Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Красноярского края от 21.06.2011 № 462-р ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21.06.2011 г. Красноярск N 462-р Утратило силу -
Распоряжение Правительства
Красноярского края
от 25.08.2015 № 759-р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" внести в распоряжение Правительства Красноярского края от 20.12.2010 N 1071-р следующее изменение: ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2011-2013 годы изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов
Приложение
к распоряжению Правительства Красноярского края
от 21.06.2011 N 462-р
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы
----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" | | программы | на 2011-2013 годы (далее - Программа) | |--------------------------+------------------------------------------------------------------| | Наименование органа | Главное управление Министерства внутренних дел Российской | | исполнительной власти | Федерации по Красноярскому краю | |--------------------------+------------------------------------------------------------------| | Основание для | постановление Правительства Красноярского края от 30.11.2010 | | разработки | N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и | | программы | реализации ведомственных целевых программ" | |--------------------------+------------------------------------------------------------------| | Цель программы | противодействие преступности и обеспечение личной | | | и имущественной безопасности граждан | |--------------------------+------------------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной | | | безопасности. | | | 2. Профилактика правонарушений. | | | 3. Обеспечение безопасности дорожного движения. | | | 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере | | | охраны правопорядка и общественной безопасности. | |--------------------------+------------------------------------------------------------------| | Целевой показатель | уровень преступности снизится с 2732,0 преступлений на 100 | | программы | тыс. населения в 2009 году до 2689,1 преступлений на 100 тыс. | | | населения в 2013 году (или на 1,6%); | |--------------------------+------------------------------------------------------------------| | Общий объем | всего: 11 346 860,5 тыс. рублей, | | финансирования | из них краевой бюджет - 8 970 691,5 тыс. рублей. | | с разбивкой по годам | В том числе по годам: | | с учетом всех уровней | 2011-6 013 722,7 тыс. рублей, из них краевой бюджет 5 427 294,1 | | бюджетной системы | тыс. рублей; | | | 2012-5 292 477,8 тыс. рублей, из них краевой бюджет 3 502 737,4 | | | тыс. рублей; | | | 2013-40 660,0 тыс. рублей, из них краевой бюджет 40 660,0 тыс. | | | рублей. | | | Средства федерального бюджета - 2 376 169,0 тыс. рублей, | | | в том числе по годам: | | | 2011-586 428,6 тыс. рублей; | | | 2012-1 789 740,4 тыс. рублей; | | | 2013-0,0 тыс. рублей. | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи
Основная цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан. Цель Программы обеспечивается решением основных задач:
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности. 2.2. Расходные обязательства в области обеспечения безопасности
населения и формирование доходов
Программа определяет расходные обязательства в области обеспечения безопасности населения и формирование доходов (приложение
N 1). При определении объема финансирования расходов в плановом периоде
лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменения целей, задач и полномочий ГУ МВД России по Красноярскому краю, установленных
правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края. Общий объем исполняемых расходных обязательств ГУ МВД России по Красноярскому краю на 2011-2013 годы составляет 11 346 860,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011-6 013 722,7 тыс. рублей;
2012-5 292 477,8 тыс. рублей;
2013-40 660,0 тыс. рублей.
Из них средства краевого бюджета - 8 970 691,5 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 376 169,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 - краевой бюджет - 5 427 294,1 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 586 428,6 тыс. рублей;
2012 - краевой бюджет - 3 502 737,4 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 1 789 740,4 тыс. рублей;
2013 - краевой бюджет - 40 660,0 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей.
