Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 09.12.2011 № 3295-п

 
 
 
                                БРЯНСК
 
                        ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     От 09.12.2011 N 3295-п
 
                Утратило силу - Постановление Администрации г. Брянска
                                                от 22.12.2016 № 4517-п
 
      Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-,
       водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске"
 
          (В редакции Постановления Администрации г. Брянска          
                        от 27.11.2012 № 2966-п)                       
 
     В соответствии с постановлением администрации Брянской области от
06.09.2010 N 917  "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)",  Федеральным  законом  от  06
октября  2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах   организации   местного
самоуправления  в  Российской   Федерации",   Уставом   муниципального
образования  "город  Брянск",  Решением  Брянского  городского  Совета
народных депутатов от 28.04.2006  N 403  "Об утверждении  Положения  о
комитете  по  жилищно-коммунальному   хозяйству   Брянской   городской
администрации"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Организация   электро-,    тепло-,    газо-,
водоснабжения населения,  водоотведения  в  городе  Брянске"  согласно
приложению.
     2. Настоящее постановление опубликовать  в  муниципальной  газете
"Брянск" и разместить его  на  официальном  сайте  Брянской  городской
администрации в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы городской администрации В.А. Воронина.
 
 
     Глава администрации С.М. Смирнов
 
 
     Приложение
     к постановлению Брянской
     городской администрации
     от 09.12.2011 N 3295-п
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                  предоставления муниципальной услуги
          "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения
              населения, водоотведения в городе Брянске"
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения  населения,
водоотведения в городе Брянске" (далее -  административный  регламент)
разработан в целях  повышения  качества  предоставления  муниципальной
услуги  в  границах   муниципального   образования   "город   Брянск",
определения сроков и последовательности административных процедур  при
исполнении муниципальной услуги, обеспечения прав населения города  на
получение коммунальных услуг надлежащего качества.
     1.2. Муниципальная услуга "Организация электро-,  тепло-,  газо-,
водоснабжения населения, водоотведения  в  городе  Брянске"  (далее  -
муниципальная услуга) предоставляется органом местного  самоуправления
муниципального  образования   "город   Брянск":   Брянской   городской
администрацией  и  исполняется  комитетом   по   жилищно-коммунальному
хозяйству  Брянской  городской  администрации  (далее  -  комитет   по
жилищно-коммунальному хозяйству).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 29.12.2004 N 188- ФЗ  "Жилищный  кодекс.
Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006   N 59-   ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307  "О порядке
предоставления коммунальных услуг гражданам";
     - Постановлением Государственного комитета  Российской  Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда";
     - Правилами  технической   эксплуатации   систем   и   сооружений
коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утвержденными
Приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168;
     - Правилами  по  охране  труда  при  эксплуатации   водопроводно-
канализационного хозяйства, утвержденными Постановлением Министерством
труда и социального развития Российской Федерации от 16  августа  2002
года N 61;
     - Правилами технической  эксплуатации  тепловых  энергоустановок,
утвержденными Минэнерго России от 24.03.2003 N 115.
     1.4. В   настоящем   административном   регламенте   используются
следующие определения:
     "коммунальная услуга"  -  деятельность  исполнителя  коммунальных
услуг   по   холодному    водоснабжению,    горячему    водоснабжению,
водоотведению,   электроснабжению,    газоснабжению    и    отоплению,
обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых
     помещениях;
     "исполнитель" - юридическое лицо  независимо  от  организационно-
правовой    формы,    а    также    индивидуальный    предприниматель,
предоставляющие   коммунальные   услуги.   Исполнителем   могут   быть
управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-
     строительный,    жилищный     или     иной     специализированный
потребительский  кооператив,   а   при   непосредственном   управлении
многоквартирным домом собственниками  помещений  -  иная  организация,
производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
     "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные  услуги  для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с  осуществлением
предпринимательской деятельности;
     "управляющая  организация"  -  юридическое  лицо  независимо   от
организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель,
управляющие многоквартирным домом  на  основании  договора  управления
многоквартирным домом; "ресурсоснабжающая организация"  -  юридическое
лицо   независимо   от   организационно-правовой   формы,   а    также
индивидуальный предприниматель,  осуществляющие  продажу  коммунальных
ресурсов;
     1.5. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление информации  об  организации  электро-,  тепло-,  газо-,
водоснабжения  населения,  водоотведения  в  границах   муниципального
образования "город Брянск".
 
