Расширенный поиск

Указ Губернатора Красноярского края от 18.04.2016 № 61-уг

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 30.12.2010 № 254-уг "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи): медицинских организаций, подведомственных Красноярскому краю и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения"

 

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:

1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 30.12.2010 № 254-уг "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи): медицинских организаций, подведомственных Красноярскому краю и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения" следующие изменения:

заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) согласно приложению.";

в административном регламенте предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи): медицинских организаций, подведомственных Красноярскому краю и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения:

в пункте 1.1 слова "медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи): медицинских организаций, подведомственных Красноярскому краю и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения" заменить словами "медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

в пункте 1.2:

в абзацах втором, третьем слова "медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" заменить словами "медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"иные предусмотренные федеральным законом лица.";

пункт 1.3 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) номер телефона-автоинформатора отсутствует.";

в пункте 1.4:

в подпункте 2 слова "индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц" заменить словом "заявителей";

в подпункте 3 слова "индивидуальным предпринимателям и представителям юридических лиц" заменить словом "заявителям";

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Личный прием заявителей, предоставление информации по телефону, а также подготовка ответов на запросы о представлении информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела лицензирования и государственного контроля Министерства (далее - Государственные гражданские служащие).";

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. При ответах на телефонные звонки и устные запросы о представлении информации, поступившие в ходе личного приема, Государственный гражданский служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующим его вопросам в устной форме, если обратившееся лицо против этого не возражает. Если обратившееся лицо возражает против устного информирования, то предоставление информации осуществляется в порядке, установленном в пункте 1.6.1 Регламента. В устной форме представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

Каждое личное устное обращение заявителя за получением информации или обращение по телефону регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности Государственного гражданского служащего, предоставившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.";

дополнить пунктом 1.6.1:

"1.6.1. Информирование при обращении заявителей с письменным запросом о представлении информации (далее в настоящем подпункте - запрос), доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса Официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее в настоящем подпункте - запрос в форме текстового сообщения), осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Письменный запрос, а также запрос в форме текстового сообщения регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа Государственного гражданского служащего, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.";

в пункте 1.7:

в подпункте 6 слова "индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц" заменить словом "заявителей";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Размещение информации на Официальном сайте осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.";

пункт 1.8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения:

адрес места нахождения: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1;

справочные телефоны: 8 (495) 698-45-38; 8 (499) 578-02-30;

информация о графике работы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszdravnadzor.ru.";

дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

"1.9. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";

в пункте 2.1 слова "медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи): медицинских организаций, подведомственных Красноярскому краю и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения" заменить словами "медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)";

дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

"2.2.1. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (далее - лицензия);

переоформление лицензии;

прекращение действия лицензии;

предоставление дубликата лицензии;

предоставление копии лицензии;

уведомление об отказе в предоставлении лицензии;

уведомление об отказе в переоформлении лицензии;

приказ Министерства о возврате заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и (или) возврат заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

уведомление об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии и (или) приложении к ней.";

в пункте 2.4:

в абзацах пятом, шестом слова "о вручении" заменить словами "о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";

в абзаце седьмом слова "о вручении" заменить словами "о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью,";

дополнить абзацем следующего содержания:

"устранение допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии (в том числе вручение лицензии лицензиату или направление ее лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) либо направление (вручение) лицензиату уведомления об отсутствии допущенных Министерством ошибок (или) опечаток в лицензии осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней после дня получения Министерством заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в лицензии.";

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6249);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, № 19, ст. 2716);

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, № 42, ст. 5924);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, № 48, ст. 6931);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2012, № 17, ст. 1965);

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 20.02.2013, № 12, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 25.02.2013, № 7 (582);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18.08.2008, № 41 (262).";

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.

