Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 23.04.2010 № 960-пБРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2010 N 960-п Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановлением администрации Брянской области от 29.01.2008 N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Брянской области от 24.12.2009 N 1440 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг", постановлением Брянской городской администрации от 05.02.2009 N 128-п "Об утверждении Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам-участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на территории города Брянска" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Ю.В. Бездудного, главу Советской районной администрации Г.Н. Иванова, главу Бежицкой районной администрации Ю.И. Машкова, главу Фокинской районной администрации Д.О. Стародубова, главу Володарской районной администрации В.В. Климова. 3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск". Глава администрации С.М. Смирнов Утвержден постановлением Брянской городской администрации от 23.04.2010 N 960-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее - административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Подпрограммы). 1.2. Муниципальная услуга "Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее - муниципальная услуга) предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования "город Брянск" (далее - орган местного самоуправления): Брянской городской администрацией и осуществляется через структурное подразделение - отдел по учету и распределению жилых помещений (далее - отдел). При предоставлении муниципальной услуги Брянская городская администрация взаимодействует с: - департаментом по строительству Брянской области - в отношении граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005; граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами; граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - управлением по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области - в отношении граждан -участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавших в результате этих аварий, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005; - органами осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - управлением Федеральной миграционной службы России по Брянской области; - правовым управлением Брянской городской администрации; - военным комиссариатом Брянской области; - Брянской КЭЧ; - районными администрациями г. Брянска. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 22.08.2004 N 22-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; - Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; - Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах"; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; - Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.09.2009 N 394 "Об утверждении порядка заполнения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; Постановлением администрации Брянской области от 12.03.2007 N 146 "О порядке оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам-участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; - постановлением Брянской городской администрации от 05.02.2009 N 128-п "Об утверждении Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам-участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на территории города Брянска". 1.4. В настоящем административном регламенте получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются: - граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 01.01.2005; - граждане-участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005; - граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача заявителям государственных жилищных сертификатов. В случае принятия решения об отказе в выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов - письменное уведомление Брянской городской администрации об отказе в выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию являются: -достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге; -четкость в изложении информации о муниципальной услуге; -удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге; -наглядность форм подачи материала; -оперативность предоставления информации о муниципальной услуге. Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети "Интернет" на официальном сайте Брянской городской администрации ([email protected] www.admin.bryansk.ru)., использования информационных стендов. На официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления и информационных стендах содержится следующая обязательная информация: - полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов отдела; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение 3 к настоящему административному регламенту); - перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; образец Заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту); - перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. С условиями участия в Подпрограмме заявители могут ознакомиться в отделе по учету и распределению жилых помещений Брянской городской администрации по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35, каб. 6, тел.: (4832) 66-53-01, e-mail: [email protected], в районных администрациях города Брянска по месту постоянной регистрации (Советская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. К. Маркса, д. 10, каб. 16, тел.: (4832) 74-30-98; Фокинская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Челюскинцев, д. 4, каб. 15, тел.: (4832) 63-10-13; Володарская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, пер. Волгоградский, д.1, каб. 3, тел.: (4832) 26-15-17; Бежицкая районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Комсомольская, д.15, каб. 1, тел.: (4832) 51-40-64) (приложение 1 к настоящему административному регламенту). 2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги Консультирование заявителей о муниципальной услуге, осуществляют специалисты отдела по учету и распределению жилых помещений Брянской городской администрации в приемные дни каб. 6, (понедельник с 14.00 до 17.45, пятница с 10.00 до 13.00) и специалисты районных администраций города Брянска (Советская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 16, вторник с 10.