Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 12.03.2010 № 240

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 12 марта 2010 г. N 240

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                          от 17.01.2012 г. N 20

  Об утверждении административного регламента комитета по молодежной
 политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению
    государственной функции "Оказание поддержки в решении жилищной
      проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке
              нуждающимися в улучшении жилищных условий"


     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной  реформы
в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением администрации
области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки
и утверждения административных регламентов исполнения  государственных
функций (предоставления государственных услуг)"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области  по
исполнению  государственной  функции  "Оказание  поддержки  в  решении
жилищной проблемы молодым семьям, признанным в  установленном  порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий".
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.


     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора           А.И. Касацкий



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 12 марта 2010 г. N 240



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту
   Брянской области по исполнению государственной функции "Оказание
   поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным
  в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   исполнения    государственной
функции по оказанию поддержки  в  решении  жилищной  проблемы  молодым
семьям, признанным в установленном порядке  нуждающимися  в  улучшении
жилищных условий,  (далее  -  административный  регламент)  определяет
сроки,  требования  и  последовательность  действий  (административных
процедур) комитета  по  молодежной  политике,  физической  культуре  и
спорту Брянской области при осуществлении  полномочий  по  обеспечению
жильем молодых семей (далее - комитет).
     1.2. Государственная функция  по  оказанию  поддержки  в  решении
жилищной проблемы молодым семьям, признанным в  установленном  порядке
нуждающимися    в    улучшении    жилищных    условий,     исполняется
государственными гражданскими служащими комитета.
     При  исполнении  государственной  функции   в   целях   получения
информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а  также
представления иных необходимых сведений осуществляется  взаимодействие
с:
     уполномоченными представителями органов местного самоуправления;
     управлением  Федеральной  регистрационной  службы   по   Брянской
области (территориальный орган);
     межрайонной  инспекцией  ФНС  России  по  Брянской  области  (для
индивидуальных предпринимателей);
     бюро технической инвентаризации;
     банком, прошедшим  конкурсный  отбор  для  участия  в  реализации
подпрограммы (по мере необходимости);
     организацией  (учреждением)  -  работодателем   (для   работающих
граждан).
     1.3. Исполнение государственной функции по оказанию  поддержки  в
решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным  в  установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных  условий,  осуществляется  в
соответствии с:
     Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Законом Брянской области от 15 июня 1999 года N 37-З "Об основных
направлениях государственной молодежной политики в Брянской области";
     постановлением Правительства Российской Федерации от  31  декабря
2005 года N 865  "О дополнительных  мерах  по  реализации  федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая  2006
года  N 285  "Об утверждении  Правил  предоставления  молодым   семьям
социальных  выплат  на  приобретение   жилья   в   рамках   реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     постановлением администрации области  от  29  декабря  2006  года
N 882  "Об утверждении  долгосрочной  целевой  программы  "Жилище"  на
2007-2010 годы";
     постановлением администрации области от 25 января 2007 года  N 32
"О Порядке  предоставления  социальных   выплат   молодым   семьям   -
участникам   подпрограммы   "Обеспечение   жильем    молодых    семей"
долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы";
     постановлением администрации области  от  26  декабря  2008  года
N 1234 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения
в 2009 году и плановом периоде 2010 года  финансовой  помощи  бюджетам
муниципальных  районов  (городских  округов)  в  форме  субсидий   для
долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2002-2010 годы и долгосрочной целевой  программы  "Жилище"
на 2007-2010 годы".
     1.4. В настоящем регламенте заявителем является семья, в  которой
возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье  на  день
принятия решения о включении молодой семьи  -  участницы  подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище"  на  2002-2010  годы  в  список  претендентов  на   получение
социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
     1.5. Результатом  исполнения  государственной  функции   является
приобретение (строительство) молодыми семьям жилья, улучшение жилищных
условий молодых семей.
     Общая  площадь  приобретаемого  жилого  помещения  в  расчете  на
каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера  социальной
выплаты, не может быть  меньше  учетной  нормы  общей  площади  жилого
помещения, установленной  органами  местного  самоуправления  в  целях
принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в  улучшении  жилищных
условий в месте  приобретения  жилья.  Приобретаемое  жилое  помещение
оформляется в общую собственность всех членов молодой  семьи,  которой
предоставлена социальная выплата.
     Молодая семья получает свидетельство  о  праве  собственности  на
приобретаемое жилое помещение, оформленное на  каждого  члена  молодой
семьи.

      2. Требования к порядку исполнения государственной функции

          2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
                       государственной функции

     Информация о государственной  функции  по  оказанию  поддержки  в
решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным  в  установленном
порядке нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий,  размещается  в
региональных СМИ, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации
Брянской области (www.bryanskobl.ru).
     C  условиями  участия  в   подпрограмме   молодые   семьи   могут
ознакомиться в комитете по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, д.  34,
каб.   204,   205,   тел.:   (4832)   4-34-08,    67-71-52,    е-mail:
[email protected],   в   администрации   муниципального    района
(городского  округа)  по  месту   регистрации   одного   из   супругов
(приложение 1 к настоящему регламенту).

          2.2. Порядок получения консультаций по исполнению
                       государственной функции

     Консультирование  молодых  семей  о  государственной  функции  по
оказанию  поддержки  в  решении  жилищной  проблемы  молодым   семьям,
признанным в установленном порядке нуждающимися в  улучшении  жилищных
условий, осуществляют специалисты отдела молодежной политики  комитета
в каб. 204 и 205 в приемные дни (понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница - с 10.00 до 16.00, перерыв на обед -с 13.00 до 14.00):
     при личном обращении (устные обращения);
     по телефону;
     путем письменного направления обращения.
     Консультации  можно  также  получить  у  специалистов  в  органах
местного самоуправления по месту  регистрации  одного  из  супругов  в
молодой семье.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о  наименовании  органа,  в  который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При  невозможности  специалиста,  принявшего  телефонный  звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же
обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому  можно
получить необходимую информацию.
     При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела
молодежной политики комитета  обязаны  в  соответствии  с  поступившим
запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
     сведения о нормативных  правовых  актах  по  вопросам  участия  в
подпрограмме  (наименование,   номер,   дата   принятия   нормативного
правового акта);
     перечень документов, необходимых  для  включения  в  подпрограмму
"Обеспечение жильем молодых семей".
     Время консультирования по телефону одной молодой семьи не  должно
превышать 10 минут.
     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего
письменного обращения.

         2.3. Порядок работы с письменными обращениями граждан

     При консультировании по письменным обращениям  граждан  ответ  на
обращение  направляется  почтой  в  адрес  заявителя  (или   вручается
заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30  дней  с
момента поступления письменного обращения.
     При   ответах   на   обращения   (устные,   письменные)   граждан
(юридических лиц) ответственные лица обязаны:
     обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения,  в  случае   необходимости   -   с   участием   гражданина,
направившего обращение;
     запрашивать необходимые для рассмотрения  обращения  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     принимать меры, направленные на восстановление или защиту
     нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     дать  письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов,  за  исключением  отдельных   случаев   в   соответствии   с
действующим законодательством;
     уведомить гражданина о направлении его обращения на  рассмотрение
в другой государственный  орган,  орган  местного  самоуправления  или
иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
     соблюдать правила делового этикета;
     проявлять корректность при общении с гражданами;
     не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных,
     имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих
     добросовестному исполнению должностных обязанностей;
     соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на  свою
профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных
объединений и иных организаций.

