Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 21.03.2007 № 201БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Брянской области от 30.08.2011 г. N 796 от 21 марта 2007 г. N 201 (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 15.03.2007 г. N 185; от 30.07.2007 г. N 591; от 21.01.2009 г. N 22) Об утверждении штатного расписания и Положения об управлении социальной защиты населения Брянской области С целью приведения Положения об управлении социальной защиты населения Брянской области и его штатного расписания в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые штатное расписание и Положение об управлении социальной защиты населения Брянской области. 2. Ввести в действие с 26 мая 2007 года штатное расписание и Положение об управлении социальной защиты населения Брянской области. 3. Положение об управлении социальной защиты населения Брянской области, утверждённое постановлением администрации области от 1 апреля 2004 г. N 209 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Брянской области" (с учётом дополнений и изменений, внесённых постановлениями администрации области от 23 ноября 2004 г. N 564 и от 25 мая 2006 г. N 315) и штатное расписание, утверждённое постановлением администрации области от 21 декабря 2006 г. N 796 "Об утверждении штатного расписания управления социальной защиты населения Брянской области" признать утратившими силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Старченко Т.А. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 21 марта 2007 г. N 201 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения Брянской области 1. Общие положения 1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее -управление) является исполнительным органом государственной власти Брянской области и осуществляет проведение государственной политики в области социальной защиты населения Брянской области. Официальное сокращенное наименование управления "УСЗН Брянской области". 1.2. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои государственные учреждения. В ведении управления находятся государственные учреждения социальной защиты и социального обеспечения населения Брянской области. 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской областной Думы, администрации Брянской области, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Брянской области, расчетный счет в расчетно-кассовом центре ГУ Банка России по Брянской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланк с изображением герба Брянской области, штампы и другие реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. 1.5. Положение, структура и штатное расписание управления утверждаются Губернатором Брянской области. 1.6. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность Губернатором области по согласованию с Брянской областной Думой и освобождается от должности Губернатором области. Начальник управления имеет заместителей. Заместители назначаются на должность начальником управления по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области и освобождаются от должности начальником управления. Сотрудники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления в соответствии с действующим законодательством. На работников управления распространяются действия Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области "О государственной гражданской службе Брянской области", Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы трудового законодательства. В организационную структуру управления входят руководство и отделы по основным направлениям деятельности. 1.7. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Управление вправе привлекать средства из других источников, не запрещённых законодательством Российской Федерации. 1.8. Управление наделяется на праве оперативного управления имуществом, находящимся в областной собственности, которое учитывается на его балансе. 1.9. Реорганизация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании постановления администрации области. 1.10. Местонахождение управления: 241033, г. Брянск, проспект Станке -Димитрова, д. 88. 2. Задачи В соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации задачами управления в области социальной защиты и социального обслуживания населения являются: 2.1. Обеспечение своевременной и качественной реализации на территории области законов Российской Федерации и Брянской области, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, администрации Брянской области, Брянской областной Думы, регулирующих вопросы социального обслуживания населения. 2.2. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области, проектах программ социального обслуживания населения. 2.3. Участие в совершенствовании законодательной и нормативной базы, регулирующей работу государственных подведомственных учреждений. 2.4. Разработка предложений по формированию государственной политики в области информатизации органов социального обслуживания и социальной защиты населения, участие в федеральных программах автоматизации социальной сферы, в том числе с международными организациями. 2.5. Участие в формировании регистра базы данных по всем льготным категориям граждан федерального и регионального уровня, организация и обеспечение работы автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения и интеграции ее с другими ведомствами, взаимодействие с информационными системами других ведомств и обеспечение единого банка данных населения области. 