Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Красноярского края от 12.01.2000 № 15-р

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

12.01.2000                   г.Красноярск                       N 15-р


      (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края
     от 25.06.2001 г. N 636-р; Распоряжения Совета Администрации
             Красноярского края от 27.10.2006 г. N 937-р)

     1. (Отменен   -  Распоряжение  Администрации  Красноярского  края
от 25.06.2001 г. N 636-р)
     2. Отменить пункт 2 распоряжения администрации края от 01.08.95 N
471-р   в   части   лицензирования   деятельности  по  проектированию,
строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог
и  дорожных  сооружений  общего  пользования,  относящихся  к  краевой
собственности.
     3. (Утратил    силу    -    Распоряжение   Совета   Администрации
Красноярского края от 27.10.2006 г. N 937-р)
     4.(Утратил    силу    -    Распоряжение    Совета   Администрации
Красноярского края от 27.10.2006 г. N 937-р)
     5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора края Суладзе В.Ш.
     6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь



                                      Утверждено
                                      распоряжением администрации края
                                      от 12.01.2000 N15-р


                         Временное положение
   о лицензировании деятельности по проектированию, строительству,
      реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и
      дорожных сооружений общего пользования (кроме федеральных)


     1. Настоящее Временное положение о лицензировании деятельности по
проектированию,  строительству,  реконструкции,  ремонту и  содержанию
автомобильных  дорог  и  дорожных сооружений общего пользования (кроме
федеральных) (далее - Положение) разработано на основании  федеральных
законов  от  10  декабря  1995  г.  N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения" и  от  25  сентября  1998  г.  N  158-ФЗ  "О  лицензировании
отдельных   видов   деятельности"   и   во   исполнение  постановления
Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994  г.  N  1418  "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
     2. Положение определяет порядок выдачи лицензий на  осуществление
производственной  деятельности  на  автомобильных  дорогах  и дорожных
сооружениях общего пользования (кроме федеральных).
     3. Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
     проектирование автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений.
     Указанные виды  деятельности осуществляются на основании лицензий
юридическими лицами независимо  от  организационно-правовой  формы,  а
также индивидуальными предпринимателями.
     Лицензии выдаются   отдельно   на   каждый   лицензируемый    вид
деятельности.
     4. Лицензированию   не   подлежит   дорожная   деятельность   при
устранении  последствий  стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на
территориальных автомобильных дорогах.
     5. Лицензирование  деятельности,  указанной в пункте 3 настоящего
Положения,   осуществляется   на   территории    Красноярского    края
соответствующими      лицензирующими     органами,     уполномоченными
администрацией края.
     6. Перечень  работ,  составляющих  виды деятельности,  приведен в
приложении к настоящему Положению.  Эти работы указываются в лицензии,
которая выдается на каждый вид деятельности отдельно.
     7. Лицензии,  выданные лицензирующим  органом,  действительны  на
территории Красноярского края, выдавшего лицензии.
     Деятельность на  основании   лицензий,   выданных   лицензирующим
органом   других  субъектов  Российской  Федерации,  действительна  на
территории  Красноярского  края  после  регистрации   таких   лицензий
лицензирующим органом Красноярского края.
     Лицензии, выданные  Российским  дорожным  агентством   (далее   -
Росавтодор) на осуществление деятельности на федеральных автомобильных
дорогах  и   дорожных   сооружениях,   действительны   на   территории
Красноярского  края  и  дают  право  их  владельцам  на  осуществление
деятельности на краевых автомобильных дорогах и  дорожных  сооружениях
общего  пользования  после  регистрации  таких  лицензий лицензирующим
органом.
     Лицензии, выданные   лицензирующими   органами  на  осуществление
деятельности на федеральных и краевых автомобильных дорогах и дорожных
сооружениях   общего   пользования,   дают   право  их  владельцам  на
осуществление  деятельности  на  улично-дорожной   сети   и   дорожных
сооружениях  в  городских  и  сельских  поселениях  края  также  после
регистрации таких лицензий соответствующим лицензирующим органом.
     Регистрация проводится   в   течение   30  дней  по  предъявлении
оригинала лицензии с  проверкой  при  необходимости  указанных  в  ней
данных,  условий  осуществления соответствующего вида деятельности.  О
проведенной регистрации в лицензии  делается  отметка  о  занесении  в
реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных
лицензий.
