Расширенный поиск
Распоряжение Совета Администрации Красноярского края от 24.12.2003 № 1232-рСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 24.12.03 г.Красноярск N 1232-р 1. В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края одобрить Концепцию эффективного управления государственной собственностью Красноярского края (прилагается). 2. Органам исполнительной власти края учитывать положения Концепции при осуществлении мероприятий по управлению объектами государственной собственности края. 3. Красноярскому краевому комитету по управлению государственным имуществом (Медведев) разработать до 30 января 2004 года план мероприятий по реализации Концепции эффективного управления государственной собственностью Красноярского края в 2004 году. 4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой. 5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края Л.В.Кузнецов Приложение к распоряжению Совета администрации края от 24.12.03 N 1232-р Концепция эффективного управления государственной собственностью Красноярского края Основные положения Концепции эффективного управления государственной собственностью Красноярского края (далее - Концепция) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 17.01.96 N 8-220 "Об управлении государственной собственностью Красноярского края", постановлением Совета администрации края от 10.04.02 N 112-п "Об утверждении Положения о Красноярском краевом комитете по управлению государственным имуществом". Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи, подходы и принципы эффективного управления государственной собственностью края, под которым понимается совокупность социально-экономических отношений, связанных с использованием государственного имущества, закрепленного за краевыми унитарными предприятиями и государственными учреждениями, природно-сырьевых и земельных ресурсов, имущественно-земельных прав. Концепция в качестве практического формата документов включает: стратегические и тактические направления работы повышения эффективности использования объектов государственной собственности Красноярского края; рекомендации по системе и механизму управления государственной собственностью Красноярского края; методическое обеспечение анализа и возможных способов развития имущественно-земельных отношений. 1. Введение Необходимость формирования системы эффективного управления государственной собственностью Красноярского края обусловлена решающей ролью создания в крае новой управленческой основы, адекватной современным рыночным отношениям, для повышения эффективности регионального производства в экономико-географических и природно- климатических условиях Красноярского края. В этих условиях важное значение приобретает реальное участие имущественно-земельных ресурсов в расширенном воспроизводстве экономики края и связанном с ним производстве конкурентоспособной продукции (товаров, работ, услуг) краевыми унитарными предприятиями и государственными учреждениями при решении стратегических задач социально-экономического развития Красноярского края. Отмеченные обстоятельства требуют принятия мер: по совершенствованию методов и форм управления имущественно- земельными отношениями и государственной собственностью края; по созданию новых подходов к аспектам имущественной политики: методологии, организации и практики управления, направленных на стимулирование и повышение эффективности хозяйствования объектов краевой государственной собственности. При этом усиление роли управления государственной собственностью не следует понимать как политику наращивания массы краевой государственной собственности в социально-экономическом пространстве Красноярского края, речь идет об объективной потребности создания структурированной, экономически и логически выверенной системы критериев, в соответствии с которыми те или иные объекты выбираются для осуществления государственного управления на базе строгого, детально регламентированного механизма управления и контроля за государственной собственностью края. 2. Цели, задачи, подходы, принципы совершенствования системы имущественно-земельных отношений и управления государственной собственностью края 2.1. Цели совершенствования системы управления государственной собственностью края: а) повышение благосостояния населения Красноярского края; б) обеспечение экономической безопасности, социальной устойчивости и жизнедеятельности населения Красноярского края; в) создание условий для социально-экономического развития края; г) обеспечение условий реализации государственных полномочий в области управления и распоряжения государственной собственностью края; д) участие краевого имущества в отраслевых программах развития Красноярского края; е) увеличение доходов краевого бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью края за счет оптимизации ее пропорций и вовлечения максимального количества объектов государственной собственности в оборот краевого хозяйствования; ж) повышение конкурентоспособности объектов государственной собственности края. 2.2. Задачи совершенствования системы управления государственной собственностью края. Стратегические задачи: а) оптимизировать количество объектов и субъектов управления краевой собственностью в соответствии с функциями органов государственной власти края; б) определить приоритетные направления совершенствования механизма стратегического управления государственной собственностью края; в) создать