Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 23.11.2011 № 2928-п

 


                                БРЯНСК

                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 15.09.2011 N 2353-п


              Об утверждении административного регламента
   по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений
  Брянской городской администрации муниципальной услуги по передаче в
        аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением администрации  Брянской  области  от  06.09.2010  N 917
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)",

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  Управлением  имущественных   и   земельных   отношений
Брянской городской администрации муниципальной услуги  по  передаче  в
аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска.
     2. Опубликовать настоящее постановление  в  муниципальной  газете
"Брянск".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы городской администрации Г.Н. Иванова.


     Глава администрации С.М. Смирнов


     Утвержден
     постановлением Брянской
     городской администрации
     от 15.09.2011 N 2353-п


                      Административный регламент
   по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений
  Брянской городской администрации муниципальной услуги по передаче в
        аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  регламент  устанавливает  порядок  предоставления
муниципальной услуги  по  передаче  в  аренду  объекта  муниципального
нежилого фонда города Брянска (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным   законом   от   26.07.2006   N 135-ФЗ    "О защите
конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ);
     - Положением "О порядке и условиях сдачи в аренду  муниципального
нежилого фонда города Брянска", принятым Решением Брянского городского
Совета народных депутатов от 28.01.2009 N 1174 (далее - Положение);
     - Положением об Управлении имущественных и земельных отноше-  ний
Брянской городской  администрации,  утвержденным  Решением  Брян-ского
городского Совета народных депутатов от  07.08.  2009  N 95  (далее  -
Положение об управлении);
     - Правилами  проведения  конкурсов   или   аукционов   на   право
заключения договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,
договоров  доверительного  управления  имуществом,   иных   договоров,
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)   пользования   в
отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными
приказом Федеральной антимонопольной службы  Российской  Федерации  от
10.02.2010 N 67 (далее - Приказ ФАС N 67).