2.6. Разработка предложений по совершенствованию политики в области социальной поддержки населения. 2.7. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению законности в системе социального обслуживания населения, оказание в пределах своей компетенции консультативной и практической помощи по правовым вопросам социально незащищенным слоям населения. 2.8. Оказание организационно-методической помощи подведомственным учреждениям по применению действующего законодательства по социальным вопросам. 2.9. Разработка и реализация предложений по осуществлению кадровой политики системы социального обслуживания населения, осуществление методического руководства в подготовке областных программ переподготовки, повышения квалификации кадров. 2.10. Формирование государственной системы социальных служб, совершенствование их структуры и укрепление материально-технической базы. 2.11. Расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг. 2.12. Усовершенствование на территории области социального обеспечения и социального обслуживания нетрудоспособных граждан, социальной поддержки семей, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов. 2.13. Разработка и осуществление мероприятий по социально- бытовому, другим видам обслуживания пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. 2.14. Привлечение внебюджетных средств, благотворительных фондов для финансирования социальных программ, укрепление материально- технической базы системы. 2.15. Смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества. 2.16. Повышение эффективности мер социальной поддержки и предоставление других форм помощи малоимущим слоям населения на основе принципа адресности. 2.17. Усиление адресной социальной поддержки, повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами качества. 2.18. Оптимизация деятельности по предоставлению различных видов социальных услуг, в том числе за счёт привлечения негосударственного сектора. 2.19. Участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции управления, формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики. 3. Функции В соответствии с указанными задачами управление осуществляет следующие функции: 3.1. В области назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций: 3.1.1. Организация и методическое обеспечение органов социальной защиты населения области в части назначения, выплаты пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, государственных пособий гражданам, имеющим детей. 3.1.2. Обеспечение правильного и единообразного применения федеральных и региональных нормативных правовых актов в области назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, обоснованного и целевого расходования государственных средств на выплату данных пособий, выделяемых подведомственным учреждениям социальной защиты населения. 3.1.3. Осуществление контроля за правильностью назначения ежемесячной денежной выплаты региональным льготникам, обоснованным и целевым расходованием денежных средств, выделяемых органам социальной защиты населения области. 3.1.4. Осуществление контроля за правильностью назначения ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России (СССР)", обоснованным и целевым расходованием денежных средств, выделяемых органам социальной защиты населения области. 3.1.5. Осуществление контроля за правильностью назначения социального пособия на погребение, обоснованным и целевым расходованием денежных средств, выделяемых органам социальной защиты населения области. 3.1.6. Осуществление контроля за правильностью назначения гражданам компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, обоснованным и целевым расходованием денежных средств, выделяемых органам социальной защиты населения области. 3.1.7. Формирование и представление ГУ - отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области заявок на финансирование расходов и отчетов о фактически произведенных расходах по видам услуг отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством. 3.1.8. Формирование баз данных и выплатных реестров получателей компенсации расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти на территории Брянской области. 3.1.9. Формирование баз данных и выплатных реестров получателей денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей погибших (умерших) военнослужащих, на территории Брянской области. 3.1.10. Формирование баз данных и компенсационных выплат инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, по компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Брянской области. 3.1.11. Обеспечение финансирования расходов, связанных с предоставлением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, формирование отчетов по выплаченным суммам и численности получателей субсидий. 3.1.12. Назначение и выплата ежемесячных доплат к государственной пенсии отдельным категориям пенсионеров Брянской области. 3.1.13. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет государственным служащим государственной гражданской службы Брянской области. 3.1.14. Назначение и выплата пенсии лицам, замещавшим государственные должности Брянской области. 