                2.4. Требования к присутственным местам

     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (присутственных местах).
     Присутственные места включают места для ожидания,  информирования
и приема заявителей.
     У  входа  в  каждое   из   помещений   размещается   табличка   с
наименованием помещения.
     Помещения органа, исполняющего  государственную  функцию,  должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     Места исполнения функции услуги должны иметь туалет со  свободным
доступом к нему в рабочее время.

              2.5. Требования к местам для информирования

     Места,   предназначенные   для    ознакомления    заявителей    с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     Информационные  стенды  размещаются  в   местах,   обеспечивающих
свободный доступ к ним.

                 2.6. Требования к местам для ожидания

     Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Места для ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов должны быть оборудованы стульями (кресельными  секциями)  и
(или) скамьями (банкетками).  Количество  мест  ожидания  определяется
исходя из фактической нагрузки и  возможностей  для  их  размещения  в
здании, но не может составлять менее 2 мест  на  каждого  специалиста,
ведущего прием.
     Место ожидания должно находиться  в  холле  или  ином  специально
приспособленном помещении.

              2.7. Требования к оформлению входа в здание

     Здание,    в    котором    располагается    орган,    исполняющий
государственную функцию, должно быть оборудовано отдельным входом  для
свободного доступа заявителей в помещение.
     Центральный  вход  в  здание  комитета  должен  быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской).

              2.8. Требования к местам приема заявителей

     В  органе,  исполняющем  государственную  функцию,   организуются
помещения для приема заявителей.
     Кабинеты    приема    заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
прием.
     Рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     Место для приема посетителей должно быть снабжено  стулом,  иметь
место для письма и раскладки документов.
     В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним
специалистом одновременно  ведется  прием  только  одного  посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более  посетителей
не допускается.
     Продолжительность приема у  специалиста  комитета  при  подаче  и
рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.

             2.9. Сроки исполнения государственной функции

     Исполнение  государственной  функции  по  оказанию  поддержки   в
решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным  в  установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных  условий,  осуществляется  в
сроки,   находящиеся   в   зависимости   от   объемов   финансирования
подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"  из  трех  уровней
бюджетов и количества молодых семей, состоящих в очереди на  получение
социальной выплаты в рамках данной подпрограммы.
     Молодая семья, изъявившая желание принять участие в подпрограмме,
обращается в орган местного самоуправления по месту регистрации одного
из супругов, на территории  которого  планируется  улучшение  жилищных
условий, и представляет следующий пакет документов:
     заявление с просьбой включить в  состав  участников  подпрограммы
(приложение 2 к настоящему административному регламенту);
     копии документов, удостоверяющих  личность  каждого  члена  семьи
(паспорт, свидетельства о рождении детей);
     копия свидетельства о регистрации брака  (на  неполную  семью  не
распространяется);
     справка о составе семьи и месте жительства членов молодой семьи с
указанием общей площади жилья и количества проживающих;
     документы, содержащие сведения о  доходах  трудоспособных  членов
семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения  (справка
принимается  как  по  форме  2-НДФЛ,  так  и  в  произвольной   форме,
заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью),  или
декларации о доходах за последний год с отметкой налогового органа;
     документы, удостоверяющие право собственности на жилые  помещения
или подтверждающие их отсутствие.
     В случае, если  один  из  членов  молодой  семьи  менял  фамилию,
необходимо   также   представить   справки,    удостоверяющие    право
собственности на жилые помещения или подтверждающие их отсутствие,  на
прежнюю фамилию (справка БТИ и управления Федеральной  регистрационной
службы о государственной регистрации права на недвижимое имущество  на
всех членов семьи);
     копия трудовой книжки (заверенная работодателем);
     документы, подтверждающие  наличие  у  семьи  доходов  либо  иных
денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости
жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
     Адреса  территориальных  федеральных   органов,   организаций   и
учреждений, с которыми взаимодействуют молодые  семьи  при  подготовке
пакета   документов,   указаны   в   приложении   3    к    настоящему
административному регламенту.
     Уполномоченный   орган    местного    самоуправления    проверяет
достоверность  и  полноту  представленных  документов,  на  их  основе
формирует учетные дела участников подпрограммы и в 10-дневный  срок  с
даты представления документов принимает решение о  признании  либо  об
отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
     О  принятом  решении   молодая   семья   письменно   уведомляется
уполномоченным  органом   местного   самоуправления.   Для   получения
информации о принятом решении один из членов семьи обязан обратиться в
орган  местного  самоуправления  на  следующий  день  после  истечения
10-дневного срока с момента подачи документов.
     Основаниями для  отказа  в  признании  молодой  семьи  участницей
подпрограммы являются:
     несоответствие молодой семьи условиям  подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых семей";
     непредставление или представление не в полном объеме документов;
     недостоверность   сведений,   содержащихся    в    представленных
документах;
     реализованное   право   на   улучшение   жилищных    условий    с
использованием  социальной  выплаты  или  иной  формы  государственной
поддержки за счет областного бюджета,  включая  федеральные  средства,
поступившие в областной бюджет на указанные цели;
     если  при  проверке  представленных   документов   уполномоченным
органом местного самоуправления будет получена или выявлена информация
о том, что хотя бы один из членов молодой семьи в  течение  двух  лет,
предшествующих моменту обращения  за  получением  социальной  выплаты,
сознательно ухудшил свои жилищные условия (поменял,  продал  или  иным
способом произвел отчуждение квартиры или ее части).
     Исполнение  государственной  функции  по  оказанию  поддержки   в
решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным  в  установленном
порядке нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий,  осуществляется
бесплатно для заявителей.
     При  подготовке  пакета  документов  молодая   семья   оплачивает
стоимость  справок,  полученных  в  БТИ   и   управлении   Федеральной
регистрационной службы,  о  наличии  собственности  на  каждого  члена
молодой семьи.

                     3. Административные процедуры

     Юридическим фактом для начала исполнения государственной  функции
по оказанию государственной  поддержки  в  решении  жилищной  проблемы
молодым семьям, признанным  в  установленном  порядке  нуждающимися  в
улучшении жилищных условий, является обращение молодой семьи в комитет
или орган местного самоуправления по вопросу  участия  в  подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей".
     Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям в  рамках
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"  долгосрочной  целевой
программы "Жилище"  на  2007-2010  годы,  утвержденный  постановлением
администрации  области  от  25  января  2007  года  N 32,   определяет
последовательность  административных  действий  по  исполнению  данной
функции.
     Административные процедуры включают в себя:
     консультирование молодых семей;
     отбор муниципальных районов (городских  округов)  для  участия  в
подпрограмме в планируемом году;
     прием  и  проверку   органом   местного   самоуправления   пакета
документов;
     принятие органом  местного  самоуправления  решения  о  включении
(невключении) молодой семьи в число участников подпрограммы;
     формирование муниципального списка  молодых  семей  -  участников
подпрограммы;
     формирование  комитетом   сводного   списка   молодых   семей   -
претендентов  на  участие   в   подпрограмме   в   планируемом   году,
распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным
районам (городским округам) и  их  перечисление  на  счета  финансовых
органов муниципальных районов (городских округов);
     выдача  органами  местного  самоуправления  свидетельств  молодым
семьям на приобретение (строительство) жилья.