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
|  НАИМЕНОВАНИЕ   |          СОДЕРЖАНИЕ           |   НОРМАТИВНЫЙ АКТ,    |
|                 |                               |    УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ    |
|                 |                               | МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ  |
|                 |                               |    ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ     |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.1. НАИМЕНОВА- | ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ ОБЪЕКТА     | -ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС   |
| НИЕ МУНИЦИ-     | МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО       | РОССИЙСКОЙ            |
| ПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. | ФОНДА ГОРОДА БРЯНСКА.         | ФЕДЕРАЦИИ;            |
| ИСПОЛНИТЕЛЬ     | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И    | -ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН    |
| УСЛУГИ          | ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ           | N 135-ФЗ;             |
|                 | БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ            | - ПОЛОЖЕНИЕ;          |
|                 | АДМИНИСТРАЦИИ (ДАЛЕЕ -        | - ПРИКАЗ ФАС N 67.    |
|                 | УПРАВЛЕНИЕ)                   |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.2. ОПИСАНИЕ   | ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ    | ПОЛОЖЕНИЕ,            |
| РЕЗУЛЬТАТА МУ-  | ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО        | ПОЛОЖЕНИЕ ОБ          |
| НИЦИПАЛЬНОЙ     | НЕЖИЛОГО ФОНДА                | УПРАВЛЕНИИ.           |
| УСЛУГИ          |                               |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.3. ПОЛУЧАТЕЛИ | ЮРИДИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ       | -ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС   |
| МУНИЦИПАЛЬНОЙ   | ЛИЦА, В ТОМ ЧИСЛЕ ИМЕЮЩИЕ     | РОССИЙСКОЙ            |
| УСЛУГИ          | СТАТУС ИНДИВИДУАЛЬНОГО        | ФЕДЕРАЦИИ;            |
|                 | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ               | - ПОЛОЖЕНИЕ;          |
|                 |                               | - ПРИКАЗ ФАС N 67.    |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.4. ВХОДЯЩИЕ   | ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ    | - ПОЛОЖЕНИЕ;          |
| ДОКУМЕНТЫ,      | ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕ-    | - ПРИКАЗ ФАС N 67.    |
| ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ  | ЖИЛОГО ФОНДА В АРЕНДУ С УКА-  |                       |
| ПОЛУЧАТЕЛЕМ     | ЗАНИЕМ СВЕДЕНИЙ О ЗАЯВИТЕЛЕ   |                       |
| МУНИЦИПАЛЬНОЙ   | (ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТО-  |                       |
| УСЛУГИ          | НАХОЖДЕНИЕ, ДАННЫЕ РУКОВО-    |                       |
|                 | ДИТЕЛЯ И НОМЕР ЕГО ТЕЛЕФОНА)  |                       |
|                 | И СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ (МЕСТО  |                       |
|                 | РАСПОЛОЖЕНИЯ, ПЛОЩАДЬ, ЦЕЛЬ   |                       |
|                 | И СРОК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ).    |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.6. СТОИМОСТЬ  | СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      | -ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН    |
| ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  | МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ          | N 135-ФЗ;             |
| МУНИЦИПАЛЬНОЙ   | ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ   | - ПРИКАЗ ФАС N 67.    |
| УСЛУГИ          | ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА       |                       |
|                 | ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ.   |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.7. СРОК       | СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИ-     | -ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН    |
| ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  | ЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЗАВИСИТ ОТ   | N 135-ФЗ;             |
| МУНИЦИПАЛЬНОЙ   | ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТОГО   | - ПОЛОЖЕНИЕ;          |
| УСЛУГИ          | КОМИССИЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ   | - ПРИКАЗ ФАС N 67.    |
|                 | В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕ-      |                       |
|                 | НИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИ-    |                       |
|                 | ПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА  |                       |
|                 | БРЯНСКА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ) О  |                       |
|                 | ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБЕ         |                       |
|                 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬ-    |                       |
|                 | НОЙ УСЛУГИ:                   |                       |
|                 | -КОНКУРС;                     |                       |
|                 | -АУКЦИОН;                     |                       |
|                 | - БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ.      |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.8. ОСНОВАНИЯ  | ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В       | -ПОЛОЖЕНИЕ.           |
| ДЛЯ ОТКАЗА В    | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ОБЪ-  |                       |
| ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  | ЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛО-   |                       |
| МУНИЦИПАЛЬНОЙ   | ГО ФОНДА ГОРОДА БРЯНСКА ЯВ-   |                       |
| УСЛУГИ          | ЛЯЕТСЯ:                       |                       |
|                 | - НАЛИЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО        |                       |
|                 | ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА ЗАПРАШИ-   |                       |
|                 | ВАЕМЫЙ ОБЪЕКТ МУНИЦИПАЛЬ-     |                       |
|                 | НОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА    |                       |
|                 | БРЯНСКА;                      |                       |
|                 | - ОТСУТСТВИЕ ЗАПРАШИВАЕМО-ГО  |                       |
|                 | ОБЪЕКТА В РЕЕСТРЕ МУНИЦИ-     |                       |
|                 | ПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В   |                       |
|                 | ПЕРЕЧНЕ СВОБОДНЫХ ПОМЕЩЕ-     |                       |
