Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 15.04.2005 № 188БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2005 г. N 188 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 10.03.2010 г. N 226 Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Брянской области (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 06.02.2009 г. N 86; от 07.08.2009 г. N 813) Во исполнение Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" и в связи с изменением некоторых функций управления ветеринарии Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении ветеринарии Брянской области (прилагается). 2. Считать утратившим силу Положение об управлении ветеринарии Брянской области, утвержденное постановлением администрации области от 1 апреля 2004 года N 208. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области Симоненко Н.К. Губернатор Н.В.Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 15 апреля 2005 г. N 188 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ветеринарии Брянской области I. Общие положения 1.1. Управление ветеринарии Брянской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, созданным для проведения государственной политики и осуществления государственного управления в сфере ветеринарии, а также для координации деятельности в этой сфере территориальных органов, в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", постановлением администрации области от 9 января 2004 г. N 6 "О перечне исполнительных органов государственной власти Брянской области". Управление является правопреемником управления ветеринарии комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, организованного постановлением администрации области от 24 мая 1995 г. N 254. 1.2. Управление состоит из руководства управления и отделов согласно штатному расписанию, утвержденному постановлением администрации области от 21 марта 2005 г. N 109. На работников управления распространяется действие Закона Брянской области "О государственной службе в Брянской области". 1.3. Подведомственными учреждениями управления являются: государственное учреждение "Брянская областная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных", государственные учреждения - районные ветеринарные станции по борьбе с болезнями животных, государственные учреждения - зональные ветеринарные лаборатории, государственное учреждение "Управление ветеринарии города Брянска", государственное автономное учреждение "Брянская городская станция по борьбе с болезнями животных. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 07.08.2009 г. N 813) 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Положением. 1.5. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников. 1.6. Имущество управления является собственностью Брянской области и закреплено за управлением на правах оперативного управления, используется в пределах и в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Создание, реорганизация и ликвидация управления производится в соответствии с действующим законодательством администрацией Брянской области по согласованию с Минсельхозом России. 1.8. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты. Юридический и почтовый адреса управления совпадают: 241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, д. 3, корп. 2. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 06.02.2009 г. N 86) II. Основные задачи управления 2.1. Реализация государственной политики в области ветеринарии на территории области. 2.2. Реализация на территории области федеральных целевых ветеринарных программ, разработка и реализация областных ветеринарных программ. 2.3. Разработка проектов областных законов и иных нормативных правовых актов в области ветеринарии и контроль за их соблюдением. 2.4. Определение состояния здоровья животных и безопасности животноводческой продукции на территории Брянской области. 2.5. Установление безопасности кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных, а также продукции растительного происхождения (реализуемых на рынках), производимых на территории Российской Федерации и ввозимых из иностранных государств. 2.6. Принятие решения о порядке содержания, убоя животных в зависимости от их состояния и эпизоотического благополучия территории области. 2.7. Принятие решения о допустимых способах использования продукции по результатам ветеринарно-санитарной оценки (ветеринарно-санитарной экспертизы). 2.8. Установление нормативов ветеринарного обслуживания на закрепленной территории, создание и финансирование ветеринарных учреждений в области. 2.9. Регистрация объектов государственного ветеринарного надзора и ведение реестра зарегистрированных объектов. III. Функции управления Управление в своей деятельности: 3.1. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью областных, районных (городских) ветеринарных организаций и учреждений, подчиненных управлению. 3.2. Вносит предложения в администрацию области о размерах ассигнований из областного и федерального бюджетов, необходимых для проведения противоэпизоотических мероприятий. Является главным распорядителем бюджетных средств, составляет проекты и утверждает сметы расходов на содержание управления, непосредственно подчиненных ветеринарных учреждений и реализацию целевых ветеринарных программ. Определяет и утверждает штатную численность подведомственных учреждений, осуществляющих работы по оценке состояния здоровья животных и безопасности подконтрольной продукции. 3.3. Изучает ветеринарно-санитарное и эпизоотическое состояние объектов животноводства и на основе анализа разрабатывает соответствующие мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, очагов заболеваний животных. 