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00; Фокинская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 15, четверг с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; Володарская районная администрация города Брянска -отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 3, понедельник с 9.00 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00; Бежицкая районная администрация города Брянска - отдел жилищно- коммунального хозяйства, каб. 1, понедельник, среда с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00): - при личном обращении (устные обращения); - по телефону; - путем направления письменного обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. При устном обращении заявителя специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При осуществлении устного информирования специалисты обязаны предоставить информацию по следующим вопросам: - сведения о нормативных правовых актах по вопросам участия в Подпрограмме (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); перечень документов, необходимый для включения в Подпрограмму. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. Если заявителя не удовлетворяет полученная у специалиста консультация, он может обратиться непосредственно к начальнику отдела Брянской городской администрации или районной администрации города Брянска. В случае не удовлетворения ответом начальника, он может письменно обратиться непосредственно к Главе или заместителю Главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. 2.3. Порядок работы с письменными обращениями заявителей При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина; - дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством; - уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; - соблюдать правила делового этикета; - проявлять корректность при обращении с гражданами; - не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; - соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций. 2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления Для участия в Подпрограмме заявители по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий подают заявление о включении в состав участников Подпрограммы (далее -заявление) (приложение 2 к настоящему административному регламенту) прилагая необходимые документы. Граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Брянской городской администрации, прилагают к заявлению следующие необходимые документы: - справку из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы; - выписки из приказов об увольнении с военной службы и об исключении из списка личного состава части с указанием основания увольнения; - выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации; - копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации). Граждане-участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 в районных администрациях города Брянска, прилагают к заявлению следующие необходимые документы: - документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет федерального бюджета; - выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации; - копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь; Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в районных администрациях города Брянска, прилагают к заявлению следующие необходимые документы: - копию удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи; - справку территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения, ссуды или субсидии на строительство или приобретения жилья, либо компенсации за утраченное жилье; - выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в районных администрациях города Брянска, прилагают к заявлению следующие необходимые документы: - выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации; - документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера; - копии документов, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера; - копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров; - копию документа об инвалидности - для инвалидов. При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела или уполномоченного структурного подразделения районной администрации города Брянска сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. В заявлении указываются члены семьи заявителя. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистраций. 2.5. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения органа предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.6. Требования к местам для информирования Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 2.7. Требования к местам ожидания Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально оборудованном помещении. 2.8. Требования к оформлению входа в помещение Здание, в котором располагается орган предоставляющий муниципальную услугу, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). 2.9. Требования к местам приема заявителей В органе, исполняющем предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема посетителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для раскладки письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременно консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут. 2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги Специалист отдела или районной администрации города Брянска принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.4. настоящего административного регламента. Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут. Последовательность и сроки выдачи государственных жилищных сертификатов определяется выделяемыми объемами финансирования Подпрограммы из федерального бюджета, сроками представления сводного списка заявителей, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты. Выдача государственных жилищных сертификатов должна быть осуществлена в срок, определенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". Предоставление муниципальной услуги по выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов является бесплатной муниципальной услугой. 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие заявителя требованиям на участие в Подпрограмме, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; - непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении заявителям государственных жилищных сертификатов, перечисленных в п.2.4. настоящего административного регламента; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в п.2.4. настоящего административного регламента; - реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета. III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Брянскую городскую администрацию или районные администрации города Брянска по вопросу участия в Подпрограмме. Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок - схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту). 3.2. Первичный прием документов от заявителей Для включения в список участников подпрограммы в планируемом году, заявитель в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в отдел или в районную администрацию города Брянска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, заявление о включении в состав участников Подпрограммы на планируемый год (приложение 2 к настоящему административному регламенту). Принятие заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов. В ходе приема специалист отдела или районной администрации города Брянска производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.4., настоящего административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. В случае представления документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела или районной администрации города Брянска отказывает в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. 3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов Специалистом отдела, а также районной администрации города Брянска производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах в течение 1 дня со дня подачи документов заявителями. Специалисты отдела и районной администрации города Брянска проверяют наличие заявителей в списках на получение жилья в Брянской городской администрации или в районных администрациях города Брянска. При письменном обращении заявителя копии документов должны быть надлежаще заверены. По результатам рассмотрения документов на комиссии Брянской городской администрации по организации работы, связанной с выдачей государственных жилищных сертификатов, принимается решение о признании либо отказе в признании заявителя участником Подпрограммы. О принятом решении заявителю сообщается в течение 7 дней со дня принятия решения. В случае признания заявителя участником Подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, указанные в п.2.4. настоящего административного регламента. 3.4. Основания для отказа от включения в список участников Подпрограммы Основаниями для отказа от включения в список участников Подпрограммы являются: - отсутствие заявителей в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п.2.4. настоящего административного регламента; - ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в п.2.4. настоящего административного регламента. 3.5. Решение о включении в список участников Подпрограммы, утверждение списка участников До 1 августа года, предшествующего планируемому, специалист отдела, в том числе на основании списков представленных районными администрациями города Брянска формирует списки участников Подпрограммы, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, которые направляются в органы исполнительной власти Брянской области (далее - исполнительные органы): а) в департамент по строительству Брянской области - в отношении граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005; граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, и граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; б) В управление по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области - в отношении граждан -участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавших в результате этих аварий, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005. Список участников Подпрограммы формируется с хронологической последовательностью постановки заявителей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В список вносятся данные: - фамилия, имя, отчество участника Подпрограммы, - количество членов семьи; - данные паспортов (номер, кем и когда выдан); - число, месяц и год рождения; - дата постановки на учет для получения жилого помещения; - номер учетного дела; - основание для постановки на учет. Исполнительные органы на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формируют, утверждают и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации - государственному заказчику Подпрограммы сводные списки участников Подпрограммы по Брянской области. Из других участников Подпрограммы, включенных в сводный список участников Подпрограммы, не попавших в список претендентов, формируется резервный список. Количество граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, не должно превышать количество граждан-получателей государственных жилищных сертификатов. Исполнительными органами после определения государственным заказчиком Подпрограммы сумм финансирования из федерального бюджета на планируемый год на предоставление государственных жилищных сертификатов, формируются сводные и резервные списки участников Подпрограммы. Органы местного самоуправления в течение 2 дней со дня получения от Исполнительных органов сводных и резервных списков участников Подпрограммы по категориям письменно уведомляют заявителей о принятом решении, о включении их в соответствующие списки. Участники Подпрограммы, имеющие жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или им и членам их семьи на праве общей собственности, под роспись уведомляются, что государственный жилищный сертификат выдается им только в случае, если они и члены их семей примут на себя обязательство о безвозмездной передаче их собственности в государственную или муниципальную собственность. 3.6. Выдача государственных жилищных сертификатов Исполнительные органы в 2-х месячный срок с даты получения бланков государственных жилищных сертификатов производят оформление государственных жилищных сертификатов на имя участников подпрограммы согласно сводному списку участников подпрограммы в планируемом году. На лицевой стороне государственных жилищных сертификатов указывается фамилия, имя, отчество владельца (участника Подпрограммы), номер паспорта, кем и когда он выдан. Указывается размер выделяемой субсидии в рублях цифрами и прописью, полное наименование субъекта Российской Федерации, на территории которой будет приобретаться жилое помещение, количество совместно проживающих с владельцем государственного жилищного сертификата членов семьи, родственные отношения к владельцу и год рождения. Лицевая сторона подписывается руководителем соответствующего Исполнительного органа и скрепляется оттиском печати. Хранение бланков в исполнительных органах до передачи органам местного самоуправления