      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Получателем муниципальной услуги может быть любой гражданин,
вне зависимости от  возраста,  пола,  индивидуальный  предприниматель,
юридическое лицо.
     4 I
     2.2. Информация   о   порядке    и    процедуре    предоставления
муниципальной услуги может  быть  получена  с  использованием  средств
телефонной связи, электронного информирования, Интернет сайта Брянской
городской администрации, в устной форме при непосредственном обращении
граждан или юридических лиц.;:
     2.3. При исполнении  муниципальной  услуги  комитет  по  жилищно-
коммунальному хозяйству взаимодействует с  исполнителем,  управляющими
организациями, ресурсоснабжающими организациями.
     2.4. Место   нахождения   комитета    по    жилищно-коммунальному
хозяйству: г. Брянск, проспект Ленина, д. 39а.
     График работы:
     Понедельник-четверг: с 8-30 час до 17-45 час
     Пятница: с 8-30 час до 16-30 час
     Перерыв на обед: с 13-00 час до 14-00 час
     Выходные дни: суббота и воскресенье.
     Телефоны:
     72-13-91 -   приемная   председателя   комитета    по    жилищно-
коммунальному хозяйству;
     72-13-40 -  заместитель   председателя   комитета   по   жилищно-
коммунальному хозяйству;
     72-12-58 - начальник отдела коммунального хозяйства;
     74-30-14 или 05 - Единая  дежурно-  диспетчерская  служба  города
Брянска МУ "Управление  жилищно-коммунального  хозяйства"  г.  Брянска
(круглосуточно).
     2.5. Консультации по вопросам организации электро-, тепло-, газо-
,   водоснабжения   населения,   водоотведения   в   городе    Брянске
предоставляются  специалистами   комитета   по   жилищно-коммунальному
хозяйству или специалистами исполнителя.
     2.6. Специалисты  комитета  по  жилищно-коммунальному   хозяйству
осуществляют информирование по следующим направлениям:
     о действующем законодательстве, регулирующем  гражданско-правовые
отношения  в  области  предоставления  гражданам  жилищно-коммунальных
услуг;
     - об организации в  границах  муниципального  образования  "город
Брянск"   электро-,   тепло-,    газо-,    водоснабжения    населения,
водоотведения;
     - о письменных разъяснениях государственных  органов  контроля  и
надзора;
     - о нормативных правовых актах  органа  местного  самоуправления,
регулирующих отношения в сфере коммунальных услуг;
     - о   месте   нахождения,   адресах   и   телефонах   управляющих
организаций, товариществ собственников жилья,  жилищных  кооперативов,
ресурсоснабжающих   организаций,   участие   которых   требуется   при
исполнении муниципальной услуги;
     - о тарифах на предоставляемые  коммунальные  услуги  и  размерах
оплаты данных услуг;
     2.7. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
     2.8. Исполнение  муниципальной  услуги  комитетом   по   жилищно-
коммунальному   хозяйству   осуществляется   при   взаимодействии    с
ресурсоснабжающими организациями (по  состоянию  на  01  октября  2011
года):
     - ОАО "Филиал: открытого акционерного  общества  "Межрегиональная
распределительная сетевая  компания  Центра  "-  "Брянскэнерго"  -  г.
Брянск,  ул.   Советская,35;   тел.   74-09-42;   факс   66-07-46;   -
электроснабжение;
     - ОАО "Брянскоблгаз" - г. Брянск, ул  Щукина,54;  тел.  74-21-36;
факс 74-31-88; - газоснабжение;
     - ОАО "Электроаппарат" - г. Брянск, ул. В. Сафроновой, 56а;  тел.
64-89-71; факс 64-78-20; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ОАО "Брянские коммунальные системы" - г. Брянск, ул. Дуки,  78;
тел. 66-60-42;64-31-70; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     -ООО "БРЯНСК - ПРОМБЕТОН" - г. Брянск, ул. Шоссейная,3; тел.  57-
24-98 - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ООО "Брянский завод строительных конструкций" - г. Брянск,  ул.
Вокзальная, 128; тел. 53-09-76; - теплоснабжение;
     - ООО "Рубин" -  п.  Супонево,  пер.  Комсомольский,2;  тел.  92-
97-14;92-17-04; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - "Брянский областной союз потребительских  обществ"  г.  Брянск,
ул. Калинина, 99а; тел. 74-29-95; факс 74-36-80; -теплоснабжение;
     - ООО "Линия" - г. Брянск, пр-т  Московский,85;  тел.63-60-04;  -
теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ООО "Стройдеталь и К" - г. Брянск,  ул.  Дзержинского,51;  тел.
58-30-30; факс 58-35-13; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     ООО "Брянский завод "Турборемонт" - г. Брянск,
     пер.   Менжинского,49;   тел.   73-75-82;   факс   73-76-38;    -
теплоснабжение;
     - ООО "Дизель-Ремонт" - г.  Брянск,  ул.  Уральская,107;  тел.63-
69-74; 63-05-86; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ОАО "Стройсервис" - г. Брянск, ул. Транспортная,  9;  тел.  63-
60-29; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ОАО "Брянский гормолзавод" - г. Брянск, ул. 2-я Почепская, 35а;
тел. 41-62-61 факс 41-70-11; - теплоснабжение;
     - ОАО "Брянский камвольный комбинат" - г. Брянск, ул. 50-й Армии,
