Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 17.11.2006 № 679БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2006 г. N 679 Об утверждении Положения об управлении по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 08.04.2010 г. N 346) Во исполнение постановления администрации области от 6 сентября 2006 года N 547 "О создании управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Папяна В.А. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.Н. Теребунов Утверждено постановлением администрации Брянской области от 17 ноября 2006 г. N 679 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области I. Общие положения 1.1. Управление по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области (далее - управление) создано в соответствии с постановлением администрации области от 6 сентября 2006 г. N 547 "О создании управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области" и является исполнительным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим проведение единой государственной политики, нормативного правового регулирования в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Уставом Брянской области, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Работники управления являются государственными гражданскими служащими Брянской области в соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы области. Структуру и штатную численность управления утверждает Губернатор области. 1.5. Управление по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает нормативные правовые акты, которые действуют на всей территории Брянской области и подлежат официальному опубликованию в областных газетах. 1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Брянской области и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 1.7. Управление является главным распорядителем распорядителем средств областного бюджета. 1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс. бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы. 1.9. Юридический адрес управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области: 241007, г. Брянск, ул. Трудовая, 1. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 08.04.2010 г. N 346) П. Основные задачи Основными задачами управления являются: 2.1. Организация социальной защиты населения, пострадавшего в результате чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Законом Брянской области "О дополнительных мерах социальной защиты населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию". 2.2. Проведение государственной политики в сфере социальной защиты населения, реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, обеспечение ее реализации, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в администрацию области и их издания. 2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции государственных гарантий населению в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 2.4. Осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в Брянской области. 2.5. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области в сфере социальной защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС. 2.6. Координация (кроме деятельности территориальных структур федеральных органов власти) выполнения государственной, областной и отраслевых программ по преодолению последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Организация работы по выполнению подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в части обеспечения жильем участников ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, инвалидов- ликвидаторов, переселенцев из зон радиоактивного загрязнения и приравненных к ним лиц. Выдача органам местного самоуправления государственных жилищных сертификатов для указанных категорий граждан. 2.7. Организация совместно с финансовым управлением Брянской области, управлением Федерального казначейства по Брянской области контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также осуществление контроля за использованием капитальных вложений, направляемых на эти цели. 2.8. Организация работы и выдача жителям, пострадавшим в результате чернобыльской катастрофы, специальных удостоверений единого образца, удостоверений участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк", пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в Казахстане. 2.9. Информирование населения через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. III. Полномочия Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Участвует в разработке и реализации государственной социально-экономической политики Брянской области в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.2. Осуществляет взаимодействие в решении вопросов социальной защиты населения Брянской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, областной общественной организацией инвалидов-ликвидаторов "Союз "Чернобыль" России", а также с другими общественными объединениями и организациями. 3.3. Участвует в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Брянской области в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.4. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных программ, областных целевых программ по социальной защите населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. Проводит анализ нормативных правовых актов Брянской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Брянской области о внесении изменений в нормативные правовые акты, признании утратившими силу отдельных положений или нормативных правовых актов Брянской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Брянской области, а также утративших свою значимость. 3.5. Участвует в разработке проектов соглашений между администрацией Брянской области и федеральными органами исполнительной власти в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Aрянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.6. Решает в установленном порядке вопросы создания, управления и обеспечения деятельности государственных учреждений и предприятий Брянской области в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.7. Участвует в разработке нормативов финансовых затрат в системе социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Брянской области. 3.8. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования расходов на социальную политику и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.9. Осуществляет подготовку бюджетных заявок и обоснований по включению расходов на реализацию социальной политики, социальную защиту населения и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в проект закона Брянской области об. областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3.10. Осуществляет подготовку предложений бюджетных заявок и обоснований в федеральные органы исполнительной власти по включению расходов на реализацию федеральных законов в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.11. Осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на управление задач. 