Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Красноярского края от 27.12.2000 № 1653-рАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 27.12.2000 г.Красноярск N 1653-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Красноярского края от 27.04.2010 г. N 335-р (В редакции Распоряжений Администрации Красноярского края от 23.03.2001 г. N 273-р; от 17.08.2001 г. N 881-р; от 19.10.2001 г. N 1090-р; Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 03.04.2002 г. N 354-р; Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.06.2002 г. N 193-п; Распоряжений Совета Администрации Красноярского края от 30.12.2002 г. N 1298-р; от 28.02.2003 г. N 206-р; от 25.03.2003 г. N 261-р; от 11.04.2003 г. N 346-р; от 16.10.2003 г. N 955-р) 1. В соответствии с распоряжением администрации края от 21.11.2000 N 1480-р: утвердить состав комиссии для организации и проведения конкурса для размещения заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг управлением делами администрации края (приложение 1); утвердить Положение о порядке размещения заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг управлением делами администрации края (приложение 2). 2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой. 3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Заместитель Губернатора края, руководитель аппарата администрации края А.Ф.Филюрский Приложение 1 к распоряжению администрации края от 27.12.2000 N 1653-р Состав комиссии для организации и проведения конкурса для размещения заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг управлением делами администрации края (В редакции Распоряжений Администрации Красноярского края от 23.03.2001 г. N 273-р; от 17.08.2001 г. N 881-р; от 19.10.2001 г. N 1090-р; Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 03.04.2002 г. N 354-р; Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.06.2002 г. N 193-п; Распоряжений Совета Администрации Красноярского края от 30.12.2002 г. N 1298-р; от 28.02.2003 г. N 206-р; от 25.03.2003 г. N 261-р; от 11.04.2003 г. N 346-р; от 16.10.2003 г. N 955-р) Паршин В.Н. - управляющий делами администрации края, председатель комиссии (В редакции Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 30.12.2002 г. N 1298-р) Гогиберидзе - первый заместитель управляющего делами, Михаил Данилович первый заместитель председателя комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 17.08.2001 г. N 881-р) Кипнис Д.М. - директор краевого государственного учреждения "Служба государственного заказа Красноярского края", заместитель председателя комиссии (В редакции Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 25.03.2003 г. N 261-р) Пястун - консультант-юрист организационно- Татьяна Петровна штатного отдела управления делами администрации края, секретарь комиссии члены комиссии: Акимов - заместитель начальника отдела технического Андрей Иванович надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД ГУВД Красноярского края (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 19.10.2001 г. N 1090-р) Ашрапов М.А. - заместитель управляющего делами - начальник отдела по строительству и ремонту (В редакции Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 11.04.2003 г. N 346-р) Бурякин - заместитель начальника Главного управления Анатолий Николаевич развития экономики и промышленности (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 19.10.2001 г. N 1090-р) Живаев - начальник отдела информационно- Сергей Владимирович технологического обеспечения и связи управления делами администрации края Одоевцев - начальник отдела по содержанию и Юрий Павлович обслуживанию имущественного комплекса управления делами администрации края (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 23.03.2001 г. N 273-р) Панфиленк - и.о. начальника отдела по содержанию Виталий Владимирович административных зданий управления делами администрации края (В редакции Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 03.04.2002 г. N 354-р) Панфилова Т.В. - начальник отдела обслуживания делегаций управления делами администрации Красноярского края (В редакции Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 16.10.2003 г. N 955-р) Ратушняк - руководитель персонального проектного Андрей Михайлович ателье института "Красноярскгражданпроект" Уколов А.В. - начальник отдела транспортного обслуживания (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 17.08.2001 г. N 881-р) Шадрин - директор института Владимир Константинович "Востсибагропромпроект", член- корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук Якунина Э.О. - главный специалист отдела по учету и отчетности управления делами администрации Красноярского края (В редакции Распоряжения Совета Администрации Красноярского края от 16.10.2003 г. N 955-р) Приложение 2 к распоряжению администрации края от 27.12.2000 N 1653-р Положение о порядке размещения заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг управлением делами администрации края (В редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 23.03.2001 г. N 273-р) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства и регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - заказ) управлением делами администрации края (далее - Управление), на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда. 1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса, требования к участникам конкурса и условия проведения конкурса, порядок рассмотрения предложений участников конкурса, а также процедуру утверждения принятого решения и заключения договора на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - договор). 