осуществляется как документ строгой отчетности. Специалисту отдела выдается доверенность на получение государственного жилищного сертификата в Исполнительных органах. Специалист отдела получает бланки государственных жилищных сертификатов лично, оформляет в течение 2 дней со дня получения от Исполнительных органов государственных жилищных сертификатов оборотную сторону государственных жилищных сертификатов, где указывается наименование органа, осуществляющего вручение государственного жилищного сертификата, состав семьи владельца, их паспортные данные. Оборотная сторона подписывается заместителем Главы Брянской городской администрации, курирующим данные вопросы, и подпись скрепляется печатью. В государственном жилищном сертификате не допускаются помарки и исправления. Для получения государственного жилищного сертификата участник Подпрограммы обращается в Брянскую городскую администрацию или в районную администрацию города Брянска, в которой он состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с заявлением о выдаче государственного жилищного сертификата (приложение 4 к настоящему административному регламенту). К заявлению о выдаче государственного жилищного сертификата прилагаются следующие документы: копии документов, удостоверяющих личность участника Подпрограммы (паспорт, военный билет); - копии документов, подтверждающих родственные отношения участника Подпрограммы, указанных им в качестве членов семьи; - копии документов, подтверждающих признание членом семьи участника Подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (решение суда); - выписку из лицевого счета для участников Подпрограммы, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, или в индивидуальном жилом доме, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда в муниципальном образовании; копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); - обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения в 2 экземплярах (для граждан, уволенных в запас (приложение 5 к настоящему административному регламенту); - справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилого помещения по последнему месту службы (для граждан, уволенных в запас), о сдаче жилого помещения по последнему месту жительства (для других граждан); - копия документа, подтверждающего трудовой стаж в районах Крайнего Севера (для северян); - копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров); копия удостоверения вынужденного переселенца (для вынужденных переселенцев); справки из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, принимаемых на учет. При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов. Специалист отдела производит проверку представленных в документах сведений в соответствии с процедурой, описанной в п. п. 3.2., 3.3. настоящего административного регламента. Вручение государственного жилищного сертификата осуществляется специалистом отдела. Факт получения государственного жилищного сертификата участником Подпрограммы подтверждается его подписью или уполномоченного лица в книге учета выданных сертификатов. При получении государственного жилищного сертификата участник Подпрограммы информируется специалистом о порядке и условиях получения социальной выплаты по государственному жилищному сертификату. Корешки бланков после выдачи государственных жилищных сертификатов хранятся в отделе или в районной администрации города Брянска, в которой получатель государственного жилищного сертификата состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, подшиваются в личных делах участников Подпрограммы. Срок действия государственного жилищного сертификата прописывается Исполнительными органами на лицевой стороне государственного жилищного сертификата. 3.7. Основания для отказа в выдаче государственных жилищных сертификатов Основаниями для отказа в выдаче государственных жилищных сертификатов являются: 1) отсутствие заявителей в списках претендентов Подпрограммы; 2) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п.3.6. настоящего административного регламента; 3) ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов; 4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в п.3.6. настоящего административного регламента. Участник Подпрограммы письменно уведомляется органом местного самоуправления об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата с указанием причин отказа и возможностями их устранения в течение 2 дней со дня подачи заявления о выдаче государственного жилищного сертификата с документами участниками Подпрограммы. 3.8. Замена сертификата При наличии у участника Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены сертификата, он представляет заявление в произвольной форме о его замене в отдел с указанием обстоятельств. Решение о замене принимается Исполнительными органами, выдавшими государственный жилищный сертификат. Оформление и выдача нового государственного жилищного сертификата осуществляется в течение 2 месяцев исходя из норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья, действовавшего на дату выдачи сертификата. В случае смерти владельца сертификата член его семьи, действующий на основании доверенности других совершеннолетних членов семьи, заверенной нотариально, обращается с заявлением о его замене, прилагая копию свидетельства о смерти. Срок действия сертификата, выданного в порядке замены, исчисляется с даты его выдачи и составляет 6 месяцев, в связи со смертью владельца - 9 месяцев. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом отдела осуществляется должностными лицами ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг в Брянской городской администрации и в районных администрациях города Брянска. 4.2. Специалисты отдела и районных администраций города Брянска несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов закрепляется в инструкции по выполнению ими должностных обязанностей в соответствии с требованиями законодательства. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг Брянской городской администрацией, контролирующими органами проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, Брянского городского Совета народных депутатов, Брянской городской администрации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников Подпрограммы, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения участников Подпрограммы, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав участников Подпрограммы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы Брянской городской администрации. 