Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 04.05.2011 № 1011-пБРЯНСК ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.05.2011 N 1011-п Об утверждении Концепции инвестиционной политики в городе Брянске до 2013 года и плана мероприятий по ее реализации В целях улучшения инвестиционного климата на территории города Брянска, повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования "город Брянск" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Концепцию инвестиционной политики в городе Брянске до 2013 года согласно приложению 1. 1.2. План мероприятий по реализации Концепции инвестиционной политики в городе Брянске до 2013 года согласно приложению 2. 2. Контроль за реализацией Концепции инвестиционной политики в городе Брянске до 2013 года и выполнением плана мероприятий возложить на Стрижакова Д. В., заместителя Главы городской администрации. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Брянск" в течение 10 дней с даты его принятия и разместить на информационном web-сайте Брянской городской администрации в сети Интернет. Глава администрации С. М. Смирнов Приложение 1 к постановлению Брянской городской администрации от 04.05.2011 N 1011-п Концепция инвестиционной политики в городе Брянске до 2013 года. 1. Обоснование необходимости принятия Концепции инвестиционной политики в городе Брянске. Главное направление деятельности муниципального образования "город Брянск" - обеспечение экономического развития и повышение качества жизни населения города. Определяющую роль в решении вопросов социально-экономического развития муниципального образования играют инвестиции. Недостаток инвестиционных ресурсов отрицательно сказывается на темпах структурных изменений в экономическом комплексе города, не позволяет достичь желаемых результатов экономического роста. В конечном счете, резко сужаются возможности решения проблем социальной сферы. Для решения стратегических задач экономики требуется мобилизация значительных инвестиционных ресурсов, а значит осуществление целенаправленной политики по развитию инвестиционного процесса в экономике муниципального образования "город Брянск". Основные положения инвестиционной политики города изложены в настоящей Концепции. Концепция инвестиционной политики в городе Брянске определяет систему стратегических целей органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности. Цель Концепции - определение роли и основных инструментов воздействия органов местного самоуправления на стимулирование инвестиционной деятельности на территории города Брянска. Концепция раскрывает совокупность направлении и мероприятии, определяющих процесс привлечения инвестиций в экономику города и эффективной реализации городской инвестиционной политики. Инвестиционная политика города рассчитана: - на использование внутреннего инвестиционного потенциала (средств предприятий, кредитных организаций, населения, бюджета города), инвестиционных ресурсов (земля, недвижимость) и др.; - на формирование благоприятного инвестиционного климата города, которые в свою очередь создадут предпосылки для привлечения внешних инвестиций. В условиях ограниченности бюджетных средств наиболее перспективным на сегодняшний день для муниципального образования направлением инвестиционной деятельности становится привлечение средств частного капитала (как отечественного, так и иностранного), а также поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты. Несмотря на проводимую Брянской городской администрацией работу в этом направлении, в настоящее время все же существуют проблемы, препятствующие активному участию инвесторов. Разумная политика стимулирования деятельности инвесторов, обеспечение гарантий инвесторам от инвестиционных рисков и другие меры поддержки инвестиционной деятельности на территории города, а также наличие необходимой инфраструктуры должны способствовать привлечению существенных финансовых средств в производственную сферу. Опыт ряда регионов показывает, что создание благоприятного режима осуществления инвестиционной деятельности не только стимулирует приток инвестиций в экономику, но и увеличивает налоговые поступления в бюджет. 2. Состояние инвестиционного климата в городе Брянске. Город Брянск в силу своего экономического, научно-технического и промышленного развития, выгодного географического положения обладает значительным потенциалом для привлечения инвестиций. Согласно рейтингу инвестиционной привлекательности российских городов, ежегодно проводимому ежемесячным деловым журналом РБК, в 2010 году среди 64 участвующих в рейтинге городов Брянск занял 33 место. В 2009 году - 35, в 2008-47. При этом необходимо отметить, что по показателям "строительство и безопасность" в 2010 году город занял в рейтинге 11 и 10 место соответственно. Как видим, прослеживается устойчивая тенденция повышения инвестиционной привлекательности города, что играет не последнюю роль в выгодном позиционировании города, как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов. Город Брянск имеет и активно использует преимущества, способные оказать воздействие на улучшение динамики экономического развития и инвестиционной привлекательности. Это: выгодное географическое расположение в центральной части России на границе с Беларусью и Украиной; наличие крупных железнодорожных узлов; наличие международного аэропорта; развитая сеть автомагистралей; многоотраслевая структура городской экономики; ранее накопленный промышленный потенциал и сложившаяся специализация предприятий (значителен удельный вес предприятий машиностроения, металлообработки, приборостроения, электротехнической промышленности); разнообразные природные ресурсы (песок, глина, трепел, мел, фосфатосодержащие руды), позволяющие минимизировать издержки при реализации инвестиционных проектов; высокая плотность населения, наличие высококвалифицированного кадрового потенциала, что позволяет развернуть сеть трудоемких производств; емкий потребительский рынок; развитая сеть банков, страховых компаний, учебных заведений; устойчивая социальная и политическая обстановка, отсутствие национальных антагонизмов; развитые межрегиональные и международные связи. Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности на территории города Брянска определяют федеральные законы, законы Брянской области, иные нормативно-правовые акты Брянской области, муниципальные правовые акты города Брянска. Таким образом, город Брянск по своим инвестиционным возможностям не уступает городам ЦФО РФ и обладает основными конкурентными преимуществами, которые могут способствовать, при условии проведения продуманной инвестиционной политики, привлечению инвестиций и повышению уровня социально-экономического развития. 