     В регистрации  может  быть  отказано  в  порядке и по основаниям,
предусмотренным пунктом 14 настоящего Положения.
     8. Для   получения   лицензии   на   осуществление  деятельности,
указанной в пункте 3 настоящего Положения,  заявитель  представляет  в
лицензирующий орган:
     а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
     для юридических   лиц   -  наименования,  организационно-правовой
формы,  юридического адреса,  наименования  соответствующего  банка  и
номера  расчетного  счета,  кодов по Единому государственному регистру
предприятий и организаций;
     для индивидуальных предпринимателей - фамилии,  имени,  отчества,
паспортных   данных,   свидетельства   о   регистрации   в    качестве
индивидуального  предпринимателя  и  кодов по Единому государственному
регистру предприятий и организаций;
     вида деятельности с указанием выполняемых работ;
     срока действия лицензий.
     б) копии  учредительных  документов  с  предъявлением оригиналов,
если они не заверены в установленном порядке;
     в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица с предъявлением оригинала,  если она не заверена в  установленном
порядке;
     г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
     д) справку  налогового  органа  о  постановке на учет с указанием
идентификационного номера налогоплательщика;
     е) сведения  о  технической  оснащенности для осуществления видов
деятельности;
     ж) документы,   подтверждающие  наличие  внутри  производственной
системы контроля качества выполняемых работ и определяющие порядок  ее
действия;
     з) данные  о  составе  и  квалификации  специалистов  предприятия
(юридического лица) по лицензируемому виду деятельности;
     и) документы, подтверждающие страхование строительных рисков;
     к) иные   документы,   подтверждающие   соответствие   соискателя
лицензии установленным лицензионным требованиям и условиям.
     Лицензирующий орган  принимает  от  заявителя  все  документы  по
описи,  копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой  о
дате приема документов указанным органом,  осуществляет их регистрацию
и имеет право произвести проверку (экспертизу) достоверности указанных
в них сведений.
     Требовать от    заявителя    представления     документов,     не
предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
     Одним из  обязательных  лицензионных  требований  и  условий  при
осуществлении  лицензиатами  лицензируемых видов деятельности является
соблюдение  законодательства  Российской   Федерации,   экологических,
санитарно-эпидемиологических,  гигиенических,  противопожарных  норм и
правил, а также настоящего Положения о лицензировании конкретных видов
деятельности.
     Заявитель несет ответственность за достоверность  предоставляемых
сведений   в   порядке,   установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     В отношении  лицензируемых  видов деятельности,  требующих для их
осуществления специальных знаний,  в лицензионные требования и условия
могут дополнительно включаться квалификационные требования и условия к
соискателю  лицензии  и  лицензиату,  в   частности   квалификационные
требования к работникам юридического лица или гражданину,  являющемуся
индивидуальным предпринимателем.
     В отношении    лицензируемых    видов   деятельности,   требующих
специальных условий для их осуществления,  в лицензионные требования и
условия  могут  дополнительно  включаться  требования  о  соответствии
указанным  условиям  объекта,  в  котором  или  с   помощью   которого
осуществляется   такой   вид  деятельности.  При  этом  под  объектами
понимаются здания, сооружения, а также оборудование и иные технические
средства,   с   помощью   которых   осуществляется  лицензируемый  вид
деятельности.
     В случае  спорных  вопросов,  возникающих  при  выдаче  лицензии,
проводится  независимая  экспертиза.  Состав  независимой   экспертной
комиссии   формируется   лицензирующим   органом   по  согласованию  с
заявителем.
     9. Рассмотрение  заявления  о  выдаче  лицензии и выдача лицензии
осуществляется на платной основе.
     За рассмотрение  лицензионным органом заявления о выдаче лицензии
взимается  плата  в  размере  3,  установленных  федеральным  законом,
минимальных размеров оплаты труда.  За выдачу лицензии взимается плата
в размере 10,  установленных федеральным законом, минимальных размеров
оплаты труда.
     Указанные средства поступают в доход бюджета  краевого  дорожного
фонда.   Расходы,  связанные  с  содержанием  лицензирующих  служб  ГУ
"Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю", осуществляется
за счет бюджета краевого дорожного фонда.
     Расходы, связанные с оплатой  труда  экспертов,  а  также  другие
дополнительные   расходы,   непосредственно  связанные  с  проведением
экспертизы,  не включаются в фиксированную плату за выдачу лицензий  и
оплачиваются заявителем отдельно.