2.6.1.1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной приказом Министерства, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, в котором указываются:

а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

б) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

д) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

е) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

ж) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

2) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);

3) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

4) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования, сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье" и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

5) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием) и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

6) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста и стажа работы по специальности не менее 5 лет, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования, сертификата специалиста по соответствующей специальности и стажа работы по специальности не менее 3 лет;

7) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

8) копии документов, подтверждающих наличие у работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

9) копии документов, подтверждающих соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций;

10) опись прилагаемых документов по форме, установленной приказом Министерства.

2.6.1.2. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник либо иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии по форме, установленной приказом Министерства, с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

2)        оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляет:

1)        копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);

2)        копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

3)        сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);

4)        сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);

5)        копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

6)        копии документов, подтверждающих наличие у работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), заключивших с лицензиатом трудовые договоры, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо наличие у лицензиата договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.

2.6.1.3. Для прекращения действия лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, установленной приказом Министерства.

2.6.1.4. Для получения дубликата лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, установленной приказом Министерства, с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;

2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

2.6.1.5. Для получения копии лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство заявление о предоставлении копии лицензии по форме, установленной приказом Министерства.

2.6.1.6. Для исправления допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии лицензиат направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или непосредственно представляет в Министерство:

1) заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток в лицензии с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и способа получения исправленной лицензии;

2) ранее выданный оригинал лицензии.

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, порядок их представления.

2.6.2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии вправе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, или непосредственно представить в Министерство следующие документы:

1) копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) копии документов, подтверждающих наличие выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

3) копию документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии.

2.6.2.2. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник либо иное предусмотренное федеральным законом лицо вправе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, или непосредственно представить в Министерство следующие документы:

1) копию документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии;

2) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) копии документов, подтверждающих наличие выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг).

2.6.2.3. Для получения дубликата лицензии лицензиат вправе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или непосредственно представить в Министерство копию документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии.

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги (размер и порядок уплаты государственной пошлины установлен законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), составляет:

1) предоставление лицензии - 7500 рублей;

2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;

3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;

4) предоставление дубликата лицензии - 750 рублей.";

пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата Государственной услуги составляет 15 минут.";

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии, о прекращении лицензируемого вида деятельности, о предоставлении дубликата (копии) лицензии или об исправлении допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии и прилагаемые к нему документы (далее в настоящем пункте - заявление и документы) регистрируются уполномоченным Государственным гражданским служащим в день поступления (в том числе в электронной форме) в отдел лицензирования и государственного контроля Министерства.

В случае если заявление и документы в форме электронных документов поступили в нерабочее время, то они регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";

в пункте 2.12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги:";

пункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:

"2.12.4. Вход и передвижение не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями при предоставлении Государственной услуги. Помещения должны соответствовать следующим требованиям:

1)   помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов в креслах-колясках на этажи выше или ниже основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;

2)   в помещениях предоставления Государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам .установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;

3)   при невозможности создания в Министерстве условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;

4)   специалисты Министерства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.";

дополнить пунктом 2.12.6 следующего содержания:

"2.12.6. Информация о порядке предоставления Государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования (проектора, экрана, звуковоспроизводящего и иного оборудования) Министерством не предоставляется.";

дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

"2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.";

пункт 3.1.3 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) устранение допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии.";

дополнить пунктом 3.1.5 следующего содержания:

"3.1.5. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";

в пункте 3.2.1 слова "заявления и прилагаемых документов для предоставления лицензии в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента" заменить словами "заявления о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1, подпунктом 2.6.2.1 пункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента (далее в настоящем подразделе - заявление и прилагаемые документы)";

пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от соискателя лицензии в отдел лицензирования и государственного контроля Министерства (далее - Отдел), принимаются по описи уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируются и передаются им начальнику Отдела в день их поступления.

Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в день их приема вручается соискателю лицензии (в случае представления заявителем указанных документов лично) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае направления заявителем указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уполномоченным Государственным гражданским служащим.