условия для формирования эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие предприятий, при принятии решений об отчуждении государственной собственности края; г) обеспечить выполнение социально-экономических обязательств собственников перед Красноярским краем после отчуждения государственной собственности края. Тактические задачи: а) осуществить контроль, учет и оформление прав по объектам государственной собственности края на основе полной инвентаризации; б) разработать комплекс программных мероприятий эффективного управления государственной собственностью Красноярского края в соответствии с приложением 1 к Концепции; в) классифицировать краевую государственную собственность для обоснования способа управления в соответствии с приложением 2 к Концепции (в зависимости от программ социально-экономического развития Красноярского края, отраслевых, функциональных и территориальных признаков); г) провести паспортизацию объектов краевой государственной собственности Красноярского края с выдачей паспортов в соответствии с приложением 3 к Концепции; д) разграничить право на имущественно-земельные ресурсы на основе совершенствования нормативно-правовой базы по уровням управления государственной собственностью края; е) усилить контроль за процессами управления и персональную ответственность руководителей за воспроизводство государственной собственности края; ж) внедрить автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости края; з) совершенствовать реестр государственного имущества Красноярского края в соответствии с алгоритмом формирования оценки эффективности управления государственной собственностью Красноярского края (приложение 4 к Концепции). 2.3. Базовые подходы и принципы совершенствования системы управления государственной собственностью края. Организация, функционирование и развитие системы управления государственной собственностью края возможны на основе базовых подходов и общих принципов организации. Базовые подходы: системный подход предусматривает рассмотрение государственной собственности края как системы, имеющей цели, задачи, ресурсы и механизмы управления; отраслевой/комплексный подход предусматривает учет потенциалов (технического, инновационного, экологического, экономического, организационного, социального, кадрового) объектов государственной собственности края и управление ими в соответствии с отраслевой принадлежностью; функциональный подход предусматривает формирование состава объектов государственной собственности края в соответствии с нормативно установленными функциями органов государственной власти Красноярского края; воспроизводственный подход предусматривает использование инвестиционных ресурсов (внутренних и внешних) для обеспечения циклов расширенного воспроизводства Красноярского края; интеграционный подход предполагает взаимодействие и усиление взаимосвязей между отдельными субъектами федеральной, краевой и муниципальной власти, объектами государственной собственности края территориальной и отраслевой принадлежности; иерархический подход предполагает формирование состава краевого государственного имущества, с учетом приобретения имущества в собственность края, в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Красноярского края; маркетинговый подход предусматривает ориентацию стратегического управления государственной собственностью края в соответствии с требованиями рынка для формирования конкурентных преимуществ Красноярского края. Общие принципы организации управления государственной собственностью: согласованность - принятие решений по управлению краевыми объектами государственной собственности, находящимися на территориях муниципальных образований края, осуществляется с учетом рекомендаций органов местного самоуправления Красноярского края; открытость - прозрачность информации по показателям эффективности управления государственной собственностью края; адаптивность - способность эффективного управления государственной собственностью в меняющихся условиях функционирования и использования. 3. Механизм и контроль эффективности управления государственной собственностью края 3.1. Механизм и контроль эффективности управления краевыми государственными учреждениями. Механизм управления краевыми государственными учреждениями представляет систему непосредственного управления органами государственной власти края краевым государственным имуществом учреждений, а также систему взаимоотношений с их руководителями по выполнению установленного объема государственных услуг. Система управления краевыми государственными учреждениями в соответствии с полномочиями собственника, определенными законодательством, предполагает принятие управленческих решений по: определению круга и количества краевых государственных учреждений, необходимых для обеспечения полномочий органов государственной власти края; согласованию интересов и целей края применительно к каждому краевому государственному учреждению; установлению порядка отчетности руководителей краевых государственных учреждений по их деятельности; усилению контроля за деятельностью руководителей краевых государственных учреждений. Эффективность управления краевыми государственными учреждениями определяется: осуществлением деятельности, направленной на решение социальных задач края; снижением цен на оказываемые услуги краевыми государственными учреждениями; сокращением или увеличением количества краевых государственных учреждений в зависимости от выполнения задач органов государственной власти края; снижением затрат на содержание краевых государственных учреждений. 