4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению участника Подпрограммы. 4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Участники Подпрограммы имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц отдела и районных администраций города Брянска или принятых решений в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц отдела осуществляет заместитель Главы Брянской городской администрации, руководитель аппарата, за деятельностью специалистов районных администраций города Брянска осуществляют главы районных администраций города Брянска. Заявители могут обжаловать действие (бездействие) должностных лиц отдела и районных администраций города Брянска, ответственных за исполнение муниципальной услуги. 5.3. Участники Подпрограммы в административном порядке вправе обратиться с жалобой (претензией) на действие (бездействие) должностных лиц или на решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела, устно либо письменно к Главе Брянской городской администрации или к заместителю Главы Брянской городской администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, к главам районных администраций города Брянска, в вышестоящие организации, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. При обращении участников Подпрограммы устно к начальнику отдела, к Главе Брянской городской администрации или к заместителю Главы Брянской городской администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, главам районных администраций города Брянска ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение участников Подпрограммы (приложение 6 к настоящему административному регламенту) должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. В письменном обращении указываются: - фамилия, имя, отчество участников Подпрограммы (а также фамилия, имя, отчество должностного лица в случае обращения с жалобой на действия (бездействия) должностного лица); - полное наименование органа местного самоуправления; - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись участников Подпрограммы (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения участников Подпрограммы, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении участников Подпрограммы, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Брянской городской администрации или заместитель Главы Брянской городской администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, главы районных администраций города Брянска, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется участник Подпрограммы, направивший обращение. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, участнику Подпрограммы направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. IV. Судебные споры 6.1. В судебном порядке участники Подпрограммы вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) Брянской городской администрации, районных администраций города Брянска, должностных лиц отдела, районных администраций города Брянска, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных служащих или должностных лиц, нарушены их права и свободы. 6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Брянской городской администрации, районных администраций города Брянска, действиями, которой нарушены права и свободы получателя муниципальной услуги. 6.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. Начальник отдела по учету и распределению жилых помещений Т.В. Песенко Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов от 23.04.2010 N 960-п Перечень адресов и ответственных за реализацию Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" ----------------------------------------------------------------------------- | N | | АДРЕС, ТЕЛЕФОН | СПЕЦИАЛИСТ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА | | ПП | | | РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ, | | | | | ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН | |----+--------------+----------------------+--------------------------------| | 1. | ГОРОД БРЯНСК | 241002, Г. БРЯНСК, | КОНРАДИ ИЛИНА ВЛАДИМИРОВНА, | | | | ПР-Т ЛЕНИНА, 35, 66- | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО | | | | 53-01 | УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЫХ | | | | | ПОМЕЩЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | |----+--------------+----------------------+--------------------------------| | 2. | БЕЖИЦКИЙ | 241035, Г. БРЯНСК, | КИРЮХИНА ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВНА, | | | РАЙОН | УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА | | | | 15 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО | | | | 51-40-64 | ХОЗЯЙСТВА БЕЖИЦКОЙ РАЙОННОЙ | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ Г. БРЯНСКА | |----+--------------+----------------------+--------------------------------| | 3. | ВОЛОДАРСКИЙ | 241022, Г. БРЯНСК, | ТИМОХИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА, | | | РАЙОН | ПЕР. ВОЛГОГРАДСКИЙ, | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА | | | | 1 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО | | | | 26-15-17 | ХОЗЯЙСТВА И УЧЕТА ЖИЛЬЯ | | | | | ВОЛОДАРСКОЙ РАЙОННОЙ | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ Г. БРЯНСКА | |----+--------------+----------------------+--------------------------------| | 4. | СОВЕТСКИЙ | 241000, Г. БРЯНСК, | МОРОЗОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, | | | РАЙОН | УЛ. КАРЛА МАРКСА, | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА | | | | 10 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО | | | | 74-30-98 | ХОЗЯЙСТВА И УЧЕТА ЖИЛЬЯ | | | | | СОВЕТСКОЙ РАЙОННОЙ | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ Г. БРЯНСКА | |----+--------------+----------------------+--------------------------------| | 5. | ФОКИНСКИЙ | 241020, Г. БРЯНСК, | МАЗУРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, | | | РАЙОН | УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 4 | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА | | | | 63-10-13 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО | | | | | ХОЗЯЙСТВА И УЧЕТА ЖИЛЬЯ | | | | | ФОКИНСКОЙ РАЙОННОЙ | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ Г. БРЯНСКА | ----------------------------------------------------------------------------- Начальник отдела по учету и распределению жилых помещений Т.