Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2006 № 860БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2006 г. N 860 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 11.10.2010 г. N 1021 (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 16.05.2008 г. N 475; от 23.06.2009 г. N 615; от 26.02.2010 г. N 173) О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 869 "Об утверждении Правил выплаты гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и о стандартах оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности при определении стоимости строений и имущества с учетом степени их радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 13.03.2007 г. N 149) В соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 869 "Об утверждении Правил выплаты гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и о стандартах оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности при определении стоимости строений и имущества с учетом степени их радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением администрации области от 6 сентября 2006 года N 547 "О создании управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить в качестве органа исполнительной власти Брянской области, организующего работу по выплате гражданам компенсации за утраченное имущество, управление по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области. 2. Утвердить прилагаемые состав комиссии администрации области по рассмотрению заявлений и документов граждан на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и Положение о комиссии. 3. Возложить на управление по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области организацию работы комиссии, прием документов от граждан. 4. Рекомендовать администрациям юго-западных районов (городских округов) области, подвергшихся радиоактивному загрязнению, организовать первичный прием заявлений и документов граждан. 5. Признать утратившими силу распоряжения администрации области от 3 мая 2005 г. N 228-р, от 25 июля 2005 г. N 435-р, от 15 ноября 2005 г. N 726-р, от 13 января 2006 г. N 13-р, от 7 июня 2006 г. N 475- р. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Папяна В.А. Губернатор Н.В. Денин Приложение к постановлению администрации Брянской области от 26 февраля 2010 г. N 173 С О С Т А В комиссии администрации области по рассмотрению заявлений и документов граждан на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС Белозор Петр Иванович - заместитель Губернатора Брянской области, председатель комиссии Разумный Павел Викторович - начальник управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области, заместитель председателя комиссии Борисенко Оксана Анатольевна - главный специалист управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области, секретарь комиссии члены комиссии: Альшан Владимир Александрович - первый заместитель главы администрации города Новозыбкова (по согласованию) Горохов Александр Матвеевич - заместитель главы администрации Климовского района (по согласованию) Грецкий Игорь Петрович - исполняющий обязанности заместителя главы Клинцовской городской администрации (по согласованию) Желдак Раиса Алексеевна - председатель комитета Брянской областной Думы по проблемам последствий чернобыльской катастрофы и экологии (по согласованию) Калюпанов Вячеслав Алексеевич - исполняющий обязанности главы администрации Новозыбковского района (по согласованию) Орешко Николай Васильевич - заместитель главы администрации Клинцовского района (по согласованию) Ивкин Игорь Николаевич - главный специалист правового управления администрации области Поддубный Анатолий Алексеевич - заместитель главы администрации Злынковского района (по согласованию) Тарасенко Михаил Васильевич - заместитель начальника управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области Убогова Людмила Ивановна - заместитель главы администрации Гордеевского района (по согласованию) Шкред Михаил Иванович - заместитель главы администрации Красногорского района (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.02.2010 г. N 173) Утверждено постановлением администрации Брянской области от 29 декабря 2006 г. N 860 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации области по рассмотрению заявлений и документов граждан на получение компенсаций за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС I. Общие положения 1. Комиссия администрации области по рассмотрению заявлений и документов граждан на получение компенсаций за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - областная комиссия) создается при администрации Брянской области постановлением администрации области. 2. Областная комиссия на основании представленных гражданами документов принимает решение о выплате (невыплате) компенсации за утраченное имущество, находящееся в зонах радиоактивного загрязнения Брянской области. 3. Областная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Законом Брянской области "О дополнительных мерах социальной защиты населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 869 "Об утверждении Правил выплаты гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и о стандартах оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности при определении стоимости строений и имущества с учетом степени их радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и настоящим Положением. 4. Финансирование расходов по реализации пункта 4 статьи 17 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели Минфину России в федеральном бюджете на соответствующий год, и является целевым. 