Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Брянска от 02.07.2011 № 1568-п
БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.2011 №1568-п г. Брянск Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (В редакции Постановления Администрации г. Брянска В соответствии с Постановлениями администрации
Брянской области от
24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к
информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных
услуг", от
06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления
государственных услуг)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением
Постановления возложить на Ю.В.Бездудного,
заместителя Главы городской администрации, руководителя аппарата, Г.Н.Корниенко, заместителя Главы городской администрации. 3. Настоящее Постановление опубликовать в
муниципальной газете "Брянск". Глава
администрации С.М.Смирнов Приложение к
Постановлению Брянской от
02.07.2011 N 1568-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент,
муниципальная услуга) муниципальными централизованными библиотечными системами
(далее - библиотеки) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности
муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной
услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки
и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия
получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) библиотек при
осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги. 1.2. Библиотеки организуют в рамках своих полномочий
деятельность подведомственных структурных подразделений, библиотек-филиалов по
предоставлению получателю услуги доступа к справочно-поисковому аппарату и
базам данных библиотек, в том числе в электронной форме. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Полное наименование муниципальной услуги -
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
(далее - СПА и БД), в том числе в электронной форме. 2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальное бюджетное учреждение культуры
"Централизованная система общедоступных библиотек" города Брянска
(далее - МБУК "ЦСОБ" города Брянска) и муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная
система детских библиотек г. Брянска" (далее - МБУК "ЦСДБ г. Брянска"). (В редакции Постановления Администрации г.
Брянска от
25.07.2014 № 2013-п) 2.3. МОУК "ЦСМБ г. Брянска" состоит из
структурных подразделений - библиотек-филиалов и Центральной городской
библиотеки им. П.Л.Проскурина (далее - библиотеки, ЦГБ им. П.Л.Проскурина).
Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и
режиме работы библиотек указана в приложении N 1 к административному
регламенту. 2.4. МУК "ЦСДБ г. Брянска" состоит из
структурных подразделений - библиотек-филиалов и Центральной детской библиотеки
им. А.М.Горького (далее - библиотеки, ЦДБ им. А.М.Горького). Информация о
почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты библиотек
указана в приложении N 2 к административному регламенту. 2.5. Конечным результатом муниципальной услуги
является обеспечение доступа получателя услуги к СПА и БД библиотек, получение
справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой
библиотеками при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе в
электронных каталогах и базах данных библиотек. 2.6. Предоставление доступа к электронным СПА и БД
библиотек производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании
получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности
серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными
компьютерами. Предоставление доступа к электронным СПА и БД
непосредственно в библиотеке осуществляется после процедуры регистрации
получателя услуги в период времени, ограниченный режимом работы библиотеки и
необходимостью в работе со СПА и БД. 2.7. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О
библиотечном деле"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"; - Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об
обязательном экземпляре документов"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Государственные и отраслевые стандарты по
библиотечной и информационной деятельности (СИБИД); - Закон Брянской области от 07.04.1999 N 23-З "О
культурной деятельности на территории Брянской области"; - Закон Брянской области от 11.10.2006 N 90-З "О
библиотечном деле в Брянской области"; - Решение Брянского городского Совета народных
депутатов от 08.10.2008 N 1083 "Об утверждении Положения об управлении
культуры Брянской городской администрации"; - Устав МОУК "ЦСМБ г. Брянска"; - Устав МУК "ЦСДБ г. Брянска". (Дополнено -
Постановление Администрации г. Брянска - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от
10.11.2015 № 2761 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для
инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.8. Получателями муниципальной услуги являются любые
физические и юридические лица (далее - получатели услуги), имеющие доступ к
сайтам библиотек, а также непосредственно обратившиеся в библиотеки. 2.9. Основанием для получения муниципальных услуг
является обращение получателя услуги с информационным запросом при посещении
библиотеки, а также на сайты МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК "ЦСДБ
г. Брянска" или по адресам электронной почты, указанным в приложениях N 1
и 2 к настоящему административному регламенту. 2.10. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в
библиотеки, а также по телефону, по электронной почте, на
Интернет-сайтах МБУК «ЦСОБ» г.Брянска
(библиотека32.рф) и МБУК «ЦСДБ г.Брянска» (www.bibliogorod32.ru). (В редакции Постановления Администрации г.