В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в электронной форме, уполномоченный Государственный гражданский служащий в день приема заявления и прилагаемых документов направляет соискателю лицензии копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим получение соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

Заявление и прилагаемые документы, поступившие от соискателя лицензии в форме электронных документов, в день их поступления распечатываются на бумажном носителе уполномоченным Государственным гражданским служащим, принимаются по описи, регистрируются и передаются им начальнику Отдела. В случае поступления от соискателя лицензии заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов в нерабочее время уполномоченный Государственный гражданский служащий распечатывает на бумажном носителе, принимает по описи, регистрирует и передает их начальнику Отдела в первый рабочий день, следующий за днем их поступления. Уполномоченный Государственный гражданский служащий в день поступления (первый рабочий день, следующий за днем поступления) заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов направляет соискателю лицензии копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим получение соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.";

пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Начальник Отдела в день приема заявления и прилагаемых документов назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и прилагаемых документов и передает ему заявление и прилагаемые документы.";

подпункт 3.2.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в электронной форме, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов направляет соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение соискателем лицензии.";

подпункт 3.2.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Ответственный исполнитель в день подписания Министром приказа о возврате заявления и прилагаемых документов направляет соискателю лицензии почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию такого приказа и подлежащие возврату заявление и прилагаемые документы.

В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в электронной форме, ответственный исполнитель в день подписания Министром приказа о возврате заявления и прилагаемых документов направляет соискателю лицензии копию такого приказа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, и подлежащие возврату заявление и прилагаемые документы способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого приказа и его получение соискателем лицензии.";

абзац третий пункта 3.2.8 дополнить словами "ответственным исполнителем в день их подписания";

пункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

"3.2.10. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственным исполнителем, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления лицензии, она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется ему в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";

в пункте 3.2.11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления лицензии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения вручает соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет ему в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.";

абзац третий исключить;

дополнить пунктами 3.2.14, 3.2.15 следующего содержания:

"3.2.14. Результатом административной процедуры является:

вручение (направление) лицензиату лицензии;

вручение (направление) соискателю лицензии копии приказа Министерства о возврате заявления и прилагаемых документов и подлежащих возврату заявления и прилагаемых документов;

вручение (направление) соискателю лицензии уведомления об отказе в предоставлении лицензии.

3.2.15. Способом фиксации результата административной процедуры является:

внесение соответствующей записи в реестр лицензий;

при вручении лицензиату лицензии - подпись лицензиата в Журнале учета выдачи лицензий о получении лицензии;

при направлении лицензиату лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при вручении соискателю лицензии уведомления об отказе в предоставлении лицензии - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов;

при направлении соискателю лицензии уведомления об отказе в предоставлении лицензии почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении соискателю лицензии копии приказа Министерства о возврате заявления и прилагаемых документов и подлежащих возврату заявления и прилагаемых документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении информации в электронной форме - регистрация электронного документа в Журнале регистрации исходящих документов.";

в пункте 3.3.1 слова "заявления и прилагаемых документов для переоформления лицензии в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента" заменить словами "заявления о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1, подпунктом 2.6.2.2 пункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента (далее в настоящем подразделе - заявление и прилагаемые документы)";

пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от лицензиата в Отдел, в день их поступления принимаются по описи уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируются и передаются им начальнику Отдела.

Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в день их приема вручается лицензиату (в случае представления заявителем указанных документов лично) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае направления заявителем указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уполномоченным Государственным гражданским служащим.

В случае если в заявлении указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в электронной форме, уполномоченный Государственный гражданский служащий в день приема заявления и прилагаемых документов направляет лицензиату копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявление и прилагаемые документы, поступившие от лицензиата в форме электронных документов, в день их поступления распечатываются на бумажном носителе уполномоченным Государственным гражданским служащим, принимаются по описи, регистрируются и передаются им начальнику Отдела. В случае поступления от соискателя лицензии заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов в нерабочее время уполномоченный Государственный гражданский служащий распечатывает на бумажном носителе, принимает по описи, регистрирует и передает их начальнику Отдела в первый рабочий день, следующий за днем их поступления. Уполномоченный государственный гражданский служащий в день поступления (первый рабочий день, следующий за днем поступления) заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов направляет лицензиату копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";

пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Начальник Отдела в день приема заявления и прилагаемых документов назначает из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и прилагаемых документов и передает ему заявление и прилагаемые документы.";

подпункт 3.3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в заявлении указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в электронной форме, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов направляет лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";

подпункт 3.3.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Ответственный исполнитель в день подписания Министром приказа о возврате заявления и прилагаемых документов направляет лицензиату почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию такого приказа и подлежащие возврату заявление и прилагаемые документы.