     10. Лицензия оформляется  на  типовом  бланке,  который  является
документом  строгой  отчетности,  имеет степень защищенности на уровне
ценной бумаги на предъявителя,  учетную серию и  номер.  Приобретение,
учет и хранение бланков лицензий осуществляет лицензирующий орган.
     11. Решение лицензирующего органа о выдаче или  отказе  в  выдаче
лицензии  принимается  в течение 30 дней со дня получения заявления со
всеми необходимыми документами.
     12. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе
независимой,  экспертизы решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии
принимается   в   15-дневный   срок  после  получения  дополнительного
экспертного заключения,  но не позднее 60 дней со дня подачи заявления
с необходимыми документами.
     В отдельных  случаях,  в  зависимости  от  сложности   и   объема
подлежащих экспертизе материалов,  руководителем лицензирующего органа
срок принятия решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии может быть
дополнительно продлен до 30 дней.
     Дополнительная, в том числе независимая,  экспертиза при принятии
решения  о  выдаче  или  отказе  в  выдаче  лицензии  на осуществление
деятельности в дорожном хозяйстве производится в следующих случаях:
     возникновение спорных вопросов при оформлении лицензий;
     несогласие лицензирующего органа с экспертным заключением;
     несогласие заявителя   с   экспертным  заключением  или  выводами
лицензирующего органа.
     Лицензирующий орган     может     привлекать    для    проведения
дополнительной, в том числе независимой, экспертизы экспертные центры,
имеющие  отраслевую  аккредитацию,  а  также  отдельных  аттестованных
квалифицированных специалистов соответствующего профиля.
     Расходы, связанные  с  проведением  дополнительной  (независимой)
экспертизы,  не  включаются  в  фиксированную  плату  за  рассмотрение
заявления и выдачу лицензии и оплачиваются заявителем отдельно.
     Результаты дополнительной (независимой) экспертизы оформляются  в
виде    экспертного   заключения   о   соответствии   (несоответствии)
установленным критериям требований.
     13. Уведомление  о  выдаче  лицензии  или  об  отказе в ее выдаче
представляется заявителю в письменном виде в  трехдневный  срок  после
принятия соответствующего решения.
     14. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
     а) наличие  в  документах,  представленных  получателем лицензии,
недостоверной или искаженной информации;
     б) экспертное  заключение  об  отсутствии  у  получателя лицензии
возможностей для осуществления соответствующего вида деятельности.
     В случае   отказа   в   выдаче  лицензии  плата  за  рассмотрение
лицензирующим  органом  заявлений  соискателя  лицензии  возврату   не
подлежит.
     Получатель лицензии в случае отказа в выдаче лицензии имеет право
обжаловать это решение в установленном порядке.
     15. Лицензии    выдаются    после    представления    документов,
подтверждающих  их  оплату.  Если  в течение трех месяцев лицензиат не
уплатил лицензионный сбор,  лицензирующий  орган  вправе  аннулировать
указанную лицензию.
     16. Лицензия выдается на срок не менее  трех  лет.  По  заявлению
лица,  обратившегося  за ее получением,  лицензия может быть выдана на
срок до трех лет.  Продление срока действия  лицензии  производится  в
порядке, установленном для ее получения.
     17. В случае  преобразования  юридического  лица,  изменения  его
наименования  или  места его нахождения,  лицензиат - юридическое лицо
или его правопреемник -  обязан  незамедлительно  подать  заявление  о
переоформлении   документа,   подтверждающего   наличие   лицензии   с
приложением  соответствующих  документов,   подтверждающих   указанные
сведения.
     В случае изменения имени  или  места  жительства  индивидуального
предпринимателя  лицензиат  -  индивидуальный предприниматель - обязан
незамедлительно   подать   заявление   о   переоформлении   документа,
подтверждающего   наличие   лицензии,  с  приложением  соответствующих
документов, подтверждающих указанные сведения.
     Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для
ее получения.
     При переоформлении  документа,  подтверждающего наличие лицензии,
лицензирующий  орган  вносит  соответствующие   изменения   в   реестр
лицензий.  Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
осуществляется  в  течение  пяти  дней  со  дня   подачи   лицензиатом
соответствующего заявления.
     В случае  переоформления   документа,   подтверждающего   наличие
лицензии,  за  выдачу указанного документа и внесение в него изменений
взимается  плата.  Размер  указанной  платы  составляет  одну  десятую
минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Суммы указанной платы зачисляются в соответствующий бюджет.
