Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 26.08.2011 № 2177-п

 

                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 26.08.2011 N 2177-п


 О внесении изменений в постановление Брянской городской администрации
 от 25.05.2009 N 761-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы
  города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе
     Брянске" на 2010-2014 годы (в редакции постановлений Брянской
 городской администрации от 13.11.2010 N 2940-п, от 17.12.2010 N 3356-
                       п, от 31.03.2011 N 621-п)


     В связи с уточнением лимитов. бюджетных обязательств на 2011  год
на реализацию  мероприятий  по  модернизации  и  развитию  технических
средств организации дорожного движения долгосрочной-целевой  программы
города Брянска "Повышение безопасности  дорожного  движения  в  городе
Брянске" на 2010-2014 годы"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление  Брянской  городской  администрации  от
25.05.2009  N 761-п  "Об утверждении  долгосрочной  целевой  программы
города Брянска "Повышение безопасности  дорожного  движения  в  городе
Брянске"  на  2010-2014  годы"  (в  редакции  постановлений   Брянской
городской администрации от 13.11.2010 N 2940-п, от 17.12.2010  N 3356-
п, от 31.03.2011 N 621-п) следующие изменения:
     - пункт "Объемы и источники финансирования Программы"  раздела  I
программы "Паспорт  долгосрочной  целевой  программы  города  Брянска"
изложить в новой редакции:
     "Общий объем финансирования Программы: 261 076,0 тыс. руб., в том
числе: 2010 год - 7 136,0 тыс. руб.;
     2011 год - 15 820,0 тыс. руб.;
     2012 год - 77 040,0 тыс. руб.;
     2013 год- 80 040,0тыс. руб.
     2014 год - 81 040,0 тыс. руб.
     Источник финансирования: бюджет города Брянска";
     - таблицу  2  "Структура  финансирования  Программы"  раздела   V
программы "Объемы и источники финансирования  Программы"  изложить  в1
новой редакции:

                                                            "Таблица 2

                  Структура финансирования Программы


--------------------------------------------------------------------------------
| ИСТОЧНИКИ    И | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБ.                             |
| НАПРАВЛЕНИЯ    |                                                             |
| РАСХОДОВ       |                                                             |
|                |-------------------------------------------------------------|
|                | ВСЕГО    | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ                             |
|                |          |--------------------------------------------------|
|                |          | 2010Г. | 2011 Г. | 2012Г.    | 2013Г.  | 2014Г.  |
|----------------+----------+--------+---------+-----------+---------+---------|
| ВСЕГО,  В  ТОМ | 261076,0 | 7136,0 | 15820,0 | , 77040,0 | 80040.0 | 81040,0 |
| ЧИСЛЕ          |          |        |         |           |         |         |
|----------------+----------+--------+---------+-----------+---------+---------|
| СРЕДСТВА       | 261076,0 | 7136,0 | 15820,0 | 77040,0   | 80040,0 | 81040.0 |
| БЮДЖЕТА ГОРОДА |          |        |         |           |         |         |
| БРЯНСКА        |          |        |         |           |         |         |
|----------------+----------+--------+---------+-----------+---------+---------|
| ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ   | -        | -      | -       | -         | -       | -       |
| ИСТОЧНИКИ      |          |        |         |           |         |         |
--------------------------------------------------------------------------------

     - пункт 3.2  таблицы  1  "Сроки  и  этапы  реализации  Программы"
раздела IV программы "Сроки и этапы реализации Программы"  изложить  в
новой редакции:

                                                            "Таблица 1

                  Сроки и этапы реализации Программы


--------------------------------------------------------------------------------
| N     | НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА          | ПЕРИОД    | ОЖИДАЕМЫЕ       РЕЗУЛЬТАТЫ |
| П/П   |                             | РЕАЛИЗАЦИ | РЕАЛИЗАЦИИ       ПРОГРАММЫ |
|       |                             | И         | (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ            |
|       |                             |           | РЕЗУЛЬТАТЫ В ВИДЕ  ЦЕЛЕВЫХ |
|       |                             |           | ИНДИКАТОРОВ                |
|       |                             |           | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ         И |
|       |                             |           | ОПИСАНИЕ      КАЧЕСТВЕННЫХ |
|       |                             |           | РЕЗУЛЬТАТОВ)               |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| .3.2  | МОДЕРНИЗАЦИЯ   И   РАЗВИТИЕ |           |                            |
|       | ТЕХНИЧЕСКИХ         СРЕДСТВ |           |                            |
|       | ОРГАНИЗАЦИИ       ДОРОЖНОГО |           |                            |
|       | ДВИЖЕНИЯ                    |           |                            |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.1 | УСТАНОВКА СВЕТОФОРНЫХ       | 2010-     | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ          |
|       | ОБЪЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ       | 2014Г.    | РЕГУЛИРОВАНИЯ              |
|       | РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-        |           | ПЕШЕХОДНЫХ И               |
|       | СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА     |           | ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ,      |
|       | УСТАНОВКУ СВЕТОФОРНЫХ       |           | ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ     |
|       | ОБЪЕКТОВ;                   |           | ДВИЖЕНИЯ ЛИЦ С             |
|       |                             |           | ОГРАНИЧЕННЫМИ              |
|       |                             |           | ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВВЕДЕНИЕ    |
|       |                             |           | ПРИНУДИТЕЛЬНОГО            |
|       |                             |           | РЕГУЛИРОВАНИЯ              |
|       |                             |           | ПЕШЕХОДНЫХ И               |
|       |                             |           | ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ.      |
|       |                             |           | УСТАНОВКА В 2010 Г. -3     |
|       |                             |           | ОБЪЕКТОВ, 2011 Г. - 3      |
|       |                             |           | ОБЪЕКТОВ, 2012 Г. - 5      |
|       |                             |           | ОБЪЕКТОВ, 2013 Г. - 4      |
|       |                             |           | ОБЪЕКТОВ, 2014 Г. - 5      |
|       |                             |           | ОБЪЕКТОВ.                  |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.2 | ЗАМЕНА И УСТАНОВКА          | 2010-     | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ          |
| .     | ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА УЛИЦАХ   | 2014Г.    | УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ        |
|       | И ДОРОГАХ ГОРОДА, В ТОМ     |           | ДВИЖЕНИЕМ ЗАМЕНА И         |
|       | ЧИСЛЕ В РАЙОНЕ УЧРЕЖДЕНИЙ   |           | УСТАНОВКА В 2010-2014 Г. - |
|       | ОБРАЗОВАНИЯ;                |           | НЕ МЕНЕЕ 350 ДОРОЖНЫХ      |
|       |                             |           | ЗНАКОВ ЕЖЕГОДНО.           |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.3 | НАНЕСЕНИЕ ЛИНИЙ ДОРОЖНОЙ    | 2010-     | ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ       |
| .     | РАЗМЕТКИ НА УЛИЦАХ И        | 2014Г.    | СПОСОБНОСТИ ДОРОГ,         |
|       | ДОРОГАХ ГОРОДА;             |           | УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ        |
|       |                             |           | ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И           |
|       |                             |           | ОБЛЕГЧЕНИЕ ОРИЕНТИРОВКА    |
|       |                             |           | ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ В    |
|       |                             |           | 2010-2014 Г. - НАНЕСЕНИЕ   |
|       |                             |           | РАЗМЕТКИ ЕЖЕГОДНО          |
|       |                             |           | ПЛОЩАДЬЮ НЕ МЕНЕЕ 15,0     |
|       |                             |           | ТЫС. М.                    |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.4 | УСТАНОВКА ЗНАКОВ            | 2013-     | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ          |
| .     | МАРШРУТНОГО                 | 2014Г.    | УСТРОЙСТВ ДЛЯ              |
|       | ОРИЕНТИРОВАНИЯ;             |           | РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ И   |
|       |                             |           | ИНФОРМИРОВАНИЯ             |