В случае если в заявлении указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в электронной форме, ответственный исполнитель в день подписания Министром приказа о возврате заявления и прилагаемых документов направляет лицензиату копию такого приказа в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и подлежащие возврату заявление и прилагаемые документы.";

абзац третий пункта 3.3.5 дополнить словами "ответственным исполнителем в день их подписания";

пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:

"3.3.6. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственным исполнителем, в зависимости от указанного в заявлении способа получения переоформленной лицензии, она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется ему в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";

в пункте 3.3.8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.3.8. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель, в зависимости от указанного в заявлении способа получения переоформленной лицензии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения вручает лицензиату или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет ему в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата.";

абзац третий исключить;

дополнить пунктами 3.3.10, 3.3.11 следующего содержания:

"3.3.10. Результатом административной процедуры является:

вручение (направление) лицензиату лицензии;

вручение (направление) лицензиату копии приказа Министерства о возврате заявления и прилагаемых документов и подлежащих возврату заявления и прилагаемых документов;

вручение (направление) лицензиату уведомления об отказе в переоформлении лицензии.

3.3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является:

внесение соответствующей записи в реестр лицензий:

при вручении лицензиату лицензии - подпись лицензиата в Журнале учета выдачи лицензий о получении лицензии;

при направлении лицензиату лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при вручении лицензиату уведомления об отказе в переоформлении лицензии - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов;

при направлении лицензиату уведомления об отказе в переоформлении лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении лицензиату копии приказа Министерства о возврате заявления и прилагаемых документов и подлежащих возврату заявления и прилагаемых документов - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении информации в электронной форме - регистрация электронного документа в Журнале регистрации исходящих документов.";

пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о прекращении действия лицензии" является:

поступление в Министерство заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности от лицензиата;

поступление сведений от Федеральной налоговой службы о дате внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о дате внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (далее - сведения от ФНС).

3.5.1.1. Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, поступившее от лицензиата в Министерство, или сведения от ФНС, поступившие в Министерство, принимаются уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируются и передаются им начальнику Отдела в день их поступления в Отдел.

Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, поступившее от лицензиата в форме электронного документа, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируется и передается им начальнику Отдела. В случае поступления от лицензиата заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности в форме электронного документа в нерабочее время уполномоченный Государственный гражданский служащий распечатывает на бумажном носителе, регистрирует и передает его начальнику Отдела в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";

в пункте 3.5.2 слова "и прилагаемых документов" исключить;

абзац второй пункта 3.5.3 дополнить словами "ответственным исполнителем в день его подписания";

в пункте 3.5.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.5.4. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации приказа Министерства о прекращении действия лицензии ответственным исполнителем, в зависимости от указанного в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятельности способа получения такого приказа, копия такого приказа вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае прекращения действия лицензии на основании сведений ФНС копия приказа Министерства о прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней после дня его подписания и регистрации направляется ответственным исполнителем лицензиату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

дополнить пунктами 3.5.5, 3.5.6 следующего содержания:

"3.5.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) лицензиату копии приказа Министерства о прекращении действия лицензии.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

внесение соответствующей записи в реестр лицензий;

при вручении лицензиату копии приказа Министерства о прекращении действия лицензии - подпись лицензиата о получении копии приказа Министерства о прекращении действия лицензии в Журнале регистрации исходящих документов;

