Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 31.12.2013 № 259-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 20.09.2011 N 173-уг "Об утверждении административного регламента исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий" В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 20.09.2011 N 173-уг "Об утверждении административного регламента исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий" следующие изменения: заголовок указа Губернатора Красноярского края от 20.09.2011 N 173-уг изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий"; преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:"; пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий согласно приложению"; в административном регламенте исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий: раздел 1 изложить в следующей редакции: "1.1. Административный регламент исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) службы по контролю в области образования Красноярского края при осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (за исключением случаев, установленных федеральным законодательством), принятие мер по фактам нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими службы по контролю в области образования Красноярского края, а также порядок взаимодействия службы по контролю в области образования Красноярского края с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий. 1.2. Наименование государственной функции: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (далее - государственная функция). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется службой по контролю в области образования Красноярского края (далее - Служба). К проведению мероприятий по федеральному государственному надзору в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю". 1.4. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1, "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2-5, "Российская газета", 31.12.2001, N 256); Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", 31.12.2012, N 303); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", 30.12.2008, N 266, "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90); Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776); постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.08.2009, N 35, ст. 4241); постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, N 48, ст. 5824, "Российская газета", 27.11.2009, 226); постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706); постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 N 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.03.2011, N 12, ст. 1641, "Российская газета", 18.03.2011, N 57); постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169); постановление Правительства РФ от 20.08.2013 N 719 "О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.08.2013, N 34, ст. 4448); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85); Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 28.12.2004, N 36, "Красноярский рабочий", 28.12.2004, N 196); указ Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 N 116-уг "О структуре органов исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 14.07.2008, N 35(256), "Наш Красноярский край". 15.07.2008, N 5); постановление Правительства Красноярского края от 15.09.2008 N 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 22.09.2008, N 46 (267). 1.5. Предметом государственного контроля (надзора) является: предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - органы управления и организации), требований законодательства об образовании посредством организации и проведения проверок органов и организаций, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований. Государственная функция осуществляется Службой в отношении расположенных на территории Красноярского края органов управления и организаций за исключением: а) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования; б) федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; в) российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, образовательных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях; г) иностранных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации. 1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора). Государственные гражданские служащие Службы имеют право: запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц организации или органа управления, иных работников организации или органа управления по вопросам, подлежащим проверке; посещать организацию или орган управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Службы о проведении проверки и служебного удостоверения; проводить наблюдение за ходом образовательного процесса; проводить оценку знаний и умений обучающихся в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы; проводить беседы с обучающимися, воспитанниками организации, их родителями (законными представителями), работниками организации или органа управления по вопросам, подлежащим проверке. Беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей). Государственные гражданские служащие Службы обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства об образовании; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации или органа управления, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа Службы; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы, документарную проверку на основании приказа Службы, который вручается законному представителю организации или органа управления; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации или органа управления присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу организации или органа управления, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо организации или органа управления с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, организации или органа управления; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией или органом управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки; 11) не требовать от организации или органа управления документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица организации или органа управления ознакомить их с положениями настоящего Регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.7. Права и обязанности организаций и органов управления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации или органа управления при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Службы, государственных гражданских служащих Службы информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Службы; 4) обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы, повлекшие за собой нарушение прав организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке; 6) представить указанные в запросе документы для проведения документарной проверки в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия указанных в этих документах сведений представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении проверок организации и органы управления обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей соответственно организаций и органов управления. Организации и органы управления, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители организаций и органов управления также обязаны не допускать необоснованного препятствования проведению проверок, уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Службы об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области образования. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны предоставить государственным гражданским служащим Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственным гражданским служащим Службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организациями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Организация обязана направить в Службу в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в запросе. Организации обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. 1.8. Результатом исполнения государственной функции является: получение объективной информации о соблюдении требований законодательства об образовании организацией или органом управления; выполнение организацией или органом управления предписаний Службы об устранении нарушений требований законодательства об образовании; выявление, пресечение и предупреждение требований законодательства об образовании в ходе осуществления своей деятельности организациями и органами управления. Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки, экспертными заключениями (при проведении соответствующих экспертиз), отчетом о проведении проверки, предписанием об устранении нарушений обязательных требований, повторным предписанием об устранении выявленных нарушений, протоколом об административном правонарушении, приказом о запрете приема в организацию, приказом о приостановлении действия лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности, приказом о приостановлении действия лицензии организации полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности) на срок исполнения выданного повторно предписания, приказом о возобновлении действия лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности, заявлением в суд об аннулировании действия лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности."; пункт 3.5.2.1 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания: "г) выявление Службой нарушения требований законодательства об образовании при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности; д) выявление Службой нарушения требований законодательства об образовании на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"."; пункт 3.11.2 изложить в следующей редакции: "3.11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.10.3.1.1 и (или) пункте 3.10.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Службы, ответственными за проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и в сроки, установленные КоАП РФ, а также подготавливается проект приказа Службы о запрещении приема в организацию. Проект данного приказа до передачи на подписание руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы, согласуется главным специалистом-юристом Службы, начальником Отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование. Государственные гражданские служащие Службы, ответственные за проведение проверки, подготавливают проект приказа Службы о запрещении приема в организацию в срок не более 10 рабочих дней с момента установления факта, указанного в пункте 3.11.1 настоящего Регламента. Данный приказ подписывается руководителем Службы, а в случае его отсутствия - лицом, которое временно замещает должность руководителя Службы."; пункт 3.11.3 изложить в следующей редакции: "3.11.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 3.10.3.1.1 и (или) 3.10.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Службы, ответственными за проверку, подготавливается проект приказа Службы о приостановлении действия лицензии организации на право осуществления образовательной деятельности полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности) (далее - лицензия организации) на срок исполнения выданного повторного предписания об устранении нарушений обязательных требований. Проект данного приказа до передачи на подписание руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы, согласуется главным специалистом-юристом Службы, начальником Отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование."; пункт 3.11.6 изложить в следующей редакции: "3.11.6. Если до истечения срока приостановления действия лицензии организации (срока исполнения повторного предписания об устранении выявленного нарушения) данная организация представила в Службу документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, выданного Службой, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия лицензии организации, запрещения приема в организацию, Служба возобновляет действие лицензии организации, снимает запрет на прием в организацию. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение соответствующей проверки, реализует административные процедуры, указанные в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Регламента. Возобновление действия лицензии, снятие запрета на прием в организацию осуществляется по решению Службы со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения выданного повторно предписания."; пункт 3.11.6.1 изложить в следующей редакции: "3.11.6.1. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, в порядке, указанном в пункте 3.11.3 настоящего Регламента, подготавливает проекты приказов Службы о запрете приема в организацию, приостановлении действия лицензии полностью или частично в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пунктах 3.10.3.1.1 и (или) 3.10.3.2.3 настоящего Регламента. Проекты приказов Службы о возобновлении действия лицензии организации, снятии запрета на прием в организацию подготавливаются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки, в порядке, указанном в пункте 3.11.3 настоящего Регламента, в течение 10 рабочих дней с момента установления факта, указанного в абзаце первом пункта 3.11.6 настоящего Регламента. Данные приказы подписываются руководителем Службы, а в случае его отсутствия - лицом, которое временно замещает должность руководителя Службы, в течение 10 рабочих дней с момента поступления на подписание."; пункт 3.11.8 изложить в следующей редакции: "3.11.8. Результатом исполнения административной процедуры является запрет приема в организацию, приостановление действия лицензии полностью или частично, возобновление Службой действия лицензии организации и снятие запрета на прием в организацию либо обращение Службы в суд с заявлением об аннулировании лицензии организации."; пункт 3.11.9 изложить в следующей редакции: "3.11.9. Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является издание приказов Службы о запрете приема в организацию, приостановлении действия лицензии полностью или частично, возобновлении действия лицензии организации, снятии запрета на прием в организацию, либо обращения Службы в суд с заявлением об аннулировании действия лицензии организации."; раздел 3 дополнить пунктом 3.11.10 следующего содержания: "3.11.10. В случае, если в установленный Службой срок исполнения выданного повторно предписания орган управления не устранил нарушение требований законодательства об образовании, Служба направляет в вышестоящий орган местного самоуправления предложение о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа управления. Подготовка проекта предложения осуществляется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение соответствующей проверки, в течение 5 рабочих дней с момента установления факта, изложенного в первом абзаце настоящего пункта."; дополнить пунктами 3.12.1, 3.12.2, 3.12.3 следующего содержания: "3.12.1. Сведения, полученные в результате осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, подлежат обязательному внесению в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования. 3.12.2. Формирование и ведение информационной системы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. 3.12.3. Внесение в информационную систему сведений, связанных с проведением государственного контроля (надзора) в сфере образования, осуществляется в течение 15 дней со дня получения сведений или изменения таких сведений уполномоченными государственными гражданскими служащими Службы в пределах компетенции."; пункт 5.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) Службы, как органа, исполняющего государственную функцию, - министру образования и науки Красноярского края, в Правительство Красноярского края."; в пункте 5.10 слова "должностных лиц" исключить; приложение к административному регламенту исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет - портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru). 3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор края Л.В. Кузнецов г. Красноярск 31.12.2013 N 259-уг Приложение к указу Губернатора Красноярского края от 31.12.2013 N 259-уг Приложение к административному регламенту исполнения службой по контролю в области образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий Блок-схема исполнения государственной функции |——————————————————| |————————————————————————| начало |——————————————————| | |——————————————————| | | | | | | | |————————————————|—————————————————| |—————————————————|————————————————————| | Планирование проведения | | Подготовка к проведению мероприятий | | мероприятий по исполнению | | по исполнению государственной функции| | государственной функции | | посредством подготовки проведения | | посредством проведения плановых | | внеплановых проверок (пункт 3.5.2 | | проверок (пункт 3.4 Регламента) | | Регламента) | |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | | | | | | |————————————————|———————————————————————————| | | Подготовка к проведению мероприятий | | | по исполнению государственной функции | | | посредством подготовки проведения | | | плановых проверок (пункт 3.5.1 | | | Регламента) | | | | | |————————————————————————————————————————————| | | | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Проведение плановых и внеплановых проверок (пункт 3.6 Регламента) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Оформление результатов проверки (пункт 3.7 Регламента) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка отчёта о проведении проверки (пункт 3.8 Регламента) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————|—————————————————————| | | | Выявлены нарушения обязательных | |———————————————————————————————————| требований | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | | Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований законодательства | | | Российской Федерации в сфере образования, выявленных при проведении проверки | | | (пункт 3.9 Регламента) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | Меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований | | | (пункт 3.10 Регламента) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————| |—————————————————————|—————————————————————| | | Рассмотрение поступившего | | Непоступление отчёта организации или | | |———————| отчёта организации или | | органа управления | | | | органа управления | | (пункт 3.10.3.1.1 Регламента) | | | | (пункт 3.10.3.1 Регламента) | | | | | |——————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————————| | | | Проведение внеплановой проверки с предметом проверки - выполнение организациями | | | | или органами управления повторно выданных предписаний Службы | | | | (пункт 3.10.3.2 Регламента) | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | | | Принятие мер по факту невыполнения в срок предписания об устранении нарушений | | | | законодательства Российской Федерации в сфере образования, выданного | | | | Службой организации или органу управления (пункт 3.11 Регламента) | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————————————| |————|—————————————————————| |———————|——————————————————————————| | | | Приостановление действия лицензии | | Запрет на прием в | | Протокол об | | | | организации на право осуществления | | организацию | | административном | | | | образовательной деятельности полностью | | (пункт 3.11.6.1 | | правонарушении | | | | или в отношении отдельных | | Регламента) | | (пункт 3.11.2 Регламента) | | | | образовательных программ, | | | | | | | | образовательной деятельности филиалов | | | | | | | | таких организаций, места осуществления | | | | | | | | образовательной деятельности, на срок | | | | | | | | исполнения выданного повторно | | | | | | | | предписания об устранении нарушений | | | | | | | | обязательных требований | | | | |—————————————| | | | (пункты 3.11.3 Регламента) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | |—————————————|———————————————————————————————————| |————————————————————|———————————————————————————| | | | | Обращение Службы в суд с заявлением | | Возобновление действия лицензии | | | | | об аннулировании лицензии организации | | организации, снятие запрета на прием | | | | | (пункт 3.11.7 Регламента) | | в организацию (пункт 3.11.6 Регламента) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | |——|——————————————————————————————————————|——————| | | |—————————————————————————————————————————| Конец |——————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|