1; тел. 52-51-99; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ЗАО "Паросиловое хозяйство" - г. Брянск, ул. Чернышевского, 10;
тел. 73-16-02; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     -ОАО Филиал ОАО "Квадра"- "Брянская региональная  генерация"  .
п. Белые Берега, ул. Коминтерна,!; тел.  67-83-59;  факс  67-88-59;  -
теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ЗАО "Брянский  химический  завод  им.  А.И.  Поддубного"  -  г.
Брянск, Карачевское шоссе, 4-й км; тел.  63-53-12;  факс  63-04-25;  -
теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ООО "БрянскСпиртПром" - г. Брянск, б-р Гагарина, 14;  тел.  72-
22-89;
     66-59-68; - теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - ЗАО  "Брянский  завод  силикатного  кирпича"-  г.  Брянск,  ул.
Сталелитейная, 5; тел. 57-34-42; 57-54-77; 57-54-07; -теплоснабжение;
     - ОАО "85 ремонтный завод " - г. Брянск, б-р Щорса, 10; тел.  26-
01-64 - теплоснабжение;
     - ООО "СТРОЙ ЭКСПЕРТ"- г. Брянск, пр-т. Ст. Димитрова,  5в;  тел.
74-68-12; -электроснабжение;
     - ОАО "Вагонное ремонтное депо Брянск  -  Льговский  обособленное
структурное  подразделение  Санкт-Петербургского   филиала   открытого
акционерного общества "Вагонная ремонтная компания-1" - г. Брянск, ул.
2-я  Аллея,22;  тел.  63-22-22;  60-32-33  -  теплоснабжение,  горячее
водоснабжение;  АО  "Московская   дирекция   по   тепловодоснабжению
структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению -
филиала открытого акционерного общества "Российские  железные  дороги"
г. Брянск, ул. Дзержинского,  42;  тел.  60-26-09;  -  теплоснабжение,
горячее водоснабжение;
     - ФГУП "Российская телевизионная  радиовещательная  сеть"  филиал
"Брянский областной радиотелевизионный передающий центр" - г.  Брянск,
пр-т Ст. Димитрова,79; тел. 41-88-98; -теплоснабжение;
     -ФГУП "Брянский  электромеханический  завод"  -  г.  Брянск,  ул.
Вокзальная, 136;  тел.  53-01-01;  факс  53-08-01;  -  теплоснабжение,
горячее водоснабжение;
     -ОАО "Филиал   открытого   акционерного    общества    "Ремонтно-
эксплуатационное   управление"   "Курский"-   г.   Курск,   ул.   К.М.
аркса,71/30а;  тел.  (4712)  73-51-14;   -   теплоснабжение,   горячее
водоснабжение;
     - ГУП "Брянсккоммунэнерго" - г. Брянск, ул. Дуки,  78;  тел.  66-
62-18; -теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     МУП    "Муниципальное     унитарное     ремонтно-эксплуатационное
предприятие г. Брянска" - г. Брянск,  ул.  Воронежская,  1;  тел.  51-
45-80; -теплоснабжение, горячее водоснабжение;
     - МУП "Жилкомсервис Фокинского района г. Брянска"- г. Брянск, пр-
т Московский, 41 б; тел. 63-69-27; факс  73-72-83;  -  теплоснабжение,
горячее водоснабжение;
     ОАО "Брянский ДРСУч  ОАО  Брянскавтодор"-  г.  Брянск,  пр-т  Ст.
Димитрова, 76; тел. 41-17-12; факс 41-74-75; - теплоснабжение;
     - МУП "Брянский городской водоканал" - г. Брянск, ул. Фрунзе, 66;
тел. 41-29-55; - водоснабжение, водоотведение;
     2.9. Коммунальные услуги предоставляются потребителю  в  порядке,
предусмотренном федеральными законами,  иными  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,  на  основании  договора,   содержащего
условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого  исполнителем
с собственником жилого помещения в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации (далее - договор).
     2.10. Обязательства   по   предоставлению   коммунальных    услуг
надлежащего   качества   возникают   у   исполнителя    перед    всеми
потребителями.
     2.11. Состав  предоставляемых  потребителю   коммунальных   услуг
определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого
дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или  жилом
доме  внутридомовых  инженерных  систем,   позволяющих   предоставлять
потребителю следующие коммунальные услуги:
     холодное водоснабжение - круглосуточное  обеспечение  потребителя
холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых
объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной
колонки;
     горячее водоснабжение -  круглосуточное  обеспечение  потребителя
горячей водой надлежащего качества, подаваемой в  необходимых  объемах
по присоединенной сети в жилое помещение;
     водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по
     присоединенной сети;
     электроснабжение   -   круглосуточное   обеспечение   потребителя
электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в  необходимых
объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
     газоснабжение  -  круглосуточное  обеспечение  потребителя  газом
надлежащего   качества,   подаваемым   в   необходимых   объемах    по
присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в
баллонах;
     отопление  -  поддержание  в  жилом  помещении,  отапливаемом  по
присоединенной сети, а также  продажа  твердого  топлива  при  наличии
печного отопления.
     2.12. Сроки  исполнения  муниципальной  услуги   определяются   в
соответствии с настоящим административным регламентом применительно  к
каждой административной процедуре.
 