                  3.1. Консультирование молодых семей

     Консультирование  молодых  семей  о  государственной  функции  по
оказанию  поддержки  в  решении  жилищной  проблемы  молодым   семьям,
признанным в установленном порядке нуждающимися в  улучшении  жилищных
условий, осуществляется  специалистами  комитета  и  органов  местного
самоуправления по месту  регистрации  одного  из  супругов  в  молодой
семье.
     Право на получение  финансовой  поддержки  имеют  молодые  семьи,
соответствующие следующим условиям:
     возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной  семье  на
день  принятия  решения  о  включении  молодой   семьи   -   участницы
подпрограммы в список претендентов на получение социальной  выплаты  в
планируемом году не превышает 35 лет;
     признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
     наличие у семьи доходов либо иных денежных  средств,  достаточных
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья  в  части,  превышающей
размер предоставляемой социальной выплаты.

         3.2. Отбор муниципальных районов (городских округов)
             для участия в подпрограмме в планируемом году

     Комитет  ежегодно  осуществляет   отбор   муниципальных   районов
(городских  округов)  для  участия   в   реализации   подпрограммы   в
планируемом году.
     Критерием отбора муниципальных районов  (городских  округов)  для
участия в реализации  подпрограммы  является  наличие  молодых  семей,
изъявивших желание стать участниками подпрограммы в планируемом году.

     3.3. Прием органом местного самоуправления пакета документов,
     представленного молодой семьей, принятие решения о включении
      (невключении) молодой семьи в число участников подпрограммы

     Молодая семья, изъявившая желание принять участие в подпрограмме,
обращается в администрацию муниципального образования  (муниципального
района или городского округа) по месту регистрации одного из  супругов
и представляет установленный пакет документов.
     Признание  молодой  семьи  участницей  подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых  семей"  долгосрочной  целевой  программы  "Жилище"  на
2007-2010 годы  осуществляется  органами  местного  самоуправления  по
месту регистрации одного из супругов молодой семьи.
     Уполномоченный   орган    местного    самоуправления    проверяет
достоверность  и  полноту  представленных  документов,  на  их  основе
формирует учетные дела участников подпрограммы и в 10-дневный  срок  с
даты представления документов принимает решение о  признании  либо  об
отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
     О  принятом  решении   молодая   семья   письменно   уведомляется
уполномоченным  органом   местного   самоуправления.   Для   получения
информации о принятом решении один из членов семьи обязан обратиться в
орган  местного  самоуправления  на  следующий  день  после  истечения
10-дневного срока с момента подачи документов.

          3.4. Формирование муниципального списка участников
                             подпрограммы

     Муниципальный  список  участников  подпрограммы   формируется   в
хронологической  последовательности  в  соответствии  с  датой  подачи
молодой семьей полного пакета документов.
     Присвоение порядкового номера в очереди молодых  семей,  желающих
участвовать в подпрограмме,  производится  после  проверки  документов
органом местного  самоуправления  согласно  дате  и  времени  внесения
полного комплекта документов. Дата приема  документов  фиксируется  на
заявлении  в  момент  приема-передачи  документов.  В  журнале  приема
документов делается запись  о  приеме  документов  с  указанием  даты,
которая заверяется подписью заявителя.

      3.5. Формирование комитетом сводного списка молодых семей -
      претендентов на участие в подпрограмме в планируемом году,
распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным
             районам (городским округам) и их перечисление
 на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов)

     При исполнении государственной функции по  оказанию  поддержки  в
решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным  в  установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в  целях  получения
средств федерального бюджета для  софинансирования  социальных  выплат
молодым семьям комитет ежегодно принимает участие в конкурсном  отборе
субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в
планируемом  году,  ежегодно  проводимом  Министерством  регионального
развития Российской Федерации.
     Комитет  на  основании  списков  молодых   семей   -   участников
подпрограммы,  изъявивших  желание  получить  социальную   выплату   в
планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и  с
учетом  средств,  которые  планируется  выделить  на  софинансирование
мероприятий  подпрограммы  из  областного  и   местных   бюджетов   на
соответствующий год, формирует заявку  на  выделение  из  федерального
бюджета средств для софинансирования предоставления социальных  выплат
и сводный список молодых семей - участников  подпрограммы,  изъявивших
желание получить социальную выплату в планируемом году.
     Заявка   и    сводный    список,    утвержденный    Губернатором,
представляются  комитетом  в   Министерство   регионального   развития
Российской Федерации.
     На  основании  сводного  списка  и   с   учетом   предварительной
контрольной цифры для Брянской области в  части  средств  федерального
бюджета,  предусмотренных  на  реализацию  подпрограммы,  определенной
Министерством регионального развития Российской Федерации,  и  размера
средств,  предусмотренных  в   областном   и   местных   бюджетах   на
соответствующий  год  на  софинансирование  мероприятий  подпрограммы,
комитет формирует список молодых семей  -  претендентов  на  получение
социальных   выплат   в   планируемом   году,   который   утверждается
Губернатором.
     Средства областного бюджета, предусмотренные на  софинансирование
мероприятий   подпрограммы,   перечисляются   комитетом   в    бюджеты
муниципальных районов (городских округов) в  соответствии  со  сводной
бюджетной росписью областного бюджета согласно  очередности  в  списке
молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в  текущем
году.
     Указанные   средства   областного   бюджета    перечисляются    в
установленном порядке в бюджеты  муниципальных  образований  на  счета
территориальных  органов  Федерального  казначейства,   открытые   для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
     Перечисление средств, выделенных на софинансирование  мероприятий
подпрограммы, в местные бюджеты осуществляется из  областного  бюджета
на основании соглашения, заключаемого между комитетом и администрацией
муниципального района (городского округа).

       3.6. Выдача органами местного самоуправления свидетельств
         молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