3.1.15. Формирование выплатных реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет. 3.1.16. Мониторинг по расходным обязательствам Брянской области по реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ в пределах полномочий в установленном порядке. 3.1.17. Подготовка обзорной информации и аналитических справок по исполнению нормативно-правовых актов в части назначения, выплаты пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, государственных пособий гражданам, имеющим детей, и целевым использованиям выделенных для их реализации средств для предоставления в вышестоящие организации. 3.1.18. Осуществление организационных мероприятий, возложенных на органы социальной защиты населения в соответствии с федеральным законодательством, по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся радиационному воздействию. 3.1.19. Организационное и методическое обеспечение деятельности государственных учреждений по реализации государственной политики в части социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию. 3.1.20. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за правильным и единообразным применением государственными учреждениями - отделами социальной защиты населения городов и районов Брянской области законодательства о социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию. 3.1.21. Проведение анализа состояния дел в сфере социального обеспечения населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию, в части предоставления им мер социальной поддержки. 3.1.22. Обеспечение деятельности комиссии по оформлению и выдаче удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при управлении социальной защиты населения Брянской области. 3.1.23. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Брянской области, муниципальными органами, общественными организациями, другими учреждениями и организациями по вопросам предоставления социальных гарантий гражданам, подвергшимся радиационному воздействию. 3.2. В области региональной политики социальной защиты населения с целью оценки нуждаемости населения в различных видах социальной помощи: 3.2.1. Анализ отчетных данных о видах услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения и количестве их (ее) получателей, подготовка обзорной информации. 3.2.2. Разработка и реализация нормативных документов, в том числе региональных программ, в соответствии с полномочиями субъекта по социальной защите и социальному обслуживанию населения. 3.3. В области осуществления адресной социальной поддержки отдельных категорий населения: 3.3.1. Оказание (предоставление) государственной социальной помощи в соответствии с нормативно-правовыми актами и региональными программами субъекта и оказание адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстремальные и трудные жизненные ситуации. 3.3.2. Осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий региональных получателей льгот в части оплаты расходов по зубопротезированию. 3.3.3. Осуществление мер социальной поддержки граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин Брянской области". 3.3.4. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан, общественных объединений, организаций, учреждений, органов власти по вопросам социальной помощи, поддержки и социальному обслуживанию. 3.3.5. Взаимодействие с областными общественными организациями ветеранов (пенсионеров) и инвалидов по вопросам социальной защищенности отдельных их категорий в соответствии с планами совместной деятельности, организация финансовой поддержки областных общественных организаций. 3.3.6. Произведение компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Брянской области, которым был причинен ущерб финансовыми компаниями (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.01.2009 г. N 22) 3.4. В области социальной поддержки семьи, женщин и детей и профилактике безнадзорности несовершеннолетних: 3.4.1. Организация деятельности учреждений социального обслуживания населения по социальной помощи и социальному обслуживанию семей с детьми, разработка методических материалов по расширению перечня и улучшению качества предоставляемых услуг семьям с детьми, одиноким родителям, а также в части осуществления мер по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Контроль за исполнением федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности. 3.4.2. Реализация областной целевой программы "Дети и семья" направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". 3.4.3. Формирование сети стационарных учреждений для социальной реабилитации несовершеннолетних детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, координация и методическое обеспечение их деятельности. 3.4.4. Формирование информационной базы по вопросам финансово- хозяйственной деятельности социальных учреждений (приютов). 3.4.5. Организация подготовки и повышения квалификации кадров учреждений социального обслуживания семьи и детей с учетом специфики их работы. 3.4.6. Контроль за осуществлением стационарными социальными учреждениями мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, организацией индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними. 3.4.7. Обобщение и анализ квартальной и годовой статистической отчетности по деятельности стационарных социальных учреждений (приютов). 