|                 | НИЙ;                          |                       |
|                 | - НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО    |                       |
|                 | АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ПО ДРУГИМ      |                       |
|                 | ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО       |                       |
|                 | НЕЖИЛОГО ФОНДА, ИСПОЛЬЗУЕ-    |                       |
|                 | МЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ НА УСЛОВИЯХ    |                       |
|                 | АРЕНДЫ;                       |                       |
|                 | - НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗО-     |                       |
|                 | ВАНИЯ ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНО-   |                       |
|                 | ГО НЕЖИЛОГО ФОНДА НА УСЛОВИ-  |                       |
|                 | ЯХ АРЕНДЫ ПО ЗАПРАШИВАЕМОМУ   |                       |
|                 | ПРОФИЛЮ;                      |                       |
|                 | - ОБЪЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО       |                       |
|                 | НЕЖИЛОГО ФОНДА ПОДЛЕЖИТ ОТ-   |                       |
|                 | ЧУЖДЕНИЮ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ     |                       |
|                 | СОБСТВЕННОСТИ;                |                       |
|                 | - ОБЪЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО       |                       |
|                 | НЕЖИЛОГО ФОНДА ЦЕЛЕСООБРАЗ-   |                       |
|                 | НО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ МУНИЦИ-   |                       |
|                 | ПАЛЬНЫХ НУЖД.                 |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.9. МЕСТО РАС- | УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И    |                       |
| ПОЛОЖЕНИЯ ОР-   | ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯН-     |                       |
| ГАНА, ПРЕДО-    | СКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРА-    |                       |
| СТАВЛЯЮЩЕГО     | ЦИИ, ЛЕНИНА ПР-КТ, Д. 35,     |                       |
| МУНИЦИПАЛЬНУЮ   | БРЯНСК, 241002,               |                       |
| УСЛУГУ          | ТЕЛ. (4832) 66-38-91          |                       |
|                 | ФАКС (4832) 66-38-61          |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.10. РЕЖИМ РА- |                               |                       |
| БОТЫ ОРГАНА,    |                               |                       |
| ОКАЗЫВАЮЩЕ-     | ЕЖЕДНЕВНО, КРОМЕ СУББОТЫ И    |                       |
| ГО МУНИЦИ-      | ВОСКРЕСЕНЬЯ, С 8.30 ДО 17.45, |                       |
| ПАЛЬНУЮ УСЛУ-   | ПЯТНИЦА С 8.30 ДО 16.30       |                       |
| ГУ, ПОРЯДОК ДО- | ОБЕД С 13.00 ДО 14.00.        |                       |
| СТУПА И ОБРА-   |                               |                       |
| ЩЕНИЙ В ОРГАН,  |                               |                       |
| ОКАЗЫВАЮЩИЙ     |                               |                       |
| МУНИЦИПАЛЬНУЮ   |                               |                       |
| УСЛУГУ          |                               |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.12. ИНФОРМА-  | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ТОРГОВ       |                       |
| ЦИОННОЕ ОБЕС-   | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:         |                       |
| ПЕЧЕНИЕ ПОЛУ-   | WWW.TORGI.GOV.RU,             |                       |
| ЧАТЕЛЕЙ МУНИ-   | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БРЯНСКОЙ     |                       |
| ЦИПАЛЬНОЙ       | ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ:      |                       |
| УСЛУГИ ПРИ ОБ-  | WWW.ADMIN.BRYANSK.RU,         |                       |
| РАЩЕНИИ ЗА ЕЕ   | МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГАЗЕТА          |                       |
| ПОЛУЧЕНИЕМ      | "БРЯНСК".                     |                       |
|                 | ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД          |                       |
|                 | УПРАВЛЕНИЯ.                   |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.13. ДОЛЖ-     | НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ.         | - ДОЛЖНОСТНЫЕ         |
| НОСТНЫЕ ЛИЦА,   | ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА        | ИНСТРУКЦИИ.           |
| НЕПОСРЕДСТВЕН-  | УПРАВЛЕНИЯ, КУРИРУЮЩИЙ ВО-    |                       |
| НО ОБЕСПЕЧИВА-  | ПРОСЫ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬ-      |                       |
| ЮЩИЕ ПРЕДО-     | НЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.        |                       |
| СТАВЛЕНИЕ МУ-   | НАЧАЛЬНИК И СПЕЦИАЛИСТЫ       |                       |
| НИЦИПАЛЬНОЙ     | ОТДЕЛА АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬ-     |                       |
| УСЛУГИ          | НОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ИНФОР-    |                       |
|                 | МАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.       |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.15. ПОРЯДОК   | НЕСОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО       | - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН   |
| ПОДАЧИ, РЕГИ-   | РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ     | ОТ 02.05.2006 N 59 ФЗ |
| СТРАЦИИ И РАС-  | МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОБЖА-    | "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕ- |
| СМОТРЕНИЯ ЖА-   | ЛУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙ-  | НИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖ-   |
| ЛОБ НА НЕСО-    | СТВУЮЩИМ ПОРЯДКОМ РАССМОТ-    | ДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕ-  |
| БЛЮДЕНИЕ РЕ-    | РЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН       | РАЦИИ".               |
| ГЛАМЕНТА ПРЕДО- | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.         |                       |
| СТАВЛЕНИЯ МУ-   |  КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРО-     |                       |
| НИЦИПАЛЬНОЙ     | ЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИ-    |                       |
| УСЛУГИ          | ЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВ-    |                       |
|                 | ЛЯЕТСЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО ВХОДЯ-   |                       |
|                 | ЩЕМУ НОМЕРУ, ПРИСВОЕННОМУ     |                       |
|                 | ЕГО ЗАЯВЛЕНИЮ.                |                       |
|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|

