются в реестре лицензий. 3.2.9. В приказе Министерства о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии указываются: наименование Министерства; полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика; лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; номер и дата регистрации лицензии; номер и дата приказа Министерства о предоставлении лицензии. 3.2.10. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания и регистрации лицензии ответственным исполнителем, она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет соискателю лицензии лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Указанное уведомление подписывается начальником Отдела в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; пункты 3.2.12, 3.2.13 признать утратившими силу; наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии"; пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции: "3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии" является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов для переоформления лицензии в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента от лицензиата, его правопреемника либо иного предусмотренного федеральным законом лица (далее в настоящем подразделе - лицензиат)."; в пункте 3.3.2 слова "направляется (вручается)" заменить словами "в день приема вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении"; пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.3. Начальник Отдела в день приема заявления и прилагаемых документов назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению указанных заявления и документов."; подраздел 3.3 дополнить пунктами 3.3.3.1-3.3.3.4 следующего содержания: "3.3.3.1. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов ответственный исполнитель направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручает) лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 3.3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов, которые представлены лицензиатом в соответствии с пунктом 3.3.3.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Министерства о рассмотрении этого заявления и прилагаемых документов или, в случае их несоответствия положениям частей 3, 7, 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", о возврате этого заявления и прилагаемых документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.3.3.3. В случаях, предусмотренных пунктами 3.3.3.1, 3.3.3.2 настоящего Регламента, срок предоставления Государственной услуги исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов. 3.3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов по описи либо в течение 1 дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении заявления и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.3.2 настоящего Регламента, готовит проект приказа Министерства о проведении документарной проверки лицензиата. Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве."; пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции: "3.3.4. Документарная проверка лицензиата проводится ответственным исполнителем в течение 4 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего приказа Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", за исключением случаев, предусмотренных частями 7, 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В случае если основанием для переоформления лицензии является намерение лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) намерение лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, документарная проверка лицензиата проводится ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего приказа Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Предметом документарной проверки лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и прилагаемых документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах. Непосредственно после завершения проверки по ее результатам ответственный исполнитель оформляет акт проверки."; подраздел 3.3 дополнить пунктами 3.3.4.1-3.3.4.3 следующего содержания: "3.3.4.1. В случае если основанием для переоформления лицензии является намерение лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) намерение лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, Министерством в отношении лицензиата проводится внеплановая выездная проверка. 3.3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем завершения документарной проверки, в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4.1 настоящего Регламента, готовит проект приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата. Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.3.4.3. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится ответственным исполнителем в течение 15 рабочих дней, следующих за днем подписания соответствующего приказа Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. Непосредственно после завершения проверки по ее результатам ответственный исполнитель оформляет акт проверки."; пункты 3.3.5, 3.3.6 изложить в следующей редакции: "3.3.5. По результатам документарной и (или) внеплановой выездной проверок ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем завершения документарной или внеплановой выездной проверки, готовит проект приказа Министерства о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии. В случае принятия Министерством решения о переоформлении лицензии она оформляется ответственным исполнителем одновременно с приказом Министерства. Указанный приказ и лицензия подписываются Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве, и регистрируются в реестре лицензий. 3.3.6. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания и регистрации лицензии ответственным исполнителем, она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет лицензиату переоформленную лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; пункт 3.3.7 признать утратившим силу; пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции: "3.3.8. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата. Указанное уведомление подписывается начальником Отдела в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. В случае если в заявлении указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; пункт 3.3.9 признать утратившим силу; подраздел 3.4 признать утратившим силу; подразделы 3.5-3.7 изложить в следующей редакции: "3.5. Принятие решения о прекращении действия лицензии 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о прекращении действия лицензии" является поступление в Министерство заявления для прекращения действия лицензии в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Регламента от лицензиата. 3.5.2. Начальник Отдела в день приема заявления и прилагаемых документов назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению указанного заявления. 3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 9 рабочих дней, следующих за днем приема заявления, готовит проект приказа Министерства о прекращении действия лицензии. Указанный приказ подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве, и регистрируется в реестре лицензий. 