Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 29.12.2009 № 2696-п

 



                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 29.12.2009 N 2696-п


    Об утверждении Порядка определения размера вреда, причиняемого
   транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных
    грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования
         муниципального значения и искусственным сооружениям
                            города Брянска


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",    Федеральным    законом    от    08.11.2007     N 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в  Российской
Федерации и о внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации", Инструкцией  по  перевозке  крупногабаритных  и
тяжеловесных  грузов  автомобильным   транспортом   по   дорогам   РФ,
утвержденной Министерством транспорта РФ 27 мая 1996 года

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Порядок  определения  размера  вреда,  причиняемого
транспортными  средствами,  осуществляющими   перевозку   тяжеловесных
грузов  при  движении  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
муниципального значения и  искусственным  сооружениям  города  Брянска
(приложение).
     2. Отделу по связям с общественностью и  СМИ  Брянской  городской
администрации (Янков) организовать работу по информированию  населения
города Брянска об увеличении  платы  с  владельцев  или  пользователей
автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде
по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения  и
искусственным сооружениям города Брянска, в  связи  с  новым  порядком
определения  размера  вреда,  причиняемого  транспортными   средствами
осуществляющими  перевозку  тяжеловесных  грузов   при   движении   по
автомобильным дорогам общего  пользования  муниципального  значения  и
искусственным сооружениям города Брянска.
     3. Отменить  распоряжение  Брянской  городской  администрации  от
25.07.2006  N 450-р  "О передаче  функций  по  выдаче  разрешений   на
перевозку тяжеловесных  и  крупногабаритных  грузов  по  искусственным
сооружениям и дорогам города Брянска МУЛ "Брянскмост".
     4. Муниципальному унитарному предприятию  "Брянскмост"  (Близнюк)
передать муниципальному учреждению  "Управление  жилищно-коммунального
хозяйства" города Брянска функции по выдаче  разрешений  на  перевозку
тяжеловесных  и  крупногабаритных  грузов  по  автомобильным   мостам,
путепроводам, виадукам над подземными переходами и автодорогам  города
Брянска.
     5. Опубликовать  данное  постановление   в   средствах   массовой
информации.
     6. Постановление вступает в силу со дня отмены Решения  Брянского
городского  Совета  народных  депутатов  от  12.09.1997  N 57  и   его
опубликования в средствах массовой информации.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы городской администрации Н.Ф. Сазонова.


     Глава администрации           С.М. Смирнов



     Приложение к постановлению
     Брянской городской администрации
     от 29.12.2009 N 2696-п



                                ПОРЯДОК
   определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
     осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов при движении по
  автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения и
               искусственным сооружениям города Брянска.

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих   принципах   организации
местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным  законом
от  08.11.2007  N 257-ФЗ  "Об автомобильных  дорогах  и   о   дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Инструкцией  по  перевозке
крупногабаритных и тяжеловесных грузов  автомобильным  транспортом  по
дорогам РФ, утвержденной Министерством транспорта РФ 27 мая 1996 года.
     2. Настоящий  Порядок  определяет  размер   вреда,   причиняемого
транспортными  средствами,  осуществляющими   перевозку   тяжеловесных
грузов, при  движении  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
муниципального значения и искусственным сооружениям города Брянска.
     3. Настоящий Порядок  распространяется  на  всех  владельцев  или
пользователей  автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные
грузы  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования  муниципального
значения и искусственным сооружениям города Брянска.
     4. Размер   вреда,   причиняемого    транспортными    средствами,
осуществляющими  перевозку  тяжеловесных  грузов,  при   движении   по
автомобильным дорогам общего  пользования  муниципального  значения  и
искусственным сооружениям города  Брянска,  зависит  от  полной  массы
транспортного средства, осевых  нагрузок,  протяженности  разрешенного
маршрута  движения  и  существующих   ограничений   на   искусственных
сооружениях.
     5. Расчет размера вреда осуществляется муниципальным  учреждением
"Управление  жилищно-коммунального  хозяйства"  г.  Брянска   согласно
приложениям N 1, 2, к настоящему Порядку.
     6. Средства, полученные в целях  возмещения  вреда,  причиняемого
транспортными  средствами,  осуществляющими   перевозку   тяжеловесных
грузов, при  движении  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
муниципального значения и искусственным  сооружениям  города  Брянска,
поступают в бюджет города Брянска.
     7. Главным  Администратором  бюджетных  средств,  поступивших   в
бюджет города Брянска за возмещение вреда, причиняемого  транспортными
средствами,  осуществляющими  перевозку   тяжеловесных   грузов,   при
движении по автомобильным дорогам  общего  пользования  муниципального
значения  и  искусственным  сооружениям  города  Брянска,   определить
комитет  по   жилищно-коммунальному   хозяйству   Брянской   городской
администрации.


