Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.09.2008 № 166-рПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 09.09.2008 г. Красноярск N 166-р (В редакции Распоряжения Правительства Красноярского края от 31.12.2009 г. N 1165-р) 1. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Красноярского края от 31.12.2009 г. N 1165-р) 2. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р. 3. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Красноярского края от 31.12.2009 г. N 1165-р) 4. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 5. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края А.В. Новак УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р (в редакции распоряжения Правительства Красноярского края от 10.02.2009 N 88-р) Ведомственная целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы Наименование "Реформирование и модернизация жилищно- ведомственной коммунального хозяйства Красноярского края программы на 2009-2011 годы"; Наименование органа министерство жилищно-коммунального исполнительной власти хозяйства Красноярского края (далее - края Министерство); Основание постановление Совета администрации для разработки Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п программы "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края"; Цель обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно- коммунальных услуг населением. Задачи 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры. 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством; Целевые показатели снижение: доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности, с 49% в 2008 году до 41% в 2011 году; интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварий в 2008 году до 25,8 аварий в 2011 году; увеличение: доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85,1% в 2008 году до 85,4% в 2011 году. 2. Основные разделы ведомственной целевой программы 2.1. Цель и задачи Министерства Цель деятельности Министерства - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно- коммунальных услуг населением. Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи: 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно- коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций; 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры; 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов; 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством. 2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Министерства Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе. 2.3. Планируемые результаты деятельности Министерства В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей: снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности, с 49% в 2008 году до 41% в 2011 году; снижение интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварий в 2008 году до 25,8 аварий в 2011 году; увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85,1% в 2008 году до 85,4% в 2011 году. Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 2.1 к ведомственной целевой программе. В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели министерства. 2.4. Распределение расходов Министерства по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе. Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к ведомственной целевой программе. Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников. Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе. Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к ведомственной целевой программе. 2.5. План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2009 год План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2009 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Расходные обязательства и формирование доходов тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование | Отчетный период | Плановый период | | п/п | | (текущий и два предыдущих года) | (два последующих года после | | | | | текущего) | | | |-----------------------------------------+-----------------------------| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходные обязательства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Текущие расходы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Субсидии на проведение технической | 35 686,2 | 79 872,7 | 75 000,0 | 75 000,0 | 79 650,0 | | | инвентаризации, паспортизации и | | | | | | | | государственной регистрации прав на объекты | | | | | | | | коммунальной инфраструктуры, находящиеся в | | | | | | | | муниципальной собственности (ст. 5,10 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 | | | | | | | | "О межбюджетных отношениях в Красноярском | | | | | | | | крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 2 | Субсидии на возмещение убытков | 783 643,5 | 1 045 648,1 | 957 930,4 | 1 168 343,7 | 1 374 776,6 | | | энергоснабжающих организаций, связанных с | | | | | | | | применением государственных регулируемых цен | | | | | | | | на электроэнергию, вырабатываемую дизельными | | | | | | | | электростанциями для населения (ст. 5,10 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 | | | | | | | | "О межбюджетных отношениях в Красноярском | | | | | | | | крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 3 | Субсидии на погашение кредиторской | 36 718,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | задолженности по возмещению убытков в связи с | | | | | | | | применением государственных регулируемых цен | | | | | | | | на электроэнергию, вырабатываемую дизельными | | | | | | | | электростанциями для населения (п.1 ст. 20 | | | | | | | | Закона Красноярского края от 08.12.2006 | | | | | | | | N 1"О краевом бюджете на 2007 год") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 4 | Субсидии на компенсацию (возмещение расходов | 1 410 339,7 | 1 606 016,4 | 2 889 627,9 | 3 304 184,0 | 4 096 534,0 | | | по компенсации) выпадающих доходов | | | | | | | | организаций жилищно-коммунального комплекса | | | | | | | | края, связанных с установлением предельных | | | | | | | | индексов изменения размера платы граждан за | | | | | | | | жилое помещение и предельных индексов | | | | | | | | изменения размера платы граждан за | | | | | | | | коммунальные услуги * (ст. 5,10 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 | | | | | | | | "О межбюджетных отношениях в Красноярском | | | | | | | | крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 5 | Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов | 0,0 | 442 031,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | организаций, предоставляющих услуги | | | | | | | | теплоснабжения, возникших вследствие | | | | | | | | возросшей стоимости топлива (горюче-смазочные | | | | | | | | материалы, уголь, дрова, щепа) по отношению к | | | | | | | | стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год (ст. | | | | | | | | 5,10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2- | | | | | | | | 317 "О межбюджетных отношениях в | | | | | | | | Красноярском крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 6 | Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов | 0,0 | 375 155,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | организаций, предоставляющих услуги | | | | | | | | электроснабжения (электроэнергия, | | | | | | | | вырабатываемая дизельными