Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 06.04.2011 № 660-пБРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.04.2011 N 660-п О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска В соответствии с подпунктом "б" пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 29.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Иванова Г. Н., заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата Бездудного Ю. В., заместителей Главы городской администрации Воронина В. А., Рославицкого А. А., Стрижакова Д. В. Глава администрации С. М. Смирнов Приложение к постановлению Брянской городской администрации от 06.04.2011 N 660-п Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска. 1.2. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является: использование и распоряжение муниципальным имуществом муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, закрепленного за ними на праве оперативного управления, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования; осуществление муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска видов деятельности, предусмотренных уставами учреждений; выполнение муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска плана финансово-хозяйственной деятельности; полнота и качество выполнения муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); исполнение муниципальными бюджетными учреждениями города Брянска бюджетных смет в случае финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений на основании бюджетных смет, а также исполнение бюджетных смет казенными учреждениями города Брянска; соблюдение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения; соответствие качества фактически предоставляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска муниципальных услуг утвержденным нормативными правовыми актами стандартам, требованиям к качеству; соответствие порядков и процедур оказания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска муниципальных услуг, осуществления функций утвержденным административным регламентам оказания муниципальных услуг, осуществления функций; организация и осуществление муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска бюджетного (бухгалтерского, управленческого) учета и отчетности; исполнение муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска Федеральных законов от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; исполнение муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок, сроки, полноту, качество оказания муниципальных услуг, осуществления функций и полномочий в установленной сфере деятельности; иные аспекты деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, предусмотренные действующим законодательством, постановлением Брянской городской администрации от 25.03.2010 N 542-п "Об организации внутреннего финансового аудита на ведомственном уровне". 1.3. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска по вопросам, связанным с использованием и распоряжением находящимся у них на праве оперативного управления муниципальным имуществом города Брянска, обеспечением его учета, сохранности и эффективного использования осуществляется отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска законодательства Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, целевым и эффективным использованием средств, выделенных из бюджета города Брянска и полученных их внебюджетных источников, сохранностью материальных ценностей осуществляется контрольно-ревизионным отделом Брянской городской администрации в соответствии с Регламентом организации и проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионным отделом Брянской городской администрации, утвержденным постановлением Брянской городской администрации от 13.03.2007 N 845-п. Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска по вопросам, указанным в абзаце 2 настоящего пункта, и по иным вопросам осуществляется Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и казенные учреждения города Брянска. 1.4. Ответственными должностными лицами Брянской городской администрации, отраслевых (функциональных) органов Брянской городской администрации, осуществляющих контроль за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, являются сотрудники соответствующих органов, ответственные за осуществление бухгалтерского (бюджетного) учета и функций внутреннего контроля и аудита в соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 25.03.2010 N 542-п "Об организации внутреннего финансового аудита на ведомственном уровне". По решению Главы Брянской городской администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, могут быть назначены дополнительные должностные лица, ответственные за осуществление контроля за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска. 1.5. По согласованию с Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные бюджетные и казенные учреждения города Брянска, и осуществляющими контроль за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях в пределах общей численности персонала могут создаваться структурные подразделения по внутреннему контролю и аудиту (могут вводиться должности специалистов или отдельные специалисты могут наделяться дополнительными функциями по внутреннему контролю и аудиту). Данные структурные подразделения (специалисты или специалисты, наделенные дополнительными функциями по внутреннему контролю и аудиту) подчиняются непосредственно руководителю соответствующего бюджетного или казенного учреждения. Порядок осуществления внутреннего контроля и аудита муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска разрабатывается и утверждается муниципальными бюджетными и казенными учреждениями по согласованию с Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска. 1.6. Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска; выявление отклонений в деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, осуществление муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска деятельности, не предусмотренной уставами) и принятие мер по их устранению; формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета города Брянска; установление фактического наличия и состояния муниципального имущества города Брянска, выявление неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению муниципального имущества города Брянска, выявление нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска муниципального имущества. 2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами проверок деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска. 2.2. Проверки деятельности муниципальных бюджетных казенных учреждений города Брянска осуществляются в формах документарной или выездной проверки, за исключением ревизий проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом Брянск" городской администрации. 2.3. Мероприятия по контролю включают реализацию планов контрольных мероприятий, утверждаемых Главой Брянской городской администрации, руководителями отраслевых (функциональных) opгaнов Брянской городской администрации, осуществляющих контроль деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, и содержащих объекты контроля, источники информации, последовательность и сроки их осуществления. 