Расширенный поиск
Указ Губернатора Красноярского края от 27.04.2015 № 94-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Об
утверждении Положения о проверке соблюдения государственными гражданскими
служащими Красноярского края ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей
и соблюдения требований к служебному поведению В соответствии со статьёй 59.3 Федерального закона от
27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации", статьёй 90 Устава Красноярского края, статьёй 6 Закона Красноярского
края от
20.12.2005 № 17-4314 "Об особенностях организации и правового
регулирования государственной гражданской службы Красноярского края"
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить Положение о проверке соблюдения
государственными гражданскими служащими Красноярского края ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному
поведению согласно приложению. 2.
Опубликовать указ в "Ведомостях высших
органов государственной власти Красноярского края" и на
"Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края"
(www.zakon.krskstate.ru). 3.
Указ вступает в силу в день, следующий за днём
его официального опубликования.
г. Красноярск 27.04.2015 № 94-уг Приложение к указу Губернатора Красноярского края от 27.04.2015 № 94-уг Положение о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Красноярского края ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному
поведению
1.
Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки
соблюдения государственными гражданскими служащими Красноярского края (далее -
гражданские служащие, край) ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,
установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции и
соблюдения требований к служебному поведению (далее - проверка). Настоящее Положение не
регулирует порядок проведения служебной проверки, а также проверки
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим в
соответствии с федеральными законами.
2.
Основанием для осуществления проверки является представленная в
письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц,
работников подразделений кадровых служб государственных органов края по
профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностных лиц кадровых
служб указанных органов, ответственных за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений, организаций, Общественной палаты Российской Федерации,
средств массовой информации, граждан о несоблюдении гражданским служащим (далее
- проверяемое лицо) ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению
(далее - письменная информация).
3.
Письменная информация анонимного характера не может служить основанием
для проверки.
4.
Проверке подлежат факты и обстоятельства, указанные в письменной
информации, являющейся основанием для проверки.
5.
Проверку осуществляют подразделения кадровых служб государственных
органов края по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо, если
такие подразделения не созданы, - должностные лица кадровых служб указанных
органов, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений.
6.
В проведении проверки не могут участвовать лица,
замещающие государственные должности края, и гражданские служащие, прямо или
косвенно заинтересованные в её результатах, в том числе если они являются
подчинённым лицу, в отношении которого проводится проверка, имеют близкое
родство или свойство с проверяемым лицом (родители, супруг, дети, братья,
сестры, а также братья, сестры, родители и дети супруга). При возникновении такой личной
заинтересованности гражданский служащий обязан обратиться к лицу, принявшему
решение о проведении проверки, с письменным заявлением об освобождении
его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного
требования результаты проверки считаются недействительными.
7.
Проверка осуществляется по решению представителя нанимателя.
8.
Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого
проверяемого лица и оформляется правовым актом государственного органа края. В
правовых актах государственных органов края содержатся: 1)
решения о проведении проверки; 2)
указания на должностных лиц или структурные подразделения
государственных органов края, которым поручено провести проверку (далее -
проверяющие лица); 3)
сроки, в течение которых должна быть проведена проверка.
9.
Проверяющие лица осуществляют проверку
самостоятельно либо путём обращения к Губернатору края с просьбой о направлении
запроса в государственные органы, уполномоченные осуществлять оперативно-розыскную
деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об
оперативно-розыскной деятельности".
10. Проверка осуществляется в
срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее
проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней.
11. В срок проведения проверки
не включаются периоды временной нетрудоспособности проверяемого лица,
пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по
уважительным причинам.