Брянска от
29.07.2016 № 2612-п) 2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть
отказано по следующим основаниям: - наличие установленных действующим законодательством
ограничений, связанных с авторскими и смежными правами (касается БД, состоящих
из оцифрованных полнотекстовых изданий); - отсутствие технической возможности; - нарушение установленных правил пользования
библиотекой; - причинение библиотеке материального ущерба. Основания для отказа в предоставлении доступа к СПА и
БД, размещенным на сайтах библиотек, отсутствуют. Возможна приостановка доступа
в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и (или)
техническими проблемами Интернет. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной
услуги. Помещения, предназначенные для предоставления
муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
"Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам
и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений
культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие Приказом
Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, и нормам охраны труда. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть
оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими
организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим
обеспечить доступ получателя услуги в Интернет. Специалистам библиотек выделяются расходные материалы
и канцелярские товары, необходимые для оказания муниципальной услуги. Освещение помещений, предназначенных для
предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным
нормативам. При предоставлении муниципальной услуги
непосредственно в библиотеке получателю услуги должен быть обеспечен свободный
доступ к каталогам и картотекам. Рабочие места для получателей услуги в библиотеках
должны быть оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к СПА и БД. (Дополнено -
Постановление Администрации г. Брянска Библиотеками обеспечивается создание инвалидам, включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий
доступности библиотек: - возможность беспрепятственного входа в библиотеки и выхода
из них; - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него,
информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из
него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски, и
при необходимости с помощью персонала библиотеки; - возможность самостоятельного передвижения по библиотеке в
целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием
помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных
и вспомогательных технологий, а также кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции
зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории
библиотеки; - проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих
непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления
инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности
действий и маршрута передвижения при получении услуги; - надлежащее размещение оборудования и
носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной
для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе
дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации на
электронных носителях, зрительной информации звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика; - обеспечение допуска в учреждение, в
котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,
выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы
документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка
его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и
использованию библиотек наравне с другими лицами; - оснащение при строительстве и реконструкции зданий, в
которых размещаются библиотеки, грузовым лифтом, используемым для перевозки
инвалидов; - оборудование в районе входа в здание зоны для отдыха
инвалидов на колясках; - обеспечение доступа инвалидов к иным
помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, читальные, выставочные
(экспозиционные) залы и помещения; - доступность звуковой информации для посетителей,
использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания
посетителей библиотек индукционной системой. 2.13. Перечень необходимых документов для получения
муниципальной услуги. Предоставления каких-либо документов для получения
муниципальной услуги через интернет-сайты библиотек не требуется. Муниципальная услуга в помещениях библиотек
предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Регистрация получателя услуги в форме
"Виртуальная справка" является анонимной. 2.14. Требования к предоставлению муниципальной
услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно на основании уставов МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК
"ЦСДБ г. Брянска" и правил пользования библиотеками, определяющих
основные цели и направления их деятельности. В рамках предоставления муниципальной услуги
получателям услуги с их согласия могут быть оказаны дополнительные услуги, в
том числе платные, перечень которых предусмотрен уставами МОУК "ЦСМБ г.