     Выписки из списка  молодых  семей  -  претендентов  на  получение
социальных выплат в планируемом году доводятся  комитетом  до  органов
местного самоуправления.
     Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей -
участников  подпрограммы,  изъявивших  желание   получить   социальную
выплату в планируемом году, указанные списки.
     Уполномоченный орган местного самоуправления в  течение  10  дней
после   поступления    бюджетных    средств,    предназначенных    для
предоставления субсидий,  в  пределах  выделенных  средств  областного
бюджета  на  предоставление  социальных   выплат   (включая   средства
федерального бюджета, поступившие на  эти  цели  в  областной  бюджет)
производит оформление  свидетельств  и  выдачу  их  молодым  семьям  в
порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов
на получение субсидий.
     Факт    получения    свидетельства    участником     подпрограммы
подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге
учета выданных свидетельств.
     Для  получения  свидетельства  молодая  семья  -  претендент   на
получение   социальной   выплаты   направляет   в    орган    местного
самоуправления по месту  своего  постоянного  жительства  заявление  о
выдаче  свидетельства  (приложение  5  к  настоящему   регламенту)   и
обновляет пакет документов в личном (учетном) деле.
     Уполномоченный орган местного самоуправления организует работу по
проверке содержащихся в этих документах сведений.
     При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке
и   условиях   получения   и   использования    социальной    выплаты,
предоставляемой по этому свидетельству (образец бланка свидетельства -
приложение 4 к настоящему административному регламенту).
     Молодая семья, получившая свидетельство на  получение  социальной
выплаты, выполняет следующие действия:
     направляется в банк;
     открывает счет в банке по обслуживанию государственных программ;
     ищет  жилье  на  вторичном  рынке  или   начинает   строительство
индивидуального жилого дома;
     заключает  договор  (купли-продажи,   договор   на   приобретение
стройматериалов, договор строительного подряда);
     регистрирует  договор  в  органах  юстиции   по   государственной
регистрации права на недвижимое имущество;
     предъявляет договор  в  банк,  банк  осуществляет  зачисление  на
банковский счет владельцев свидетельства средства социальной выплаты и
списывает сумму лицу, указанному в договоре;
     регистрирует приобретенное жилье на всех  членов  семьи  в  общую
долевую собственность;
     предъявляет копии свидетельств о регистрации права  собственности
на объекты приобретенной (строящейся) недвижимости  в  орган  местного
самоуправления.
     Орган местного  самоуправления  снимает  молодую  семью  с  учета
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     Алгоритм прохождения молодой семьей административных процедур при
исполнении комитетом по молодежной  политике,  физической  культуре  и
спорту Брянской области государственной функции по поддержке в решении
жилищной проблемы молодых семей, признанных  в  установленном  порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий, отражен в  приложении  6  к
настоящему административному регламенту.

          4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами     по     исполнению
государственной   функции,   и   принятием    решений    специалистами
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы по исполнению государственной функции.
     4.2. Специалист комитета несет  персональную  ответственность  за
качество предоставляемой информации при консультировании.
     Специалист  комитета  несет   персональную   ответственность   за
правильность подготовленных документов.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по    исполнению
государственной функции, контролирующими органами проверок  соблюдения
и исполнения  специалистами  положений  административного  регламента,
иных  нормативных  правовых  актов  Российской   Федерации,   Брянской
области.
     Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз
в 6 месяцев.
     4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы) и  внеплановыми.  При  проверке
могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с   исполнением
государственной функции (комплексные проверки), или отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     4.6. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества  исполняемой
государственной функции формируется комиссия.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Справка подписывается председателем комиссии.

   5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
  а также принимаемого решения при исполнении государственной функции

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
должностных лиц комитета, ответственных за исполнение  государственной
функции, в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Контроль   за   деятельностью   должностных   лиц   комитета
осуществляет председатель комитета.
     Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
комитета,  ответственных  за  исполнение  государственной  функции  по
оказанию  поддержки  в  решении  жилищной  проблемы  молодым   семьям,
признанным в установленном порядке нуждающимися в  улучшении  жилищных
условий.
     5.3. Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично   или
направить  письменное  обращение,  жалобу   (претензию)   председателю
комитета, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию  и
документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Заявитель  в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо наименование органа исполнительной
власти, в  который  направляет  письменное  обращение,  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего  лица,  а   также   свои   фамилию,   имя,   отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес,  по  которому  должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  председателем  комитета
принимается решение об удовлетворении  требований  заявителя  либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.7. При получении письменного обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов  его  семьи,  председатель
комитета,  исполняющего  государственную  функцию,   вправе   оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     5.8. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных
лиц комитета в судебном порядке.
     Порядок судебного обжалования действия (бездействия)  и  решений,
соответственно  осуществляемых  и  принимаемых   в   ходе   исполнения
государственной функции, определяется гражданским законодательством.
     5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных лиц,  нарушении  положений  административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     по номерам телефонов комитета (74-31-61 -  приемная,  67-71-52  -
отдел молодежной политики);
     по электронной почте комитета ([email protected]);
     на официальный сайт (портал)  администрации  Брянской  области  в
сети "Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/);
     в администрацию Брянской области.
     5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.

           6. Судебные споры и возмещение социальных выплат

     6.1. Молодая семья, изъявившая желание участвовать в подпрограмме
или являющаяся ее участницей, вправе обратиться с жалобой в суд,  если
считает, что неправомерными действиями (бездействием)  государственных
органов или должностных лиц,  государственных  служащих  нарушены  его
права и свободы.
     6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту
его жительства, либо в суд по месту нахождения комитета,  должностного
лица, государственного служащего, действиями которого нарушены права и
свободы получателя государственной функции.
     6.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий
срок:
три месяца со дня, когда заявителю  стало  известно  о  нарушении  его
прав.
     Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть
восстановлен судом.



     Приложение 1
     к административному регламенту
     комитета     по     молодежной
     политике, физической  культуре
     и спорту Брянской  области  по
     исполнению     государственной
     функции "Оказание поддержки  в
     решении   жилищной    проблемы
     молодым семьям,  признанным  в
     установленном          порядке
     нуждающимися    в    улучшении
     жилищных условий"



                            П Е Р Е Ч Е Н Ь
          адресов и ответственных за реализацию подпрограммы
   "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
     "Жилище" на 2007-2010 годы в органах местного самоуправления