электростанциями), | | | | | | | | возникших вследствие возросшей стоимости | | | | | | | | дизельного топлива по отношению к стоимости, | | | | | | | | заложенной в тарифах на 2008 год (ст. 5,10 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317 | | | | | | | | "О межбюджетных отношениях в Красноярском | | | | | | | | крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | Всего текущие расходы | 2 266 387,6 | 3 548 723,9 | 3 922 558,3 | 4 547 527,7 | 5 550 960,6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | Капитальные расходы | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Межбюджетные трансферты на присуждение | 147 435,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | | | грантов Губернатора Красноярского края "Жители | | | | | | | | - за чистоту и благоустройство" (Закон | | | | | | | | Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 | | | | | | | | "Об утверждении краевой целевой программы | | | | | | | | "Повышение эффективности деятельности | | | | | | | | органов местного самоуправления в | | | | | | | | Красноярском крае" на 2008-2010 годы; ст. 5,12 | | | | | | | | Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 | | | | | | | | "О межбюджетных отношениях в Красноярском | | | | | | | | крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 2 | Субсидии на реализацию мероприятий, | 460 580,6 | 632 000,0 | 492 821,0 | 665 796,4 | 958 160,3 | | | направленных на повышение эксплуатационной | | | | | | | | надежности объектов жизнеобеспечения | | | | | | | | муниципальных образований края (ст. 5,10 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 | | | | | | | | "О межбюджетных отношениях в Красноярском | | | | | | | | крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 3 | Субсидии на реализацию региональной адресной | 0,0 | 882 000,0 | 868 768,0 | 884 493,7 | 884 493,7 | | | программы проведение капитального ремонта | | | | | | | | многоквартирных домов, всего | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | в том числе замена, капитальный ремонт и | 0,0 | 217 582,3 | 135 000,0 | 178 600,0 | 178 600,0 | | | модернизация лифтового хозяйства ** | | | | | | | | (Федеральный закон от 21.07.2008 "О Фонде | | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 4 | Субсидии на реформирование жилищно- | 0,0 | 929 724,0 | 723 118,7 | 723 118,7 | 723 118,7 | | | коммунального хозяйства Красноярского края за | | | | | | | | счет средств государственной корпорации - Фонда | | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства (Федеральный закон от | | | | | | | | 21.07.2008 "О Фонде содействия реформированию | | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 5 | Бюджетные инвестиции в объекты капитального | 351 232,3 | 564 528,6 | 582 048,3 | 393 680,0 | 393 680,0 | | | строительства, финансируемые за счет средств | | | | | | | | краевого бюджета, по разделу "Коммунальное | | | | | | | | строительство", всего | | | | | | | |---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | в том числе: | 51 238,2 | 114 445,8 | 100 800,0 | 119 000,0 | 124 000,0 | | | строительство полигонов твердых бытовых | | | | | | | | отходов (ст. 5,10 Закона Красноярского края от | | | | | | | | 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных | | | | | | | | отношениях в Красноярском крае") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 6 | Субсидии на капитальный ремонт общежитий, | 188 404,3 | 1 976,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | общего имущества многоквартирных домов и | | | | | | | | муниципальных жилых помещений | | | | | | | | муниципального жилищного фонда (п.1 ст. 21 | | | | | | | | Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 | | | | | | | | "О краевом бюджете на 2007 год"; | | | | | | | | п.1 ст. 21 Закона Красноярского края от | | | | | | | | 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 | | | | | | | | год") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 7 | Субсидии на проведение капитального ремонта | 38 906,2 | 152 419,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | многоквартирных домов за счет средств | | | | | | | | федерального бюджета (п.1 ст. 21 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом | | | | | | | | бюджете на 2007 год"; п.1 ст. 21 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 | | | | | | | | "О краевом бюджете на 2008 год") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 8 | Субсидии на замену и модернизацию лифтового | 27 387,1 | 27 054,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | оборудования жилищного фонда (п.1 ст. 21 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом | | | | | | | | бюджете на 2007 год"; п.1 ст. 21 Закона | | | | | | | | Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 | | | | | | | | "О краевом бюджете на 2008 год") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | 9 | Межбюджетные трансферты на обеспечение | | 60 715,3 | 44 891,4 | | - | | | развития инженерных объектов питьевого | | | | | | | | водоснабжения (Закон Красноярского края от | | | | | | | | 08.12. 2006 N 20-5450 "Об утверждении краевой | | | | | | | | целевой программы "Реализация социально- | | | | | | | | экологических мероприятий в зоне влияния | | | | | | | | ФГУП "Горно-химический комбинат" на период | | | | | | | | 2007-2009 годы") | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | Всего капитальные расходы | 1 213 945,5 | 3 400 418,7 | 2 861 647,4 | 2 817 088,8 | 3 109 452,6 | |-----+---------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------+--------------| | | ИТОГО расходные обязательства | 3 480 333,1 | 6 949 142,6 | 6 784 205,7 | 7 364 616,5 | 8 660 413,2 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: * Расходные обязательства краевого бюджета на 2007-2008 годы указаны без Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов. **Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является: наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ; долевое финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Цели, задачи и показатели результативности ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели, задачи и показатели результатов деятельности | Ед. изм. | Вес | Источник | Отчетный период | Плановый период | | п/п | | | показателя | информации | (текущий и два предыдущих года) | (два последующих года после | | | | | результативност | | | текущего) | | | | | и | |------------------------------------------+-----------------------------| | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | ЦЕЛЬ - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг | | населением | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Целевой показатель 1. | % | Х | отраслевой | 50 | 49,0 | 46,0 | 43,0 | 41,0 | | | Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление | | | мониторинг | | | | | | | | многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты | | | | | | | | | | | коммунального назначения, находящиеся в муниципальной | | | | | | | | | | | собственности и переданные таким организациям на праве | | | | | | | | | | | хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых | | | | | | | | | | | основаниях независимо от формы собственности | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | Целевой показатель 2. | ед. на 