Брянска", МУК "ЦСДБ г. Брянска". (Дополнено -
Постановление Администрации г. Брянска В целях предоставления услуг, доступных для инвалидов
обеспечиваются: - оказание инвалидам необходимой помощи, в доступной для них
форме, в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении
установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении
ими других необходимых для получения услуги действий; - предоставление инвалидам по слуху, при необходимости,
услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке
предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре; - размещение помещений, в которых предоставляются услуги,
преимущественно на нижних этажах зданий; - организация помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, в виде отдельных кабинетов; - предоставление инвалидам для получения муниципальной
услуги в электронном виде возможности направить заявление через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru путем
заполнения специальной интерактивной формы с обеспечением идентификации
получателя, конфиденциальности и мониторинга хода предоставления услуги; - обеспечение других условий доступности, предусмотренных
административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг. 3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги 3.1. При предоставлении муниципальной услуги через
сайт и при обращении в библиотеку осуществляются административные процедуры.
Блок-схема предоставления в электронном виде доступа к СПА И
БД библиотек представлена в приложении N 3 к настоящему административному
регламенту. 3.2. На официальных интернет-сайтах МОУК "ЦСМБ г.
Брянска", МУК "ЦСДБ г. Брянска", а также в секторе сервисных
услуг, отделах обслуживания читателей ЦГБ им. П.Л.Проскурина и ЦДБ им.
А.М.Горького, в библиотеках МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК "ЦСДБ
г. Брянска" доступны следующие электронные каталоги и БД: - электронный каталог: информация о
книгах, электронных ресурсах, аудиовизуальных документах, поступивших в МОУК
"ЦСМБ г. Брянска" и МУК "ЦСДБ г. Брянска"; - краеведческий каталог: описания книг, карт, нот,
электронных ресурсов, статей из книг, газет, журналов о Брянске и о Брянской
области выборочно; - статьи: описания статей из периодических изданий и
сборников, получаемых библиотекой, в том числе на иностранных языках; - периодика: сведения о газетах,
журналах, альманахах, имеющихся в фонде МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК
"ЦСДБ г. Брянска". 3.3. Предоставление в электронном виде
библиографической информации о муниципальном библиотечном фонде по электронному
каталогу и другим БД на сайтах библиотек. Для получения муниципальной услуги
необходимо заполнение в электронном виде бланка "Формирование
запроса", в котором нужно выбрать нужное поисковое поле (автор, заглавие,
дата издания, ключевые слова или предметные рубрики) и ввести термин поиска
(например: автор - Пушкин, или заглавие - Медный всадник, или ключевое слово -
драматургия). Конечным результатом предоставления муниципальной
услуги является предоставление в электронном виде библиографического списка
имеющихся в фондах МОУК "ЦСМБ г. Брянска" и МУК "ЦСДБ г.
Брянска" документов по теме запроса. Информация о документе предоставляется получателю
услуги в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей
следующие данные: - автор; - заглавие; - место издания; - год издания; - издательство; - объем документа; - аннотация; - шифр хранения; - местонахождение документа. 3.4. Получателю муниципальной услуги в электронном
виде может быть предоставлена справочная информация, главным образом
собственные издания и методические разработки муниципальных централизованных
библиотечных систем. Информация об электронных текстовых ресурсах
библиотек, не являющихся объектами авторского права, предоставляется получателю
услуги в виде документов в формате Word. 3.5. Предоставление доступа к СПА и БД при посещении
библиотеки. При первичном посещении библиотеки в текущем году
получателю услуги требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, на
основании которого в отделе записи и контроля или на кафедрах обслуживания
библиотек производится регистрация (перерегистрация) получателя услуги и
оформление (переоформление) пользователя, а также заключается договор на
обработку персональных данных получателя услуги. Предоставление муниципальной услуги при последующих
посещениях библиотеки осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего
личность. Получатель услуги в обязательном порядке должен быть
ознакомлен с Правилами пользования библиотекой и Правилами пользования
документами в электронном виде. Результатом административной процедуры является
оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной
услуги при непосредственном посещении библиотек (читательский формуляр,
контрольный листок). 3.6. Предоставление доступа к электронным каталогам и
БД при непосредственном посещении библиотеки. Основанием для начала административного действия
является личное обращение получателя услуги в библиотеку. Ответственным за предоставление муниципальной услуги
является сотрудник библиотеки (библиотекарь). В ходе административной процедуры получатель
муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, и
самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации с использованием
СПА и БД на библиотечных компьютерах, расположенных в свободном доступе в
читательской зоне. Получатель муниципальной услуги может обратиться за
консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту, который либо обучит
методике поиска необходимой информации по СПА и БД, либо найдет для получателя
услуги запрашиваемую информацию с использованием СПА и БД. При этом фиксация
выполненной муниципальной услуги в бланках библиотечной статистики
осуществляется только в случае, если имело место обращение за помощью
(консультацией) к библиотекарю. Результатом административного действия является
предоставление получателю услуги доступа к СПА и БД библиотек. 4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за
предоставлением муниципальной услуги сотрудниками библиотек осуществляется
управлением культуры Брянской городской администрации, директором МОУК
"ЦСМБ г. Брянска" и директором МУК "ЦСДБ г. Брянска". 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения
проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых
планов работы управления культуры Брянской городской администрации, библиотек)
и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные
аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться
по конкретному обращению получателя услуги. 4.3. В случае выявления нарушений прав граждан при
предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении
муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных
лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц и
сотрудников библиотек - специалистов предусмотрена в их должностных инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. (Раздел 5 в
редакции Постановления Администрации 5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, осуществляемых при предоставлении муниципальной
услуги 5.1.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном
порядке. 5.2.
Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем
направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных
лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес управления
культуры Брянской городской администрации, руководителей МБУК "ЦСОБ"
города Брянска, МБУК "ЦСДБ г. Брянска" путем обращения лично, по
телефону, письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме. 5.3.
Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего; - в случае необходимости в подтверждение
своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.4. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в
удовлетворении жалобы. 5.6. Если в результате рассмотрения жалоба
признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или
защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Главный специалист управления культуры
городской администрации Л.И.Кучерова Начальник
управления культуры городской
администрации В.И.Севченков И.о.
заместителя Главы городской
администрации, руководителя
аппарата А.А.Рославицкий Приложение
N 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных", утвержденному Постановлением Брянской
городской администрации от
02.07.2011 N 1568-п Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах
электронной почты и режиме работы библиотек МОУК "ЦСМБ г. Брянска" Центральная городская
библиотека им. П.Л.Проскурина Почтовый/юридический адрес:
241035, г. Брянск, ул. III Интернационала, 21 Адрес сайта в Интернет:
http://csmb.debryansk.ru
Время предоставления
муниципальной услуги
<*> Летнее расписание
действует с 1 июня по 31 августа. Санитарный
день - последнее число каждого месяца. Главный специалист управления культуры
городской администрации Л.И.Кучерова Начальник
управления культуры городской
администрации В.И.Севченков И.о.
заместителя Главы городской
администрации, руководителя
аппарата А.А.Рославицкий Приложение
N 2 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных", утвержденному Постановлением Брянской
городской администрации от
02.07.2011 N 1568-п Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах
электронной почты и режиме работы библиотек МУК "ЦСДБ г. Брянска" Центральная детская
библиотека им. А.М.Горького Почтовый/юридический адрес:
241013, г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 35 Адрес сайта в Интернет: www.csdbdebryansk.ru
Время предоставления
муниципальной услуги
Санитарный день - последний
день каждого месяца. Главный специалист управления культуры
городской администрации Л.И.Кучерова Начальник
управления культуры городской
администрации В.И.Севченков И.о.
заместителя Главы городской
администрации, руководителя
аппарата А.А.Рославицкий Приложение
N 3 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных", утвержденному Постановлением Брянской
городской администрации от
02.07.2011 N 1568-п Блок-схема предоставления в электронном виде доступа к справочно-поисковому аппарату (СПА) и базам данных (БД) библиотек
Главный специалист управления культуры
городской администрации Л.И.Кучерова Начальник
управления культуры городской
администрации В.И.Севченков И.о.
заместителя Главы городской
администрации, руководителя
аппарата А.А.Рославицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|