3. Общая характеристика инвестиционной деятельности в городе Брянске. В январе - декабре 2010 года инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций составили 10,9 млрд. рублей, что в 1,6 раза больше, чем в январе - декабре 2009 года. Доля города Брянска в общем объеме инвестиций по области составила 38,9 процента. Основным источником инвестиций являются привлеченные средства, их доля в общем объеме занимает 62,2 процента или 6,8 млрд. рублей. Поступление иностранных инвестиций в экономику г. Брянска в январе - декабре 2010 года составило 15935,8 тыс. долларов США, что на 27,1 процента меньше соответствующего периода предыдущего года. В структуре поступившего иностранного капитала прямые инвестиции составили 5,4 процента (36,4 процента в январе-декабре 2009 года), прочие инвестиции - 94,6 процента (63,6 процента). В 2010 года в экономику г. Брянска поступили инвестиции из 14 стран мира. Основные страны-инвесторы - Беларусь и Кипр. На долю этих стран приходится 78,2 процента общего объема поступивших иностранных инвестиций. Основная доля иностранных инвестиций (56,4 процента) направлена в оптовую и розничную торговлю; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, 39,6 процента в обрабатывающие производства. Приток инвестиций напрямую воздействует на экономическую ситуацию в городе Брянске, которая в настоящее время характеризуется отдельными положительными тенденциями в динамике основных социально-экономических показателей. В Брянске увеличивается объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности (за 2010 год - 151,7 млрд. рублей, рост к уровню 2009 года-112,1 процента), введено в эксплуатацию 269,1 тыс. кв. м. жилья, номинальная начисленная заработная плата за 2010 год выросла на 11,4 процента и составила 15717 рублей, на 11,2 процента в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился оборот розничной торговли. Объем отгруженных товаров собственного производства крупными и средними предприятиями в городе Брянске в 2007-2010 г., прогноз на 2011 год, млрд. рублей -------------------------------------- | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |------+------+------+-------+-------| | 64,2 | 79,9 | 94,4 | 101,4 | 107,5 | -------------------------------------- Динамика ввода жилья в эксплуатацию в городе Брянске с 2006 по 2010 г., тыс. м2 ----------------------------------------- | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-------+-------+-------+-------+-------| | 139,2 | 184,3 | 204,4 | 222,1 | 269,1 | ----------------------------------------- Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях по городу Брянску в 2006-2010 г., рублей --------------------------------------------------- | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |---------+---------+--------+----------+---------| | 8 138,5 | 9 872,8 | 12 155 | 14 097,7 | 15717,1 | --------------------------------------------------- На промышленных предприятиях города за счет внутренних резервов, а также привлеченных заемных средств, несмотря на экономические трудности, реализуются инвестиционные и инновационные проекты, расширяется производство, осуществляется выпуск новой продукции. Промышленные предприятия города оказывают большое влияние на экономический потенциал города, являются активными участниками внешнеэкономической деятельности. К их числу относятся: в машиностроительном производстве - ЗАО Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод", ООО "Брянский автомобильный завод", ОАО "Брянский арсенал", СП ЗАО "Брянсксельмаш", ОАО "Ирмаш", ООО "Амкодор- Брянск", в оборонно-промышленном комплексе - ЗАО "Группа-Кремний Эл", ФГУП "Брянский электромеханический завод", ЗАО "Термотрон-завод", в металлургическом производстве - ООО "Промышленная компания "Бежицкий сталелитейный завод", в электронике - ОАО НИИ "Изотерм", в пищевой промышленности - ОАО "Брянский мясокомбинат", ООО "Брянский мясоперерабатывающий комбинат", ОАО "Брянский молочный комбинат", ЗАО "Мелькрукк", ОАО "Брянконфи", ОАО "Брянскпиво" и др. Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций в 2005-2010 г., млрд. рублей. -------------------------------------------- | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |------+------+------+------+------+-------| | 2,43 | 4,00 | 7,94 | 9,24 | 6,55 | 10,93 | -------------------------------------------- Доля города Брянска в общем объеме инвестиций по Брянской области, проценты., ------------------------------------------- | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |------+------+------+------+------+------| | 46 | 48 | 53 | 58 | 37 | 39 | ------------------------------------------- Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций на душу населения, рублей ----------------------------------------------- | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |------+------+-------+-------+-------+-------| | 5637 | 9180 | 18324 | 21437 | 15271 | 25370 | ----------------------------------------------- Анализ структуры инвестиций в основной капитал по источникам финансирования по крупным и средним организациям города Брянска за 2005-2010 годы показывает, что основным источником инвестиций являются привлеченные средства. Удельный вес привлеченных инвестиций в общем объеме инвестиций составляет около 60 процентов. В структуре привлеченных средств наибольший вес занимают бюджетные средства. Несмотря на значительный рост объемов инвестиций в основной капитал всех отраслей в послекризисный период, он носит нестабильный характер и пока не в состоянии обеспечить устойчивый рост производства. 