|       |                             |           | УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО       |
|       |                             |           | ДВИЖЕНИЯ. В 2013-2014 Г. - |
|       |                             |           | УСТАНОВКА НЕ МЕНЕЕ 50      |
|       |                             |           | ЗНАКОВ.                    |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.5 | РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ         | 2012-     | ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ     |
| .     | ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО       | 2014Г.    | ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ      |
|       | ДВИЖЕНИЯ;                   |           | СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ;       |
|       |                             |           | ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ ИХ   |
|       |                             |           | ДВИЖЕНИЯ; СНИЖЕНИЕ РИСКА   |
|       |                             |           | ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОРОЖНО-     |
|       |                             |           | ТРАНСПОРТНЫХ               |
|       |                             |           | ПРОИСШЕСТВИЙ. ЕЖЕГОДНОЕ    |
|       |                             |           | В 2012-2014 Г.             |
|       |                             |           | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СХЕМ        |
|       |                             |           | ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО      |
|       |                             |           | ДВИЖЕНИЯ НА АВАРИЙНО-      |
|       |                             |           | ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ ОДНОГО    |
|       |                             |           | РАЙОНА ГОРОДА.             |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.6 | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И            | 2012-     | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ          |
| .     | СТРОИТЕЛЬСТВО               | 2014Г.    | СИСТЕМЫ         УПРАВЛЕНИЯ |
|       | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ          |           | ТРАНСПОРТНЫМИ    ПОТОКАМИ. |
|       | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ          |           | В 2012 Г. - ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
|       | ДВИЖЕНИЕМ;                  |           | АСУД  (1  ПРОЕКТ),   2013- |
|       |                             |           | 2014 Г.Г. -  СТРОИТЕЛЬСТВО |
|       |                             |           | АСУД   ПО   ОДНОЙ    УЛИЦЕ |
|       |                             |           | (ПРОСПЕКТУ)                |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.7 | УСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО      | 2010Г.    | ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ     |
| .     | ПЕРЕХОДА ПО УЛ. НИКИТИНА, В |           | ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ      |
|       | РАЙОНЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ        |           | СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ,       |
|       | ИМЕНИ ГОРЬКОГО;             |           | СНИЖЕНИЕ РИСКА НАЕЗДА НА   |
|       |                             |           | ПЕШЕХОДОВ. В 2010 ГОДУ -   |
|       |                             |           | УСТРОЙСТВО 1 ПЕШЕХОДНОГО   |
|       |                             |           | ПЕРЕХОДА.                  |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.8 | ТРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКА    | 2011 Г.   | СНИЖЕНИЕ СКОРОСТНОГО       |
| .     | СТАЦИОНАРНОГО КОМПЛЕКСА     |           | РЕЖИМА АВТОТРАНСПОРТА,     |
|       | ФОТОВИ-ДЕОФИКСАЦИИ          |           | ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ             |
|       | НАРУШЕНИЙ ПДД.              |           | СОВЕРШЕНИЯ ДТП..           |
|       |                             |           | ПРИОБРЕТЕНИЕ В 2011 Г. -2  |
|       |                             |           | КОМПЛЕКСОВ.                |
|-------+-----------------------------+-----------+----------------------------|
| 3.2.9 | ПРИОБРЕТЕНИЕ                | 2011 Г.   | СНИЖЕНИЕ             РИСКА |
| .     | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ          |           | ВОЗНИКНОВЕНИЯ    ДТП     В |
|       | ПРИБОРОВ  ДЛЯ  КОНТРОЛЯ  ЗА |           | ТЕМНОЕ    ВРЕМЯ     СУТОК, |
|       | СОБЛЮДЕНИЕМ            НОРМ |           | ВЫЯВЛЕНИЕ   И   ПРЕСЕЧЕНИЕ |
|       | СВЕТОПРО-ПУСКАНИЯ           |           | ФАКТОВ        ЭКСПЛУАТАЦИИ |
|       | АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ        |           | ТРАНСПОРТНЫХ   СРЕДСТВ   С |
|       |                             |           | ПРЕВЫШЕНИЕМ           НОРМ |
|       |                             |           | СВЕТОПРОПУСКАНИЯ   СТЕКОЛ. |
|       |                             |           | ПРИОБРЕТЕНИЕ В 2011 Г.  -5 |
|       |                             |           | ПРИБОРОВ.                  |
--------------------------------------------------------------------------------