12. При осуществлении проверки
проверяющие лица: 1)
в письменной форме уведомляют о начале проверки проверяемое лицо и
знакомят его с письменной информацией в течение 2 рабочих дней со дня принятия
решения о проверке; 2)
проводят с проверяемым лицом беседу; 3)
вправе предложить проверяемому лицу представить
письменные пояснения и сообщить о возможности представить дополнительные
материалы в течение не более 7 рабочих дней со дня принятия решения о проверке; 4)
вправе направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации,
иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов
Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных
органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения,
общественные объединения, иные организации (далее - органы и организации) об
имеющихся у них сведениях о соблюдении проверяемым лицом ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному
поведению; 5)
вправе наводить справки у физических лиц и получить от них информацию с
их согласия; 6)
вправе обратиться к субъектам, предоставившим письменную информацию,
явившуюся основанием для проверки, для получения уточнений; 7)
вправе обратиться к Губернатору края с просьбой о направлении запроса в
уполномоченные федеральные органы исполнительной власти о проведении
оперативно-разыскных мероприятий; 8)
вправе изучать представленные проверяемым лицом сведения и
дополнительные материалы; 9)
вправе получать от проверяемого лица пояснения; 10) вправе
осуществлять анализ сведений, представленных проверяемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
13. В запросе, предусмотренном
подпунктом 4 пункта 12 настоящего Положения, указываются: 1)
наименование органа или организации, в которые
направляется запрос; 2)
нормативный правовой акт, на основании которого
направляется запрос; 3)
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации,
жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и
реквизиты документа, удостоверяющего личность, проверяемого лица; 4)
содержание и объём сведений, подлежащих проверке; 5)
срок представления запрашиваемых сведений; 6)
фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего
края, подготовившего запрос; 7)
другие необходимые сведения.
14. В запросе о проведении
оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 13
настоящего Положения, указываются: 1)
сведения, послужившие основанием для проверки; 2)
органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и
вопросы, которые в них ставились; 3)
даётся ссылка на соответствующие положения Федерального закона от
12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
15. Запросы, предусмотренные
подпунктом 4 пункта 12 и пунктом 14 настоящего Положения, направляются в органы
и организации в соответствии с их компетенцией.
16. По результатам проверки
проверяющие лица представляют лицу,
принявшему решение о проведении проверки, доклад о результатах проверки,
знакомят с ним проверяемое лицо.
17. В докладе указываются:
фамилия, имя, отчество, должность государственного гражданского служащего, в
отношении которого проводилась проверка, источник и содержание письменной
информации, факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки,
аргументированные выводы, к которым пришли должностные лица и (или) структурные
подразделения государственного органа края, которым поручено провести проверку.
18. В случае установления в
результате проверки несоблюдения проверяемым лицом ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,
соблюдении обязанностей и требований к служебному поведению в докладе должно
быть указано, какие именно ограничения и запреты или требование к служебному
поведению не соблюдены, в чём выразилось несоблюдение требования об
урегулировании конфликта интересов.
19. В докладе должно содержаться
одно из следующих предложений:
1)
об отсутствии оснований для применения к проверяемому лицу мер
юридической ответственности;
2)
о применении к проверяемому лицу мер юридической ответственности;
3)
о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов.
20. Проверяемое лицо вправе: 1)
давать пояснения в письменной форме; 2)
обращаться к должностным лицам и (или) структурным
подразделениям государственного органа края, которым поручено провести
проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы; 3)
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в
письменной форме; 4)
знакомиться с материалами проверки; 5)
знакомиться с докладом о результатах проверки.
21. Проверка считается
оконченной в день подписания доклада всеми проверяющими лицами.
22. Представителем нанимателя
направляется органу или лицу, от которого поступила письменная информация,
сообщение о результатах проверки с одновременным уведомлением об этом
проверяемого лица в течение 3 рабочих дней после дня окончания проверки.
23. Представитель нанимателя,
рассмотрев доклад и содержащееся в нём одно из предложений, указанных в пункте
19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: 1) не применять к
гражданскому служащему меры юридической ответственности; 2) применить к
гражданскому служащему меры юридической ответственности; 3) направить доклад и
материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к
служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
24. Доклад о результатах
проверки приобщается к личному делу проверяемого лица.
25. При
установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии
признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом
представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|