Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 23.07.2008 № 713БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2008 г. N 713 Об утверждении программы совершенствования управления общественными финансами Брянской области (2008 - 2010 годы) (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 06.08.2008 г. N 741; от 07.10.2008 г. N 930; от 11.06.2009 г. N 566; от 31.08.2009 г. N 917; от 09.06.2010 г. N 579; от 28.06.2010 г. N 644) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях использования в практической деятельности новых методов и технологий управления региональными финансами, лучшей практики финансового менеджмента постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу совершенствования управления общественными финансами Брянской области (2008 - 2010 годы). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 23 июля 2008 г. N 713 ПРОГРАММА совершенствования управления общественными финансами Брянской области (2008 - 2010 годы) Раздел 1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Программа совершенствования управления общественными финансами Брянской области (2008 - 2010 годы) (далее - программа) разработана с целью улучшения качества управления общественными финансами области, оптимизации системы управления бюджетными ресурсами и повышения эффективности расходов бюджета, а также в продолжение реализации мероприятий программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области, утвержденной постановлением администрации области от 24 октября 2005 года N 560. Мероприятия программы разработаны в соответствии с современными требованиями и принципами результативного управления общественными финансами, а также приоритетами государственной политики, направленными на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на предоставляемые государственные услуги. Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью программы является совершенствование и повышение результативности основных составляющих системы управления общественными финансами Брянской области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: продолжить реализацию мероприятий, направленных на реформирование бюджетного процесса и управления расходами; обеспечить продолжение внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат; провести совершенствование исполнения областного и местных бюджетов; осуществить мероприятия по реформированию государственного сектора экономики; продолжить реализацию мероприятий по совершенствованию системы инвестиционной деятельности; создать условия для развития доходной базы бюджетов; реализовать мероприятия по совершенствованию долговой политики; обеспечить увеличение доступности и прозрачности информации о состоянии общественных финансов. Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации программы - 2008 - 2010 годы. Основными этапами реализации программы являются: разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы совершенствования управления общественными финансами области; размещение в сети Интернет нормативных правовых актов и необходимых материалов в рамках реализации программы; выполнение запланированных мероприятий; достижение запланированных результатов от реализации программных мероприятий в полном объеме. Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий включает в себя следующие блоки и мероприятия. Реформа бюджетного процесса и управления расходами В рамках реализации реформы бюджетного процесса и управления расходами планируется осуществить следующие меры: расширить состав государственных услуг, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями, автономными некоммерческими организациями и (или) организациями негосударственного сектора экономики; реализовать запланированные мероприятия по обязательной публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства. Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) В рамках внедрения принципов БОР планируется: использовать систему учета потребности в государственных услугах; обеспечить доступ граждан к стандартам предоставления государственных услуг; оптимизировать распределение прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования; провести совершенствование процедуры формирования и реализации целевых программ; улучшить планирование регионального развития; организовать финансовый менеджмент и внутренний аудит на ведомственном уровне. Совершенствование исполнения областного и местных бюджетов В рамках данного направления предполагается переход на осуществление и учет операций по кассовым выплатам из областного бюджета в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу, включая главных распорядителей средств областного бюджета, оказание поддержки муниципальным образованиям по вопросам исполнения бюджетов. Совершенствование системы инвестиционной деятельности В данном направлении намечено осуществить оптимизацию планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств. Создание условий для развития доходной базы бюджетов В данном направлении намечены следующие мероприятия: совершенствование формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов; мониторинг задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет; реализация комплекса мер по повышению деловой активности; повышение прозрачности и доступности сведений о собственности Брянской области; повышение эффективности собственности Брянской области. Совершенствование долговой политики В рамках совершенствования долговой политики планируется осуществить внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Брянской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования, а также реализовать мероприятия по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности. Совершенствование финансовых аспектов взаимодействия с органами местного самоуправления В данном направлении работы планируется осуществить формализацию процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, а также повышение качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований. Перечень программных мероприятий прилагается к программе. Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий программы осуществляется за счет областного бюджета в рамках средств, предусмотренных финансовому управлению Брянской области законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Средства на реализацию мероприятий программы отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации по целевой статье "Реформирование региональных финансов". Расходы производятся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального и регионального законодательства. Средства расходуются по следующим направлениям: приобретение компьютерной оргтехники и технических средств для реформирования системы управления общественными финансами; создание единого информационно-телекоммуникационного пространства Брянской области; оказание консультационных услуг, проведение научных исследований, подготовка нормативных правовых актов, разработка проектов и методических материалов; проведение обучения и развитие государственных и муниципальных служащих; информационно-аналитическое обеспечение в сфере общественных финансов; (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 06.08.2008 г. N 741) проведение конкурсного отбора программ (проектов) главных распорядителей средств областного бюджета (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 06.08.2008 г. N 741) приобретение прикладных программ; (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 07.10.2008 г. N 930) модернизация программного обеспечения автоматизации бюджетного процесса; (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 07.10.2008 г. N 930) приобретение систем управления базами данных (СУБД) для работы прикладных программ составления и исполнения бюджета; (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 07.10.2008 г. N 930) работы по обновлению программ в муниципальных образованиях Брянской области (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 07.10.2008 г. N 930) финансовое стимулирование главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки качества финансового менеджмента; (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 09.06.2010 г. N 579) финансовое стимулирование главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки эффективности деятельности (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 09.06.2010 г. N 579) в соответствии с планом использования средств, утверждаемым заместителем Губернатора Брянской области, курирующим финансовые вопросы. Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Разработка настоящей программы осуществлена финансовым управлением Брянской области. Программа содержит перечень мероприятий по ее реализации, на основе которого ответственные органы государственной власти Брянской области, структурные подразделения администрации области выполняют запланированные мероприятия в установленные сроки. Органом, координирующим реализацию программы, является совет по совершенствованию управления региональными финансами, состав которого утвержден Распоряжением администрации области от 28 марта 2008 года N 247-р "О создании совета по совершенствованию управления региональными финансами". Задачами деятельности совета являются: организация постоянного мониторинга выполнения программы; выработка предложений о замене, при необходимости, мероприятий программы более эффективными; анализ состояния общественных финансов в результате реализации программы; разработка рекомендаций по совершенствованию нормативно-правовой базы для эффективной реализации программы; рассмотрение и утверждение оперативных отчетов о реализации мероприятий программы; принятие и реализация решений по вопросам управления региональными финансами. Председателем совета является заместитель Губернатора Брянской области - начальник финансового управления Брянской области. В состав совета входят депутаты Брянской областной Думы, представители Контрольно-счетной палаты Брянской области, администрации области, финансового управления Брянской области, департамент экономического развития Брянской области. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 31.08.2009 г. N 917) Организационная схема управления программой представлена на рисунке: |———————————————————————————————————————————| | Выполнение мероприятий программы | |———————||———————————————————————||—————————| || || |———————————————||—————————| |——————————||——————————————| | Органы исполнительной | | Совет | | власти Брянской области, | | по совершенствованию | | структурные подразделения|——| управления региональными | | администрации области | | финансами | |—————————————||—————————|—| |—|——————————||————————————| || | | || |—————————————||————————|| ||—————————||————————————| | Реализация программных|| || Управление и контроль | | мероприятий || || за реализацией | | || || программы | |———————————————————————|| ||———————————————————————| | | |—————————————|——————|———————————————————| | Финансовое управление Брянской области | |—————————————————||—————————————————————| || |——————————————————————————||—————————————————————————————| | Оперативное решение всех возникающих вопросов и проблем | |—————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ходе реализации блока "Реформа бюджетного процесса и управления расходами" путем расширения состава государственных услуг, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями, автономными некоммерческими организациями и (или) организациями негосударственного сектора экономики, ожидается оптимизация бюджетных средств, направленных на содержание государственных учреждений, а также предоставление возможности автономным учреждениям, автономным некоммерческим организациям осуществлять деятельность с учетом целей и задач, для достижения которых они созданы, и использовать доходы, поступающие в самостоятельное распоряжение, в соответствии с приоритетами работы. Предполагается достижение показателя доли расходов на финансирование государственных услуг в рамках автономных учреждений, автономных некоммерческих организаций и организаций негосударственного сектора экономики не менее 20 процентов. По завершении реализации мероприятия по обязательной публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства ожидается, что законопроекты в данной области будут проходить установленную процедуру общественной экспертизы. Результатом введения такой процедуры станет более высокое качество принимаемых законов, их обоснованность и соответствие ожиданиям большей части населения области. В ходе реализации блока "Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР)" ожидается, что практическое использование системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах позволит формировать расходы на очередной финансовый год и плановый период исходя из их общественной значимости для жителей региона и таким образом оптимизировать расходы бюджета на основе собираемой информации и результатов ее анализа. Размещение в сети Интернет утвержденных стандартов предоставления государственных услуг позволит обеспечить доведение до населения необходимой информации по данным вопросам. Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования, а также формирование и реализация целевых программ позволит прогнозировать расходы бюджета на более длительный период исходя из задач в социально-экономической сфере, а также в соответствии с приоритетными проблемами, стоящими перед регионом. Предполагается достижение показателя доли расходов, формируемых в рамках программ, не менее 70 проц. расходов областного бюджета. Увязка показателей доходов и расходов бюджета с показателями социально-экономического развития позволит обеспечить более точное планирование доходов и расходов областного бюджета. Организация финансового менеджмента и внутреннего аудита на ведомственном уровне позволит снизить неэффективные расходы бюджета и оценить целесообразность реализации мероприятий и проектов, проведение соответствующих расходов субъектов бюджетного планирования, государственных учреждений, организаций, оказывающих государственные услуги. В ходе реализации блока "Совершенствование исполнения областного и местных бюджетов" планируется снизить объем неэффективно используемых средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Ожидаемым результатом станет снижение остатков на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, объемов привлекаемых кредитов коммерческих банков на кассовые разрывы и расходов на обслуживание процентных платежей по ним. В ходе реализации блока "Совершенствование системы инвестиционной деятельности" планируется осуществлять размещение в сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов в целях усиления общественного контроля за расходованием бюджетных средств и повышения мотивации руководителей проектов. Разработка нормативного правового акта по подготовке инвестиционных проектов (программ) позволит исключить из инвестиционной практики области неэффективные проекты. Повышение инвестиционной привлекательности области предполагает эффективное распределение бюджетных ресурсов для поддержки наиболее эффективных и востребованных проектов и эффективное управление ими. При этом кроме инвестиционных затрат необходимо учитывать и предстоящие расходы, связанные с эксплуатацией вновь вводимых объектов. В ходе реализации блока "Создание условий для развития доходной базы бюджетов" в разрезе мероприятий ожидается следующее. При реализации мероприятия по мониторингу задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет предполагается дальнейшее совершенствование порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, размещение в сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, а также достижение результата по объему дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, не превышающего 3 проц. расходов бюджета. В ходе реализации мероприятия по совершенствованию формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов ожидается минимизация риска предоставления неэффективных налоговых льгот. Размещение в сети Интернет повысит информированность населения о проводимой администрацией области политике и имеющихся возможностях участия в экономическом развитии региона. Впоследствии объем предоставленных налоговых льгот должен быть незначителен, а результаты от их предоставления ощутимы для экономики региона и самих организаций. Кроме того, результатом реализации данного мероприятия станет снижение объема предоставляемых налоговых льгот до уровня менее 5 проц. доходов областного бюджета. Реализация комплекса мер по повышению деловой активности предполагает улучшение информированности населения о результатах реализации мероприятий по развитию малого бизнеса, чтобы мотивировать население к более активному участию в экономической жизни области. Этому будет способствовать размещение материалов по данной проблематике в сети Интернет. Реализация данного мероприятия должна способствовать и оказать положительное влияние на развитие предпринимательства в регионе. В рамках мероприятия по повышению прозрачности и доступности сведений о собственности Брянской области планируется размещение в сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности Брянской области, что даст возможность свободного доступа населения к материалам по данному вопросу. Утверждение порядка конкурсного отбора независимых организаций, осуществляющих оценочную деятельность, позволит привлекать квалифицированных экспертов оценочных компаний с целью получения качественной и достоверной оценки объектов собственности. В целях повышения мотивации топ-менеджеров государственных унитарных предприятий и организаций и привлечения внимания общественности к вопросам повышения эффективности государственного управления будет реализовано мероприятие по размещению в сети Интернет необходимых материалов по данному вопросу. Предполагается, что проводимая работа должна иметь целью достижение практических результатов по оценке и реорганизации унитарных предприятий, соответствие показателей предприятий установленным критериям не менее чем в 90 проц. случаях. В ходе реализации блока "Совершенствование долговой политики" планируется размещение в сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам и срокам погашения. В рамках мероприятия по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности планируется размещение в сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, в том числе просроченной. В ходе реализации блока "Совершенствование финансовых аспектов взаимодействия с органами местного самоуправления" планируется реализация мероприятия по предоставлению бюджетных кредитов на кассовые разрывы, размещение в сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований, обеспечить отсутствие просроченной задолженности муниципалитетов по предоставленным бюджетным кредитам. В рамках мероприятия по организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований планируется корректировка методики проведения мониторинга, размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, улучшение качества управления муниципальными финансами и их платежеспособности. Формирование системы стимулирования органов местного самоуправления к внедрению передовых процессов в области социально- экономического развития и управления общественными финансами позволит финансово подкрепить развитие муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели работы. Выполнение всех запланированных программных мероприятий на 100 проц. является показателем достижения целей и задач программы. Приложение к программе совершенствования управления общественными финансами Брянской области (2008 - 2010 годы) МЕРОПРИЯТИЯ программы совершенствования управления общественными финансами Брянской области (2008 - 2010 годы) |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————| |N пп |Наименование мероприятия |Минимальные |Срок исполнения |Куда |Ответственные | | | |требования к | |представляется |исполнители * | | | |форме реализации | | | | | | |мероприятия | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————| 1. Использование системы учёта потребности в государственных услугах 1.1. Проведение сравнительной оценки аналитическая ежегодно, в финансовое департамент общего и потребности в предоставляемых записка, сроки, управление профессионального государственных услугах табличные установленные Брянской области образования Брянской (отдельно по видам услуг, материалы регламентом области, управление предоставляемых