Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 18.07.2013 № 140-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О внесении изменения в указ Губернатора Красноярского края от 18.08.2011 N 147-уг "Об утверждении административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам" В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 18.08.2011 N 147-уг "Об утверждении административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам" следующее изменение: административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края Л.В. Кузнецов г. Красноярск 18.07.2013 N 140-уг Приложение к указу Губернатора Красноярского края от 18.07.2013 N 140-уг Приложение к указу Губернатора Красноярского края от 18.08.2011 N 147-уг Административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях, а также являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора (далее - физические лица), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее государственными гражданскими служащими, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Действие настоящего Административного регламента распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 1.2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения в порядке, установленном законодательством (далее - заявители). От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы. Служба расположена по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 78, 6-й этаж. График работы Службы: понедельник: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до18.00; вторник: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00; среда: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00; четверг: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00; суббота - выходной день; воскресенье - выходной день. 1.3.2. Структурным подразделением Службы, осуществляющим организацию выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам (далее - бланки разрешений), является отдел организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Службы (далее - отдел). 1.3.3. Справочные телефоны: телефон приемной Службы: 8 (391) 227-72-59; телефоны отдела: 8 (391) 211-99-52, 8 (391) 227-62-08. 1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы: адрес официального сайта Службы: www.ohotnadzor24. ru (далее - официальный сайт); адрес электронной почты Службы - e-mail: [email protected]. 1.3.5. Служба при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой. Федеральная налоговая служба расположена по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. Информация о графике работы Федеральной налоговой службы размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru. 1.3.6. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам предоставления государственной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления предоставляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела), заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Службу с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа. Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса. Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос. 1.3.7. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается: на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы; в электронном виде - на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края. 2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результат предоставления государственной услуги: выдача бланков разрешений или направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений (далее - мотивированный отказ). 2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Службу заявки на выдачу бланков разрешений (далее - заявка). 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25); Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" (Российская газета, 25.06.2010, N 138); Закон Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3427 "О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 06.07.2009, N 34 (330); Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 10.12.2010, N 62 (433); Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 20.02.2013, N 12); постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 20-п "Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11.08.2008, N 40 (261). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.7.1. Для получения бланков разрешений заявитель представляет в Службу лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа заявку на выдачу бланков разрешений, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. К заявке прилагаются копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы заявителя были внесены изменения). 2.7.2. Заявка должна быть удостоверена подписью заявителя или подписью его представителя. При этом подлинность такой подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, если заявка и документы представлены в Службу заявителем или его представителем лично. В этих случаях должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявка и документы представляются заявителем), или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявка и документы представляются представителем заявителя). Если заявка и прилагаемые к ней документы представляются в форме электронных документов, такая заявка должна быть заверена электронной подписью заявителя или электронной подписью его представителя. Бланк заявки заявитель может получить в Службе. Форма заявки размещена на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить. 2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не требуется, за исключением случаев, когда в учредительные документы заявителя были внесены изменения); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не требуется). 2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 2.8.3. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представленная заявителем заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, установленным в Порядке выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 (далее - Порядок); 2) представленная заявителем заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения. 2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 2.15. Заявка регистрируется в день ее поступления в Службу государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.16.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Служба (далее - здание Службы), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте ее нахождения и графике работы. 2.16.2. Перед зданием Службы имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Службы, но не может составлять менее 3 парковочных мест. 2.16.3. Вход в здание Службы осуществляется свободно. 2.16.4. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16.5. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема). Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела. 2.16.6. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявок должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания для заявителей в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявок оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявок определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее 3 мест. 2.16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.16.8. На информационных стендах размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; 2) текст настоящего Административного регламента; 3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги; 4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги; 5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы; 6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы; 7) номера кабинетов, должности и фамилии, имена, отчества гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей; 8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 9) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги. 2.16.9. