Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 16.06.2011 № 1423-п

 

                               БРЯНСКАЯ

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 16.06.2011 N 1423-п


  Об утверждении административного регламента оказания муниципальной
    услуги отделом по организации торговли, общественного питания и
бытовых услуг Брянской городской администрации по выдаче разрешения на
    право организации розничного рынка на территории города Брянска


     Во исполнение постановления  администрации  Брянской  области  от
24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении  доступа  граждан  и  организаций  к
информации  об  условиях  и   порядке   оказания   государственных   и
муниципальных  услуг",   в   целях   повышения   качества   работы   с
пользователем   муниципальной   услуги   и   определения   сроков    и
последовательности  действий  (административных  процедур)  по  выдаче
разрешений на право организации розничного рынка на территории  города
Брянска

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный  регламент  оказания  муниципальной
услуги  отделом  по  организации  торговли,  общественного  питания  и
бытовых услуг брянской городской администрации по выдаче разрешения
     на  право  организации  розничного  рынка  на  территории  города
Брянска (далее Регламент, прилагается).
     2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
     3. Контроль за исполнением  настоящего  Регламента  возложить  на
заместителя Главы городской администрации А. А. Рославицкого.


     Глава администрации С. М. Смирнов


     Утвержден
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 16.06.2011N 1423-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    оказания муниципальной услуги отделом по организации торговли,
       общественного питания и бытовых услуг Брянской городской
        администрации по выдаче разрешения на право организации
             розничного рынка на территории города Брянска

                          1. Общие положения.
     1.1. Административный  регламент  оказания  муниципальной  услуги
отделом по организации торговли, общественного питания и бытовых услуг
Брянской  городской  администрации  по  выдаче  разрешения  на   право
организации розничного рынка на территории города Брянска разработан в
целях повышения качества исполнения и доступности результата  оказания
муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке  разрешений  на
право организации  розничного  рынка  (далее  -муниципальная  услуга),
создания комфортных  условий  для  потребителей  результатов  оказания
муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность  действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
     1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в  соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным  Законом  РФ  от  06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным Законом  РФ  от  30.12.2006  N 271-ФЗ  "О розничных
рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
     - Постановлением   Правительства   РФ   от    10.03.2007    N 148
"Об утверждении  Правил  выдачи  разрешений   на   право   организации
розничного рынка";
     - Законом Брянской  области  от  08.05.2007  N 63-3  "О розничных
рынках в Брянской области";
     - Постановлением администрации  Брянской  области  от  11.05.2007
N 328  "Об организации  деятельности  розничных  рынков   в   Брянской
области";
     - Уставом города Брянска;
     - Постановлением Брянской городской администрации  от  14.05.2007
N 1529-п  "О создании  городской  комиссии  по  организации  розничных
рынков на территории города Брянска";
     - Постановлением Брянской городской администрации  от  31.05.2011
N 28-пк "Об утверждении Положения об отделе по  организации  торговли,
общественного   питания   и   бытовых   услуг    Брянской    городской
администрации".
     1.3. Муниципальная  услуга  оказывается  отделом  по  организации
торговли, общественного питания и  бытовых  услуг  Брянской  городской
администрации (далее - отдел).
     1.4. Описание   результатов   оказания   муниципальной    услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является получение
     заявителем разрешения на право организации  розничного  рынка  на
территории города Брянска (далее -  разрешение)  либо  мотивированного
отказа в его выдаче (далее - отказ в выдаче разрешения).
     1.5. Описание   категорий   получателей   муниципальной   услуги.
Получателями муниципальной услуги,  в  отношении  которых  оказывается
муниципальная услуга являются юридические лица,  зарегистрированные  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке,  которым
принадлежат  объект  или  объекты   недвижимости,   расположенные   на
территории, в пределах которой предполагается организация  рынка,  или
их уполномоченные представители (далее - заявитель).

        2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги.