2.3. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы применяются следующие показатели результативности деятельности ГУ МВД
России по Красноярскому краю: уровень преступности снизится с 2732,0 преступлений на 100 тыс. населения в 2009 году до 2689,1 преступлений на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 1,6%); количество зарегистрированных преступлений снизится с 79048 преступлений в 2009 году до 77806 преступлений в 2013 году (или на 1,6%); количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится со 134 в 2009 году до 126 в 2013 году (или на 6,0%); количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизится с 17871 в 2009 году до 17700 в 2013 году (или на 1,0%); доля раскрытых преступлений, от общего числа зарегистрированных преступлений возрастет с 58,5% в 2009 году до 60,8% в 2013 году (или на 2,3%); количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, снизится с 2812 в 2009 году до 2767 в 2013 году (или на
1,6%); количество пресеченных административных правонарушений возрастет с 63,1 правонарушений на 100 тыс. населения в 2009 году до 63,6 правонарушений на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 0,8%); доля лиц, состоящих на профилактическом учете в ОВД и совершивших
преступления, от общего числа лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, снизится с 5,2% в 2009 году до 4,8% в 2013 году (или на 0,4%); количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снизится с 620 человек в 2009 году до 590 человек в 2013 году (или на 4,8%); количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на 10 000
состоящих на учете транспортных средств, снизится с 55,7 в 2009 году до 55,0 в 2013 году (или на 1,3%); сокращение расходов краевого бюджета в 2009 году на 689 206,8 тыс. рублей на содержание подразделений полиции, финансируемых за счет средств краевого бюджета, для осуществления их служебной деятельности.<*> ____________________ <*> Обеспеченность материально-техническими средствами подразделений полиции для осуществления служебной деятельности за счёт бюджетных ассигнований выделенных из краевого бюджета снизится с 55,7% в 2009 году до 52,1% в 2013 году (или на 3,6%). В приложении N 2 приведены цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности Программы. В приложении N 3 приведены значения целевого показателя на долгосрочный период. 2.4 Распределение расходов по цели, задачам и мероприятиям
Цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан. Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. На выполнение данной задачи сосредоточена подавляющая численность
личного состава органов внутренних дел края, значительные технические
ресурсы и специальные средства. Основной объем работы по реализации этой задачи осуществляют сотрудники всех подразделений полиции, обеспечивая порядок и безопасность в общественных местах в обычной обстановке, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан и в особых чрезвычайных условиях (массовые нарушения общественного порядка, стихийные бедствия, пожары, крупные производственные аварии и т.д.). Решение данной задачи обеспечивается комплексом организационно-практических мер, включающих: 1. Увеличение плотности патрульно-постовых нарядов полиции, задействованных на охрану общественного порядка, в том числе при проведении мероприятий с массовым участием граждан. 2. Повышение профессиональной подготовленности сотрудников за счет проведения тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступника по "горячим следам"<*>. ____________________ <*> В течение 24 часов с момента поступления сообщения о происшествии в орган внутренних дел. 3. Улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о
совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях. 4. Комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий
по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том
числе антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
5. Создание условий для обеспечения безопасности граждан при проведении мероприятий с массовым участием граждан за счет внедрения современных технических устройств и оборудования для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях, принятия мер правового воздействия к правонарушителям. 6. Выявление и устранение факторов, угрожающих безопасности граждан. 7. Улучшение материально-технического оснащения подразделений полиции, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественной безопасности. 8. Развитие систем технического наблюдения и связи, использование
и применение сотрудниками патрульно-постовой службы полиции служебно-розыскных собак для раскрытия преступлений и розыска преступников. 9. Использование возможностей частных охранных и сыскных структур
в экстренном информировании органов внутренних дел о совершенных правонарушениях. 10. Привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка. Реализация мероприятий в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит: сохранить контроль над оперативной обстановкой на улицах и в других общественных местах; увеличить плотность наружных нарядов и обеспечить оперативность реагирования на заявления и сообщения граждан о совершении против них
противоправных действий, охрану общественного порядка на улицах и в других общественных местах, в том числе на мероприятиях с массовым участием граждан; увеличить количество пресеченных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность; повысить эффективность раскрытия патрульно-постовыми нарядами уличных преступлений; создать дополнительные посты и патрули на территориях, где планируется развитие туризма, рекреационных туристических зон и мест массового отдыха граждан; не допустить совершения террористических и диверсионных актов.