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается. 2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются: наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Службы, на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг; не более 2 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги; продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди); доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 10 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. 2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов; 2) формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу (далее - межведомственный запрос); 3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, выдача бланков разрешений или направление мотивированного отказа. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Сведения о государственных гражданских служащих, ответственных за выполнение административных процедур. 3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство. 3.3.2. Ответственным за организацию выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела. 3.3.3. Ответственным за непосредственное выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является назначенный начальником отдела государственный гражданский служащий отдела (далее - ответственный исполнитель). 3.4. Содержание административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов. 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, является представление заявителем в Службу лично, по почте на бумажных носителях или в форме электронных документов заявки и прилагаемых к ней документов. 3.4.2. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявку в день получения заявки и прилагаемых к ней документов (в случае, если заявка и документы предоставлены в форме электронных документов, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает их). 3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов является прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов. 3.4.4. Результат исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов фиксируется в электронной регистрационной карточке. 3.5. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса. 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является поступление в Службу заявки и прилагаемых к ней документов и отсутствие документа, указанного в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента. 3.5.2. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день регистрации заявки передает ее и прилагаемые к ней документы начальнику отдела. Начальник отдела в день получения заявки и прилагаемых к ней документов определяет ответственного исполнителя и передает ему заявку и прилагаемые к ней документы для проверки документов на комплектность. Ответственный исполнитель в день получения заявки и прилагаемых к ней документов от начальника отдела проверяет их на комплектность. 3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия в представленных документах документа, указанного в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителя - юридического лица) (при предоставлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения), или сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуального предпринимателя) (при предоставлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются), в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется по факсу с одновременным его направлением на бумажном носителе по почте или нарочным. 3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является формирование и направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.5.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса фиксируется в единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 3.6. Содержание административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, выдачи бланков разрешений или направления мотивированного отказа. 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, выдачи бланков разрешений или направления мотивированного отказа, является получение ответственным исполнителем заявки и прилагаемых к ней документов. 3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов осуществляет проверку содержания заявки, наличия охотхозяйственного соглашения (или долгосрочной лицензии на пользование животным миром) у юридического лица либо индивидуального предпринимателя, прилагаемую к заявке копию учредительных документов, с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей). 3.6.3. В случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Порядка или содержат недостоверные сведения, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных фактов готовит проект мотивированного отказа. 3.6.4. Ответственный исполнитель в проекте мотивированного отказа указывает причины отказа и то, что отказ в выдаче бланков разрешений не лишает заявителя права повторно обратиться в Службу с заявкой в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа. 3.6.5. Ответственный исполнитель в день изготовления проекта мотивированного отказа передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела в день получения проекта мотивированного отказа визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта мотивированного отказа передает его на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство. Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта мотивированного отказа подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство. 3.6.6. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения мотивированного отказа регистрирует его и направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.6.7. В случае установления соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям Порядка и отсутствия в них недостоверных сведений ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня установления указанных фактов подготавливает бланки разрешений в соответствии с формой бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов", и выдает бланки разрешений заявителю, о чем последний ставит подпись в журнале регистрации выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - журнал), форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, выдачи бланков разрешений или направления мотивированного отказа является выдача заявителю бланков разрешений или направление заявителю мотивированного отказа. 3.6.9. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, выдачи бланков разрешений или направления мотивированного отказа фиксируется в журнале или в электронной регистрационной карточке. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок). 4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется постоянно руководителем Службы в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению. 4.4. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента. 4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Службы, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы 5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги; 5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края; 7) отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение срока таких исправлений. 5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие): 1) Службы, государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы; 2) руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - Министерство). 5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется: 1) Службой в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги; 2) Министерством. Время приема жалоб в Службе должно совпадать с временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официального сайта; 2) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование Службы, государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, государственного гражданского служащего Службы; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи. 5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. 