1.3. Целью конкурса является определение претендентов на закупку и поставку товаров, работ и услуг, принимающих на себя обязательства по выполнению определенных условий, предусмотренных договором, обеспечение эффективности расходования средств краевого бюджета, выделяемых Управлению в соответствии с утвержденной сметой. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства и поставки товаров (работ, услуг). Участниками конкурса являются юридические лица, имеющие лицензию на осуществление определенного вида деятельности. Поставщики строительных конструкций, материалов и изделий должны иметь сертификаты соответствия на свою продукцию. Не допускается участие в конкурсе: физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, иностранных юридических лиц; юридических лиц, являющихся неплатежеспособными или находящихся в стадии ликвидации или банкротства; юридических лиц, сообщивших о себе ложные сведения; юридических лиц, не представивших необходимые документы для участия в конкурсе; юридических лиц, не соответствующих требованиям комиссии по финансовым и производственным показателям. Комиссия имеет право устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 2.2. Комиссия обязана устранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным настоящим Положением требованиям. 3. Способы размещения заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг 3.1. Управление делами размещает заказ на закупку и поставку товаров, работ и услуг следующими способами: открытый конкурс, закрытый конкурс, запрос ценовых котировок, закупки у единственного источника. Запрос ценовых котировок - это способ размещения заказа, при котором Управление делами направляет поставщикам (исполнителям, подрядчикам) запрос о предоставлении информации о цене реализации последними своей продукции, услуг. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Перечень организаций утверждается конкурсной комиссией в установленном порядке. Каждый поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право представить одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Полученные котировочные заявки регистрируются по мере их поступления в течение срока, указанного в запросе. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика (подрядчика, исполнителя) будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку товаров, работ и услуг, запрос направляется этим поставщикам (подрядчикам, исполнителям). При запросе ценовых котировок единственным критерием отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) является цена при условии, что он соответствует требованиям, определенным разделом 6 настоящего Положения. Победителем признается поставщик (подрядчик, исполнитель), который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям Управления делами. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором Управление делами направляет предложение о заключении договора только одному поставщику (подрядчику, исполнителю). Закупки из единственного источника производятся Управлением делами в следующих случаях: при необходимости оперативного решения вопросов, связанных с материально-техническим обеспечением работы Губернатора края и администрации края; при необходимости обеспечения требований личной безопасности Губернатора края и сотрудников администрации края при производстве строительных и ремонтных работ; если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг) и отсутствует их равноценная замена; если Управление делами установит, что дополнительные закупки товара (работ, услуг) должны обеспечить стандартизацию и совместимость с ранее закупленными товарами (работами, услугами). (Пункт в редакции Распоряжения Администрации Красноярского края от 23.03.2001 г. N 273-р) 3.2. Решение о способе размещения заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг принимает комиссия в соответствии с настоящим Положением. 3.3. После окончания процедур размещения заказа по каждому способу составляется протокол, который подписывается председателем, секретарем, членами комиссии. 4. Открытый конкурс Открытый конкурс - конкурс, предусматривающий участие любых организаций, подавших заявку на участие в нем и отвечающих требованиям, определенным разделом 6 настоящего Положения. 5. Объявление и информационное обеспечение открытого конкурса 5.1. Доведение информации до потенциальных претендентов производится посредством извещения об открытом конкурсе в прессе или на радио, телевидении. 5.2. Информация, включаемая в состав извещения об открытом конкурсе, включает в себя следующие данные: местонахождение комиссии и контактный телефон; дата, время и место проведения открытого конкурса; условия проекта договора (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); сроки поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг; требования к участникам открытого конкурса; сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе; срок заключения договора. 5.3. Перечень средств массовой информации, в которых будет размещена информация, а также ее конкретный текст определяются и утверждаются комиссией. 5.4. Информация о дате проведения открытого конкурса должна быть опубликована (размещена) не менее чем за 45 календарных дней до даты окончания срока приема заявок. 6. Требования к участникам открытого конкурса и условия проведения открытого конкурса 6.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, подавшие заявку и документы для участия в открытом конкурсе в течение установленного срока. 