Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 04.03.2010 № 221БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2010 г. N 221 Об утверждении Положения о порядке разработки, согласования и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, а также инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Брянской области В целях реализации требований постановлений Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 и от 1 декабря 2009 года N 977, обеспечения необходимой надежности функционирования энергетического комплекса Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, согласования и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, а также инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Брянской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е. Д. Губернатор Н. В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 4 марта 2010 г. N 221 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, согласования и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, а также инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Брянской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации требований постановлений Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823, от 1 декабря 2009 года N 977 и обеспечения необходимой надежности функционирования энергетического комплекса Брянской области. 1.2. Органом исполнительной власти Брянской области, ответственным за организацию разработки, согласования и утверждения схем, программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее - департамент). 2. Порядок разработки схемы и программы развития Электроэнергетики Брянской области 2.1. Департамент разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Брянской области при участии системного оператора Единой энергетической системы и электросетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России. 2.2. Схема и программа развития электроэнергетики региона формируется на основании: схемы и программы развития Единой энергетической системы России; прогноза спроса на электрическую энергию и мощность по региональным энергосистемам и основным крупным узлам нагрузки, разрабатываемого системным оператором по энергосистеме Брянской области и основным крупным узлам нагрузки, в том числе на основе данных о максимальных объемах потребления по узловым подстанциям, представляемых субъектом электроэнергетики; ежегодного отчета о функционировании Единой энергетической системы России и данных мониторинга исполнения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, представляемого системным оператором до 1 февраля на официальном сайте; сведений о заявках на технологическое присоединение энергоприни- мающих устройств потребителей по субъектам электроэнергетики; данных о планах по строительству объектов электроэнергетики, в том числе о перечне, сроках, местах расположения, вводимой мощности, виде используемого топлива, включенных в федеральные целевые и федеральные адресные целевые программы, программу деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на долгосрочный период, а также аналогичные данные о планах по строительству объектов электроэнергетики, строительство которых предполагается осуществлять за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации; предложений системного оператора по развитию распределительных сетей, в том числе по перечню и размещению объектов энергетики, а также предложений сетевых организаций по развитию электрических сетей и объектов генерации на территории Брянской области. 2.3. Схема и программа развития электроэнергетики Брянской области являются основой для разработки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. 2.4. Схема и программа развития электроэнергетики Брянской области утверждаются ежегодно, до 1 мая, заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента. 3. Порядок рассмотрения согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 3.1. Инвестиционные программы разрабатываются субъектом электроэнергетики и направляются до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, в Министерство энергетики Российской Федерации или департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Брянской области в соответствии с критериями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977. 3.2. Инвестиционная программа должна содержать: а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов); б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования; в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации; г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования; д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах); е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение; ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой); з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы; и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах). 3.3. Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. 3.4. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата). 3.5. Субъект электроэнергетики повторно представляет в департамент инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний. 3.6. Департамент рассматривает в установленном порядке инвестиционные программы субъектов электроэнергетики и в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов направляет их копии на согласование в части источников и способов финансирования инвестиционной программы в комитет государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - комитет), в части объектов инвестиционной программы, класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, - системному оператору (филиалу системного оператора, действующего в регионе). 3.7. Срок рассмотрения департаментом инвестиционной программы -не более 50 дней. 3.8. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления готовит заключение по оценке тарифных последствий предлагаемого проекта инвестиционной программы и после его согласования с вице-губернатором Брянской области направляет в департамент. 3.9. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в департамент. 3.10. При наличии у департамента, комитета, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора или комитета направляет их субъекту электроэнергетики. 3.11. Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений представляет в департамент доработанную инвестиционную программу. 3.12. Департамент в течение 10 рабочих дней обеспечивает согласование с системным оператором и комитетом доработанной инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. 3.13. Инвестиционная программа субъекта электроэнергетики утверждается заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента, в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы. 3.14. Поступившие на согласование из Министерства энергетики Российской Федерации инвестиционные программы согласовываются заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента. При наличии разногласий, касающихся проектов инвестиционных программ, проект с замечаниями и предложениями возвращается в Министерство энергетики Российской Федерации. Дальнейшее урегулирование разногласий осуществляется в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977. 3.15. Решение об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе: а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования; б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности. 3.16. При внесении изменений в инвестиционную программу изменения подлежат утверждению в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977. 3.17. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администрации Брянской области, федеральных законов, законов Брянской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения. 4. Порядок осуществления контроля за реализацией утвержденных инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Брянской области 4.1. Контроль за реализацией утвержденных инвестиционных программ осуществляют департамент (в части технической стороны вопроса) и комитет (в части перераспределения статей расходов). Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктами 9-16 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977. 4.2. Субъекты электроэнергетики области, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в департамент и комитет отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал, а до 1 апреля - отчет о выполнении инвестиционных программ за прошедший год (форма отчета согласовывается дополнительно). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|