Планируемые расходы на задачу N 1 составят 3 052 123,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011-1 628 462,4 тыс. рублей;
2012-1 423 661,1 тыс. рублей;
2013-0,0 тыс. рублей.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Профилактика правонарушений - составляющая часть правоприменительной деятельности ГУ МВД России по Красноярскому краю по выявлению и раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению административных правонарушений, выявлению причин и условий их совершения. Достижение результатов деятельности ГУ МВД России по Красноярскому краю в сфере профилактики правонарушений обеспечивается
путем: 1. Совершенствования организационных форм и методов профилактической работы и централизованного учета правонарушителей. 2. Осуществления контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц, проверки их на причастность к совершению преступлений с применением превентивных мер<*> воздействия. ______________________________ <*> Профилактические меры, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений. 3. Проведения целевых оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий
след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д. 4. Осуществления взаимодействия с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, органами системы профилактики по разработке и проведению совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, преступлений в отношении них и семьи. 5. Формирования на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние правопорядка путем установления доверительных отношений с гражданами в целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений. 6. Обеспечения материально-технической оснащенности подразделений, осуществляющих контрольно-профилактические функции по выявлению и пресечению правонарушений, раскрытию преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их категорий. 7. Создания автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных полиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних. 8. Формирования среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств. 9. Поощрения граждан, оказывающих органам внутренних дел содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 10. Принятия от населения Красноярского края на возмездной основе
незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств<*>. ____________________ <*> По пунктам 9 и 10 порядок выплаты вознаграждения гражданам, определяется постановлениями Правительства Красноярского края. В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание
виктимному поведению<**> граждан с целью снижения риска стать жертвами
противоправных посягательств. ____________________ <**> Виктимное поведение - противоправное поведение потерпевшего, послужившее поводом для совершения преступления. Решению задачи способствует принятие мер по выявлению причин и условий возникновения криминогенных ситуаций, а также по предотвращению и пресечению замышляемых, подготавливаемых и уже совершаемых преступлений. Реализация мероприятий в сфере предупреждения и пресечения правонарушений позволит: повысить эффективность профилактической деятельности с лицами, склонными к совершению правонарушений, качество, полноту ведения и использования централизованного учета правонарушителей; принимать своевременные меры по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних; предупреждать превентивными мерами совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе имущественной и корыстно-насильственной направленности; обеспечить формирование в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность условий жизни, дальнейшее укрепление доверия населения; оказывать консультативную правовую помощь населению по защите от противоправных посягательств; увеличить количество раскрытых преступлений и пресеченных правонарушений, число граждан, вовлеченных в деятельность по охране правопорядка; обеспечить профилактику преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Планируемые расходы на задачу N 2 составят - 3 281 963,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011-1 699 735,7 тыс. рублей;
2012-1 582 227,8 тыс. рублей;
2013-0,0 тыс. рублей.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация задачи заключается в осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения за счет: 1. Исполнения функций по регистрации автомототранспортных средств
и прицепов к ним, приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений, проведению государственного технического осмотра, контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, автотранспортными предприятиями, органами местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. 3. Обоснованного выбора и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения. 4. Своевременного выявления и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Красноярского края. 5. Предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе путем принятия мер правового воздействия в случае неправомерного поведения. 6. Внедрения современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения. 7. Совершенствования системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 8. Участия в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы. 9. Приобретения гибких волоконных эндоскопов для оснащения стационарных постов ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю для
организации досмотровых мероприятий по перекрытию каналов транспортировки наркотических средств автомобильным транспортом путем
участия в реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры
противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы. В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание
совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в городах и районах Красноярского края, снижению влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий<*>. ___________________ <*> Далее - ДТП.
Мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети городов и районов края. Планируется осуществить комплекс мер направленных на создание системы информационного воздействия через средства массовой информации на население, проведение специальных пропагандистских кампаний, профилактических мероприятий и операций, в числе которых "Мотоциклист", "Автобус", "Внимание, дети!", "Безопасное колесо" и др. Предусматривается выпуск целевой печатной продукции по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения. Особое внимание планируется уделить профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Предусматривается дальнейшее применение наиболее эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, таких как проведение конкурсов "Знатоки дорожных правил" и "Безопасное колесо", развитие движения ЮИД (юных инспекторов дорожного движения). Основные мероприятия по задаче позволят обеспечить: исполнение возложенных на ГИБДД МВД России государственных функций в области безопасности дорожного движения; дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием участков дорог, повышение качества подготовки кандидатов в водители; усиление внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку и формирование стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения. Планируемые расходы на задачу N 3 составят 3 446 002,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011-1 793 826,8 тыс. рублей;
2012-1 652 175,6 тыс. рублей;
2013-0,0 тыс. рублей.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности. Задача предусматривает комплекс мер по материально-техническому оснащению подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в
сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактике правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения. К первоочередным мероприятиям относятся:
1. Обеспечение ГУ МВД России по Красноярскому краю автотранспортом, вооружением, оргтехникой, мебелью, средствами связи,
специальной защиты, пожарной сигнализации и т.д. 2. Строительство и реконструкция объектов для нужд ГУ МВД России по Красноярскому краю. 3. Проведение капитального ремонта зданий и сооружений ГУ МВД России по Красноярскому краю, приведение их в соответствие нормам и требованиям. 4. Создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью и улучшение медицинского обслуживания, обеспеченности жильем на административных участках. 5. Проведение мероприятий по внутренней реорганизации деятельности органов внутренних дел края с целью обеспечения открытости и доступности информации для населения о состоянии правопорядка на территории Красноярского края, укрепления доверия граждан к правоохранительной системе в целом. Основным показателем реализации задачи определено:
улучшение условий для выполнения сотрудниками полиции правоприменительных функций и поставленных задач. Планируемые расходы на задачу N 4 составляют 1 566 771,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2011-891 697,8 тыс. рублей;
2012-634 413,3 тыс. рублей;
2013-40 660,0 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям Программы приведено в приложении N 4 к Программе. Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 4а к Программе. Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам и направлениям расходов средств представлено в приложении N 5 к Программе. В рамках основных направлений деятельности полиции Российской Федерации и решения задач ГУ МВД России по Красноярскому краю научная, научно-техническая и инновационная деятельность не осуществляется (приложение N 6 к Программе). Распределение планируемых объемов финансирования Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления, в целом по Программе отражено в приложении N 7 к Программе, отдельно по
каждой задаче Программы отражено в приложении N 8 к Программе. 2.5 План действий по реализации программных мероприятий
на очередной финансовый год
В приложении N 9 к Программе приведен план действий по реализации
программных мероприятий, направленных на достижение планируемых целевых показателей и показателей результативности. В связи с проведением реформирования системы органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривается сокращение штатной численности ГУ МВД России по Красноярскому краю. Как следствие, отсутствует потребность в кадровом потенциале (приложение N 10 к Программе). Приложение N 1
к ведомственной целевой программе "Обеспечение
безопасности населения Красноярского края"
на 2011-2013 годы Расходные обязательства в области обеспечения безопасности населения и формирование доходов
тыс. рублей
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Расходные обязательства Красноярского края в области обеспечения безопасности населения | |-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Расходы на денежное довольствие и заработную плату: | 3 637 882,2 | 3 891 735,9 | 4 348 913,7 | 3 950 078,1 | 0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном | | | | | | | | довольствии сотрудников некоторых федеральных органов | | | | | | | | исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и | | | | | | | | условиях перевода отдельных категорий сотрудников | | | | | | | | федеральных органов налоговой полиции и таможенных | | | | | | | | органов Российской Федерации на иные условия службы | | | | | | | | (работы)"; | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел по | | | | | | | | Красноярскому