Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 16.12.2009 № 1344БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2009 г. N 1344 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 05.07.2011 г. N 605 Об утверждении порядка изучения мнения населения Брянской области о качестве оказания бюджетных услуг В соответствии с Законом Брянской области от 9 июня 2007 года N 77-З "Об областных стандартах качества предоставления бюджетных услуг", в целях осуществления оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг областным стандартам качества и учета мнения получателей бюджетных услуг о качестве предоставляемых бюджетных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения Брянской области о качестве оказания бюджетных услуг. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 16 декабря 2009 N 1344 ПОРЯДОК изучения мнения населения Брянской области о качестве оказания бюджетных услуг 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Брянской области о качестве оказания бюджетных услуг (далее - изучение мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг). 2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством. 3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные финансовым управлением Брянской области. 4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления бюджетных услуг (в организациях (учреждениях), оказывающих соответствующие бюджетные услуги). 5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями бюджетных услуг (далее - интервью). 6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация - победитель конкурса на выполнение соответствующих работ. 7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг, осуществляется финансовым управлением Брянской области за счет областного бюджета в рамках средств, предусмотренных финансовому управлению Брянской области законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации по целевой статье "Реформирование региональных финансов". Расходы производятся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального и регионального законодательства. 8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение интервью; дату проведения интервью; место проведения интервью; перечень вопросов, задаваемых респонденту; фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента; подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью. 9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить: состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги; состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги; состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги; удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой бюджетной услуге; удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги; удовлетворенность условиями ожидания приема; удовлетворенность графиком работы с посетителями; удовлетворенность компетентностью сотрудников; время ожидания получения услуги; удовлетворенность результатом получения услуги; наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг. 10. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предоставляемой бюджетной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества. 11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых бюджетных услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами. 12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент. 13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом. 14. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается. 15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается. 16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос. 17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна. 18. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей бюджетных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено. 19. Осуществление интервью получателей бюджетных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей бюджетной услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно. 20. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Брянской области качества оказания государственных и муниципальных услуг (далее - доклад). 21. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования. 22. После завершения подготовки доклада финансовое управление Брянской области обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями Брянской области качества оказания государственных и муниципальных услуг на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет". 23. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями Брянской области качества оказания государственных и муниципальных услуг учитывается финансовым управлением Брянской области при формировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|