                     3. Административные процедуры

     3.1. Заявителем  лично,  через  доверенное  лицо  или  по   почте
подается  в  Управление  заявление  о  передаче   в   аренду   объекта
муниципального  нежилого  фонда,  в  котором  указываются  сведения  о
заявителе (полное наименование, фактическое местонахождение, номер его
телефона) и сведения об объекте  (площадь,  цель  использования,  срок
аренды),  согласованное  с  соответствующей  районной   администрацией
города Брянска.
     Специалистом  Управления  осуществляется  прием   и   регистрация
заявления, вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема
документов, присвоенном входящем номере (при необходимости);
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
день представления документов заявителем.
     Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и  направленное
начальнику Управления заявление.
     3.2. Начальник Управления рассматривает заявление, дает  соответ-
ствующее  поручение  заместителю  начальника  Управления,  курирующему
вопросы аренды муниципальных нежилых помещений (далее  -  замести-тель
начальника  Управления)  и  начальнику  отдела  аренды   муниципальной
собственности и информационного  обеспечения  (далее  -  отдел  аренды
Управления).
     Специалистом  отдела  аренды  Управления,  готовится   обобщенная
информация по заявленному помещению для ее рассмотрения на  заседа-нии
городской комиссии по предоставлению в аренду муниципального имущества
(далее - Комиссия).
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 5 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
     Результат процедуры: подготовка  информации  по  заявленному  по-
мещению для рассмотрения Комиссией.
     3.3. Комиссией рассматривается заявление и  принимается  одно  из
следующих решений:
     - предоставить муниципальную услугу без проведения торгов;
     - предоставить муниципальную  услугу  по  результатам  проведения
торгов;
     - отложить рассмотрение заявления;
     - отказать в предоставлении муниципальной услуги.
     Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в месяц.
     Оформление протокола решения Комиссии осуществляется в тече-ние 3
дней с даты заседания.
     Результат процедуры: оформленное протоколом принятое  Комиссии-ей
решение о возможности и способе предоставления муниципальной услуги.
     3.4. Информация  о  принятом   Комиссией   решении   направляется
Управлением заявителю в письменной форме в течение 5 дней с даты  под-
писания протокола Комиссии.
     Результат процедуры: направленная  заявителю  информация  о  при-
нятом Комиссией решении.
     3.5. В случае принятия Комиссией решения о  предоставлении  муни-
ципальной услуги без проведения  торгов,  специалистом  отдела  аренды
Управления оформляется проект постановления городской администрации  о
передаче  в  аренду  объекта  муниципального  нежилого   фонда   после
предоставления заявителем оригиналов или  заверенных  в  установленном
порядке:
     - учредительных документов (устав, положение и т.д.);
     - документов,  подтверждающие   полномочия   лица,   заключающего
договор (приказ о назначении, доверенность, и т.д.);
     - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого  государственного  реестра  индивидуальных  предпринимате-лей,
заверенной в установленном порядке.
     Принятое в установленном порядке постановление  является  основа-
нием для оформления проекта договора аренды.
     Проект  договора  аренды  выдается  под  роспись  заявителю   или
направляется заказным письмом для его подписания.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 20 дней с даты принятия постановления городской  администрации
о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда.
     Результат процедуры: выдача заявителю проекта договора аренды.
     3.5.1. Заявитель представляет в  Управление  подписанный  договор
аренды и акт приема - передачи имущества.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 10 календарных дней с момента окончания предыдущей процеду-ры.
     Результат процедуры:  подписанный  и  направленный  заявителем  в
Управление проект договора аренды.
     В случае не подписания заявителем договора аренды или акта  прие-
ма - передачи имущества в течение 10 календарных дней после их  выдачи
заявителю, Управление вправе оформить проект  постановления  городской
администрации об отмене решения о предоставлении в аренду объекта  му-
ниципального нежилого фонда.
     3.5.2. Специалистами  Управления  рассматриваются  представленный
заявителем подписанный договор аренды  и  акт  приема-передачи  имуще-
ства.
     Подписанный договор аренды регистрируется и выдается под рос-пись
заявителю или направляется заказным письмом.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 3 дней с момента предоставления заявителем указанных  докумен-
тов.
     Результат процедуры: заключенный,  зарегистрированный  и  направ-
ленный заявителю договор аренды.
     3.6. В случае принятия Комиссией решения о  предоставлении  муни-