3. Организация и проведение документарных и выездных проверок 3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска отчетах о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, отчетах о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, отчетах об исполнении бюджетной сметы, отчетах о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); представляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска в отраслевой (функциональный) орган Брянской городской администрации, уполномоченный на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, документах, предусмотренных пунктами 2.2., 2.3. раздела 2 Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденного постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516; представляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска иных отчетных формах, утвержденных нормативными правовыми актами, или разрабатываемых Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска. 3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения рабочего места сотрудника Брянской городской администрации, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, или отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска. 3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска в сроки, установленные Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, или отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, если иное не установлено действующим законодательством. 3.4. В случае, если в представленных муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения недостоверны или противоречивы, муниципальные бюджетные и казенные учреждения города Брянска представляют дополнительные сведения, пояснения в течение 7 дней со дня получения соответствующею запроса. 3.5. Документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов в Брянскую городскую администрацию, отраслевые (функциональные) органы Брянской городской администрации, осуществляющие контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, или в отраслевой (функциональный) орган Брянской городской администрации, уполномоченный на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки. 3.6. Основанием документарной проверки является необходимость осуществления оценки деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска на предмет обеспечения соблюдения приоритетов деятельности, планов, процедур, законов и иных нормативных правовых актов, инструкций, которые могут существенно повлиять на осуществляемые муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска операции и отчетность. 3.7. Предметом выездной проверки являются: отчетные формы, утвержденные нормативными правовыми актами, или разрабатываемые Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска; иные документы, содержащие сведения о деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска; установление фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества, находящегося у муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска на праве оперативного управления; установление соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска муниципальных услуг утвержденным нормативными правовыми актами стандартам, требованиям к качеству; установление соответствия порядков и процедур оказания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска муниципальных услуг, осуществления функций утвержденным административным регламентам оказания муниципальных услуг, осуществления функций. 3.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска. 3.9. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с планами проверок, ежегодно утверждаемыми Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, а также внеплановых проверок. 3.10. Планы выездных проверок утверждаются Главой Брянской городской администрации, руководителями отраслевых (функциональных) органов Брянской городской администрации, осуществляющих контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска. 3.11. Плановые выездные проверки в отношении конкретного муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска проводятся не чаще чем один раз в три года. 3.12. Основанием для включения плановой выездной проверки в план проведения проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой выездной проверки муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска. Вновь созданное муниципальное бюджетное и казенное учреждение города Брянска включается в план выездных проверок по истечении трех лет со дня государственной регистрации учреждения. 3.13. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, правоохранительных и иных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушения действующего законодательства, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие соответствующую сфер деятельности муниципального бюджетного и казенного учрежденния города Брянска; обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушение действующего законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ оказываемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска; обнаружение Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации в представленных муниципальным бюджетным и казенным учреждением города Брянска документах нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов; поручения Главы Брянской городской администрации, а также его заместителей по курируемым направлениям. 3.14. Выездная проверка проводится на основании решения Главы Брянской городской администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевого (функционального) органа "Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, в котором должны содержаться: наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска, проверка которого проводится; цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки. 3.15. Руководитель проверяемого муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения Главы Брянской городской администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска. 3.16. Срок проведения каждой из выездных проверок не должен превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен на основании решения Главы Брянской городской администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.17. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе: посещать территорию и помещения муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска; получать объяснения должностных лиц муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска; наблюдать за процессом предоставления муниципальных услуг (выполнения работы), осуществления функций муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска; проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 3.18. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе: требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки. 3.19. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны: соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска; проводить проверку на основании решения Главы Брянской городской администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения о проведении проверки Брянской городской администрации отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельность муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска; не препятствовать руководителю или иному уполномоченном должностному лицу муниципального бюджетного и казенно: учреждения города Брянска присутствовать при проведении проверки давать при необходимости разъяснения по вопросам, относящимся предмету проверки; предоставлять руководителю или иному уполномоченном должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного и казенного учреждения городе Брянска с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки. 4. Оформление результатов документарных, выездных проверок 4.1. По итогам анализа представляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, составляется акт, который приобщается к документам муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска для рассмотрения при подготовке итоговой отчетности, планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, корректировке бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. В указанном акте отражаются: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска от Запланированных; оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг; предложения по вопросам дальнейшей деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности. 4.2. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки по форме, утверждаемой Брянской городской администрацией, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, с учетом требований, установленных настоящим Порядком. 4.3. Срок составления акта выездной проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее завершения. 4.4. В акте выездной проверки должны указываться:; дата и место составления акта проверки; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку; наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска - субъекта проверки; фамилия, имя, отчество и должность представителя (представителей) муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска, присутствовавшего (присутствовавших) при ее проведении; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях. 4.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска - субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении. 4.6. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение города Брянска, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта в орган, проводивший проверку (Брянская городская администрация, отраслевой (функциональный) орган Брянской городской администрации, осуществляющий контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевой (функциональный) орган Брянской городской администрации, уполномоченный на исполнительно- распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска). При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 4.7. Возражения в отношении акта рассматриваются органом, проводившим проверку, в течение 7 календарных дней с даты получения возражений. По требованию муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска возражения в отношении акта проверки могут рассматриваться в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска. О времени и месте рассмотрения акта и материалов проверки муниципальное бюджетное и казенное учреждение города Брянска извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного и казенного учреждения города Брянска, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие, о Место и дата рассмотрения акта и материалов проверки согласовываются Брянской городской администрацией, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, и муниципальными бюджетными и казенными учреждениями города Брянска с учетом требований, установленных в настоящем пункте. 4.8. По итогам рассмотрения материалов проверки Главой Брянской городской администрации, руководителем отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, утверждается акт выездной проверки. 4.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, направляются муниципальным бюджетным и казенным учреждениям города Брянска требования об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. Если в результате проверки получена информация о нарушении действующего законодательства, муниципальных правовых актов, содержащем признаки противоправного деяния, материалы проверки с необходимыми пояснениями направляются в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы. 4.10. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение города Брянска, которому было направлено требование об устранении выявленных нарушений, должно исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении требования с приложением подтверждающих исполнение, документов в Брянскую городскую администрацию, отраслевой; (функциональный) орган Брянской городской администрации, осуществляющий контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевой (функциональный) орган Брянской городской администрации, уполномоченный на исполнительно- распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска. В случае, если муниципальное бюджетное и казенное учреждение города Брянска не исполнило требование в установленный срок или отчет об исполнении требования не подтверждает факт его исполнения, Брянской городской администрацией, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно-распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, осуществляются меры по привлечению ответственных должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 4.11. В случае, если Брянской городской администрацией, отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска, при проведении проверки выявлены нарушения действующего законодательства, муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества города Брянска, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится до сведения отраслевого (функционального) органом Брянской городской администрации, уполномоченного на исполнительно- распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска. В случае, если отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, уполномоченным на исполнительно- распорядительные функции в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности города Брянска, при проведении проверки выявлены нарушения, связанные с деятельностью муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска, указанная информация доводится до сведения Брянской городской администрации, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации, осуществляющего контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска. 5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Брянска 5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов: о соответствии результатов деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска установленным показателям деятельности; о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований; о реорганизации, изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска или его ликвидации; о принудительном изъятии муниципального имущества города Брянска из оперативного управления муниципального бюджетного или казенного учреждения города Брянска при наличии оснований, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами; о реализации мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества города Брянска, повышению эффективности его использования; об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества города Брянска. Начальник бюджетного отдела финансового управления О. А. Марусова Заместитель начальника финансового управления Т. В. Понкрашова И. о. заместителя Главы городской администрации, руководителя aппарата C.A. Рославицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|