Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 15.07.2009 № 725БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2009 г. N 725 Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 18.08.2011 г. N 755 О внесении изменений в постановление администрации области от 25 сентября 2008 года N 902 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов" В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить изменения в административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов", утвержденный постановлением администрации области от 25 сентября 2008 года N 902, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К. Губернатор Н.В. Денин Утверждены постановлением администрации Брянской области от 15 июля 2009 г. N 725 ИЗМЕНЕНИЯ в административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов" 1. Пункт 1.7 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2. Пункты 3.2.1, 3.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции: "3.2.1. Плановая проверка организуется на основании годового плана осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов. Объект проверки подвергается контролю не чаще одного раза в 3 года. Годовые планы регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов в отделе природопользования комитета составляются начальником отдела по утвержденной форме и утверждаются председателем комитета до 20 числа месяца, предшествующего первому кварталу. 3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) объект проверки, в том числе наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; 2) цели и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку, должностное лицо комитета, проводящее проверку (далее - госинспектор). При проведении плановой проверки комитетом совместно с органами прокуратуры, внутренних дел, исполнительной власти указываются наименования всех участвующих в проверке органов. Утвержденный председателем комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации области либо иным доступным способом". 3. Подпункт 2 пункта 3.2.4 административного регламента изложить в следующей редакции: "2) о проведении плановой проверки по осуществлению государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя комитета, заместителя председателя комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. О проведении внеплановой выездной проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом". 4. Пункт 3.2.6 административного регламента изложить в следующей редакции: "3.2.6. Срок проведения проверок объектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов". 5. Пункт 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции: "3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение сроков исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений, заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)". 6. Пункт 3.3.5 административного регламента дополнить подпунк- том 5 следующего содержания: "5) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки". 7. Подраздел 3.3 "Внеплановый региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов" дополнить пунктами 3.3.7, 3.3.8, 3.3.9 следующего содержания: "3.3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена комитетом по основаниям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 3.3.1 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.3.8. В день подписания распоряжения председателем комитета, заместителем председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 3.3.9. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, комитет вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|