4. Цели и задачи, принципы инвестиционной политики, приоритетные направления инвестиционной деятельности. Основные Цели инвестиционной политики: привлечение и эффективное использование инвестиционных ресурсов для решения проблем комплексного социально-экономического развития города и улучшения качества жизни населения; - создание условий, благоприятствующих развитию бизнеса в городе; - повышение уровня конкурентоспособности города; -содействие в привлечении передовых отечественных и зарубежных технологий, научных разработок и передового управленческого опыта, создании новых производств; - повышение занятости и доходов населения; - пополнение бюджета города; -формирование и продвижение имиджа города как региона, привлекательного для инвестиций. К основным задачам инвестиционной политики города относятся: -осуществление постоянного мониторинга инвестиционной деятельности; -оценка инвестиционного потенциала муниципального образования "город Брянск"; -создание и развитие законодательного, организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности муниципального образования "город Брянск"; -формирование инвестиционного имиджа города, презентация привлекательных для потенциальных инвесторов характеристик муниципального образования "город Брянск"; -обеспечение участия муниципального образования "город Брянск" в федеральных, областных инвестиционных программах; внедрение технологий экологически безопасного ресурсосберегающего производства; - внедрение технологий переработки и утилизации техногенных образований и отходов. В сфере развития социальных, инженерных инфраструктур и промышленного строительства: - достижение обеспеченности населения города учреждениями социальной инфраструктуры; - развитие практики частно-государственного партнерства, которая обеспечит строительство и реконструкцию социальной и инженерной инфраструктуры города; - проведение новых и завершение начатых работ по строительству реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры города Брянска формирование новых оптимальных дорожно-транспортных развязок Б территории города. В сфере развития жилищно-коммунальной инфраструктуры: - создание условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе через реализацию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, ликвидации аварийного ветхого жилья; - модернизация жилищно-коммунальной сферы и обеспечения обоснованных расходов на эксплуатацию жилья и оплаты жилищ коммунальных услуг для всего населения через развитие конкуренции управлении жилищным фондом и его обслуживании; - создание условий для повышения экологичности и качество транспортных услуг, снижения доли подвижного состава обществен транспорта со сверхнормативными сроками эксплуатации; - внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий - повышение уровня благоустройства города. внедрение технологий экологически безопасного ресурсосберегающего производства; - внедрение технологий переработки и утилизации техногенных образований и отходов. В сфере развития социальных, инженерных инфраструктур и промышленного строительства: - достижение обеспеченности населения города учреждениями социальной инфраструктуры; - развитие практики частно-государственного партнерства, которая обеспечит строительство и реконструкцию социальной и инженерной инфраструктуры города; - проведение новых и завершение начатых работ по строительству и реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры города Брянска, формирование новых оптимальных дорожно-транспортных развязок на территории города. В сфере развития жилищно-коммунальной инфраструктуры: - создание условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе через реализацию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, ликвидации аварийного и ветхого жилья; - модернизация жилищно-коммунальной сферы и обеспечение обоснованных расходов на эксплуатацию жилья и оплаты жилищно- коммунальных услуг для всего населения через развитие конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании; - создание условий для повышения экологичности и качества транспортных услуг, снижения доли подвижного состава общественного транспорта со сверхнормативными сроками эксплуатации; - внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий; - повышение уровня благоустройства города. В сфере межрегионального и международного сотрудничества: -увеличение числа престижных мероприятий регионального, общероссийского и международного уровня в городе; -активизация прямых контактов учреждений культуры и искусства, творческих союзов, общественных организаций с российскими и зарубежными партнерами; -строительство новых и реконструкция существующих гостиниц и отелей разного уровня (звездности); -стимулирование и содействие инвесторам в размещении на территории муниципального образования "город Брянск" качественных объектов торговли (брендовые и сетевые предприятия торговли) и досуга; -реконструкция и строительство новых площадок для проведения спортивных мероприятий регионального и международного уровня. Исходя из существующих условий развития Брянска и его стратегических интересов, в долгосрочной перспективе наиболее важными и получающими максимальную поддержку со стороны городских властей и городского сообщества будут те инвестиционные программы и проекты, которые будут осуществляться в рамках приоритетов, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития города Брянска до 2025 года. 6. Основные мероприятия по реализации Концепции инвестиционной политики в городе Брянске. Механизм реализации Концепции инвестиционной политики в городе Брянске в соответствии с планом мероприятий, согласно приложению N 2 к постановлению, предусматривает: 6.1. Создание и совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей инвестиционную деятельность. Основу законодательной базы регулирования инвестиционной деятельности на территории города Брянска составляют: -Конституция Российской Федерации; -Налоговый кодекс Российской Федерации; -Гражданский кодекс Российской Федерации; -Бюджетный кодекс Российской Федерации; -Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; -Закон РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР"; -Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"; -Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"; -Закон Брянской области от 19.08.1996 N 29-3 "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области"; -Постановление администрации Брянской области от 26.03.2007 N 21 "О совершенствовании системы инвестиций"; -Постановление администрации Брянской области от 06.03.2009 N 14 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов кредитам, полученным организациями и частными предпринимателя (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьяне: (фермерских) хозяйств и некоммерческих организаций) в российской кредитных организациях"; -Постановление администрации Брянской области от 15.06.2009 N568 "О внесении изменений в постановление администрации Брянской области от 06.03.2009 N 196 "Об утверждении Положения о пор предоставления субсидий на возмещение из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организация частными предпринимателями (кроме товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств и некоммерческих организаций) в российских кредитных организациях"; -Постановление администрации Брянской области от 16.09.2009 N 1008 "О конкурсной комиссии, осуществляющей конкурсный отбор инвестиционных проектов (бизнес-планов) для предоставления