3.2. Механизм и контроль эффективности управления краевыми унитарными предприятиями. Достижение поставленных целей и решение задач управления краевыми унитарными предприятиями связаны с построением системы взаимоотношений органов государственной власти края с их руководителями, стимулирующих эффективную деятельность последних в интересах края, а также системы непосредственного управления краевым государственным имуществом. Система управления краевыми унитарными предприятиями в соответствии с полномочиями собственника, определенными законодательством, предполагает принятие управленческих решений по: согласованию вопросов создания, реорганизации, ликвидации краевых унитарных предприятий; определению предмета, целей и задач их деятельности; приватизации государственного имущества края, закрепленного за краевыми унитарными предприятиями; осуществлению контроля за использованием государственного имущества края по назначению и его сохранностью; изъятию имущества; определению круга и количества краевых унитарных предприятий, необходимых для выполнения задач социально-экономического развития края; согласованию интересов и целей края применительно к каждому краевому унитарному предприятию; установлению порядка отчетности руководителей краевых унитарных предприятий о ходе выполнения утвержденной программы (плана, бизнес-плана) развития и о воспроизводстве краевого государственного имущества; регламентации порядка принятия управленческих решений при неэффективном управлении (решения о реорганизации, ликвидации, приватизации краевого унитарного предприятия, изменении программы развития, применении мер ответственности к руководителям краевых унитарных предприятий); усилению контроля за деятельностью руководителей краевых унитарных предприятий; установлению принципов участия в формировании доходной и расходной части бюджетов разных уровней. Эффективность управления краевыми унитарными предприятиями определяется: дополнительными доходами в бюджеты разных уровней от деятельности краевых унитарных предприятий; снижением цен на определенную продукцию (товары, работы, услуги); сокращением или увеличением количества краевых унитарных предприятий в зависимости от выполнения задач органов государственной власти края; снижением издержек производства и улучшением финансово- экономических результатов деятельности краевых унитарных предприятий. 3.3. Механизм и контроль эффективности управления акциями и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности края. Механизм и контроль эффективности управления акциями и долями, находящимися в государственной собственности края, хозяйственных обществ и товариществ определяется нормативно-правовыми актами по вопросам представления интересов Красноярского края при: выполнении программ социально-экономического развития края; изменении величины уставного капитала хозяйственных обществ и товариществ с участием Красноярского края; назначении конкретных лиц в органы управления и контроля; получении кредитов в размере более 10 % чистых активов; продаже и ином отчуждении недвижимого имущества (залог, ипотека). Осуществление контроля за эффективностью управления акциями и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности края, связано с оценкой: динамики увеличения доходов от управления акциями и долями хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности края; размера закрепленных в краевой государственной собственности пакетов акций и долей; полноты реестра пакетов акций и долей; сокращения числа неликвидных пакетов и долей, находящихся в краевой государственной собственности. 3.4. Механизм и контроль эффективности управления объектами краевой недвижимости. В качестве объектов краевой недвижимости выступают: земельные участки; здания, сооружения и иные объекты. Система управления предполагает принятие управленческих решений по вопросам: рыночной оценки объектов недвижимости; оценки вклада социально-экономического потенциала краевых объектов недвижимости в экономику Красноярского края. В качестве инструментов системы управления выступают: кадастр земельных ресурсов; реестр учета объектов недвижимости; паспорт социально-экономического потенциала объекта государственной собственности края. Контроль за эффективностью управления осуществляется по направлениям: увеличения динамики доходов бюджетов разных уровней от объектов краевой недвижимости; соответствия арендных ставок объектов недвижимости среднерыночным; соответствия рыночной стоимости уровню использования потенциала объектов недвижимости; достижения уровня показателей программ социально-экономического развития Красноярского края. 4. Основные меры и контроль за реализацией государственной политики приватизации государственной собственности края 4.1. Основными мерами государственной политики в области приватизации государственной собственности края должны стать: а) дифференциация процесса приватизации в зависимости от ликвидности объекта государственной собственности края: высоколиквидный - приватизируется исходя из необходимости соблюдения баланса между размером инвестиций, направленных на развитие объектов государственной собственности края, и размером средств, поступающих в бюджеты разных уровней, от их продажи с учетом рыночной оценки; низколиквидный - путем привлечения эффективных собственников, способных осуществить реальные инвестиции и в полном объеме выполнять социально-экономические обязательства; б) расширение инструментария приватизации: эмиссия ценных бумаг (включая международные рынки); купля-продажа ценных бумаг для участия в хозяйственных товариществах и обществах; в) принятие решений о приватизации на основе аудита долгосрочных (стратегических для края) планов инвесторов; г) обязательный учет международного опыта приватизации (консалтинг, аудит, мониторинг деятельности); д) Оптимизация стратегических альтернатив и интересов развития государственной собственности до приватизации (роль в социально-промышленном комплексе Красноярского края) и после приватизации (возможная роль в социально-промышленном комплексе Красноярского края). 