     Заместитель председателя комитета
     по жилищно-коммунальному хозяйству           В.В. Тюканько


     Председатель комитета
     по жилищно-коммунальному
     хозяйству городской администрации            В.В. Пронкин


     И.о. заместителя Главы
     городской администрации,
     руководителя аппарата                        О.В. Малинин



     Приложение N 1
     к Порядку возмещения вреда,
     причиняемого транспортными
     средствами, осуществляющими
     перевозку тяжеловесных грузов,
     при движении по автомобильным
     дорогам общего пользования
     муниципального значения и
     искусственным сооружениям
     г. Брянска, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 29.12.2009 N 2696-п



                                Расчет

 размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
 перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам
    общего пользования муниципального значения, местного значения и
                 искусственным сооружениям г. Брянска


     А. Определение ставки по дорогам.

    Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы
                        транспортного средства.

-------------------------------------------------------------------------
| ПРЕВЫШЕНИЕ   ПРЕДЕЛЬНО   ДОПУСТИМОЙ | РАЗМЕР ВРЕДА (РУБЛЕЙ НА 100 КМ) |
| МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТОНН) |                                 |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| ДО 5                                | 240                             |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 5 ДО 7                        | 285                             |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 7 ДО 10                       | 395                             |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 10 ДО 15                      | 550                             |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 15 ДО 20                      | 760                             |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 20 ДО 25                      | 1035                            |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 25 ДО 30                      | 1365                            |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 30 ДО 35                      | 1730                            |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 35 ДО 40                      | 2155                            |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 40 ДО 45                      | 2670                            |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 45 ДО 50                      | 3255                            |
|-------------------------------------+---------------------------------|
| СВЫШЕ 50                            | ПО ОТДЕЛЬНОМУ РАСЧЕТУ           |
-------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     Расчет  размера  вреда  осуществляется   с   применением   метода
математической экстраполяции значений  размера  вреда  при  превышении
значений предельно допустимой массы транспортного средства.


   Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых
             нагрузок на каждую ось транспортного средства

-------------------------------------------------------------------------------
| ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ    | РАЗМЕР ВРЕДА   | РАЗМЕР ВРЕДА В ПЕРИОД |
| ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА ОСЬ             | (РУБЛЕЙ НА 100 | ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ |
| ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ПРОЦЕНТОВ) | КМ)            | В СВЯЗИ С             |
|                                    |                | НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ      |
|                                    |                | ПРИРОДНО-             |
|                                    |                | КЛИМАТИЧЕСКИМИ        |
|                                    |                | УСЛОВИЯМИ (РУБЛЕЙ НА  |
|                                    |                | 100 КМ)               |
|------------------------------------+----------------+-----------------------|
| ДО 10                              | 925            | 5260                  |
|------------------------------------+----------------+-----------------------|
| СВЫШЕ 10 ДО 20                     | 1120           | 7710                  |
|------------------------------------+----------------+-----------------------|
| СВЫШЕ 20 ДО 30                     | 2000           | 10960                 |
|------------------------------------+----------------+-----------------------|
| СВЫШЕ 30 ДО 40                     | 3125           | 15190                 |
|------------------------------------+----------------+-----------------------|
| СВЫШЕ 40 ДО 50                     | 4105           | 21260                 |
|------------------------------------+----------------+-----------------------|
| СВЫШЕ 50 ДО 60                     | 5215           | 27330                 |
|------------------------------------+----------------------------------------|
| СВЫШЕ 60                           | ПО ОТДЕЛЬНОМУ РАСЧЕТУ                  |
-------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     Расчет  размера  вреда  осуществляется   с   применением   метода
математической экстраполяции значений  размера  вреда  при  превышении
значений  предельно  допустимых  осевых   нагрузок   на   каждую   ось
транспортного средства.