3.5. В области социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов: 3.5.1. Организация работы по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, разработка методических материалов и методическое обеспечение деятельности нестационарных учреждений социального обслуживания населения в части организации работы по предоставлению комплекса социально-бытовых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, развитие и совершенствование форм обслуживания, разработка механизма реализации прав граждан старшего поколения на региональном уровне. 3.5.2. Создание, управление и обеспечение деятельности нестационарных учреждений социального обслуживания населения, определение их структуры, контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи и оказанию социальных услуг, координация целевого использования бюджетных средств, поступающих на счета учреждений для обеспечения их деятельности. 3.5.3. Работа с персоналом, занятым в государственном секторе социального обслуживания, проведение организационных и методических семинаров с работниками учреждений, осуществляющими надомное социальное обслуживание, организация профессиональных курсов и курсов повышения квалификации специалистов и сотрудников, конкурсов профессионального мастерства социальных работников. 3.6. В области социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: 3.6.1. Сбор и обработка отчетных данных, поступающих из организаций и учреждений различной ведомственной принадлежности об отдельных видах социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и членов семей погибших (умерших) военнослужащих, количестве получателей и количестве нуждающихся в государственной социальной поддержке, для формирования статистической отчетности. 3.7. В сфере социальных вопросов ветеранов и жертв политических репрессий: 3.7.1. Проведение экспертиз законопроектов Государственной Думы по социальным вопросам ветеранов, жертв политических репрессий. 3.7.2. Разработка проектов законов Брянской области, постановлений и распоряжений администрации области по социальным вопросам ветеранов и жертв политических репрессий. 3.7.3. Автоматизированный учет, оформление документов, выдача автотранспорта инвалидам, переоформление документов на наследование этим автотранспортом, взаимодействие с поставщиками автотранспорта; организация работы областной общественной комиссии по распределению автотранспорта. 3.7.4. Автоматизированный учет отдельных льготных категорий граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления на улучшение жилищных условий, отчетность за реализацию данной программы перед Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3.7.5. Организация работы областной комиссии по соблюдению порядка и условий установления статуса "Ветеран труда", осуществление контроля за правильностью выдачи удостоверений (свидетельств) ветеранам, труженикам тыла, жертвам политических репрессий. 3.7.6. Выявление новых категорий граждан, формирование на них базы данных, разработка нормативных правовых актов по их социальной поддержке. 3.7.7. Рассмотрение устных и письменных обращений ветеранов, жертв политических репрессий, инвалидов и других граждан, разъяснение реализации существующего законодательства по вопросам ветеранов в СМИ. 3.8. В сфере развития стационарных социальных учреждений для престарелых и инвалидов: 3.8.1. Определение граждан на стационарное социальное обслуживание и выписка из учреждений. 3.8.2. Разработка и осуществление мероприятий по развитию сети стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания. 3.8.3. Координация деятельности по внедрению стандартов социального обслуживания в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания. 3.8.4. Разработка предложений по развитию и внедрению новых форм социального обслуживания в стационарных социальных учреждениях. 3.8.5. Организация и координация работы стационарных учреждений социального обслуживания и методическое обеспечение их деятельности. 3.8.6. Координация деятельности по реализации реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера в стационарных социальных учреждениях. 3.8.7. Организация контроля за деятельностью стационарных социальных учреждений по предоставлению социальных услуг престарелым гражданам и инвалидам. 3.8.8. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан по вопросам социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания. 3.8.9. Контроль за соблюдением прав граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания. 3.8.10. Анализ деятельности стационарных учреждений социального обслуживания. 3.9. В области реабилитации и социальной интеграции инвалидов: 3.9.1. Разработка нормативно-правовых актов о реабилитации и социальной интеграции инвалидов на территории Брянской области. 3.9.2. Контроль за исполнением федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов по реабилитации и социальной интеграции инвалидов. 3.9.3. Разработка и реализация областных целевых программ по реабилитации инвалидов, контроль за их исполнением. 3.9.4. Проведение анализа социально-экономического положения инвалидов и оценки их потребностей в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки, реабилитации и социальной интеграции их в общество. 3.9.5. Разработка областного гарантированного перечня технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам за счет областного бюджета. 3.9.6. Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов в части обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации социально-бытового назначения. 