ципальной услуги по  результатам  проведения  торгов,  отделом  аренды
Управления оформляется соответствующая документация,  необходимая  для
проведения торгов на право  заключения  договора  аренды  объекта  му-
ниципального нежилого фонда и размещения  соответствующей  информа-ции
на официальном сайте торгов Российской Федерации.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 30 дней с даты подписания протокола Комиссии.
     Результат  процедуры:  размещение  на  официальном  сайте  торгов
Российской Федерации информации о проведении торгов  на  право  заклю-
чения договора аренды.
     3.6.1. Единой комиссией для проведения конкурсов или аукционов на
право заключения договоров аренды  объектов  муниципального  нежило-го
фонда рассматриваются заявки и проводятся торги  на  право  заключения
договора аренды.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
порядке и сроки, определенные Приказом ФАС N 67.
     Минимальный срок данной  процедуры  -  30  рабочих  дней  с  даты
размещения на официальном сайте  торгов  Российской  Федерации  инфор-
мации о проведении торгов на право заключения договора аренды.
     Результат процедуры: подписание  комиссией  для  проведения  кон-
курсов или аукционов на право  заключения  договоров  аренды  объектов
муниципального нежилого фонда протокола рассмотрения  заявок  на  уча-
стие в торгах или протокола о результатах торгов на  право  заключения
до-говора аренды.
     3.6.2. Заявителю, имеющему право на заключение договора аренды по
результатам торгов  или  рассмотрению  заявок  на  участие  в  торгах,
Управлением выдается проект договора аренды под роспись или  направля-
ется заказным письмом для его подписания.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола торгов или принятия
решения о заключении с участником торгов договора аренды.
     Результат процедуры: выдача победителю торгов  или  единственному
участнику торгов проекта договора аренды.
     3.6.3. Победитель или участник торгов на право заключения догово-
ра аренды в течение 10 дней с даты  подписания  протокола  торгов  или
при-нятия решения о заключении с  участником  торгов  договора  аренды
пред-ставляет в отдел аренды Управления подписанный договор  аренды  и
акт приема - передачи имущества.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
сроки,  определенные  Приказом  ФАС  N 67.  Максимальный  срок  данной
процедуры - 25 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в торгах.
     Результат процедуры: подписанный  арендатором  и  направленный  в
Управление проект договора аренды.
     В случае не  предоставления  победителем  или  участником  торгов
подписанного договора аренды и акта приема - передачи имущества в ука-
занные сроки, или отказа от их подписания, специалистами отдела аренды
Управления направляется соответствующая документация на  рассмотре-ние
единой комиссией для  проведения  конкурсов  или  аукционов  на  право
заключения договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда для
принятия решения в соответствии с Приказом ФАС N 67.
     3.6.4. Специалистами  Управления  рассматриваются  представленный
арендатором подписанный договор аренды и акт  приема-передачи  имущее-
ства.
     Договор аренды регистрируется и выдается  под  роспись  заявителю
или направляется заказным письмом.
     Процедура, устанавливаемая настоящим  пунктом,  осуществляется  в
течение 3 дней с момента предоставления заявителем указанных  докумен-
тов.
     Результат процедуры: заключенный,  зарегистрированный  и  направ-
ленный заявителю договор аренды.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                         муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных  административными  процедурами  по  предоставлению   му-
ниципальной услуги, и принятием решений специалистами  осуществляет-ся
начальником отдела аренды Управления.
     4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных  проверок
соблюдения и  исполнения  специалистами  настоящего  Административного
регламента. По результатам проверок начальник отдела  аренды  Управле-
ния дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует  их
исполнение и вносит предложения начальнику Управления о привлече-нии к
ответственности специалиста, допустившего нарушение.
     4.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирова-
ние  граждан,   несет   персональную   ответственность   за   полноту,
грамотность и доступность проведенного  консультирования.  Специалист,
ответствен-ный за сбор и  подготовку  документов,  несет  персональную
ответствен-ность за  полноту  собранных  документов,  правильность  их
оформления,
     соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный  за
при-ем документов, несет персональную ответственность за  правильность
вы-полнения процедур  по  приему,  контроль  соблюдения  требований  к
составу   документов.   Персональная   ответственность   специалистов,
должностных  лиц  закрепляется  в   их   должностных   инструкциях   в
соответствии с требо-ваниями законодательства.