     Б. Определение ставки по искусственным сооружениям.

     Размер ставки за превышение  полной  массы  для  расчета  размера
вреда,   причиняемого   транспортными   средствами,    осуществляющими
перевозку тяжеловесных грузов по мостам, виадукам, подземным переходам
устанавливается в размере 0,018 (1,8%) в  единицах  от  установленного
законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.


     Заместитель председателя
     комитета по
     жилищно-коммунальному хозяйству             В.В. Тюканько


     Председатель комитета
     по жилищно-коммунальному
     хозяйству городской администрации           В.В. Пронкин


     И.о. заместителя Главы
     городской администрации,
     руководителя аппарата                       О.В. Малинин



     Приложение N 2
     к Порядку возмещения вреда,
     причиняемого транспортными
     средствами, осуществляющими
     перевозку тяжеловесных грузов
     по автомобильным дорогам
     общего пользования
     муниципального значения и
     искусственным сооружениям
     г.Брянска, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрацией
     от 29.12.2009 N 2696-п



                               МЕТОДИКА
   расчета возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
              общего пользования муниципального значения
                и искусственным сооружениям г. Брянска.

     Размер платы в  счет  возмещения  вреда  определяется  исходя  из
превышения  предельно  допустимой  массы  транспортного   средства   и
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного  средства,  размера
вреда для автомобильных дорог муниципального  значения,  протяженности
маршрута транспортного  средства,  базового  компенсационного  индекса
текущего года, наличия искусственных сооружений по формуле:
     Пр = (Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ...+ Рпом1)) х S x Ттг + (Pпмиc1 x
S ис1 + .. + Pпмиcj x S иcj),
     где:
     Пр - размер платы в счет  возмещения  вреда  автомобильной дороги
(рублей);
     Рпм- размер вреда при превышении  значения  предельно  допустимой
массы транспортного средства.
     Рпом1, Рпом2,  Рпом j  - размер  вреда  при  превышении  значений
предельно допустимых  осевых  нагрузок  на  каждую  ось  транспортного
средства (рублей за 100 километров);
     i - количество осей транспортного средства.  по  которым  имеется
превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
     S -  протяженность  автомобильной  дороги,  по  которой  проходит
маршрут транспортного средства, (сотни километров);
     Ттг   -   базовый   компенсационный   индекс    текущего    года,
рассчитываемый по следующей формуле: Ттг = Тпг х Iтг, где:
     Тпг - базовый компенсационный  индекс  предыдущего  года (базовый
компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1,Т 2008 = 1);
     Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за  счет всех
источников финансирования  в  части  капитального  ремонта  и  ремонта
автомобильных дорог на очередной  финансовый  год,  разработанный  для
прогноза   социально-экономического   развития   и   учитываемый   при
формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год  и
плановый период;
     Pпмисj -    размер    платы    за    превышение    полной   массы
автотранспортного средства предельно допустимых значений,  указанных в
таблице 1.5;
     S исj - длина искусственного сооружения (в десятках м).
     Значения  Рпмисj  (в   рублях)   определяется   путем   умножения
соответствующих размеров ставок  на  базовую  сумму,  применяемую  для
исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, определенную ст.5
Федерального закона от 19 июня  2000  года  N 82-ФЗ  "  О  минимальном
размере оплаты труда".
     В зависимости от размера осевых  масс  автотранспортное  средство
подразделяется на две группы:
     Группа "А" - автотранспортное средство, у  которых  осевая  масса
наиболее нагруженной оси составляет свыше  6,0  тонны  и  до  10  тонн
включительно;
     Группа "Б" - автотранспортное средство, у  которых  осевая  масса
наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонны включительно.
     Эксплуатация этих автотранспортных средств  допускается  на  всех
автомобильных дорогах.