6.2. Прием заявок заканчивается в установленный конкурсной комиссией день и час. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации. Прием заявок на конкурс проводится конкурсной комиссией в течение 10 календарных дней, предшествующих дате окончания срока приема заявок. 6.3. Отзыв заявки претендентом производится до окончания срока приема заявок с предварительным письменным уведомлением конкурсной комиссии. 6.4. Претендент может участвовать в открытом конкурсе только по одной заявке. 6.5. Для участия в открытом конкурсе претенденты подают следующие документы, сгруппированные в двух конвертах: 6.5.1. Внешние документы претендента (конверт N 1): заявка по установленной форме на участие в открытом конкурсе, включающая в себя полные реквизиты, подписанные руководством и скрепленные печатью - два экземпляра; учредительные документы, заверенные в установленном порядке (положение, устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации); бухгалтерский баланс и формы N 2-5 за последний отчетный год; заверенные в установленном порядке копии лицензии на занятие соответствующим видом деятельности, а также копии сертификатов соответствия на поставляемые строительные материалы, конструкции и изделия; справка о структуре предприятия, численности работников и квалификации управленческого персонала; опись представленных документов в двух экземплярах. 6.5.2. Внутренние документы претендента (конверт N 2): предложения участника по реализации целей конкурса, если он станет победителем, в том числе цена работ, товара или услуг, сроки выполнения (поставки) работ, товара, услуг (подписываются руководством и включают полные реквизиты), эскизный проект строительного объекта; пояснительная записка с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. 6.6. Сведения о претендентах и документы, представленные претендентами для участия в открытом конкурсе, не подлежат разглашению. После подведения итогов конкурса указанные документы возвращаются участникам открытого конкурса, не ставшим победителями. 6.7. Все документы, определенные в п. 6.5 настоящего Положения, после их сдачи в конкурсную комиссию замене, дополнению, исправлению не подлежат. 6.8. Внешние документы (конверт N 1) принимаются согласно описи, составленной в двух экземплярах, которая регистрируется конкурсной комиссией в присутствии претендентов путем присвоения порядкового номера, проставленного на заявке в соответствии с очередностью поступления документов. При этом претенденту возвращается один заверенный экземпляр описи и заявки. Конверт N 2 подается в комиссию только в запечатанном виде. При этом претенденту выдается уведомление о приеме - сдаче конверта. 6.9. После получения и проверки всех документов на соответствие требованиям настоящего Положения конкурсная комиссия уведомляет претендентов о допуске к участию или отказе от участия в конкурсе. 7. Конкурсная комиссия 7.1. Проведение конкурса и подведение его итогов возлагается на комиссию, численный и персональный состав которой определяется распоряжением администрации края. Число членов комиссии может быть четным. Руководство и организацию деятельности комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - первый заместитель. 7.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 7.3. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, объявляет победителя конкурса, подписывает протокол конкурса. 7.4. Комиссия в случае необходимости может привлекать к своей работе специалистов с целью получения экспертных заключений. 7.5. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от числа ее членов. Для решения вопросов, вынесенных на заседание комиссии и находящихся в ее компетенции, необходимо простое большинство голосов, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом. 7.6. О проведении заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии предварительно не менее чем за один день до назначенной даты проведения. 7.7. Комиссия осуществляет: подготовку информации о конкурсе; публикацию информационных сообщений о конкурсе; подготовку конкурсной документации; рассмотрение и прием заявок, предложений и документов от участников конкурса; оформление протокола участия в конкурсе; определение победителя конкурса. 8. Система показателей выбора победителя открытого конкурса 8.1. Система показателей включает общую финансово-экономическую оценку участника открытого конкурса, техническую часть, коммерческую часть. 8.1.1.Финансово - экономическая оценка участника включает в себя: финансовую состоятельность и динамику баланса в целом; показатели количества (мощности) аналогичных объектов, построенных в последние 3 года каждым участником конкурса, или объемов ранее выполненных аналогичных работ или услуг с требуемым качеством; репутацию и опыт, отзывы от других организаций, предприятий; сложившиеся длительные хозяйственные связи. 8.1.2. Для оценки технической части необходимы: сроки начала и завершения работ, ввода объекта в эксплуатацию, поставок продукции и т.