                     3. Административные процедуры
 
     3.1. Процесс исполнения муниципальной функции включает в себя ряд
процедур, регулируемых настоящим административным регламентом.
     3.2. Исполнение функции в  сфере  организации  электро-,  тепло-,
газо-, водоснабжения населения, водоотведения осуществляются комитетом
по жилищно-коммунальному хозяйству  посредством  реализации  следующих
полномочий:
     - издание в  пределах  своих  полномочий  муниципальных  правовых
актов по регулированию вопросов организации электро-,  тепло-,  газо-,
водоснабжения населения, водоотведения;
     - определение потребности в  финансовых  средствах  на  очередной
финансовый  год  на   реализацию   полномочий;   определение   перечня
приоритетных  объектов  инженерной  инфраструктуры,  строительство   и
реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета;
     - осуществление подготовки и заключение муниципальных  контрактов
в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств;
     - организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-
методическое руководство по разработке перспективного и текущего
     прогнозирования,    совершенствованию    договорных    отношений,
предоставлению качественных услуг населению;
     - проведение  подготовки  городских  программ  и  мероприятий   в
области жилищно-коммунального  хозяйства;  анализ  состояния  жилищно-
коммунального хозяйства в городе и потребления топливно-энергетических
ресурсов;
     - проведение подготовки жилищно-коммунального хозяйства к  работе
в осенне-зимний период, ремонт и реконструкция коммунальных объектов;
     3.3. Основанием для индивидуального  консультирования  граждан  в
устной форме является обращение гражданина лично или по телефону.
     3.4. При  ответах  на   телефонные   звонки,   устные   обращения
специалисты   комитета   по   жилищно-коммунальному   хозяйству    или
исполнителя подробно и в вежливой форме  информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании  органа,  в  который  позвонили,  фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     3.5. Максимальное время предоставления консультации составляет не
более 30 минут.
     3.6. Ответ на письменные обращения  и  обращения  по  электронной
почте дается в простой, четкой и понятной форме. Ответ дается в  срок,
непревышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
     3.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     - отсутствие   в   письменном   обращении   фамилии    заявителя,
направившего обращение, адреса,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ;
     - наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз;
     - текст обращения не поддается прочтению;
     - интересующие  заявителя  вопросы  не  относятся  к  компетенции
комитета по жилищно-коммунальному хозяйству;
     3.8. Исполнение  муниципальной  функции  осуществляется  в  целях
обеспечения прав населения города Брянска  на  получение  коммунальных
услуг надлежащего качества.
     3.9. Предоставление коммунальных услуг потребителям  осуществляет
исполнитель.
     3.10. Размер  платы  за  коммунальные  услуги  рассчитывается  по
тарифам,  установленным  органами  государственной  власти   субъектов
Российской Федерации.
     Порядок  расчета  размера  платы  устанавливается  Правительством
Российской Федерации.
     3.11. При предоставлении коммунальных услуг  исполнителем  должны
быть обеспечены:
     - бесперебойная подача в жилое  помещение  коммунальных  ресурсов
надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
     - бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
     - бесперебойное   отопление   жилого    помещения    в    течение
отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
     3.12. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем перерывы
для проведения ремонтных и профилактических работ, а  также  работ  по
подключению новых потребителей допускаются после предварительного
     * "
     уведомления (в  письменной  форме)  потребителя  в  установленном
порядке.
     Продолжительность   указанных   перерывов    устанавливается    в
соответствии с  требованиями  законодательства  Российской  Федерации.