     2.1. Порядок информирования  о  правилах  оказания  муниципальной
услуги.
     2.1.1. Информация  о  порядке   оказания   муниципальной   услуги
представляется:
     - по письменным обращениям;
     - по телефону;
     - при личном обращении заявителей;
     - по электронной почте;
     - путем ее размещения на информационных стендах в отделе.
     2.1.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
     - размещение соответствующей информации на информационном  стенде
в отделе;
     - размещение информации на официальном сайте  Брянской  городской
администрации в сети Интернет: www.admin.bryansk.ru;
     - предоставление консультации сотрудниками отдела по телефону или
на личном приеме.
     2.1.3. На информационных стендах, находящихся в  местах  оказания
муниципальной  услуги,  и  в  сети  Интернет   размещается   следующая
информация:
     - извлечения из нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
     - перечни документов, необходимых для получения уведомления;
     - образцы  оформления  документов,   необходимых   для   оказания
муниципальной услуги и требования к ним;
     - образцы заполнения заявлений;
     - режим приема заявителей.
     2.1.4. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     2.1.5. Основными требованиями к порядку информирования заявителей
(представителей  заявителя)  о  предоставлении  муниципальной   услуги
являются оперативность и полнота предоставляемой информации.
     2.1.6. Местонахождение и почтовый  адрес  отдела  по  организации
торговли, общественного питания и  бытовых  услуг  Брянской  городской
администрации: ул. Грибоедова, 5, г. Брянск, 241050.
     Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. Режим работы:
     понедельник - четверг - 8.30-17.45, пятница - 8.30-16.30, перерыв
на обед - 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходной.
     Контактные телефоны: (4832)  72-30-10,  74-12-49,  66-28-58,  72-
31-80, факс: (4832) 74-12-49.
     2.1.7. При ответах на устные обращения и  обращения  по  телефону
информирование  заявителей  должно  проходить   с   учетом   следующих
требований:
     - специалист  отдела,  ответственный  за  оказание  муниципальной
услуги,  подробно  и  в  тактичной  (корректной)   форме   информирует
обратившихся по интересующим их вопросам;
     - специалист отдела представляется, называя  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность;
     - при  невозможности  специалиста   отдела,   принявшего   устное
обращение  или   телефонный   звонок,   самостоятельно   ответить   на
поставленные   вопросы   обратившийся   должен   быть    переадресован
(переведен) к другому специалисту отдела или начальнику  отдела,  либо
ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.2. Срок оказания муниципальной услуги.
     Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется
в срок, не превышающий тридцати календарных дней  со  дня  поступления
этого заявления. В случаях продления срока действия разрешения или его
переоформления, срок рассмотрения этого заявления не  может  превышать
пятнадцать календарных дней со дня поступления  заявления.  В  течение
указанного срока принимается решение о предоставлении  разрешения  или
об отказе в его предоставлении,  которое  оформляется  соответствующим
муниципальным правовым актом.
     2.3. Информация о перечне  необходимых  документов  для  оказания
муниципальной услуги.
     Для получения разрешения заявитель  представляет  (направляет)  в
отдел   заявление,   подписанное   лицом,   представляющим    интересы
юридического лица в соответствии с  учредительными  документами  этого
юридического  лица  или  доверенностью,   и   удостоверенное   печатью
юридического лица от имени которого подается заявление (приложение N 1
к административному регламенту).
     В заявлении должны быть указаны:
     1. Полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том  числе
фирменное наименование) юридического лица;
     2. Организационно-правовая форма юридического лица;
     3. Место его нахождения;
     4. Местонахождение    объекта    или    объектов    недвижимости,
расположенных  на  территории,  в  пределах   которой   предполагается
организовать розничный рынок;
     5. Государственный  регистрационный  номер  записи   о   создании
юридического лица и данные документа,  подтверждающего  факт  внесения
сведений  о  юридическом  лице   в   Единый   государственный   реестр
юридических лиц;
     6. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
     7. Тип рынка, который предполагается  организовать.  К  заявлению
прилагаются:
     - копии   учредительных   документов   (оригиналы   учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия;
     - нотариально удостоверенная  копия  свидетельства  о  постановке
юридического лица на учет в налоговом органе;
     - нотариально  удостоверенная  копия  документа,  подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории,
в пределах которой предполагается организовать рынок.
     2.4. Основания   для   отказа   (приостановления)   в    оказании
муниципальной услуги.
     Основанием  для  приостановления  оказания  муниципальной  услуги
является  письменное  заявление  заявителя  о  приостановлении  выдачи
разрешения.
     Основанием для отказа в оказании  муниципальной  услуги  являются
следующие события:
     - с  заявлением  о  выдаче   разрешения   обратилось   лицо,   не
соответствующее  требованиям,  указанным  в  пункте   1.5   настоящего
регламента;
     - заявление, представленное для получения  муниципальной  услуги,
по форме или  содержанию  не  соответствует  требованиям  действующего
законодательства.
     2.5. Требования к местам оказания  муниципальной  услуги.  2.5.1.
Место  ожидания   заявителей   в   отделе   оборудовано   стульями   и
информационными стендами.
     На информационных стендах размещается следующая информация:
     - текст административного регламента;
     - почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела,  адрес
официального сайта Брянской городской администрации в сети Интернет;
     - контактные телефоны специалистов  отдела  (начальника  отдела),
оказывающих муниципальную услугу;
     - образец заполнения формы заявления;
     - перечень документов,  представляемых  заявителем  в  отдел  для
получения разрешения.