3.4. Принимает участие в расследовании случаев возникновения опасных болезней животных, отравлений людей продукцией животного происхождения, выработки опасной продукции, поступления продукции из неблагополучных по ветеринарно-санитарному состоянию территорий, фальсификации ветеринарных сопроводительных документов, ветеринарных клейм и штампов. 3.5. Определяет ветеринарно-санитарное состояние территорий и объектов, используемых для содержания животных и обращения подконтрольной продукции. 3.6. Формирует областные заказы на ветеринарные препараты и другие материально-технические средства, необходимые для обеспечения эпизоотического благополучия области. 3.7. Совместно с медико-санитарными учреждениями проводит мероприятия по профилактике болезней, общих для человека и животных. 3.8. Координирует в ветеринарных учреждениях непосредственного подчинения работу по оказанию платных ветеринарных услуг. Разрабатывает и утверждает временный прейскурант цен на оказание платных ветеринарных услуг. Утверждает проекты смет доходов и расходов по внебюджетным средствам по оказанию платных ветеринарных услуг. 3.9. Создает и распределяет областной ветеринарный фонд, необходимый для координации оперативности материально-технического обеспечения ветеринарных учреждений, социальной защищенности и материального поощрения специалистов госветучреждений, внедрения в производственную практику новых ветеринарных препаратов, оборудования и других ветеринарно-санитарных мероприятий. 3.10. Организует единую систему ветеринарного учета, отчетности и анализа деятельности в области ветеринарии, а также ведение ветеринарного мониторинга за состоянием здоровья животных и ветеринарно-санитарной безопасностью подконтрольной продукции на территории области. 3.11. Изучает и обобщает опыт организации государственной и производственной ветеринарной службы в других субъектах Российской Федерации, вносит предложения по совершенствованию ветеринарного дела с учетом изменений производственных и экономических отношений в агропромышленном комплексе, развитием рыночных отношений. 3.12. Определяет и осуществляет необходимые мероприятия по совершенствованию лабораторного дела, организует диагностику малоизученных заболеваний животных. 3.13. Организует работы в системе сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья через организации и учреждения непосредственного подчинения. 3.14. Осуществляет аттестацию на соответствие ветеринарно- санитарным требованиям и регистрацию объектов государственного ветеринарного надзора. 3.15. Осуществляет контроль через подведомственные учреждения за: выполнением предприятиями, организациями и учреждениями области, должностными лицами и гражданами Закона Российской Федерации "О ветеринарии", приказов, инструкций, указаний Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и администрации области по вопросам ветеринарии; организацией диагностической и лечебной работы, выполнением планов противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), обеспечением ветеринарного надзора; оценкой состояния здоровья животных и ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной продукции в порядке предоставления государственных услуг и в целях осуществления государственного ветеринарного надзора на подведомственной территории; организацией и проведением ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения; организацией проведения экспертизы проектов на строительство, реконструкцию, модернизацию подконтрольных объектов, выдает заключения по ее результатам; использованием денежных средств, специальной техники, оборудования, выделенных на проведение ветеринарных мероприятий, содержание ветеринарных учреждений, строительство, ремонт производственных помещений государственной ветеринарной сети; применением в животноводстве и ветеринарии биологических, химических и других препаратов ветеринарного назначения, оценкой соблюдения сроков выведения лекарственных средств из организма животных при получении от них пищевых продуктов; ветеринарно-санитарной обработкой транспортных средств, используемых для перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения; составлением и выполнением планов работ областными, зональными, районными и городскими ветеринарными учреждениями, подчиненными управлению. 3.16. По результатам контроля информирует или выносит предписания руководителям предприятий, организаций и учреждений о выявленных нарушениях зоогигиенических норм и ветеринарно-санитарных правил или противоэпизоотических мероприятий, решает вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в установленном порядке. 3.17. Рассматривает технико-экономические обоснования на проектно-сметную документацию строительства животноводческих помещений и ферм, предприятий по убою скота, переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения, утилизационных и комбикормовых заводов и дает по ним заключения. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством технические регламенты в области ветеринарии. 3.18. Осуществляет подбор, расстановку, обучение специалистов управления, руководителей и главных бухгалтеров областных, зональных, районных и городских ветеринарных учреждений, главных ветврачей райветстанций на договорной основе. 3.19. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации ветеринарных специалистов, уполномоченных на проведение оценки состояния здоровья животных и ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной продукции. 3.20. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и передового опыта, направленных на обеспечение благополучия ветеринарно-санитарного состояния животноводства, повышения продуктивности и качества продукции. 3.21. Разрабатывает и представляет на согласование администрации области и утверждение Управлению ветеринарии Федерального агентства по сельскому хозяйству Минсельхоза России планы основных противоэпизоотических и профилактических мероприятий и их финансирования. 