Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 17.02.2011 № 110БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 2011 г. N 110 О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Брянской области мероприятий с массовым пребыванием людей В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 18 сентября 1993 года N 1390 "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", в целях обеспечения правопорядка и общественной безопасности при проведении на территории Брянской области мероприятий с массовым пребыванием людей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на территории Брянской области. 2. Исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в пределах своей компетенции обеспечить координацию деятельности организаторов мероприятий, администраций спортивных сооружений, театров, дворцов культуры и иных театрально-зрелищных организаций, образовательных учреждений, торговых центров (далее - сооружения), органов внутренних дел при проведении мероприятий на территории Брянской области. 3. Предложить руководителям исполнительных органов государственной власти, главам муниципальных образований Брянской области: 3.1. Совместно с соответствующими организациями проводить регулярные обследования сооружений на их соответствие требованиям инженерно-технической и пожарной безопасности, антитеррористической укрепленности и готовности к проведению мероприятий с массовым пребыванием людей. 3.2. Не проводить мероприятия в сооружениях и на территориях, состояние которых и подготовка персонала не обеспечивают условий безопасности гостей, зрителей и участников мероприятий. 3.3. Для подготовки и проведения крупных мероприятий создавать организационные комитеты, наделяя их соответствующими правами и полномочиями в пределах своей компетенции. 3.4. Совместно с администрацией объекта, где планируется проведение массового мероприятия, и органами внутренних дел Брянской области предусматривать меры по запрету продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива в местах проведения массовых мероприятий, проноса любых напитков в стеклянной таре, а также меры по удалению с мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения. 3.5. Разработать и вести реестр мест (территорий, зданий, сооружений) предназначенных для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей. Иметь на данные территории, здания и сооружения паспорт безопасности с указанием сведений о персонале, краткой характеристики объекта, организации охраны, схемы эвакуации, максимальной загруженности (наполняемости), графика инженерно- технического осмотра, перечня выявленных нарушений и сроков их устранения, всех видов ремонтно-строительных работ и их исполнителей. 3.6. Утвердить необходимый и достаточный состав сил и средств постоянной готовности для оперативного реагирования в случае чрезвычайной ситуации при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 17 февраля 2011 г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на территории Брянской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок обеспечения общественного порядка и безопасности гостей, зрителей и участников при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей на территории Брянской области (далее - мероприятия). 2. Рекомендации, изложенные в настоящем Положении, применяются в случае отсутствия установленного законодательством порядка подготовки и проведения указанных ниже мероприятий. 3. Под мероприятиями с массовым пребыванием людей следует понимать групповые или массовые сборы людей, организованные физическими и (или) юридическими лицами, с целью проведения концертных, развлекательных, театрально-зрелищных, рекламных, спортивных, религиозных и других досуговых программ, профессиональных праздников. 4. В рамках настоящего Положения определены следующие виды мероприятий: мероприятия, посвященные государственным, национальным либо религиозным - традиционным праздникам, спортивные соревнования и праздники (международные, всероссийские, областные, городские, межмуниципальные, муниципальные), фестивали, концерты, шоу-программы и иные культурные мероприятия, ярмарки, проводимые на территории Брянской области, на основе норм права, обычаев, традиций. 5. Мероприятия могут проводиться на спортивных сооружениях, в театрах, дворцах культуры, выставочных залах и других объектах (территориях) общественного назначения при соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, технического оборудования и инвентаря, а также соответствующих инструкций, других нормативных правовых актов. 6. Проведение мероприятий должно планироваться таким образом, чтобы участники, зрители и посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом по окончании его проведения. В случае, когда возможность воспользоваться общественным транспортом отсутствует, организаторы мероприятия могут предусмотреть для этих целей транспорт. 