5. Администрации поселений, подвергшихся радиоактивному загрязнению, осуществляют прием на баланс утраченного имущества и ведут его учет, осуществляют государственную регистрацию утраченного имущества в качестве бесхозного, ведут учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 6. Оценку утраченного имущества осуществляют оценщики (в том числе работающие на основании трудового договора с юридическим лицом), являющиеся членами саморегулируемой организации оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 7. Жилые дома, садовые домики, дачи, гаражи, хозяйственные постройки, другие строения и земельные участки приходуются администрациями поселений по инвентаризационной, кадастровой и другой стоимости согласно технической документации. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 16.05.2008 г. N 475) 8. Органам местного самоуправления при инвентаризации строений, сданных гражданами, для решения вопросов их дальнейшего использования необходимо руководствоваться указаниями Госкомсанэпиднадзора от 14.10.92 N01-19/31-11. 9. Дальнейшая судьба вышеуказанного имущества определяется в соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации. На основании заявления главы органа местного самоуправления оно принимается как бесхозяйное на учет филиалами управления Федеральной регистрационной службы по Брянской области. По истечении года со дня постановки их на учет обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эти объекты. На основании решения суда, по заявлению главы органа местного самоуправления осуществляется государственная регистрация права собственности местных органов власти на указанное имущество и данные объекты включаются в реестр собственности органов местного самоуправления. 10. Жилые дома и другие строения, стоимость которых компенсирована их бывшим владельцам, предоставляются в пользование гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Принятые на баланс администрациями строения могут переоборудоваться под социально-культурные нужды или использоваться в иных общественных целях. 11. Не допускается предоставление в пользование гражданам жилых помещений, расположенных на территориях зоны отселения, где плотность загрязнения почв цезием-137 составляет свыше 40 Ки/кв. км, а также на территориях этой зоны, где среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения может превысить 5,0 мЗв (0,5 бэр). (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 16.05.2008 г. N 475) 12. В случае невозможности использования строений по причине их радиоактивного загрязнения, превышающего допустимые нормы, они списываются по заключениям служб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и Госсанэпиднадзора районов (городских округов) непосредственно сельскими, поселковыми и городскими администрациями и утилизируются с соблюдением норм радиационной безопасности. 13. Должностным и другим лицам, которым в силу служебной необходимости стали известны сведения о сумме выплаченной компенсации и другие сведения о получателе компенсации, запрещается разглашение таких сведений, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Лица, виновные в разглашении указанных сведений, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 16.05.2008 г. N 475) П. Порядок рассмотрения документов и выплаты компенсации за утраченное имущество 1. Для получения компенсации гражданин, являющийся собственником утраченного имущества, представляет в управление по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области (далее - управление) заявление, к которому прилагает подлинники или нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 3 Правил выплаты гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 869. При подаче заявления заявителем предъявляются документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении), удостоверение специального образца, а для граждан, получивших имущество в зонах отчуждения и отселения в порядке наследования либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на это имущество. 2. Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в дело a составлением описи. Заявителю выдается расписка с указанием полученных от него документов. 3. Комиссия администрации области в течение месяца со дня представления гражданином заявления и документов, указанных в пункте 1, принимает решение о выплате или отказе в выплате компенсации, о чем информирует заявителя в письменной форме. 4. Управление на основании решений комиссии формирует список граждан на получение компенсации, готовит проект распоряжения, который подписывается Губернатором области, заверяется печатью и представляется в управление Федерального казначейства по Брянской области. III. Порядок работы комиссии 1. Областная комиссия рассматривает поступившие документы и материалы о выплате компенсации за утраченное имущество по мере их поступления, но не реже одного раза в месяц. 2. Комиссия при рассмотрении документов имеет право в необходимых случаях запрашивать дополнительные сведения по конкретному делу как от гражданина, так и от организаций (ведомств). 3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов комиссии. 4. Комиссия вправе приглашать на свои заседания заявителей, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены при выплате компенсации за утраченное имущество. 5. При необходимости члены комиссии могут выезжать на место для осмотра имущества с целью ознакомления с фактическими обстоятельствами, имеющими значение при решении вопроса о выплате (невыплате) компенсации, вносить предложение Губернатору области об экспертизе отчета об оценке. 6. Решения комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается членами комиссии и утверждается её председателем. 7. При отрицательном решении комиссии управление по поручению комиссии готовит ответ гражданину с указанием причин отказа и возвращает ему все документы. 8. Споры по вопросам выплаты компенсации разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|