                                                           Таблица 1.1

                   Предельные значения полной массы
                       автотранспортных средств
       (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

------------------------------------------------------------------------------
| ВИДЫ                | ПОЛНАЯ МАССА АВТОТРАНСПОРТНОГО | РАССТОЯНИЕ    МЕЖДУ |
| АВТОТРАНСПОРТНЫХ    | СРЕДСТВА (В ТОННАХ)            | КРАЙНИМИ      ОСЯМИ |
| СРЕДСТВ             |                                | АВТОТРАНСПОРТНОГО   |
|                     |                                | СРЕДСТВА ГРУППЫ "А" |
|                     |                                | НЕ МЕНЕ (В МЕТРАХ)  |
|---------------------+--------------------------------+---------------------|
|                     | ГРУППА "А"    | ГРУППА "В"     |                     |
|---------------------+---------------+----------------+---------------------|
| ОДИНОЧНЫЕ           |               |                |                     |
| АВТОМОБИЛИ,         |               |                |                     |
| АВТОБУСЫ,           |               |                |                     |
| ТРОЛЛЕЙБУСЫ:        |               |                |                     |
| ДВУХОСНЫЕ           | 18            | 12             | 3,0                 |
| ТРЕХОСНЫЕ           | 25            | 16,5           | 4,5                 |
| ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ        | 30            | 22             | 7,5                 |
|---------------------+---------------+----------------+---------------------|
| СЕДЕЛЬНЫЕ           |               |                |                     |
| АВТОПОЕЗДА (ТЯГАЧ С |               |                |                     |
| ПОЛУПРИЦЕПОМ):      |               |                |                     |
| ТРЕХОСНЫЕ           | 28            | 18             | 8,0                 |
| ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ        | 36            | 23             | 11,2                |
| ПЯТИОСНЫЕ И БОЛЕЕ   | 38            | 28,5           | 12,2                |
|---------------------+---------------+----------------+---------------------|
| ПРИЦЕПНЫЕ           |               |                |                     |
| АВТОПОЕЗДА:         |               |                |                     |
| ТРЕХОСНЫЕ           | 28            | 18             | 10,0                |
| ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ        | 36            | 23             | 11,2                |
| ПЯТИОСНЫЕ И БОЛЕЕ   | 38            | 28,5           | 12,2                |
|---------------------+---------------+----------------+---------------------|
| СОЧЛЕНЕННЫЕ         |               |                |                     |
| АВТОБУСЫ  И         |               |                |                     |
| ТРОЛЛЕЙБУСЫ:        |               |                |                     |
| ДВУХЗВЕННЫЕ         | 28            | -              | 10,0                |
------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается  превышение
фактической массы более 30 тонн.
     2. Предельные  значения  общей  массы  автотранспортных   средств
допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
     При   движении   по    мостовым    сооружениям    полная    масса
автотранспортных средств не должна превышать значений,  приведенных  в
следующей  таблице  (для  автотранспортных  средств,   относящихся   к
категории 1).


                                                           Таблица 1.2

---------------------------------------------------------------
| РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ (В МЕТРАХ) | ПОЛНАЯ МАССА (В ТОННАХ) |
|-----------------------------------+-------------------------|
| СВЫШЕ 7,5 ДО 10,0 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО    | 30                      |
|-----------------------------------+-------------------------|
| СВЫШЕ 10,0 ДО 11,2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО   | 34                      |
|-----------------------------------+-------------------------|
| СВЫШЕ 11,2 ДО 12,2 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО   | 36                      |
|-----------------------------------+-------------------------|
| СВЫШЕ 12,2                        | 38                      |
---------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается  превышение
фактической массы более 30 тонн.
     2. Предельные  значения  общей  массы  автотранспортных   средств
допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
     3. Промежуточные   между    табличными    значениями    параметры
определяются методом линейной интерполяции.