3.22. Определяет потребность ветеринарных специалистов сельскохозяйственных организаций, разрабатывает меры по обеспечению их кадрами, организует и проводит курсы повышения квалификации ветеринарных специалистов. 3.23. Дает заключение на: проекты отвода земельных участков под все виды строительства поднадзорных госветнадзору объектов; новые биологические препараты, государственные стандартно- технические условия, изобретения и рационализаторские предложения в ветеринарии и представляет их в вышестоящий ветеринарный орган; соответствие зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах, предприятиях мясной и молочной промышленности по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения; причины падежа животных. 3.24. Создает в установленном порядке за счет средств федерального и областного бюджетов необходимый резерв биологических препаратов, медикаментов, антибиотиков, дезинфицирующих средств и распоряжается, его использованием. 3.25. Формирует предложения к реестру объектов федеральной и государственной собственности, организует совместно с управлением имущественных отношений области его ведение, оформляет организационно- структурные изменения учреждений, подчиненных управлению. 3.26. Осуществляет распределение между учреждениями непосредственного подчинения бюджетных средств, централизованных кредитных и других видов материально-технических ресурсов. Создает материальные резервы, фонды. 3.27. Проводит контроль в учреждениях непосредственного подчинения ведения бухгалтерского учета и отчетности. IV. Права и ответственность управления Управление имеет право: 4.1.1. Требовать от должностных лиц представления документов и сведений для выяснения эпизоотического состояния животных и ветеринарно-санитарного состояния животноводства, а также проведения мер, обеспечивающих профилактику и ликвидацию болезней животных и птиц. 4.1.2. Беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать объекты ветеринарного надзора в любое время суток и давать обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений ветеринарно-санитарных правил. 4.1.3. Устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства. 4.1.4. Вносить предложения в органы государственной власти и местного самоуправления: о запрещении ввоза и вывоза из районов, отдельных хозяйств области животных, продуктов и сырья животного происхождения в случаях неблагополучия по заразным заболеваниям; о создании в установленном Законом Российской Федерации "О ветеринарии" порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений и граждан в случаях нарушения ими ветеринарного законодательства, невыполнения решений соответствующих органов государственного ветеринарного надзора. 4.1.5. Передавать органам местного самоуправления отдельные полномочия в области ветеринарной лечебно-профилактической деятельности с передачей необходимых для их реализации материальных и финансовых средств. 4.1.6. Давать руководителям предприятий, организаций, отдельным гражданам обязательные для исполнения указания по убою или уничтожению животных в случаях заболеваний их особо опасными заразными заболеваниями, а также об уничтожении, переработке или ином использовании продуктов и сырья животного происхождения, признанных в связи с заболеванием животных не пригодными к употреблению. 4.1.7. Запрещать строительство и реконструкцию животноводческих ферм, предприятий по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения в случаях нарушения зоогигиенических и ветеринарно-санитарных правил. 4.1.8. Приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений ветеринарного законодательства заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства. 4.1.9. Запрещать применение ветеринарных препаратов, дезинфицирующих средств, кормовых добавок, спецоборудования, не апробированных в установленном порядке. 4.1.10. Привлекать к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц за нарушение ветеринарного законодательства согласно нормам Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 4.1.11. Давать заключения о соответствии зоогигиеническим нормам и ветеринарно-санитарным требованиям вводимых в эксплуатацию объектов на животноводческих фермах, в рыбоводных хозяйствах, на предприятиях по переработке и хранению продуктов и сырья животного происхождения. 4.1.12. Организовывать и проводить с ветеринарными службами совещания, семинары, другие мероприятия, входящие в компетенцию управления. 4.1.13. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности информацию, необходимую для деятельности управления. 4.1.14. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти, специалистов предприятий, организаций и учреждений. 4.1.15. Давать оперативную информацию органам исполнительной власти, средствам массовой информации об эпизоотической обстановке в области и выполнении требований ветеринарного законодательства на обслуживаемой территории. 4.1.16. Заключать договоры, приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.1.17. Размещать заказы на приобретение оборудования, технической документации, приборов, спецавтотехники, материалов, реактивов, другого имущества. 4.1.18. Осуществлять в объемах своих полномочий через подведомственные организации, а также аккредитованных специалистов в области ветеринарии, уполномоченных на проведение определенных видов ветеринарных работ, платные ветеринарные услуги согласно действующему законодательству. 4.1.19. Приобретать и арендовать имущество с согласия администрации области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.1.20. Назначать и проводить документальные и фактические проверки (инвентаризации), назначать аудиторские проверки в госветучреждениях области. 4.2. Управление несет ответственность за: 4.2.1. Неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. 