     - пункт 3,2 таблицы 3 раздела V3 программы "Перечень  мероприятий
и ожидаемые результаты Программы" изложить в новой  редакции  согласно
приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Рославицкого А. А, заместителя Главы Брянской городской администрации.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации, сети Интернет.


     Глава администрации С.М. Смирнов


     Приложение
     к постановлению Брянской
     городской администрации
     от 26.08.2011 N 2177-п


      "VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

                                                             Таблица 3


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N    | НАИМЕНОВАНИЕ          | ИСТОЧН- | ОБЪЕМ     | В ТОМ ЧИСЛЕ, НО СРОКАМ                          | ИСПОЛНИТ-  | ОЖИДАЕМЫЕ         |
| П/П  | ПРОГРАММНЫХ           | ИКИ     | ФИНАНСИ-  |                                                 | ЕЛИ        | РЕЗУЛЬТАТЫ        |
|      | МЕРОПРИЯТИИ           | ФИНАНС- | РОВАНИЯ,  |                                                 | ПРОГРАММ-  | РЕАЛИЗАЦИИ        |
|      |                       | ИРОВАН- | ТЫС.      |                                                 | НЫХ        | ПРОГРАММЫ         |
|      |                       | ИЯ      | РУБ.      |                                                 | МЕРОПРИЯ-  | (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ   |
|      |                       |         |           |                                                 | ТИЙ        | РЕЗУЛЬТАТЫ      В |
|      |                       |         |           |                                                 |            | ВИДЕ      ЦЕЛЕВЫХ |
|      |                       |         |           |                                                 |            | ИНДИКАТОРОВ       |
|      |                       |         |           |                                                 |            | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ  |
|      |                       |         |           |                                                 |            | И        ОПИСАНИЕ |
|      |                       |         |           |                                                 |            | КАЧЕСТВЕННЫХ      |
|      |                       |         |           |                                                 |            | РЕЗУЛЬТАТОВ)      |
|------+-----------------------+---------+-----------+-------------------------------------------------+------------+-------------------|
|      |                       |         |           |                                                 |            |                   |
|------+-----------------------+---------+-----------+-------------------------------------------------+------------+-------------------|
|      |                       |         |           | 2010Г.  | 2011 Г. | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. |            |                   |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
|      | ВСЕГО:                | БЮДЖЕ-  | 261       | 7 136,0 | 15820,0 | 77040,  | 80040,  | 81040,  |            |                   |
|      |                       | Т       | 076,0     |         |         | 0       | 0       | 0       |            |                   |
|      |                       | ГОРОДА  |           |         |         |         |         |         |            |                   |
|      |                       | БРЯНСК  |           |         |         |         |         |         |            |                   |
|      |                       | А       |           |         |         |         |         |         |            |                   |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2  | МОДЕРНИЗАЦИЯ        И |         | 60 720,0  | 5 900,0 | 14820,0 | 1     1 | 14000,  | 15      | ОТДЕЛ   ПО |                   |
| .    | РАЗВИТИЕ  ТЕХНИЧЕСКИХ |         |           |         |         | 000,0   | 0       | 000,0   | ПРОМЫШЛ-   |                   |
|      | СРЕДСТВ   ОРГАНИЗАЦИИ |         |           |         |         |         |         |         | ЕННОСТИ,   |                   |
|      | ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ    |         |           |         |         |         |         |         | ТРАНСПОР-  |                   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         | ТУ И СВЯЗИ |                   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         | БРЯНСКОЙ   |                   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         | ГОРОДСКО-  |                   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         | Й          |                   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         | АДМИНИСТ-  |                   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         | РАЦИИ      |                   |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2. | УСТАНОВКА             |         | 17445,75- | 2       | 3       | 3 550,0 | 2750,0  | 4 950,0 |            | СОВЕРШЕНСТВОВАН-  |
| 1    | СВЕТОФОРНЫХ           |         | 7 1 215,0 | 385,49- | 810,259 | 250,0   | 275,0   | 350,0   |            | ИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ  |
|      | ОБЪЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ |         |           | 8 145,0 | -195,0  |         |         |         |            | ПЕШЕХОДНЫХ И      |
|      | РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-  |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫХ      |
|      | СМЕТНОЙ               |         |           |         |         |         |         |         |            | ПОТОКОВ,          |
|      | ДОКУМЕНТАЦИИ НА       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПОВЫШЕНИЕ         |
|      | УСТАНОВКУ             |         |           |         |         |         |         |         |            | БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЦ  |
|      | СВЕТОФОРНЫХ           |         |           |         |         |         |         |         |            | С ОГРАНИЧЕННЫМИ   |