В. Песенко Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов от 23.04.2010 N 960-п Форма заявления о включении в состав участников Подпрограммы ___________________________________________________________ (руководителю органа местного самоуправления, подразделения) от гражданина (ки)___________________________________________ (ф. и. о.) проживающего(ей) по адресу ________________________________________ (почтовый адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ) Прошу включить меня, ___________________________________________________ (ф. и. о.) паспорт ___________________, выданный ___________________________________ "____"_______________ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение государственным обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, 'установленных федеральным законодательством". В соответствии с _______________________________ отношусь к категории (наименование нормативного акта) ________________________________________________________________________ (наименование категории граждан, имеющих право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения) признан нуждающимся в улучшении жилищных условий(получении жил. помещ.) и состою в очереди с "___"______________г. в ___________________________ (место постановки на учет) Учетное дело N ______________ В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем) - ненужное зачеркнуть. Состав семьи: супруга (супруг) _________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт ____________, выданный __________________________________________ "_____"__________________________ г., проживает по адресу __________________ ________________________________________________________________________ дети: ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении)_____________, выданный ____________ __________________________________________ "___ "___________________ г. проживает по адресу______________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный_________ _____________________________________________"_____"__________________ г. проживает по адресу _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении)_____________________, выданный_________ ________________________________________________"____"________________ г. проживает по адресу______________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении)_____________________, выданный_________ _________________________________________________ "____" ______________ г. проживает по адресу _____________________________________________________ Кроме того, со мной проживают иные члены семьи ________________________________________________________________________ Ф. и. о., дата рождения паспорт____________ выданный _______________________ "___"_____________ г. С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством в том числе в части безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общей собственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять. К заявлению мною прилагаются следующие документы: 1) _____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2)______________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3)______________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) ___________________ ____________________ _____________ (ф. и. о. заявителя) (подписи заявителя) (дата) Начальник отдела по учету и распределению жилых помещений Т.В. Песенко Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный Приложение N 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов Форма заявления о выдаче государственного жилищного сертификата _________________________________________________________ (руководителю органа местного самоуправления, подразделения) от гражданина (ки)________________________________________ проживающего(ей) по адресу ________________________________ __________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ) Прошу выдать мне, ________________________________________________ (ф. и. о.) паспорт _____________________, выданный__________________________________ "___"______________ г., государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на территории _____________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) Состав семьи: супруга (супруг) _________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт ______________, выданный ________________________________________ "________"__________________г., проживает по адресу________________________ ________________________________________________________________________ дети: ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении)___________, выданный____________________ ______________________________________________ "____"_________________ г. проживает по адресу _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельство о рождении)_______________________________, выданный _______________________________________________ "___" _________________ г. проживает по адресу______________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт (свидетельстве о рождении)_______________________________, выданный ____________________________________________ "____" ___________________ г. проживает по адресу______________________________________________________ Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: ________________________________________________________________________ (ф. и. о., дата рождения) паспорт _______________________, выданный _______________________________ "____" _________________ г. В соответствии с ___________________________________ отношусь к категории (наименование нормативного акта) _______________________________________________________________________ (наименование категории граждан, имеющих право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения) признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и состою в очереди с "_____" ________________ _____ г. в_____________________________________________________________________ (место постановки на учет) Учетное дело N ____________ В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем)- ненужное зачеркнуть Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) после приобретения жилого помещения с использованием средств субсидии. К заявлению мною прилагаются следующие документы: 1)__________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2)__________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3)__________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4)__________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 