4.2.2. Создание безопасные условия труда своим работникам, соблюдение гарантий оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации, Брянской области. 4.2.3. Доведение в установленные сроки директивных документов вышестоящих органов (приказов, инструкций, правил, наставлений) по вопросам ветеринарии до районных, городских, областных государственных ветеринарных учреждений, обязательных для исполнения; 4.2.4. Своевременное информирование органов государственной власти и органов местного самоуправления об эпизоотическом состоянии обслуживаемой территории и внесение необходимых предложений по организации и проведению ветеринарных мероприятий. 4.2.5. Правильное ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями. 4.2.6. Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб. V. Руководство 5.1. Управление возглавляет начальник управления. 5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Брянской области по согласованию с Минсельхозом России. Начальник управления одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором Брянской области. 5.3. Начальник управления назначает и освобождает от должности заместителя начальника управления по согласованию с заместителем Губернатора Брянской области, курирующим деятельность управления, назначает и освобождает от должности работников управления. 5.4. Начальник управления: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, организует его работу, распределяет обязанности между своими заместителями и утверждает должностные инструкции работников управления; обеспечивает выполнение в установленные сроки поручений администрации области, вышестоящих организаций Минсельхоза России; организует целевое использование фондов и лимитов финансирования, а также материально-технических средств; без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы во всех органах государственной власти, судах, прокуратурах, предприятиях, организациях, учреждениях; вносит предложения Губернатору области об утверждении структуры управления, штатной численности, сметы расходов, фонда оплаты труда; распоряжается имуществом управления и подчиненных непосредственно управлению подведомственных учреждений в пределах действующего законодательства; совершает в кредитных учреждениях предусмотренные законом денежные операции, в том числе открывает и закрывает текущие, расчетные и иные счета, подписывает чеки, платежные поручения, акцептует счета, выдает и принимает к платежу обязательства; назначает и освобождает от должности по согласованию с органами местного самоуправления руководителей госветучреждений районов, города Брянска; организует и проводит аттестацию руководителей госветучреждений районов, города Брянска и специалистов управления; поощряет работников, привлекает их к дисциплинарной, материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством; создает резерв кадров на выдвижение и организует работу с ним; утверждает уставы, сметы доходов и расходов учреждений непосредственного подчинения; издает приказы и распоряжения, подписывает договоры, соглашения и акты, связанные с выполнением функций, возложенных на управление; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. При начальнике управления в качестве совещательного органа создается коллегия. Положение о коллегии и её состав утверждаются начальником управления. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью управления. VI. Взаимодействие управления 6.1. При осуществлении своих функций управление в пределах предоставленных прав решает вопросы самостоятельно или совместно с государственными органами Брянской области, федеральными структурами, органами местного самоуправления, с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности. 6.2. Управление постоянно взаимодействует в пределах своей компетенции с: Минсельхозом России по реализации единой государственной политики в области ветеринарии, федеральных целевых программ; органами управления ветеринарных служб государств СНГ, республик, краев, областей в составе Российской Федерации по вопросам охраны территории области от заноса заразных болезней (осуществляют обмен информацией о появлении и распространении заразных болезней животных, перемещении поднадзорных госветнадзору грузов); комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию области по вопросам организации ветеринарного обслуживания животноводческих хозяйств различных форм собственности, предотвращения распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, координации взаимодействия заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по заготовке, переработке, хранению, перевозке и реализации сырья и продукции животноводства, безопасной в ветеринарно- санитарном отношении; департаментом здравоохранения области и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по вопросам проведения комплексных мер профилактики и ликвидации болезней, общих для человека и животных; ФГУ "Брянский центр стандартизации, метрологии и сертификации" в области сертификации пищевой продукции и сырья животного происхождения, метрологии ветеринарной сети области; управлением внутренних дел области по вопросам соблюдения правил карантина при особо опасных болезнях животных, контроля за реализацией продуктов животноводства; управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области по вопросам охраны территории области от заноса особо опасных болезней животных из-за пределов области; прокуратурой области по вопросам соблюдения юридическими и физическими лицами ветеринарного законодательства на территории области; другими организациями, учреждениями области по вопросам проведения обязательных противоэпизоотических мероприятий, обеспечения и производства качественных продуктов, организации государственного ветеринарного надзора на территории области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|