     18. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия
-  заместителем  руководителя)  лицензирующего  органа  и   заверяется
печатью этого органа.
     19. Лицензирующий   орган   осуществляет   проверки    выполнения
лицензиатом  лицензионных требований и условий,  федеральных законов и
иных нормативных правовых  актов,  регламентирующих  деятельность,  на
осуществление которой выдана лицензия,  не реже одного раза в год. При
проведении проверок лицензирующий орган в пределах  своей  компетенции
имеет право:
     а) запрашивать у лицензиата необходимые  документы  по  вопросам,
возникающим  при  проведении  проверки.  Лицензиат обязан представлять
необходимую информацию и документы,  а также обеспечивать условия  для
проведения проверки в соответствии с настоящим Положением;
     б) составлять по результатам проверки акт (протокол) с  указанием
нарушений и сроков их устранения;
     в) принимать решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные
нарушения;
     г) делать   предупреждения   лицензиату    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     20. Государственные надзорные и контрольные органы при  выявлении
нарушений  лицензионных требований или условий сообщают лицензирующему
органу о выявленных нарушениях и принятых ими мерах.
     21. Лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии
в случаях:
     выявления лицензирующими  органами  государственными надзорными и
контрольными органами государственной власти  в  пределах  компетенции
указанных  органов  нарушений  лицензиатом  лицензионных  требований и
условий,  которые могут повлечь  за  собой  нанесение  ущерба  правам,
законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне
страны и безопасности государства;
     невыполнение лицензиатом  решений  лицензирующих органов и других
контрольных  органов,  обязывающих  лицензиата  устранить   выявленные
нарушения.
     Лицензия теряет юридическую силу  и  считается  аннулированной  в
случае,  предусмотренном  пунктом  15  настоящего  Положения,  либо  с
момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности,
реорганизации,  за  исключением  его  преобразования  или  прекращения
действия свидетельства  о  государственной  регистрации  гражданина  в
качестве индивидуального предпринимателя.
     Лицензия может  быть  аннулирована  решением  суда  на  основании
заявления   лицензирующего  органа,  выдавшего  лицензию,  или  органа
государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно
с  подачей  заявления  в  суд лицензирующий орган вправе приостановить
действие указанной лицензии на период до  вступления  в  силу  решения
суда.
     Основанием для аннулирования лицензии является:
     обнаружение недостоверных  или искаженных данных,  представленных
для получения лицензии;
     неоднократное или   грубое   нарушение  лицензиатом  лицензионных
требований и условий;
     незаконность решения о выдаче лицензии.
     Решение о приостановлении действия лицензии или о  направлении  в
суд   заявления  об  аннулировании  лицензии  доводится  лицензирующим
органом  до  лицензиата  и  органа  государственной  налоговой  службы
Российской Федерации в письменной форме с мотивированным обоснованием,
не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
     Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     В случае   изменения   обстоятельств,  повлекших  приостановление
действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
     Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом
обстоятельств,  повлекших за собой приостановление действия  лицензии.
Указанный  срок  не  может превышать шесть месяцев.  В случае,  если в
установленный срок лицензиат  не  устранил  указанные  обстоятельства,
лицензирующий   орган   обязан   обратиться  в  суд  с  заявлением  об
аннулировании лицензии.
     Приостановление действия   лицензии  может  осуществляться  иными
органами, которым это право предоставлено законодательством Российской
Федерации.
     В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой
приостановление     действия     лицензии,     лицензирующий    орган,
приостановивший  действие   лицензии,   обязан   принять   решение   о
возобновлении ее действия.
     После письменного   уведомления   об    устранении    лицензиатом
выявленных  нарушений,  повлекших  за  собой  приостановление действия
лицензии,  лицензирующий орган производит проверку и принимает решение
о  возобновлении  действия лицензии по конкретному виду деятельности и
не позднее,  чем в  трехдневный  срок  оповещает  лицензиата  и  орган
Государственной  налоговой службы Российской Федерации о возобновлении
действия лицензии.
     22. Лицензирующий  орган  формирует  и  ведет  реестр лицензий на
конкретные виды деятельности, лицензирование которых он осуществляет.
     В реестре лицензий должны быть указаны:
     сведения о лицензиатах;
     сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии;
     виды деятельности, на основании которых выданы лицензии;
     дата выдачи и номера лицензий;
     сроки действия лицензий;
     сведения о  регистрации  лицензий  в  реестре,  основания  и даты
приостановления и возобновления действия лицензий;
     иные сведения,    определенные   положениями   о   лицензировании
конкретных видов деятельности.