------------------------------------------------------------------------------
| N   | МУНИЦИПАЛЬНОЕ   | АДРЕС, ТЕЛЕФОН         | СПЕЦИАЛИСТ,               |
| ПП  | ОБРАЗОВАНИЕ     |                        | ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА          |
|     |                 |                        | РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ,  |
|     |                 |                        | ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН        |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 1.  | ГОРОД БРЯНСК    | 241002, Г. БРЯНСК,     | ГОНЧАРОВА СВЕТЛАНА        |
|     |                 | ПРОСП. ЛЕНИНА, 35      | АНАТОЛЬЕВНА,              |
|     |                 |                        | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ,       |
|     |                 |                        | 66-53-01                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 2.  | БЕЖИЦКИЙ РАЙОН  | 241035, Г. БРЯНСК,     | КИРЮХИНА ТАТЬЯНА          |
|     |                 | УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15  | ГРИГОРЬЕВНА,              |
|     |                 |                        | ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ,       |
|     |                 |                        | 51-40-64                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 3.  | ВОЛОДАРСКИЙ     | 241022, Г. БРЯНСК,     | ОЛЕЙНИК ЛАРИСА            |
|     | РАЙОН           | ПЕР. ВОЛОДАРСКИЙ, 1    | ВАСИЛЬЕВНА,               |
|     |                 |                        | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ,       |
|     |                 |                        | 26-15-17                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 4.  | СОВЕТСКИЙ РАЙОН | 241000, Г. БРЯНСК,     | МОРОЗОВА ЕЛЕНА            |
|     |                 | УЛ. КАРЛА МАРКСА, 10   | АЛЕКСАНДРОВНА,            |
|     |                 |                        | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ        |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА ЖКХ И УЧЕТА ЖИЛЬЯ  |
|     |                 |                        | АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО  |
|     |                 |                        | РАЙОНА,                   |
|     |                 |                        | 74-30-98                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 5.  | ФОКИНСКИЙ       | 241020, Г. БРЯНСК,     | МАЗУРОВА ОЛЬГА            |
|     | РАЙОН           | УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 4     | АЛЕКСАНДРОВНА, СПЕЦИАЛИСТ |
|     |                 |                        | 1 КАТЕГОРИИ АППАРАТА ПРИ  |
|     |                 |                        | ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ       |
|     |                 |                        | ФОКИНСКОГО РАЙОНА,        |
|     |                 |                        | 63-10-13                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 6.  | ГОРОД КЛИНЦЫ    | 243140, Г. КЛИНЦЫ,     | ВЕРЕМЬЕВА ЛИНА ИВАНОВНА,  |
|     |                 | УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 42    | СПЕЦИАЛИСТ 2 КАТЕГОРИИ    |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА ЖКХ, СТРОИТЕЛЬ-    |
|     |                 |                        | СТВА,                     |
|     |                 |                        | (48336) 4-15-78, 5-11-98  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 7.  | ГОРОД           | 243020, Г. НОВОЗЫБКОВ, | ВЫСОЦКИЙ ДМИТРИЙ          |
|     | НОВОЗЫБКОВ      | ПЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ        | АЛЕКСАНДРОВИЧ, ВЕДУЩИЙ    |
|     |                 | РЕВОЛЮЦИИ, 2           | СПЕЦИАЛИСТ,               |
|     |                 |                        | (48343) 5-69-26           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 8.  | ГОРОД СЕЛЬЦО    | 241550, Г. СЕЛЬЦО,     | ГАШИЧЕВА ЕЛЕНА            |
|     |                 | УЛ. КУЙБЫШЕВА, 20А     | НИКОЛАЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ   |
|     |                 |                        | ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ       |
|     |                 |                        | ГОРОДА,                   |
|     |                 |                        | 97-28-83                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 9.  | ГОРОД СТАРОДУБ  | 243240, Г. СТАРОДУБ,   | АНТОНОВА ТАМАРА           |
|     |                 | ПЛ. СОВЕТСКАЯ, 2А      | АФАНАСЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ   |
|     |                 |                        | СЕКТОРОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ |
|     |                 |                        | И ЖКХ,                    |
|     |                 |                        | (48348) 2-23-05           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 10. | ГОРОД ФОКИНО    | 242610, Г. ФОКИНО,     | БУДАНОВА ТАТЬЯНА          |
|     |                 | УЛ. ЛЕНИНА, 13         | ВЛАДИМИРОВНА, СПЕЦИАЛИСТ  |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА ЖКХ,               |
|     |                 |                        | БЛАГОУСТРОЙСТВА,          |
|     |                 |                        | СТРОИТЕЛЬСТВА И УЧЕТА     |
|     |                 |                        | ЖИЛЬЯ,                    |
|     |                 |                        | (48333) 4-78-65           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 11. | БРАСОВСКИЙ      | 242300, ПОС. ЛОКОТЬ,   | КАЗАКОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА,  |
|     | РАЙОН           | ПРОСП. ЛЕНИНА, 2       | ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА |
|     |                 |                        | ПО ДЕЛАМ КУЛЬТУРЫ,        |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ И СПОРТА,        |
|     |                 |                        | (48354) 9-11-16           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 12. | БРЯНСКИЙ РАЙОН  | 241037, Г. БРЯНСК,     | ВИННИЧЕНКО НИКОЛАЙ        |
|     |                 | УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ,   | АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЕДУЩИЙ       |
|     |                 | 156                    | СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ     |
|     |                 |                        | КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ      |
|     |                 |                        | ПОЛИТИКИ И СПОРТА;        |
|     |                 |                        | ЕВТИХИЕВА МАРИНА          |
|     |                 |                        | МИХАЙЛОВНА, СПЕЦИАЛИСТ    |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА ОТРАСЛЕВОГО        |
|     |                 |                        | РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЙ,       |
|     |                 |                        | 41-58-91                  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 13. | ВЫГОНИЧСКИЙ     | 243360, ПОС. ВЫГОНИЧИ, | ЧЕРТЕНКОВА ИРИНА          |
|     | РАЙОН           | УЛ. ЛЕНИНА, 53         | ВАЛЕРЬЕВНА, ИНСПЕКТОР ПО  |
|     |                 |                        | ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,           |
|     |                 |                        | (48341) 2-10-54           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 14. | ГОРДЕЕВСКИЙ     | 243650,                | БОРОДУЛЯ ИРИНА ИВАНОВНА,  |
|     | РАЙОН           | С. ГОРДЕЕВКА,          | СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕЛАМ       |
|     |                 | УЛ. ПОБЕДЫ, 10         | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48340) 41-58-91          |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 15. | ДУБРОВСКИЙ      | 242750,                | ЖИГАЛИНА АННА             |
|     | РАЙОН           | ПОС. ДУБРОВКА,         | ВЛАДИМИРОВНА, ВЕДУЩИЙ     |
|     |                 | УЛ. ПОБЕДЫ, 18         | СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕЛАМ       |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48332) 9-15-34           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 16. | ДЯТЬКОВСКИЙ     | 242600,                | АНДРИЯНИНКОВ АНДРЕЙ       |
|     | РАЙОН           | Г. ДЯТЬКОВО,           | ЕВГЕНЬЕВИЧ, СПЕЦИАЛИСТ    |
|     |                 | УЛ. ЛЕНИНА, 141А       | 1 КАТЕГОРИИ СЕКТОРА ПО    |
|     |                 |                        | ФИЗКУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И     |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ,      |
|     |                 |                        | (48333) 3-31-35           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 17. | ЖИРЯТИНСКИЙ     | 242030,                | СТОЛЯРОВА ТАТЬЯНА         |
|     | РАЙОН           | С. ЖИРЯТИНО,           | ВЛАДИМИРОВНА,             |
|     |                 | УЛ. МИРА, 10           | УПРАВЛЯЮЩАЯ               |
|     |                 |                        | МУНИЦИПАЛЬНЫМ             |
|     |                 |                        | ИМУЩЕСТВОМ,               |
|     |                 |                        | (48344) 3-06-13           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 18. | ЖУКОВСКИЙ       | 242700,                | КОВАЛЬЦОВА МАРИНА         |
|     | РАЙОН           | Г. ЖУКОВКА,            | АНАТОЛЬЕВНА, ВЕДУЩИЙ      |