5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) рассматривается руководителем Службы либо государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы рассматривается Министерством. 5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Службы, Министерством. В случае обжалования отказа Службы или государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Руководитель Службы (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края), иной государственный гражданский служащий Службы (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу; 2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина; 3) направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы; 4) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 5.11. При рассмотрении жалобы руководитель Службы (Министерство), иной государственный гражданский служащий Службы (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Службы (Службы), решения, действия (бездействие) которых обжалуются. Государственные гражданские служащие Службы (Служба), решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Службы (Министерства), иного государственного гражданского служащего Службы (государственного гражданского служащего Министерства), рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Службы (Министерство) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта Службы (Министерства). 5.13. При удовлетворении жалобы руководитель Службы (Министерство), иной государственный гражданский служащий Службы (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае, если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. 5.14. В Службу, на решение, действие (бездействие) руководителя которой поступила жалоба, Министерством направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края. Руководитель Службы, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы. 5.15. В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой руководителем Службы или иным государственным гражданским служащим, уполномоченным на ее рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края. 5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.17. Руководитель Службы (Министерство) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) если обжалуемые действия Службы являются правомерными; 2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям; 3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены; 4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.18. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Министерство, если жалоба была рассмотрена руководителем Службы, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве. 5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям: 1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону); 2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте; 3) посредством размещения на информационных стендах Службы, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам Руководителю службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края ______________________________________________ (ФИО руководителя органа исполнительной власти) ЗАЯВКА на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, ФИО его руководителя (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Охотхозяйственное соглашение (долгосрочная лицензия на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, выданная до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") ______________________________________________________________________ (номер, дата выдачи) Местоположение ______________________________________________________________________ (муниципальный район(ы) Прошу Вас выдать бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи их физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях, а также физическим лицам, являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющими обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в сезоне охоты _________________ г. ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Вид объекта животного | Сведения о количестве | | Необходимое | | п/п | мира (сведения об | охотничьих ресурсов, для | | количество | | | охотничьих ресурсах) | осуществления добычи | | бланков | | | | которых предполагается | Вид охоты | разрешений, | | | | выдавать разрешения | | штук | | | | в течение срока сезона | | | | | | охоты ежегодно | | | |-----+-----------------------+--------------------------+-----------+-------------| | | | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+-----------+-------------| | | | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+-----------+-------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение: номер контактного телефона заявителя ________________________________ почтовый адрес и (или) адрес электронной ____________________________ ____________________________________________________________________. Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ___________________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) "______"____________________ 20____ год Приложение N 2 к административному регламенту предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам Блок-схема предоставления государственной услуги |—————————————————————————————————| | Начало предоставления | | государственной услуги | | | | | |—————————————————————————————————| |————————————————————————————————| | Представление заявителем в | |——————————————————————————————————————————————————————————| | службу по охране, контролю |----------|Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов | | и регулированию использования | |——————————————————————————————————————————————————————————| | объектов животного мира и среды| |——————————————————————————————————————————————————————————| | их обитания Красноярского края | | Формирование и направление межведомственного запроса | | разрешений на добычу | |——————————————————————————————————————————————————————————| | охотничих ресурсов | |——————————————————————————————————————————————————————————| | (далее - заявка) | | Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов | | и прилагаемых к ней документов | |——————————————————————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заявка и прилагаемые к ней документы соответствуют требованиям Порядка | ДА--| выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом |--НЕТ | | Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации | | | | от 23.04.2010 N 121, и содержат достоверные сведения | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |————————————————————————| |———————————————————————————————| | Выдача заявителю | | Направление заявителю | | бланков разрешений | | мотивированного отказа в | | на добычу охотничьих | | выдаче бланков разрешений | | ресурсов | | на добычу охотничьих | | | | ресурсов | |————————————————————————| |———————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————| | | | Завершение предоставления | | |-------------------| государственной услуги |---------------------| | | |—————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к административному регламенту предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам Журнал регистрации выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование или | Серия и | Подпись получателя | Подпись | | | ФИО получателя | номер бланка | бланка разрешения | государственного | | | бланка разрешения | разрешения | в его получении | гражданского | | | | | | служащего, | | | | | | выдавшего бланк | | | | | | разрешения | |----+-------------------+--------------+--------------------+------------------| | 1 | | | | | |----+-------------------+--------------+--------------------+------------------| | 2 | | | | | |----+-------------------+--------------+--------------------+------------------| | 3 | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|