7. При проведении спортивных и физкультурно-оздоровительных, мероприятий учитываются также погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения мероприятий. 8. Мероприятия могут проводиться как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. 9. Организаторами подготовки и проведения мероприятий могут выступать: 9.1. Федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Брянской области, иные органы государственной власти и органы местного самоуправления. 9.2. Организации независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, уставная деятельность которых предусматривает организацию и проведение культурно-массовых, развлекательных, спортивных и иных досуговых мероприятий. 9.3. Администрации сооружений, в помещениях и на территории которых проводятся мероприятия. Организаторы мероприятий несут ответственность за соблюдение установленного порядка проведения мероприятий, создание необходимых условий для личной безопасности гостей, участников и зрителей. 10. В целях обеспечения безопасного и качественного проведения мероприятий в их организации и проведении участвуют также организации здравоохранения, торговли, связи, транспорта, бытового обслуживания, средства массовой информации, различные общественные формирования, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены обязанности по исполнению порядка проведения мероприятий. 11. В необходимых случаях при подготовке и проведении наиболее крупных мероприятий создаются организационные комитеты, включающие в себя представителей всех организаций, участвующих в подготовке к проведению мероприятия. Организационные комитеты разрабатывают планы подготовки и проведения мероприятий, обеспечивающих безопасные условия для всех присутствующих, пожарную безопасность, оказание срочной медицинской помощи, порядок заполнения мест и эвакуацию зрителей, согласованность действий служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций, предупреждение антиобщественных проявлений. 2. Основной перечень документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий с массовым пребыванием людей 12. Мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами мероприятий, программами, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности гостей, участников и зрителей. 13. Для проведения мероприятий администрации сооружения рекомендуется подготовить следующую документацию: 13.1. Документы, определяющие общий порядок организации деятельности участников мероприятия: документы, регламентирующие деятельность сооружения; инструкция о порядке организации и проведения мероприятий, утвержденная соответствующим органом местного самоуправления; план сооружения с указанием местонахождения пункта охраны общественного порядка, пунктов медицинской помощи и связи, средств пожаротушения и источников водозабора, стоянок служебных и личных транспортных средств, служб коммунального и бытового обслуживания, мест общего пользования; схемы организации движения зрителей, путей наполнения и эвакуации помещений (зала, трибун), передвижения транспортных средств на прилегающей территории; схема маршрутов движения и очередность эвакуации зрителей и участников мероприятия при чрезвычайных ситуациях; правила поведения посетителей сооружения. 13.2. Документы о порядке проведения мероприятия: положение о проведении мероприятия, утвержденное организатором мероприятия; акт готовности сооружения, всех его служб к проведению мероприятия, подписанный руководителем сооружения и представителем организации, проводящей данное мероприятие. 13.3. Документы о порядке эксплуатации сооружения, инженерного, технологического и иного специального оборудования в процессе проведения мероприятия: паспорт сооружения; акт государственной комиссии о приемке сооружения в эксплуатацию; акт технического обследования сооружения в части эксплуатационной надежности и устойчивости строительных конструкций, обеспечения необходимой степени безопасности зрителей и участников мероприятия; инструкция по эксплуатации инженерного, технологического и иного специального оборудования; инструкция по технике безопасности для всех видов технических служб сооружения; инструкция по взрывопожарной безопасности; инструкция по медицинскому обеспечению; должностные инструкции работников сооружения. 14. Мероприятия проводятся на основе договоров, заключаемых между администрациями сооружений и организаторами мероприятий. 15. Установление готовности сооружения к проведению мероприятия осуществляется по результатам инженерно-технического осмотра объекта специальными комиссиями. В состав данных комиссий включаются представители организатора мероприятия, собственника и администрации объекта, органов местного самоуправления, органов внутренних дел и других органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции. Комиссия создается не менее чем за семь дней до начала проведения мероприятия. 