3.9.7. Организация взаимодействия органов социальной защиты населения, здравоохранения, занятости, федеральных учреждений медико- социальной экспертизы, общественных объединений инвалидов по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов. 3.9.8. Формирование сети реабилитационных учреждений для инвалидов, координация, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью. 3.9.9. Обобщение и анализ статистической отчетности по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов на территории области, предоставлению реабилитационных услуг инвалидам и финансово-хозяйственной деятельности реабилитационных учреждений. 3.9.10. Взаимодействие с общественными организациями инвалидов и оказание им помощи в деятельности по социальной интеграции инвалидов. 3.9.11. Организация подготовки и повышения квалификации кадров реабилитационных учреждений для инвалидов. 3.9.12. Организация заседаний межведомственной комиссии при заместителе Губернатора области по координации деятельности в сфере реабилитации инвалидов. 3.9.13. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан, общественных объединений, организаций, учреждений, органов власти по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов. 3.10. В области капитального строительства, реконструкции, ремонта и развития материально-технической базы подведомственных учреждений: 3.10.1. Организация и координация деятельности подведомственных учреждений по проведению капитального строительства, реконструкции, ремонта. 3.10.2. Участие в разработке и реализации региональных программ в области капитального строительства, реконструкции и ремонта подведомственных учреждений. 3.10.3. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых учреждениям социального обслуживания и социальной защиты населения на проведение капитального строительства, реконструкции, ремонта в рамках региональных и федеральных программ. 3.10.4. Участие в подготовке заданий на проектирование, техническое сопровождение проектной стадии, проверка проектно-сметной документации и актов выполненных работ по подведомственным учреждениям на проведение капитального строительства, реконструкции, ремонта. 3.10.5. Организация контроля за качеством выполняемых строительно-монтажных работ и их соответствием проектно-сметной документации, принятие своевременных мер по устранению выявленных дефектов в проектно-сметной документации, ее пересмотр и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости. 3.10.6. Проведение плановых выборочных контрольных обмеров на объектах капитального строительства, реконструкции, ремонта подведомственных учреждений. 3.10.7. Обобщение и анализ статистической отчетности в области капитального строительства, реконструкции и ремонта учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения. 3.10.8. Организация и проведение технической учебы сотрудников учреждений социального обслуживания населения по вопросам проведения работ в области капитального строительства, реконструкции и ремонта. 3.10.9. Организация работы технического совета управления по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта в целях укрепления материально-технической базы действующей сети учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения, а также вновь создаваемых учреждений системы социальной защиты. 3.10.10. Работа с письменными обращениями руководителей учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения, проектных и подрядных организаций и организаций по вопросам проведения капитального строительства, реконструкции и ремонта. 3.11. В области информатизации управления и подведомственных учреждений: 3.11.1. Формирование и проведение единой политики применения и внедрения современных информационных технологий в сфере социальной защиты населения. 3.11.2. Разработка и реализация ведомственных целевых программ по модернизации системы информационного и коммуникационного обеспечения органов социальной защиты населения Брянской области с целью совершенствования исполнения государственных функций и улучшения качества оказания государственных услуг. 3.11.3. Создание, эксплуатация и развитие информационно- коммуникационных компьютерных систем и сетей по основным направлениям социальной защиты населения в Брянской области. 3.11.4. Организация работы управления в информационных сетях общего и ограниченного доступа (Интернет и др.), проведение консультаций для работников управления по приёмам работы в сетях, оказание помощи в приобретении необходимых навыков использования возможностей указанных сетей. 3.11.5. Приобретение или разработка, внедрение и эксплуатация специализированных программных продуктов по основным направлениям деятельности УСЗН Брянской области. 3.11.6. Методическая разработка и контроль за соблюдением автоматизированных технологических процессов при проведении операций по выплате пособий и компенсаций, установленных гражданам законодательством в сфере социальной защиты населения. 3.11.7. Разработка предложений по совершенствованию механизма подготовки, модификации и сверки данных в рамках Общегосударственной базы данных (ОГБД) "Ветераны" (систематический сбор информации от районных и городских служб социальной защиты населения, сверка данных, контроль за исполнением работ по заполнению ОГБД "Ветераны" и обмен информацией с ГУ - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области). 