4.2. Для обеспечения эффективного приватизационного процесса необходимы: а) контроль конкурсной процедуры выбора аудиторов и оценщиков государственного имущества; обоснованности выбора индикаторов (пакеты участия, способы и сроки приватизации, рыночный уровень цен на аналогичное имущество, спрос и предложение); оценки претендентов (деловая репутация, сведения об источниках, бизнес-планы с позиций вклада в социально-экономическое развитие Красноярского края); б) информационное обеспечение и сопровождение приватизационных процессов (полнота, достоверность и прозрачность, обновление и контроль информации); системы показателей учета и паспортизации; системы разграничения доступа к информации различных категорий ее пользователей. 5. Заключение. Значение настоящей Концепции сводится к последовательной, планомерной и системной реализации процесса управления государственной собственностью Красноярского края и осуществления важнейших функций - организационной, стимулирующей и воспроизводственной для социально-экономического развития Красноярского края. Полная инвентаризация и последующая паспортизация позволят оценить потенциал государственной собственности края для вовлечения в хозяйственный оборот Красноярского края, использовать низколиквидные объекты краевой государственной собственности (незавершенные строительством) для организации нового бизнеса в крае и привлечения инвестиционных ресурсов. Переход от процессов массовой приватизации к использованию дифференцированных подходов управления (реструктуризация, перепрофилирование, санация, привлечение инвестиционных ресурсов, приобретение имущества в краевую государственную собственность) позволит каждому объекту государственной собственности края стать полноправным участником социально-экономических отношений и оптимизировать структуру имущественных и земельных активов, принадлежащих Красноярскому краю. Вопросы о банкротстве следует рассматривать как инвестиционно- имущественные отношения, а не фискальные. На этапе осуществления процедур банкротства следует учесть, в первую очередь, ориентацию процесса не на скорейшее взыскание задолженности с краевых унитарных предприятий, а на санацию с целью диверсификации производства, формирования нового бизнеса, организации новых рабочих мест. Увеличение доходов от эффективного управления государственной собственностью края и оптимизация расходов на управление ею будут способствовать проведению политики налогового стимулирования краевых унитарных предприятий, деятельность которых направлена на реинвестирование в реальную экономику, воспроизводство государственного имущества и обеспечение социальной безопасности жизнедеятельности населения Красноярского края. Таким образом, сочетание перспективного ведения процесса управления объектами государственной собственности края и реализация конкретных территориально-отраслевых программ обеспечит стратегическое управление социально-экономическим развитием Красноярского края. Приложение 1 к Концепции эффективного управления государственной собственностью Красноярского края Комплекс программных мероприятий эффективного управления государственной собственностью Красноярского края 1. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления объектами государственной собственности. Принятие нормативно-правовых актов Красноярского края по вопросам: установления перечня объектов краевой государственной собственности, подлежащих и не подлежащих приватизации; определения компетенции органов власти края и порядка осуществления приватизации государственной собственности края; определения порядка формирования залогового фонда края и управления им; установления административной ответственности за правонарушения в области охраны собственности края; установление порядка представления интересов Красноярского края в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), акции (доли) которых находятся в государственной собственности края, а также в отношении которых край имеет право на управление обществом (товариществом); внесения изменений по разграничению полномочий по управлению краевой собственностью между Советом администрации края и Законодательным Собранием края; повышения эффективности управления государственным сектором экономики и усиления ответственности руководителей краевых унитарных предприятий; понижения размера платы за государственную регистрацию прав государственной собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления; списания невозможной к взысканию задолженности по арендной плате за землю; определения порядка проведения торгов по продаже земельных участков или права их аренды; обеспечения единого подхода к формированию и установлению арендной платы; определения приоритетного права Красноярского края на приобретение в краевую государственную собственность земельных участков и земельных долей; оптимизации земельного фонда сельскохозяйственного назначения; обеспечения процесса приобретения в собственность земельных участков краевой государственной собственности гражданами; утверждения процедуры и критериев предоставления в аренду земельных участков краевой собственности гражданам и юридическим лицам. 