|     |                 | УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 1     | СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ     |
|     |                 |                        | ОБРАЗОВАНИЯ,              |
|     |                 |                        | (48334) 3-11-91           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 19. | ЗЛЫНКОВСКИЙ     | 243600,                | БЕЛОУС НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ,  |
|     | РАЙОН           | Г. ЗЛЫНКА,             | СПЕЦИАЛИСТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ  |
|     |                 | ПЛ. СВОБОДЫ, 35        | ПОЛИТИКЕ,                 |
|     |                 |                        | (48358) 2-16-83           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 20. | КАРАЧЕВСКИЙ     | 242500,                | ЛУЖЕЦКАЯ ЛЮДМИЛА          |
|     | РАЙОН           | Г. КАРАЧЕВ,            | ВАЛЕРЬЕВНА, СПЕЦИАЛИСТ    |
|     |                 | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 64      | 1 КАТЕГОРИИ ПО ДЕЛАМ      |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48335) 2-41-75           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 21. | КЛЕТНЯНСКИЙ     | 242820, ПОС. КЛЕТНЯ,   | КРАСНОПОЛЬСКИЙ СТАНИСЛАВ  |
|     | РАЙОН           | УЛ. ЛЕНИНА, 92         | ЕВГЕНЬЕВИЧ,               |
|     |                 |                        | (48338) 9-18-67, 9-15-47  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 22. | КЛИНЦОВСКИЙ     | 243140, Г. КЛИНЦЫ,     | СИВАКОВА ЕЛЕНА            |
|     | РАЙОН           | УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 42    | ВЛАДИМИРОВНА, СТАРШИЙ     |
|     |                 |                        | ИНСПЕКТОР ПО ЖИЛИЩНЫМ     |
|     |                 |                        | ВОПРОСАМ,                 |
|     |                 |                        | (48336) 4-14-62           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 23. | КЛИМОВСКИЙ      | 243040,                | КУЛАГО НАТАЛЬЯ            |
|     | РАЙОН           | ПГТ КЛИМОВО,           | ВАЛЕНТИНОВНА, СТАРШИЙ     |
|     |                 | ПЛ. ЛЕНИНА, 1          | ИНСПЕКТОР ПО РАБОТЕ С     |
|     |                 |                        | ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ,       |
|     |                 |                        | (48347) 2-13-34           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 24. | КОМАРИЧСКИЙ     | 242400,                | СИБИЛЕВА ЕЛЕНА            |
|     | РАЙОН           | ПОС. КОМАРИЧИ,         | НИКОЛАЕВНА, ВЕДУЩИЙ       |
|     |                 | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 21      | СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕЛАМ       |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48355) 9-17-43           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 25. | КРАСНОГОРСКИЙ   | 243160,                | СЕВРЮК АЛЕКСАНДР          |
|     | РАЙОН           | ПГТ КРАСНАЯ ГОРА,      | ВАЛЕНТИНОВИЧ, ВЕДУЩИЙ     |
|     |                 | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6    | СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА         |
|     |                 |                        | КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ      |
|     |                 |                        | КУЛЬТУРЫ И СПОРТА,        |
|     |                 |                        | (48346) 9-18-56           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 26. | МГЛИНСКИЙ       | 243220, Г. МГЛИН,      | СОБЧЕНКО МИХАИЛ           |
|     | РАЙОН           | ПЛ. СОВЕТСКАЯ, 6       | ВЛАДИМИРОВИЧ, ИНСПЕКТОР   |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА СТРОИТЕЛЬСТВА,     |
|     |                 |                        | (48339) 2-18-33           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 27. | НАВЛИНСКИЙ      | 242130, ПОС. НАВЛЯ,    | МАШИН ВИКТОР              |
|     | РАЙОН           | УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН,  | ВЛАДИМИРОВИЧ, ВЕДУЩИЙ     |
|     |                 | 21                     | СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО      |
|     |                 |                        | КУЛЬТУРЕ, МОЛОДЕЖНОЙ      |
|     |                 |                        | ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ,        |
|     |                 |                        | (48342) 2-45-09, 2-44-55  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 28. | НОВОЗЫБКОВСКИЙ  | 243020,                | ЛУЗИК ЗИНАИДА             |
|     | РАЙОН           | Г. НОВОЗЫБКОВ,         | АНАТОЛЬЕВНА, НАЧАЛЬНИК    |
|     |                 | ПЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ        | ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ,         |
|     |                 | РЕВОЛЮЦИИ, 2           | (48343) 3-08-63, 5-02-72  |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 29. | ПОГАРСКИЙ РАЙОН | 243550, ПОС. ПОГАР,    | СКЛЕЙНОВА ОЛЬГА           |
|     |                 | УЛ. ЛЕНИНА, 1          | АЛЕКСАНДРОВНА, ИНСПЕКТОР  |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48349) 2-14-89           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 30. | ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН | 243400, Г. ПОЧЕП,      | ПЫТАЛЕВА РАИСА            |
|     |                 | ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 3А    | ДМИТРИЕВНА, ИНСПЕКТОР     |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ,       |
|     |                 |                        | (48345) 3-04-16           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 31. | РОГНЕДИНСКИЙ    | 242770,                | ЗАХАРОВА ВИКТОРИЯ         |
|     | РАЙОН           | ПОС. РОГНЕДИНО,        | ПЕТРОВНА, СТАРШИЙ         |
|     |                 | УЛ. ЛЕНИНА, 29         | ИНСПЕКТОР ПО ДЕЛАМ        |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48331) 2-11-91           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 32. | СЕВСКИЙ РАЙОН   | 242440, Г. СЕВСК,      | ШУМАРОВА СВЕТЛАНА         |
|     |                 | УЛ. Р. ЛЮКСЕМБУРГ, 50  | ВЛАДИМИРОВНА, НАЧАЛЬНИК   |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА СЕМЬИ, МОЛОДЕЖИ И  |
|     |                 |                        | ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО          |
|     |                 |                        | РАЗВИТИЯ,                 |
|     |                 |                        | (48356) 9-15-51           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 33. | СТАРОДУБСКИЙ    | 243240, Г. СТАРОДУБ,   | КОЛЕСНИКОВА НАДЕЖДА       |
|     | РАЙОН           | ПЛ. СОВЕТСКАЯ, 8       | ВЛАДИМИРОВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ  |
|     |                 |                        | ОТДЕЛОМ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ,   |
|     |                 |                        | МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА,    |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И     |
|     |                 |                        | СПОРТУ,                   |
|     |                 |                        | (48348) 2-37-66           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 34. | СУЗЕМСКИЙ РАЙОН | 242190, ПГТ СУЗЕМКА,   | КУЧУРИНА ВИКТОРИЯ         |
|     |                 | ПЛ. ЛЕНИНА, 1          | ВЛАДИМИРОВНА, ОРГАНИЗАТОР |
|     |                 |                        | ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,        |
|     |                 |                        | (48353) 2-14-60           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 35. | СУРАЖСКИЙ РАЙОН | 243500, Г. СУРАЖ,      | БОЛМАТ НИКОЛАЙ            |
|     |                 | УЛ. ЛЕНИНА, 44         | НИКОЛАЕВИЧ, ГЛАВНЫЙ       |
|     |                 |                        | СПЕЦИАЛИСТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ  |
|     |                 |                        | ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ      |
|     |                 |                        | КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ,        |
|     |                 |                        | (48330) 9-14-34           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 36. | ТРУБЧЕВСКИЙ     | 242220, Г. ТРУБЧЕВСК,  | ПОПЧЕНКО ЕВГЕНИЯ          |
|     | РАЙОН           | УЛ. БРЯНСКАЯ, 59       | ОГОНЕЗОВНА, НАЧАЛЬНИК     |
|     |                 |                        | ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ,    |
|     |                 |                        | ОХРАНЕ МАТЕРИНСТВА И      |
|     |                 |                        | ДЕТСТВА, ДЕМОГРАФИИ,      |
|     |                 |                        | (48352) 2-21-29           |
|-----+-----------------+------------------------+---------------------------|
| 37. | УНЕЧСКИЙ РАЙОН  | 243300, Г. УНЕЧА,      | ГОРБАТЕНКО ОКСАНА         |
|     |                 | ПЛ. ЛЕНИНА, 1          | АЛЕКСАНДРОВНА, ВЕДУЩИЙ    |
|     |                 |                        | СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕЛАМ       |
|     |                 |                        | МОЛОДЕЖИ,                 |
|     |                 |                        | (48351) 2-29-17           |
------------------------------------------------------------------------------