     Информация, содержащаяся  в  реестре лицензий,  является открытой
для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Такие лица вправе
получить  за  плату  в  лицензирующих  органах  информацию  из реестра
лицензий  в  виде  выписок  о   конкретных   лицензиатах.   Плата   за
предоставление  указанной информации производится в порядке и размере,
определяемых Правительством Российской Федерации.
     Лицензирующий орган  обязан безвозмездно предоставлять информацию
из  реестра  органам  государственной  власти   и   органам   местного
самоуправления.
     Срок предоставления  информации  из  реестра  лицензий  не  может
превышать трех дней со дня подачи соответствующего заявления.
     Формирование и ведение реестра лицензий осуществляется в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации.
     23. Должностные лица лицензирующего органа несут  ответственность
согласно   законодательству  Российской  Федерации  за  нарушение  или
ненадлежащее исполнение настоящего Положения.
     24. Юридические   и   физические  лица,  осуществляющие  дорожную
деятельность без специального  решения  (лицензии)  или  с  нарушением
порядка,  установленного настоящим Положением,  несут ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации.




                                Приложение
                                к      Временному     положению      о
                                лицензировании     деятельности     по
                                проектированию,         строительству,
                                реконструкции,  ремонту  и  содержанию
                                автомобильных   дорог    и    дорожных
                                сооружений  общего пользования  (кроме
                                федеральных),            утвержденному
                                распоряжением    администрации    края
                                от 12.01.2000 N 15-р



                               Перечень
       работ, составляющих виды деятельности по проектированию,
   строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных
        дорог общего пользования и дорожных сооружений на них
                         (кроме федеральных)


     1. Проектирование  автомобильных  дорог  и дорожных сооружений на
них (кроме федеральных).
     1.1. Выполнение    инженерных    изысканий   для   проектирования
автомобильных дорог и дорожных сооружений:
     инженерно-геодезические:
     топографические съемки в масштабе 1:2000 - 1:500;
     наземная фотографическая съемка;
     аэрофототопографическая съемка;
     трассирование автомобильных дорог;
     инженерно-геологические:
     инженерно-геологическая рекогносцировка и съемка;
     буровые работы;
     геофизические исследования;
     геодезические работы, связанные с переносом в натуру, с привязкой
инженерно-геологических   выработок,   геофизических  и  других  точек
изысканий;
     составление инженерно-топографических планов;
     лабораторные исследования грунтов;
     инженерно-экологические испытания;
     инженерно-гидрометеорологические изыскания.
     1.2. То же для проектирования на территории края с особо сложными
инженерно-геологическими и климатическими условиями.
     1.3. Выполнение инженерных изысканий для проектирования больших и
сложных мостовых сооружений,  путепроводов,  тоннелей (в том числе  на
территориях с особо сложными инженерно-геологическими и климатическими
условиями):
     геодезические съемки;
     гидрологические исследования;
     гидрометрические работы;
     инженерно-геологические изыскания;
     работы, связанные  с  изучением  взаимосвязи мостового перехода с
другими сооружениями  на  реке;  установление  условий  судоходства  и
сплава.
     1.4. Контроль качества изыскательских работ.
     1.5. Разработка   проектов   автомобильных   дорог   и   дорожных
сооружений:
     проектирование элементов  автомобильных дорог (земляного полотна,
водоотвода,   малых   искусственных   сооружений,   дорожных    одежд,
пересечений и примыканий);
     проектирование тоннелей,   мостов,   путепроводов   и    защитных
сооружений на автомобильных дорогах;
     проектирование обустройства  автомобильных   дорог   и   защитных
сооружений;
     проектирование больших и сложных мостов, путепроводов и тоннелей;
     проектирование наплавных  мостов,  паромных  и ледовых переправ и
подходов к ним;
     проектирование предприятий по производству материалов,  изделий и
конструкций для дорожных работ;
     экспертиза проектной документации;
     контроль качества проектных работ;
     осуществление функций генерального проектировщика.
     1.6. Разработка специальных разделов проектов:
     охрана окружающей среды;
     охрана труда;
     организация строительства;
     сметы.
     1.7. Контроль качества проектных работ.
     2. Строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений на них
(кроме федеральных).
     2.1. Подготовительные работы.