                    3. Административные процедуры.

     3.1. Оказание муниципальной  услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием заявления и прилагаемых к нему документов  и  регистрация
заявления;
     - оформление уведомления о приеме заявления  к  рассмотрению  или
уведомления  о  необходимости  устранения   нарушений   в   оформлении
заявления и (или) представления отсутствующих  документов  (приложения
N 2,3 к административному регламенту);
     - проверка  полноты  и  достоверности   сведений   о   заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах;
     - издание постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче);
     - оформление   и   выдача   разрешения    (приложение    N 5    к
административному регламенту);
     - подготовка и направление  сведений  о  выданных  разрешениях  в
управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере
     производства  и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей продукции Брянской области для формирования реестра.
     3.2. Прием  заявления  и  прилагаемых   к   нему   документов   и
регистрация заявления.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами или
его направление.
     В день поступления заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов
специалист отдела проводит проверку правильности заполнения  заявления
и наличия прилагаемых к нему  документов.  После  проверки  специалист
отдела  регистрирует  принятое   заявление   в   журнале   регистрации
заявлений, проставляет регистрационный номер  и  дату  регистрации  на
заявлении. В журнал регистрации вносит запись о дате приема  заявления
и наименовании заявителя.
     Рассмотрение заявления может быть прекращено при  поступлении  от
заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
     3.3. Оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или
уведомления  о  необходимости  устранения   нарушений   в   оформлении
заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
регистрация заявления с приложенными к нему документами.
     После   регистрации   заявления   специалист   отдела   оформляет
уведомление о приеме заявления к рассмотрению и  передает  уведомление
на подпись начальнику отдела.
     В  случае  если  заявление  оформлено   не   в   соответствии   с
установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов
отсутствуют  необходимые  документы,   специалист   отдела   оформляет
уведомление  о  необходимости  устранения   нарушений   в   оформлении
заявления и (или) предоставления отсутствующих документов  и  передает
уведомление на подпись начальнику отдела.
     В течение рабочего дня, следующего за днем поступления  заявления
с  приложенными  к  нему  документами,   специалист   отдела   вручает
(направляет) заявителю уведомление о приеме заявления  к  рассмотрению
или уведомление о  необходимости  устранения  нарушений  в  оформлении
заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
     Общий максимальный  срок  административной  процедуры  не  должен
превышать 1 дня.
     3.4. Проверка  полноты  и  достоверности  сведений  о  заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление в отдел заявления о выдаче разрешения, зарегистрированного
в установленном порядке, и прилагаемых к нему документов.
     Проверка  полноты   и   достоверности   сведений   о   заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах осуществляется
специалистом отдела.
     Проверка  полноты   и   достоверности   сведений   о   заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах  проводится  с
целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также
установления  соответствия  (несоответствия)  сведений   о   заявителе
требованиям действующего законодательства.
     По  результатам  проверки  полноты  и  достоверности  сведений  о
заявителе, содержащихся в представленных  им  заявлении  и  документах
начальник отдела вносит предложение на рассмотрение городской комиссии
по организации розничных рынков на территории города Брянска.
     Городская комиссия по организации розничных рынков на  территории
города Брянска рассматривает заявление и прилагаемые к нему  документы
и вносит предложение Главе Брянской городской администрации о принятии
решения:
     - о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
     - о приостановлении действия разрешения по решению суда  на  срок
административного  приостановления  деятельности  управляющей   рынком
компании;
     - о продлении срока действия разрешения  при  условии  устранения
управляющей   рынком   компанией   нарушений,   повлекших   за   собой
административное приостановление;
     -о переоформлении разрешения, в случае поступления  заявления  от
управляющей рынком компании о реорганизации юридического лица в  форме
преобразования, изменения его названия или типа рынка;
     -о подготовке обращения в суд об аннулировании  разрешения,  если
управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой
административное приостановление ее деятельности в установленный судом
срок  по  материалам,  полученным  от  государственных   надзорных   и
контролирующих органов.
     Решения    комиссии    оформляются    протоколом    подписываются
председателем, (а в его  отсутствии  его  заместителем)  и  секретарем
комиссии.
     В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от  30.12.2006
N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой  Кодекс
Российской Федерации" заявителю может быть отказано  в  предоставлении
разрешения по следующим основаниям:
     1) отсутствие  права  на   объект   или   объекты   недвижимости,
расположенные  в  пределах  территории,  на   которой   предполагается
организовать розничный рынок в  соответствии  с  утвержденным  органом
исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации    планом,
предусматривающим организацию розничных рынков на территории  субъекта
Российской Федерации;
     2) несоответствие  места  расположения   объекта   или   объектов
недвижимости, принадлежащих заявителю, а  также  типа  рынка,  который
предполагается организовать, указанному плану;
     3) подача   заявления   о   выдаче   разрешения   с    нарушением
установленных   требований   и   (или)   предоставление    документов,
прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
     3.5. Подготовка проекта постановления о выдаче разрешения (отказе
в выдаче).
     На основе решений городской  комиссии  по  организации  розничных
рынков на территории города Брянска специалист отдела  готовит  проект
постановления в  соответствии  с  инструкцией  по  делопроизводству  в
Брянской городской администрации.
     Подготовка проекта постановления включает в себя его  оформление,
согласование, подписание и регистрацию.
     3.6. Оформление и выдача разрешения или уведомления об  отказе  в
выдаче.
     Основанием для начала административной процедуры является издание
постановления Брянской городской администрации о выдаче (об  отказе  в
выдаче) разрешения.
     Специалист  отдела  оформляет  уведомление  о  выдаче  разрешения
(уведомление  об  отказе  в  выдаче  разрешения  (приложение   N 4   к
административному регламенту)  и  разрешение  по  форме,  утвержденной
постановлением администрации Брянской области  от  11.05.  2007  N 328
"Об организации деятельности розничных рынков в Брянской области".
     Специалист отдела регистрирует в журнале регистрации  уведомление
о выдаче (отказе в выдаче разрешения) и разрешение.
     В случае издания постановления  о  выдаче  разрешения  специалист
отдела  оформляет  разрешение  (приложение  N 5  к   административному
регламенту).
     В разрешении указываются:
     - наименование   органа   местного   самоуправления,    выдавшего
разрешение;
     - полное и (в случае, если имеется) сокращенное  наименования,  в
том числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая  форма
юридического лица, место его нахождения,  место  расположения  объекта
или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
     - тип рынка;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     - номер разрешения;
     - дата и номер принятия решения о предоставлении разрешения;
     - срок действия разрешения.
     Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
     В случае если юридическому лицу объект или объекты  недвижимости,
расположенные  на  территории,  в  пределах   которой   предполагается
организовать  розничный  рынок,  принадлежит  на  праве  аренды,  срок
действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего
договора (договоров) аренды.
     Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче разрешения) и разрешение
подписывается Главой Брянской  городской  администрации  и  заверяется
гербовой печатью Брянской городской администрации. В срок не позднее 3
дней  со  дня  издания   постановления   специалист   отдела   вручает
(направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения  с  приложением
оформленного разрешения, а в  случае  отказа  в  выдаче  разрешения  -
уведомление об  отказе  в  выдаче  разрешения,  в  котором  приводится
обоснование такого отказа.
     Заявитель расписывается в получении разрешения  и  уведомления  в
соответствующем журнале.
     Дубликат и копия разрешения  предоставляются  отделом  заявителю,
получившему  разрешение,  бесплатно  в  течение  3  рабочих  дней   по
письменному заявлению заявителя.