при направлении копии приказа Министерства о прекращении действия лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении копии приказа Министерства о прекращении действия лицензии в электронной форме - регистрация электронного документа в Журнале регистрации исходящих документов.";

в пункте 3.6.1 слова "заявления и прилагаемых документов для предоставления дубликата лицензии в соответствии с пунктом 2.6.5 настоящего Регламента" заменить словами "заявления о предоставлении дубликата лицензии и (или) прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1.4 пункта 2.6.1, подпунктом 2.6.2.3 пункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента (далее в настоящем подразделе - заявление и прилагаемые документы)";

дополнить подпунктом 3.6.1.1 следующего содержания:

"3.6.1.1. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от лицензиата в Отдел, в день их поступления принимаются по описи уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируются и передаются им начальнику Отдела.

Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в день их приема вручается лицензиату (в случае представления заявителем указанных документов лично) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае направления заявителем указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уполномоченным Государственным гражданским служащим.

В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в электронной форме, уполномоченный Государственный гражданский служащий в день поступления в Отдел заявления и прилагаемых документов направляет лицензиату копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявление и прилагаемые документы, поступившие от лицензиата в форме электронного документа, в день их поступления распечатываются на бумажном носителе уполномоченным Государственным гражданским служащим, принимаются по описи, регистрируются и передаются им начальнику Отдела. В случае поступления от лицензиата заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа в нерабочее время уполномоченный Государственный гражданский служащий Отдела распечатывает на бумажном носителе, принимает по описи, регистрирует и передает их начальнику Отдела в первый рабочий день, следующий за днем их поступления. Уполномоченный Государственный гражданский служащий в день поступления (первый рабочий день, следующий за днем поступления) заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа направляет лицензиату копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";

пункт 3.6.2 дополнить словами "и передает ему заявление и прилагаемые документы";

абзац первый пункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания дубликата лицензии, ответственным исполнителем, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления дубликата лицензии, он вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

дополнить пунктами 3.6.5, 3.6.6 следующего содержания:

"3.6.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) лицензиату дубликата лицензии.

3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при вручении лицензиату дубликата лицензии - подпись лицензиата о получении дубликата лицензии в Журнале учета выдачи лицензий;

при направлении лицензиату дубликата лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении дубликата лицензии в электронной форме - регистрация электронного документа в Журнале регистрации исходящих документов.";

в пункте 3.7.1 слова "заявления для предоставления копии лицензии в соответствии с пунктом 2.6.6 настоящего Регламента" заменить словами "заявления о предоставлении копии лицензии (далее в настоящем подразделе - заявление)";

дополнить подпунктом 3.7.1.1 следующего содержания:

"3.7.1.1. Заявление, поступившее от лицензиата в Министерство, принимается уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируется и передается им начальнику Отдела в день его поступления в Отдел.

Заявление, поступившее от лицензиата в форме электронного документа, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируется и передается им начальнику Отдела. В случае поступления от лицензиата заявления в форме электронного документа в нерабочее время уполномоченный Государственный гражданский служащий распечатывает на бумажном носителе, регистрирует и передает его начальнику Отдела в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";

в пункте 3.7.2 слова "указанного заявления" заменить словами "заявления и передает ему заявление";

абзац первый пункта 3.7.4 изложить в следующей редакции:

"3.7.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем заверения копии лицензии, ответственным исполнителем, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления копии лицензии, она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

дополнить пунктами 3.7.5, 3.7.6 следующего содержания:

"3.7.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) лицензиату копии лицензии.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при вручении лицензиату копии лицензии - подпись лицензиата о получении копии лицензии в Журнале учета выдачи лицензий;

при направлении лицензиату копии лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - регистрация в Журнале регистрации исходящих документов и почтовое уведомление о вручении;

при направлении копии лицензии в электронной форме - регистрация электронного документа в Журнале регистрации исходящих документов.";

пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:

"3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении Государственной услуги" является:

приказ Министерства о проведении документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата) и установление в ходе проведения в соответствии с пунктом 3.2.4 (пунктом 3.3.4) Регламента документарной проверки, что заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 (подпункте 2.6.2.2) пункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента;