Допускаются  также  перерывы  в  связи  со  стихийными  бедствиями   и
чрезвычайными ситуациями.
     3.13. Условия  определения  даты   начала   и   (или)   окончания
отопительного  периода,  а  также  дата  начала  и   (или)   окончания
отопительного  периода  устанавливаются  собственниками  помещений   в
многоквартирном доме или собственниками жилых домов самостоятельно при
наличии в таких домах автономной системы  отопления  и  согласуются  с
исполнителем.
     3.14. Если собственники  помещений  в  многоквартирном  доме  или
собственники жилых домов не установили условия определения даты начала
и (или) окончания  отопительного  периода  или  дату  начала  и  (или)
окончания отопительного периода, а также  если  тепловая  энергия  для
нужд  отопления   помещений   подается   по   сети   централизованного
теплоснабжения, то исполнитель  начинает  и  заканчивает  отопительный
период  в  сроки,  установленные  нормативным  правовым  актом  органа
местного  самоуправления.  При  этом  начало   отопительного   периода
устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха  ниже
+8°С, а конец отопительного периода - при  среднесуточной  температуре
наружного воздуха выше +8°С в течение  5  суток  подряд.  Отопительный
период должен начинаться  или  заканчиваться  со  дня,  следующего  за
последним днем указанного периода.
     3.15. Обязанность   обеспечить   готовность   к    предоставлению
коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в  состав
общего имущества собственников помещений  в  многоквартирном  доме,  а
также механического, электрического,  санитарно-технического  и  иного
оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома
     или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и
     предназначенных   для    предоставления    коммунальных    услуг,
возлагается на
     собственников помещений  в  многоквартирном  доме,  собственников
жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей  и  иных  лиц  в
соответствии с договором.
     3.16. В   случае   непредоставления   коммунальных   услуг    или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего  качества  потребитель
уведомляет об этом исполнителя и (или) ресурсоснабжающую  организацию.
3.17.   Сообщение   о   непредоставлении   коммунальных   услуг    или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего  качества  может  быть
сделано потребителем в письменной форме или  устно    том  числе  по
телефону).
     При  этом  потребитель  обязан  сообщить  свои  фамилию,  имя   и
отчество, точный  адрес  проживания,  а  также  вид  непредоставленной
коммунальной   услуги   или   предоставленной   коммунальной    услуги
ненадлежащего качества. Сотрудник принявшей  стороны  обязан  сообщить
потребителю  сведения  о  лице,  принявшем  заявку  (фамилию,  имя   и
отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
     3.18. В  случае  если  сотруднику  исполнителя  известны  причины
непредоставления коммунальных услуг  или  предоставления  коммунальных
услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно  сообщить  об  этом
потребителю и сделать соответствующую отметку  в  журнале  регистрации
заявок. Эта отметка является  основанием  для  признания  исполнителем
факта   непредоставления   коммунальных   услуг   или   предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества.
     3.19. В случае если причины неизвестны, он обязан  согласовать  с
потребителем точное время и дату установления  факта  непредоставления
коммунальных услуг или проверки качества  предоставления  коммунальных
услуг. По результатам проверки составляется акт проверки, который
     подписывается   потребителем   (или   его    представителем)    и
исполнителем (или
     его представителем).
     3.20. Правила   предоставления,   приостановки   и    ограничения
предоставления  коммунальных  услуг   потребителям,   порядок   оплаты
коммунальных услуг, порядок установления  факта  предоставления  услуг
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
     установленную продолжительность, даты начала и окончания  периода
предоставления    коммунальных    услуг    с    нарушением    качества
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
 