    4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги.

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
     исполнением   ответственными   должностными   лицами    положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к оказанию муниципальной  услуги,  а  также
принятием решении ответственными лицами.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела  положений  административного  регламента  и  иных  нормативных
правовых актов, устанавливающих требования  к  оказанию  муниципальной
услуги, осуществляет начальник отдела.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги, в том числе
порядок  и  формы  контроля   за   полнотой   и   качеством   оказания
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством  оказания  муниципальной  услуги
осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения
и  исполнения   специалистами   отдела   положений   административного
регламента.
     Периодичность осуществления контроля за  оказанием  муниципальной
услуги устанавливается начальником отдела.
     Начальник отдела организует и осуществляет контроль за  оказанием
муниципальной услуги специалистами отдела.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться на основании полугодовых или годовых  планов  работы),
тематический  характер  (проверка  оказания  муниципальной  услуги   в
отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый  характер  (по
конкретному обращению заявителя).
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе    оказания
муниципальной услуги.
     Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе   оказания   муниципальной   услуги,   несут
ответственность  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     4.4, Требования  к  порядку  и  формам  контроля   за   оказанием
муниципальной услуги со стороны заявителей.
     Заявители  имеют  право  на  любые  предусмотренные   действующим
законодательством формы контроля за оказанием муниципальной услуги.

  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
   также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги.

     5.1. Нарушение  сроков  и  порядка   рассмотрения   заявления   о
предоставлении   разрешения,   предоставления   этого   разрешения   и
необоснованный, то есть не  соответствующий  основаниям,  указанным  в
части  1  статьи  7  Федерального  закона   от   30.12.2006   N 271-ФЗ
"О розничных  рынках  и  о  внесении  изменений  в   Трудовой   Кодекс
Российской Федерации", отказ в предоставлении этого  разрешения  могут
быть обжалованы в порядке, установленным действующим законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых)  должностными  лицами  отдела  при  оказании  муниципальной
услуги, производится в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному  лицу  или  в
суд.
     5.3. Информацию  о   нарушении   работниками   отдела   положений
настоящего Регламента можно сообщать по телефону (4832) 72-30-10;  74-
12-49 или направлять письменно в произвольной форме в адрес начальника
отдела по организации торговли, общественного питания и бытовых  услуг
Брянской  городской  администрации  или  заместителя  Главы   Брянской
городской администрации: пр-т. Ленина, 35, г. Брянск, 241002.
     5.4. Обращение,  жалоба  в  письменной  форме  должны   содержать
следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату,
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


     Начальник отдела
     по организации торговли,
     общественного питания и бытовых услуг А. В. Шаров

     Заместитель Главы городской
     администрации А. А. Рославицкий

     Заместитель Главы городской
     администрации, руководитель
     аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 1
     к административному
     регламенту, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 16.06.2011 N 1423-п


     Главе Брянской городской администрации
     _______________________________________________________________
                                 (ФИО)
     Заявитель: полное и (если имеется) сокращенное наименование, в т.
ч. фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического
лица
     Местонахождение юридического лица

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас выдать разрешение на право организации розничного рынка
на территории города Брянска
     Место  расположения  объекта  или  объектов   недвижимости,   где
предполагается организовать рынок
     Тип рынка_______________________________________________________
     Идентификационный номер налогоплательщика и  данные  документа  о
постановке юридического лица на учет в налоговом
     органе_________________________________________________________
     Государственный   регистрационный   номер   записи   о   создании
юридического лица и данные документа,  подтверждающего  факт  внесения
сведений  о  юридическом  лице   в   единый   государственный   реестр
юридических лиц
     Прилагаемые к заявлению документы:
     1. __________________________________________________________
     2. __________________________________________________________
     3. __________________________________________________________
     4. __________________________________________________________
     ____________________________________________________________
     ____________________________________________________________
     Наименование должности лица,
     подписавшего заявление ________ __________________
     (подпись) (фамилия, инициалы)
     М. П.