в области работы над культуры Брянской образования, здравоохранения, областным области, департамент культуры и социальной политики, бюджетом здравоохранения а также субъектам бюджетного Брянской области, планирования) и фактически управление социальной предоставленных государственных защиты населения услуг за последний отчетный год, Брянской области, текущий финансовый год, комитет по молодежной очередной финансовый год и политике, физической плановый период культуре и спорту Брянской области 1.2. Инвентаризация государственных аналитическая ежегодно, в совет по финансовое управление учреждений Брянской области, записка сроки, совершенствовани Брянской области, расходов областного бюджета на установленные ю управления департамент их функционирование и советом по общественными экономического развития оказываемых ими государственных совершенствовани финансами Брянской области, услуг в соответствии с ю управления органы исполнительной полномочиями Брянской области и общественными власти Брянской потребностью в этих услугах финансами области 1.3. Публикация в сети "Интернет" размещение в течение 7 дней финансовое департамент общего и результатов оценки потребности в материалов на по результатам управление профессионального предоставлении государственных официальных проведенной Брянской образования Брянской услуг, фактически произведенных сайтах оценки области, области, управление и запланированных расходов финансового потребности структурные культуры Брянской управления подразделения области, департамент Брянской области органов здравоохранения и органов исполнительной Брянской области, исполнительной власти управление социальной власти (специалисты), защиты населения ответственные за Брянской области, вопросы комитет по молодежной информационных политике, физической технологий культуре и спорту Брянской области 1.4. Учет результатов оценки подготовка с 01.01.2009 заместитель финансовое управление потребности в предоставлении заявок при ежегодно, в Губернатора Брянской области, государственных услуг при планировании сроки, Брянской области департамент общего и формировании расходов бюджета на проекта установленные (вопросы профессионального очередной финансовый год и областного регламентом финансов) образования Брянской плановый период бюджета на работы над области, управление очередной областным культуры Брянской финансовый год и бюджетом области, департамент плановый период здравоохранения на основе оценки Брянской области, потребности в управление социальной государственных защиты населения услугах Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области 2. Стандартизация государственных услуг Публикация в сети "Интернет" на размещение по мере финансовое департамент общего и периодической основе материалов на утверждения управление профессионального утвержденных стандартов официальных (корректировки) Брянской образования Брянской предоставления государственных сайтах стандартов области, области, управление услуг финансового структурные культуры Брянской управления подразделения области, департамент Брянской области органов здравоохранения и органов исполнительной Брянской области, исполнительной власти управление социальной власти (специалисты), защиты населения ответственные за Брянской области, вопросы комитет по молодежной информационных политике, физической технологий культуре и спорту Брянской области 3. Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными учреждениями, автономными некоммерческими организациями и (или) организациями негосударственного сектора экономики 3.1. Подготовка и внесение предложения в сроки, заместитель финансовое управление обоснованных предложений по органов установленные Губернатора Брянской области, переводу государственных исполнительной советом по Брянской области департамент учреждений в форму автономных власти, совершенствовани (вопросы экономического развития учреждений, автономных аналитические ю управления финансов), Брянской области, некоммерческих организаций и материалы общественными заместитель управление ветеринарии определение государственных финансами Губернатора Брянской области, услуг, которые могут оказываться Брянской области комитет по делам организациями негосударственного (вопросы печати, сектора экономики экономики) телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, управление культуры Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, управление социальной защиты населения Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области 3.2. Утверждение плана перевода план перевода по результатам заместитель финансовое управление государственных учреждений в рассмотрения и Губернатора Брянской области, форму автономных учреждений, анализа Брянской области департамент автономных некоммерческих предложений на (вопросы экономического развития организаций и предоставления заседании совета финансов), Брянской области государственных услуг, которые по заместитель могут оказываться организациями совершенствовани Губернатора негосударственного сектора ю управления Брянской области экономики общественными (вопросы финансами экономики) 3.3. Публикация в сети "Интернет" размещение по мере финансовое органы исполнительной заданий для автономных материалов на утверждения управление власти Брянской учреждений, автономных официальных заданий Брянской области, формирующие некоммерческих организаций и сайтах области, задания АУ, АНО, организаций негосударственного финансового структурные организациям сектора экономики, управления подразделения негосударственного предоставляющих государственные Брянской области органов сектора экономики услуги и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 3.4. Доля расходов на финансирование аналитическая до 01.01.2011 комитет по управление ветеринарии государственных услуг в рамках записка, экономической Брянской области, полномочий органов статистические и политике комитет по делам государственной власти Брянской табличные Брянской печати, области, предоставляемых материалы области, телерадиовещания и автономными учреждениями, финансовое средств массовых автономными некоммерческими управление коммуникаций Брянской организациями и организациями Брянской области области, департамент негосударственного сектора общего и экономики, составляет не менее профессионального 20 % от расходов на образования Брянской соответствующие услуги области, управление культуры Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, управление социальной защиты населения Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------| | | 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------| | 4.1. | ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ | АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА, | ДО 01.11.2008 | ЗАМЕСТИТЕЛЬ | ФИНАНСОВОЕ | | | ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА | | ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ | УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО | | | ОБЛАСТИ (ВОПРОСЫ | ОБЛАСТИ | | | БЮДЖЕТА. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА | | | ФИНАНСОВ) | | | | ПЕРЕХОДА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ И УЧЕТУ | | | | | | | ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ | | | | | | | БЮДЖЕТА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТИЯ В ОРГАНЕ | | | | | | | ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИЦЕВОГО | | | | | | | СЧЕТА ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ | | | | | |------+----------------------------------------+------------------------+---------------------+----------------------+---------------------| | 4.2. | ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ | НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ | ДО 01.01.2011 | ЗАМЕСТИТЕЛЬ | ФИНАНСОВОЕ | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО | АКТ АДМИНИСТРАЦИИ | | ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ | УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ | | | КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ БЮДЖЕТА В | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | ОБЛАСТИ (ВОПРОСЫ | ОБЛАСТИ | | | УСЛОВИЯХ ОТКРЫТИЯ В ОРГАНЕ | | | ФИНАНСОВ) | | | | ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИЦЕВОГО | | | | | | | СЧЕТА ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ | | | | | |------+----------------------------------------+------------------------+---------------------+----------------------+---------------------| | 4.3. | ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ | РАЗРАБОТКА | ДО 01.01.2011 | ЗАМЕСТИТЕЛЬ | ФИНАНСОВОЕ | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И | ПРОГРАММНОГО | | ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ | УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ | | | УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ | ОБЕСПЕЧЕНИЯ, | | ОБЛАСТИ (ВОПРОСЫ | ОБЛАСТИ | | | ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В УСЛОВИЯХ | ФОРМИРОВАНИЕ | | ФИНАНСОВ) | | | | ОТКРЫТИЯ В ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО | ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ | | | | | | КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА | ПЕРЕХОДА | | | | | | ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ, ВКЛЮЧАЯ ГЛАВНЫХ | | | | | | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО | | | | | | | БЮДЖЕТА | | | | | |------+----------------------------------------+------------------------+---------------------+----------------------+---------------------| | 4.4. | ПЕРЕХОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И УЧЕТ | РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА | C 01.01.2011 | ЗАМЕСТИТЕЛЬ | ФИНАНСОВОЕ | | | ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ | | | ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ | УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ | | | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В УСЛОВИЯХ | | | ОБЛАСТИ (ВОПРОСЫ | ОБЛАСТИ | | | ОТКРЫТИЯ В ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО | | | ФИНАНСОВ) | | | | КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА | | | | | | | ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ, ВКЛЮЧАЯ ГЛАВНЫХ | | | | | | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО | | | | | | | БЮДЖЕТА | | | | | |------+----------------------------------------+------------------------+---------------------+----------------------+---------------------| | 4.5. | ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ, | В ТЕЧЕНИЕ 2011-2013 | ЗАМЕСТИТЕЛЬ | ФИНАНСОВОЕ | | | В ВОПРОСАХ ПЕРЕХОДА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И | ПРАВОВАЯ И | ГОДОВ | ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ | УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ | | | УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ | КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ | | ОБЛАСТИ (ВОПРОСЫ | ОБЛАСТИ | | | БЮДЖЕТА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТИЯ В ОРГАНЕ | | | ФИНАНСОВ) | | | | ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИЦЕВЫХ | | | | | | | СЧЕТОВ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ | | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования 5.1. Утверждение количественных нормативный до 01.01.2010 заместитель департамент показателей для оценки планов, правовой акт Губернатора экономического развития хода исполнения и конечных администрации Брянской области Брянской области, результатов реализации функций, области (вопросы финансовое управление достижения целей и решения задач экономики), Брянской области для всех субъектов бюджетного заместитель планирования, порядка Губернатора корректировки предоставляемых Брянской области субъектам бюджетного (вопросы планирования средств исходя из финансов) планируемых и фактически достигнутых результатов 5.2. Разработка порядка формирования нормативный до 01.01.2009 заместитель финансовое управление государственного задания правовой акт Губернатора Брянской области администрации Брянской области области (вопросы финансов) 5.3. Переход от финансирования наличие с 01.01.2009 финансовое органы исполнительной государственных учреждений к государственных управление власти Брянской финансированию государственных заданий на Брянской области области услуг оказание государственных услуг и отчетов об их исполнении 5.4. Публикация в сети "Интернет" размещение постоянно финансовое департамент планируемых и фактически материалов на управление экономического развития достигнутых количественных официальных Брянской Брянской области, показателей субъектов бюджетного сайтах области, финансовое управление планирования, информации о финансового структурные Брянской области, принятых в соответствии с этим управления подразделения органы исполнительной административных и финансовых Брянской области органов власти Брянской мерах и органов исполнительной области исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 5.5. Переход на бюджетное формирование с 01.01.2011 заместитель финансовое управление планирование финансовых ресурсов бюджетных Губернатора Брянской области исходя из достижения показателей проектировок на Брянской области результативности основе (вопросы количественных финансов) показателей результативности 6. Совершенствование процедуры формирования и реализации целевых программ 6.1. Инвентаризация целей и задач, аналитическая ежегодно, до 1 департамент департамент утвержденных в программных записка, апреля экономического экономического развития документах социально- статистические и развития Брянской области, экономического развития