100 | Х | отраслевой | 14,24 | 26,2 | 26,2 | 26,2 | 25,8 | | | Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей | км сетей | | мониторинг | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | Целевой показатель 3. | % | Х | статистика | 85 | 85,10 | 85,20 | 85,30 | 85,40 | | | Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют | | | (реформа) | | | | | | | | способ управления многоквартирными домами | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление | % | 0,10 | отраслевой | 50 | 49,0 | 46,0 | 43,0 | 41,0 | | | многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты | | | мониторинг | | | | | | | | коммунального назначения, находящиеся в муниципальной | | | | | | | | | | | собственности и переданные таким организациям на праве | | | | | | | | | | | хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых | | | | | | | | | | | основаниях независимо от формы собственности | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1.1. | Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства | % | | статистика | 34 | 33,50 | 33,00 | 32,50 | 32,0 | | А | | | | N П-3 | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1.2 | Частные инвестиции в общем объеме инвестиций в модернизацию | тыс. руб. | 0,03 | отраслевой | 58000 | 63 000,0 | 70 000,0 | 78 000,0 | 87 000,00 | | | коммунальной инфраструктуры | | | мониторинг | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1.3 | Доля государственного (муниципального) имущества коммунального | % | 0,03 | статистика | 46 | 47,0 | 48,0 | 49,0 | 50,0 | | | хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | переданного в доверительное управление, аренду, концессию и на иных | | | (реформа) | | | | | | | | правовых основаниях организациям частной формы собственности | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | из них: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | хозяйственным обществам с долей, не превышающей 25 | % | | | 39,3 | 41,0 | 42,0 | 43,0 | 44,0 | | | процентов, находящейся в государственной (муниципальной) | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1.4 | Доля коммерческих организаций коммунального комплекса, | ед. | 0,03 | отраслевой | | 25,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 | | | действующих на территории муниципального образования, | | | мониторинг | | | | | | | | претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет | | | | | | | | | | | средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по | | | | | | | | | | | электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке | | | | | | | | | | | сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации | | | | | | | | | | | (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном | | | | | | | | | | | капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных | | | | | | | | | | | образований не более чем двадцать пять процентов, если использование | | | | | | | | | | | такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры | | | | | | | | | | | осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды | | | | | | | | | | | или концессионному соглашению | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1.5 | Доля организаций, действующих на территории муниципального | ед. | 0,03 | отраслевой | | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 | | | образования, претендующего на предоставление финансовой | | | мониторинг | | | | | | | | поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории | | | | | | | | | | | муниципального образования управление многоквартирными домами | | | | | | | | | | | (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно- | | | | | | | | | | | строительных кооперативов или иных специализированных | | | | | | | | | | | потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и | | | | | | | | | | | ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в | | | | | | | | | | | уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) | | | | | | | | | | | муниципального образования не более чем двадцать пять процентов | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1.6 | Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно- | руб. | 0,03 | отраслевой | 10567 | 11 919,6 | 12 944,7 | 14 057,9 | 15 266,9 | | | коммунального хозяйства | | | мониторинг | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2.1 | Расходы консолидированного бюджета края на финансирование | тыс. руб. | 0,03 | министерство | 16224066,1 | 17 689 992,0 | 19 175 951,3 | 20 518 267,9 | 21 975 064,9 | | | жилищно-коммунального хозяйства, всего | | | финансов | | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | в том числе на: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами | тыс. руб. | | | 3003477,4 | 3 484 132,0 | 3 776 799,1 | 4 041 175,0 | 4 328 098,5 | | | и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, | | | | | | | | | | | возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно- | | | | | | | | | | | коммунальные услуги | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | увеличение стоимости основных средств | тыс. руб. | | | 4809153,9 | 5 491 410,8 | 5 952 689,3 | 6 369 377,6 | 6 821 603,4 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2.2 | Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки | % | 0,04 | отраслевой | 25,5 | 24,1 | 22,7 | 20,0 | 19,0 | | | до потребителей, организациями, эксплуатирующими объекты | | | мониторинг | | | | | | | | коммунального назначения, находящиеся в муниципальной | | | | | | | | | | | собственности и переданные таким организациям на праве | | | | | | | | | | | хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых | | | | | | | | | | | основаниях независимо от формы собственностии | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2.2. | Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки | % | | статистика | 3,03 | 3,08 | 3,07 | 3,06 | 3,05 | | А | до потребителей | | | N 2-тп | | | | | | | | | | | (водхоз) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2.3 | Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего | | 0,04 | отраслевой | | | | | | | | качества: | | | мониторинг | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | городских поселений | % | | | 100 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | сельских населенных пунктов | % | | | 91,09 | 92,00 | 92,00 | 93,00 | 93,00 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2.4 | Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей | ед. на 100 | 0,1 | отраслевой | 14,24 | 26,2 | 26,2 | 26,2 | 25,8 | | | | км сетей | | мониторинг | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | в том числе на сетях: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | - теплоснабжения | ед. на 100 | | | 11,8 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 28,0 | | | | км сетей | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | -водоснабжения | ед. на 100 | | | 21,3 | 43,0 | 43,0 | 43,0 | 40,0 | | | | км сетей | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | - водоотведения | ед. на 100 | | | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | | | | км сетей | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 2.5 | Доля многоквартирных домов, отремонтированных в рамках | % | 0,03 | отраслевой | | 7,7 | 9,9 | 12,1 | 14,4 | | | реализации