Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 15.03.2011 № 77-раАДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 15.03.2011 г. Красноярск N 77-ра 1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" внести в Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 18.08.2008 N 41-ра следующие изменения: пункт 1.1 признать утратившим силу; приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению; приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению. 2. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 21.06.2010 N 190-ра. 3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Заместитель Губернатора края - первый заместитель руководителя Администрации Губернатора С.А. Пономаренко Приложение 1 к Распоряжению Администрации Губернатора Красноярского края от 15 марта 2011 г. N 77-ра Приложение 2 к Распоряжению Администрации Губернатора Красноярского края от 18 августа 2008 г. N 41-ра Положение о конкурсной комиссии Администрации Губернатора Красноярского края 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия Администрации Губернатора Красноярского края (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Администрации Губернатора Красноярского края (далее - должность), за исключением должностей государственной гражданской службы Красноярского края, назначение на которые осуществляется Губернатором Красноярского края (далее - Конкурс). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее - край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением. 1.3. Состав Комиссии утверждается Администрацией Губернатора края. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены Комиссии. В состав Комиссии по должности входит руководитель структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность государственной гражданской службы края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее. В состав Комиссии распоряжением Администрации Губернатора края включается специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в качестве члена Комиссии - независимого эксперта. 2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 1) обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты); 2) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; 3) определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность; 4) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв Администрации Губернатора края. 2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: 1) рассматривает документы, представленные кандидатами; 2) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям по должности; 3) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, учитывая наличие у них профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности; 4) принимает решение о признании одного из кандидатов победителем Конкурса либо об отсутствии победителя; 5) принимает решение о рекомендации для включения отдельных кандидатов в кадровый резерв Администрации Губернатора края; 6) принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях: представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность; явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность. 2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации Губернатора края необходимые для ее работы документы и материалы; 2) использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 3.2. На заседании Комиссии ведется аудиозапись и (или) стенограмма индивидуального собеседования с кандидатами. 3.3. Секретарь Комиссии: 1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии; 2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе; 3) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения; 4) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии; 5) в письменной форме сообщает кандидатам о результатах Конкурса; 6) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению; 7) направляет информацию о результатах Конкурса для размещения на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 3.4. Комиссия принимает решение на основании результатов проведенных конкурсных процедур (методов оценки). Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате. 3.5. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для: 1) назначения победителя Конкурса на вакантную должность; 2) включения кандидата в кадровый резерв Администрации Губернатора края; 3) отказа в назначении кандидата на должность; 4) отказа во включении кандидата в кадровый резерв Администрации Губернатора края. 3.6. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения, которое подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Член Комиссии, не согласный с принятым решением полностью или в части, обязан подписать принятое Комиссией решение и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии и прилагается к решению Комиссии. При подписании решения Комиссии членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка "с особым мнением". 3.7. Протокол заседания Комиссии (с приложением аудиозаписи и (или) стенограммы), решение Комиссии хранятся в управлении кадров и государственной службы Губернатора края в течение трех лет со дня завершения Конкурса. 3.8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление кадров и государственной службы Губернатора края. Приложение 2 к Распоряжению Администрации Губернатора Красноярского края от 15 марта 2011 г. N 77-ра Приложение 3 к Распоряжению Администрации Губернатора Красноярского края от 18 августа 2008 г. N 41-ра Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Администрации Губернатора Красноярского края 1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Администрации Губернатора Красноярского края (далее - Конкурс) определяет порядок оценки и отбора кандидатов, подготовленных для прохождения государственной гражданской службы Красноярского края (далее - край). 2. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться: 1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится Конкурс (далее - должность); 2) подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта); 3) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности; 4) проведение групповой дискуссии; 5) индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс; 6) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией Администрации Губернатора края (далее - Комиссия). 3. Выбор конкурсных процедур (методов оценки) при проведении Конкурса осуществляется заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. Конкурсные процедуры (методы оценки) определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом. Применение в качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, и индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным. 4. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения. Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к Конкурсу. 5. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, приглашаются на тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности. Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности. Для ответов на все вопросы теста кандидату предоставляется время из расчета одна минута на один вопрос теста. По истечении этого времени тестирование считается законченным. Тестирование проводится на компьютере или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии. Результат тестирования предоставляется кандидату для ознакомления под роспись. Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию. 6. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Период времени для подготовки кандидатами экспертного заключения определяется Комиссией. Объем экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта) не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала. Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения. В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения: о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству; о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта); о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета; о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта); о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта). Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию. 7. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря Комиссии и представителя структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала. Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. Руководитель структурного подразделения Администрации Губернатора края оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию. 8. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации. Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее - эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, "мозговой штурм"). Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс. В ходе групповой дискуссии оцениваются качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности, в том числе: ориентация на интересы государственной службы или на личные (корпоративные) интересы; инициативность; способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок; нацеленность на результат; организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей); умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли). В ходе групповой дискуссии каждый эксперт заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию. 9. В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора края, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию. 10. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности. До проведения индивидуального собеседования с Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает: продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты; уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями; представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности; уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления; наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения; владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность); наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе; стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата; наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор; наличие у кандидата организаторских способностей; соблюдение кандидатом этики делового общения; наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности. 11. В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки: высший уровень - 9-10 баллов, хороший уровень - 7-8 баллов, удовлетворительный уровень - 5-6 баллов, низкий, неудовлетворительный уровень - 3-4 балла, неприемлемый уровень - 1-2 балла. 12. После завершения конкурсных процедур (методов оценки) секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом: 1) определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией; 2) определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, полученных каждым кандидатом по результатам всех конкурсных процедур (методов оценки), и среднего арифметического значения, полученного по результатам индивидуального собеседования кандидата с Комиссией. По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов. 13. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|