Брянской табличные Брянской области органы исполнительной области, на среднесрочную и материалы власти Брянской долгосрочную перспективу и их области, реализующие отражения в действующих долгосрочные целевые долгосрочных целевых программах программы на планируемый период 6.2. Разработка методических нормативный до 01.11.2008 заместитель финансовое управление рекомендаций по формированию правовой акт Губернатора Брянской области ведомственных целевых программ финансового Брянской области управления (вопросы Брянской области финансов) 6.3. Формирование ведомственных ведомственные первый этап - до заместитель финансовое управление целевых программ в соответствии целевые 01.01.2009, Губернатора Брянской области, с доведенными методическими программы далее по мере Брянской области департамент рекомендациями принятия решений (вопросы экономического развития об их разработке финансов) Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области 6.4. Публикация в сети "Интернет" размещение программ - по финансовое департамент долгосрочных целевых программ, материалов на мере управление экономического развития отчетов о ходе и результатах их официальных утверждения, Брянской Брянской области, реализации сайтах отчетов о ходе области, органы исполнительной финансового реализации - структурные власти Брянской управления ежегодно по подразделения области, реализующие Брянской области состоянию на 1 органов долгосрочные целевые и органов февраля каждого исполнительной программы исполнительной года власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 6.5. Проведение ежегодной оценки аналитические ежегодно, до 20 совет по департамент эффективности долгосрочных и материалы февраля определению экономического развития ведомственных целевых программ оценки Брянской области эффективности целевых программ 6.6. Доля расходов, формируемых в аналитическая до 01.01.2010 заместитель финансовое управление рамках целевых программ, записка, Губернатора Брянской области составляет не менее 50 % статистические и Брянской области расходов областного бюджета табличные (вопросы материалы финансов) 7. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности 7.1. Публикация в сети "Интернет" размещение ежеквартально, финансовое финансовое управление информации о состоянии материалов на до 15 числа управление Брянской области кредиторской задолженности официальных месяца, Брянской государственных учреждений, в сайтах следующего за области, том числе просроченной финансового отчетным структурные управления кварталом подразделения Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 7.2. Публикация в сети "Интернет" размещение ежеквартально, финансовое департамент информации о состоянии материалов на до 30 числа управление экономического развития кредиторской задолженности официальных месяца, Брянской Брянской области, государственных унитарных сайтах следующего за области, органы исполнительной предприятий, в том числе финансового отчетным структурные власти Брянской просроченной управления кварталом подразделения области, имеющие Брянской области органов закрепленные за ними и органов исполнительной государственные исполнительной власти унитарные предприятия власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 7.3. Формирование сводной системы нормативный до 01.10.2010 заместитель финансовое управление учета бюджетных обязательств на правовой акт Губернатора Брянской области наличие лимитов бюджетных Брянской области обязательств (в том числе на (вопросы стадии размещения финансов) государственного заказа) в рамках перехода осуществления и учета операций по кассовым выплатам из областного бюджета в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу 7.4. Просроченная задолженность аналитическая ежеквартально, финансовое органы исполнительной государственных учреждений записка, до 15 числа управление власти Брянской отсутствует, прирост статистические и месяца, Брянской области области, имеющие кредиторской задолженности табличные следующего за закрепленные за ними бюджета отсутствует материалы отчетным государственные кварталом унитарные предприятия 7.5. Просроченная задолженность аналитическая ежеквартально, комитет по органы исполнительной государственных унитарных записка, до 15 числа экономической власти Брянской предприятий отсутствует, прирост статистические и месяца, политике области, имеющие кредиторской задолженности табличные следующего за Брянской области закрепленные за ними государственных унитарных материалы отчетным государственные предприятий отсутствует кварталом унитарные предприятия 8. Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства 8.1. Публикация в сети "Интернет" размещение при подготовке структурные органы исполнительной результатов публичной материалов на соответствующих подразделения власти Брянской независимой экспертизы проектов официальных законодательных органов области, выступающие с законов Брянской области в сайтах инициатив исполнительной законодательными области бюджетной и налоговой финансового власти инициативами политики до утверждения управления (специалисты), соответствующих законопроектов Брянской области ответственные за и органов вопросы исполнительной информационных власти технологий 8.2. В последнем отчетном году и за аналитическая ежегодно, до 1 финансовое органы исполнительной отчетный период текущего записка, февраля года, управление власти Брянской финансового года все проекты статистические и следующего за Брянской области области, выступающие с законов Брянской области в табличные отчетным законодательными области бюджетной и налоговой материалы инициативами политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу 9. Совершенствование реализации коммерческих инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств 9.1. Разработка нормативного нормативный до 01.01.2010 заместитель управление по правового акта, содержащего правовой акт Губернатора внешнеэкономической и методические рекомендации и администрации Брянской области инвестиционной типовые форматы подготовки области (вопросы деятельности коммерческих инвестиционных экономики), администрации области проектов (программ) в виде заместитель бизнес-планов Губернатора Брянской области (вопросы финансов) 9.2. Публикация в сети "Интернет" размещение ежегодно, до 1 финансовое управление по отчетов о реализованных за материалов на марта года, управление внешнеэкономической и последний отчетный год официальных следующего за Брянской инвестиционной комммерческих инвестиционных сайтах отчетным области, деятельности проектах, включая оценку финансового структурные администрации области, бюджетной и социальной управления подразделения департамент по эффективности по каждому из Брянской области органов строительству Брянской проектов и органов исполнительной области исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 9.3. В расходах бюджета аналитическая ежегодно, до 1 заместитель управление по (предоставленных налоговых записка, марта года, Губернатора внешнеэкономической и льготах) за последний отчетный статистические и следующего за Брянской области инвестиционной год отсутствуют расходы на табличные отчетным (вопросы деятельности коммерческие инвестиционные материалы экономики), администрации области, проекты, удовлетворяющие заместитель департамент по условиям для досрочного Губернатора строительству Брянской прекращения их реализации Брянской области области (вопросы финансов) 10. Мониторинг задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет 10.1. Корректировка порядка проведения нормативный до 01.01.2009 заместитель финансовое управление мониторинга дебиторской правовой акт Губернатора Брянской области задолженности бюджетных администрации Брянской области учреждений, задолженности по области (вопросы обязательным платежам в бюджет финансов) 10.2. Публикация в сети "Интернет" размещение ежеквартально, финансовое финансовое управление данных об объемах дебиторской материалов на до 1 числа управление Брянской области задолженности, задолженности по официальных месяца, Брянской обязательным платежам в бюджет сайтах следующего за области, финансового отчетным структурные управления кварталом подразделения Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 10.3. Объем дебиторской задолженности, аналитическая ежегодно, до 1 заместитель финансовое управление рассроченных и отсроченных записка, марта года, Губернатора Брянской области платежей не превышает 3 % статистические и следующего за Брянской области доходов бюджета за последний табличные отчетным (вопросы отчетный финансовый год материалы финансов) 11. Совершенствование формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов 11.1. Корректировка порядка оценки нормативный до 01.01.2009 заместитель финансовое управление бюджетной и социальной правовой акт Губернатора Брянской области эффективности предоставляемых администрации Брянской области (планируемых к предоставлению) области (вопросы налоговых льгот финансов) 11.2. Отмена налоговых льгот при нормативный ежегодно, при заместитель финансовое управление низкой оценке их эффективности правовой акт формировании Губернатора Брянской области администрации проекта Брянской области области областного (вопросы бюджета финансов) 11.3. Публикация в сети "Интернет" размещение ежегодно, при финансовое финансовое управление данных об объемах материалов на формировании управление Брянской области предоставляемых налоговых льгот официальных проекта Брянской и оценке их эффективности сайтах областного области, финансового бюджета структурные управления подразделения Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 11.4. Объем налоговых льгот составляет аналитическая до 01.01.2010 заместитель финансовое управление менее 5 % налоговых доходов записка, Губернатора Брянской области, бюджета за последний отчетный статистические и Брянской области управление по год табличные (вопросы внешнеэкономической и материалы экономики), инвестиционной заместитель деятельности Губернатора администрации области Брянской области (вопросы финансов) 12. Реализация комплекса мер по повышению деловой активности 12.1. Публикация в сети "Интернет" размещение ежегодно, в финансовое управление по результатов мониторинга малого материалов на сроки, управление внешнеэкономической и предпринимательства официальных установленные Брянской инвестиционной сайтах нормативным области, деятельности финансового правовым актом структурные администрации области управления администрации подразделения Брянской области области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 12.2. Рост доли продукции малого аналитическая ежегодно, по заместитель управление по предпринимательства в общем записка, итогам каждого Губернатора внешнеэкономической и объеме валового регионального статистические и отчетного года Брянской области инвестиционной продукта за последний отчетный табличные (вопросы деятельности финансовый год материалы экономики), администрации области заместитель Губернатора Брянской области (вопросы финансов) 13. Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности Брянской области 13.1. Проработка возможности нормативный до 01.01.2010 заместитель управление утверждения порядка конкурсного правовой акт Губернатора имущественных отбора независимых организаций, администрации Брянской области отношений Брянской осуществляющих оценочную области (вопросы области, финансовое деятельность экономики), управление Брянской заместитель области Губернатора Брянской области (вопросы финансов) 13.2. Публикация в сети "Интернет" размещение ежегодно, до 1 финансовое управление информации о стоимости объектов, материалов на апреля года, управление имущественных находящихся в собственности официальных следующего за Брянской отношений Брянской Брянской области, в том числе по сайтах отчетным области, области отдельным объектам финансового структурные собственности, вовлекаемым в управления подразделения сделки Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 14. Повышение эффективности собственности Брянской области 14.1. Публикация в сети "Интернет" размещение ежегодно, до 15 финансовое департамент реестров и результатов материалов на мая года, управление экономического развития деятельности государственных официальных следующего за Брянской Брянской области унитарных предприятий сайтах отчетным области, финансового структурные управления подразделения Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 14.2. Не менее 90 % государственных аналитическая до 01.01.2010 заместитель департамент унитарных предприятий и записка, Губернатора экономического развития организаций, доли уставного статистические и Брянской области Брянской области капитала в которых принадлежат табличные (вопросы Брянской области, удовлетворяют материалы экономики), установленным нормативными заместитель правовыми актами критериям Губернатора Брянской области (вопросы финансов) 15. Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Брянской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования 15.1. Публикация в сети "Интернет" размещение ежеквартально, финансовое финансовое управление сведений о долговых материалов на до 15 числа управление Брянской области обязательствах, в том числе по официальных месяца, Брянской видам обязательств и срокам их сайтах следующего за области, погашения финансового отчетным структурные управления подразделения Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 15.2. Все операции по долговым аналитическая ежегодно, до 1 заместитель финансовое управление обязательствам в последнем записка, мая года, Губернатора Брянской области отчетном и текущем финансовых статистические и следующего за Брянской области годах полностью соответствуют табличные отчетным (вопросы установленной нормативными материалы финансов) правовыми актами процедуре 16. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам 16.1. Публикация в сети "Интернет" размещение ежемесячно, до финансовое финансовое управление данных о наличии кассовых материалов на 10 числа месяца, управление Брянской области разрывов и объемах официальных следующего за Брянской предоставленных бюджетных сайтах отчетным области, кредитов в разрезе муниципальных финансового структурные образований при выдаче бюджетных управления подразделения кредитов Брянской области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 16.2. Отсутствие просроченной аналитическая постоянно заместитель финансовое управление задолженности муниципальных записка, Губернатора Брянской области образований по предоставленным статистические и Брянской области бюджетным кредитам табличные (вопросы материалы финансов) 17. Совершенствование финансового менеджмента и внутреннего аудита на ведомственном уровне 17.1. Разработка нормативной базы и нормативный до 01.03.2010 заместитель финансовое управление внедрение системы внутреннего правовой акт Губернатора Брянской области аудита и финансового менеджмента администрации Брянской области на ведомственном уровне области (вопросы финансов) 17.2. Разработка методики оценки нормативный до 01.03.2010 заместитель департамент эффективности бюджетных расходов правовой акт Губернатора экономического развития главных распорядителей средств администрации Брянской области Брянской области, областного бюджета, области (вопросы финансовое управление государственных учреждений, финансов) Брянской области автономных учреждений, автономных некоммерческих организаций и организаций, оказывающих государственные услуги, на стадии планирования и по результатам фактически произведенных расходов 17.3. В пределах общей численности нормативный до 01.07.2010 заместитель органы исполнительной органов исполнительной власти правовой акт Губернатора власти Брянской Брянской области создание администрации Брянской области области, управление по структурных подразделений области (вопросы вопросам (введение должностей финансов) государственной службы специалистов), обеспечивающих и кадров администрации выполнение функций внутреннего области аудита в установленной сфере деятельности 17.4. Проведение анализа аналитическая ежегодно, до 1 заместитель департамент целесообразности и эффективности записка, мая года, Губернатора экономического развития использования бюджетных средств статистические и следующего за Брянской области Брянской области, на основе методики оценки табличные отчетным (вопросы финансовое управление эффективности бюджетных расходов материалы финансов) Брянской области, органы исполнительной власти Брянской области 17.5. Проведение оценки финансового аналитическая до 01.03.2010 заместитель финансовое управление менеджмента на ведомственном записка, Губернатора Брянской области уровне статистические и Брянской области табличные (вопросы материалы финансов) 17.6. Исполнение плана мероприятий установлены в соответствии с заместитель департамент администрации области по планом планом Губернатора экономического развития снижению неэффективных расходов мероприятий мероприятий Брянской области Брянской области, бюджета Брянской области (вопросы финансовое управление экономики), Брянской области, заместитель органы исполнительной Губернатора власти Брянской Брянской области области, органы (вопросы местного финансов) самоуправления (по согласованию) 18. Совершенствование планирования регионального развития 18.1. Увязка параметров документов прогноз с 01.01.2009 заместитель финансовое управление комплексного социально- социально- Губернатора Брянской области, экономического развития Брянской экономического Брянской области департамент области и показателей доходов развития, проект (вопросы экономического развития консолидированного бюджета консолидированно экономики), Брянской области, Брянской области го бюджета заместитель органы исполнительной Губернатора власти Брянской Брянской области области (вопросы финансов) 18.2. Увязка показателей расходов прогноз с 01.01.2009 заместитель финансовое управление областного бюджета с параметрами социально- Губернатора Брянской области, документов комплексного экономического Брянской области департамент социально-экономического развития, проект (вопросы экономического развития развития Брянской области консолидированно экономики), Брянской области, го бюджета заместитель органы исполнительной Губернатора власти Брянской Брянской области области (вопросы финансов) 19. Повышение качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований 19.1. Корректировка методики нормативный до 01.01.2010 заместитель финансовое управление оперативной и годовой оценки правовой акт Губернатора Брянской области качества управления финансами и администрации Брянской области платежеспособности муниципальных области (вопросы образований финансов) 19.2. Публикация в сети "Интернет" размещение ежегодно, в финансовое финансовое управление результатов оценки качества материалов на сроки, управление Брянской области управления финансами и официальных установленные Брянской платежеспособности муниципальных сайтах нормативным области, образований финансового правовым актом структурные управления администрации подразделения Брянской области области органов и органов исполнительной исполнительной власти власти (специалисты), ответственные за вопросы информационных технологий 19.3. Улучшение за последний отчетный аналитическая ежегодно, в заместитель финансовое управление год оценки качества управления записка, сроки, Губернатора Брянской области финансами и платежеспособности статистические и установленные Брянской области муниципальных образований в табличные нормативным (вопросы сравнении с предыдущим материалы правовым актом финансов) финансовым годом администрации области 19.4. Формирование системы нормативный до 01.01.2010 заместитель финансовое управление стимулирования органов местного правовой акт Губернатора Брянской области, самоуправления к внедрению администрации Брянской области департамент передовых процессов в области области (вопросы экономического развития социально-экономического финансов) Брянской области развития и управления общественными финансами ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * Пункты, закрепленные за департамент экономического развития Брянской области и управлением по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области, распространяют свое действие на вновь созданный орган исполнительной власти, курирующий вопросы экономического развития. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|