            4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
 
     4.1. Специалисты  комитета  по  жилищно-коммунальному   хозяйству
несут персональную ответственность за полноту, грамотность  исполнения
муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  и  принятием  решений  специалистами  комитета
осуществляется   председателем   комитета   по   жилищно-коммунальному
хозяйству при выборочных проверках.
     4.3. По  результатам  контроля,  в  случае  выявления  нарушений,
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.4. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству ежедневно  (через
Единую  дежурно-диспетчерскую  службу  города  Брянска,  работающую  в
режиме круглосуточного дежурства - далее ЕДДС)  осуществляет  контроль
за  организацией  электро-,  тепло-,  газо-,  водоснабжения  населения
города Брянска, водоотведения.
     При возникновении  аварийных  ситуаций  немедленно  запрашиваются
сведения о характере аварии и повреждения, зоне распространения
     аварийного режима, времени начала и завершения ремонтных работ,
     привлекаемых силах и средствах, а также  осуществляется  контроль
за
     соблюдением  сроков   проведения   восстановительных   работ   на
инженерных коммуникациях города.
     При  необходимости  ресурсоснабжающей  организации,   исполнителю
подготавливаются и направляются коррективы и предложения по срокам
     выполнения ремонтных  и  аварийных  работ,  исходя  из  интересов
населения города.
 
     5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых
             (принятых)по исполнению муниципальной услуги
 
     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействий)
должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Досудебное  обжалование  осуществляется  в  административном
порядке путем  направления  заявителем   жалобы  на  решения, действия
(бездействие)   должностных   лиц,  ответственных  за   предоставление
муниципальной  услуги,  в  адрес  Брянской городской администрации. 
редакции       Постановления       Администрации       г.      Брянска
от 27.11.2012 № 2966-п)
     5.3. Жалоба заявителя в  обязательном  порядке  должна  содержать
информацию:
     - данные заявителя,  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста, решение или действие которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия или решения;
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
     - подпись, дату.
     В случае необходимости, в подтверждение своих доводов,  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая  в  орган, предоставляющий муниципальную
услугу,   подлежит    рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение  пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае   обжалования  отказа органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких   исправлений - в
течение   пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.    редакции
Постановления Администрации г. Брянска от 27.11.2012 № 2966-п)
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении
     жалобы.
(Исключен - Постановление Администрации  грянска
от 27.11.2012 № 2966-п)
     5.6.
     5.7. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
     - отсутствия в жалобе информации,  предусмотренной  пунктом  5.3.
настоящего регламента;
     - если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действия  (бездействие)
должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
в судебном порядке.
 
 
Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству Г.И. Яшенина
 
Председатель комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Тюканько
 
Заместитель Главы городской
администрации, руководительаппарата Ю.В. Бездудный
 


Информация по документу
Читайте также