|      | ОБЪЕКТОВ;             |         |           |         |         |         |         |         |            | ВОЗМОЖНОСТЯМИ,    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ВВЕДЕНИЕ          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРИНУДИТЕЛЬНОГО   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | РЕГУЛИРОВАНИЯ     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЕШЕХОДНЫХ И      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫХ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПОТОКОВ.          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | УСТАНОВКА В       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2010 Г. -3        |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОБЪЕКТОВ, 2011 Г. |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | - 3 ОБЪЕКТОВ,     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2012 Г. - 5       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОБЪЕКТОВ, 2013 Г. |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | - 4 ОБЪЕКТОВ.     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2014 Г. - 5       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОБЪЕКТОВ.         |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2. | ЗАМЕНА И УСТАНОВКА    |         | 6325,719  | 1025,7- | 1 000,0 | 1 200,0 | 1400,0  | 1700,0  |            | СОВЕРШЕНСТВОВАН-  |
| 2    | ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА    |         |           | 19      |         |         |         |         |            | ИЕ УПРАВЛЕНИЯ     |
|      | УЛИЦАХ И ДОРОГАХ      |         |           |         |         |         |         |         |            | ДОРОЖНЫМ          |
|      | ГОРОДА, В ТОМ ЧИСЛЕ В |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЕМ         |
|      | РАЙОНЕ УЧРЕЖДЕНИЙ     |         |           |         |         |         |         |         |            | ЗАМЕНА И          |
|      | ОБРАЗОВАНИЯ;          |         |           |         |         |         |         |         |            | УСТАНОВКА В 2010- |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2014 Г. -         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ЕЖЕГОДНО НЕ       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | МЕНЕЕ 350         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДОРОЖНЫХ          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ЗНАКОВ.           |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2. | НАНЕСЕНИЕ ЛИНИЙ       |         | 13820,74  | 2411,0  | 3409,74 | 2400,0  | 2600,0  | 3000,0  |            | ПОВЫШЕНИЕ         |
| 3    | ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ     |         | 1         |         | 1       |         |         |         |            | ПРОПУСКНОЙ        |
|      | НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ   |         |           |         |         |         |         |         |            | СПОСОБНОСТИ       |
|      | ГОРОДА;               |         |           |         |         |         |         |         |            | ДОРОГ, УЛУЧШЕНИЕ  |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ВИДИМОСТИ         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И  |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОБЛЕГЧЕНИЕ        |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОРИЕНТИРОВКА      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ВОДИТЕЛЕЙ И       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЕШЕХОДОВ. В      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2010-2014 Г -     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | НАНЕСЕНИЕ         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | РАЗМЕТКИ          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ЕЖЕГОДНО          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЛОЩАДЬЮ НЕ       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | МЕНЕЕ 15,0 ТЫС.   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | КМ.               |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2  | УСТАНОВКА ЗНАКОВ      |         | 600,0     |         |         |         | 250,0   | 350,0   |            | СОВЕРШЕНСТВОВАН-  |
| .4   | МАРШРУТНОГО           |         |           |         |         |         |         |         |            | ИЕ УСТРОЙСТВ ДЛЯ  |
|      | ОРИЕНТИРОВАНИЯ:       |         |           |         |         |         |         |         |            | РЕГУЛИРОВАНИЯ     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЯ И        |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ИНФОРМИРОВАНИЯ    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | УЧАСТНИКОВ        |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДОРОЖНОГО         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЯ. В       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2013-2014 Г. -    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | УСТАНОВКА НЕ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | МЕНЕЕ 50 ЗНАКОВ.  |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2  | РАЗРАБОТКА   ПРОЕКТОВ |         | 7 000,0   |         |         | 3 000,0 | 3 000,0 | 1 000,0 |            | ПОВЫШЕНИЕ         |
| .5   | ОРГАНИЗАЦИИ           |         |           |         |         |         |         |         |            | БЕЗОПАСНОСТИ      |
|      | ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ    |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЯ          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫХ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СРЕДСТВ И         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЕШЕХОДОВ;        |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОПТИМИЗАЦИЯ       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | МАРШРУТОВ ИХ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЯ;         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СНИЖЕНИЕ РИСКА    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ВОЗНИКНОВЕНИЯ     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДОРОЖНО-          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫХ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРОИСШЕСТВИЙ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ЕЖЕГОДНОЕ В       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2012-2014 Г.      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРОЕКТИРОВАНИЕ    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ  |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДОРОЖНОГО         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЯ НА       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | АВАРИЙНО-         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ  |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ОДНОГО РАЙОНА     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ГОРОДА.           |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2  | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И      |         | 8 850,0   |         |         | 850,0   | 4 000,0 | 4 000,0 |            | СОВЕРШЕНСТВОВАН-  |