5)__________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 6)__________________________________________________________________; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 7)__________________________________________________________________. (наименование и номер документа, кем и когда выдан) С условиями получения и использования государственного жилищного сертификата ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять. _________________________ _________________ ______________ (ф. и. о. заявителя) (подпись) (дата) Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны: 1)_____________________________________________ ________________________; (ф. и. о.) (подпись) 2)______________________________________________ _______________________; (ф. и. о.) (подпись) 3)______________________________________________ _______________________; (ф. и. о.) (подпись) 4)______________________________________________ _______________________. (ф. и. о.) (подпись) ________________________________________________________________________ (нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи) Начальник отдела по учету и распределению жилых помещений Т.В. Песенко Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный Приложение N 5 к административному регламенту муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов Приложение к заявлению от "___"________ 20__ г. ФОРМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА о сдаче (передаче) жилого помещения Мы, нижеподписавшиеся, ___________________________________________ _______________________________________________________________________, (ф. и. о., год рождения гражданина - участника подпрограммы) паспорт ___________________, выданный ___________________________________ "____"___________________ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти) ________________________________ (наименование органа _______________________________________________________________________ местного самоуправления, подразделения, службы - нужное указать) _______________________________________________________________________, (воинское звание, ф. и. о.) с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия. В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для приобретения жилья на территории_________________________________________ (наименование субъекта _______________________________________________________________________ Российской Федерации, в котором должник будет приобретать жилье) должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из ______ комнат кв. м в квартире N ____ дома N ____ по улице в городе (закрытом военном городке)________________________________________________________________ района _____ ________________________ области, занимаемое им на основании ордера от " __ "________________________г., выданного ______________________ (наименование органа, выдавшего ордер) находящееся в___________________________________________________________ (федеральной, государственной субъекта Российской Федерации, __________________________________________________________ собственности, муниципальной, частной - нужное указать) или на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанное жилое помещение от "____"__________________г. N ______, выданного _____________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего _______________________________________________________________________, государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним) в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Кроме того, должник обязуется о момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи. Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти)________________ ________________________________________________________________________ (Ф.И. О.) обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок. Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с ______________________________________________________________, имеется. (ф. и. о. должника) ------------------------------------------------------------------------ | ДАННЫЕ О ЧЛЕНАХ СЕМЬИ ДОЛЖНИКА | ДАННЫЕ ПАСПОРТА | |--------------------------------+-------------------------------------| | Ф.И. О. | СТЕПЕНЬ | ДАТА | СЕРИЯ | ДАТА | КЕМ ВЫДАН | ПОДПИСЬ | | | РОДСТВА | РОЖДЕНИЯ | НОМЕР | ВЫДАЧ | | | | | | | | И | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | |---------+----------+-----------+-------+-------+-----------+---------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти) _____________________(ф. и. о., подпись)______________________ "____" _____________ 20__ г. Должник________________________________________________________________ (ф. и. о., подпись) "____" _____________ 20__ г. Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается главой органа местного самоуправления (командиром подразделения, начальником службы федерального органа исполнительной власти) и должником. Начальник отдела по учету и распределению жилых помещений Т.В. Песенко Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный Приложение N 6 к административному регламенту муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов Главе Брянской городской администрации ____________________________________ ____________________________________ Заявителя: ___________________________ (Ф.И. О.) проживающего(ей) по адресу ____________________________________ тел. _________________________________ Форма письменного обращения участников Подпрограммы Я. _______________. обратился (ась) в Брянскую городскую администрацию с заявлением о включении в состав участников подпрограммы (о выдаче государственного жилищного сертификата). "____"___________200___года мною был получен отказ о включении в состав участников подпрограммы (в выдаче государственного жилищного сертификата) в связи с ________________________________________________________________________ (указать причины и обстоятельства отказа) Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "___"___________200__г. и включить в состав участников подпрограммы (выдать государственный жилищный сертификат). _________________ ________________________________ (полнись заявителя) (фамилия, имя. отчество заявителя) "___ "________ 200_г. Начальник отдела по учету и распределению. жилых помещений Т.В. Песенко Заместитель Главы городской администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|