3.12. Осуществляет' планирование,' распределение и контроль за целевым расходованием средств из областного бюджета на финансирование социальной защиты и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.13. Участвует в организации работы по созданию и внедрению в Брянской области системы безналичных расчетов с целью адресности предоставления мер социальной поддержки, в том числе с использованием пластиковых карт. 3.14. Оказывает содействие юридическим и физическим лицам по получению, распределению международной гуманитарной помощи, поступающей в Брянской область, осуществляет контроль за ее целевым использованием. 3.15. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий при администрации Брянской области по вопросам выплаты компенсации за утраченное имущество, расположенное на радиоактивно загрязненной территории. 3.16. Заключает договоры, связанные с выполнением задач, поставленных перед управлением. 3.17. Осуществляет функции государственного заказчика по закупке товаров, выполнению работ и услуг для государственных нужд Брянской области в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в установленном законодательством порядке. 3.18. Проводит в установленном порядке конкурсы, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, проведение научно-исследовательских работ, выполнение иных работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.19. Организует и проводит в установленном порядке международные, межрегиональные и региональные мероприятия, научно- практические конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.20. Организует проведение областных мероприятий в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.21. Создает и развивает автоматизированные информационные системы по вопросам социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, осуществляет их сопровождение и обслуживание, организует работу по внедрению современных технологий в указанной сфере. 3.22. Систематически проводит мониторинг уровня и качества жизни отдельных категорий населения Брянской области, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС, другие социологические исследования на территории Брянской области. 3.23. В установленном порядке участвует в разработке форм государственного статистического наблюдения в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, представляет отчеты по утвержденным формам государственной статистической отчетности. 3.24. Осуществляет выдачу удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, дающих право на получение мер социальной поддержки. 3.25. В установленном порядке предоставляет дополнительные меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета населению Брянской области, пострадавшему от аварии на Чернобыльской АЭС, и лицам, приравненным к ним. 3.26. В порядке, установленном законодательством, осуществляет использование имущества, переданного управлению в оперативное управление. 3.27. В пределах своих полномочий оказывает организационное, информационно-методическое и иное содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.28. Организует проведение и координирует научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы в области социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.29. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Брянской области, государственных органов и государственных учреждений Брянской области, созданных для реализации отдельных функций государственного управления, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и организаций необходимую для деятельности информацию и иные материалы. 3.30. Разрабатывает и издает методические и информационные материалы и рекомендации по вопросам социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. 3.31. В установленном порядке создает комиссии и обеспечивает их работу по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.32. Ходатайствует о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Брянской области граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.33. В установленном порядке представляет Брянскую область на международном и межрегиональном уровнях по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.35. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов. 3.36. Осуществляет прием населения, обеспечивает своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в объеме компетенции управления в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Брянской области. 3.37. Организует профессиональную подготовку и переподготовку работников управления. 3.38. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке. 3.39. Осуществляет иные полномочия в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области. 3.40. Осуществляет меры по защите информации, информационных ресурсов и систем, документированной информации и персональных данных в управлении в пределах своей компетенции. 3.41. В соответствии с законодательством Российской Федерации представляет в судебных органах интересы управления по вопросам, отнесенным к компетенции управления. IV. Организация деятельности 4.1. Управление возглавляет начальник управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Брянской области. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление управлением своих полномочий. В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела. 4.2. Начальник имеет заместителя начальника управления. 4.3. Структура управления определяется в соответствии со штатным расписанием. 4.4. Начальник управления: руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций; утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты сотрудников управления по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность управления; в пределах своей компетенции дает указания и издает приказы и инструкции, обязательные для всех работников управления, утверждает нормативные и методические документы, обязательные для подведомственных организаций, во исполнение законов Брянской области, постановлений и распоряжений администрации области, постановлений Брянской областной Думы, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления; назначает и увольняет государственных гражданских служащих, а также иных работников управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, применяет меры поощрения, налагает на них взыскания; представляет администрации области для утверждения структуру, штатное расписание управления и положение о нем; планирует работу, распределяет обязанности между сотрудниками, осуществляет учет результатов деятельности управления и отчитывается о ней перед Губернатором области, несет ответственность за соблюдение правовой и финансовой дисциплины; представляет интересы управления в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях, без доверенности действует от имени управления, является распорядителем кредитов, заключает договоры, контракты, соглашения, выдает доверенности, распоряжается денежными средствами управления, открывает в органах Федерального казначейства расчетные счета, осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области. 4.5. Финансовые документы и отчеты подписываются начальником управления и главным бухгалтером. 4.6. Реорганизация, преобразование и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|