государственных гарантий Брянской области"; -Постановление администрации Брянской области от 09.10.2007 N 792 "Об инвестиционном Совете при администрации области"; -Постановление администрации Брянской области от 20.12.2010 N 1322 "Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Брянской области"; -Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 978 "О принятии Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий города Брянска"; -Распоряжение Брянской городской администрации от 18.12.2009 N 777-р "О создании рабочей группы по вопросу координации инвестиционной деятельности в городе Брянске"; -Постановление Брянской городской администрации от 30.04.2010 N 1056-п "Об утверждении Положения об инвестиционном совете при Главе Брянской городской администрации и состава инвестиционного совета при Главе Брянской городской администрации". В целом, нормативно-правовая база, регламентирующая инвестиционную деятельность в городе Брянска, сформирована. Однако для создания благоприятного инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности, которые, в конечном счете, должны способствовать привлечению в экономику города отечественных и зарубежных инвестиций, в ближайшее время необходимо разработать ряд муниципальных нормативных актов: - Стратегию социально-экономического развития города Брянска на период до 2025 года, включающую, в том числе основные направления инвестиционного развития муниципального образования "город Брянск"; - Положение о залоговом фонде муниципального образования "город Брянск"; - Положение о поддержке инвестиционной деятельности на территории города Брянска, включающее Порядок финансовой поддержки для инвесторов, осуществляющих крупные капиталовложения в экономику города. Совершенствование нормативно правовой базы должно способствовать в первую очередь развитию стратегического планирования города. Это - нормативно-правовые акты, направленные на социально- экономическое развитие, разработку проектов планировки застроенных или подлежащих застройке территорий и проектов межевания, модернизацию ЖКХ, развитие и реконструкцию инженерной инфраструктуры, развитие потребительского рынка, транспорта, вовлечение в инвестиционный оборот муниципальных объектов недвижимости, совершенствование управления муниципальными предприятиями и учреждениями, реформирование земельно- имущественных отношений в городе Брянске. 6.2. Разработка и реализация городских долгосрочных целевых и ведомственных программ. Обеспечение участия муниципального образования "город Брянск" в областных и федеральных целевых программах. Брянская городская администрация активно использует программно- целевой подход в управлении, обеспечивая формирование отдельных целевых программ на основе аналитических и программных разработок. Конкретные планы развития города, в частности в инвестиционной сфере, в настоящее время отражают комплексные целевые преград города Брянска: Ведомственная целевая программа "Стратегическое развитие ropода Брянска" на 2011 год; Ведомственная целевая программа "Разработка документ территориального планирования, градостроительного зонирования планировки территории муниципального образования город Брянск i 2011- 2013 годы"; Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра земель муниципального образования и информационное обеспечена регулирования земельных и имущественных отношений в городе Брянске на 2009-2013 годы"; Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение на 2009-2013 годы"; Долгосрочная целевая программа "Увеличение сети дошкольных образовательных учреждений г. Брянска на 2010-2014 годы". Предусмотрена разработка ведомственной целевой программы "Повышение инвестиционного имиджа муниципального образования "город Брянск" на 2012-2013 годы. В качестве одного из приоритетных направлений инвестиционной политики Брянской городской администрацией рассматривается участие города совместно с областной администрацией в федеральных целевых программах. Участие города в федеральных целевых программах может быть обеспечено на основе повышения качества представляемых инвестиционных проектов, обоснованности заявляемых ассигнований из федерального бюджета, соблюдения требований долевого финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников финансирования проектов, постоянности совместного с областной администрацией взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами. Предстоит отработать порядок подготовки инвестиционных проектов для включения их в федеральные целевые программы, определив функции и порядок взаимодействия структурных подразделений Брянской городской администрации на этапах подготовки инвестиционных проектов и их защиты в федеральных министерствах и ведомствах. 6.3. Осуществление постоянного мониторинга инвестиционной деятельности. Для проведения эффективной инвестиционной политики необходимо постоянное наблюдение за положением дел в сфере инвестиционной деятельности и анализ происходящих в ней изменений. Мониторинг инвестиционного процесса является основой при разработке и реализации инвестиционных программ на территории города, а также для активизации и повышения эффективности инвестиционной деятельности за счет расширения возможностей распространения достоверной и систематизированной информации, необходимой как соискателям инвестиций, так и потенциальным инвесторам. Мониторинг инвестиционной деятельности должен стать основой совершенствования прогнозирования социально-экономического развития города. Мониторинг должен проводиться на основании постоянно пополняющейся и совершенствующейся информационной базы данных городских инвестиционных проектов в социальной сфере и сфере ЖКХ, инвестиционных проектов предприятий и организаций города, а также базы данных потенциальных инвесторов. Сбор информации, ее обработку, пополнение и хранение, а также распространение информации об инвестиционных предложениях через Интернет, осуществляет комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации при содействии структурных подразделений городской администрации. Кроме этого, необходимо формировать дополнительную базу данных, включающую в себя информацию о нормативно-правовых актах, регулирующих инвестиционную деятельность в городе, об элементах рыночной инфраструктуры, о производственном потенциале и сырьевых ресурсах города, о свободных производственных площадях, об объемах незавершенного строительства, о состоянии и изменении рыночной конъюнктуры по основным видам товаров и услуг. Формирование этих информационных массивов должно осуществляться органами госстатистики, структурными подразделениями Брянской городской администрации, организациями, входящими в инфраструктуру, обеспечивающую привлечение инвестиций. С целью создания единой информационной базы по вопросам инвестиционной деятельности, комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации, ежегодно осуществляет составление, утверждение и размещение в сети Интернет инвестиционного паспорта города Брянска. 