краю"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции" | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------| | 2 | Расходы на прочие выплаты: | 64 744,5 | 84 864,3 | 75 201,6 | 66 148,9 | 0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел по | | | | | | | | Красноярскому краю"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 03.05.1994 N 445 "О форме одежды, знаках различия и нормах | | | | | | | | снабжения вещевым имуществом лиц начальствующего и | | | | | | | | рядового состава органов внутренних дел Российской | | | | | | | | Федерации, имеющих специальные звания милиции или | | | | | | | | юстиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, | | | | | | | | связанных со служебными командировками на территории | | | | | | | | Российской Федерации, работникам организаций, | | | | | | | | финансируемых за счет средств федерального бюджета"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении | | | | | | | | расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов | | | | | | | | внутренних дел, учреждений и органов уголовно- | | | | | | | | исполнительной системы, Государственной противопожарной | | | | | | | | службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и | | | | | | | | учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 27.12.2004 N 852 "О порядке и размерах выплаты компенсаций | | | | | | | | за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов | | | | | | | | внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы | | | | | | | | исполнения наказаний, Государственной противопожарной | | | | | | | | службы Министерства Российской Федерации по делам | | | | | | | | гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и | | | | | | | | ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по | | | | | | | | контролю за оборотом наркотических средств и психотропных | | | | | | | | веществ, таможенных органов Российской Федерации, лицам | | | | | | | | начальствующего состава Государственной фельдъегерской | | | | | | | | службы РФ"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, | | | | | | | | санаторно-курортного обеспечения и осуществления | | | | | | | | отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, | | | | | | | | сотрудников правоохранительных органов и членам их | | | | | | | | семей"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 22.12.2006 N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах | | | | | | | | снабжения вещевым имуществом сотрудников органов | | | | | | | | внутренних дел Российской Федерации, Государственной | | | | | | | | противопожарной службы Министерства Российской | | | | | | | | Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | | | | | | ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, | | | | | | | | учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, | | | | | | | | имеющих специальные звания внутренней службы" | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------| | 3 | Расходы по оплате услуг связи: | 30 849,4 | 31 183,3 | 35 787,1 | 32 255,8 | 0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел по | | | | | | | | Красноярскому краю"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции" | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------| | 4 | Расходы по оплате транспортных услуг: | 99 994,7 | 118 910,9 | 105 725,1 | 103 136,1 | 0,0 | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел по | | | | | | | | Красноярскому краю"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции" | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------| | 5 | Расходы по оплате коммунальных услуг: | 82 491,2 | 98 424,0 | 105 290,0 | 103 567,7 | 0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел | | | | | | | | Красноярского края"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции" | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------| | 6 | Расходы по арендной плате: | 8 407,5 | 12 665,7 | 12 576,6 | 12 401,8 | 0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | |-------| |-------------+-------------+-------------+-------------+----------|
| | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел | | | | | | | | Красноярского края"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции" | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------| | 7 | Расходы на ежемесячное социальное пособие и иные выплаты | 29 800,8 | 88 687,0 | 63 744,6 | 41 974,2 | 0,0 | | | и пособия: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федеральный закон Российской Федерации от 19.05.1995 | | | | | | | | N 81-ФЗ "О государственных пособий гражданам, имеющим | | | | | | | | детей"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 | | | | | | | | "О милиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 | | | | | | | | "Об обеспечении деятельности милиции общественной | | | | | | | | безопасности Главного управления внутренних дел по | | | | | | | | Красноярскому краю"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ | | | | | | | | "О полиции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Постановление Правительства Российской Федерации от | | | | | | | | 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, | | | | | | | | назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, | | | | | | | | проходившим военную службу в качестве офицеров | | | | | | | | прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|