2. Социально-экономические мероприятия. 2.1. Определение возможных вариантов государственной поддержки для вывода краевых унитарных предприятий и государственных учреждений из режима дефицитного хозяйствования: государственная поддержка (включение в целевые комплексные программы федерального и краевого уровней для получения бюджетного финансирования); предоставление государственных гарантий для привлечения частных инвестиций (средства финансово-кредитных учреждений, финансово- промышленных групп и др.); налоговое стимулирование краевых унитарных предприятий, деятельность которых направлена на реинвестирование в экономику края и обеспечение социальной безопасности населения. 2.2. Выбор приоритетов развития для повышения эффективности функционирования краевых унитарных предприятий и государственных учреждений: разработка программ диверсификации производства и (или) организации нового бизнеса; разработка плана финансового оздоровления краевых государственных унитарных предприятий (санация); реструктуризация элементов собственности. 2.3. Выбор правовых инструментов изменения способа управления краевыми унитарными предприятиями и государственными учреждениями: реорганизация; аренда; передача в доверительное управление (траст); безвозмездное пользование; мена; отчуждение; изъятие; применение мер персональной ответственности руководителей. 2.4. Создание имущественно-земельных комплексов для увеличения доходной части бюджетов ("единых объектов"). 3. Информационное сопровождение процессов управления государственной собственностью края. 3.1. Внедрение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. 3.2. Разработка паспорта краевых унитарных предприятий и государственных учреждений для оценки потенциала их участия в хозяйственном обороте Красноярского края. 3.3. Разработка системы мониторинга эффективности управления государственной собственностью. 3.4. Создание публичного реестра объектов краевой государственной собственности ("ПРОКС") в информационной сети "Интернет". 4. Кадровое обеспечение. 4.1. Подготовка кадров для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости. 4.2. Подготовка специалистов для проведения технической инвентаризации земельных участков. 4.3. Подготовка высококвалифицированных специалистов по управлению недвижимостью, по управлению проектами социально-экономического развития. 5. Структурное обеспечение. 5.1. Создание института территориальных представителей Красноярского краевого комитета по управлению государственным имуществом по обеспечению земельной реформы. 5.2. Участие Красноярского краевого комитета по управлению государственным имуществом в работе по организации системы управления государственным и муниципальным имуществом по вопросам оформления прав на нее по принципу "единого окна". 5.3. Участие Красноярского краевого комитета по управлению государственным имуществом в работе межведомственной комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом. Приложение 2 к Концепции эффективного управления государственной собственностью Красноярского края Классификация краевой государственной собственности для обоснования способа управления Группа "А": краевое государственное имущество, обеспечивающее выполнение полномочий органов государственной власти края. Орган формирования - Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края. Группа "Б": краевое государственное имущество, необходимое для выполнения государственных услуг, включая образование, здравоохранение, социальную защиту, правоохранительную деятельность и другое, согласно статьям 85, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Орган формирования - Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края по представлению отраслевых органов исполнительной власти края. Группа "В": объекты краевой государственной собственности социально-экономической инфраструктуры, обеспечивающие выполнение полномочий органов государственной власти края и процессы территориального развития по: контролю за производством и реализацией продукции (работ, услуг) в крае по перечню регулируемых цен; влиянию на экономическую безопасность территории, социальную устойчивость Красноярского края. Орган формирования - Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края по представлению отраслевых органов исполнительной власти края. Группа "Г": объекты краевой государственной собственности экономической инфраструктуры, осуществляющие деятельность на условиях самофинансирования и приносящие доход в краевой бюджет в форме: дивидендов; отчислений от прибыли; арендных платежей. Орган формирования - Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края по представлению отраслевых органов исполнительной власти края. Возможно проведение мероприятий по переводу объектов краевой государственной собственности группы "Г" в группы "Б", "В" органами исполнительной власти края. Принятие решений по отчуждению краевого