16. Инженерно-технический осмотр сооружения завершается не менее чем за трое суток до начала мероприятия, его результаты оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, подлежащие устранению (приложение к Положению). После устранения указанных нарушений комиссией составляется акт о готовности сооружения к проведению мероприятия. Данный акт подписывается членами комиссии, руководителем сооружения, представителем организатора мероприятия. Протокол инженерно-технического осмотра является приложением к акту о готовности сооружения к проведению мероприятия. Акт о готовности сооружения может быть составлен на серию однотипных мероприятий, проводимых в течение одного месяца. В этом случае в акте указываются даты проведения мероприятий, на которые распространяется данный акт. Утверждение председателем комиссии акта о готовности сооружения к проведению мероприятия означает возможность проведения мероприятия на данном сооружении. 17. Инженерно-технический осмотр сооружений, на которых мероприятия проводятся в постоянном режиме и в соответствии с утвержденным календарным планом, осуществляется один раз в 6 месяцев. В этом случае на период времени между инженерно-техническими осмотрами руководителем администрации сооружения создается рабочая комиссия по проверке готовности сооружения к проведению мероприятий. 3. Меры общественной безопасности, принимаемые организаторами подготовки и проведения мероприятий 18. Организации, участвующие в подготовке и проведении мероприятий, действуют в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность. 19. Организаторы мероприятия: 19.1. Обеспечивают подготовку к проведению мероприятия участников и необходимого количества вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими своих функциональных обязанностей, правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка на сооружении. 19.2. Точно выполняют регламент проведения мероприятия, обязательного пребывания ответственных лиц и иных представителей организаторов с начала и до полного окончания мероприятия. 19.3. Уведомляют органы исполнительной власти городских округов и муниципальных районов Брянской области и соответствующие территориальные органы внутренних дел о проведении культурно-массовых, спортивных и рекламных мероприятий не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до даты проведения намеченного мероприятия и представляют информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. 20. Администрация сооружения в соответствии с требованиями действующего законодательства, с учетом характера проводимого мероприятия обеспечивает: 20.1. Безотказную работу всех инженерных систем и систем оповещения на сооружении, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность помещений, трибун, маршрутов эвакуации зрителей, участников и посетителей. 20.2. Наличие обслуживающего персонала сооружения, его обучение и аттестацию по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в соответствии с инструкциями, информирование органов внутренних дел о числе проданных билетов и выданных пропусков, в том числе на автотранспорт. 20.3. Наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка, обслуживающего персонала и мест общего пользования; санитарно-гигиенический режим помещений, арен и территорий, готовность средств пожаротушения. 20.4. Оперативное взаимодействие со службами охраны общественного порядка и безопасности, с соответствующими структурами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов, с подразделениями государственной противопожарной службы, а также содействие в получении ими доступа к средствам связи в чрезвычайных ситуациях. 20.5. Проведение разъяснительной работы с гражданами (особенно с молодежью и подростками) по предупреждению антиобщественных проявлений; пропаганду порядка и правил поведения участников, зрителей, используя наглядно-художественное оформление, радиотрансляционную сеть сооружения и другие средства. 20.6. Размещение на видных местах сооружений знаков безопасности, указателей, правил пользования сооружением для посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности. 20.7. Наличие, исправность и соответствие правилам инвентаря, оборудования и мест проведения в соответствии с их функциональным назначением и табелями. 20.8. Рекламу мероприятия, информацию о правилах поведения, порядке эвакуации участников, зрителей и посетителей и мерах пожарной безопасности. 20.9. Контрольно-пропускной режим, размещение участников и зрителей на аренах и трибунах согласно билетам и пропускам. 20.10. Общественное питание, медицинское обслуживание, движение и стоянку автотранспорта, работу гардеробов и камер хранения, другие виды обслуживания совместно с соответствующими организациями и службами. 