                                                           Таблица 1.3

 Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и
                           двухосных тележек
       (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

---------------------------------------------------------------------------
| РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ | ОСЕВАЯ МАССА НА КАЖДУЮ ОСЬ НЕ БОЛЕЕ (В ТОННАХ) |
| (В МЕТРАХ)             |                                                |
|                        |------------------------------------------------|
|                        | АВТОТРАНСПОРТНЫЕ      | АВТОТРАНСПОРТНЫЕ       |
|                        | СРЕДСТВА ГРУППЫ "А"   | СРЕДСТВА ГРУППЫ "Б"    |
|------------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 2,0              | 10,0                  | 6,0                    |
|------------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 1,65 ДО 2,0      | 9,0                   | 5,7                    |
| ВКЛЮЧИТЕЛЬНО           |                       |                        |
|------------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 1,35 ДО 1,65     | 8,0 <+>               | 5,5                    |
| ВКЛЮЧИТЕЛЬНО           |                       |                        |
|------------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 1,0 ДО 1,35      | 7,0                   | 5,0                    |
| ВКЛЮЧИТЕЛЬНО           |                       |                        |
|------------------------+-----------------------+------------------------|
| ДО 1,0                 | 6,0                   | 4,5                    |
|------------------------+------------------------------------------------|
|                        | <+>ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ - 9,0                       |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Допускается увеличение осевой массы:
     при  расстоянии  между  осями  свыше  2,0  метра  у  городских  и
пригородных двухосных автобусов и  троллейбусов  группы  "А"  до  11,5
тонны и группы "Б" до 7,0 тонны;
     при расстоянии между осями двухосной тележки  у  автотранспортных
средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно до 9,0 тонны при
условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось,  не  превышает
6,0 тонны.
     2. Для   автотранспортных   средств    группы    "А"    и    "Б",
спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32
метра допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонны и 5,5 тонны.


                                                           Таблица 1.4

          Предельные значения осевой массы трехосных тележек
                       автотранспортных средств
       (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

---------------------------------------------------------------------
| РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ | ОСЕВАЯ МАССА НА КАЖДУЮ ОСЬ НЕ БОЛЕЕ (В ТОННАХ) |
| КРАЙНИМИ ОСЯМИ   |                                                |
| ТЕЛЕЖЕК          |                                                |
| АВТОТРАНСПОРТНЫХ |                                                |
| СРЕДСТВ          |                                                |
| (В МЕТРАХ)       |                                                |
|------------------+------------------------------------------------|
|                  | АВТОТРАНСПОРТНЫЕ      | АВТОТРАНСПОРТНЫЕ       |
|                  | СРЕДСТВА ГРУППЫ "А"   | СРЕДСТВА ГРУППЫ "Б"    |
|------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 5,0        | 10,0                  | 6,0                    |
|------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 3,2 ДО 5,0 | 8,0                   | 5,5                    |
| ВКЛЮЧИТЕЛЬНО     |                       |                        |
|------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 2,6 ДО 3,2 | 7,5                   | 5,0                    |
| ВКЛЮЧИТЕЛЬНО     |                       |                        |
|------------------+-----------------------+------------------------|
| СВЫШЕ 2,0 ДО 2,6 | 6,5                   | 4,5                    |
| ВКЛЮЧИТЕЛЬНО     |                       |                        |
|------------------+-----------------------+------------------------|
| ДО 2,0           | 5,5                   | 4,0                    |
---------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     Расстояние  между  смежными  осями  должно  быть  не  менее   0,4
расстояния между крайними осями.
     Справочно: параметры автотранспортного средства, при которых  оно
относится к категории 2,  указаны  в  приложении  1  к  Инструкции  по
перевозке  крупногабаритных  и   тяжеловесных   грузов   автомобильным
транспортом по дорогам.
     При отсутствии искусственных сооружений на маршруте (Рпмис1 х S 1
+ ... + Рпмисj х Sj) = О


  Предельные значения полной массы автотранспортных средств согласно
                  перечню искусственных сооружений.