д.; показатели качества продукции, товара или услуг, предоставляемых участником (качества решений генерального плана, градостроительных, архитектурных, объемно - планировочных, конструктивных проектных решений, основных и вспомогательных объектов, качества выполнения инженерно-изыскательских, проектных, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных, ремонтных работ, качества поставляемого технологического и инженерного оборудования, другой промышленной продукции, комплектности поставок и др.); технический уровень средств производства (качественный уровень машин, механизмов, технологических процессов, средств контроля за качеством); меры по охране здоровья и труда, по соблюдению пожарной безопасности; уровень квалификации рабочих и административно - управленческого персонала, привлечение высококвалифицированных специалистов, наличие постоянного штата квалифицированных кадров; гарантии по бесплатному устранению обнаруженных дефектов и недоделок в течение гарантийного срока, по компенсации возможного ущерба Управлению; условия поставки материалов или оборудования (возможность поставки на склад Управления). 8.1.3. В состав показателей для оценки коммерческой части входит: цена предмета открытого конкурса (осуществление строительства, выполнение комплекса работ, оказание услуг, поставки продукции) с указанием, в ценах какого периода рассчитана предложенная цена, порядок ее определения; метод учета при осуществлении расчетов за выполненные работы последующих изменений уровня цен в связи с инфляцией, изменением законодательства в области налоговой политики и т.д.; условия и порядок финансирования и кредитования работ, услуг; возможность поставки, оказания услуг на основании гарантийного письма с последующим заключением договора. По усмотрению комиссии в коммерческую часть может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности подрядчика, исполнителя. 9. Выбор победителя открытого конкурса 9.1. При выборе победителя открытого конкурса применяется балльная оценка системы показателей. Каждый показатель оценивается по десятибалльной шкале в зависимости от степени соответствия оферты (предложения участника открытого конкурса) требованиям открытого конкурса (8-10 баллов - лучше, чем требования открытого конкурса; 6-7 баллов - соответствует требованиям открытого конкурса; 3-5 баллов - частично соответствует требованиям конкурса; 1-2 балла - полностью не соответствует требованиям открытого конкурса); затем производится расчет суммарного количества баллов. Если заказ состоит из нескольких объектов, комплексов работ, услуг, строительных конструкций, материалов и т.д., по каждому из которых участникам предложено представить расчет цены и другие показатели раздельно, то по каждому из этих объектов, комплексу работ, услуг, материалов и т.д. может устанавливаться их весомость, эффективность и рациональность их использования, в баллах (0,6; 0,3; 0,1) и затем результаты балльной оценки по каждому из компонентов могут суммироваться. 9.2. Победителем открытого конкурса признается участник, который предложил лучшие условия по размещению заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг, предложение которого получило максимальное количество баллов, или участник, представивший наиболее интересное градостроительное и архитектурное решение с учетом оптимальных технико-экономических показателей. 10. Порядок проведения открытого конкурса 10.1. Конкурсная комиссия рассматривает документы и предложения участников исходя из системы показателей выбора победителя открытого конкурса (раздел 8 настоящего Положения). 10.2. Утверждение решения по определению победителя принимается простым большинством голосов от общего числа голосов членов комиссии. В случае равенства числа голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 10.3. Комиссия составляет протокол, в котором указываются следующие сведения: наименование и цель конкурса; условия конкурса; состав конкурсной комиссии; состав участников конкурса; наименование и количество работ, товара или услуг; наименование и реквизиты победителя открытого конкурса; предложения победителя по цене работ, товара или услуг, срокам выполнения или поставки работ, товара или услуг; обоснование целесообразности использования данного способа размещения заказа. 10.4. Конкурс считается несостоявшимся, если: по истечении установленного срока представления документов не поступило ни одной заявки, в этом случае конкурсная комиссия может принять решение о продлении срока принятия заявок; все представленные заявки не соответствуют предъявленным требованиям и по этой причине отклонены конкурсной комиссией; на участие в конкурсе представлена одна заявка. 10.5. В день подведения итогов конкурса победитель должен подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается победителем и комиссией в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Если победитель конкурса отказался подписать протокол или другие документы, установленные настоящим Положением, то победителем признается участник, предложение которого по критериям конкурса является предыдущим по отношению к предложению ранее определенного победителя. 10.6. Результаты открытого конкурса могут быть опротестованы участниками в конкурсную комиссию в течение трех дней со дня подписания протокола. 10.7. Информация о победителе открытого конкурса сообщается в прессе или на радио, телевидении. 11. Закрытый конкурс 11.1. Закрытый конкурс - конкурс, к участию в котором допускаются только организации, специально приглашенные для этих целей в соответствии со списком, утвержденным комиссией. 11.2. При проведении закрытого конкурса комиссия утверждает состав участников, которым рассылаются информационные письма о предстоящем конкурсе. Объявление в печати не публикуется. 11.3. К проведению закрытого конкурса применяются положения, регулирующие порядок проведения открытого конкурса. 12. Заключение договора В срок не более 20 дней с момента подведения итогов конкурса между Управлением и победителем заключается договор на закупку товаров, работ и услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|