     Приложение 2
     к административному регламенту
     комитета     по     молодежной
     политике, физической  культуре
     и спорту Брянской  области  по
     исполнению     государственной
     функции "Оказание поддержки  в
     решении   жилищной    проблемы
     молодым семьям,  признанным  в
     установленном          порядке
     нуждающимися    в    улучшении
     жилищных условий"



       _______________________________________________________
                   (орган местного самоуправления)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу включить  в  состав  участников  подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых  семей"  долгосрочной  целевой  программы  "Жилище"  на
2007-2010 годы молодую семью в составе:
супруг:
_____________________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ N _____________________________________,
выданный
_____________________________ "____" _____________________ _______ г.,
проживает по адресу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________;
супруга: ____________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________________ N _________________________, выданный
_____________________________________________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________;
дети: _______________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
______________________________________________________________________
                         (ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N __________________________, выданное (ый)
_____________________________________________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу __________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________;
                       (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
______________________________________________________________________
                         (ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N __________________________, выданное (ый)
_____________________________________________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     С условиями участия в подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых
семей" долгосрочной  целевой  программы  "Жилище"  на  2007-2010  годы
ознакомлен (ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _____________________________________________ ___________ ________;
      (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)   (дата)

2) _____________________________________________ ___________ ________;
      (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)   (дата)
3) _____________________________________________ ___________ ________;
      (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)   (дата)
4) _____________________________________________ ___________ ________.
      (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)      (подпись)   (дата)


К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) __________________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) __________________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) __________________________________________________________________.
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" ____________ 20__ г.

_________________________________________________________________
                (должность лица, принявшего заявление)


     _____________________            _______________________
         (подпись, дата)               (расшифровка подписи)



     Приложение 3
     к административному регламенту
     комитета     по     молодежной
     политике, физической  культуре
     и спорту Брянской  области  по
     исполнению     государственной
     функции "Оказание поддержки  в
     решении   жилищной    проблемы
     молодым семьям,  признанным  в
     установленном          порядке
     нуждающимися    в    улучшении
     жилищных условий"



                               ПЕРЕЧЕНЬ
          организаций и учреждений, участвующих в исполнении
                        государственной функции

-------------------------------------------------------------------------------
| N  |     НАЗВАНИЕ     |       АДРЕС, ТЕЛЕФОН       |  ЧТО ПОЛУЧАЕТ МОЛОДАЯ  |
| ПП |                  |                            |   СЕМЬЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ   |
|    |                  |                            |       ОБРАЩЕНИЯ        |
|----+------------------+----------------------------+------------------------|
| 1. | УПРАВЛЕНИЕ       | Г. БРЯНСК, УЛ. 3 ИЮЛЯ,     | ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ,   |
|    | ФЕДЕРАЛЬНОЙ      | Д. 27, ТЕЛ.: 64-31-71      | УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ПРАВО   |
|    | РЕГИСТРАЦИОННОЙ  |                            | СОБСТВЕННОСТИ НА ЖИЛЫЕ |
|    | СЛУЖБЫ ПО        |                            | ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ          |
|    | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |                            | ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ИХ      |
|    |                  |                            | ОТСУТСТВИЕ             |
|----+------------------+----------------------------+------------------------|
| 2. | БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ | Г. БРЯНСК,                 | ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ,   |
|    | ИНВЕНТАРИЗАЦИИ   | УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ,       | УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ПРАВО   |
|    |                  | Д. 60, ТЕЛ.: 41-65-68      | СОБСТВЕННОСТИ НА ЖИЛЫЕ |
|    |                  |                            | ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ          |
|    |                  |                            | ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ИХ      |
|    |                  |                            | ОТСУТСТВИЕ             |
|----+------------------+----------------------------+------------------------|
| 3. | СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ   | Г. БРЯНСК, ПРОСП. ЛЕНИНА,  | КРЕДИТНЫЙ ПРОДУКТ      |
|    | БАНК РОССИЙСКОЙ  | Д. 10Б, ТЕЛ.: 67-36-27,    |                        |
|    | ФЕДЕРАЦИИ,       | 64-48-35                   |                        |
|    | БРЯНСКОЕ         |                            |                        |
|    | ОТДЕЛЕНИЕ        |                            |                        |
|    | N 8605           |                            |                        |
|----+------------------+----------------------------+------------------------|
| 4. | МЕЖРАЙОННАЯ      | Г. БРЯНСК, УЛ. КРАХМАЛЕВА, | ДЕКЛАРАЦИЯ О ДОХОДАХ   |
|    | ИНСПЕКЦИЯ ФНС    | Д. 53, ТЕЛ.: 67-39-95      | (ДЛЯ ЧП)               |
|    | РОССИИ ПО        |                            |                        |
|    | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |                            |                        |
-------------------------------------------------------------------------------



                           ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ
  учреждений Сбербанка России, расположенных на территории Брянской
   области, осуществляющих открытие и закрытие банковских счетов по
                обслуживанию государственных программ

-------------------------------------------------------------------------------
| N   |   НОМЕР   |  НАИМЕНОВАНИЕ  |     НОМЕР     |      ПОЧТОВЫЙ АДРЕС      |
| ПП  | ОТДЕЛЕНИЯ |   ОТДЕЛЕНИЯ    |  ВНУТРЕННЕГО  |                          |
|     | СБЕРБАНКА |   СБЕРБАНКА    | СТРУКТУРНОГО  |                          |
|     |  РОССИИ   |     РОССИИ     | ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |                          |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 1.  | 8605      | БРЯНСКОЕ       | 8605/0154     | 241011, Г. БРЯНСК,       |
|     |           |                |               | ПРОСП. ЛЕНИНА, 70        |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 2.  | 1563      | КЛИНЦОВСКОЕ    | 1563/044      | 243140, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. КЛИНЦЫ,      |
|     |           |                |               | ПРОСП. ЛЕНИНА, 20        |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 3.  | 5580      | НОВОЗЫБКОВСКОЕ | 5580/ОПЕРО    | 243000, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. НОВОЗЫБКОВ,  |
|     |           |                |               | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 19     |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 4.  | 5559      | ДЯТЬКОВСКОЕ    | 5559/ОПЕРО    | 242630, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. ДЯТЬКОВО,    |
|     |           |                |               | УЛ. ЛЕНИНА, 151          |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 5.  | 5561      | ЖУКОВСКОЕ      | 5561/ОПЕРО    | 242800, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. ЖУКОВКА, УЛ. |
|     |           |                |               | КАРЛА МАРКСА, 12         |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 6.  | 5567      | НАВЛИНСКОЕ     | 5567/ОПЕРО    | 242130, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, ПОС. НАВЛЯ,     |
|     |           |                |               | ПЕР. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 5    |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 7.  | 5583      | СТАРОДУБСКОЕ   | 5583/ОПЕРО    | 243240, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. СТАРОДУБ,    |
|     |           |                |               | УЛ. СВЕРДЛОВА, 18А       |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 8.  | 5571      | ТРУБЧЕВСКОЕ    | 5571/ОПЕРО    | 242220, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. ТРУБЧЕВСК,   |
|     |           |                |               | УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, 78     |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 9.  | 5571      | ТРУБЧЕВСКОЕ    | 5571/078      | 243400, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. ПОЧЕП,       |
|     |           |                |               | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 3      |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 10. | 5571      | ТРУБЧЕВСКОЕ    | 5571/034      | 242220, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, ПОГАРСКИЙ       |
|     |           |                |               | РАЙОН, ПОС. ПОГАР,       |
|     |           |                |               | УЛ. ЧАПАЕВА, 4           |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 11. | 5571      | ТРУБЧЕВСКОЕ    | 5571/079      | 242220, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, ПГТ СУЗЕМКА,    |
|     |           |                |               | УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, 49А      |
|-----+-----------+----------------+---------------+--------------------------|
| 12. | 5586      | УНЕЧСКОЕ       | 5586/ОПЕРО    | 243200, БРЯНСКАЯ         |
|     |           |                |               | ОБЛАСТЬ, Г. УНЕЧА,       |
|     |           |                |               | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 2/2    |
-------------------------------------------------------------------------------