региональной адресной программы капитального ремонта | | | мониторинг | | | | | | | | многоквартирных домов, от общего количества многоквартирных | | | | | | | | | | | домов, подлежащих капитальному ремонту по состоянию на 01.01.2008 | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от | % | 0,04 | статистика | 90,8 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | | | начисленных платежей | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | | | | (сводная) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.2 | Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской | % | 0,1 | статистика | 85 | 85,10 | 85,20 | 85,30 | 85,40 | | | Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | способ управления многоквартирными домами: | | | (реформа) | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | в том числе: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | непосредственное управление собственниками помещений в | % | | | 45,9 | 46,0 | 45,0 | 44,0 | 43,0 | | | многоквартирном доме | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | управление товариществом собственников жилья либо жилищным | % | | | 4,1 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | | | кооперативом или иным специализированным потребительским | | | | | | | | | | | кооперативом | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | управление управляющей организацией | % | | статистика | 35 | 35,5 | 36,0 | 37,0 | 38,0 | | | | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | | | | (реформа) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | в том числе: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | 1. Муниципальной формы собственности | % | | | 1 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | из них в форме муниципальных учреждений | % | | | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | 2. Государственной формы собственности | % | | | 0,03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | из них в форме государственных учреждений | % | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | 3. Частной формы собственности | % | | | 26,2 | 27,0 | 28,0 | 29,0 | 30,0 | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | из них: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, | % | | | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | | | находящейся в государственной (муниципальной) собственности | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | | хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей | % | | | 23,4 | 24,5 | 25,5 | 26,5 | 27,5 | | | 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.3 | Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по | % | 0,04 | статистика | 43,4 | 45,2 | 46,6 | 48,0 | 47,5 | | | показаниям приборов учета | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | | | | (реформа) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.4 | Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по | % | 0,04 | статистика | 26,5 | 28,0 | 29,5 | 30,5 | 31,0 | | | показаниям приборов учета | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | | | | (реформа) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.5 | Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям | % | 0,04 | статистика | 0 | 10,50 | 11,00 | 11,50 | 12,0 | | | приборов учета | | | 22 ЖКХ | | | | | | | | | | | (реформа) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.6 | Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, | % | 0,03 | отраслевой | 0 | 5,0 | 10,0 | 20,0 | 20,0 | | | расположенных на территории муниципального образования, | | | мониторинг | | | | | | | | претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет | | | | | | | | | | | средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на | | | | | | | | | | | территории муниципального образования | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.7 | Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату | % | 0,02 | статистика | 98,4 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются | | | N 26-ЖКХ | | | | | | | | непосредственно гражданам в денежной форме | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 3.8 | Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого | % | 0,02 | статистика | 87,1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно | | | N 26-ЖКХ | | | | | | | | гражданам в денежной форме | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при | % | 0,03 | отраслевой | 70 | 80,0 | 80,0 | 85,0 | 85,0 | | | обследовании жилищного фонда | | | мониторинг | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2.1 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Перечень целевых показателей на долгосрочный период ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели, | Единица | Отчетный период | Плановый период | Долгосрочный период по годам | | п/п | целевые показатели | измерения | (текущий и два предыдущих | (два последующих | | | | | | года) | года после | | | | | | | текущего) | | | | | |---------------------------+------------------+--------------------------------------------------------------------------------| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+------------+-------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | ЦЕЛЬ - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг | | населением | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Доля убыточных предприятий, | % | 50 | 49 | 46 | 43 | 41 | 39 | 37 | 35 | 33 | 31 | 29 | 27 | 25 | 23 | | | осуществляющих управление | | | | | | | | | | | | | | | | | | многоквартирными домами и (или) | | | | | | | | | | | | | | | | | | эксплуатирующих объекты | | | | | | | | | | | | | | | | | | коммунального назначения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | находящиеся в муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | собственности и переданные таким | | | | | | | | | | | | | | | | | | организациям на праве хозяйственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | ведения, аренды, концессии и иных | | | | | | | | | | | | | | | | | | правовых основаниях независимо от | | | | | | | | | | | | | | | | | | формы собственности | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Интегральный показатель аварийности | ед. на 100 | 14, | 26,2 | 26,2 | 26,2 | 25,8 | 25,3 | 25,0 | 24,5 | 24,0 | 23,5 | 23,0 | 22,5 | 22,0 | 19,5 | | | на 100 км сетей | км сетей | 2 | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Доля многоквартирных домов в целом | % | 85, | 85,10 | 85,20 | 85,30 | 85,40 | 85,50 | 85,60 | 85,70 | 85,80 | 85,90 | 86,00 | 86,10 | 86,20 | 86,30 | | | по субъекту Российской Федерации, в | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | которых собственники помещений | | | | | | | | | | | | | | | | | | выбрали и реализуют способ | | | | | | | | | | | | | | | | | | управления многоквартирными | | | | | | | | | | | | | | | | | | домами | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели, задачи, мероприятия | Срок | Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. руб. | | п/п | | выполнен- | | | | | ия, год |--------------------------------------------------------------------| | | | | Всего | в том числе по годам | | | | | |--------------------------------------------------| | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли | | и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. | | Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Выделение средств краевого бюджета в форме | 2011 | 10 290 345,9 | 2 889 627,9 | 3 304 184,0 | 4 096 534,0 | | | субсидии на компенсацию (возмещение | | | | | | | | расходов по компенсации) выпадающих | | | | | | | | доходов организаций жилищно- | | | | | | | | коммунального комплекса края, связанных с | | | | | | | | установлением предельных индексов | | | | | | | | изменения размера платы граждан за жилое | | | | | | | | помещение и предельных индексов изменения | | | | | | | | размера платы граждан за коммунальные | | | | | | | | услуги | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 1.2 | Выделение средств краевого бюджета | 2011 | 229 650,0 | 75 000,0 | 75 000,0 | 79 650,0 | | | бюджетам муниципальных образований в | | | | | | | | форме субсидий на проведение технической | | | | | | | | инвентаризации, паспортизации и | | | | | | | | государственной регистрации прав на объекты | | | | | | | | коммунальной инфраструктуры, находящиеся | | | | | | | | в муниципальной собственности | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 1.3 | Возмещение убытков бюджетам | 2011 | 3 501 050,7 | 957 930,4 | 1 168 343,7 | 1 374 776,6 | | | муниципальных образований в форме | | | | | | | | субсидии на возмещение убытков | | | | | | | | энергоснабжающих организаций, связанных с | | | | | | | | применением государственных регулируемых | | | | | | | | цен на электроэнергию, вырабатываемую | | | | | | | | дизельными электростанциями для населения | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | Итого по задаче 1 | | 14 021 046,6 | 3 922 558,3 | 4 547 527,7 | 5 550 960,6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Строительство, реконструкция и капитальный | 2009- | | | | | | | ремонт объектов инженерного обеспечения | 2011 | | | | | | | коммунальной инфраструктуры с применением | | | | | | | | современных эффективных материалов и | | | | | | | | технологий: | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 2.1. | выделение средств краевого бюджета | 2009- | 2 116 777,7 | 492 821,0 | 665 796,4 | 958 160,3 | | 1 | бюджетам муниципальных образований в | 2011 | | | | | | | форме субсидий на мероприятия, | | | | | | | | направленные на повышение | | | | | | | | эксплуатационной надежности объектов | | | | | | | | жизнеобеспечения | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 2.1. | бюджетные инвестиции в объекты | 2009- | 1 369 408,3 | 582 048,3 | 393 680,0 | 393 680,0 | | 2 | капитального строительства, финансируемые | 2011 | | | | | | | за счет средств краевого бюджета, по разделу | | | | | | | | "Коммунальное строительство", приведенному | | | | | | | | в приложении N 4 к ведомственной программе, | | | | | | | | всего, в том числе: | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | полигоны твердых бытовых отходов | 2009- | 343 800,0 | 100 800,0 | 119 000,0 | 124 000,0 | | | | 2011 | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 2.1. | реализация краевой целевой программы | 2009 | 44 891,4 | 44 891,4 | | - | | 3 | "Реализация социально-экологических | | | | | | | | мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно- | | | | | | | | химический комбинат" на период 2007-2009 | | | | | | | | годы" в части обеспечения развития | | | | | | | | инженерных объектов питьевого | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 2.2 | Капитальный ремонт, модернизация и замена | 2011 | | | | | | | общего имущества в многоквартирных домах: | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 2.2. | Субсидии на реализацию мероприятий, | 2008- | 2 637 755,4 | 868 768,0 | 884 493,7 | 884 493,7 | | 1 | предусмотренных региональной адресной | 2011 | | | | | | | программой по проведению капитального | | | | | | | | ремонта многоквартирных домов | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | в том числе: | | 492 200,0 | 135 000,0 | 178 600,0 | 178 600,0 | | | замена, капитальный ремонт и модернизация | | | | | | | | лифтового хозяйства | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 2.2. | Субсидии на реформирование жилищно- | 2008- | 2 169 356,1 | 723 118,7 | 723 118,7 | 723 118,7 | | 2 | коммунального хозяйства Красноярского края | 2011 | | | | | | | за счет средств государственной корпорации - | | | | | | | | Фонда содействия реформированию жилищно- | | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | Итого по задаче 2 | | 8 338 188,8 | 2 711 647,4 | 2 667 088,8 | 2 959 452,6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1 | Информирование населения о состоянии, | 2009- | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | основных направлениях развития жилищно- | 2011 | | | | | | | коммунального хозяйства, об участии граждан | | | | | | | | в жилищных отношениях: | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 3.1. | организация радиопередач "Коммунальная | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 1 | линия" | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 3.1. | организация телевизионных фильмов "ЖКХ: | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 2 | Жить - Комфортно, Хорошо" | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 3.1. | проведение интернет - конференций, встреч с | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 3 | целевыми аудиториями, "открытых студий", | | | | | | | | "прямых линий", "прямых эфиров" | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 3.1. | проведение краевого конкурса на лучшую | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 4 | журналистскую работу по освещению | | | | | | | | реформы жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 3.1. | разработка материалов рекомендательного и | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 5 | разъяснительного характера | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | 3.2 | Выделение средств краевого бюджета в форме | 2011 | 150 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | | | межбюджетных трансфертов на присуждение | | | | | | | | грантов Губернатора Красноярского края | | | | | | | | "Жители - за чистоту и благоустройство" в | | | | | | | | рамках краевой целевой программы от | | | | | | | | 06.12.2007 N 3-772 "Повышение | | | | | | | | эффективности деятельности органов местного | | | | | | | | самоуправления в Красноярском крае" на 2008- | | | | | | | | 2010 годы | | | | | | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | Итого по задаче 3 | | 450 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | |------+-----------------------------------------------+-----------+-----------------+----------------+----------------+----------------| | | ИТОГО по задачам 1-3 | | 22 809 235,4 | 6 784 205,7 | 7 364 616,5 | 8 660 413,2 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Перечень объектов капитального строительства на период до ввода строительных объектов (за счет всех источников финансирования) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта | Единица | Мощност | Год | Остаток | Объем капитальных вложений, тыс. руб. | | п/п | | измерения | ь | ввода | стоимости | | | | | | | | строительст- |------------------------------------------------| | | | | | | ва в ценах | Предыдущий | Текущий