     2.2. Возведение  земляного  полотна  с  устройством  водоотводных
сооружений и выполнение укрепительных работ.
     2.3. Возведение    земляного    полотна   в   сложных  инженерно-
геологических и климатических условиях.
     2.4. Устройство   дорожных  одежд  с  применением  неорганических
вяжущих материалов.
     2.5. Устройство дорожных одежд с применением органических вяжущих
материалов.
     2.6. Сооружение водопроводных труб.
     2.7. Строительство мостов и путепроводов:
     а) малых - длиной до 25 метров;
     б) средних - длиной до 100 метров;
     в) больших - длиной свыше 100 метров или длиной менее 100 метров,
но с пролетом свыше 60 метров.
     2.8. Строительство   сложных   мостов,  путепроводов  и  тоннелей
(примечание: пункт 3).
     2.9. Строительство наплавных мостов,  паромных и ледовых переправ
и подходов к ним.
     2.10. Обустройство  автомобильных  дорог  и  устройство  защитных
сооружений.
     2.11. Контроль   качества  строительства  автомобильных  дорог  и
дорожных сооружений.
     2.12. Производство нерудных строительных материалов и их смесей.
     2.13. Производство изделий и конструкций для дорожных работ.
     2.14. Производство смесей для дорожных работ на основе:
     неорганических вяжущих материалов;
     органических вяжущих материалов.
     2.15. Хранение,   переработка,   приготовление   органических   и
неорганических   вяжущих   и   других   компонентов,  необходимых  при
организации технологически связанных процессов по производству  смесей
для дорожных работ.
     2.16. Контроль качества выпускаемой продукции.
     3. Реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений на них
(кроме федеральных).
     3.1. Подготовительные работы.
     3.2. Возведение  земляного  полотна  с  устройством  водоотводных
сооружений и выполнение укрепительных работ.
     3.3. Возведение   земляного   полотна   в    сложных   инженерно-
геологических и климатических условиях.
     3.4. Устройство  дорожных  одежд  с  применением   неорганических
вяжущих материалов.
     3.5. Устройство дорожных одежд с применением органических вяжущих
материалов.
     3.6. Реконструкция водопропускных труб.
     3.7. Реконструкция мостов и путепроводов:
     а) малых - длиной до 25 метров;
     б) средних - длиной до 100 метров;
     в) больших - длиной свыше 100 метров или длиной 100 метров,  но с
пролетом свыше 60 метров.
     3.8. Реконструкция  сложных  мостов,  путепроводов   и   тоннелей
(примечание п.3).
     3.9. Реконструкция наплавных мостов,  паромных и ледовых переправ
и подходов к ним.
     3.10. Обустройство  автомобильных  дорог  и  устройство  защитных
сооружений.
     3.11. Контроль  качества  реконструкции  автомобильных  дорог   и
дорожных сооружений.
     3.12. Производство нерудных строительных материалов и их смесей.
     3.13. Производство изделий и конструкций для дорожных работ.
     3.14. Производство смесей для дорожных работ на основе:
     неорганических вяжущих материалов;
     органических вяжущих материалов.
     3.15. Хранение,   переработка,   приготовление   органических   и
неорганических  вяжущих  и   других   компонентов,   необходимых   при
организации  технологически связанных процессов по производству смесей
для дорожных работ.
     3.16. Контроль качества выпускаемой продукции.
     4. Ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений на них (кроме
федеральных).
     4.1. Ремонт  земляного   полотна,   водоотводных   сооружений   и
выполнение укрепительных работ.
     4.2. Ремонт дорожных одежд с применением  неорганических  вяжущих
материалов.
     4.3. Ремонт дорожных одежд  с  применением  органических  вяжущих
материалов.
     4.4. Ремонт водопроводных труб.
     4.5. Ремонт мостов и путепроводов:
     а) малых - длиной до 25 метров;
     б) средних - длиной до 100 метров;
     в) больших - длиной свыше 100 метров или длиной менее 100 метров,
но с пролетом свыше 60 метров.
     4.6. Ремонт автомобильных тоннелей.
     4.7. Ремонт  наплавных  мостов,  паромных  и  ледовых  переправ и
подходов к ним.
     4.8. Ремонт защитных сооружений.
     4.9. Контроль качества ремонта  автомобильных  дорог  и  дорожных
сооружений.
     4.10. Производство нерудных строительных материалов и их смесей.
     4.11. Производство изделий и конструкций для дорожных работ.