3.5.4. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания и регистрации приказа, ответственным исполнителем он вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении указывается на необходимость получения приказа Министерства о прекращении действия лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет лицензиату такой приказ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.6. Предоставление дубликата лицензии 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление дубликата лицензии" является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов для предоставления дубликата лицензии в соответствии с пунктом 2.6.5 настоящего Регламента от лицензиата. 3.6.2. Начальник Отдела в день приема заявления и прилагаемых документов назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению указанных заявления и прилагаемых документов. 3.6.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых документов, оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим". Указанный дубликат лицензии подписывается Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.6.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания дубликата лицензии, ответственным исполнителем она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет лицензиату дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.7. Предоставление копии лицензии 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление копии лицензии" является поступление в Министерство заявления для предоставления копии лицензии в соответствии с пунктом 2.6.6 настоящего Регламента от лицензиата. 3.7.2. Начальник Отдела в день приема заявления назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению указанного заявления. 3.7.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления, оформляет копию лицензии. Указанная копия лицензии заверяется начальником Отдела в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.7.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания копии лицензии, ответственным исполнителем она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа, ответственный исполнитель направляет лицензиату копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."; раздел 3 дополнить подразделом 3.8 следующего содержания: "3.8. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении Государственной услуги 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении Государственной услуги" является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.5 настоящего Регламента. 3.8.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: подготовка межведомственного запроса; согласование межведомственного запроса; подписание межведомственного запроса; регистрация межведомственного запроса; направление межведомственного запроса. 3.8.3. Состав документов и информация, необходимые для предоставления Государственной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти: 1) ФНС России: информация из единого государственного реестра юридических лиц; 2) Росреестр: информация о наличии у соискателя лицензии либо лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) ФСКН России: информация о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 и абзацем третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; 4) Казначейство России: информация, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии. 3.8.4. Межведомственный запрос Министерства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование Государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 3.8.5. Проект межведомственного запроса должен быть подготовлен ответственным исполнителем, назначенным в соответствии с пунктами 3.2.3, 3.3.3, 3.6.2 настоящего Регламента, согласован начальником Отдела и подписан Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве. 3.8.6. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления Государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия. 3.8.7. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляется в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента. 3.8.8. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос Министерства является ответственный исполнитель."; наименование раздела 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства либо Государственных гражданских служащих"; пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, Государственного гражданского служащего в связи с предоставлением Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке."; раздел 5 дополнить пунктами 5.1.1, 5.1.2 следующего содержания: "5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления Государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления Государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления Государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.1.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям способами, указанными в пункте 1.4 настоящего Регламента."; пункты 5.2, 5.2.1-5.2.5 изложить в следующей редакции: "5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке: Государственных гражданских служащих, должностных лиц Министерства за исключением Министра - в Министерство; Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия государственных гражданских служащих, должностных лиц Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110). 5.2.1. Для начала процедуры досудебного обжалования заявитель подает жалобу в Министерство, Правительство Красноярского края на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо краевого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо Государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо Государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо Государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. 5.2.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы."; раздел 5 дополнить пунктом 5.2.6 следующего содержания: "5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."; пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."; в пункте 5.4 слова "действия (бездействие) и решения Министерства, Министра и Государственных гражданских служащих" заменить словами "решение по жалобе"; приложение к административному регламенту предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) изложить в редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу указ Губернатора Красноярского края от 04.05.2011 N 76-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 30.12.2010 N 255-уг "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)". 3. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора края В.П. Томенко г. Красноярск 03.08.2012 N 168-уг Приложение к указу Губернатора Красноярского края от 03.08.2012 N 168-уг Приложение к административному регламенту предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) Блок-схема предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)(*) (*)Блок-схема не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|