     Начальник отдела по организации
     торговли, общественного питания
     и бытовых услуг А. В. Шаров

     Заместитель Главы городской
     Администрации А. А. Рославицкий

     Заместитель Главы городской
     администрации, руководитель
     аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 2
     к административному
     регламенту, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 16.06.2011 N 1423-п


 Бланк отдела по организации торговли, общественного питания и бытовых
                услуг Брянской городской администрации

                             УВЕДОМЛЕНИЕ N
о приеме заявления на право организации розничного рынка на территории
                            города Брянска

        Ваше заявление на право организации розничного рынка от
               _______20___N ___принято к рассмотрению.

Начальник отдела ____________ _____________________
     (подпись) (фамилия, инициалы)


     Начальник отдела по организации
     торговли, общественного питания
     и бытовых услуг А. В. Шаров

     Заместитель Главы
     городской администрации А. А. Рославицкии

     Заместитель Главы
     Городской администрации,
     руководитель аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 3
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     Брянской городской администрации
     от 16. 06. 2011 N 1423-п


 Бланк отдела по организации торговли, общественного питания и бытовых
                услуг Брянской городской администрации

                             УВЕДОМЛЕНИЕ N
  о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
      представления отсутствующих документов на право организации
             розничного рынка на территории города Брянска

     Ваше заявление и представленные к нему документы на право
     организации розничного рынка от _______20 ____ N ________
     рассмотрены  и  в  соответствии  с   требованиями   Постановления
Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении
Правил выдачи разрешений на право организации
     розничного рынка" Вам необходимо в срок до "_______"______20___
     устранить                  следующие                   нарушения:
________________________________________
     __________________________________________________________________
     __________________________________________________________________
     __________________________________________________________________

     Начальник отдела _________ _____________________
     (подпись) (фамилия, инициалы)

     Начальник отдела по организации
     торговли, общественного
     питания и бытовых услуг А. В. Шаров

     Заместитель Главы
     городской администрации А. А. Рославицкий

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 4
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     Брянской городской администрации
     от 16.06.2011 N 1423-п


                   БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
                           РОЗНИЧНОГО РЫНКА

от" "__________20___г. N ____
     Выдано:
     полное наименование юридического лица
     Ваше  заявление  о  выдаче  разрешения   на   право   организации
розничного рынка рассмотрено.
     В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от  30.12.2006
N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой  кодекс
Российской  Федерации"  принять   положительное   решение   о   выдаче
разрешения на право организации  розничного  рынка  не  представляется
возможным по следующим основаниям:


     Глава Брянской городской
     администрации ________ _________________
     (подпись) (фамилия, инициалы)
     МП.


     Начальник отдела по организации
     торговли, общественного питания
     и бытовых услуг А. В. Шаров

     Заместитель Главы городской
     Администрации А. А. Рославицкий

     Заместитель Главы городской
     администрации, руководитель
     аппарата Ю. В. Бездудный


     Приложение N 5
     к административному
     регламенту, утвержденному
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 16.06.2011 N 1423-п


                   БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                              РАЗРЕШЕНИЕ
                 НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

     от" "_____________20___г. N ___
     Выдано:
     __________________________________________________________________
     полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в  т.
ч. фирменное наименование
     Организационно-правовая форма юридического лица
     __________________________________________________________________

     Местонахождение                 юридического                 лица
________________________________
     __________________________________________________________________

     Месторасположения  объекта   или   объектов   недвижимости,   где
предполагается                   организовать                   рынки:
________________________________________
     Тип рынков_______________________________________________________
     Идентификационный                                           номер
налогоплательщика__________________________
     Дата    и    номер    принятия    решения    о     предоставлении
разрешения____________
     Постановление       Брянской       городской        администрации
от_________________________________________________________________
     Срок                     действия                      разрешения
по_________________________________________________________________


     Глава Брянской
     городской администрации ________ _________________
                                             (подпись)       (фамилия,
                                        инициалы)


     М. П.


     Начальник отдела по организации
     торговли, общественного питания
     и бытовых услуг А. В. Шаров

     Заместитель Главы городской
     Администрации А. А. Рославицкий

     Заместитель Главы городской
     администрации, руководитель
     аппарата Ю. В. Бездудный

Информация по документу
Читайте также