непредставление лицензиатом по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2.6.2.3 пункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.";

в пункте 3.8.3:

в подпункте 4 слово "выдачу" заменить словом "предоставление";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) Росздравнадзор: информация о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии или лицензиатом заявленных работ (услуг).";

в абзаце втором пункта 3.8.4 слова "органа, направляющего межведомственный запрос" заменить словами "Министерства";

пункт 3.8.7 изложить в следующей редакции:

"3.8.7. Ответственный исполнитель формирует межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня со дня установления, что заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.";

дополнить пунктами 3.8.9, 3.8.10 следующего содержания:

"3.8.9. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос ответственным исполнителем.

3.8.10. Способом фиксации результата административной процедуры является:

при получении ответа на межведомственный запрос по почте - регистрация в Журнале регистрации входящих документов;

при получении ответа на межведомственный запрос в электронной форме - регистрация электронного документа в Журнале регистрации входящих документов.";

дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Устранение допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Устранение допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии" является поступление в Министерство от лицензиата заявления об исправлении допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии (далее в настоящем подразделе - заявление) и ранее выданного оригинала лицензии.

3.9.2. Заявление и оригинал лицензии, поступившие в Министерство от лицензиата, принимаются Государственным гражданским служащим, регистрируются и передаются им начальнику Отдела в день их поступления в Отдел.

Заявление и оригинал лицензии, поступившие от лицензиата в форме электронного документа, в день их поступления распечатываются на бумажном носителе уполномоченным Государственным гражданским служащим, регистрируются и передаются им начальнику Отдела. В случае поступления от лицензиата заявления и оригинала лицензии в форме электронного документа в нерабочее время уполномоченный Государственный гражданский служащий распечатывает на бумажном носителе, регистрирует и передает их начальнику Отдела в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

3.9.3. Начальник Отдела в день приема заявления и оригинала лицензии определяет из числа Государственных гражданских служащих ответственного исполнителя и передает ему заявление и оригинал лицензии.

3.9.4. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления в Отдел заявления и оригинала лицензии:

1) рассматривает заявление и оригинал лицензии;

2) в случае установления наличия допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии готовит проект приказа Министерства о внесении изменений в приказ Министерства о выдаче (переоформлении) лицензии и новый бланк лицензии и передает их Министру;

3) в случае установления отсутствия допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии и передает его Министру.

Указанные приказ и лицензия или уведомление об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии подписываются Министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в Министерстве, и в тот же день передаются ответственному исполнителю.

3.9.5. Ответственный исполнитель:

1) в день подписания лицензии вносит соответствующую запись в реестр лицензий;

2) в день подписания и регистрации лицензии уведомляет лицензиата по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения лицензии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания и регистрации лицензии, в случае, если такой способ предоставления лицензии указан в заявлении;

3) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания и регистрации лицензии, вручает лицензиату лицензию в случае, если лицензиат лично обратился в Министерство за ее получением в указанный срок;

4) в течение 1 рабочего дня после истечения срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензию в случае, если лицензиат не получил ее в Министерстве лично в срок, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, либо в случае, если такой способ предоставления лицензии указан в заявлении;

5) в случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания и регистрации лицензии, направляет лицензиату лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.9.6. Ответственный исполнитель:

1) в день подписания уведомления об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии уведомляет лицензиата по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения уведомления об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии и оригинала лицензии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания и регистрации уведомления об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии,­ в случае, если такой способ предоставления лицензии указан в заявлении;

2) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии, вручает лицензиату уведомление об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии и оригинал лицензии в случае, если лицензиат лично обратился в Министерство за их получением в указанный срок;

3) в течение 1 рабочего дня после истечения срока, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отсутствии допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в лицензии и оригинал лицензии в случае, если заявитель не получил их в Министерстве лично в срок, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, либо в случае, если такой способ предоставления лицензии указан в заявлении;


Информация по документу
Читайте также