3.11.8. Контроль за использованием областного сегмента Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в службах социальной защиты населения (совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области). 3.11.9. Организация и проведение технической учебы сотрудников подведомственных учреждений области по вопросам использования и развития новых информационных технологий в сфере социальной защиты населения. 3.11.10. Разработка и реализация мероприятий по защите информации органов социальной защиты населения в Брянской области от несанкционированного доступа и противоправного использования. 3.11.11. Участие в работе экспертных советов, комиссий, совещаний по проблемам развития информационно-коммуникационных технологий. 3.12. В сфере бухгалтерского учета и отчетности: 3.12.1. Ведение бухгалтерского учета имущества, исполнение обязательств и хозяйственных операций по мероприятиям социальной защиты населения в Брянской области. 3.12.2. Осуществление в соответствии с нормативными документами своевременного и правильного ведения бухгалтерского учета во всех учреждениях социальной защиты населения области с применением программного обеспечения 3.12.3. Обеспечение своевременного перечисления всех видов выплат и осуществление строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины. 3.12.4. Составление и предоставление бюджетной отчетности в сфере социальной защиты населения в Брянской области. 3.13. В области финансово-экономической деятельности: 3.13.1. Формирование перспективного финансового плана по отрасли "Социальная политика". 3.13.2. Организация работы, подготовка бюджетных заявок и обоснований по включению расходов на реализацию социальной политики, социальную защиту населения в проект закона Брянской области о бюджете Брянской области на соответствующий финансовый год. 3.13.3. Исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд учреждений системы социальной защиты населения Брянской области, главного распорядителя, распорядителя и получателя средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на управление задач. 3.13.4. Доведение до распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в ведении управления, показателей бюджетной росписи, распределение и доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. 3.13.5. Организация работы по внесению изменений в закон Брянской области об областном бюджете и в сводную бюджетную роспись по отрасли "Социальная политика". 3.13.6. Подготовка бюджетных заявок и обоснований в федеральные органы исполнительной власти по включению расходов на реализацию мероприятий по социальной поддержке учреждений социального обслуживания населения Брянской области в рамках федеральных целевых программ. 3.13.7. Ведение мониторинга государственных служащих и мониторинга бюджетного сектора по отрасли "Социальная политика". 3.13.8. Анализ отчетности подведомственных учреждений, мероприятий и программ. 3.13.9. Ведение реестра бюджетных обязательств, реестра бюджетополучателей по отрасли "Социальная политика". 3.13.10. Методическое руководство в области бюджетного планирования, оплаты труда, применения штатных нормативов, составления и исполнения смет доходов и расходов и других вопросов, входящих в компетенцию управления. 3.13.11. Разработка проектов нормативно-правовых документов по вопросам оплаты труда и другим вопросам, входящим в компетенцию управления, для внесения на рассмотрение и утверждение в администрацию области. 3.13.12. Сбор, обработка и анализ информации для составления ежемесячной, квартальной и годовой статистической и финансовой отчетности, отчетов по программам и их представление в установленном порядке в органы статистики, отделения Пенсионного фонда, управление труда Брянской области, финансовое управление Брянской области, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, федеральные агентства. 3.14. В сфере государственной службы и кадрово-правовой деятельности: 3.14.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы путем подготовки предложений на согласование в администрацию области по замещению государственных должностей государственной службы области в управлении, о назначении и перемещении кадров. Осуществление приема, перевода и увольнения работников управления, руководителей подведомственных учреждений в соответствии с законодательством. 3.14.2. Формирование, размещение и использование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, работающих в органах социальной защиты населения. 3.14.3. Организация повышения квалификации и подготовки кадров в органе социальной защиты населения, организация семинаров по учебе кадров, работающих в системе социальной защиты населения, и оказание им организационно-методического руководства. 3.14.4. Организация и обеспечение в установленном порядке проведения конкурсов на замещение должностей государственной гражданской службы в управлении социальной защиты населения. Формирование кадрового резерва на государственные должности государственной гражданской службы в управлении. 3.14.5. Организация и обеспечение проведения аттестаций, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих управления, руководителей подведомственных учреждений, оказание организационно-методического руководства при проведении аттестаций работников подведомственных учреждений, участие в аттестации сотрудников подведомственных учреждений. 