20.11. Распространение и продажу билетов на мероприятия. 20.12. При проведении мероприятий на открытой площадке установку специальных ограждений, указателей маршрутов движении зрителей и иных участников, а также путей эвакуации с учетом недопущении встречных потоков движения участников массового мероприятия, 20.13. Установку при проведении массового мероприятия на открытой площадке переносных, а в зданиях и сооружениях непосредственно перед входом - стационарных технических средств для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ. 20.14. Работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия. 20.15. Проверку, закрытие и опечатывание всех не используемых в массовом мероприятии помещений. 20.16. Разработку памятки поведения посетителей, зрителей и иных участников мероприятия с массовым пребыванием людей, распространяемой среди зрителей и гостей массового мероприятия. 21. Органы внутренних дел принимают необходимые меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении мероприятий на территории Брянской области и обеспечивают: 21.1. Содействие администрации сооружения в недопущении на мероприятие лиц в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, пытающихся пронести в места проведения мероприятий алкогольные напитки, предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также оказывают помощь администрации в пресечении употребления спиртных напитков в помещениях, на трибунах и зрительских местах. 21.2. Содействие администрации и контрольно-распорядительным службам сооружений в осуществлении организованного прохода зрителей и их размещении в помещениях, на трибунах и в иных отведенных для этого местах. 21.3. Совместно с соответствующими службами сооружения эвакуацию зрителей с трибун и прилегающей к ним территории. 21.4. Принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности, исходя из информации о предполагаемом числе зрителей и конкретных условиях в день проведения мероприятия. 21.5. Проверку у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении безопасности при проведении массового мероприятия, наличия необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью. 21.6. Осуществление контроля за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников Федеральной службы охраны Российской Федерации, прикрепленных к объекту государственной охраны, и совместно с организатором мероприятия и администрацией объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе. 21.7. Контроль за наполняемостью территории (сооружения) и в случае превышения предельной нормы требуют от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан и (или) самостоятельно прекращают допуск граждан на мероприятие. 22. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор мероприятия, администрация сооружения обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им помощь и выполнять их указания. 23. Администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений: 23.1. Прогнозируют и оценивают факторы возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и 'техногенного характера в период проведения мероприятий. 23.2. Своевременно доводят до администрации сооружений информацию о возникших чрезвычайных ситуациях, последствия которых могут повлиять на безопасность жизни и здоровья участников и зрителей проводимых мероприятий. Приложение к Положению об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей Протокол об установлении готовности сооружения к проведению мероприятия ______________________________________________________________ (наименование сооружения) к проведению__________________________________________________ (наименование и дата проведения мероприятия) комиссия в составе: председатель ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, место работы) _______________________________________________________________ ________________________________________________________________; члены комиссии 1. ______________________________________________; (фамилия, имя, отчество, должность, место работы) 2. _____________________________________________________________; 3. _____________________________________________________________; 4. _____________________________________________________________ провела в период с____________________по ________________________ инженерно-технический осмотр___________________________________ (наименование сооружения) с целью установления его готовности к проведению__________________ _____________________________________________________________. (наименование мероприятия, дата и время проведения) В результате инженерно-технического осмотра комиссией установлено: -------------------------------------------------------------------- | NП | РАЗДЕЛ ГОТОВНОСТИ | ВЫЯВЛЕННЫЕ | | | | НАРУШЕНИЯ, | | | | ПОДЛЕЖАЩИЕ | | | | УСТРАНЕНИЮ. | | | | СРОК УСТРАНЕНИЯ | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 1. | НАЛИЧИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, | | | | ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ | | | | ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И | | | | БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ | | | | С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ НА | | | | ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 2. | НАДЕЖНОСТЬ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | | | | ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: 1. | | | | ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ПОСТОЯННОГО ХАРАКТЕРА | | | | (ТРИБУНЫ, СЦЕНЫ, ОГРАЖДЕНИЯ, ИНЫЕ | | | | КОНСТРУКЦИИ). 2. КОНСТРУКЦИЙ ВРЕМЕННОГО | | | | ХАРАКТЕРА (ТРИБУНЫ, СЦЕНЫ, ОГРАЖДЕНИЯ, | | | | ИНЫЕ КОНСТРУКЦИИ) | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 3. | СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ И | | | | ПОМЕЩЕНИЙ СООРУЖЕНИЙ К ПРИЕМУ | | | | УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ: 1. ГОТОВНОСТЬ | | | | МАРШРУТОВ ЗАПОЛНЕНИЯ ТРИБУН, МАРШРУТОВ | | | | И СРЕДСТВ ЭВАКУАЦИИ ЗРИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ | | | | ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 2. | | | | ГОТОВНОСТЬ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ | | | | (ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ К СООРУЖЕНИЮ). 3. | | | | ГОТОВНОСТЬ ГАРДЕРОБОВ И ИХ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ | | | | ПРИЕМА ГОСТЕЙ И ЗРИТЕЛЕЙ. 4. ГОТОВНОСТЬ | | | | РАЗДЕВАЛОК ДЛЯ ЗАЯВЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА | | | | УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ. 5. СООТВЕТСТВИЕ | | | | СООРУЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ | | | | БЕЗОПАСНОСТИ. 6. СООТВЕТСТВИЕ СООРУЖЕНИЙ | | | | ТРЕБОВАНИЯМ ПО ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТИ. 7. | | | | СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ И ГОТОВНОСТЬ | | | | СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И | | | | ТОРГОВЛИ НА СООРУЖЕНИИ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ | | | | ТЕРРИТОРИИ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 4. | ГОТОВНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТА, ИНЖЕНЕРНО- | | | | ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ, В ТОМ | | | | ЧИСЛЕ: 1. ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМ | | | | ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ. 2. | | | | ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И | | | | КАНАЛИЗАЦИИ. 3. ГОТОВНОСТЬ СЦЕНЫ И | | | | СЦЕНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СООТВЕТСТВИЕ | | | | ИХ ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ | | | | БЕЗОПАСНОСТИ. 4. ГОТОВНОСТЬ ОТОПИТЕЛЬНОЙ | | | | СИСТЕМЫ. 5, ГОТОВНОСТЬ СИСТЕМЫ | | | | ВЕНТИЛЯЦИИ. 6. ГОТОВНОСТЬ СРЕДСТВ СВЯЗИ, | | | | ОПОВЕЩЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ НА | | | | СЛУЧАЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. 7. | | | | ГОТОВНОСТЬ СРЕДСТВ И СИСТЕМ | | | | ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ, НАЛИЧИЕ ПЛАНА | | | | ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА, | | | | ИНСТРУКЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ДЕЙСТВИЯ | | | | ПЕРСОНАЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ И | | | | БЫСТРОЙ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | | ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ. 8. ГОТОВНОСТЬ | | | | ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООРУЖЕНИЯ К РАБОТЕ | | | | В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, | | | | НАЛИЧИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ | | | | СТОРОННИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 5. | НАЛИЧИЕ И ГОТОВНОСТЬ НЕОБХОДИМОГО | | | | ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА СООРУЖЕНИЯ, В | | | | ТОМ ЧИСЛЕ СОТРУДНИКОВ ЧОП, ВОЛОНТЕРОВ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 6. | СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ К ЛИКВИДАЦИИ | | | | ВОЗМОЖНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 7. | ГОТОВНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБЫ | | | | (ПОМЕЩЕНИЯ, ПЕРСОНАЛ, МЕДИКАМЕНТЫ) | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 8. | ГОТОВНОСТЬ КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБЫ | | | | СООРУЖЕНИЯ | | |----+-------------------------------------------+-----------------| | 9. | СООТВЕТСТВИЕ КОЛИЧЕСТВА ПУЩЕННЫХ В | | | | ПРОДАЖУ ВХОДНЫХ БИЛЕТОВ, ПРОПУСКОВ И | | | | ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ ПРЕДЕЛЬНО | | | | ДОПУСТИМОЙ ВМЕСТИМОСТИ СООРУЖЕНИЯ | | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|