| .6   | СТРОИТЕЛЬСТВО         |         |           |         |         |         |         |         |            | ИЕ        СИСТЕМЫ |
|      | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ    |         |           |         |         |         |         |         |            | УПРАВЛЕНИЯ        |
|      | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ    |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫМИ     |
|      | ДВИЖЕНИЕМ.            |         |           |         |         |         |         |         |            | ПОТОКАМИ.       В |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2012 Г.         - |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРОЕКТИРОВАНИЕ    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | АСУД(1   ПРОЕКТ), |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2013-2014Г-       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СТРОИ-ГЕЛЬСПЮ     |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | АСУД  ПО   ОД-НОН |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | УЛИЦЕ             |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | (ПРОСПЕКТУ)       |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2  | УСТРОЙСТВО            |         | 77.783    | 77,783  |         |         |         |         |            | ПОВЫШЕНИЕ         |
| .7   | ПЕШЕХОДНОГО           |         |           |         |         |         |         |         |            | БЕЗОПАСНОСТИ      |
|      | ПЕРЕХОДА ПО УЛ.       |         |           |         |         |         |         |         |            | ДВИЖЕНИЯ          |
|      | НИКИТИНА, В РАЙОНЕ    |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫХ      |
|      | ДОМА КУЛЬТУРЫ         |         |           |         |         |         |         |         |            | СРЕДСТВ И ПЕ-     |
|      | ИМЕНИ.                |         |           |         |         |         |         |         |            |                   |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
|      | ГОРЬКОГО;             |         |           |         |         |         |         |         |            | ШЕХОДОВ,          |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СНИЖЕНИЕ РИСКА    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | НАЕЗДА НА         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЕШЕХОДОВ. В      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2010 ГОДУ -       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | УСТРОЙСТВО 1      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЕШЕХОДНОГО       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПЕРЕХОДА.         |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 3.2  | ПРИОБРЕТЕНИЕ И        | -       | 6500,0    | -       | 6500,0  | -       | -       | -       | -          | СНИЖЕНИЕ          |
| .8   | УСТАНОВКА             |         |           |         |         |         |         |         |            | СКОРОСТНОГО       |
|      | СТАЦИОНАРНОГО         |         |           |         |         |         |         |         |            | РЕЖИМА            |
|      | КОМПЛЕКСА             |         |           |         |         |         |         |         |            | АВТОТРАНСПОРТА,   |
|      | ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ     |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ    |
|      | НАРУШЕНИЙ ПДД.        |         |           |         |         |         |         |         |            | СОВЕРШЕНИЯ ДТП.   |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРИОБРЕТЕНИЕ В    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2011 Г. -2        |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | КОМПЛЕКСОВ.       |
|------+-----------------------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+------------+-------------------|
| 32   | ПРИОБРЕТЕНИЕ          | -       | 100,0     | -       | 100,0   | -       | -       | -       | -          | СНИЖЕНИЕ РИСКА    |
| 9    | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ    |         |           |         |         |         |         |         |            | ВОЗНИКНОВЕНИЯ     |
|      | ПРИБОРОВ ДЛЯ          |         |           |         |         |         |         |         |            | ДТП В ТЕМНОЕ      |
|      | КОНТРОЛЯ ЗА           |         |           |         |         |         |         |         |            | ВРЕМЯ СУТОК,      |
|      | СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ      |         |           |         |         |         |         |         |            | ВЫЯВЛЕНИЕ И       |
|      | СВЕЧОПРОПУСКАНИЯ      |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРЕСЕЧЕНИЕ        |
|      | АВТОМОБИЛЬНЫХ         |         |           |         |         |         |         |         |            | ФАКТОВ            |
|      | СТЕКОЛ.               |         |           |         |         |         |         |         |            | ЭКСПЛУАТАЦИИ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ТРАНСПОРТНЫХ      |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СРЕДСТВ С         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРЕВЫШЕНИЕМ       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | НОРМ СВЕТО-       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРОПУСКАНИЯ       |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | СТЕКОЛ.           |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРИОБРЕТЕНИЕ В    |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | 2011 Г. 5         |
|      |                       |         |           |         |         |         |         |         |            | ПРИБОРОВ.         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Главный специалист
     отдела по промышленности,
     транспорту и связи С.П. Рыжкова

     Начальник отдела
     по промышленности,
     транспорту и связи А.О. Карпов

     Заместитель Главы
     городской администрации,
     руководитель аппарата Ю.В. Бездудный

Информация по документу
Читайте также