год и плановый период | | | | | | | контракта | год |-----------------------------------| | | | | | | | (отчет) | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | | 2008 | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | | | | | | администрации Красноярского края | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | Коммунальные объекты: | | | | | 323 265,6 | 275 000,0 | 274 680,0 | 269 680,0 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | кладбище в г. Дивногорске | объект | | 2015 | 90 363,0 | 10 400,0 | 5 000,0 | 21 942,3 | 63 420,7 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | водозаборные сооружения и водовод в г. Енисейске | тыс. куб. м/ | 4,0 | 2010 | 92 305,9 | 16 000,0 | 20 000,0 | 72 305,9 | | | | (I очередь) | сутки | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 3 | реконструкция очистных сооружений г. Заозерного * | объект | | 2015 | 0,0 | 5,6 | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 4 | усовершенствование системы канализации города Канска. | км | 1,4 | 2011 | 194 040,8 | 48 500,0 | 45 500,0 | 68 000,0 | 80 540,8 | | | Канализационный коллектор левобережной части города. | | | | | | | | | | | "Напорный коллектор от КНС N 9а до КГН. КНС N 9а, КНС | | | | | | | | | | | N 10а" | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 5 | тепломагистраль ТМ-1А в г. Канске | Гкал/час | 138,8 | 2009 | 108 000,0 | 177 031,0 | 108 000,0 | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 6 | кладбище в г. Лесосибирске | га | 20,0 | 2011 | 81 074,8 | 6 000,0 | 4 600,0 | 12 000,0 | 64 474,8 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 7 | подкачивающая насосная станция теплосети ГМН ЖКХ в г. | объект | | 2009 | 4 000,0 | 7 000,0 | 4 000,0 | | | | | Сосновоборске | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 8 | котельная в п. Малиновка, Ачинский район * | объект | | 2011 | 131 675,5 | 2 500,0 | 10 000,0 | 60 431,8 | 61 243,7 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 9 | расширение и реконструкция канализационных очистных | объект | | 2013 | 4 800,0 | 3 000,0 | 4 800,0 | | | | | сооружений в п. Краснотуранск * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 10 | канализационные очистные сооружения и канализационный | объект | | 2015 | 0,0 | 10,0 | | | | | | коллектор в с. Шалинское * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 11 | реконструкция магистральных тепловых сетей в р. п. Шушенское | км | 2,5 | 2009 | 33 100,0 | 12 069,0 | 33 100,0 | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 12 | главная канализационная насосная станция в г. Дудинке * | объект | | 2010 | 80 000,0 | 28 500,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 13 | внеплощадочные сети и сооружения водоснабжения и | объект | | 2012 | 0,0 | 11 000,0 | | | | | | канализации микрорайона "Северный" п. Солонцы | | | | | | | | | | | Емельяновского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 14 | строительство водозабора в п. Стрелка г. Лесосибирска * | объект | | 2009 | 0,0 | 1 250,0 | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | Объекты министерства образования и науки Красноярского края, | | | | | 126 817,2 | 206 248,3 | | | | | министерства спорта, туризма и молодежной политики | | | | | | | | | | | Красноярского края, министерства здравоохранения | | | | | | | | | | | Красноярского края: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | подъездные дороги и автостоянки для Федерального центра | объект | | 2009 | 15 000,0 | 85 565,2 | 15 000,0 | | | | | сердечно-сосудистой хирургии, г. Красноярск | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | инженерные сети к Федеральному центру сердечно-сосудистой | объект | | 2008 | 0,0 | 24 152,0 | | | | | | хирургии, г. Красноярск | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 3 | инженерные сети к Ледовому дворцу на 2500-3000 зрителей в г. | объект | | 2009 | 91 248,3 | 4 000,0 | 91 248,3 | | | | | Красноярске | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 4 | локальные очистные сооружения к школе в п. Громадск, Уярский | объект | | 2008 | 0,0 | 12 100,0 | | | | | | район | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 5 | инженерные сети и подъездная дорога для объектов СКГУ | объект | | 2009 | 100 000,0 | 1 000,0 | 100 000,0 | | | | | "Академия биатлона" | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | Полигоны твердых бытовых отходов: | | | | | 114 445,8 | 100 800,0 | 119 000,0 | 124 000,0 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | межмуниципальная мусоро-перегрузочная станция с сортировкой | объект | | 2012 | 8 800,0 | 1 000,0 | 8 800,0 | | | | | твердых бытовых отходов в г. Дивногорске * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | полигон твердых бытовых отходов в г. Канске | объект | | 2011 | 139 203,2 | 5 400,0 | 12 982,8 | 55 486,0 | 70 734,4 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 3 | полигон для размещения и захоронения отходов потребления и | объект | | 2009 | 0,0 | 7 359,1 | | | | | | производства в п. Стрелка | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 4 | полигон для размещения твердых бытовых отходов в г. | объект | | 2008 | 0,0 | 13 600,0 | | | | | | Минусинске | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 5 | полигон твердых бытовых отходов в п. Балахта Балахтинского | объект | | 2009 | 0,0 | 1 000,0 | | | | | | района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 6 | полигон для размещения твердых бытовых отходов в п. | объект | | 2012 | 700,0 | 1 000,0 | 700,0 | | | | | Новобирилюссы, Бирилюсского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 7 | полигон для размещения твердых бытовых отходов в с. Боготол | объект | | 2009 | 17 373,9 | 500,0 | 17 373,9 | | | | | Боготольского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 8 | рекультивация существующей свалки и строительство полигона | объект | | 2009 | 1 000,0 | 30 366,0 | 1 000,0 | | | | | по захоронению ТБО со скотомогильником в п.г.т. Большая | | | | | | | | | | | Мурта | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 9 | полигон для размещения твердых бытовых отходов в с. Большой | объект | | 2008 | 0,0 | 11 137,9 | | | | | | Улуй Большеулуйского района | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 10 | полигон для размещения твердых бытовых отходов в п. | объект | | 2009 | 0,0 | 5 000,0 | | | | | | Емельяново Емельяновского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 11 | полигон для хранения и складирования твердых бытовых отходов | объект | | 2012 | 0,0 | 150,0 | | | | | | в с. Озерное Енисейского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 12 | полигон твердых бытовых отходов в с. Ермаковское | объект | | 2012 | 1 500,0 | 700,0 | 1 500,0 | | | | | Ермаковского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 13 | полигон твердых бытовых отходов в с. Идра Идринского района | объект | | 2012 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | | | | * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 14 | полигон твердых бытовых отходов в с. Казачинское | объект | | 2010 | 23 715,4 | 500,0 | 3 864,1 | 19 851,3 | | | | Казачинского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 15 | полигон твердых бытовых отходов в с. Каратузское Каратузского | объект | | 2009 | 8 000,0 | 6 000,0 | 8 000,0 | | | | | района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 16 | полигон твердых бытовых отходов в с. Краснотуранск | объект | | 2012 | 0,0 | 50,0 | | | | | | Краснотуранского района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 17 | полигон твердых бытовых отходов в пгт. Курагино Курагинского | объект | | 2011 | 30 903,5 | 1 500,0 | 1 500,0 | 4 000,0 | 25 403,5 | | | района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 18 | полигон твердых бытовых отходов в с. Шалинское Манского | объект | | 2012 | 0,0 | 3 000,0 | | | | | | района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 19 | полигон ТБО в с. Знаменка Минусинского района * | объект | | 2010 | 24 117,4 | 1 500,0 | 2 000,0 | 22 117,4 | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 20 | полигон твердых бытовых отходов в с. Новоселово | объект | | 2008 | 0,0 | 3 854,0 | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 21 | полигон ТБО в с. Пировское Пировского района * | объект | | 2009 | 24 417,6 | 3 292,5 | 24 417,6 | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 22 | полигон твердых бытовых отходов в п. Солянка Рыбинского | объект | | 2009 | 7 200,0 | 15 436,3 | 7 200,0 | | | | | района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 23 | полигон твердых бытовых отходов в г. Ужуре Ужурского района | объект | | 2010 | 28 006,9 | 800,0 | 10 461,6 | 17 545,3 | | | | * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 24 | полигон твердых бытовых отходов в п. Синеборск Шушенского | объект | | 2011 | 28 362,1 | 800,0 | 500,0 | 0,0 | 27 862,1 | | | района * | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | Итого | | | | | 564 528,6 | 582 048,3 | 393 680,0 | 393 680,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения | | ФГУП "Горнохимический комбинат" на период 2007-2009 годы" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Итого | | | | | 60 715,3 | 44 891,4 | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | Предоставление субсидии бюджету ЗАТО г. Железногорск для | объект | | 2008 | 5 738,6 | 5 738,6 | | | | | | осуществления реконструкции городских водозаборных | | | | | | | | | | | сооружений, сооружений по обеззараживанию воды | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Предоставление субсидии бюджету ЗАТО г. Железногорск для | объект | | 2008 | 1 759,2 | 1 759,2 | | | | | | разработки проектно-сметной документации на реконструкцию | | | | | | | | | | | системы питьевого водоснабжения в п. Тартат | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 3 | Предоставление субсидии бюджету Большемуртинского района | объект | | 2009 | 15 200,0 | 6 200,0 | 9 000,0 | | | | | для осуществления строительства водозаборных сооружений и | | | | | | | | | | | водопроводных сетей в юго-западном микрорайоне пгт. Большая | | | | | | | | | | | Мурта с разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 4 | Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для | объект | | 2009 | 20 780,0 | 6 550,0 | 14 230,0 | | | | | строительства водозаборных сооружений и сетей в с. Абалаково с | | | | | | | | | | | разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 5 | Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для | объект | | 2009 | 11 150,0 | 6 900,0 | 4 250,0 | | | | | строительства водозаборных сооружений и сетей в с. Озерное с | | | | | | | | | | | разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 6 | Разработка проектно-сметной документации на строительство II | объект | | 2009 | 4 500,0 | 3 500,0 | 1 000,0 | | | | | очереди водопровода в с. Казачинское | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 7 | Предоставление субсидии бюджету Казачинского района для | объект | | 2008 | 3 000,0 | 3 000,0 | | | | | | разработки проектно-сметной документации на | | | | | | | | | | | усовершенствование системы водоснабжения с. Галанино | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 8 | Предоставление субсидии бюджету Казачинского района для | объект | | 2008 | 3 000,0 | 3 000,0 | | | | | | разработки проектно-сметной документации на | | | | | | | | | | | усовершенствование системы водоснабжения с. Момотово | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 8 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 2 350,0 | 700,0 | 1 650,0 | | | | | реконструкции водонапорной башни и водопроводных сетей в д. | | | | | | | | | | | Седельниково с разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 10 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 8 850,0 | 6 850,0 | 2 000,0 | | | | | строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, | | | | | | | | | | | ремонта водопроводных сетей в с. Атаманово с разработкой | | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 11 | Капитальный ремонт водозаборного сооружения и | объект | | 2009 | 2 442,4 | 250,0 | 2 192,4 | | | | | водопроводных сетей с заменой трубопровода в п. Кононово | | | | | | | | | | | Сухобузимского района | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 12 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 4 610,0 | 1 200,0 | 3 410,0 | | | | | строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, | | | | | | | | | | | замены водопроводных сетей в п. Мингуль с разработкой | | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 13 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 2 015,0 | 1 200,0 | 815,0 | | | | | капитального ремонта водопровода в с. Высотино с разработкой | | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 14 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 2 344,0 | 1 800,0 | 544,0 | | | | | капитального ремонта водопровода в д. Большие Пруды с | | | | | | | | | | | разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 15 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2008 | 200,0 | 200,0 | | | | | | капитального ремонта водопровода в п. Бузим с разработкой | | | | | | | | | | | проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 16 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | | 500,0 | | 500,0 | | | | | разработки проектно-сметной документации на строительство | | | 2009 | | | | | | | | водонапорной башни в д. Толстомысово | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 17 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2007 | 4 317,5 | 4 317,5 | | | | | | осуществления реконструкции зданий МУЗ "Сухобузимская | | | | | | | | | | | ЦРБ" | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 18 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2008 | 900,0 | 900,0 | | | | | | капитального ремонта водопроводных сетей в с. Сухобузимское с | | | | | | | | | | | разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 19 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 1 127,0 | | 1 127,0 | | | | | капитального ремонта водопроводных сетей в п. Павловщина с | | | | | | | | | | | разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 20 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2009 | 1 600,0 | | 1 600,0 | | | | | строительства водонапорной башни и замены сетей в д. | | | | | | | | | | | Татарская с разработкой проектно-сметной документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 21 | Предоставление субсидии бюджету г. Енисейска для разработки | объект | | 2008 | 4 650,0 | 4 650,0 | | | | | | проектно-сметной документации на строительство | | | | | | | | | | | водопроводной сети | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 22 | Разработка проектно-сметной документации на строительство | объект | | 2009 | 3 573,0 | 1 000,0 | 2 573,0 | | | | | водозабора в п. Стрелка г. Лесосибирска | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 23 | Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для | объект | | 2008 | 1 000,0 | 1 000,0 | | | | | | капитального ремонта водопровода в с. Большой Бальчуг | | | | | | | | | | | Сухобузимского района с разработкой проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | ИТОГО | | | | | 709 660,1 | 636 939,7 | 393 680,0 | 393 680,0 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | в том числе: | | | | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | федеральный бюджет | | | | | 110 963,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | краевой бюджет | | | | | 598 696,6 | 636 939,7 | 393 680,0 | 393 680,0 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | бюджеты муниципальных образований | | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |------+----------------------------------------------------------------+---------------+---------+-------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | внебюджетные источники | | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | Справочно | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | 632 000,0 | 492 821,0 | 665 796,4 | 958 160,3 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: *по объектам, где разрабатывается (корректируется) проектно-сметная документация, остатки сметной стоимости будут уточнены после получения проектно-сметной документации и положительного заключения крайэкспертизы Приложение N 5 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Объем финансирования, тыс. руб. | | финансирования | | | |-----------------------------------------------------------| | | Всего | в том числе по годам | | | |--------------------------------------------| | | | 2009 | 2010 | 2011 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | Всего | 23 188 720,7 | 6 896 042,5 | 7 490 391,3 | 8 802 286,9 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | федеральный бюджет | 2 169 356,1 | 723 118,7 | 723 118,7 | 723 118,7 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | краевой бюджет, всего | 20 639 879,3 | 6 061 087,0 | 6 641 497,8 | 7 937 294,5 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | внебюджетные источники | 235 000,0 | 70 000,0 | 78 000,0 | 87 000,0 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | бюджеты муниципальных образований | 144 485,3 | 41 836,8 | 47 774,8 | 54 873,6 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | из них капитальные вложения: | 9 095 356,6 | 2 953 575,6 | 2 918 746,8 | 3 223 034,3 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | федеральный бюджет | 2 169 356,1 | 723 118,7 | 723 118,7 | 723 118,7 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | краевой бюджет | 6 618 832,7 | 2 138 528,7 | 2 093 970,1 | 2 386 333,9 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | внебюджетные источники | 235 000,0 | 70 000,0 | 78 000,0 | 87 000,0 | |-----------------------------------+--------------+--------------+--------------+--------------| | бюджеты муниципальных образований | 72 167,8 | 21 928,2 | 23 658,0 | 26 581,6 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Коды классификации сектора государственного управления | всего | в том числе по годам: | | | | | | | |-----------------------------------------| | | | 2009 | 2010 | 2011 | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Сумма средств краевого бюджета, всего | 22 809235,4 | 6 784 205,7 | 7 364 616,5 | 8 660 413,2 | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 200 Расходы | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 210 Оплата труда и начисления на оплату труда | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 211 Заработная плата | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 212 Прочие выплаты | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 213 Начисления на оплату труда | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 220 Приобретение услуг | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 221 Услуги связи | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 222 Транспортные услуги | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 223 Коммунальные услуги | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 224 Арендная плата за пользование имуществом | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 225 Услуги по содержанию имущества | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в том числе капитальный ремонт | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 226 Прочие услуги | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления | | | | | | организациям | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления | | | | | | государственным и муниципальным организациям | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в том числе расходы капитального характера | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления | | | | | | организациям, за исключением государственных и | | | | | | муниципальных организаций | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы | 22 809235,4 | 6 784 205,7 | 7 364 616,5 | 8 660 413,2 | | Российской Федерации | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в том числе расходы капитального характера | 9 079 154,9 | 3 400 418,7 | 2 861 647,4 | 2 817 088,8 | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 260 Социальное обеспечение | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному | | | | | | и медицинскому страхованию населения | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 262 Пособия по социальной помощи населению | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора | | | | | | государственного управления | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 290 Прочие расходы | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 300 Поступление нефинансовых активов | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 310 Увеличение стоимости основных средств | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | в том числе: капитальное строительство | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | оборудование | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 320 Увеличение стоимости нематериальных активов | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 340 Увеличение стоимости материальных запасов | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 500 Поступление финансовых активов | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 600 Выбытие финансовых активов | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и | | | | | | иных форм участия в капитале | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам | | | | | |-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | ИТОГО по ведомственной программе | 22 809235,4 | 6 784 205,7 | 7 364 616,5 | 8 660 413,2 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к ведомственной целевой программе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|