  5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществ-
     ляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители   могут   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления муници-пальной услуги должностными лицами, лично либо с
письменным обра-щением.
     Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в
срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
     Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает наименование органа, в который направляет  письменное  обра-
щение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),
почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,  излагает
суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и  дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель  прила-
гает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     5.2. Заявители  имеют   право   на   обжалование   действий   или
бездействия должностных лиц, специалистов Управления  в  досудебном  и
судебном по-рядке.
     5.3. Заявители имеют право  обратиться  в  Управление  с  жалобой
лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.4. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
     Личный прием может проводиться по предварительной записи.  Запись
заявителей проводится при личном обращении или  с  использованием  те-
лефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.9.
     5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный  при-
ем, информирует заявителя о дате, времени,  месте  приема,  должности,
фа-милии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок  рассмотре-
ния жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с  момента  регистрации
такого обращения.
     В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о про-
ведении проверки), а также при  направлении  запроса  другим  государ-
ственным органам, органам местного самоуправления и иным  должност-ным
лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения до-кументов
и материалов начальник Управления вправе продлить  срок  рас-смотрения
обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы. Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  обра-
щения, направляется заявителю.
     Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя,  напра-
вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен  быть  направ-
лен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении письменного обращения, в котором содержатся  нецен-
зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,  здоровью  и  иму-
ществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление  вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
     Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото-
рый ему многократно давались письменные ответы по существу в  связи  с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводят-ся
новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять  решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу. О данном  решении  уведомляется  заяви-
тель, направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по  существу  постав-
ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения  указанных
сведений. Если причины, по которым ответ по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,  за-
явитель вправе вновь направить повторное обращение.
     5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе  предо-
ставления муниципальной услуги, действия или  бездействие  должностных
лиц Управления в судебном порядке.


     Начальник отдела аренды
     муниципальной собственности
     и информационного обеспечения
     Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской
     городской администрации А.С. Александров


     Начальник Управления имущественных
     и земельных отношений Брянской
     городской администрации В.Н. Музыченко


     Заместитель Главы городской
     администрации, руководитель аппарата Ю.В. Бездудный



Информация по документу
Читайте также