     Приложение 4
     к административному регламенту
     комитета     по     молодежной
     политике, физической  культуре
     и спорту Брянской  области  по
     исполнению     государственной
     функции "Оказание поддержки  в
     решении   жилищной    проблемы
     молодым семьям,  признанным  в
     установленном          порядке
     нуждающимися    в    улучшении
     жилищных условий"



N 000000

                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
        о праве на получение социальной выплаты на приобретение
                         (строительство) жилья

 Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг: _____________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
супруга: ____________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
дети: _______________________________________________________________,
                       (Ф.И.О., дата рождения)
_____________________________________________________________________,
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"
долгосрочной  целевой  программы  "Жилище"  на   2007-2010   годы,   в
соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется субсидия  в
размере ______________________________________________________________
___________________________ рублей
  (цифрами и прописью)
на приобретение жилья (в том числе уплату последнего  платежа  в  счет
оплаты паевого взноса),  создание  объекта  индивидуального  жилищного
строительства      (ненужное      вычеркнуть)      на       территории
____________________________________________________________
       (наименование муниципального образования)
Свидетельство подлежит предъявлению в  банк  до  "__"  _______________
20________ года   (включительно).

Свидетельство действительно до "__" __________ 20__ года.


Руководитель органа
местного самоуправления: _________________ ___________________________
                          (подпись, дата)     (расшифровка подписи)

     М.П.



     Приложение 5
     к административному регламенту
     комитета     по     молодежной
     политике, физической  культуре
     и спорту Брянской  области  по
     исполнению     государственной
     функции "Оказание поддержки  в
     решении   жилищной    проблемы
     молодым семьям,  признанным  в
     установленном          порядке
     нуждающимися    в    улучшении
     жилищных условий"



                        ______________________________________________
                                 (руководителю органа местного
                           самоуправления муниципального образования)
                        гражданина(ки) ______________________________,
                                                 (Ф.И.О.)
                        ______________________________________________
                        проживающего(ей) по адресу:
                        ______________________________________________
                               (почтовый адрес места жительства)


                              Заявление

     Прошу выдать мне, ______________________________________________,
                                (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ___________, выданный ______________________
"___" ________________ _____ г., свидетельство о выделении субсидии на
приобретение жилого помещения на территории _________________________.
                            (наименование муниципального образования)
Состав семьи:
супруга (супруг) ____________________________________________________,
                            (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ________, выданный _________________________
"___" _______________ _____ г., проживает по адресу: _________________
_____________________________________________________________________;
дети:

----------------------------------------------------------------------
| N  | ФАМИЛИЯ, ИМЯ, | ГОД РОЖДЕНИЯ | СЕРИЯ И НОМЕР   | ПРОЖИВАЕТ ПО |
| ПП | ОТЧЕСТВО      |              | ПАСПОРТА, КЕМ И | АДРЕСУ       |
|    |               |              | КОГДА ВЫДАН     |              |
|----+---------------+--------------+-----------------+--------------|
| 1. |               |              |                 |              |
|----+---------------+--------------+-----------------+--------------|
| 2. |               |              |                 |              |
----------------------------------------------------------------------

     Согласен(на) на  исключение  меня  из  очередности  на  улучшение
жилищных условий после приобретения жилого помещения с  использованием
средств субсидии, предоставляемой  на  основании  свидетельства  (если
участник  подпрограммы  является  очередником  на  улучшение  жилищных
условий).
     К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________;
     (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) __________________________________________________________________;
     (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) __________________________________________________________________;
     (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) __________________________________________________________________;
     (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) __________________________________________________________________.
     (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

     С условиями получения и использования свидетельства ознакомлен(а)
и обязуюсь их выполнять.
     Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) __________________________________________________________________;
                               (Ф.И.О.)
2) __________________________________________________________________;
                               (Ф.И.О.)
3) __________________________________________________________________.
                               (Ф.И.О.)

Нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи.

                                       ______________________________



     Приложение 6
     к административному регламенту
     комитета     по     молодежной
     политике, физической  культуре
     и спорту Брянской  области  по
     исполнению     государственной
     функции "Оказание поддержки  в
     решении   жилищной    проблемы
     молодым семьям,  признанным  в
     установленном          порядке
     нуждающимися    в    улучшении
     жилищных условий"



                               АЛГОРИТМ
 прохождения административной процедуры исполнения функции по оказанию
 государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям,
     признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении
                           жилищных условий

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:      |
|    В КОМИТЕТЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И        |
|    СПОРТУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ;                                        |
|    В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    СБОР ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ:                                         |
|    КОПИИ ПАСПОРТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВ О РОЖДЕНИИ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА;   |                                                                           |
|    СПРАВКИ О СОСТАВЕ СЕМЬИ;                                        |
|    СБЕРБАНКА, УФРС, ФНС РОССИИ И Т.Д.                              |                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  |
|              (ПО  МЕСТУ  ПРОПИСКИ ОДНОГО ИЗ СУПРУГОВ)              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         ПРИНЯТИЕ ОРГАНОМ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ  РЕШЕНИЯ        |
|            О  ВКЛЮЧЕНИИ  МОЛОДОЙ  СЕМЬИ  В ПОДПРОГРАММУ            |
|              (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ОДНОГО ИЗ СУПРУГОВ)              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     ВЫДАЧА  СВИДЕТЕЛЬСТВА  НА  ПОЛУЧЕНИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ  ВЫПЛАТЫ      |
|        (ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ОРГАНАМИ  МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВА В БАНК         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА),    |
|                          ЕГО РЕГИСТРАЦИЯ                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        СПИСАНИЕ СУММЫ ЛИЦУ (ПРОДАВЦУ), УКАЗАННОМУ В ДОГОВОРЕ       |
|                       (УПОЛНОМОЧЕННЫЙ БАНК)                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           СНЯТИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА            |
|                     НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЬЕ (ОМС)                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также