                                                           Таблица 1.5

-----------------------------------------------------------------------------
| N   | НАИМЕНОВАНИЕ И                 | ОГРАНИЧЕНИЕ ПО    | ДЛИНА          |
| ПП  | МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА      | ОБЩЕЙ МАССЕ ТРАН. | ИСКУССТВЕННОГО |
|     |                                | СР-ВА С ГРУЗОМ,   | СООРУЖЕНИЯ С   |
|     |                                | ТН                | СОПРЯЖЕНИЕМ,   |
|     |                                |                   | М              |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 1   | 2                              | 3                 | 4              |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 1.  | ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ Ж. Д. ПУТИ НА | 30                | 104,3          |
|     | СТ. БРЯНСК-1 (УЛ. НИКИТИНА)    |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 2.  | ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ    | 30                | 317,1          |
|     | ДЕСНУ (У Ж. Д. ВОКЗАЛА СТ.     |                   |                |
|     | БРЯНСК-1)                      |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 3.  | МОСТ ЧЕРЕЗ ОВРАГ ВЕРХНИЙ       | 18                | 205,6          |
|     | СУДОК                          |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 4.  | ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ Ж. Д. ПУТИ НА | 30                | 191,6          |
|     | СТ. ОРДЖОНИКИДЗЕГРАД           |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 5.  | ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ Ж. Д. ПУТИ НА | 30                | 232,5          |
|     | СТ. ПОЛПИНСКАЯ (ПО УЛ.         |                   |                |
|     | РЫЛЕЕВА)                       |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 6.  | ПОНТОННЫЙ МОСТ ЧРЕЗ РЕКУ       | 10                | 78,4           |
|     | ДЕСНА (В РАЙОНЕ НАБЕРЕЖНОЙ)    |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 7.  | ЛИТЕЙНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ       | 30                | 267,9          |
|     | ДЕСНУ (ПО УЛ. ЛИТЕЙНОЙ)        |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 8.  | МОСТ ЧЕРЕЗ ОВРАГ НИЖНИЙ        | 30                | 171,3          |
|     | СУДОК (ПО ПР-ТУ СТ.            |                   |                |
|     | ДИМИТРОВА)                     |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 9.  | МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ СНЕЖЕТЬ (НА    | 30                | 90,6           |
|     | АВТОДОРОГЕ МЯСОКОМБИНАТ - Б.   |                   |                |
|     | ПОЛПИНО)                       |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 10. | МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ БОЛВУ          | 30                | 226,4          |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 11. | МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ДЕСНУ В СТВОРЕ | 30                | 380,8          |
|     | ПР-ТА МОСКОВСКОГО              |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 12. | ПУТЕПРОВОД ЧЕРЕЗ ПУТИ НА СТ.   | 18                | 249,5          |
|     | БРЯНСК-2 (ПО ПР-ТУ             |                   |                |
|     | МОСКОВСКОМУ)                   |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 13. | ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД У            | 18                | 5,0            |
|     | АВТОВОКЗАЛА                    |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 14. | ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД У СКВЕРА     | 18                | 5,0            |
|     | "КОМСОМОЛЬСКИЙ"                |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 15. | МОСТ N 1 В ТЕЛЕ ПЛОТИНЫ        | 10                | 13,0           |
|     | КОВШОВСКОГО ОЗЕРА              |                   |                |
|-----+--------------------------------+-------------------+----------------|
| 16. | МОСТ N 2 В ТЕЛЕ ПЛОТИНЫ        | 10                | 10,1           |
|     | КОВШОВСКОГО ОЗЕРА              |                   |                |
-----------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     При изменении технических характеристик искусственных  сооружений
(по  результатам  реконструкции  и   т.д.)   данные   по   ограничению
грузоподъемности могут меняться.


     Заместитель председателя комитета
     по Жилищно-коммунальному хозяйству          В.В. Тюканько


     Председатель комитета
     по жилищно-коммунальному
     городской администрации                     В.В. Пронкин


     И.о. заместителя Главы
     Городской администрации,
     руководителя аппарата                       О.В. Малинин

Информация по документу
Читайте также