     4.12. Производство смесей для дорожных работ на основе:
     неорганических вяжущих материалов;
     органических вяжущих материалов.
     4.13. Хранение,   переработка,   приготовление   органических   и
неорганических  вяжущих  и   других   компонентов,   необходимых   при
организации  технологически связанных процессов по производству смесей
для дорожных работ.
     4.14. Контроль качества выпускаемой продукции.
     5. Содержание автомобильных дорог и дорожных  сооружений  на  них
(кроме федеральных).
     5.1. Содержание автомобильных дорог:
     в весенне-летне-осенний период;
     в зимний период.
     5.2. Содержание   автодорожных  мостов,  струенаправляющих  дамб,
путепроводов и тоннелей.
     5.3. Прочие работы по содержанию:
     обследование, испытание и диагностика автомобильных дорог;
     обследование, испытание   и   диагностика   мостовых  и  защитных
сооружений;
     обследование и диагностика автодорожных тоннелей;
     паспортизация и инвентаризация  автомобильных  дорог  и  дорожных
сооружений.
     5.4. Производство изделий и конструкций для дорожных работ.
     5.5. Производство смесей для дорожных работ на основе:
     неорганических вяжущих материалов;
     органических вяжущих материалов.
     5.6. Хранение,   переработка,   приготовление   органических    и
неорганических   вяжущих   и   других   компонентов,  необходимых  при
организации технологически связанных процессов по производству  смесей
для дорожных работ.
     5.7. Работы по  обустройству  дорог,  организация  и  обеспечение
безопасности дорожного движения.
     5.7.1. Производство  технических  средств  организации  дорожного
движения.
     5.7.2. Изготовление, установка и обслуживание:
     пунктов взимания платы за проезд;
     пунктов по учету движения;
     пунктов весового контроля;
     постов ГИБДД (ГАИ);
     дорожных метеопунктов;
     снегомерных и водомерных постов;
     постов для  измерения  температуры в слоях дорожной конструкции и
других устройств, необходимых для изучения работы дороги, ее отдельных
элементов и сооружений.
     5.8. Контроль качества работ по содержанию автомобильных дорог  и
дорожных сооружений.
     5.9. Контроль качества выпускаемой продукции.
     Примечание:
     1. К  особо  сложным  дорожным  работам   относятся   работы   по
проектированию,  строительству,  реконструкции  и  ремонту  больших  и
сложных мостовых  сооружений,  путепроводов,  тоннелей,  автомобильных
дорог I и II категории.
     2. К  дорожным  работам,  выполняемым  на  территориях  с   особо
сложными  инженерно-геологическими и климатическими условиями (в зонах
повышенной  сейсмичности,   зонах   вечной   мерзлоты,   осыпеопасных,
оползнеопасных,   лавиноопасных  и  селеопасных  местах,  при  наличии
карстов,  на сильно заболоченной  территории,  слабых,  просадочных  и
засоленных грунтах), относятся работы по возведению земляного полотна,
устройству  водоотвода,  строительству,  реконструкции   путепроводов,
тоннелей, мостовых и защитных сооружений.
     3. К  большим   сложностям   относятся   автодорожные   мосты   и
путепроводы:
     длиной свыше 400 метров;
     с железобетонными  пролетными  строениями  длиной более 60 метров
или металлическими пролетными строениями более 100 метров;
     при высоте  более  25  метров  от  уровня  меженных вод до уровня
проезда или глубине воды более 5 метров от рабочего горизонта воды;
     с железобетонными   или   металлическими  пролетными  строениями,
устраиваемыми способом навесного или полунавесного  монтажа,  навесным
бетонированием, продольной надвижкой, перевозкой на плаву;
     с фундаментами  глубокого   заложения   на   опускных   колодцах,
сваях-оболочках, буронабивных или буроопускных сваях-столбах;
     с уникальными конструкциями опор для пролетных строений.
     4. Под  дорожными  сооружениями  на краевых автомобильных дорогах
понимаются  сооружения,  являющиеся  непосредственно   конструктивными
элементами  дорог,  а также сооружения,  расположенные в полосе отвода
автомобильных  дорог,  предназначенные  для  обеспечения  безопасного,
бесперебойного  движения  на  автомобильных  дорогах и для организации
работы служб,  осуществляющих ремонт и содержание автомобильных дорог.
Размеры  полосы  отвода  определяются  в  соответствии  с действующими
нормами.


Информация по документу
Читайте также