6.4. Развитие городской инвестиционной инфраструктуры, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности. Успех инвестиционной деятельности определяется уровнем развития инвестиционной инфраструктуры. В настоящее время инвестиционную структуру муниципального образования "город Брянск" составляют: Брянская городская администрация, в лице структурных подразделений, - предприятия города, - банки города и филиалы коммерческих банков других регионов, - страховые компании, - профессиональные участники рынка ценных бумаг, инвестиционные фонды, - аудиторские компании, - консалтинговые компании, - риэлтерские фирмы, - торгово-промышленная палата, - вузы и средние специальные заведения, занимающиеся подготовкой специалистов соответствующего уровня, - профессиональные объединения (союзы, ассоциации) строителей, промышленников, - другие организации. Согласование деятельности вышеперечисленных структур в вопросах консолидации инвестиционного потенциала является одной из основных задач городской администрации. В целях формирования системы обслуживания инвестиционного процесса в городе необходимо предусмотреть привлечение финансово - кредитных, консалтинговых и других организаций к реализации инвестиционной политики на территории муниципального образования "город Брянск", в том числе и на конкурсной основе. В рамках реализации инвестиционной политики особая роль отводится региональному объединению работодателей "Брянская областная ассоциация промышленных и коммерческих предприятий", союзу строителей Брянской области, Брянской торгово-промышленной палате в части оказания поддержки и защиты интересов предприятий и организаций города, содействия в информационном обслуживании, организации выставок и других представительских мероприятий, продвижении предприятий на внутреннем и внешнем рынках. 6.5. Создание инвестиционного имиджа города Основная цель данного направления инвестиционной политики - привлечь внимание российских и международных деловых кругов к городу Брянску, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики предприятий и условия осуществления инвестиционной деятельности, представить город Брянск как перспективного партнера, обладающего значительным экономическим потенциалом. Основными направлениями деятельности по созданию инвестиционного имиджа города являются: распространение информации о преимуществах города (сырьевого, промышленного, научного и кадрового потенциала и др.), инвестиционном законодательстве города и области, инвестиционных проектах и предложениях, объектах инвестиционной инфраструктуры посредством средств массовой информации и международного информационного обмена, презентаций города и отдельных инвестиционных проектов, распространения информационно-рекламных материалов. В рамках этого направления необходимо: - продолжить межмуниципальное и международное сотрудничество путем участия в работе объединений муниципальных образований, некоммерческих организаций муниципальных образований; - развитие сотрудничества с муниципалитетами городов-побратимов города Брянска (Гомель, Чернигов, Ауце, Дупница, Дьер, Карлово, Конин, Науйойи Акмяне, Орел, Северодвинск, Омск); - проведение и участие в инвестиционных форумах, семинарах, конференциях и ярмарках; - размещение информации, полученной и подготовленной в результате осуществления мониторинга инвестиционной деятельности, в печатных, телевизионных и электронных средствах массовой информации. 7. Ожидаемые результаты реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией инвестиционной политики в городе Брянске. Последовательное осуществление мероприятий, предусмотренных в Концепции инвестиционной политики в городе Брянске, позволит увеличить объемы инвестиций в экономику города на основе создания условий, стимулирующих инвестиционную активность хозяйствующих субъектов экономики, привлечение отечественных и иностранных инвестиций, использование инвестиционного потенциала. Освоение инвестиционных средств будет способствовать росту объемов производства предприятий города, укреплению их экономического состояния, и, как следствие, созданию дополнительных рабочих мест, повышению благосостояния населения, увеличению поступлений налогов в бюджеты всех уровней. Дополнительные доходы городского бюджета могут быть направлены на программы социальной защиты населения, благоустройство города, на развитие образования, общественного транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, что в свою очередь будет содействовать улучшению уровня жизни населения города, ослаблению проблем в социальной сфере. Успешное выполнение мероприятий, предусмотренных планом по реализации Концепции инвестиционной политики города Брянска, значительно повысит привлекательность города для инвесторов, подтвердит надежность ее экономического состояния, стабильность социально-экономической обстановки, послужит залогом заметного увеличения дополнительных средств для инвестиционной деятельности. Главный специалист отдела прогнозирования и инвестиций комитета по экономике и инвестициям Т. О. Завгородняя Начальник отдела прогнозирования и инвестиций комитета по экономике и инвестициям И. Н. Крохмалева Заместитель Главы городской администрации руководитель аппарата Ю. В. Бездудный Приложение 2 к постановлению Брянской городской администрации от 04.05.2011 N 1011-п План мероприятий по реализации Концепции инвестиционной политики города Брянска до 2013 года. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N П/П | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И | СРОК | ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ | ПРИМЕЧАНИЕ | | | МЕРОПРИЯТИЯ | ИСПОЛНЕНИЯ | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1. | ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | | | | | | НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ, | | | | | | РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ИНВЕСТИЦИОННУЮ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1.2. | РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО- | 20 11 ГОД | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | БРЯНСКА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА. | | АДМИНИСТРАЦИИ, ГОУ ВПО | | | | | | "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | | | | | | ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1.3. | УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ | ЕЖЕГОДНО | УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И | | | | КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА | | БРЯНСКА | | | | БРЯНСКА. | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1.4. | РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО | 2011 ГОД | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И | | | | АКТА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПОРЯДОК | | ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ | | | | СОЗДАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | ЗАЛОГОВОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БРЯНСК". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1.5. | РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФИНАНСОВОЙ | 2011-2012 ГОДЫ | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | | | | ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ | | БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ | | | | | | ПО НАЛОГУ НА ЗЕМЛЮ. | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1.6. | РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖКЕ | 2012 ГОД | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | ПРИ УСЛОВИИ ИСПОЛНЕНИЯ | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | П.1.4., 1.5. | | | | | |----------------------------| | | ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БРЯНСК". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 1.7. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО- | ПОСТОЯННО | ОТРАСЛЕВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ, | НПА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА | | | ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ | | КОМИТЕТЫ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | ГОРОДА БРЯНСКА, | | | ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ | | | ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ, | | | НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ. | | | УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, | | | | | | ТОРГОВЛИ, ЭКОЛОГИИ, | | | | | | БЛАГОУСТРОЙСТВА И Т.Д. | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2. | РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОРОДСКИХ | | | | | | ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ И | | | | | | ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ. | | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД | | | | | | БРЯНСК" В ОБЛАСТНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ | | | | | | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.1. | РАЗРАБОТКА ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ | ЕЖЕГОДНО Г | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ | | | ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | | | ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ | | | ГОРОДА. | | | ПРОГРАММ. МЕТОДИЧЕСКОЕ | | | | | | РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ | | | | | | ПРОГРАММ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ | | | | | | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.1.2. | РАЗРАБОТКА ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ | 2011 ГОД | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД | | | | | | БРЯНСК" НА 2012-2013 ГГ." | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2. | РЕАЛИЗАЦИЯ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ | 201 1-2013 ГОДЫ | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | ИНФОРМАЦИЯ ПО | | | ПРОГРАММ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | ИСПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММ, | | | ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | НАПРАВЛЕННЫХ НА | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ | | | ИНВЕСТИЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ | | | ГОРОДА БРЯНСКА. | | | ГОРОДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В | | | | | | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ ГОРОДСКОЙ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО) | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2.1. | РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ | 2011 ГОД | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ПРОГРАММЫ "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | ГОРОДА БРЯНСКА" НА 2011 ГОД. | | АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2.2. | РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ | 2011-2013 ГОДЫ | УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И | | | | ПРОГРАММЫ "РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, | | БРЯНСКА | | | | ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ И | | | | | | ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД | | | | | | БРЯНСК НА 201 1-2013 ГОДЫ". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2.3. | РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ | 201 1-2013 ГОДЫ | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И | | | | ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ | | ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ | | | | КАДАСТРА ЗЕМЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЕ | | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ | | | | | | ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ | | | | | | ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ НА 2009- | | | | | | 2013 ГОДЫ". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2.4. | РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ | 2011-2013 ГОДЫ | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | МАЛОГО И СРЕДНЕГО | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ | | | | | | БРЯНСКЕ НА 2009-2013 ГОДЫ". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2.5. | РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ | 20 11-20 13 ГОДЫ | КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО- | | | | ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ НА | | КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ | | | | 2009-2013 ГОДЫ". | | БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.2.6. | РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ | 2010-2014 ГОДЫ | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | | | | ПРОГРАММЫ "УВЕЛИЧЕНИЕ СЕТИ | | БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БРЯНСКА НА 2010-2014 | | | | | | ГОДЫ". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.3. | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ | ПОСТОЯННО | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | | | | УЧАСТИЯ ГОРОДА В ОБЛАСТНЫХ И | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. | | | | ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ. | | | | | | ПОДГОТОВКА БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК ДЛЯ | | | | | | ВКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ | | | | | | ГОРОДА В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТНЫХ И | | | | | | ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ. | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 2.4. | АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В | ЕЖЕГОДНО | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | | | | РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, ОБЛАСТНЫХ И | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | | | | ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ. | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, | | | | | | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 3. | МОНИТОРИНГ ИНВЕСТИЦИОННОЙ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. | | | | | | БРЯНСКА | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 3.1. | ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА | ПОСТОЯННО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 3.2. | СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ | 2011-2013 ГОДЫ | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ | | | БАЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В КОМИТЕТ | | | ГОРОДА. | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ ГОРОДСКОЙ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | ОТРАСЛЕВЫМИ КОМИТЕТАМИ, | | | | | | УПРАВЛЕНИЯМИ И ОТДЕЛАМИ | | | | | | ИНФОРМАЦИИ ПО | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | | | | ПЛАНИРУЕМЫМ ИЛИ | | | | | | РЕАЛИЗУЕМЫМ | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ, | | | | | | В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОЕКТАМ, | | | | | | РЕАЛИЗУЕМЫМ | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНЫМИ | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЯМИ. | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 3.3. | ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ ПО | ЕЖЕГОДНО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ПОСТУПЛЕНИЮ РОССИЙСКИХ И | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | | ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | ЭКОНОМИКУ ГОРОДА БРЯНСКА. | | | | | | СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГНОЗА | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА | | | | | | ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БРЯНСК". | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 3.4. | ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, | ПОСТОЯННО | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | | | РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | | ОСУЩЕСТВЛЕНО С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. | ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ПРОЕКТОВ) В | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. | | | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ПРОЕКТОВ) ПО ЭТИМ | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | НАПРАВЛЕНИЯМ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ | | | ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ | | | ИНВЕСТОРОВ. | | | ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ | | | | | | ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ | | | | | | (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО). | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 3.5. | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ | ПОСТОЯННО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В КОМИТЕТ | | | РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | ИНВЕСТИЦИЯМ ГОРОДСКОЙ | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | | БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. | | | ОТРАСЛЕВЫМИ КОМИТЕТАМИ, | | | | | | УПРАВЛЕНИЯМИ И ОТДЕЛАМИ | | | | | | ИНФОРМАЦИИ ПО | | | | | | РЕАЛИЗУЕМЫМ | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ | | | | | | ПО КУРИРУЕМЫМ | | | | | | НАПРАВЛЕНИЯМ | | | | | | (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО) | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 4. | РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, | | | | | | НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 4.1. | ИЗУЧЕНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ | 2011-2013 ГОДЫ | УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | | | ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА, | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА | ИНФОРМАЦИИ В КОМИТЕТ ПО | | | ИЗУЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ | | БРЯНСКА | ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ | | | ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ | | | ПО НАЛИЧИЮ | | | ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ. | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК | | | ФОРМИРОВАНИЕ ПАСПОРТОВ | | | В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК. | | | (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО) | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 4.2. | РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВОК И | 201 1-2013 ГОДЫ | УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И | С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ | | | ПРОЕКТОВ МЕЖЕВАНИЯ ЗАСТРОЕННЫХ | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА | ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ | | | ИЛИ ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАСТРОЙКЕ | | БРЯНСКА | ФИНАНСИРОВАНИЯ (ЗА СЧЕТ | | | ТЕРРИТОРИЙ. | | | СРЕДСТВ ИНВЕСТОРОВ). | | | | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | | | | | | ИНФОРМАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ | | | | | | И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | | | | ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТОВ | | | | | | МЕЖЕВАНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО) | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 4.3. | ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ | 2011-2013 ГОДЫ | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | | | ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ | | ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ | ИНФОРМАЦИИ В КОМИТЕТ ПО | | | НЕДВИЖИМОСТИ И СОЗДАНИЕ ЕЕ | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, | ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ | | | АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ | | УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | НЕЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА | (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО) | | | ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ | | БРЯНСКА | | | | БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ. | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 4.4. | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛА | 20 11-2013 ГОДЫ | ОТДЕЛ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | ИНФОРМАЦИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО | | | ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | ПЛАНИРУЕМЫМ И | | | ОБРАЗОВАНИЯ Г. БРЯНСК КАК ОБЪЕКТОВ | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | РЕАЛИЗУЕМЫМ ГОРОДСКИМИ | | | ИНВЕСТИРОВАНИЯ. | | | ПРЕДПРИЯТИЯМИ | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ | | | | | | ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМИТЕТ | | | | | | ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | | | | | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5. | ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И | | | | | | СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.1. | СОСТАВЛЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И | ЕЖЕГОДНО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | РАЗМЕЩЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ | | | | ПАСПОРТА ГОРОДА БРЯНСКА В СЕТИ | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛ | | | | ИНТЕРНЕТ. | | ПО СВЯЗЯМ С | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | | | ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМИ | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.2. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА | ПОСТОЯННО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | "ЭКОНОМИКА И ИНВЕСТИЦИИ" НА | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БРЯНСКОЙ | | АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. | | С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМИ | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.3. | УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, "КРУГЛЫХ | В ТЕЧЕНИЕ ГОДА | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | | | | СТОЛАХ", ВЫСТАВКАХ, ФОРУМАХ И | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | | | | ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, | | | | МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ | | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.4. | УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, | ПО МЕРЕ | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕЙТИНГАХ. | НЕОБХОДИМОСТИ | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, | | | | | | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.5. | РАЗРАБОТКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ | 2011-2013 ГОДЫ | ОТДЕЛ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | | | | ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ КАТАЛОГА | | ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | | | | ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛ | | | | БРЯНСКА. | | ПО СВЯЗЯМ С | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | | | ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМИ | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.6. | ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА К | ПО МЕРЕ | ОТДЕЛ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, | | | | УЧАСТИЮ В РАБОТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ | НЕОБХОДИМОСТИ | ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ БРЯНСКОЙ | | | | ФОРУМОВ, СЕМИНАРОВ. | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛ | | | | | | ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, | | | | | | ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И | | | | | | БЫТОВЫХ УСЛУГ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, | | | | | | УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И | | | | | | РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА | | | | | | БРЯНСКА, КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.7. | РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ | ПОСТОЯННО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | | | | ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | | | | ПРОЕКТАХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕРЕЗ | | АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ | | | | ИНТЕРНЕТ. | | С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМИ | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.8. | ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО- | ПОСТОЯННО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | | | КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ | | ИНВЕСТИЦИЯМ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ | | | ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ ПО | | АДМИНИСТРАЦИИ | БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | | ВОПРОСАМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО | | | АДМИНИСТРАЦИИ ПО | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ИНВЕСТИЦИОННЫМ | | | ВОПРОСАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К | | | ПОТРЕБНОСТЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ | | | ИХ КОМПЕТЕНЦИИ | | | ГОРОДА. | | | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.9. | РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО И | ПОСТОЯННО | ОТРАСЛЕВЫЕ КОМИТЕТЫ, | | | | МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. | | УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | |--------+-------------------------------------+------------------+---------------------------------+----------------------------| | 5.10. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ ПО | ПО МЕРЕ | ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ С | | | | ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ | НЕОБХОДИМОСТИ | ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМИ | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. | | УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЯНСКОЙ | | | | | | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный специалист отдела прогнозирования и инвестиций комитета о экономике и инвестициям Т. О. Завгородняя Начальник отдела прогнозирования и инвестиций комитета по экономике и инвестициям И. Н. Крохмалева Заместитель Главы городской администрации руководитель аппарата Ю. В. Бездудный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|