3.14.6. Создание резерва работников для выдвижения на руководящие должности. Разработка и реализация совместно с подведомственными учреждениями областных программ кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, ведение учета руководителей подведомственных учреждений. 3.14.7. Статистический учет государственных гражданских служащих управления, социальных подведомственных учреждений. Обобщение и представление статистических данных в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, администрацию области и другие заинтересованные организации. 3.14.8. Подготовка и оформление документов на поощрение работников управления и подведомственных учреждений, на премирование, награждение. 3.14.9. Подготовка и оформление документов для назначения пенсий сотрудникам управления и представление этих документов в органы, назначающие пенсии. 3.14.10. Обеспечение контроля за исполнением нормативных документов, касающихся порядка прохождения государственной службы, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, соблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы. 3.14.11. Правовое обеспечение деятельности управления и подведомственных учреждений. 3.15. Работа с документами и обращениями граждан: 3.15.1. Регистрация и контроль за прохождением и исполнением документов в управлении социальной защиты населения Брянской области. 3.15.2. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 3.15.3. Составление сводной номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения (свыше 10 лет), образующихся в процессе деятельности управления социальной защиты населения Брянской области, обеспечение сохранности, учет, отбор и подготовка документов для передачи на государственное хранение в областной государственный архив. 3.16. Осуществление функции государственного заказчика по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд в сфере социальной защиты населения области в установленном законодательством порядке. 3.17. Заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Брянской области в сфере социальной защиты населения. 3.18. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Брянской области и нормативными правовыми актами администрации области и Брянской областной Думы. 4. Организация деятельности 4.1. Управление социальной защиты населения Брянской области с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам. 4.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции управления, иные органы исполнительной власти Брянской области. 4.1.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.1.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.1.5. Вносить предложения Губернатору области для принятия решений по вопросам компетенции управления. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. Руководит деятельностью управления, обеспечивает исполнение возложенных на управление полномочий; действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех государственных и судебных органах, во взаимоотношениях с российскими, зарубежными юридическими и физическими лицами. 4.2.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных актов. 4.2.3. Распределяет обязанности между заместителями и начальниками отделов управления и устанавливает круг их ответственности. 4.2.4. Назначает и освобождает от должности работников управления, определяет и распределяет их должностные обязанности, заключает с ними контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и наказания в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе в Брянской области. 4.2.5. Открывает в банках или иных финансовых органах бюджетные и внебюджетные счета для работы управления. 4.2.6. Заключает договоры и выдает доверенности. 4.2.7. Утверждает уставы и положения подведомственных ему учреждений. 4.2.8. Назначает руководителей подведомственных ему учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты). 4.2.9. Согласовывает штатные расписания и структуры подведомственных учреждений. 4.2.10. Координирует деятельность подведомственных учреждений. 4.2.11. Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, создаёт условия по защите государственной тайны и соблюдению установленных законом ограничений по ознакомлению с охраняемыми сведениями. 4.2.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. В управлении создается коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата управления. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты предприятий, подведомственных учреждений и других организаций по согласованию. Состав коллегии утверждается постановлением администрации области. 5. Взаимоотношения. Связи 5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Брянской области, заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными и благотворительными фондами, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы. 5.2. Управление социальной защиты населения Брянской области, государственные учреждения социальной защиты населения образуют на территории области единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую исполнение государственных полномочий Брянской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 6. Ликвидация учреждения Ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|