государственного имущества и объектов группы "Г" осуществляется в соответствии с Законом края "Об управлении государственной собственностью Красноярского края". Группа "Д": прочее краевое государственное имущество и объекты социально-экономической инфраструктуры, не участвующие в реализации полномочий органов государственной власти края (не отнесенное к группам "А", "Б", "В", "Г"). Орган формирования - Красноярский краевой комитет по управлению государственным имуществом по представлению отраслевых органов исполнительной власти края. Возможно проведение мероприятий по переводу краевого государственного имущества и объектов группы "Д" в группы "Б", "В", "Г" органами исполнительной власти края. Принятие решений по отчуждению краевого государственного имущества и объектов группы "Д" осуществляется в соответствии с Законом края "Об управлении государственной собственностью Красноярского края". Приложение 3 к Концепции эффективного управления государственной собственностью Красноярского края Паспорт объекта государственной собственности Красноярского края Цель: оценка потенциала объекта государственной собственности края для вовлечения в хозяйственный оборот экономики Красноярского края. Задача: дифференцировать объекты государственной собственности (земельные участки, здания, сооружения и иные объекты) для определения возможного вклада (участия) в социально-экономическое развитие Красноярского края. Основные разделы: 1. Профиль объекта государственной собственности (организационно- правовая форма, вид деятельности, структура уставного капитала и персональный состав исполнительного и наблюдательного управления, продукция (товары, работы, услуги), координаты связи и т.д.). 2. Оценка внутреннего потенциала. 2.1. Производственный потенциал (поставщики; потребители; основные конкуренты и их преимущества; проектные, производственные мощности и инфраструктура). 2.2. Социальная инфраструктура. 2.3. Инновационный потенциал (патенты, свидетельства, нематериальные активы, лицензии, взаимоотношения с научно- исследовательскими структурами). 2.4. Организационный потенциал (структура управления, численность и уровень квалификации работников основных профессий, размер среднемесячной оплаты труда и т.д.). 3. Финансовый потенциал (выручка от реализации продукции (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей); чистая прибыль от всех видов деятельности; прибыль, перечисляемая в краевой бюджет; общие расходы, рентабельность и другие). 4. Оценка стратегического потенциала. 4.1. Наличие программ стратегического развития объекта с оценкой вклада в экономику Красноярского края (Российской Федерации): увеличение доходности бюджетов различных уровней; удовлетворение внутренней потребности Красноярского края в продукции, товарах, услугах и работах; создание новых рабочих мест, в том числе для инвалидов, молодежи, пенсионеров, женщин; участие в проектах кооперации деятельности предприятий края; использование технологий глубокой переработки природно-сырьевых ресурсов края. 4.2. Наличие программ социальной защищенности работников краевых унитарных предприятий и государственных учреждений: программы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров; программы взаимоотношений со службами занятости населения по Красноярскому краю; программы формирования кадрового резерва и стимулирования молодых специалистов. Приложение 4 к Концепции эффективного управления государственной собственностью Красноярского края Алгоритм формирования оценки эффективности управления государственной собственностью Красноярского края ------------------------------------------------ Интегральная ¦ эффективность управления собственностью края ¦ Совокупность всех эффективность ------------------------------------------------ объектов имущественно- управления ¦ ¦ земельных отношений собственностью ¦ Интегральные доходы Интегральные расходы ¦ края края ¦ по имущественно- по имущественно- г ¦ ¦ земельным операциям земельным операциям г ¦ ¦ Красноярского края Красноярского края г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совокупная ¦ Совокупные доходы Совокупные расходы ¦ Совокупность объектов эффективность ¦ краевого бюджета краевого бюджета на ¦ движимого и недвижимого управления ¦ по результатам эксплуатационное ¦ имущества края на собственностью ¦ пользования, продаж, содержание, ремонт, ¦ фиксированном интервале края ¦ сдачи в аренду по охрану, развитие по ¦ времени ¦ совокупности объектов совокупности объектов ¦ ¦ движимого и недвижимого движимого и недвижимого ¦ ¦ имущества собственника имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Текущая ¦ Операционные доходы Операционные расходы ¦ Совкупность объектов бюджетная ¦ краевого бюджета по краевого бюджета по ¦ движимого и недвижимого эффективность ¦ совокупности объектов совокупности объектов ¦ имущества края края ¦ движимого и недвижимого движимого и недвижимого ¦ ¦ имущества имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------- ------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ Текущая Потоки интегральных Операционные Потоки интегральных Операционные Объекты инвестиционная доходов по доходы, расходов по расходы, движимого и эффективность результатам связанные с результатам связанные с недвижимого края инвестиционных данным инвестиционных данным имущества проектов объектом проектов объектом края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|